мордхо блинчиков кто это
Предок Путина Мордхо боролся за еврейскую автономию?
Не теряют своей актуальности поиски еврейских корней российского президента. Какая связь между Владимиром Путиным и активистом Бунда Мордхо Блинчиковым, нет ли между ними родственных, кровных уз? Такой вопрос возникает сразу же, как только в поле пытливого зрения попадает «полная карточка» Мордхо Абелевича, состоявшего на учете в Витебском Сыскном Отделении. Такие «личные дела» заводились на членов «Бунда», участвовавших в 9-й конференции Всеобщего еврейского рабочего союза в 1912 году.
Официальных документов, подтверждающих родство Владимира Владимировича с Блинчиковым, еще нет, но налицо само лицо. Пресловутый еврейский фактор. Как сказал один наш журналист, если присмотреться внимательно, то за всеми глобальными событиями, происходящими в мире, видны «еврейские уши». Вспомним историю…
10 декабря по инициативе Русского общества друзей Еврейского университета в Иерусалиме в Центре восточной литературы Российской государственной библиотеки открылась выставка «Еврейские политические партии в Российской Империи и Советском Союзе». Основу экспозиции составляют редкие и неопубликованные документы Государственного архива Российской Федерации, Российского государственного архива социально-политической истории, Центра восточной литературы и Отдела газет Российской государственной библиотеки. Впервые на всеобщее обозрение представлены документы, иллюстрирующие взаимоотношения еврейских партий с крупнейшими партиями России (эсерами, кадетами, большевиками, меньшевиками).
Посетив выставку, получишь ясную картину истории еврейского политического движения в России рубежа веков. Представленные партии составляли самое популярное – демократически-социалистическое крыло политического ландшафта еврейской России: «Бунд» – Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России, «Поалей-Цион», «Серп», Сионисты-социалисты… Красный октябрь 1917-го большая часть левых приняла враждебно. Дальнейшее развитие отношений с Советской Россией складывалось неоднозначно. Об этом говорит судьба послереволюционного «Бунда», происшедшие с ним метаморфозы, приведшие к расколу и «добровольному» слиянию с РКП(б).
Интересные факты, воплощенные в документах, воспоминаниях, запечатленные на фотографиях, проливают свет на истинную ситуацию в стране в пред- и постреволюционный период, показывают царившие в душах евреев настроения. Особняком на выставке стоит фигура Бера Борохова – основателя движения «Поалей-Цион» («Трудящиеся Сиона»), Еврейской социал-демократической рабочей партии (ЕСДРП). Еще задолго до возникновения культа личности Ленина и Сталина сложился культ личности Борохова. Известный ученый и общественный деятель, талантливый политик сформулировал идеологические и организационные принципы социалистического сионизма, озвучил главное требование –»территориальная автономия на демократических началах для еврейского народа в Палестине», основной задачей партии считал подготовку еврейских трудящихся к переселению в Палестину.
Неудивительно, что современники, видевшие в Борохове свою опору и надежду на лучший исход, выражение своих чаяний, создали вокруг его личности своеобразный ореол. Его бюстики, фотографии занимали свое место на столах и полках в еврейских домах. Его именем назывались различные организации. Из лона «Поалей-Циона» вышло несколько самостоятельных еврейских партий, объединенных идеей создания национальной автономии для еврейского народа, создания самостоятельного еврейского государства. ЕСДРП тоже испытала на себе красное влияние, прошла через множество расколов, в результате которых выделилась Еврейская рабочая коммунистическая партия «Поалей-Цион» (ЕРКП ПЦ) – единственная легальная небольшевистская партия, дожившая до 1928 года, – из двадцати двух существовавших в России еврейских партий (!).
Среди экспонатов выставки: документы «Бунда», Еврейской социал-демократической рабочей партии «Поалей-Цион», Сионистско-социалистической рабочей партии, Социалистической еврейской рабочей партии, Объединенной еврейской социалистической рабочей партии («Фарейникте»), Еврейской народной партии («Фолькспартей»). Можно почитать документы и взглянуть на фотографии Бера Борохова, «полистать» один из последних номеров газеты на идиш «Дер коммунистишер геданк» («Коммунистическая мысль»), статьи которой не были перепечаткой материалов официальных советских изданий. Этот орган Центрального комитета Еврейской коммунистической партии «Поалей-Цион» продолжал выходить в СССР до 1927 года. Отдельный зал выделен для множества обнаруженных в хранилище Российской государственной библиотеки листовок, плакатов, воззваний и других подлинных документов, отражающих ход предвыборных кампаний еврейских политических партий на выборах в Государственную Думу, Учредительное собрание, Всероссийский еврейский съезд, еврейские общины. Эти «бумаги», не видевшие свет более 80 лет, впервые предстают на всеобщее обозрение, несут в XXI век беспокойное дыхание рубежа XIX и XX веков.
Выставка будет работать до 22 декабря в Центре восточной литературы Российской государственной библиотеки (ул. Моховая, д. 6).
Никого не напоминает. Фото 1912 года. Мордхо Блинчиков. Активист еврейской террористической организации БУНД.
Дубликаты не найдены
Я теперь понял, откуда я знал это лицо! xD
Экономия!
Ответ Zhlemur в «Ответ на пост «Когда обочечник признался на пикабу, что ездит по обочине»»
Вот ездил и буду ездить по обочине, и буду называть мудаками всех, кто мешает мне это делать!
Так действительно быстрее и безопаснее, я экономлю кучу времени, и вообще имел я ввиду всех, кто стоит в этих своих пробках, пока я еду!
Подпер полицейских
Коза и петух спасают курицу от нападения ястреба
Треугольник страсти
Последние новости об убийце риелтора в Волгограде
Вы помните про историю с убийством русского риелтора в Волгограде прямо в отделении Сбербанка? А наша редакция помнит и за делом следит.
Благодаря широкой огласке удалось привлечь в качестве соучастников тех двух родителей-армян, с кем в чате у Романа и возникла изначально перепалка. Именно Анна Мелконян и Арман Смбатян и подговорили тогда убийцу напасть на Романа.
Так вот: суд длится уже год. Арсена заключили под стражу ещё в октябре 2020 года, потом срок ареста продлевали несколько раз: сначала до января сего года, потом до середины июля.
И то, что мы видим сейчас, не может не беспокоить. На сайте Центрального районного суда Волгограда видно, что дело встало намертво.
Причём не просто встало: с 17 августа оно дважды откладывалось из-за неявки подсудимого в судебное заседание. 17 августа подсудимый не явился, а 24-го заседание снова пришлось отложить уже из-за того, что этого подсудимого полиция не смогла принудительно доставить в зал заседания. То ли его просто не нашли, то ли даже не пытались его доставить – трудно сказать.
Вчера (14 сентября) должно было быть новое заседание. Пока не понятно, состоялось ли оно в принципе. На сайте суда информация пока не появилась (и, скорее всего, не появится в ближайшие несколько дней). Однако серьёзный повод для опасения уже есть.
Последние новости о продлении Мелконяну срока заключения под стражу были в январе-феврале, когда ему продляли срок задержания до середины июля. С тех пор новостей о дальнейшем продлении не было вообще.
Что же могло произойти? Два варианта. И оба – весьма неприятных.
Первый: Арсену срок заключения так и не продлили, и в июле он вышел на свободу. Он явился на два заседания в августе, а потом просто сбежал, и теперь его уже не найти.
Второй (чуть более позитивный): Арсену срок заключения продлили где-то до октября, но в СМИ эта информация не попала. А из-под суда убежали не находящиеся под стражей Анна (Ануш) Мелконян и/или Арман Смбатян.
Мы пытались связаться как с аппаратом судьи, рассматривающим дело, так и с пресс-службой суда. Но информацию нам отказались предоставить.
Если вы хотите, то вы можете узнать её по следующим номерам:
+7 8442 24-32-82 – судья Федоренко (ведёт дело)
+7 8442 32-07-69 – контакты пресс-службы суда
zent.vol@sudrf.ru – адрес электронного ящика суда, рассматривающего дело.
Если вы – журналист, представитель общественной организации (НКО) или депутат, то вы можете очень сильно помочь: направить официальный запрос, не дать замять дело.
Не сложно мониторить ситуацию когда всё только-только случилось и люди взбудоражены. Но сложнее (и гораздо важнее) додавливать до самого конца, даже если это займёт год, два или три. Это будет хорошей историей про торжество правосудия. А положительные истории русским сейчас ой как нужны.
Помните историю в Перми, когда пьяный малолетний многонационал из Азербайджана на переходе сбил молодую русскую маму?
Русская общественность тогда не додавила. Он еле-еле отсидел год в колонии для несовершеннолетних. Этим летом ему заменили неотбытое наказание на «принудительные работы» у своего родственника: то-ли отца, то-ли дяди.
Такого не должно повториться.
Ну да
Поймали на воровстве катализатора
Просто поделиться
Хотелось просто поделиться. За свои 28 лет я не бывал нигде не бывал кроме своего города и пары соседних городов. И вот наконец я смогу осуществить свою мечту. Я еду на море! В Турцию! Всегда хотел, но как то всегда находил отговорки чтобы не ехать. То заграна нет, то отпуск не во время. Короче придумывал все что угодно. Решил для себя, что сейчас или никогда. Сегодня взял билеты. И вот, в субботу и воскресенье дорабатываю смены и отдыхать! Я счастлив! И хотел хоть чуть чуть поделиться этим счастьем с вами!
Ответ на пост «Из Сбербанка:»Вы подавали сегодня заявку на потребительский кредит?» Я: «А ваш офис по-прежнему находится в «Матросской тишине?»»
Вопрос стоматологам
Стихи
Ответ на пост «Предлагали ребёнку чупа-чупс за секс: жители Бужаниново о мигрантах»
Про Саню
Инсульт сильно меняет человека, три инсульта меняют человека до неузнаваемости.
Начну, пожалуй, с главного, я не считаю своего мужа инвалидом, для меня это обычный человек со своим характером, привычками, отношением к жизни.
Да, многое в нашей жизни поменялось, мне пришлось взять на себя все хозяйственные функции в доме, но это осознанный выбор взрослого человека и я о нем не жалею.
«Прикрылась инвалидом, его болезнью и развиваешь блог( Инстаграм), это мерзко», написала мне в Директ Анна. Пожимаю плечами. Мне жаль, что в её жизни произошло нечто, из-за чего она видит мир в чёрном цвете, у нас он цветной, красочный, счастливый. Да, Саня болен, но не более этого. И да информации о нём минимум, он сам так решил, а я уважаю его решение. Попытки обвинить меня в «использовании мужа» смешны и необоснованны.
На сегодняшний день Саня может потихоньку спуститься со второго этажа, с помощью ходунков дойти до туалета, налить себе чай, самостоятельно поесть(разогреть обед у него не получится). Это всё. При этом он полностью сохранил свой интеллект, память. Днём, пока я на работе смотрит телевизор, читает, немного рисует в специальных раскрасках, делает зарядку, разминает руки.
Стал ранимым, некоторые мои посты, а я читаю ему всё, что пишу, вызывают у него слёзы. Очень редко бывают приступы грусти, жалости к себе, начинает себя жалеть. Лекарство от хандры у меня одно- физическая нагрузка, в руки ходунки и пошёл, пошёл, чем больше, тем лучше. Движение-это жизнь. Живо выдувает дурные мысли из головы. Я не жалею его и не сюсюкаюсь, он мужчина, глава семьи, обсуждаю все вопросы, принимаем решение вместе.
Мы много с ним ездим. Обычно в дороге он спит. Раньше он был водителем, поездка для него как бальзам на душу. Когда-то критиковал меня за манеру вождения, сейчас молчит, все таки я 11 лет за рулём.
Трепетно любит кошек, хотя не признаётся в этом, но я то вижу, как шерстяные тушки вольготно на нём лежат) и как он наглаживает хитрую морду Фимки, которая всегда ложится возле его правой руки.
В еде не привередлив. В этом моё спасение, потому что я ничего не успеваю. Любит фисташки, сушенную рыбу, шоколад.
Не пьёт. Совсем. 15 лет.
Любит меня, говорит об этом постоянно. Просто так.
Встречаемся мы с несправедливостью? Бывает. В больницах, кафе, комментариях. Но у нас выработался иммунитет. А муж сразу шлёт обидчиков «далеко и без корочки хлеба».
Никогда не сдавайтесь! Боритесь с болезнью! Любите и будьте любимыми)
Удивительные и необычайные похождения господина Арнольфини
Считается, что Джованни ди Николао Арнольфини родился в Лукке около 1400 годa, но это полнейшая условность. Характерно, что о раннем периоде его жизни неизвестно практически ничего. Зато более-менее надёжно установлено, что в 1420 году он объявился в герцогстве Бургундском и поселился в Брюгге. Является ли имя Арнольфини, которое французы произносили как Эрнул-ле-Фин (Hernoult-le-Fin), подлинным, установить невозможно. Его носитель называл себя тосканским купцом, состоявшим в родственный связях с семьёй Медичи, и занимался поставкой дорогих тканей ко двору герцога Филиппа Доброго. В 1434 году Ян ван Эйк запечатлел нашего героя на знаменитом «Портрете четы Арнольфини». Эта преисполненная сложной символики картина, судьба которой заслуживает отдельного рассказа, успела побывать в собственности у таких людей, как Дон Диего Де Гевара, Маргарита Австрийская и Мария Венгерская, а с 1842 года находится в Лондонской национальной галерее на Трафальгарской площади.
Ян ван Эйк, «Портрет четы Арнольфини»
Ян ван Эйк, «Портрет четы Арнольфини», фрагмент
Мастерская Иеронима Босха, «Фокусник»
Мастерская Иеронима Босха, «Фокусник», фрагмент
После 1502 года следы господина Арнольфини надолго теряются в истории. Существует множество спекуляций о его дальнейшей судьбе. Например, некоторые считают, что в XVIII веке он был министром английского правительства. Другие возражают, что Арнольфини провёл несколько веков по преимуществу на Востоке, где соображения веры не позволяют последователям Пророка изображать людей, чем и объясняется отсутствие портретов нашего героя, относящих к данному периоду его жизни. Есть мнение, что он перебрался в Новый Cвет и временами прибегал к женской идентичности. Некоторые обстоятельства позволяют предположить, что на созданном в 1794 году Гилбертом Стюартом и ныне выставленном в Национальной галерее искусства в Вашингтоне портрете жены нью-йoркского купца Ричарда Йeйтса под видом Кэтрин Брасс Йeйтс изображён именно Джованни ди Николао Арнольфини, но доказать эту версию не представляется возможным. Кстати, эта картина считается одним из лучших портретов в истории американской живописи.
Гилберт Стюарт, «Кэтрин Брасс Йeйтс (миссис Ричард Йeйтс)»
Если относительно XVI-XVIII веков в жизни Арнольфини мы можем лишь строить догадки и предположения, то XIX столетие, напротив, даёт нам богатейший материал. Доподлинно установлено, что Арнольфини входил в свиту Али-паши Янинского, так хорошо известного читателям «Графа Монте-Кристо». На этот раз наш герой выдавал себя за грека, носил имя Фанасул Валтинос (Θανασούλας Βαλτινός) и рассказывал совершенно фантастичeскую и по-восточному наивную историю своeгo происхождения и появления при Янинском дворе (якобы в млaдeнчестве некий Костас Лепениотис бросил его в реку, но он был спасён женщинами из окружeния Али-паши). После гибели Янинского паши Арнольфини-Валтинос некоторое время был на службе у Омер-паши Вриони, но с началом греческого восстания перeшёл на сторону своих новых соплеменников. Он сражался в войсках Георгия Караискакиса, а после смерти последнего присоединился к отряду Дмитрия Ипсиланти (брата Александра Ипсиланти). В греческой армии Арнольфини дослужился до генерала и стал адьютантом короля Оттона I.
Портрет генерала Фанасула Валтиноса в Афинском национальном музее
Сеида Сальме, занзибарская принцесса
Русский пожарный около 1900 года
Революционер-бундовец Мордехай Блинчиков
В гражданской войне Арнольфини участвовал на стороне красных, но мы не можем определённо сказать, под каким именем и в каком звании. От этого периода сохранилась всего одна его фотография 1920 года.
Красноармеец в 1920 году
Вторую мировую войну Арнольфини встретил как командир орудия тяжёлого танка КВ1 Андрей Михайлович Усов. 20 августа 1941 года в сумасшедшей танковой дуэли близ совхоза Войсковицы в Ленинградской области Андрей Усов лично подбил 22 танка противника, за что был представлен к званию Героя Советского Союза, но в итоге удостоился лишь орденa Ленина (командиром танка у него был старший лейтенант Зиновой Григорьевич Колобанов, из-за чего недостаточно внимательные авторы, в том числе исследователи жизни героя этого повествования, иногда публикуют фотографию Усова с подписью «Колобанов»). В общей сложности Усов участвовал в тридцати танковых атаках и трижды горел в танке, но благополучно дожил до конца войны и встретил победу в звании лейтенанта. Такую удачливость трудно объяснить иначе, нежели общей склонностью к бессмертию.
Легендарный танкист Андрей Михайлович Усов
В 1946 году гвардии старший лейтенент Усов демобилизовался из армии, и в этот момент следы господина Арнольфини опять теряются. Предположительно, он на несколько десятилетий связал свою жизнь со спецслужбами, чем объясняется полное засекречивание данных о его жизни и деятельности в годы Холодной войны. Косвенные признаки свидетельствуют, что наш герой мог находиться в Восточной Германии. В России господин Арнольфини снова появился в 1990 году, под именем подполковника Владимира Путина. В конце ХХ века он сделал блестящую карьеру, пройдя путь от телохранителя петербургского мэра до главы государства Российского (человеку, знакомому с тайнами бургундского, греческого и занзибарского двора, это было нетрудно). Я слышал, что пост президента Федерации был подарком Арнольфини себе самому на собственное шестисотлетие.
Известно, что к 2008 году власть наскучила господину Арнольфини, и он передал её Дмитрию Медведеву. Чем наш герой занимается в настоящее время, точно неизвестно. Одни говорят, что ему всё надоело, он ушёл на покой и живёт жизнью простой российской пенсионерки.
Российская пенсионерка, наши дни
Другие считают, что в силу определённых причин Арнольфини покинул наше богоспасаемое отечество и стал китайским пейзанином
Добрый китайский поселянин, наши дни
Третьи делятся инсайдерской информацией, что Джованни ди Николао Арнольфини и сейчас нет-нет да и сыграет роль Путина (якобы у него это получается убедительнее, чем у других)
Один из этих людей может быть господином Арнольфини
В любом случае, я убеждён, что в ближайшие несколько столетий мир ещё не раз услышит о деяниях господина Арнольфини. Хотя никто не может предсказать, под какими именaми и в каких частях света он явится в своих грядущих ипостасех.
Мой Дагестан
http://www.kremlin.ru/articles/bookphoto1.shtml — обратите внимание на фотографию отца матери В.В. Путина («Дед-повар готовил для Ленина и Сталина.») http://www.kremlin.ru/articles/bookphoto2.shtml — обратите внимание на фотографию брата матери В.В. Путина («Дядя спас маму от голодной смерти во время войны.») http://randevu-zip.narod.ru/jew/diaspora.html — Еврейские диаспоры. В Галахе (иудейском учении) термин «исраэль» обозначает одну из десяти категорий в еврейском народе, определяемых происхождением. В соответствии с этим же учением, «евреем» считается только рожденный женщиной, исповедующей иудаизм, все остальные обязаны принимать иудаизм в соответствии с предписаниями.
У ПРЕЗИДЕНТА РАСТУТ РОГА?
Обратите внимание на лоб Президента В.В. Путина, с левой и правой стороны от центральной части лба, при хорошем освещение, видны выступы, похожие на два острых рога. Самое интересное, что в молодости их у него не было, а в последние годы они растут. Этот процесс можно проследить во времени, по фотографиям, смотрите:
Промышленное производство потеряло полностью технологии более 100 видов боеприпасов, определяющих боевые возможности многих систем вооружения. артиллерия, танки, самолёты, вертолёты, остались без снарядов, мин и других боевых средств. Промышленность уже не в состоянии производить весь комплектный ряд боеприпасов.
Мордхо блинчиков кто это
При полном единении Кремля и ФЕОРа в России с использованием отработанных в США технологий «плавильного котла» происходит мировоззренческий переворот: замена русской национальной со-вести – еврейской волей. Которая настойчиво ведет к замене русских и других коренных народов России мигрантами
Этот опус Эммы Лазарус попал на основание «Статуи Свобода» через 20 лет после ее открытия в занимательным образом. «Голосование» за выбор эпитафии «Свободе» было организованно в виде денежного аукциона, на котором поэты продавали свои ранее не опубликованные стихи. По условиям конкурса, стихотворение, собравшее наибольшие средства, должно быть размещено на пьедестале.
По непонятным причинам, пафосный и несколько корявый опус малоизвестной тогда для большинства американцев переводчицы сефардских молитв на английский Эммы Лазарус набрал огромную по тем временам сумму в 21 тысячу долларов, обойдя произведения мастеров английской и американской поэзии.
«ТЕХНОГНОСТИКИ»: ПЛАНЫ ЧИПОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ЗАМЕНЫ КОРЕННЫХ НАРОДОВ ОТ НЕО-САТАНИСТОВ
И хотя «нео-сатанисты» и растут из одного корня с сатанистами, все же имеют вторичную природу. Поэтому мы вернемся к изучению «более старой секты».
После знаменательного награждения м-м Радченко, буквально через месяц, функции идеологического органа России правящий режим совершенно официально передал Федерации Еврейских общин Берла Лазара.
Ах, да, «что бы уж наверняка». Для осуществления связи, еще 20 октября 2012 года В.Путин подписал указ о создании в Администрации Президента нового управления — по общественным проектам, созданного «в целях укрепления духовно-нравственных основ российского общества, совершенствования государственной политики в области патриотического воспитания, разработки и реализации значимых общественных проектов в этой сфере».
Его руководителем стал замглавы управления внутренней политики президента Павел Зенькович , курировавший в УВП информационную политику, взаимодействие с общественными организациями и гражданским обществом. Для того, чтобы стимулировать в россиянах любовь к родине, были « запрошены патриотические программы США ».
OLDSCHOOL
Хотя более нетерпимой к «чужим» идеологии, чем иудаизм, сложно назвать, согласно совместных планов Кремля и ФЕОР, после открытия гигантского «Центра еврейской толерантности» в Москве, подобные центры еврейской толерантности будут открыты в Санкт-Петербурге, Омске, Томске, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Нижнем Новгороде, Иркутске и Биробиджане. С тем учетом, что в медицине термин «толерантность» означает «неспособность организма отторгать чужеродные предметы и вирусы», то обозначение целей абсолютно точно.
При этом некто И.Берман из The Wall Street Journal совершенно откровенно пишет, что к 2050 году население России может сократиться на треть. Мусульман, которые сегодня составляют примерно 16% населения (21 млн человек), к концу десятилетия станет 20%, а к середине века, возможно, и все 50%[1].
Таким образом, при полном единении Кремля и ФЕОРа в России с использованием отработанных в США технологий происходит мировоззренческий переворот: замена русской национальной со-вести – еврейской волей. Которая настойчиво ведет к замене русских и других коренных народов России мигрантами. По рецепту американского «плавильного котла».
ПРАКТИКА ЕВРЕЙСКОЙ ТОЛЕРАТНОСТИ – КОГНИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ
Итак, сама череда событий четко показывает, кто и как контролирует идеологию (и мЫшление) правящего режима. Но, собственно говоря, эта тема уже настолько набила оскомину, что говорить о ней еще раз подробно совершенно нет желания.
Мы же попробуем прояснить достаточно узкий вопрос: откуда у «иудеев олд скул» и «пост-иудеев» столь настойчивый интерес к «либеральному переформатированию общества», насаждению «толерантности» и склонность к «поддержки миграции»?
ТАЛМУД И КАББАЛА
(Поскольку в предыдущей статье мы уже использовали этот материал, лишний раз повторяться не будем. Подробнее см. здесь )
На самом деле, на этом можно было бы и закончить, но мы изучаем конкретный вопрос истоков безумной миграционной политики. Поэтому обратимся к «полусветским» еврейским идеологам и практикам.
МНОГОСТАНОЧНИК ЗАНГВИЛЛ
Тов. Зангвилл не только выпускал альманах «Пурим», состоящий главным образом из собственных нетленных произведений, но и целую серию фантазийных биографий «из серии ЖЗЛ» ( Уриэля Акосты, Спинозы , Гейне, Лассаля, Дизраэли и др.) – главный упор в которых сделан на «еврейскую духоподъемность» (вероятно, на сформулированном самим Зангвиллом принципе «Если бы евреев не было, их следовало бы выдумать для удобства политиканов на все времена»).
И хотя термин «плавильного котла» в отношении происходящего формирования нации в Соединенных Штатах первым использовал в 1782 г. американо-французский писатель Джон Гектор Сент-Джон (см. « Письма американского фермера »), именно Зангвилл в 1920 году выпустил пафосный опус «Плавильный котел наций» – застолбив за собой «патент на технологию по созданию американцев».
БУНД, КАК ОРГАНИЗАТОР ФЕДЕРАТИВНОГО РАЗДЕЛЕНИЯ РОССИИ. ОЦЕНКА НЕАДЕКВАТНОСТИ «НАЦИОНАЛЬНОЙ АВТОНОМИИ» КАВКАЗА ГЛАЗАМИ КАВКАЗЦА
Интересно, что кипучая деятельность Зангвилла шла совершенно синхронно с деятельностью еврейских организаций в других странах, что говорит о наличии единого плана действий (о нем мы расскажем чуть ниже). Мы можем отследить это на примере «Бунда» – еврейской марксистской партии, претендующей на монопольное представление интересов «еврейского пролетариата» в России.
Созданная в 1897 г. в Вильно еврейская партия Бунд, к 1902 году перешла к прямому террору. Только в отличие от движения «освобождения евреев и женщин» в Британии (где родословную правящей монархии с 1837 года решили вести от «царя Давида», делая обрезание монархам ), русских гоев совсем не жалели – теракты приводили к массовым жертвам. Но Россию они либерализовали не только с помощью динамита.
А там с первых строк говорится, что в «направлении пробуждения национальностей действовал установившийся… «конституционный режим». Рост газет и вообще литературы, некоторая свобода печати и культурных учреждений, рост народных театров и т.п., без сомнения, способствовали усилению «национальных чувств»».
Бунд
Далее, Сталин подробно описывает, что:
— Бунд с самого начала требует «преобразования российской с.-д. на федеративных началах». От теории «»единственного представительства» Бунд переходит к теории «национального размежевания». Организационный федерализм таит в себе элементы разложения и сепаратизма. Бунд идет к сепаратизму».
Мордхо Блинчиков, активист террористической организации Бунд
При этом Сталин выступает категорически против «национально-культурных автономий», на которую Бунд «принял единогласную установку». Из «Отчета о VIII конференции Бунда» видно, что Бунд думает добиться «учреждений» на основе теперешних порядков в России, путем «реформирования» еврейской общины и превращение ее законодательным путем в светское учреждение» (собственно, этим еврейские организации и занимаются до сегодняшнего дня: манипулируя законодательством, они меняют всё общество по правилам еврейской общины – прим. КМ).
Кавказ
Далее Сталин жестко критикует «областную автономию Кавказа» и «кавказские культурно-национальные автономии»:
(…Читай – «русской культуры». И в этом смысле, существование современных «автономных республик», из которых вытеснены русские, являются абсолютно разрушительной политикой. Как для России в целом, так и для самих кавказских народностей. Кроме того, против нас всех работает и замещение русской культуры и науки на плохо переведенные учебники западных гуманитарных наук, несущих абсолютно чужеродное мировоззрение – прим. КМ).
Право на самоопределение, критика Маркса и «национально-культурных автономий»
Хотя Сталин в своей работе и говорит о «праве наций на самоопределение», но тут же корректирует «единственно правильное учение» Маркса, который «в половине XIX века был сторонником отделения русской Польши. Но в конце XIX века польские марксисты высказываются уже против отделения Польши, поскольку за 50 лет произошли глубокие изменения в сторону экономического и культурного сближения России и Польши. Поэтому вопрос об отделении «из предмета практики превратился в предмет академических споров заграничных интеллигентов».
Кроме того, он достаточно жестко написал, что «право на сомоопределение» признается, но при этом сохраняется право социал-демократии, решать, насколько реализация «прав» соответствует понятию справедливости и отвечает интересам большинства («интересам народов», а не мнимых «элит»).
Что предлагает Сталин и на кого ориентируется? Какие формы должна была принять будущая конституция России/СССР, учитывающая интересы большинства?
В качестве примера Сталин ориентируется на Швейцарскую демократию, где нет никаких «советов национальностей», но интересы, к примеру, итальянского меньшинства, не страдают: демократия в Швейцарии делает лишними всякие специально-культурные «учреждения», якобы «гарантирующие» и прочее.
Кстати, в Аргентине, Мексике и Израиле «Бейт БУНД» существует до сих пор…
ИДЕОЛОГИ ДЕГЕНЕРАЦИИ ЕВРОПЫ: РАЗОРИВШИЙСЯ АРИСТОКРАТ КУДЕХОФЕ-КАЛЕРГИ И «АХАД ХАМ», «ДУХОВНАЯ ВЛАСТЬ ЕВРЕЙСТВА ВО ГЛАВЕ ЕВРОАЗИАТСКОЙ МИГРАЦИИ»
Сложно сказать однозначно, сам ли он догадался написать, скомпилировал подвернувшиеся материалы, или их откровенно «вложили в его уста», но от выгодополучателей он получил гранты и «почетное звание «отца паневропейского союза».
Или всё же «не Куденхофе»?
После прошедшего в 1897 году в Базеле Первого Сионистского Конгресса (İсравните с датами работы Зангвилла и датой создания Бунда!), в сионизме появилось два течения – европейское «политическое» от Теодора Герцеля (Беньямина Зеева) и «тайное» от Ашера Гинцберга (Ахада-Хама). Между ними вспыхнула непримиримая вражда за влияние.
Вот что писал о Гинцберге в 1903 году еврейский расолог и сторонник «политического сионизма» Макс Нордау. Назвав Гинцберга «рабом нетерпимости»(!), Нордау продолжает:
Считается, что Гинцберг/Хам принимал участие в составлении планов обеих революций, бывших в России, 1905 и 1917 годов, и также имел возможность до пресыщения насладиться подготовленной им драмой.
Как бы то ни было, но к 1913 году восточный «практический сионизм» Гинцберга («Ахада-хама»), торжествовал победу по всему фронту. Как мы помним, это был год создания ФРС США, а затем последовала Мировая война, большевистская революция и пр. преступления против человечества, самое непосредственное участие в организации которых приняли «выходцы из иудаизма»[5].
Для подтверждения высвеченного в ходе этого исследования общего вектора развития событий, перенесемся за океан и посмотрим, что говорят американские авторы о ситуации в США.
ЕВРЕИ ВО ГЛАВЕ ВТОРЖЕНИЯ В США
Воспользуемся подбором материалов, составленных Дэвидом Дьюком в его известной работе «Еврейское Сверхпревосходство» (в русском переводе известна как «Еврейский вопрос глазами американцев»[6]).
Дэвид Дюк подтверждает, что наплыв европейцев в Северную Америку привел к тому, что вынужденные сопротивляться индейцы были подвергнуты геноциду и их остатки выселены в резервации. Сегодня, большинство считает борьбу индейцев справедливой. Но у этой истории есть и другая сторона.
Между тем, несмотря на всеобъемлющую СМИ-пропаганду, прославляющую мультикультурализм, опросы общественного мнения в Америке показывают преобладающее неприятие неограниченной иммиграции. Однако, после принятия иммиграционного акта в 1965 году официальные власти США начал игнорировать желания большинства, положив начало политике, которая дискриминировала потенциальных европейских иммигрантов, и способствовала массивной неевропейской иммиграции. Начиная с этого времени, правительство США мало заботилось об усилении иммиграционных законов. Результатом этой политики был поток цветных иммигрантов, как легальных, так и нелегальных.
Аналогичная политика привела к изменению расовых и демографических пропорций в Канаде; наплыву арабов и негров — в Великобританию, Францию; турков — в Германию; настоящее попурри из чужеземных рас в Скандинавию, Испанию, Италию, Грецию и т.д. Из-за миграционной политики обострились проблемы преступности, страдает качество образования и социального благосостояния.
По мнению Д. Дюка, очевидной движущей силой открытия границ стало организованное еврейство, персонифицированное в поэтессе Эмме Лазарус, чьи строки приведены в начале статьи. В подтверждении этого он даёт внушительный подбор цитат конгрессменов, социологов и юристов, которые задумывались над проблемой.
При этом сионистка Эмма Лазарус, выступающая за создание эксклюзивно еврейского государства в Палестине, одновременно выступала «многообразие» для Америки.
Еврейский лубок «для своих» начала ХХ века
Конгрессмен Левитт в своих выступлениях ясно говорил: «Инстинкт национальною и расового сохранения не должен порицаться. Никто лучше чем господин из Иллинойса [мистер Саббат] или джентльмены из Нью-Йорка мистер Дикстайн, мистер Якобстайн, мистер Селлер и мистер Перельман не могут понять желание американцев сохранить Америку для американцев.
Они представители великого исторического народа, который сохранил свою национальную идентификацию в течение веков, потому что искренне верил в то, что является избранным народом… наша точка зрения… требует, чтобы примесь других народов… не допустила бы изменения расовых характеристик быстрее, чем осуществится их ассимиляция, как в управлении, так и в крови» (стенограмма Конгресса, 12 апреля 1924 года)[8].
Известный социолог Эдвард А. Росс в 1914 году в книге «Старый и новый мир: значение прошлой и настоящей иммиграции для американского народа», цитировал Израиля Зангвилля, который указывал, что Америка является идеальным местом для реализации еврейских интересов. Далее Росс высказался о еврейском влиянии: «. систематическая компания, проводящаяся в газетах и журналах, направленная на то, чтобы разрушить все аргументы против и успокоить все наивные страхи ведется для одной и той же расы. Иудейские деньги стоят за Национальной Либеральной Иммиграционной Лигой и ее многочисленными публикациями»[9].
В 1924 году конгрессмен Нуд Уэфулд указал на последствия, как сказали бы сегодня, «еврейского когнитивного управления»: «Управление нашей интеллектуальной жизнью многих ее областях попала в руки этих умных пришельцев, которые не испытывают сочувствия к нашим старым американским идеалам. которые обнаруживают наши слабости и потворствуют им и богатеют благодаря ущербу который они причиняют нам. …Они снимают наши ужасные фильмы, пишут многие из тех книг, которые мы читаем, издают наши журналы и газеты» (стенограмма Конгресса, 12 апреля 1924 года)[10].
На совместных слушаниях еврейский судья Симон Рифкайнд выступал против законопроекта как «представитель большой части религиозных и светских мнений, которых придерживаются, используя религиозную терминологию, правые и левые экстремисты евреи»[12].
В ходе дебатов им противостоял конгрессмен из Миссисипи Джон Ранкин, не смотря на огромное давление, говоря о том, что на самом деле происходит в его штате: «Они скулят о дискриминации. А знаете ли вы, кто на самом деле дискриминируется? Белые христиане Америки, те, кто создал эту нацию. Я говорю о белых христианах севера и юга. Коммунизм является расовым. Расовое меньшинство захватило контроль в России и во всех зависимых от нее государствах, таких как Польша, Чехословакия и многих других, которые я мог бы назвать» (стенограмма Конгресса, 23 апреля 1952 года)[13].
ПРИЧИНЫ, ВЫЗВАВШИЕ БОРЬБУ ЕВРЕЕВ ЗА ИММИГРАЦИОННЫЕ ЗАКОНЫ «ПЛАВИЛЬНОГО КОТЛА»: «ДНО ПОДГОРАЕТ, А ПЕНА ПОДНИМАЕТСЯ НАВЕРХ»
С начала ХХ века евреи делали публичные заявления о том, что мультикультурализм и разнообразие являются выгодными для США, умело маскируя при этом свою собственную стратегию.
Евреи видели в политике открытой иммиграции крушение гомогенности Америки, и создания «политического плюрализма» («Перестройка, гласность»), который позволяет евреям процветать. Это подверждает еврейский автор Говард Захар в своем монументальном труде «История евреев в Америке», где отмечает, что плюрализм поддерживает «узаконение сохранения культуры меньшинства среди большинства общества-хозяина»[18]. Так, разрушая единство и связность «коренной нации» евреи усиливают собственное единство: «узаконивая сохранение культуры меньшинства среди большинства общества-хозяина, плюрализм функционирует как интеллектуальная опора для образованных евреев второго поколения, поддерживает их связность и их наиболее упорные коллективные попытки во время суровой депрессии и оживления антисемитизма, во время шока, вызванного нацизмом и Холокостом, вплоть до появления сионизма после Второй мировой воины»[19].
Социальный психолог Кевин Маккдональд в книге «Люди, которые будут расселяться сами по себе», указывал, что «этнический религиозный плюрализм служит внешним интересам еврейства, поскольку… становится трудным и даже невозможным для гоев развивать единые связные группы, объеденные в своей оппозиции иудаизму»[20].
В своей книге «Определенный народ: американские евреи и их жизнь сегодня», Чарльз Зильберманн пишет, что: «…евреи находятся в безопасности лишь в таком обществе, которое представлено большим количеством разнообразных отношений и поведений, так же, как разнообразие религиозных и этнических групп. Например, неодобрение гомосексуализма ведет к тому, что большинство американских евреев поддерживают «права геев»»[21].
Джон Хайэм в своей книге «Send These To Me: Immigrants in Urban Аmеriса» (Пришли это мне: иммигранты в урбанизированной Америке), ясно показывает, что спонсируемые евреями изменения в иммиграционном праве были поражением «обычных людей юга и запада»[22].
В течение десятилетий предшествующих, открытию границ в 1965 году, группы евреев благочестиво заявляли о том, что не должно быть никакой дискриминации, направленной против любой группы иммигрантов. Но Ричард Арэнс, директор подкомитета Сената, который составил Акт Уолтера-Маккерена, указывал на то, что те же самые евреи противостоят принятию приблизительно одного миллиона арабских беженцев, которые сейчас живут в лагерях, после того как они вынуждены были переселиться из Израиля[23].
Организованное еврейство не только хочет не дать возможности арабским беженцам вернуться в свои дома в Израиле, они также препятствуют их переселению в Соединенные Штаты.
В большинстве своем еврейские политические институты и СМИ долгое время способствовали демографическому вторжению и деградации Америки. В то время как еврейская пресса обвиняла в «расизме» тех, кто выступал против потока цветных иммигрантов в Америку, Канаду и во все Европейские нации, на израильскую иммиграционную политику смотрели сквозь пальцы. Миллионы палестинцев покинули свои дома в результате захвата Израилем Палестины. Они не могут вернуться на свою древнюю родину, и многие вынуждены жить в лагерях беженцев, которые не многим отличаются от концентрационных лагерей с их нуждой и запущением.
Еврей А.М. Розенталь, владелец New York Times, возможно, наиболее влиятельного журнала в США, сожалеет о сионистском государстве лишь в том смысле, что оно является, на его взгляд, не достаточно сионистским. Одновременно, в передовицах начала 1990-х, всячески критиковал Германию «за нацизм», поскольку «турецкий рабочий по найму, который прожил в Германии 30 лет и говорит бегло на немецком, не сможет получить гражданство автоматически, в то время как русскоговорящий иммигрант, который может доказать, что имеет немецкие корни, обладает такой привилегией»[24].
Каждая белая (христианская) нация выступает мишенью борьбы Розенталя за открытую иммиграцию. Но только не политика «израиля».
В Америке Розенталь лицемерно превозносит иммиграцию гаитян, многие из которых используют наркотики: «Почти всегда, когда я читаю о гаитянах, которые, рискуя всем, покидают свою страну и оканчивают свою жизнь за варварской проволокой, я думаю об иммигранте-нелегале, которого мне случалось знать, о его дочери и о его сыне (он сам). Если бы это могло характеризовать принятие на наш Золотой Остров, то мы должны были бы встречать гаитян песнями и объятиями»[25]. В то время, как в его издании нет ничего о скотском положении палестинцев в лагерях в Израиле.
Эрл Рааб, исполнительный директор Перлмуттерского института защиты еврейства, член АДЛ и автор, в Jewish Bulletin, хвастался своей ролью в изменении иммиграционного законодотельства: «Только после Второй мировой войны иммиграционное законодательство радикально изменилось в направлении устранения такой дискриминации. В одних из первых свидетельств политического возмужания, еврейское общество имеет ведущую роль в воздействии на эти перемены»[26].
Продолжая, Рааб торжествует по поводу приближающегося статуса меньшинства для белых в Америке.
«Бюро по переписи населения недавно доложило о том, что около половины американского населения вскоре станут не белыми или не европейцами… нацистско-арийский компонент (не) будет преобладать в этой стране… природа нашего населения имеет тенденцию становиться необратимой…»[27].
Как отмечает Рааб сионистские активисты подпитывают массовую нетрадиционную иммиграцию в Америку, и мечтают о том времени, когда это преображение отразится на демографической картине, кто имеет право голоса.
В своей печально знаменитой речи на еврейском конгрессе в Будапеште в 1952 г. раввин Э.Раббинович говорил: «Я могу определённо заверить вас, что сейчас рождается последнее поколение белых детей. Наши Контрольные Комиссии в интересах мира и исчезновения межрасовой напряжённости, запретят сношения белых людей с белыми. Белые женщины будут допущены только к черным мужчинам, а белые мужчины — только к чёрным женщинам. Таким образом, белая раса исчезнет, потому что смешивание чёрного и белого будет означать конец белого человека, нашего наиболее опасного врага, который останется только памятью. И для нас наступит десятитысячелетняя эра мира и достатка, Pax Judaica (Иудейский мир), и наша раса безоговорочно будет править целым миром. Наша превосходящая интеллектуальность сделает для нас лёгким поддержание нашего господства…»
Но несмотря на массовую пропаганду смешения рас в еврейской прессе, массового смешения белых и черных не произошло.
При этом массовая цветная иммиграция является одним из наиболее эффективных орудий организованного еврейства в их культурной и этнической войне против белых.
Солидаризуясь с американцем Дэвидом Дюкам, как подготовленным к уничтожению, мы присоединяемся к его заключительным словам.
Наши голоса заглушаются средствами массовой информации, которые находятся в руках наших врагов. Слишком многие из нас безмолвно наблюдают уничтожение нашего народа. Время уходит.
Мы должны бороться за то, чтобы наши великолепная культура, дух, мировоззрение, переданные нам нашими отцами, продолжала существовать. Мы должны предпринять все необходимые действия, чтобы обеспечить будущее нашим детям и последующим поколениям.
Право на жизнь – неотъемлемо и справедливо. Если мы останемся безмолвными в этот критический час в истории нашего народа, мы будем искоренены и замолчим навсегда.