как стать иконой стиля за 10 дней
Найденская Наталия Георгиевна
Найденская Наталия Георгиевна, Трубецкова Инесса Александровна
Хотите всегда выглядеть стильно и не вздыхать, что вещей много, а «мне опять нечего надеть»? Тогда эта книга для вас. Вы узнаете, что обязательно должно быть в гардеробе у каждой женщины, научитесь.
Найденская Наталия Георгиевна
Эта книга – полный свод правил безупречного стиля для деловой женщины. Вы узнаете, какой костюм надеть для переговоров, встреч с клиентами, презентаций, деловых ужинов, светских мероприятий, отдыха и.
Найденская Наталия Георгиевна
Эта книга – настоящий подарок для мужчин, желающих выглядеть модно и стильно в зависимости от места, времени и ситуации. Ведущие эксперты в области моды и стиля знакомят читателя с правилами.
Найденская Наталия Георгиевна, Трубецкова Инесса Александровна
Быть в тренде – легко. Ты можешь выглядеть стильно всегда и везде – в офисе, дома, на вечеринке – без больших затрат де-нег и времени. В книге нет длинного и утомительного описания. Все просто.
Найденская Наталия Георгиевна, Трубецкова Инесса Александровна
Что может омрачить самое солнечное и безмятежное утро? Сбежавший кофе или подгоревший тост? Конечно, это прибавит хлопот, но все же, практически ежедневно портит настроение… Собственный гардероб.
Найденская Наталия Георгиевна, Трубецкова Инесса Александровна
В этой красивой книге собрано все, что должна знать деловая женщина о дресс-коде. Ведущие эксперты в области моды и стиля дают практичные рекомендации по выбору костюма для переговоров, встреч с.
Найденская Наталия Георгиевна, Трубецкова Инесса Александровна
Книга Найденской Наталии и Трубецковой Инессы «Мода. Цвет. Стиль» должна быть в библиотеке каждой уважающей себя женщины. Конечно же, женщины много внимания уделяют своей внешности, каждая хочет.
Найденская Наталия Георгиевна
В истории моды есть вещи, которые становятся обязательными предметами гардероба женщин всего мира и являются синонимом стиля. Среди них достойное место занимает черное платье. В этой книге есть все.
Найденская Наталия Георгиевна
Мы привыкли носить повседневные джинсы и привычные кеды, и любая ситуация, которая влечет за собой новый look, способна поставить нас в тупик. Нелепые ошибки, неудачные образы, комичные ситуации –.
Найденская Наталия Георгиевна
Идеально подобранный гардероб – мечта любой женщины! Стильный и гармоничный образ придает уверенности, повышает самооценку и восприятие вас как личности в глазах окружающих. Поэтому ваша одежда и.
Мне всегда есть что надеть
Скачать книгу
О книге «Мне всегда есть что надеть»
Что может омрачить самое солнечное и безмятежное утро? Сбежавший кофе или подгоревший тост? Конечно, это прибавит хлопот, но все же, практически ежедневно портит настроение… Собственный гардероб. Сотни тысяч девушек и женщин по всему миру напряжено замирают перед своим шкафом с вопросом «Что надеть?». Кто-то выбирает привычное, даже зная, что это не вполне то, что надо. Кто-то тратит время на поиски и опаздывает. Кто-то решает – «так сойдет», и прячет свое очарование в невыразительном наряде. Идеальный гардероб – это не волшебство, не дар от рождения и не бездонный поглотитель денег. Это просто любовь к себе, понимание себя и умение видеть новое в повседневном. Эта книга – кладезь ценной информации. Тем, кто ее купит, она заменит 30 шопинг-походов в магазины, 100 глянцевых журналов, 5 дорогостоящих визитов к стилисту, 3 часа советов шопера. – Как создать максимум комплектов при минимуме вещей. – Базовые вещи, обязательные для гардероба каждой женщины. – Пошаговые схемы и правила составления капсул: деловой, повседневной, нарядной. – Главные приемы сочетания цветов, рисунков, тканей. – Правила расстановки акцентов в образе. – Секретная таблица совместимости одежды, обуви и аксессуаров в гардеробе. – Умный календарь-выручалочка для правильных сезонных покупок. – Секреты гардеробной дисциплины.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Мне всегда есть что надеть» Найденская Наталия Георгиевна, Трубецкова Инесса Александровна бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Мнение читателей
Книга может быть полезна тем, кто впервые знакомится с такими понятиями, как базовый гардероб и капсула
У меня есть подруги, которые занимаются моделированием одежды (учатся в испанской школе модельеров), и вот они-то рисуют концепции вещей в похожем стиле
Огроооооомное вместилище полезных советов в маленькой книжечке
), но обычно для этого нужно или перерыть половину шкафа, или надеть то, что я помню как красивое сочетание
Тогда он станет идеален, мы не будем теряться, что надеть и мучиться с выбором»
Подробно рассказано о том, как комбинировать одежду и подбирать капсульный гардероб, чтобы все вещи между собой сочетались и не было лишнего.
Как стать иконой стиля за 10 дней: мне всегда есть, что надеть
Аннотация
Бестселлер №1 в мире моды!
Туфли из новой коллекции, платье, о котором вы всегда мечтали, удивительное по цвету пальто… Как правило, сначала мы радостно несемся на кассу и только потом понимаем, что носить обновку нам абсолютно не с чем. Как же создать свой уникальный и практичный гардероб?
В этой книге Наталья Найденская и Инесса Трубецкова предлагают нам систему капсульного гардероба, где удобно и понятно расписано, как создавать свои повседневные, деловые или вечерние капсулы – комплекты одежды.
– Что включает в себя капсула «база гардероба»?
– Как правильно расставить акценты в одежде
– Как грамотно сочетать принты и материалы?
– Как хранить дисциплину в гардеробе и в голове?
Помните, идеальный гардероб – это не волшебство, это понимание себя и умение видеть новое в повседневном!
Об авторе
Стилист и имиджмейкер. Наталия Найденская проводит консультации по стилю с 1995 года. За это время она вместе с коллегой Инессой Трубецковой разработала универсальные правила подбора стиля, которыми обучает клиентов, в том числе тех, кто хочет стать профессиональным имиджмейкером.
В тандеме с Инессой Трубецковой автор выпустила десять книг-бестселлеров, в которых объясняет, как сочетать принты и материалы, расставлять акценты в одежде, создавать капсульный гардероб, подчеркивать достоинства фигуры и умело скрывать ее недостатки. Среди самых популярных книг Наталии Найденской — «Мастер-класс по безупречному стилю» и «Грамотный гардероб».
Об авторе
Имидж‑эксперт. Автор книг по стилистике, колористике и созданию эффективного гардероба.
«Мое знакомство с миром стиля началось еще в 1998 году, когда я увидела работы стилистов — фото „до“ и „после“. Вот они волшебники! — подумала я и тут же пошла учиться стилю, PR и психологии» — Инесса Трубецкова.
На сегодняшний день Инесса Трубецкова открыла свою школу и совместно с Наталией Найденской выпустила более 10 книг о дресс‑кодах, стилях, цвете, базовом гардеробе. Сегодня даже профессионалу бывает сложно разобраться в многообразии правил стиля и модных тенденций. Школа Инессы Трубецковой для тех, кто влюблен в стиль, хочет изучить моду ХХ века, освоить колористику, выглядеть привлекательно при меньших затратах, разбираться в одежде и проработать свой стиль. И главное, обрести уверенность в себе!
Стрит-фэшн для начинающих. Как стать иконой стиля этой весной
Самое интересное из происходящего на показах случается на подступах к мероприятию. Блогеры, редакторы, байеры, модели и селебрити не ленятся переодеваться по несколько раз в день, чтобы привлекать внимание сотен стрит-фэшн-фотографов. И все для того, чтобы попасть во все правильные блоги и стать богатыми и знаменитыми, потому что стрит-стайл сегодня — большой бизнес
Поделиться:
Людей, превративших собственную манеру одеваться в культ с миллионами последователей, уже изучают в Гарварде. Кейс Кьяры Ферраньи (@chiaraferragni), фэшн-блогера, в прошлом году задекларировавшей доход в 8 миллионов долларов, не дает покоя профессорам экономики. На самом деле монетизировать успех героя стрит-стайла совсем несложно. Мало того что бренды платят за появление на вас их продукции, так еще и существуют специальные программы, которые отслеживают покупательскую активность, произрастающую из ссылки в вашем блоге или аккаунте, и начисляют вам процент с продаж. Плюс доходы от коллабораций с разнообразными марками. Плюс книги, фильмы, коллекции.
Чтобы начать зарабатывать на личном стиле, нужно меньше, чем может показаться на первый взгляд. Наличие золотой кредитки, большого вкуса и выдающихся внешних данных факультативно. Возраст, расовая принадлежность, весовая категория — все это не слишком важно. Строго говоря, это даже здорово если вы — бабушка, на бабушек нынче большой спрос: они снимаются в рекламах модных брендов, попадают на обложки и запускают собственные марки. К примеру, Бадди Уинкл (@baddiewinkle), которая «уводит ваших мужчин с 1928», красуется на билбордах и имеет около миллиона подписчиков.
Куда важнее понимание того, что модно и современно в сезон, вернее, эпоху, когда тенденции больше не так очевидны и редко приходят с подиумов. Более того, в основном они рождаются из сотен фотографий нескучно одетых людей на улице. То есть потенциальная тенденция — это скорее условный классно одетый вы, чем коллекция дизайнера. Но, чтобы выглядеть современно, нужно помнить, что одной индивидуальности и экстравагантности может не хватить. Итак, что делать, чтобы одеваться на радость фотографам, журналам и фолловерам этой весной?
Небрежно наброшенное на плечи нечто
Пальто, пиджак или кардиган, а иногда все это вместе, накинутое на плечи, — главный стилистический прием сезона. Если взглянуть на стрит-стайл-сводки с недель моды, то можно заметить, что в таком виде на показы ходила каждая вторая. Неудобно, сковывает движения, существует опасность разрушения конструкции при порыве ветра или резком повороте, зато модно и не требует дополнительных вложений. Здорово, если наброшенное пальто будет оверсайз, мода на крупные драповые формы никак не проходит. Важно не просчитаться с аксессуарами: сумка через плечо или поясная сумка — это рациональный выбор, освобождающий руки, а популярный в этой комбинации клатч, напротив, сковывает. Но в конечном счете, это же быстро: щелчок фотокамеры — и можно переодеваться.
Художественная многослойность — еще один актуальный стилистический прием, не требующий дополнительных трат, — гарантированно привлекает стрит-фэшн-фотографов благодаря своей живописности и экстравагантности. Рубашка, жилет, жакет, пальто, выглядывающие друг из-за друга, интересно собранные по цветам и фактурам, — это как минимум нескучно. Но пионеры стрит-стайла идут дальше: они надевают пиджак на пиджак, куртку-дождевик поверх джинсовой куртки и плотное пальто на пальто полегче. Многослойность щедра на теги: в одном простеньком луке запросто умещается более десяти брендов.
Немыслимые аксессуары
Даже если на вас всего одно пальто, и то надето, а не накинуто, то дикого вида футляр для айфона, клатч с дорожным знаком, брелоки с мультипликационными персонажами и сумка с комиксами или газетной передовицей все равно отличный повод для кадра. Этот прием предполагает некоторую скученность, желательно, чтобы кричало все: и клатч, и сумка, и айфон. А вот одежда может быть весьма сдержанной. Еще один вариант того же приема: дикие, странные, избыточные туфли в сочетании с вполне элегантным ансамблем.
Деним
Деним вечен, а этой весной он просто неизбежен. Джинсовые юбки, рубашки, куртки, топы, платья, комбинезоны — все это снова с нами. Джинсы клеш, которым предрекали кончину еще несколько сезонов назад, красуются на главных фэшн-блогерах, вытеснив недавние вездесущие «бойфренды». Это частный случай актуальной эстетики 70-х, и ничто не красит такие джинсы больше, чем тренч из терракотовой замши и изящный шейный платок. Даже деним с головы до пят не пугает видных стилистов и не настораживает критиков. А затворы фотокамер начинают щелкать на все лады при появлении в зоне видимости «людей индиго».
Белые кроссовки
Белоснежные кроссовки — эхо нормкора. Они незаменимы в компании подвернутых джинсов и пальто оверсайз, это уже прямо классика стрит-стайла. Но любовь к кроссовкам — почти как любовь к дениму — неизбывна. Они — примерно на каждом третьем снимке и в каждом сердце, на моделях и на дизайнерах, на улицах, на подиумах и далее везде. В качестве альтернативы используются белые кеды и слипоны, но это, конечно, не конкуренты.
Фото: www.liberty.co.uk Sarah Harris
Седые волосы
Возвращаясь к нашим бабушкам, а также Саре Харрис (@sarahharrisuk) из британского Vogue — седые волосы еще никогда не выглядели так актуально. Количество фотографий с тэгом #grannyhair в «Инстаграме» сигнализирует о том, что бьюти-тренд стал почти что вирусным. Более чем пристальное внимание стрит-стайл-фотографов к мисс Харрис, обладательнице окрашенных в серебристый серый длинных волос, свидетельствует о том же. При этом процедура окраски волос довольно длительна и трудоемка: она требует обесцвечивания и двукратного тонирования и занимает более семи часов. Но это не должно вас останавливать на пути к вершинам стиля, иначе вам придется ждать успеха лет до 85, как Бадди Уинкл.
Маленькие секреты большого гардероба
© Найденская Н. Г., Трубецкова И. А., текст, 2013
© Шумарина А., иллюстрации, 2013
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2013
В наше время незаурядность дается с огромным трудом: это настоящая роскошь, не связанная с деньгами. Верный путь к неповторимости – оставаться самой собой и подбирать вещи, подчеркивающие индивидуальность. Гардероб, не начинается с покупки «потрясающего платья», да и полностью забитый шкаф не имеет ничего общего с искусством стильно одеваться. Главный секрет в создании стильного гардероба прост: если хотите выглядеть современно, следуйте моде и будьте в тренде, если хотите выглядеть элегантно, придерживайтесь классики. Мы надеемся, что наши маленькие секреты помогут вам быть собой и не прятаться за образы-штампы.
Введение
Секрет от короля моды
«Это был не обычный модельер, но гений, Поль Пуаре, который умел, одевая женщин, создать произведение искусства».
Часто рассматривая в глянцевых журналах фото какой-то знаменитости, думаешь, что с такими деньгами легко одеваться стильно и со вкусом. Но, перевернув пару страниц, изумляешься виду другой знаменитости: «Как при помощи множества стилистов, среди которых такие гении, как Рейчел Зои Розенцвейг, Филип Блох, Андреа Либерман и Патриция Филд, голливудским звездам удается ТАК плохо одеваться? Откуда эти мятые джинсы, немытые волосы и кошмарная обувь?» Разумеется, есть персоны, культивирующие свой плохой вкус, – например, Бритни Спирс, – и это только добавляет им популярности. Но другие, совершенно необоснованно претендующие на звание видных модниц, невероятно раздражают.
Связывая два совершенно разных понятия – бюджет и вкус, мы игнорируем тот факт, что одно вовсе не обязано вытекать из другого. Можно составить прекрасный комплект одежды при бюджете в три тысячи рублей, и совершить пару грубейших ошибок на ту же сумму, только в долларах. И все! Эффекта не будет!
Не всегда нужны большие бюджеты, чтобы выглядеть стильно. И не всегда, только вложив в гардероб кругленькую сумму, можно выглядеть на все сто.
Что значит быть «хорошо одетой женщиной»? Кто она? Как научиться хорошо одеваться? Существует много мнений по этому непростому вопросу, и у каждого десятилетия есть свой провидец, сивилла стиля, дизайнер, более других способный предугадывать и воплощать желания женщин. 100 лет тому назад, в 1910-х годах таким оракулом моды был Поль Пуаре, известный миру как «король моды».
«Умение хорошо одеваться – это искусство, – говорил он. – Оно развивается по своим законам и традициям, понять которые могут лишь люди, обладающие вкусом, в чьих душах эти законы и традиции находят особый отклик. И ошибаются те, кто думает, что искусство это напрямую зависит от денег».
Отсутствие денег, по мнению мастера, не может служить оправданием для тех, кто одет неряшливо, так же, как обладание богатством не дает оснований полагать, что вы всегда будете выглядеть элегантно. «Конечно, за деньги можно купить услуги хорошего модельера, который сам позаботится о вашем гардеробе. Но если вы намерены полагаться только на собственный вкус, шансы быть хорошо одетым абсолютно равны для тех, у кого денег куры не клюют, и тех, кто считает каждый пенни. Смею вас заверить, что первым порой приходится гораздо труднее».
Пуаре писал: «Нередко женщина со средствами, следуя минутному капризу покупает что попало, не раздумывая особо, подходит ей эта вещь или нет. Зато другая, чей доход невелик, не раз подумает, прежде чем совершить покупку. Обстоятельства заставляют ее учиться выбирать, и именно ей скорее удастся постичь сложную науку быть хорошо одетой. Это нелегко и требует незаурядного ума, изобретательности, такого редкого качества, как способность чувствовать гармонию линий и цвета, а главное – представления о том, что красиво, а что нет. Все это вместе и есть «хороший вкус». И вовсе не богатство способствует его развитию. Скорее наоборот: стремление к роскоши губит это искусство, потому что нередко порождает ошибочное мнение, что красивой может быть только дорогая вещь, а дешевая никуда не годится.
«В это трудно поверить, но я убежден, что существуют платья ликующие, рыдающие, угрожающие. Есть платья легкомысленные, платья загадочные, платья удовольствия и платья печали».
В театрах и ресторанах сотни женщин, разукрашенных не хуже индейских вожаков племени, ослепляют искрящимися драгоценностями и дорогой одеждой – но, увы, их вряд ли можно назвать самыми красивыми. Иногда я пытаюсь заставить себя восхититься этим обилием драгоценных камней, ожерелий, браслетов и колец. Но какие чувства можно испытывать к сверкающей витрине ювелирного магазина?»
По мнению Пуаре, женщина с истинным вкусом подбирает себе платья и украшения, чтобы чувствовать себя красивой, а вовсе не потому, что так одевается ее подруга, и уж совсем не для того, чтобы представить окружающим вещественное доказательство состояния банковского счета ее мужа. Если одна дама, желая подчеркнуть свой правильный греческий профиль, оплетет волосы золотой лентой, то совсем не обязательно еще десяти на следующий день делать то же самое. А ведь именно такое влияние, по мнению модельера, имеет мода на женщин. Он был абсолютно уверен, что хорошо одетой может считаться только та женщина, которая изобретает что-то свое и смело этим пользуется. Тем же, кто привык слепо следовать моде, этого искусства не постичь никогда.
Пуаре признавал, что считаться с требованиями моды все же надо, хотя бы для того, чтобы не казаться окружающим белой вороной и сохранить гармонию с окружающим миром. Но, говорил он, «пусть это будет в пределах здравого смысла. Какое имеет значение, что в моде теперь узкие юбки, если для вашей фигуры нужна широкая? Вряд ли сознание того, что вы модно одеты, поможет вам примириться с мыслью, что вы выглядите нелепо. Как-то мне довелось обедать в одном шикарном ресторане. За столиками вокруг я насчитал не менее десятка женщин с одинаковыми прическами в одинаково дорогих платьях. Даже цвет их нарядов определить было невозможно из-за обилия бисера, вышивки, золотых украшений, кружевной отделки и бахромы. Силуэты дам, которые не были ни сестрами, ни подругами, настолько походили один на другой, что казалось, какой-то шутник затянул их в один и тот же корсет. Но каждая была уверена, что выглядит модно. Я же, глядя на них, не мог отделаться от каверзной мысли: случись здесь какая-нибудь паника, их мужья, братья или друзья вполне могут перепутать одну с другой».
Маэстро считал: надо подчеркивать именно свое очарование. Одной пошла бы менее сложная прическа, другая эффектнее смотрится в черном, а третьей было бы лучше вообще обойтись без драгоценностей. «Зачастую женщины стесняются быть оригинальными или своеобразными, но только не в погоне за последней модой. Слепо уверовав, что служат этой капризной богине, они готовы на любые насмешки и мучения. В результате большинство современных женщин следуют одному из ограниченного числа направлений и стилей, ежегодно появляющихся на свет. И лишь те немногие, которым не наклеишь ни один ярлык, могут претендовать на звание хорошо одетых. Я всегда испытываю легкое презрение к дамам, спрашивающим в начале каждого сезона: «Какой цвет самый модный?» Да тот, милая, что вам больше всего к лицу. А если кто-нибудь скажет, что теперь носят красное, не бойтесь надеть фиолетовое и руководствуйтесь при этом только одним – идет вам это или нет. Здесь существует единственное правило, сформулированное еще древними римлянами, – decorum, что означает «лишь то, что подходит». Запомните: «то, что подходит»! Ваш наряд должен соответствовать времени, месту, событию, пейзажу. И неважно, куда вы направляетесь – в город, деревню или на морской курорт. Подберите то, что отвечает вашему характеру, вашему настроению».
ИСТОРИЯ
Поль Пуаре – первый модельер XX века и выдающийся реформатор женского костюма. Он стал диктатором моды, задающим не только фасон платья, но и стиль жизни.
Иконы стиля XX века
О них пишут не только на страницах глянцевых журналов, любой разговор о моде и модных тенденциях не обходится без упоминания тех, кого история моды назвала «иконами стиля».
МОДНЫЕ ОБРАЗЫ: инженю, вампиресса, самоотверженная мать. ИКОНЫ СТИЛЯ: Джуна Барнс, Мэри Пикфорд, Лилиан Диана Гиш, Теда Бара, Глория Свенсон
МОДНЫЕ ОБРАЗЫ: дивы немого кино, flapper, la gar?onne, декаданс. ИКОНЫ СТИЛЯ: Луиз Брукс, Клара Боу, Лиа де Путти, Дита Парло, Марион Моурхаус, Жозефин Бейкер, Кики де Монпарнас, Нэнси Кьюнад, Коко Шанель
МОДНЫЕ ОБРАЗЫ: довоенный гламур, la femme fatale, дива Голливуда. ИКОНЫ СТИЛЯ: Ли Миллер, Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Вивьен Ли, Джин Харлоу, Мэй Уэст, Эльза Скиапарелли, Амелия Эрхарт
МОДНЫЕ ОБРАЗЫ: Lady Like, pin-up girl, cover girl. ИКОНЫ СТИЛЯ: Рита Хейворт, Бетт Дейвис, Вероника Лейк, Лорин Бэколл, Кэтрин Хепберн, Ингрид Бергман, Джоан Кроуфорд, Ава Гарднер
МОДНЫЕ ОБРАЗЫ: женственный шик, new look. ИКОНЫ СТИЛЯ: Мэрилин Монро, Софи Лорен, Грейс Келли, Одри Хепберн, Лиз Тейлор, Брижит Бардо, Эвита Перон, Барбара Хаттон
МОДНЫЕ ОБРАЗЫ: оп-арт, поп-арт, baby doll, девушка Бонда. ИКОНЫ СТИЛЯ: Клаудия Кардинале, Жаклин Кеннеди, Твигги, Верушка фон Лендорф, Джейн Фонда, Мария Каллас
МОДНЫЕ ОБРАЗЫ: новый романтизм, back to nature, хиппи. ИКОНЫ СТИЛЯ: Катрин Денев, Лорен Хаттон, Лив Ульман, Джейн Биркин, Далида, Бьянка Джаггер, Оливия Ньютон-Джон, Лайза Минелли, Патти Смит, Анджела Дэвис
МОДНЫЕ ОБРАЗЫ: диско, яппи, панк. ИКОНЫ СТИЛЯ: Джоан Коллинз, Шер, Брук Шилдс, Синди Кроуфорд, Глория фон Турн унд Таксис, Флоренс Гриффит-Джойнер, Мадонна, Синди Шерман, Ивана Трамп, Изабель Аджани
10 новых женских вещей XX века
Парадоксально, но в ХХ веке в женском гардеробе появилось всего лишь 10 новых вещей:
БРЮКИ
Берут свое начало в патриархальном жарком Востоке, но приобрели популярность как повседневная и спортивная одежда благодаря американке Амелии Блумер. В ее честь первые шальвары так и называли блумерсы. Окончательной победой женских брюк можно считать джинсы. Они убедительно уравняли женщин в правах с мужчинами.
ТРИКОТАЖ
Изначально использовался в основном лишь для нижнего белья, в самодельных вещах, но в XX веке стал модным атрибутом женского гардероба благодаря двум великим женщинам – Коко Шанель и Эльзе Скиапарелли. Они четко уловили тенденции моды и поняли главные критерии в создании актуальной женской одежды: практичность и комфорт. Лучшим материалом, удовлетворяющим этим требованиям, был, несомненно, трикотаж.
ТРЕНЧ-КОТ
Бесспорно самый модный плащ в мире, просто культовая вещь. Он появился с подачи английской фирмы Burberry в 1900 году и перекочевал в коллекции многих модных домов.
КУПАЛЬНИК
Кто знает, в чем бы сегодня купались современные женщины, если бы в 1922 году законодательница моды француженка Коко Шанель не приложила свою фантазию к купальным костюмам. После ее блистательного вмешательства купальные костюмы становились все более открытыми и легкомысленными. 5 июля 1946 года модельер Луи Рейяр представил свое сенсационное изобретение – новый женский купальник-бикини, который популярен по сей день.
БЮСТГАЛТЕР
В 1903 году Гош Capo, женщина-врач Парижской медицинской академии, разрезала корсет пополам. Верхняя часть стала бюстгальтером, а нижняя – поясом. После этого бюстгальтерами сразу же заинтересовались французские мастера корсетных дел. Уже через два года стали выпускать «лиф для груди», нашедший массу почитательниц.
КОЛГОТКИ
Классика и верный союзник в борьбе за внимание мужчин с того самого момента, как англичанка Мэри Куант в конце 60-х подняла юбки на головокружительную высоту, а чулки и трусики слились, превратившись в колготы. Матовые и блестящие, утягивающие и плотные, ажурные и гладкие, черные и белые, телесные и разноцветные, колготки – украшение для ног любой женщины.
МИНИ-ЮБКА
Была одновременно предложена в 1961 году англичанкой Мэри Куант и французским модельером Андре Куррежем. Этот смелый наряд произвел настоящую революцию в мире моды и стал не просто одеждой, предметом гардероба, но и безумным увлечением нескольких поколений, не оставив равнодушными никого: от молоденьких девушек до женщин старшего поколения.
СУМКА
Появилась тогда, когда в моду вошли узкие и длинные юбки без карманов, выполнявших ранее функцию сумок. Сначала в 20-х годах появились сумки-конверты, потом сумки на длинной ручке, сумки больших размеров. С возникновением молодежной моды, появились и сумки спортивного стиля.
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ
И тут спасибо легендарной Коко Шанель! Благодаря ей солнцезащитные очки уже в 20-е годы XX века буквально захлестнули мир моды. Они не только защищают глаза от УФ-лучей, но и помогают создать неповторимый стиль, скорректировать форму лица, спрятать то, что мы не хотим показывать, а также придают загадочный вид.
БИЖУТЕРИЯ
Рожденная из подделок, она долго, вплоть до двадцатых годов нашего века, стыдливо прикрывала свое «плебейство», подражая по форме и ассортименту «настоящим» украшениям. С легкой руки Великой Мадемуазель Коко Шанель бижутерия, жившая по «чужим паспортам», нашла свою нишу и обрела голос в мире украшений.
Мы – то, что мы носим
«Трудно жить сегодняшним днем с вчерашним гардеробом».
Покорять мир своим стилем, хорошо выглядеть – сегодня не просто прихоть. Это не только приносит радость и дает чувство удовлетворения, но и в немалой степени способствует жизненным победам: от встречи личного счастья до продвижения по карьерной лестнице.
Мы – то, что мы носим. Любой наряд может рассказать о нас намного больше, чем нам самим хотелось бы. И какова наша жизнь, таков и гардероб со своими «скелетами». В нем отражается сложный комплекс проблем, которые мы зачастую даже не осознаем. Социальный статус, самооценка, стремление к идеалу – все это сплетено в тесный клубок с деньгами, которые надо заработать и с умом потратить.
С наступлением эпохи товарного изобилия современный мир вступил в большую игру: производитель – товар – потребитель. Нам настойчиво предлагают, нас льстиво уговаривают, от нас просто требуют: «Купи!» Купи и стань обладателем супервещи. Купи и приобрети то, что подарит молодость, успех, статус. Все сезонные обновления направлены исключительно на то, чтобы люди покупали, покупали, покупали… И мы все чаще спешим в магазин приобрести очередную кофточку, новые туфельки, еще одни джинсы – актуальные в этом сезоне вещи, заменив ими «старые», впрочем, еще совсем не сношенные.
Современный мир, сошедший с ума от денег, предлагает нам столько товаров, услуг и развлечений, что самой сложной проблемой становится проблема выбора. Заходя в торговый центр, мы теряемся. Глаза разбегаются, а в голове словно начинает мигать красная лампочка, сигнализирующая: «Перегрузка. » Производители ведут отчаянную битву за нас. Чтобы, купаясь в море изобилия, мы хотя бы посмотрели в сторону их товара, ведь число конкурентов, предлагающих, по большому счету, совершенно равноценные вещи, поистине безгранично. Чем, скажем, футболка одной марки отличается от футболки другой марки? Да ничем! По своим функциональным качествам они одинаковы. Производители борются между собой за преимущество на рынке, а мы лишь побочный продукт этой борьбы.
В сегодняшнем мире нами управляет власть корпораций, которая, как впрочем, и любая другая власть, заключается в том, чтобы подарить людям мечту и пообещать ее воплощение. На этой бескрайней ниве и трудятся идеологи современной жизни – рекламные креаторы. Сначала они развивают у нас комплекс неполноценности по поводу несовершенной фигуры или дряблой кожи, потом показывают в видеоролике или на рекламном плакате идеал и настойчиво требуют соответствовать совершенству. Компании вступают в борьбу за нас, потребителей, уже не только на своем поле товаров и услуг, но и в сфере чувств и фантазий, эмоций и воображения. Они продают нам не вещи, а мечты и сокровенные желания.
Они виртуозно играют на слабостях, потакают в поисках сиюминутных удовольствий и идут ради достижения цели на любые ухищрения, пытаясь завладеть нашими умами и эмоциями. Как тут не поддаться атаке обольщения под лозунгом: «Клиент – царь и бог»?
Нужно в один момент просто остановиться и перестать делать то, что мы обычно делаем. Необходимо задуматься, что мы носим, что чаще всего подходит к нашей повседневной жизни, и немного изменить себя и свои традиционные представления. Надо помнить о том, что каждую минуту мы подвергаемся зомбированию. Понимать, кому и зачем это нужно. Делить полученную информацию не на три, а на тридцать три. Фильтровать внутри себя модные новости. И главное, вырабатывать собственную, индивидуальную точку зрения. Оставлять пространство на личные, а не продиктованные с экрана мысли, чувства, желания.
Среднестатистический потребитель мегаполисов обновляет свой гардероб 65 раз в год. Приобретение семи пар обуви за раз – если каждая стоит всего 1000 рублей – сегодня не эксцентричный поступок, а скорее норма. Такими темпами мы приходим к тому, что однажды осознаем, что никогда уже не успеем надеть все, что успели накупить. Слишком много одежды. Доступ к дешевой одежде оказывает крайне негативный эффект на культуру потребления. Даже если оставить за скобками вред, который наносится окружающей среде, и безобразные условия, в которых работают люди на потогонных фабриках Бангладеш и Камбоджи, есть еще кое-что. «Фаст-фэшн» изменил наши представления о том, что мы носим. В эпоху H&M, Zara и Uniqlo – когда жители больших городов не производят и не чинят свою одежду сами – мы уже не можем отличить по-настоящему качественную одежду от броско выглядящего барахла. Под угрозой оказываются элементарный здравый смысл и хороший вкус. Подходите ответственно к шопингу: чудовищно высокая цена, которую мы платим за дешевизну модных товаров.
Свобода – это не покупать то, что нам активно навязывают, а проявлять собственную волю. И чаще вспоминать, что индивидуальность – это искусство носить свою одежду, свой возраст и свой пол. Это и есть икона современного мира.
Гардероб современный, экономный и гибкий
Гардероб модный, демонстрирующий финансовый успех