банк не перевыпустил кредитную карту что делать
Что делать, если срок действия кредитной карты закончился?
Заканчивается срок действия кредитной карты? Не знаете, что делать? Кредитная карта закончилась, а долг остался? Вопросов так много, но у нас есть ответы на эти вопросы…
На сегодняшний день многие граждане активно используют кредитные карты. Порядок работы и способы погашения долгов по кредитным картам отличаются от выплаты потребительского кредита или кредита на жилье. Кредитная линия по карте возобновляемая. Средства, которые будут внесены на счет, заново доступны для расчетов. Сегодня мы поговорим о том, что делать в ситуации, когда срок действия истекает, а долги не до конца погашены.
Заканчивается срок действия кредитной, что делать?
Если у вас произошла такая ситуация, то в данном случае все будет зависеть от банка-эмитента, потому что карта выпускается на определенный срок. Если говорить простым языком, то так называемый «пластик» действителен обычно не более 5 лет. Однако не стоит забывать, что карта является всего лишь «ключом» к счету, который сам по себе бессрочный. Его можно закрыть только на основании письменного заявления клиента.
Если срок действия карты подходит к концу, то существует два варианта дальнейшей работы с банком.
Первый вариант – это перевыпуск карты. Если клиент планирует пользоваться кредиткой дальше, то следует обратиться в отделение банка и написать заявление на ее перевыпуск. Карта будет готова в течение десяти дней. После этого заемщик заново обретет «ключ» к счету. Есть банки, где перевыпуск карты происходит автоматически. Однако чаще всего за данную операцию банк попросит небольшую комиссию. Поэтому рекомендуем клиенты контролировать ситуацию, чтобы знать о действующих тарифах банка. В любой момент они могут измениться. Если возникнет задолженность, то ее нужно будет обязательно погасить. Если этого не сделать вовремя, то банк вправе применить штрафные санкции.
Комментарии от alexD: Я бы на вашем месте сильно не беспокоился. Банк так или иначе с вами свяжется, все вам расскажет. Если конечно, вы не пополняете кредитную карту физически, через банкомат. Что глупо, с учетом современных технологий и способов пополнения.
Второй вариант – это закрытие счета. Если вы не хотите перевыпускать карту и платить комиссию, то требуется заранее обратиться в банк и написать об этом соответствующее заявление. Если к моменту закрытия счета у вас имеется задолженность, то ее придется погасить перед тем, как писать заявление. Счет будет закрыт автоматически по истечении сорока пяти дней. Затем клиент получит справку, где будет сообщено о том, что долгой нет и счет закрыт.
Срок действия карты заканчивается, а долг не погашен
Если клиент продолжает пользоваться кредитной картой, а на ней имеется непогашенный долг, то банк автоматически сделает перевыпуск кредитки. Это может произойти разными способами. Все зависит от правил, которые действуют в том или ином банке. Карту могут прислать по почте на домашний адрес, а могут вызвать ее получить в отделение. Если карта к вам придет по почте, то не стоит беспокоиться о безопасности. Карта будет заблокирована. Прежде, чем начать ей пользоваться, ее придется активировать. Для этого вам надо будет сообщить персональные данные, а также слово-пароль.
После того, как будет осуществлен перевыпуск, фактически измениться лишь номер карты и «пластик». Комиссия, номер счета, сумма задолженности и процента ставка будут неизменными. Клиент продолжит пользоваться кредитной картой до момента, пока он не решит написать заявление и закрыть номер счета.
Комментарии от alexD: Не стоит ошибочно полагать, что сама кредитная карта, именно ее физическое составляющее имеют какое-то значение. Оформляя кредитную карту, вы получаете в первую очередь кредитный счет, а карта это лишь удобный способ этим счетом пользоваться.
Продление срока действия кредитки Сбербанка
Сбербанк – это крупнейший банк нашей страны. Фактически у каждого есть тот или иной продукт из Сбербанка. Кредитные карты от Сбербанка являются достаточно востребованными на сегодняшний день.
Эмиссия осуществляется на три года. Если срок действия заканчивается и клиент не желает написать заявление и закрыть счет, то карта будет перевыпущена автоматически. Кстати, делается это заранее. Например, если ваша карта действует до 12/2019, то ей можно пользоваться вплоть до декабря 2019 года. Ваша новая карта будет перевыпущена до двадцатых чисел декабря.
Для получения карты необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
Обратитесь с паспортом в отделение, которое изначально вам выдало на руки карту.
Если заемщик вовремя не сообщит о смене места жительства, то карта будет направлена на старый адрес. Вам придется за ней ехать самостоятельно или же заказывать новую карту, но уже на правильный адрес. Напоминаем, что повторный перевыпуск всегда платный. Если рассматривать стандартную кредитку, то комиссия составит 150 рублей.
Комментарии от alexD: Вообще Сбербанк обычно заранее готовит вашу карту, даже не спрашивая вас. Потому что счет то активный, будь он дебетовый или кредитный. Вот тут, кстати говоря, я рассказываю, как пользоваться и как я пользуюсь кредитной картой Сбербанка
Если вы не планируете дополнительные затраты, то вовремя обратитесь в банк и сообщите о смене персональных данных. Тогда с получением новой карты не возникнет никаких трудностей.
Полезные советы заемщикам
В завершении мы бы хотели напомнить, что чем дольше клиент не погашает задолженность, тем больше ему придется заплатить процентов. Стоимость кредитки не маленькая, особенно если планируется снимать наличные деньги. Стараетесь погашать задолженность в течение действия льготного периода. Контролируйте свои траты и не превращайтесь в заядлого «шопоголика».
Как итог, что делать и что будет потом?
Комментарии от alexD: На самом деле, лично я ни разу не сталкивался с такой проблемой. Да у меня заканчивался срок действия обычной дебетовой карты и банк просто присылал новую. Но не стоит думать, что будет по другому с кредитной картой, особенно, если у вас есть долг. Банк не забыл о вас, тем более о вашем долге.
Также не стоит думать, что банк начнет просить всю сумму долга сразу. Как правило, кредитные договора заключены с автоматической пролонгацией(продлением срока действия). Поэтому банк просто пришлет вам новую карту, а счет кредитный будет действовать по прежнему.
Отказ в перевыпуске карты Сбербанка
Любая банковская карта действует ограниченное количество времени. Если она обслуживается системой МИР, это 4 года. Если Виза и Мастеркард — 3 года. Всегда наступает момент, когда заявитель обращается в банк, чтобы заменить платежное средство по сроку годности. И бывает так, что Сбербанк не выдает карту без объяснения причин.
Отказ в перевыпуске карты Сбербанка — пусть и редкий случай, но с ним может столкнуться любой человек. И хорошо, если речь о простой дебетовой карте. Гораздо сложнее, если отказ касается зарплатного платежного средства. Почему так случилось, и что делать в такой ситуации — об этом на Бробанк.ру.
Как происходит перевыпуск карт Сбербанка
Каждый банк применяет свой алгоритм работы в этом направлении. Кто-то требует обязательно лично подать заявление на перевыпуск, кто-то инициирует это действие самостоятельно. Сбербанк пошел по самому простому для клиентов сценарию.
Если ваша карточка Сбера подходит к концу по сроку действия, то за 1-2 месяца банк сам организует ее изготовление и доставку в офис. Это будет то же отделение, где и была выдана первая карточка. Но клиент может позвонить на горячую линию и сменить офис на любой удобный.
В итоге держатель получает сообщение о том, что его карта перевыпущена, что он может забрать ее в таком-то офисе после определенной даты. В итоге клиент получает пластик, активирует его и начинает использовать. Старое по истечении срока действия становится неактивным.
При плановом перевыпуске все данные сохраняются. Это номер карточки, ПИН-код, расчетный счет и привязанные автоплатежи.
Если банк не инициирует перевыпуск
Клиенты, знающие, как работает система, часто ждут сообщение, но оно все никак не поступает. В этом случае нужно самостоятельно обращаться в банк. Вот тут-то и можно услышать отказ в выпуске карты Сбербанка.
Почему банк не организовал перевыпуск:
К сожалению, если Сбербанк отказал в дебетовой карте, то клиент может остаться без информации, не понять, почему так произошло. Дело в том, что по закону банк не обязан сообщать о причинах отрицательного решения. Поэтому часто удивленные уже бывшие клиенты остаются в полном неведении.
Ключевая причина отказа
Если Сбербанк отказывает в выдаче дебетовой карты вместо ее перевыпуска, у него есть на то причина. И если отследить информацию, то чаще всего такие сложности возникают именно у клиентов главного банка страны. Возможно, это связано с тем, что банк выпускает много карт, обслуживает миллионы клиентов, многие получают через него пенсии и зарплаты.
Отказ в выдаче карты может объясняться ФЗ-115 О противодействии отмыванию доходов и финансированию терроризма. Чаще всего причина кроется как раз в этом. Это значит, что держатель карты проводил по счету подозрительные операции, и согласно ФЗ-115 банк принял решение заблокировать его счет.
В ст. 6 этого важного для банковской сферы ФЗ содержится перечень операций, к которым законодатель требует пристального внимания. Если банковский клиент проводит такие действия, это может обернуться блокировкой счета по причине проведения подозрительных операций.
Подозрительные операции, которые обязательно проверяются банками:
Перечень возможных причин большой, он касается и физических, и юридических лиц. Чаще всего причиной отказа в выдаче дебетовой карты Сбербанка становятся сомнительные операции и подозрения в отмывании доходов. Более подробная информация о блокировке счета в этом материале — Блокировка счета физического лица.
Что делать в такой ситуации
Проанализируйте, какие финансовые операции вы совершали. Если на счет физического лица постоянно поступают деньги от иных лиц, в том числе юридических, рано или поздно банк озаботится происхождением этих денег. Кроме того, все крупные денежные операции подлежат особому контролю.
Все Российские банки правомочны блокировать счета граждан или компании по причине проведения подозрительных операций. Такой возможностью их наделяет закон.
Если вам отказали в перевыпуске карты Сбербанка, алгоритм действий будет следующим:
Если Сбербанк не выдает карту без объяснения причин, настаивайте на диалоге с руководством, только так можно добиться какого-то результата. Менеджер же, который оглашает решение, сам ничего не знает, поэтому и причины рассказать не сможет.
Если вы не сможете предоставить документы по подозрительным операциям, отказ будет окончательным. К сожалению, возврата денег, лежащих на заблокированном счету, добиться очень сложно.
Если банк отказал в замене зарплатной или пенсионной карты
Это самая неприятная ситуация. Человеку не выдают карту в Сбербанке, а совсем скоро на нее должны поступить зарплата, пенсия или какое-либо пособие. Чтобы не остаться без денег, нужно действовать оперативно.
Выход из ситуации — обратиться в другой банк и открыть карточку там. Предложений по дебетовым продуктам предостаточно. Например, вы можете сравнить продукты разных банков на Бробанк.ру, подать онлайн-заявку и через пару дней получить новое платежное средство, на котором не будет блокировки.
После получения новой карты запросите в обслуживающем ее банке полные реквизиты привязанного карточного счета. Если речь о зарплате, спешите в бухгалтерию, напишите там заявление на перевод заработка на другую карту. В случае с пенсией заявление пишется в ПФР.
Что делать если банк отказал в перевыпуске кредитной карты
Самое опасное, что после получения своего первого отказа клиент может оказаться полностью отрезанным от банковского обслуживания. Информацию об отказах собирает регулятор и рассылает другим банкам.
С отказами в банковском обслуживании могут столкнуться, как юридические, так и физические лица. И если с компаниями все более-менее понятно, то подозрительность физлиц вызывает вопросы. В чем они могут провиниться?
Здесь все просто. Нужно внимательно следить за своими банковскими картами. Если по карте будут обнаружены сомнительные операции, то банк в последующем может отказать этому клиенту в обслуживании.
В разряд сомнительных операций могут попасть незаконное обналичивание, сокрытие своих целей с помощью транзитных переводов, незаконный вывод средств за рубеж и т.д.
Часто граждане халатно относятся к своим картам, считая, что раз на счете нет денег, то можно, например, продать карту стороннему лицу или дать временно попользоваться. Однако такое поведение ошибочно. Карты могут использовать для незаконной обналички и расплачиваться за это будет гражданин, на которого зарегистрирована карта.
Многие банки дают рекомендации гражданам, в которых просят их не снимать наличные с карты без крайней нужды, не отдавать свои карты другим лицам, не использовать карты для незаконной предпринимательской деятельности. В случае возникновения вопросов у банка гражданам нужно обязательно сотрудничать, предоставлять документы, подтверждающие операции.
Если клиенту отказали в перевыпуске карты, поскольку через его счета проходили сомнительные операции, то можно попытать счастья в другом банке, однако, как уже отмечалось выше, скорее всего, и там гражданина будет ждать разочарование.
Поэтому остается надеяться на свои силы. Сегодня ведется разработка механизма реабилитации клиентов, попавших в черный список.
На первом этапе гражданин должен собрать все документы, подтверждающие его позицию и попытаться решить проблему с банком. Клиенту нужно доказать, что к сомнительной деятельности он отношения не имеет.
Если банк проигнорирует доводы клиенты и продолжит стоять на своем, то гражданину нужно запросить в финорганизации письменный отказ на его просьбу о реабилитации.
Далее подразумевается второй этап. Проблему клиента рассмотрит межведомственная комиссия, которая, к слову, пока только еще создается. Ожидается, что по жалобе клиента решение примут в течение 20 дней.
Вот выдержка из договора, формально они наверно правы (у меня с ВТБ24 все плохо, жду суда, просрочка около года, в БКИ это скорее всего все отражено)
17. Срок действия и расторжение Договора и Кредитного договора
17.1. Договор заключен между сторонами на срок в один год. По истечении такого срока действие Договора автоматически продлевается на новый годичный срок. Ситибанк вправе направить Клиенту предварительное письменное уведомление о прекращении действия Договора в связи с истечением срока его действия, и в таком случае автоматического продления срока действия Договора не происходит.
Срок действия Кредитного договора аналогичен сроку действия Договора. Ситибанк вправе в любое время потребовать возвратить кредит, направив Клиенту соответствующее уведомление. В таком случае Клиент обязан вернуть кредит со всеми начисленными процентами (по день фактического погашения включительно) в течение 30 (тридцати) дней с момента направления соответствующего.
Перевыпуск банковской кредитной карточки
Каждая кредитная карточка имеет свой срок действия. Обычно этот срок колеблется в районе 2-3 лет, после чего ее владельцу необходимо будет заменить устаревший банковский продукт на новую карточку. В замене кредитки нет ничего сложного, но все же в этой процедуре имеются некие особенности. Желательно с ними ознакомиться каждому владельцу такого кредитного продукта.
Причина преждевременного перевыпуска оказывает влияние на список сведений и документов, которые.
21.04.2014 на мой телефон поступило смс сообщение о готовности перевыпуска кредитной карты. Карта действительна до 07.2014 года. Позвонила в ситифон, уточнила все данные и попросила прислать карту в отделения банка. На все мои вопросы ответили, уточнили адрес доставки в отделение банка. На этом все и закончилось. При очередном визите в отделение банка на Большой Садовой 124 (Ростов-на-Дону), информация о перевыпуске карты была озвучена сотруднику и повторно мы уточнили адрес доставки. Сотрудник связался по телефону с банком и получил положительный ответ о том, что карта будет перевыпущена и доставлена в отделение банка на Большой Садовой 124 (Ростов-на-Дону). Время шло, а карту так и не присылали.
15 июля у меня закрались сомнения, что моя карта перевущена. Позвонила в ситифон, где сотрудник банка извиняясь сообщил мне, что карта до сих пор не перевыпущена. Уверили.
Прочитал одну историю, вот сижу думаю в правомочности действий банка. Хотел бы почитать комментарии по этому поводу местных знатоков. Итак, у пенсионера заканчивается срок карты Сбербанка Маэстро, на которую он получает пенсию. Он подал заявление на перевыпуск карты. Сбербанк ему отказывает, якобы под предлогом того, что нудно было обращаться за два месяца до указанной даты. Кстати, есть уточнение ещё, карта оформлялась в Хабаровске. Сам же пенсионер живёт в Воронеже,
Ну вообще-то банк не имеет права в отказе переоформления карты, даже если и до окончания срока остался один день. Если уж на то пошло, то банк обязан был предупредить об этом своего клиента письменно. Я бы на месте клиента, закрыл бы карточный счёт и открыл бы обычный банковский счёт для пенсии. И подал бы жалобу в ЦБ на этот банк. Разобрались бы.
Согласно статистической информации, банк отказывает в выдаче кредитных пластиковых карт тем гражданам, кто имеет негативную кредитную историю, обладает недостаточной платежеспособностью или не прописан в регионе присутствия финансового учреждения.
Конкретные причины не указываются в решении, но о них знают и говорят на различных форумах и сайтах, посвященных указанной тематики.
А вот о выдаче зарплатных карт говорят совсем по-иному. Устроился на работу, заключил трудовой договор? И все. Гражданин вправе получать кровно заработанные на вновь открытый пластик. Но, оказывается, бывает и так, что банк отказывает в выдаче зарплатной карты. В чем же причина таковых решений?
Если обратиться к актуальным статьям ФЗ, составленного в 2001 году за номером 115, то можно увидеть, что при наличии в банке информации в отношении конкретного гражданина по поводу участия его в отмывании доходов или в финансировании.
Пользуюсь услугами банка «Авангард» уже около 3х лет. Имею кредитную карту с лимитом в 30 000 руб. На протяжении всего периода использования карты погашала все задолженности вовремя, никаких просрочек не было, а уж тем более штрафов. Срок действия моей карты истек месяц назад. Из банка позвонили за месяц до истечении срока карты, напомнить об истекающем сроке и заодно уточнить, не изменились ли условия моего существования. Работаю я на прежнем месте, зарплата за 3 года выросла, правда переехали мы в новую квартиру.
Во время разговора девушка была вежливой, задавала все вопросы четко, но как узнала, о том, что мы купили квартиру и у мужа есть кредит на 200 000 руб в другом банке, ее тон резко изменился и она поспешила закончить разговор. Я благополучно забыла об этом разговоре, а уже после истечения срока карты выяснилось, что в пере выпускать банковскую карту не будут, так как что-то подобное из формулировки оператора «Зарекомендовала себя неплатежеспособный.
Причин отказа от кредитки может быть масса: от банального нежелания ее использовать до получения карты с более выгодным тарифом от другого банка.
Но в любом случае необходимо грамотно подойти к процессу закрытия своего банковского счета, чтобы в будущем не оказалось, что вы должны банку денег.
Такие сюрпризы в конвертах часто клиенты получают по почте. Достаточно иметь зарплатную карту или депозит в банке, чтобы там вас посчитали надежным и серьёзным клиентом, которому можно выдать пластик с хорошим кредитным лимитом.
Если вы решили картой не пользоваться, по сути ее можно уничтожить сразу после открытия конверта, ибо она не активирована и никаких кредитных договоров вы лично не подписывали.
У некоторых банков неиспользованная на протяжении полугода карта сама деактивируется, так что клиенту нет необходимости писать отказ от кредитной карты в банке (но только при условии, что пластик не был.
28 января 2016 года я обратилась в отделение СБЕРБАНКА 8604/091 для перевыпуска карты до 01/16. В чем мне было отказано из-за нахождения меня в стоп-листе. На вопрос — из-за чего, сотрудники банка отказались мне комментировать данный вопрос. Прошу предоставить мне в письменном виде причину отказа в перевыпуске карты. Я студентка и учусь в другом городе и карте мне жизненно необходима для осуществления переводов от родителей для оплаты жилья и прочих бытовых нужд. Но со мной никто не стал говорить и даже оказать поддержку, чтобы разобраться в вопиющей ситуации. Операции по карте проводились небольшие, в месяц оборот карты был не больше 10000 рублей. Неужели это значит, что если у меня не миллионы на карте, то и проблема моя не важна? А в связи со сложившейся ситуацией я чувствую себя каким-то прокаженным, с кем никто не хочет разобраться. Банк просто отказался от своего клиента, не хотя разобраться в ситуации и не желая добиться правды! Прошу, помогите.
В разных случаях клиенты могут пожелать прекратить сотрудничество с банком и отказаться от карты Сбербанка по разным причинам. Возможно клиент принимает такое решение до ее получения или захотел отказаться после поданной заявки или после того, как банк ее уже выпустил. Как быть в таких случаях, и накладываются ли на клиента штрафные санкции, если он ее не забрал после того, как она была выпущена.
Процедура отказа/завершения сотрудничества достаточно простая и разнится в зависимости от того кредитная эта карта или дебетовая. В первую очередь необходимо определиться. Клиент может закрыть карту или полностью счет. Чаще всего интересен второй вариант. Первый тип обычно подходит для периода замены банковской карты.
Выполнить полное закрытие можно в офисе банка. Блокировка счета выполняется разными инструментами:
через онлайн систему интернет-банкинга;через мобильный телефон;в отделении банка.
Досрочный перевыпуск банковской карты. Досрочный перевыпуск карты осуществляется практически всегда по инициативе клиента. Его причинами могут стать:
• изменение персональных данных держателя карты (смена имени или фамилии);
• утеря или кража карты;
• мошеннические операции по карте;
• существенные повреждения карты;
При досрочном перевыпуске карты клиенту необходимо.
Вы оформили кредитную карту в банке, с полгода попользовались ею. Потом поняли, что условия вас не устраивают, погасили всю задолженность и забыли о ней. Через год вам приходит сообщение, в которой говорится, что вы должны банку 1500 рублей. Оказывается, банк перевыпустил карту и теперь требует платы за обслуживание. О том, что делать в такой ситуации – платить банку, судиться или игнорировать его требования, – рассказывают эксперты ChelFin.ru.
Директор по картам Банка Хоум Кредит Антон Сергунов: «Действительно, большинство банков автоматически перевыпускают кредитную карту на новый срок: некоторые извещают об этом клиентов, некоторые – нет. Как правило, автоматический перевыпуск происходит в случае, если по текущей карте были зафиксированы операции.
Что сделать в этой неприятной ситуации? Во-первых, всегда читайте договор и условия любого банковского продукта и услуги, которую вы оформляете, – все условия четко прописаны, и они уже не станут для вам неприятным.
Карта была задержана банкоматом. Ее заблокировали и написали заявку на перевыпуск. Перевыпустили, но по ошибке, не на то отделение банка. Пришлось блокировать ее еще раз. Теперь, никто не может вразумительно ответить, что делать дальше и в каком отделении, писать заявку на перевыпуск.
Доброго дня! Отказать перевыпустить карту очень даже могут. Но не в Вашем случае. В Вашем случае просто произошла путаница какая-то. Зачем нужно было блокировать карту снова, когда она оказалось в другом отделении? Не совсем понятно. А вот, если по кредитной карте постоянно будет возникать просроченная задолженность, то сбербанк, например, может присвоить этой задолженности статус безнадежной и тогда кредитную карту уже не перевыпустят.
Как бывший работник Сбербанка могу профессионально ответить на Ваш вопрос. В перевыпуске карты не имеют право отказать, пусть сотрудники отделения звонят в службу поддержки и узнаю что именно происходит с картой и какой ее данный статус. Можете написать претензию в книге жалоб и предложения, где подробно описать сложившуюся ситуацию и оставить контактные данные (номер телефона). Можете также позвонить сами по бесплатному телефонному номеру (если карта открыта в Сбербанке то телефон 8 800 555 55 50) и уточнить у сотрудника кол-центра какой статус кредитной карты и по какой причине не получается ее перевыпустить через операциониста и в каком отделении можно получить. При звонке в службу поддержки с Вас запросят контрольное слово карты (написанное в договоре) и паспортные данные (серию и номер паспорта).