31 июня есть такая дата
31 июня! Кто знает, что это? 🙂
Сегодня волшебный Лунный день 31 июня! День-призрак! Кто-то о нем даже не слышал, а многие его отмечают и помнят! 🙂
Для нас же, народу близкому к фэнтези, это особенный день для приключений и творчества!
Кто раньше слышал о нем, отпишитесь и поделитесь: было ли с вами что-то волшебное в лунный день?
8 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Люблю этот день!)) (познакомилась по фильму, конечно, но с тех пор, разное в этот день было, и есть что вспомнить)). Ты знаешь, в Беларуси придумали, что «лунный день» это ночью с 30 на 1. Игнорируя фильм и книгу, они отмечают так: слушают песни и ждут, когда появится Звёздный мост! Вот молодцы, придумали))
Мару М, Вот как бывает!))
Был такой фильм «31 июня», как раз фэнтези ))) Знаменитый барон Мюнхаузен тоже упоминал эту замечательную дату )
Мару М, Хороший метод)
Видимо, действительно магия, потому что ночью чуть не удалила книгу, а утром поняла, чего не хватает, и пошла писать свое фэнтези))) Ура!
Не знаю у кого как, но меня несет на какие-то безбашенные идеи *смеюсь*
31 июня
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Полезное
Смотреть что такое «31 июня» в других словарях:
Июня — Ия Словарь русских личных имен. Н. А. Петровский. 2011 … Словарь личных имен
Июня — ← июнь → Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 … Википедия
Сталин 29—30 июня 1941 — Некоторое время вскоре после падения Минска, согласно мемуарным свидетельствам, (обычно говорят о периоде 29 30 июня 1941 года) глава советского государства И. В. Сталин находился[1] в депрессивном нерабочем состоянии, называемом… … Википедия
Прострация Сталина 29-30 июня 1941 г. — Статья посвящена действиям Сталина в период 29 30 июня 1941 года, когда согласно мемуарным свидетельствам, глава советского государства И. В. Сталин в критические дни после падения Минска находился в депрессивном нерабочем состоянии, называемом… … Википедия
Прострация Сталина 29-30 июня 1941 года — Статья посвящена действиям Сталина в период 29 30 июня 1941 года, когда согласно мемуарным свидетельствам, глава советского государства И. В. Сталин в критические дни после падения Минска находился в депрессивном нерабочем состоянии, называемом… … Википедия
Прострация Сталина 29—30 июня 1941 — Статья посвящена действиям Сталина в период 29 30 июня 1941 года, когда согласно мемуарным свидетельствам, глава советского государства И. В. Сталин в критические дни после падения Минска находился в депрессивном нерабочем состоянии, называемом… … Википедия
Авиакатастрофа над Атлантическим океаном 1 июня 2009 — Авиакатастрофа над Атлантическим океаном Погибший самолёт в 2007 году Общие сведения Дата … Википедия
Авиакатастрофа над Атлантическим океаном 1 июня 2009 года — Катастрофа рейса 447 Air France … Википедия
Катастрофа A330 над Атлантическим океаном 1 июня 2009 года — Катастрофа A330 Air France 447 над Атлантическим океаном 1 июня 2009 года Разбившийся самолет с бортовым номером F GZCP A330 Air France Общие сведения Дата 1 июня 2009 … Википедия
Авиакатастрофа Ту-134 под Петрозаводском 20 июня 2011 года — Катастрофа рейса 9605 Хвостовая часть самолёта с регистрационным номером … Википедия
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Музыка
—Новости
—Цитатник
Введите адрес и наслаждайтесь обзором. Посмотрите чего нашла интересного. Просто вписываете ад.
Парад Ансамблей Военно-Морских Флотов России Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка напо.
«Русские умеют умирать. » (Рапорт капитана Руднева о бое крейсера Варяг) Я не собирался писат.
—Ссылки
—Видео
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
31 июня. Сказка с печальным концом…
Сказка с печальным концом…
«Всегда быть рядом не могут люди» – эту яркую и трагическую песню зрители впервые услышали в новогоднюю ночь 1979 года. Фильм «31 июня» мелькнул на телеэкранах, ошарашил звездным составом и… пропал на долгих 10 лет, переломав по пути несколько судеб…
История любви современного художника Сэма Пенти и средневековой принцессы Мелисенты могла бы стать первым советским мюзиклом — не зря ведь за его постановку взялся режиссер Леонид Квинихидзе, известный благодаря кинохитам «Небесные ласточки», «Соломенная шляпка», «Мэри Поппинс, до свидания».
Увы. Многие из тех, кто работал над этим безумно красивым музыкальным фильмом, называют его роковым. И не зря.
ПРИНЦЕССУ ВЗЯЛИ ЗА ГЛАЗА
Сниматься в новой ленте по пьесе популярного в СССР драматурга Джеймса Пристли пригласили созвездие знаменитых актеров — Владимира Этуша, Любовь Полищук, Игоря Ясуловича…
На главные роли тоже предполагались звезды. Гордой леди Нинет должна была стать либо Ирина Понаровская, либо Алла Пугачева. Трубадура Лемисона хотел сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль принцессы Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но режиссер Леонид Квинихидзе предпочел знаменитым красавицам никому не известную балерину Наталью Трубникову.
«Посмотрите, какие у нее неземные глаза! Как у настоящей средневековой принцессы», — так обосновал мэтр свой выбор. Однако дело было не только в Наташиных глазах…
ЕРЁМЕНКО: ПРОСТО КРАСАВЕЦ
Леонид Квинихидзе был помешан на балете. Даже в качестве спутниц жизни режиссер выбирал исключительно балерин. И на главных ролях в своем фильме «31 июня» жаждал видеть танцоров балета.
— Это был смелый шаг, — вспоминает сценаристка Нина Фомина. — «Балетные» считались неблагонадежными. Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили, потому что герои удрали на Запад. Я боялась, что с фильмом «31 июня» произойдет то же.
Однако Квинихидзе настоял на своем. Ключевых персонажей, помимо принцессы, тоже исполнили «балетные»: роли леди Нинет и трубадура Лемисона режиссер отдал супругам-танцорам Людмиле Власовой и Александру Годунову.
Единственным нетанцующим главным героем стал Николай Еременко — Квинихидзе нужен был красавец.
—Я понимал, что роль будет держаться только на моей внешности, — вспоминал Еременко. — Хотел отказаться, но услышал мелодии к этому фильму и… Они были потрясающими! У меня язык не повернулся сказать «Нет». Так я оказался в ленте единственным не поющим и не танцующим героем.
ГОДУНОВ И ВЛАСОВА СЫГРАЛИ СЕБЯ
Женщины, посмотревшие фильм «31 июня», влюблялись в Николая Еременко: мол, вот это актер — сыграл историю любви без единого поцелуя! Но в том была вовсе не его заслуга: на невинной лав стори настояла Наташа Трубникова, отказавшаяся не то что целоваться, но даже прикасаться к партнеру. Зато в другой паре пылали жаркие страсти.
Легендарный танцор Александр Годунов играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Его жена, прима Большого театра Людмила Власова, была своенравной леди Нинет, отвергшей его любовь. Эти двое во многом повторили сюжет картины.
Людмила тоже долго отвергала Александра. Когда они встретились, ей было 25, она была солисткой балета Большого и состояла в браке. А он, никому не известный 18-летний мальчик, только-только приехал покорять Москву из Риги. И в первый же день, увидев танцующую Милу, поклялся: «Если я чего-нибудь добьюсь, то добьюсь и ее!».
Годунов искал взаимности Власовой несколько лет. И добившись своего, став звездой Большого, не замечал никого, кроме обожаемой жены. По утрам, убегая на репетиции, Александр оставлял на подушке признания в любви. Власова хранит их до сих пор…
В фильме «31 июня» есть эпизод, когда Лемисон признается в любви леди Нинет. Та издевается над ним. И вдруг, предчувствуя трагедию, опускается на колени. Но Лемисон отворачивается и исчезает в темном коридоре. — В их жизни все произошло, как в кино, — вспоминает Трубникова.
ВЫБРАЛА РОДИНУ
Спустя полгода после премьеры фильма «31 июня» Александр Годунов во время гастролей попросил политического убежища в США. Людмила Власова, прождав его три дня в самолете (на взлетной полосе, окруженной сотнями американских полицейских, в салоне, охраняемом десятком представителей советских спецслужб), приняла решение вернуться в СССР. Одна.
«Мила, не улетай, я умру без тебя!» — кричал вслед исчезающей точке в небе Годунов.
— Вы забыли, ЧТО тогда значило эмигрировать, — много лет спустя оправдывалась Власова. — Это значило НАВСЕГДА. А я выбрала Родину: и Москву, в которой я выросла, и Большой театр, и моего брата Алика, и маму! Я знаю, что мама не упрекнула бы меня, останься я с Сашей. Но она бы тихо угасла… Я бы не смогла с этим жить.
ОНИ ВСТРЕТЯТСЯ И ПРОСТЯТ?
«Все эти люди давно умерли. Умерли не своей смертью», — говорит в финале фильма герой Этуша — хранитель древнего музея, созданного на руинах замка Перадор. И кивает в сторону скульптуры музыканта Лемисона…
…Годунов и Власова больше не виделись. Мила вышла замуж за оперного певца, Саша тоже нашел себе женщину… Кинозвезда Жаклин Биссетт распахнула перед ним двери Голливуда, помогла стать богатым. Но не сделала счастливым.
В мае 1995 года Годунова нашли мертвым в собственной квартире. Ему было всего 45. Обстоятельства его смерти до сих пор покрыты тайной.
Наталья Трубникова, ставшая суперпопулярной в новогоднюю ночь 1979-го, больше не сыграла ни одной значимой роли. «В кино я превратилась в «актрису кинопроб», — жаловалась она. — Меня смотрели, но не утверждали. Считали, что после бегства Годунова я тоже могу уехать за границу».
Побег звезды Большого театра воплотил в жизнь и страхи сценаристки Нины Фоминой: фильм «31 июня» после единственного показа положили на полку на долгих десять лет.
Этот факт рассорил режиссера Квинихидзе с композитором Александром Зацепиным: последний не мог простить, что вместе с фильмом оказалась похоронена и его музыка. «Я не буду больше с вами работать. Никогда!» — категорически заявил обиженный Зацепин.
Прекрасная музыкальная сказка закончилась хеппи-эндом только на экране. Ее создателям осталось лишь надеяться, что они встретятся и простят друг друга где-нибудь на Млечном пути, в несуществующий лунный день 31 июня.
ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ «31 ИЮНЯ!
■ Две серии фильма были сняты за рекордно короткий срок — полтора месяца (ровно столько длились отпуска главных героев). Артисты снимались ежедневно, с семи утра и до десяти вечера.
■ Музыку к песне «Всегда быть вместе не могут люди» композитор Александр Зацепин написал специально для Пугачевой. Но Примадонна в фильме так и не засветилась. Голосом принцессы стала 23-летняя солистка ансамбля «Музыки» Таня Анциферова. Она исполнила песню лишь один раз и тут же умчалась на гастроли. Эта черновая запись и вошла в итоге в картину.
■ На съемочной площадке постоянно звучала музыка. «Режиссер видел, что нам, балетным актерам, трудно играть драматические сцены, — вспоминает Наталья Трубникова. — Он понимал: когда звучит музыка, открывается наша душа, и все время включал нам гениальную музыку Зацепина. Под нее мы играли. Если присмотреться, видно, что мы двигаемся плавно, пластично даже в тех сценах, где нет танцев».
Сказка с печальным концом…
«Всегда быть рядом не могут люди» – эту яркую и трагическую песню зрители впервые услышали в новогоднюю ночь 1979 года. Фильм «31 июня» мелькнул на телеэкранах, ошарашил звездным составом и… пропал на долгих 10 лет, переломав по пути несколько судеб…
История любви современного художника Сэма Пенти и средневековой принцессы Мелисенты могла бы стать первым советским мюзиклом — не зря ведь за его постановку взялся режиссер Леонид Квинихидзе, известный благодаря кинохитам «Небесные ласточки», «Соломенная шляпка», «Мэри Поппинс, до свидания».
Увы. Многие из тех, кто работал над этим безумно красивым музыкальным фильмом, называют его роковым. И не зря.
ПРИНЦЕССУ ВЗЯЛИ ЗА ГЛАЗА
Сниматься в новой ленте по пьесе популярного в СССР драматурга Джеймса Пристли пригласили созвездие знаменитых актеров — Владимира Этуша, Любовь Полищук, Игоря Ясуловича…
На главные роли тоже предполагались звезды. Гордой леди Нинет должна была стать либо Ирина Понаровская, либо Алла Пугачева. Трубадура Лемисона хотел сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль принцессы Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но режиссер Леонид Квинихидзе предпочел знаменитым красавицам никому не известную балерину Наталью Трубникову.
«Посмотрите, какие у нее неземные глаза! Как у настоящей средневековой принцессы», — так обосновал мэтр свой выбор. Однако дело было не только в Наташиных глазах…
ЕРЁМЕНКО: ПРОСТО КРАСАВЕЦ
Леонид Квинихидзе был помешан на балете. Даже в качестве спутниц жизни режиссер выбирал исключительно балерин. И на главных ролях в своем фильме «31 июня» жаждал видеть танцоров балета.
— Это был смелый шаг, — вспоминает сценаристка Нина Фомина. — «Балетные» считались неблагонадежными. Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили, потому что герои удрали на Запад. Я боялась, что с фильмом «31 июня» произойдет то же.
Однако Квинихидзе настоял на своем. Ключевых персонажей, помимо принцессы, тоже исполнили «балетные»: роли леди Нинет и трубадура Лемисона режиссер отдал супругам-танцорам Людмиле Власовой и Александру Годунову.
Единственным нетанцующим главным героем стал Николай Еременко — Квинихидзе нужен был красавец.
—Я понимал, что роль будет держаться только на моей внешности, — вспоминал Еременко. — Хотел отказаться, но услышал мелодии к этому фильму и… Они были потрясающими! У меня язык не повернулся сказать «Нет». Так я оказался в ленте единственным не поющим и не танцующим героем.
ГОДУНОВ И ВЛАСОВА СЫГРАЛИ СЕБЯ
Женщины, посмотревшие фильм «31 июня», влюблялись в Николая Еременко: мол, вот это актер — сыграл историю любви без единого поцелуя! Но в том была вовсе не его заслуга: на невинной лав стори настояла Наташа Трубникова, отказавшаяся не то что целоваться, но даже прикасаться к партнеру. Зато в другой паре пылали жаркие страсти.
Легендарный танцор Александр Годунов играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Его жена, прима Большого театра Людмила Власова, была своенравной леди Нинет, отвергшей его любовь. Эти двое во многом повторили сюжет картины.
Людмила тоже долго отвергала Александра. Когда они встретились, ей было 25, она была солисткой балета Большого и состояла в браке. А он, никому не известный 18-летний мальчик, только-только приехал покорять Москву из Риги. И в первый же день, увидев танцующую Милу, поклялся: «Если я чего-нибудь добьюсь, то добьюсь и ее!».
Годунов искал взаимности Власовой несколько лет. И добившись своего, став звездой Большого, не замечал никого, кроме обожаемой жены. По утрам, убегая на репетиции, Александр оставлял на подушке признания в любви. Власова хранит их до сих пор…
В фильме «31 июня» есть эпизод, когда Лемисон признается в любви леди Нинет. Та издевается над ним. И вдруг, предчувствуя трагедию, опускается на колени. Но Лемисон отворачивается и исчезает в темном коридоре. — В их жизни все произошло, как в кино, — вспоминает Трубникова.
ВЫБРАЛА РОДИНУ
Спустя полгода после премьеры фильма «31 июня» Александр Годунов во время гастролей попросил политического убежища в США. Людмила Власова, прождав его три дня в самолете (на взлетной полосе, окруженной сотнями американских полицейских, в салоне, охраняемом десятком представителей советских спецслужб), приняла решение вернуться в СССР. Одна.
«Мила, не улетай, я умру без тебя!» — кричал вслед исчезающей точке в небе Годунов.
— Вы забыли, ЧТО тогда значило эмигрировать, — много лет спустя оправдывалась Власова. — Это значило НАВСЕГДА. А я выбрала Родину: и Москву, в которой я выросла, и Большой театр, и моего брата Алика, и маму! Я знаю, что мама не упрекнула бы меня, останься я с Сашей. Но она бы тихо угасла… Я бы не смогла с этим жить.
ОНИ ВСТРЕТЯТСЯ И ПРОСТЯТ?
«Все эти люди давно умерли. Умерли не своей смертью», — говорит в финале фильма герой Этуша — хранитель древнего музея, созданного на руинах замка Перадор. И кивает в сторону скульптуры музыканта Лемисона…
…Годунов и Власова больше не виделись. Мила вышла замуж за оперного певца, Саша тоже нашел себе женщину… Кинозвезда Жаклин Биссетт распахнула перед ним двери Голливуда, помогла стать богатым. Но не сделала счастливым.
В мае 1995 года Годунова нашли мертвым в собственной квартире. Ему было всего 45. Обстоятельства его смерти до сих пор покрыты тайной.
Наталья Трубникова, ставшая суперпопулярной в новогоднюю ночь 1979-го, больше не сыграла ни одной значимой роли. «В кино я превратилась в «актрису кинопроб», — жаловалась она. — Меня смотрели, но не утверждали. Считали, что после бегства Годунова я тоже могу уехать за границу».
Побег звезды Большого театра воплотил в жизнь и страхи сценаристки Нины Фоминой: фильм «31 июня» после единственного показа положили на полку на долгих десять лет.
Этот факт рассорил режиссера Квинихидзе с композитором Александром Зацепиным: последний не мог простить, что вместе с фильмом оказалась похоронена и его музыка. «Я не буду больше с вами работать. Никогда!» — категорически заявил обиженный Зацепин.
Прекрасная музыкальная сказка закончилась хеппи-эндом только на экране. Ее создателям осталось лишь надеяться, что они встретятся и простят друг друга где-нибудь на Млечном пути, в несуществующий лунный день 31 июня.
ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ «31 ИЮНЯ!
■ Две серии фильма были сняты за рекордно короткий срок — полтора месяца (ровно столько длились отпуска главных героев). Артисты снимались ежедневно, с семи утра и до десяти вечера.
■ Музыку к песне «Всегда быть вместе не могут люди» композитор Александр Зацепин написал специально для Пугачевой. Но Примадонна в фильме так и не засветилась. Голосом принцессы стала 23-летняя солистка ансамбля «Музыки» Таня Анциферова. Она исполнила песню лишь один раз и тут же умчалась на гастроли. Эта черновая запись и вошла в итоге в картину.
■ На съемочной площадке постоянно звучала музыка. «Режиссер видел, что нам, балетным актерам, трудно играть драматические сцены, — вспоминает Наталья Трубникова. — Он понимал: когда звучит музыка, открывается наша душа, и все время включал нам гениальную музыку Зацепина. Под нее мы играли. Если присмотреться, видно, что мы двигаемся плавно, пластично даже в тех сценах, где нет танцев».
«31 июня»: история настоящей любви, которая встречается раз в тысячу лет
Рейтинг IMDb: 7,5; Кинопоиска: 7,9
Опальный в Советском союзе фильм, который после выхода и премьеры на телевидении тут же лёг на полку. Семь лет «31 июня» был запрещён к показу, несмотря на то, что ничего крамольного в самой телесказке не было.
Дело в том, что исполнитель одной из главных ролей – танцор Большого театра Александр Годунов во время гастролей попросил политического убежища в Америке. Артист смог остаться в США сам, но ему не удалось добиться воссоединения с женой Людмилой (также партнёршей по фильму). Пару называли «Ромео и Джульетта холодной войны».
По иронии, влюблённые из сказки-фэнтези «31 июня» режиссёра Леонида Квинихидзе также не могут воссоединиться.
Его принцесса Мелисента живёт в двенадцатом веке, её возлюбленный – художник Сэм Пенти в двадцать первом. Злой волшебник Мальгрим устраивает их встречу на Звёздном мосту. За возможность быть вместе он просит слишком большую плату. Паре остается лишь путешествоваться во времени.
В основу истории легла повесть английского писателя Джона Бойнтона Пристли, но Леонид Квинихидзе существенно изменил сюжет оригинальной книги с помощью сценариста Нины Ильиной.
В книге Пристли много юмора, он развлекается с героями и читателем. Из-за этого на родине писателя повесть сочли поверхностной. Автор возразил, что Сервантес писал своего Дон Кихота как потешную историю, а сегодня мы проливаем над ней слёзы. Всегда нужно смотреть глубже.
Его главный герой – художник не занимается творчеством, а сочиняет рекламу для дамских чулок. Тем, что его возлюбленная живёт в прошлых столетиях, автор пытается подчеркнуть – на самом деле Сэм призван создавать вневременные классические произведения, а не тратить талант на дела-однодневки.
Квинихидзе пригласил в картину композитора Александра Зацепина. На музыкальной студии в собственной квартире он создал для фильма неповторимые аранжировки, смешав множество музыкальных стилей. Главные песни: «Ищу тебя» и «Мир без любимого» мгновенно стали хитами.
«31 июня» не только невероятно музыкален. Пластика актёров завораживает. Квинихидзе все главные партии отдал балетным артистам. Режиссёра не смутило, что многие из балетных танцоров оказались в то время в опале из-за отказа возвращаться с гастролей на родину.
В последствии, это решение пусть и уложило фильм на полку на семь долгих лет, но спустя годы превратило его в образец настоящего искусства.
Об этом компромиссе творца хорошо сказал режиссёр Сергей Соловьев:
«У меня есть один критерий настоящего – стыдно или не стыдно. Это единственное, что будет важно в будущем».
Прекрасная Мелисента – балерина Наталья Трубникова из-за скандальной славы телесказки так и осталась актрисой кинопроб. Долгие годы ей не давали роли, считая, что танцовщица так же сбежит за границу.
В роли влюбленного художника снялся Николай Ерёменко (младший). Он единственный в картине не поёт и не танцует.
Не многие знают, но за год до премьеры сказки, на экраны вышел телеспектакль «Лишний день в июне». Роль художника Сэма в нём исполнил Михаил Боярский, принцессу сыграла Лариса Луппиан. Единственное, что можно найти в сети от первой постановки – аудиозапись не самого хорошего качества и несколько фото актёров со съёмочной площадки.