апгрейд что это такое в аэрофлоте
Апгрейд за мили Аэрофлот
Апгрейд за мили Аэрофлот – это премия, дающая участникам программы возможность изменить степень комфорта во время перелета. Более высокий класс обслуживания позволяет пассажирам с удобством разместиться в салоне, провезти больше багажа, получить разнообразное питание. Возникает право и на ряд других привилегий.
Предварительный апгрейд класса Аэрофлот за мили
Целесообразнее всего заблаговременно заняться вопросом – это повышает шансы на то, что удастся получить место в салоне классом выше. Оформление повышения при наличии билета осуществляется не позже, чем за 48 часов до вылета:
Авиамили, которые каждый участник получает за перелет на личный счет в соответствии с бонусной программой, начисляются только за оплаченный класс (если тариф соответствует ее условиям).
Премию можно использовать самостоятельно или подарить родственнику/другу – при передаче нужно заполнить заявление, предоставить документы обеих сторон и карту Аэрофлот. Оформляется премия на 1 полетный сегмент или на перелет сразу в обе стороны.
Апгрейд билета Аэрофлот за мили осуществляется на «Комфорт» или «Бизнес» с «Эконом» или «Комфорт». Обслуживание на борту будет соответствовать классу, до которого он произведен. На счету должно быть необходимое количество авиамиль. Дороже всего стоит переход с «Эконом» на «Бизнес» (полная «мильная» цена билета в 1 сторону). Во сколько именно миль Аэрофлот обойдется апгрейд, покажет калькулятор.
В случае изменения планов и отмены билета, потраченные баллы не возвращаются, но пассажир имеет право в течение срока его действия получить обратно часть денежных средств (за вычетом штрафа) в соответствии с условиями тарифа. Существуют и невозвратные билеты, привлекающие путешественников своей стоимостью – в этом случае компенсировать траты не получится.
Не удастся осуществить апгрейд, если билет премиальный (оплачен бонусами).
Оформление на стойке
Можно оформить повышение класса и непосредственно перед полетом, на стойке регистрации. Главные минусы такого варианта:
Разница в сборах, если она имеет место, не взимается с пассажира. В случае недостаточного количества авиамиль на счету участник элитного клуба может воспользоваться мильным кредитом, но для этого придется заранее заказать услугу (не позже, чем за 48 часов до вылета).
Баллы, необходимые для апгрейда, списываются уже при прохождении регистрации, но при этом посадочный талон содержит информацию о фактически оплаченном классе. Во время посадки пассажир перенаправляется в класс, за который он доплатил милями (талон заменяется). Если в салоне отсутствуют места, то осуществляется возврат потраченных баллов обратно на счет.
Обязательным условием оказания услуги является наличие оплаченного билета на рейс Аэрофлота или на совместный перелет (если он организован этой авиакомпанией и место забронировано на блок, закрепленный за Аэрофлотом).
Переоформление класса на стойке осуществляется только на 1 отрезок пути. В качестве оплаты будет списано 50% от «мильной» стоимости повышения в обе стороны. В промежуточном аэропорту придется отдельно выполнять апгрейд на следующий сегмент. Не получится сразу повысить класс на весь маршрут, что очень неудобно. Нет никакой гарантии, что в салоне «Комфорт» или «Бизнес» будет свободное место.
Апгрейд в Аэрофлоте за мили, судя по отзывам, оформлять выгоднее, чем приобретать за них же билет. Если в бронировании участвует несколько человек, то класс может быть повышен на всех пассажиров или только на владельца бонусного счета – ограничения отсутствуют (не обязательно все должны быть членами программы). Оформлять услугу нужно за 1.5 часа до вылета – в противном случае могут возникнуть ограничения при обеспечении бортовым питанием.
Альянс SkyTeam
Аэрофлот входит в альянс SkyTeam. При наличии в бронировании хотя бы 1 международного перелета, пассажиры, оплатившие билет по стандартному тарифу, могут за мили выполнить апгрейд. Предложение действительно только для компаний, входящих в альянс и не распространяется на совместные рейсы. Обратиться можно в пункты обслуживания Аэрофлота (кассы, представительства). Предварительно рекомендуется позвонить в колл-центр и уточнить информацию о наличии мест увеличенной комфортности на выбранном рейсе альянса. Оформить повышение можно в одну или в обе стороны – необходимо, чтобы на счету было нужное количество миль. Премию владелец счета имеет право передать другому пассажиру.
Участники, не летающие регулярными рейсами авиакомпании или альянса на протяжении 2 лет, лишаются возможности оформить любую премию. Чтобы не потерять выгоды, можно продать свои бонусы, воспользовавшись услугами Гаранта. Наш портал позволяет без рисков осуществлять куплю-продажу миль по конкурентной цене. Деньги перечисляются на карту банка.
Апгрейд за мили в «Аэрофлоте»- что это?
Авиаперелет – это не просто перевозка пассажиров в пункт назначения. На борту самолета для граждан создаются комфортные условия, соответствующие выбранному классу. Любой пассажир имеет право на повышение класса обслуживания «Аэрофлота» за деньги, а участники специальной программы лояльности могут использовать для этих целей накопленные бонусные баллы.
Программа лояльности «Аэрофлот»
Суть маркетингового мероприятия заключается в увеличении клиентского потока и расширении количества потребляемых услуг. Бонусные баллы (мили) накапливаются на клиентском счету при оплате:
Каждый участник, зарегистрировавшийся в бонусной программе, получает на руки специальную карту. В зависимости от клиентской активности (количество перелетов и сумма сопутствующих затрат), статус карточки изменяется от стандартного уровня до премиального. Существует несколько статусных вариантов:
Повышение класса обслуживания «Аэрофлот»
Клиенты крупнейшей российской авиакомпании имеют право улучшить класс обслуживания во время полета. Так называемый апгрейд доступен на следующих условиях:
Важно! В настоящее время услуга апгрейда за деньги доступна только на авиаперелеты на определенных лайнерах (Boeing-777-300ER). Воспользоваться услугой можно для перехода с «эконома» в «комфорт».
Функционал апгрейда за баллы
Чтобы улучшить условия обслуживания в самолете, не достаточно просто иметь нужное количество миль на бонусном счете. В перечень условий для применения этой востребованной услуги входит следующее:
Кроме того, тем, кто желает осуществить апгрейд, необходимо учитывать следующие нюансы:
Совет! Апгрейд класса обслуживания возможен не только в отношении держателя бонусной карты авиаперевозчика. По заявлению гражданина допустимо использование миль с его клиентского счета для увеличения комфортности полета для любого пассажира.
Апгрейд класса обслуживания — это услуга, которая одинаково полезна и выгодна всем участникам авиаперелета. Компания увеличивает количество перелетов и клиентов, пользующихся бизнес-классом, а пассажиру попадают к месту назначения в более комфортных условиях.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
FrequentFlyers.ru
Новости, Советы
«Аэрофлот» разрешил апгрейды с тарифа «Оптимум»
17/02/2020
Авиакомпания «Аэрофлот» запустила возможность пересесть во время регистрации на рейс в бизнес-класс с купленным билетом в эконом за мили для тарифа «Оптимум». То есть, теперь апгрейд возможен с любых тарифов, кроме самых дешевых безбагажных (и «Промо» с багажом, который, впрочем, встречается все реже). Раньше для апгрейда за мили обязательно нужно было покупать самый дорогой тариф «Максимум», в который включено два места багажа, возврат без штрафа и прочие не особенно нужные многим вещи. Однако есть нюанс:
если у вас билет по тарифу «Максимум», то с вас спишут за апгрейд стандартное количество миль в зависимости от направления; если же тариф «Оптимум», то апгрейд будет произведен за двойные мили.
Механизм при этом такой же: на стойке регистрации не менее чем за полтора часа до вылета нужно сообщить о желании апгрейднуться, тогда вас вносят в лист ожидания и непосредственно у выхода на посадку, если все получилось, дают новый посадочный талон. То есть, апгрейд не гарантированный; если пересадить вас не получится, то мили, конечно же, не спишут. Шансы на апгрейд зависят от вашего статуса в программе «Аэрофлот Бонус», количества желающих и количества свободных мест в салоне бизнес-класса.
И еще нюанс: пока что новые правила действуют только для 18 направлений; каких именно, даже мы пока не знаем и обновим текст, как только поступит информация.
«Аэрофлот» запустил платный преситинг и апгрейды
Извините за англицизмы в заголовке, но по-другому тут никак: преситинг — это предварительный выбор мест в салоне самолета до начала регистрации, а апгрейд — это повышение класса обслуживания до «Бизнеса». И вот как это работает (спойлер: шансы получить комфортное кресло бесплатно стали еще меньше).
Платный преситинг реализован для тех, кто покупает билеты по тарифам «Промо» или «Бюджет» и при этом не имеет карты элитного уровня «Аэрофлот Бонус». То есть, это подавляющее большинство пассажиров эконом-класса. Раньше они не могли предварительно выбрать место в салоне и, когда открывалась регистрация на рейс, могли с удивлением увидеть, что все привлекательные места уже заняты и остались только кресла посередине у туалета. Теперь они могут заплатить 200-300 рублей и гарантированно сидеть у окна или у прохода. 200 рублей стоят места в хвосте, 300 — в остальной части салона. Интересно, что для мазохистов оставили и возможность сознательно заплатить за место между пассажирами. Это стоит 250 рублей.
Первый ряд экономкласса для выбора недоступен, а вот второй стоит чуть дороже — 375 рублей. Скорее всего, невозможность выбора первого ряда связана с тем, что он зарезервирован для пассажиров с малышами (там расположено крепление люлек). А вот в «Суперджетах», где первый ряд является местами повышенной комфортности, его можно выбрать за 1000 рублей на внутренних рейсах, 1300 на рейсах за рубеж и 20 евро на рейсах из-за рубежа. Ранее застолбить эти места удаленно могли только «платиновые» пассажиры. Для «золотых» теперь уменьшаются шансы на получение привилегии в виде бесплатного Space+, потому что на стойке в аэропорту эти кресла уже могут быть заняты платиной и теми, кто заплатил. Они, впрочем, могут предварительно выбрать Space+ за деньги со скидкой 75%.
Позднее услуга будет доступна на других типах ВС и на более продолжительных рейсах, там она стоит в зависимости от направления от 1600 рублей до 75 евро. И, конечно, чем дольше лететь, тем более востребована будет услуга. Поэтому, скорее всего, все Space+ к моменту начала регистрации на стойке будут заняты теми, кто купил билет с наибольшей глубиной и купил место со скидкой, так что приходить на стойку к открытию регистрации, чтобы получить комфортное место бесплатно, не будет иметь смысла.
В настоящее время предварительный выбор мест доступен на рейсах «Аэрофлота» между Москвой и Магнитогорском, Саратовом и Белгородом. Оформление услуги доступно через раздел «Проверить бронирование» на сайте, контакт-центр, в собственных офисах продаж, филиалах, представительствах ПАО «Аэрофлот», в офисах уполномоченных агентов.
За дополнительную плату пересесть в бизнес-класс смогут пассажиры Аэрофлота, купившие билеты в класс «Эконом» или «Комфорт». Оформить услугу можно в аэропорту во время регистрации на рейс не позднее, чем за 1,5 часа до вылета рейса, на странице информации о бронировании (раздел «Проверить бронирование» в онлайн-сервисах на сайте, либо в контакт-центр компании, но не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса. Стоимость варьируется в зависимости от направления, каких-либо прейскурантов не опубликовано, но не ждите, что апгрейд будет дешевым: например, на направлении Москва-Гуанчжоу апгрейд стоит 800 евро, что, впрочем, все равно дешевле, чем купить билет бизнес-класса изначально. При этом не предусмотрены дополнительные нормы багажа, доступ в бизнес-залы или дополнительные бонусные мили.
Важно, что в отличие от апгрейда за мили, возможное только при покупке билета по тарифу «Премиум», апгрейд за деньги возможен с любого тарифа.
Повышение класса обслуживания за мили Аэрофлота
Пассажирам предприятия Аэрофлот доступна услуга апгрейда обслуживания на авиарейсы. Перевести Эконом в Комфорт либо повысить Комфорт до Бизнес можно заранее и на регистрационной стойке. В первом случае процедура проводится в офисах авиаперевозчика, а также международных представительствах.
Предварительное повышение
До того как сделать апгрейд обслуживания при авиаперелете, следует ознакомиться с нюансами. Мильное повышение подразумевает следующие особенности:
Важно! С целью обеспечения комфорта рекомендуется заранее выяснить наличие мест, а также произвести бронь билета через операторов колл-центра.
При авиаперелете правила бесплатной перевозки багажа подчиняются регламенту по первоначально приобретенному классу. Если разницы в стоимости сборов аэропорта нет, класс повышается с помощью центра поддержки путем одновременного переоформления купленного билета.
На стойке
Для премиального апгрейда должны соблюдаться условия авиаперевозчика. Среди них:
Нюансы апгрейда на стойке регистрации:
Внимание! Если стоимость сборов отличается между классами, доплата не производится.
Клиент может использовать опцию мильный кредит при заблаговременном запросе услуги через операторов контактного центра. Связаться со специалистами нужно минимум за двое суток до вылета. Когда апгрейд производится во время регистрации, ожидание в зале повышенного комфорта не предусмотрено.
Количество багажа, которое покупатель вправе провезти бесплатно зависит от первоначального тарифа (Комфорт или Эконом). Повысить уровень можно без применения ограничений. Если пассажир передает мили другому участнику программы, забронировавшему билет отдельно, апгрейд производится только при внесении номера второго участника в бронирование.
Повышение класса при участии в бронировании нескольких лиц производится на владельца бонусного счета или на всех пассажиров одновременно. Для этого участие всех клиентов в программе не требуется.
Поскольку аэроузлы характеризуются инфраструктурными особенностями, при обеспечении бортового питания могут применяться ограничения. По этой причине следует обращаться за оформлением услуги за 1,5 часа.
У компаний-партнеров альянса SkyTeam
Для апгрейда за мили у авиаперевозчиков-партнеров, участвующих в альянсе SkyTeam необходимо заранее оформить повышение в любом из пунктов обслуживания компании Аэрофлот. Дополнительно рекомендуется уточнять наличие места увеличенной комфортности, осуществлять бронь билетов и выяснять возможность проведения процедуры предварительно у операторов контактного центра.
Оформление повышения за премиальные единицы производится: