900 я так думаю

Из Сбербанка начали звонить с номера 900: последствия такого звонка для клиентов банка

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

Клиенты Сбербанка прекрасно знают номер 900. Именно с него чаще всего приходят сообщения для клиентов, а также коды для подтверждения операции. Данный технический номер используется Сбербанком для взаимодействия с клиентами. Клиенты могут и позвонить на данный номер, тем самым связавшись с технической поддержкой Сбербанка, если нужно оперативно решить важный вопрос.

Вопросы же могут возникнуть и у банка к своему клиенту, соответственно из Сбербанка могут позвонить. При этом сотрудники банка используют разные номера, но звонят ли из Сбербанка с номера 900? Кто-то предположил, что при определении этого номера звонок является наиболее важным, а где-то было написано, что сотрудники Сбербанка начали звонить, используя этот номер, чтобы у клиентов не возникло сомнений, что звонят именно из банка.

Что же происходит на самом деле и стоит ли беспокоиться, если поступает звонок с номера 900?

Как обстоят дела со звонками с номера 900

В последнее время многие клиенты Сбербанка пишут, что действительно начали поступать звонки с номера 900.

Такие звонки мало вызывают сомнений, ведь это официальный номер Сбербанка. Но на самом деле Сбербанк использует данный номер лишь для отправления смс-сообщений.

Если поискать в Интернете и на различных форумах, то можно найти множество историй о том, что люди, отвечая на звонок с номера 900, попадали в неприятные ситуации.

Неоднократно в пресс-службе Сбербанка заявляли, что звонки с номера 900 их сотрудники не осуществляют. Получается, что данный номер используют мошенники, чтобы вступить в контакт с клиентом банка. Звонок с обычного номера всегда будет подозрительным. И в последнее время все меньше людей попадаются на удочку мошенников.

Как это получается

Уже много раз было написано, что сейчас существуют различные сервисы подмены номеров. Теперь мошенники прекрасно научились подменять номера и на короткие (в том числе 900). Также можно использовать подмену номера, указав вместо «0» букву «О», тем самым получится 9 ОО. Если присмотреться, то подмену символов можно заметить, но обычно люди отвечают машинально. Еще встречается такое, что мошенники звонят с номера, который начинается +7900. Даже такая комбинация цифр может ассоциироваться со Сбербанком.

Также известны случаи, когда на номер клиента Сбербанка приходит сообщение с обычного номера, что по каким-то причинам карта заблокирована службой безопасности и после передачи сведений в Сбербанк клиенту позвонят сотрудники банка с официального номера 900. В течение некоторого времени поступает звонок с этого номера, тем самым еще больше дезориентируя клиента.

А дальше все по стандартной схеме, о которой написано очень много. Основная цель – получить необходимые коды, чтобы списать денежные средства с банковской карты. Меры безопасности здесь такие же: никогда и никому не говорить никаких кодов, даже сотрудникам банка. Об этом уже много сказано, но люди упорно продолжают попадаться на обман, поэтому считаю не лишним это в очередной раз повторить. Да и сами сотрудники банка не имеют право запрашивать секретные коды ни при каких обстоятельствах.

С каких номеров могут звонить из Сбербанка

Тем не менее, из Сбербанка действительно могут звонить. Для этого используются различные номера, о которых нужно знать.

В частности, звонок из Сбербанка может быть с номера 8 (495) 995-90-03, с него звонят с целью информирования клиентов. Для рекламы своих услуг сотрудники Сбербанка могут использовать номер 8 (800) 707-00-70. Стоит помнить телефон горячей линии Сбербанка 8 (800) 555-55-50, с него тоже могут звонить, но крайне редко. Ну и часто сотрудники Сбербанка используют номер +7 495 500-55-50 для связи с клиентом. Даже если звонят с этих номеров, помните, что никаких данных и кодов предоставлять нельзя.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Источник

Как я пыталась обмануть телефонных мошенников, но они оказались умнее

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

Мы столько пишем про телефонных мошенников, что без труда определяем их по первым же фразам и, конечно, посылаем куда подальше. Но на этот раз я решила поговорить, прикинуться, будто верю, что мои сбережения в опасности, и посмотреть, как жулики будут пытаться выудить из меня нужную информацию.

Молодой человек представился, сообщил, что он из службы безопасности банка, что они заметили подозрительную манипуляцию с моей картой, и уточнил:

— Вы подтверждаете, что сейчас сделали перевод на карту Савиной Татьяны Юрьевны?
— Нет, — говорю. – Не подтверждаю.
— Вы вообще знаете данную личность?
— Нет. Не знаю.
— Смотрите. Тогда фиксирую попытку мошенничества: статья 159 Уголовного кодекса Российской федерации. Могли бы вы в целях безопасности проверить наличие ваших карт? Возможно, они были утеряны или украдены.

Делаю вид, что проверяю карты. Сообщаю, что всё в порядке.

— То есть подтверждаете, что все на месте? Фиксирую данную информацию.

Далее молодой человек попросил вспомнить, когда я последний раз «совершала расходные операции по своим картам».

— Мне надо сверить, какие действия проводились вами, а какие — мошенниками, — сообщил молодой человек. — Скажите, пожалуйста, за последние 15 минут вам приходили оповещения о списании средств с вашей карты?
— Нет, — говорю. — Не приходили.
— А ранее СМС поступали корректно? Без задержек?
— Без задержек.
— Одну секунду. Я проверю данную информацию у нас в системе.

Пропав на секунду, молодой человек попробовал продолжить разговор, но я прервала:

— А вы не хотите сначала узнать, с кем вообще разговариваете. Может, я вообще не владелец той карты, по которой вы все там проверяете?

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

© Grigory / Фотобанк Лори

Парень не смутился и без запинки сообщил все мои данные. Я даже подрастерялась. А он продолжил:

— Вы ведь поняли, кто я? Я фиксирую, что функция СМС-оповещения была отключена на вашем мобильном устройстве. Скажите, пожалуйста, вы ее лично отключали?
— Да не отключала я ничего, — говорю.
— Был выполнен вход в ваш личный кабинет. Функция СМС-информирования была отключена. На данный момент буду восстанавливать функцию. Для этого я вам отправлю тестовое СМС-оповещение со специального банковского номера 900.

При этом голос на том конце трубки предупредил:

— Вы должны знать: когда с вами разговаривает сотрудник банка, СМС должны поступать только со специальных номеров. Ожидайте на линии. Сейчас я отправлю СМС.

После этого пришел текст следующего содержания:

«Это сообщение не от службы безопасности. Вы указали этот телефон при регистрации в «ДомКлике». Подтвердите регистрацию. Код… Никому его не сообщайте. Срок действия кода 24 часа».

Казалось бы, всё очевидно. И любой нормальный человек на этом этапе остановится. Но не все так просто. Пока разговаривала, глянула в Интернете, что это за сайт такой «ДомКлик», и оказалось, что это сайт Сбербанка.

— Сообщите пожалуйста под запись (!), с какого номера вам пришло СМС? — попросил собеседник.
— С номера 900, — говорю.
— Хорошо. На данный момент мы успешно восстановили функцию СМС-информирования. В дальнейшем вам будут поступать СМС после каждой вашей расходной операции. Смотрите. Так как были совершены мошеннические действия по вашим счетам, с вашей помощью нам нужно выяснить, каким образом могла произойти утечка ваших данных. Скажите, пожалуйста, ранее вы разглашали третьим лицам такую информацию, как пин-код вашей карты, логин и пароль от Сбербанка?
— Нет, — говорю. — Не разглашала.
— А совершали ли вы за последний месяц интернет-покупки на сомнительных сайтах? Таких как «АлиЭкспресс», «Амазон».
— Нет. На таких не совершала.
— А на каких совершали?

Назвала ему другие интернет-магазины.

— Смотрите. Когда делали покупки на этих сайтах, вам не всплывали подозрительные окна, картинки?

И всё это парень выспрашивал очень заинтересованно, вежливо, все слова произносил в прямом смысле по слогам.

— В дальнейшем обращайте на это внимание. Во время покупок не должно всплывать никаких окон, — предупредил молодой человек. – В «Ашане», «Ленте», «Магните», «Пятерочке», «Перекрестке», «Красное и Белое» совершаете покупки через терминал?
— Совершаю, — говорю.

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

— Дело в том, что в этих магазинах установлено устаревшее оборудование, которое считывает информацию клиентов нашего банка, после чего ее перепродают на сторонние источники. В целях вашей финансовой безопасности в ближайший месяц покупки по терминалам данных магазинов не производите. А когда вы последний раз пользовались банкоматом?
— Недели две назад.
— А вы снимали или клали деньги?
— Снимала.
— Вы не обращали внимание, сколько камер вас фиксирует в данном банкомате?
— Нет, — говорю. — Не обращала.
— Смотрите. В целях вашей финансовой безопасности обращайте внимание, — участливо предупредил голос. — Должна быть одна камера. И она должна смотреть на вас, а не на панель, где вы вводите пин-код, так как он является секретной информацией. Я как сотрудник банка не имею права запрашивать у вас ни пин-код от вашей карты, ни логин и пароль от вашего Сбербанк-Онлайна. Скажите, пожалуйста, а когда вы в последний раз были в отделении банка?
— Давно, — говорю.

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

Фото: © Victoria Demidova / Фотобанк Лори

— А вы не вспомните, по какому вопросу? Смотрите. Дело в том, что бывает: сотрудники банка перепродают информацию клиентов банка. И, возможно, именно специалист, который вас обслуживал, является мошенником и проходит по статье 159 Уголовного кодекса Российской Федерации. Возьмите, пожалуйста, ручку и листок, и запишите информацию, которую я вам озвучу. Она вам понадобится в отделении банка.

Далее он продиктовал мне свой «табельный номер работника банка» и еще фамилию, имя и отчество.

— Вас в течение 5-7 рабочих дней вызовут в отделение банка и предоставят вам запись нашего разговора по телефону. Также вам предоставят всю информацию на личность Савиной Татьяны Юрьевны, чтобы вы по желанию обратились в отделение полиции и написали заявление по статье 159 Уголовного кодекса Российской федерации. То есть мошенничество. Смотрите, на данный момент я буду заполнять заявку на отмену данного перевода в срочном порядке. Для того, чтобы я не блокировал ваши карты и чтобы деньги не перешли на получателя, нам с вами нужно пройти верификацию вашей личности. Чтобы банк был уверен в том, что вы действительно клиент нашего банка и владелец карты и что ваша карта не является потерянной.

Ну, думаю, наконец-то. Этот чувак 10 минут пудрил мне мозги своими предупреждениями. Обычный пенсионер бы уже давно поверил, что это честный человек. Он же столько времени рассказывал, как уберечься от мошенников, и где нас могут обмануть. Разве он сам может обманывать?

— На данный момент верификацию можно пройти двумя способами, — сообщил мне молодой человек. — По номеру вашего финансового договора. Это десятизначный номер, который начинается у вас на 0689. Вы, когда приходили в отделение банка, вам выдавался конверт, когда вы получали карту. Правильно?
— Выдавался, — говорю.
— Смотрите. Там было три листика А4. И на третьем листике был номер вашего финансового договора. Либо же верификацию можно пройти по номеру вашей активной карты — это четыре блока по четыре цифры.

Понятно, что выбор небольшой. Кто сможет назвать мошенникам номер финансового договора? Но молодой человек любезно интересуется:

Далее собеседнику понадобился баланс моей карты. Узнав сумму, он сообщил:

— Смотрите. На данный момент буду ставить вам бесплатное страхование, так как были произведены мошеннически действия, поэтому озвучьте, пожалуйста, срок действия вашей карты.

— Смотрите. И поскольку мы проходим верификацию по номеру вашей карты, назовите, пожалуйста. четыре блока по четыре цифры, — попросил молодой человек и тут же уточнил: — чтобы вы не думали, что номер карты является секретной информацией, он нанесен на самой карте и является публичным. Когда вы расплачиваетесь в аптеке или магазине, номер всегда на виду. Диктуйте.

И я продиктовала ему номер, лишь частично совпадающий с тем, который есть на самом деле. Парень завис.

— Смотрите, я сейчас буду переводить вас на старшего специалиста, — запинаясь сообщил голос на том конце провода, — чтобы он вам закончил подключать страхование от мошеннических действий. Оставайтесь, пожалуйста на линии.

Заиграла музыка. Я спокойно стала ждать дальнейших попыток выудить у меня информацию. Но через 30 секунд произошло то, чего я меньше всего могла ожидать.

— Здравствуйте, — послышался монотонный и совершенно неприветливый (несмотря на приветствие) голос. — Меня зовут Олег. Я являюсь старшим специалистом финансового отдела Сбербанка России. Мне передали вашу заявку, касающуюся несанкционированных переводов. Вы сами заметили неправомерные действия и позвонили на номер 900 или вас набрал сотрудник нашего банка?
— Меня набрал сотрудник вашего банка.
— Фиксирую данную информацию. Когда крайний раз пользовались картой нашего банка?
— Не помню, — говорю.
— Фиксирую данную информацию. Вы не полностью прошли верификацию, — сообщил голос и резко изменился в тональности:
— На вас нет такой карты. Вы указали неверные данные.

Я попыталась спорить, сообщив, что у меня несколько карт, но «старший специалист» грубо оборвал:

— Ни одна ваша карта не имеет такого номера. Вы ввели в заблуждение нашего специалиста.

И он повесил трубку.

Повышенный тон мошенника меня возмутил в разы меньше, чем его осведомленность, поэтому я начала сразу дозваниваться до Сбербанка. И надо сказать, что робота, который отвечает на звонки, не так-то просто оказалось уговорить соединить с человеком. Голос на том конце провода довольно долго убеждал, что он умнее любого сотрудника, и, если я правильно сформулирую вопрос, он точно мне на него ответит.

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

— Вы уже перевели куда-то деньги под воздействием мошенников?

Узнав, что нет, робот задал еще несколько уточняющих вопросов, похвалил меня и попросил помочь найти и наказать мошенников. Для этого я должна была составить заявление по присланной им ссылке.

Еще робот помог мне проверить последние операции по карте (эти парни были достаточно убедительны и так неподдельно психовали, узнав об обмане, что я, грешным делом, засомневалась, что они те, за кого я их приняла). Но главный вопрос — откуда мошенники знают, какие карты на меня зарегистрированы в Сбербанке, оставался без ответа, поэтому я настояла на разговоре с оператором.

Узнав, что произошло, оператор сообщила:

— По таким вопросам наши сотрудники не звонят. У нас есть система безопасности. В случае возникновения угроз автоматически производит блокировку банковских продуктов, либо удаленных сервисов и направляет смс-сообщение. Этот звонок поступил от мошенников.

Я и сама знаю, от кого он поступил. Мне непонятны совсем другие моменты.

— Этот человек прислал мне смс с номера 900, — говорю. — И там написано, что это регистрация на сайте «ДомКлик». Разве это не ваш сайт?
— Это наш сайт, — подтвердила девушка. — Как мошенники делают? Они открывают страницу для входа в «ДомКлик». Для того чтобы зарегистрироваться, нужно ввести номер телефона клиента. Без пароля пройти регистрацию невозможно. Так как на вашем телефоне подключен мобильный банк, СМС вы получили именно с номера 900. Эта СМС никакой финансовой угрозы для вас не несет.

Для меня — нет. А вот для тех, кого этот бравый молодец будет пытаться обманывать в дальнейшем, — очень даже.

— Они просто такой способ нашли, чтобы запутать наших клиентов, — поясняет девушка.

Круто. В Сбербанке это прекрасно понимают и ничего не предпринимают.

— Откуда у этого человека, если он не является вашим сотрудником, информация о том, какие карты на меня зарегистрированы в Сбербанке?

Девушка предположила, что они попробовали сделать перевод по номеру моей карты, и система выдала ошибку. Мол, так мошенники и догадались, что их тоже дурят.

Во время одного из моих последних визитов в Сбербанк любезная девушка попыталась меня убедить застраховать банковскую карточку.

— Зачем? — не сразу врубилась я.
— Чтобы ваши накопления были в безопасности.
— Погодите, — говорю. — Я же потому и храню их не трехлитровой банке, а у вас. Чтобы они никуда не делись. Или у вас ненадежно?

Я понимаю, зачем я страхую машину, которую оставляю ночью во дворе дома, а не на платной стоянке. Но зачем меня пытаются заставить застраховать зарплатную карту? А ведь многие оформляют страховку, чтобы их копейки (мой дядя, например, под нажимом сотрудницы банка оформил страховку в 800 рублей на карту, на которой за год столько может и не появиться) уж точно никуда не делись.

Похоже, Сбербанку невыгодно бороться с мошенниками. Ведь такая прибыль может уйти, если люди перестанут бояться.

P.S. После опубликования статьи Сбербанк попросил нас донести до читателей следующую информацию:

Одним из наиболее распространенных методов мошенничества сегодня остается социальная инженерия. Злоумышленники разными психологическими методами, например, представляясь сотрудниками государственных учреждений, социальных служб, банков, входят в доверие собеседника и получают необходимую информацию для совершения преступления или мотивируют потенциальную жертву на добровольные действия, направленные на передачу денежных средств.

Сбербанк дает рекомендации, которые помогут обезопасить себя от телефонного мошенничества:

Источник

Что написать мужчине в смс, чтобы зацепить, заставить думать о тебе: реальные примеры лучших сообщений и разбор ошибок

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

К сожалению, как бы ни хотелось легкости, простоты общения, если хочется большего стоит следовать правилам. Особенно это касается начальных стадий общения, когда интерес противоположной стороны ещё не до конца определен. Часто причинами для разрыва связи являются именно переполняющие эмоции, когда руки набирают сообщение слишком быстро, а мозг до конца не осознает, что в итоге получается двусмысленные позывы, либо неприемлемые шуточки. Так что сначала правила, потом примеры смс.

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

Содержание:

4 основных правила виртуального общения

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

Примеры сообщений

Для каждого повода найдутся свои тексты. Так что стоит их несколько систематизировать под конкретную ситуацию.

Сообщения при длительных отношениях

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

Когда с мужчиной просыпаешься каждый день, то не повод выходить из зоны романтики. Даже 10-летний брак достоин нежности и теплоты. К тому же комплимент и ласка, подарят ему уверенность в завтрашнем дне. Кроме отправки посланий по Сети, можно оставлять подобные записки на холодильнике, на зеркале или даже в почтовом ящике.

Игривые сообщения

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

Чтобы поднять настроение парню, настроить его на нужную волну для вечерней встречи, или просто, чтобы показать, какая ты остроумная и интересная. Только время все же стоит выбирать подходящее. Если он накануне сказал, что у него важная встреча, экзамен или дедлайн, то не стоит присылать ему шутки. Во-первых, он не оценит, а во-вторых, скорее всего не ответит, или ответит резко. А вот если он собирался скучать на парах, либо целый день монотонно обзванивать клиентов в офисе, то подобная свежая нотка от любимой, принесет нужный эффект.

Откровенные сообщения

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

Когда связь из виртуального общения давно переросла в сексуальные отношения, то самое время побаловать любимого откровенными смс. Их призыв не двусмысленный, поэтому если с утра затеяла подобную игру, будь готовой к её вечернему продолжению. Опять же стоит правильно выбирать время для такого общения. Если он поехал на встречу с родителями, вынужден длительное время пребывать в общественном месте в толпе людей или же тренируется в бассейне, возбуждение будет крайне некстати.

Переписка при первом знакомстве

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

Когда любовная связь еще не выстроена, да и до полноценной влюбленности ещё далеко, стоит несколько сдерживать себя и тщательно проверять текст перед отправкой. При этом вежливость, приветливость, доброжелательность и даже теплота позволят понять мужчине, что к нему есть чувства и стоит проявлять инициативу. К тому же правильный подход, заставит думать его о тебе всё чаще и чаще, а потом и вовсе «подсесть» на переписку.

Ошибки и непонимание

900 я так думаю. Смотреть фото 900 я так думаю. Смотреть картинку 900 я так думаю. Картинка про 900 я так думаю. Фото 900 я так думаю

Даже руководствуясь шаблонами, есть вероятность угодить в неприятную ситуацию. Порой эмоции заставляют делать что-то быстрее разума. Но торопливость может быть сглажена смущением, а вот настоящие ошибки, несомненно приведут к разладу. Например, в переписке не должны быть грамматических, пунктуационных, орфографических и речевых ошибок. Да, это не диктант на вылет, но никому не будет приятно общаться с необразованным и грубым человеком. Современный мир подарил слишком много ресурсов для проверки своей речи, не стоит ими пренебрегать. К тому же следует приобщиться к чтению, это повысит не только грамотность, но и расширит словарный запас.

Следующее табу распространяется на ненормативную лексику. Даже для партнеров, которые прошли вместе года, получать матерные сообщения (если это не часть шутки) неприятно. Оставьте её хотя бы за пределами чата, а лучше и вовсе вычеркните из жизни. Также стоит придержать вопросы о сокровенных и личных вещах до более глубокого знакомства. Например, у многих парней напряженные отношения с родителями, или они не желают обсуждать прошлые связи. Последний пункт, кстати имеет и обратную сторону. Даже если общение склоняет к этому, не описывайте своих бывших, особенно в негативном контексте.

И напоследок, парни любят, когда их называют по имени, даже при общении онлайн. А вот с ласковыми словами стоит быть осторожнее. Например, брутальный альфа не оценить котенка или мышонка. Не всем по нраву ковбой или супермен. Перед тем, как уменьшительно ласкательно склонять его имя, тоже стоит присмотреться к реакции.

Итоги

Общение по Сети, целая наука, которая требует грамотного отношения к себе. Всегда стоит быть тактичной, а также соблюдать правила вежливости (здороваться, прощаться). Также стоит быть осторожной, если общение завязалось на днях, а парень уже просит интимные фото или склоняет к интиму. К таким личностям стоит относиться осторожно, а лучше вовсе прерывать общение. Кстати, отличным подспорьем в узнавании его интересов и характера может стать страница в соцсети. Не стоит на неё полностью полагаться, но взять оттуда данные все таки не лишнее.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 308202

Добрый день! Объясните, пожалуйста, почему на вопросы 292155 и 270270, описывающие схожие ситуации, даны разные ответы? В одном случае постановка точки после кавычек необходима, потому что «повествовательное с прямой речью, содержащей вопросительное предложение», в другом точка не нужна, потому что «точка после кавычек не ставится, если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак, а заключенная в кавычки цитата (или прямая речь) является самостоятельным предложением».

Ответ справочной службы русского языка

В приведенных Вами вопросах речь идет о похожих, но все же разных ситуациях.

1. Предложения со схемой А: «П?», где прямая речь — вопросительное предложение. Приведем примеры.

Смотрю вслед ему и думаю :«Зачем живут такие люди?»

Только один раз мы встречаемся с Лукьян Лукьянычем (я ещё его не знал тогда), он и говорит: «За кем вы здесь волочитесь?»

2. Предложение имеет ту же схему А: «П?», но прямая речь, представляющая собой вопросительное предложение, содержит название, заканчивающееся вопросительным знаком.

Он меня спросил: «Ты читал роман «Что делать?»»

Если бы название было включено в прямую речь — повествовательное предложение, то точка бы стояла.

Он сказал мне: «Я не читал роман «Что делать?»».

Ответ справочной службы русского языка

Лучше написать: колхоз «Первое августа». Также корректно: колхоз «1 августа».

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как расставить знаки препинания в следующем предложении:»Я думаю это ранняя осень.»

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Написание в кавычках со строчной буквы корректно.

Ответ справочной службы русского языка

По правилам пунктуации требуется запятая.

Ответ справочной службы русского языка

Лекало — это не только инструмент, но и шаблон. И всё же на лицо накладывают не лекало, а саму маску, поэтому вернее сказать, например, так: Лекало слишком маленькое, и маска не покрывает полностью нос.

Ответ справочной службы русского языка

При таком порядке слов, как в Вашем примере, также может быть только союзом.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Антонимами являются слова в целом, а не их формы. Глаголы в Ваших примерах — это антонимы.

Здравствуйте, помогите пожалуйста расставить запятые в этом предложении-«Не думаю что важно где мы будем если мы будем там вместе».

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *