продвижение бренда в индустрии моды

Продвижение фэшн-бренда

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Вы научитесь организовывать fashion-съёмки, создавать впечатляющий контент для соцсетей и сотрудничать с блогерами. Превратите свой fashion-бренд в прибыльный бизнес и сможете увеличить продажи коллекций даже в кризис.

Кому подойдёт этот курс

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Дизайнерам и новичкам в Fashion

Узнаете, как раскрутить fashion-бизнес на примере реальных брендов. Научитесь делать крутой контент для соцсетей и сможете успешно продвигать свою коллекцию.

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Владельцам fashion-брендов

Улучшите маркетинговую стратегию и визуальный образ своего бренда. Сможете выделиться среди конкурентов в соцсетях, увеличить продажи и вывести бизнес на новый уровень.

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Управляющим в сфере fashion-бизнеса

Поймёте, как привлечь внимание к коллекции даже в кризис. Определите точки роста для вашего бизнеса, сможете повысить продажи и свой доход.

Чему вы научитесь

Разрабатывать концепцию бренда

Научитесь отслеживать модные тренды, сможете правильно выбрать ценовой сегмент и целевую аудиторию, а затем — создать концепцию бренда.

Создавать фирменный стиль

Узнаете, как разработать логотип и подобрать фирменные цвета. Научитесь делать уникальную упаковку, составлять гайдлайны и формировать узнаваемый визуальный образ бренда.

Проводить съёмки

Научитесь работать со съёмочной командой и продюсировать съёмки. Узнаете, какие фото любит аудитория и как создавать визуальный контент для Instagram и других соцсетей.

Продвигать бренд

Научитесь планировать рекламные кампании и грамотно формировать бюджет на продвижение. Сможете стимулировать продажи, проводить промомероприятия и открывать шоурумы.

Формировать коммуникационную стратегию

Научитесь грамотно общаться с аудиторией, блогерами и СМИ. Сможете сформировать лояльное комьюнити и увеличить популярность бренда.

Масштабировать бизнес

Сможете составить долгосрочный план продаж, запустить производство, открыть офлайн-магазин, сделать коллаборацию с другими брендами и выйти на международный рынок.

Ваши будущие работы

Вы научитесь создавать эффектный фотоконтент для соцсетей — ваш бренд станет ярким и запоминающимся!

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Работаете с преподавателем

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Получаете сертификат

И дополняете им своё портфолио.

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

Погружение в индустрию моды

Узнаете, как устроен современный модный рынок, какие процессы там протекают и что делает вещь модным продуктом.

Основы трендвотчинга

Научитесь отслеживать и прогнозировать визуальные тренды.

Концепция бренда

Узнаете, как формировать идею и ценности бренда, анализировать ЦА, определять УТП и описывать концепцию своего бренда.

Анализ рынка и SWOT-анализ

Определите место своего бренда в fashion-индустрии. Проанализируете его концепцию, проведёте SWOT-анализ и сможете создать бизнес-план.

Разработка визуальной концепции бренда

Составите бриф визуальной концепции своего бренда, научитесь разрабатывать айдентику и анализировать визуальные закономерности.

Разработка фирменного стиля

Сможете создать фирменный стиль: выбрать цвета и паттерны, разработать логотип, упаковку и гайдлайны.

Съёмка

Поймёте, как организовать fashion-съёмку. Получите базовые навыки продюсирования, научитесь снимать лукбуки, кампейны и создавать визуальный контент для соцсетей.

Работа со съёмочной командой

Определите ключевых участников съёмок, научитесь организовывать их работу и распределять роли в команде.

Маркетинг fashion-бренда

Узнаете специфику маркетинга fashion-бренда. Научитесь сегментировать аудиторию, формировать предложения, разбираться в рекламе и PR, а также строить Customer Journey Map.

HR fashion-бренда

Научитесь находить опытных специалистов по маркетингу и PR, работать с агентствами.

Коммуникационная стратегия

Разработаете коммуникационную и контентную стратегию своего бренда: определите ключевой месседж и каналы коммуникации, а также сформулируете принципы общения с аудиторией и СМИ.

Научитесь общаться с аудиторией в разных соцсетях, формировать tone of voice и создавать контент для соцсетей.

Работа с инфлюенсерами

Узнаете, как искать подходящих инфлюенсеров и работать с ними по разным сценариям. Изучите кейсы, иллюстрирующие коллаборации инфлюенсеров и брендов.

Онлайн-маркетинг

Освоите каналы и инструменты рекламы, научитесь стимулировать продажи, работать с рекламными кабинетами соцсетей и анализировать эффективность продвижения.

Продажи

Познакомитесь с основными каналами продаж, узнаете, как формируется ценообразование, и разработаете собственный план продаж.

Рост и масштабирование

Сформируете стратегию роста для бизнеса. Узнаете, как запускать производство, открывать офлайн-магазины, делать коллаборации с известными брендами и выйти на международный рынок.

Юридические вопросы

Узнаете, как составлять и согласовывать договоры с контрагентами и защищать свою интеллектуальную собственность.

Получить полную программу курса и консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Источник

Интернет-продвижение бренда индустрии моды

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Почему интернет-методы продвижения бренда в индустрии моды так востребованы и эффективны?

Как показывает практика, многие бренды в сфере fashion достигают успеха именно благодаря возможностям глобальной паутины. Тут можно наладить прямую связь с аудиторией, при минимальных вложениях добиться роста узнаваемости, продвинуть бизнес на новый уровень и получить отдачу от вложений в виде увеличения продаж и прибыли. Кроме того, все это можно сделать очень оперативно. Если раньше развитие успешного fashion-бизнеса было медлительно и статично (к примеру, создание и продвижение бренда Шанель), занимало года и десятилетия, то сейчас зажечь новую модную звезду можно за несколько месяцев.

Алгоритм действий для нового fashion-бренда:

Предположим, что начинающий дизайнер планирует начать продвижение бренда компании в индустрии моды. Что ему необходимо:

Если с первыми пунктами все предельно ясно и стандартно для различных видов деятельности, то с третьим все чаще модный бизнес делает выбор в пользу Интернета.

Онлайн-инструменты продвижения бренда в индустрии моды

Для раскрутки fashion-бизнеса в сети подходят практически все актуальные инструменты:

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Специфика создания и продвижения бренда в сфере индустрии моды

Если вам необходимо комплексное интернет-продвижение бренда индустрии моды или отдельные инструменты раскрутки, то выбирайте услуги профессионалов Yeella! Наш богатый опыт работы с бизнесом модной индустрии, актуальные знания по онлайн-продвижению и привлекательные цены развеют любые сомнения!

Источник

Продвижение бренда в индустрии моды

Творческий проект

Рекомендуемые форматы проектов:

— проект модного бренда или магазина в виде презентации, серии эскизов и/или фотографий с описанием авторской концепции;
— проект модного журнала в виде серии разворотов, фотографий и текста с единым оформлением;
— постановочная фэшн-съемка (серия фотографий моделей или героев), демонстрирующая варианты фотографического и стилевого решения выбранной темы;
— презентация, представляющая исследование исторического периода в моде, творчества дизайнера или модного дома.

В 2021 году в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией все вступительные экзамены в Школу дизайна НИУ ВШЭ проходят в онлайн-формате.

При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.

При необходимости абитуриент может добавить к проекту описание объемом не более 700 символов.

При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.

Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

Скидки на обучение

В 2021 году поступающие на профили бакалавриата программы «Моды» могут получить скидку по результатам вступительных творческих испытаний. Максимальное количество баллов, которое можно получить за вступительный творческий проект — 100 баллов. И хотя программа полностью коммерческая, мы решили предоставить скидки за счет Школы дизайна:

В случае, если число абитуриентов, набравших необходимое количество баллов на творческом экзамене, превышает количество утвержденных скидочных мест, скидки распределяются по рейтингу суммы баллов в порядке убывания, набранных по результатам всех вступительных испытаний (ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по литературе, творческий конкурс).

Скидка по результатам творческого конкурса предоставляется на все четыре года обучения.

Также скидку 20% на весь период обучения по программе «Мода» получают все выпускники Лицея НИУ ВШЭ, поступающие на программу «Мода».

Кроме того, если абитуриенту не удалось набрать необходимое количество баллов на вступительных экзаменах, он может претендовать на скидку по результатам обучения на I курсе. В зависимости от того, какое место студент занял в рейтинге по итогам I курса, рассчитывается размер его скидки:

Скидка предоставляется на первое полугодие II курса, а дальнейшие скидки предоставляются на основании результатов образовательного рейтинга за каждое полугодие.

Источник

Как продвигать fashion-бренд в онлайне в период кризиса

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

директор по международному развитию бизнеса Katya Dobryakova

Пока fashion-ритейл адаптируется к новым реалиям и подстраивает свои бизнес-процессы, у новых брендов есть отличная возможность выйти в онлайн с уникальным продуктом.

О том, что нужно для продвижения бренда в модной индустрии в онлайне в период кризиса, рассказывает Валерия Красовская, директор по международному развитию бизнеса Katya Dobryakova.

Сегодня fashion-индустрия в мире переживает тяжелое время, как и другие бизнесы. Так, например, универмаг Barneys New York еще до начала пандемии объявил о банкротстве, причинами которого считают высокую арендную плату и сильную конкуренцию с онлайн-ритейлерами. А легендарные универмаги Neiman Marcus Group не выдержали схватку с коронавирусом и сначала приостановили работу 43 магазинов, а в начале мая объявили о банкротстве.

Конечно, некоторым fashion-ритейлерам удалось стабилизироваться: договориться с арендодателями, провести кадровые перестановки, направить все силы на продвижение в интернете. И если взглянуть на ситуацию с коронавирусом с другой стороны, можно сказать, что для новых брендов это время способно стать удачным.

Люди адаптируются к ситуации в мире и поэтому стали больше заказывать в онлайне. К примеру, крупный онлайн-ритейлер Wildberries сообщает, что продажи в первом квартале 2020 года выросли вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли 75,3 млрд рублей, и самую большую долю в обороте (58%) занимает fashion-сегмент.

Но в кризис нужно действовать быстро. Не думать о том, что было вчера, показывать свою уникальность и выстраивать стратегию продвижения в онлайне. Вирус пройдет, а спрос на одежду, обувь и аксессуары останется.

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Действуйте оперативно

Создайте что-то новое на рынке, ведь сегодня есть шанс отличиться и запомниться. Молодые бренды могут протестировать гипотезы и найти свою аудиторию, но чтобы остаться на плаву сейчас — это время нужно сократить до минимума. Иначе на рынке появится ваш конкурент, который предложит потребителям лучший продукт по выгодным условиям.

Далее выявите свою аудиторию: сфокусируйтесь на чем-то меньшем, опишите как можно больше деталей (локация, возраст, семейное положение, интересы, доход, каким телефоном пользуется) — продумайте прототип своего покупателя.

Определите позиционирование бренда

Во-первых, нужно сразу определиться: у вас будет люксовый или массовый бренд? Во-вторых, провести анализ ситуации на рынке: изучить конкурентов, потребности потребителей, понять, какую из этих потребностей закроет ваш бренд и в чем будет ваше преимущество. Подумать над ДНК бренда: по какому признаку вас можно будет легко узнать?

И не стоит забывать про экологичность, моду на осознанное потребление и функциональность. Создавайте такие вещи, которые будут актуальны не один сезон. Сегодня большинство людей не готово покупать одежду «на один раз». В период пандемии спросом пользуются вещи, которые идеальны по соотношению цены и качества.

Сформируйте команду

Даже для молодого бренда важно иметь команду, где будут и UX-дизайнер, и графический дизайнер, и рекламный отдел, веб-девелопмент, копирайтеры — у каждого свой пул задач. Одна из частых ошибок у молодых fashion-брендов — это экономия на сотрудниках. Многие думают, что один или два человека способны закрыть собой все необходимые функции, но это не так. В большинстве случаев такие компании проваливаются.

Создаешь Open Source стартап? Не пропусти возможность запитчить на ROS Summit 1 октября

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Создайте визуально привлекательный и продуманный сайт

Существует множество красивых сайтов модных брендов, которые абсолютно не продают. Сайт интернет-магазина должен не просто служить визитной карточкой компании, но и быть понятным для человека из любой страны (особенно если у вас есть амбиции по выходу на международный рынок).

Одним из удачных примеров — сайт компании ZARA. Удобная навигация по сайту, дорогие стильные съемки. Проект не однообразный, присутствует видео. Стилистика сайта меняется регулярно, примерно с такой же частотой, как и коллекции. Это как раз пример того, к чему нужно стремиться молодым брендам.

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Первоначально можно выбрать такие платформы, как Wix или Shopify. Обе они имеют качественные базовые функции. Wix отлично подойдет для новичков — на этой платформе вы сможете быстро создать веб-сайт. Shopify является лидером по функциям управления и чуть больше ориентирован на продажи.

Очень важно отразить уникальность продукта на главной странице сайта. Посетитель, который зашел на ваш сайт, должен сразу увидеть, чем ваш продукт отличается от другого. Иначе он уйдет через три секунды, не сделав и следующего шага.

Создайте и активно развивайте аккаунт в Instagram

Понятие Instagram-шопинга сейчас распространено даже больше, чем покупки на сайтах. В Instagram мы все воспринимаем через картинку, через придумывание образа, стиля. К тому же, сегодня аудитория устала от типичного «купите эту юбку» — ее нужно развлекать, вдохновлять, вовлекать.

Как например, это делает Namelazz (@namelazz). Это как раз про чувство вкуса и стиля, а не про селебрити. Человек, который отвечает за этот контент, четко понимает позиционирование Instagram-страницы и сайта.

Что делает бренд? Он продает свой мир, свое видение, а не просто продукт отдельно от всего этого. В Instagram мы видим стильный подход и акцент на натуральность — песочные тона, естественный свет, природу, океан, песок. И потом уже хочется перейти на сайт с конкретной целью — купить понравившееся платье.

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Бренд Jacquemus, наоборот, активно показывает эпизоды из жизни дизайнера. В профиле можно увидеть фотографии знаменитостей, друзей бренда, фотографии с показов и с отдыха на природе — все эти детали погружают пользователя в неординарный мир Симона Порта Жакмюса.

продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть фото продвижение бренда в индустрии моды. Смотреть картинку продвижение бренда в индустрии моды. Картинка про продвижение бренда в индустрии моды. Фото продвижение бренда в индустрии моды

Чек-лист для продвижения бренда

Примеры:

Российский бренд Monochrome с ярко выраженным УТП: насыщенная цветовая палитра, свободный уникальный крой, узнаваемый брендированный элемент на каждом изделии.

Другой российский бренд из Екатеринбурга USHATÁVA позиционирует себя как бренд «нетривиальной базовой одежды». Он не относит себя к «уральскому» дизайну, а вдохновляется Западом.

Оба бренда не только имеют красивый профиль в Instagram, но и хорошо «продают» себя аудитории.

Сегодня общество регулярно читает интернет-порталы, и чем больше вы будете мелькать в редакционных материалах, даже с небольшими комментариями, тем больше людей о вас узнают. Знакомьтесь, дружите с журналистами, следите за инфоповодами и комментируйте их.

Селебрити — это для многих икона стиля, и у меня был пример, когда Джессика Бил купила несколько толстовок и джинсовых курток в магазине Katya Dobryakova NYC. Через несколько дней был солд-аут. Поклонники скупили все джинсовые куртки, которые они увидели на своем кумире — Джессике.

Или другой пример: модель, бывший ангел Victoria’s Secret Рози Хантингтон-Уайтли, отдыхая в Италии, поделилась в своем Instagram фотографией в купальнике и отметила бренд Hunza G. Одна эта фотография «сломала» сайт Hunza G из-за большого потока онлайн-посетителей.

Как достичь максимума

Ваш бренд станет узнаваемым и найдет своего потребителя, если правильно использовать время и ресурсы. Продумайте каждый этап, найдите специалистов, которые будут отвечать только за свои задачи, и не бойтесь ошибиться.

И думайте о будущем. Сейчас мы все находимся в затишье, но все плохое — уже в прошлом, и важно сегодня выстроить сильный бренд в онлайне, чтобы завтра быть лучше других.

Фото на обложке: Alyssa Strohmann/Unsplash

Источник

Брендинг в индустрии моды

Ювелирный дизайн

Брендинг в индустрии моды

1 год

2 год

3 год

4 год

1 модуль

Национальный бренд / Большая тема

Завершающий курс направлен на закрепление знаний и навыков, полученных на предыдущих этапах, и предполагает создание проекта на самостоятельно выбранную тему, который должен продемонстрировать авторский взгляд и оригинальность.

Работа в модуле строится вокруг проектов “Национальный бренд” / “Большая тема”. Проект “Национальный бренд” предполагает разработку концепции перезапуска и развития марки, имеющией глобальный потенциал (известные исторические торговые марки, культурные, общественные, спортивные институции, персоналии, артефакты, промыслы, географические локации). Перед студентами стоит задача провести исследование по выбранной теме, определить круг визуальных и смысловых референсов, выявить на мировом рынке схожие марки (бренды-эталоны) и на основе этого построить концепцию создания и развития фэшн- или лайфстайл- бренда.

Проект “Большая тема” подразумевает разработку идеи на темы глобальной проблематики (напр., устойчивое развитие в моде) и реализется в групповом формате.

Проекты модуля рекомендуется к участию в международном конкурсе Школы дизайна. Для участия в конкурсе Школы дизайна проект должен быть привязан к географической локации.

Четвертый год обучения посвящен работе над ВКР (выпускной квалификационной работой). Выпускная квалификационная работа является финальной частью образовательного процесса и демонстрирует сумму теоретических знаний и практических навыков, полученных студентов за все время учебы. ВКР по профилю «Брендинг в индустрии моды» состоит из профильного исследования, проектной части (разработка концепции и стратегии продвижениямарки одежды, магазина, онлайн-платформы, агентства, мероприятия, медиа, общественной инициативы), а также представления проекта в виде презентации и рабочей книги.

Работа над ВКР разбита на четыре этапа. В первом и втором модулях студенты работают над профильным исследованием, которое является первой частью ВКР и представляет собой систематизированный аналитический обзор текстового и визуального материала, связанного с темой ВКР. Цель исследования – формулировка и обоснование развернутое обоснование идеи проекта. Профильное исследование для профиля «Брендинг в индустрии моды» включает обзор литературы, исследование рынка и текущих тенденций, а также заявку проекта, где формулируются концепция и ожидаемые параметры проекта.

Работа студентов происходит под руководством куратора группы.

По итогам первого модуля студенты представляют первую (аналитическую) часть профильного исследования, включающую аннотацию проекта, обоснование выбора темы, ее актуальности, целей и задач, обзор литературы по теме, объемом не менее 2000 слов; а также план производства ВКР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *