программируем с майнкрафт крейг ричардсон
Рецензии на книгу « Программируем с Minecraft. Создай свой мир с помощью Python » Крэйг Ричардсон
Настольная книга моего сына, очень любит игру Майнкрафт. Книгу читает, интересные ему главы, пока не программирует в силу возраста (5 лет), но с книжкой не расстается)) В будущем думаю, будет служить нам по назначению..
Хорошая книжка. Купила сыну и племяннику 9 и 10 лет. Мне важно чтобы детки не просто бездумно в компьютер смотрели. Сама я ничего не понимаю,но мальчикам нравится им вроде все понятно.
Книга большая, обложка мягкая с выборочной лакировкой. Смотрится отлично. Печать офсет, листы белые, шрифт небольшой. Написано доступным языком. Пока только разбираемся. Сын испугался, так как ничего подобного не делал. Позже отпишусь как пошел сам процесс. Да, где скачать все необходимые прогги также указан линк, инструкция пошаговая с окном. Эта книга для родителей и детей. 10-летка сам не разберется.
Купила сыну в подарок, так как, и его не обошла стороной любовь к этой одноименной игре. Хотелось немного отвлечь ребенка от бесмыссленности проведенного времени за игрой. Пусть извлекает пользу из своих увлечений. В итоге самим программированием он увлекся, а книга пока лежит. Лицензия игры была куплена, поэтому никаких сложностей не возникло. Думаю, до книги ещё дойдет дело. Ребенку 11 лет.
Пока понадобилась только глава о том, как настроить Minecraft для того, чтобы можно было запускать написанные на Python скрипты.
Minecraft должен быть лицензионным и для ПК, а не для планшета.
Отличная книга на подарок племяннику (увлекается программированием).
Хорошее качество печати, много примеров и упражнений. Дарить было приятно 🙂
Я не специалист в программировании, но книга заинтересовала сына- ему очень нравится Майнкрафт и хочется на волне интереса к игре начать изучать программирование. В аннотации написано, что от 10 лет и с нуля, посмотрим.
В книге много заданий, связанных с игрой. Есть подробная инструкция по установке необходимых программ.
Прилагаю фото содержания и введения.
Книга приходит в плёнке, единственно- в открытом состоянии не держится- проклеенный переплёт, а она довольно толстая.
Следуйте пошаговым инструкциям и вы:
научитесь сохранять в переменных разные типы данных;
освоите принцип действия функций;
узнаете, как проверять условия при помощи булевых значений, операций сравнения и логических операций;
познакомитесь с циклами while и for;
поработаете со списками, кортежами и словарями;
научитесь создавать файлы, записывать и считывать из них данные;
поймете, в чем прелесть объектно ориентированного программирования.
При этом в вашем арсенале появится большое количество работающих программ, навык программирования на Python и радость от того, что вы можете создавать собственные миры!
Для кого эта книга
Для детей от 10 лет, а также всех, кто хочет начать программировать с нуля или не мыслит жизни без Minecraft.
Для среднего и старшего школьного возраста.
Программируем с Minecraft. Создай свой мир с помощью Python PDF
Те, кто искали эту книгу – читают
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Отзывы 8
Мне понравилось всё очень легко, понятно и очень быстро с помощью Minecraft можно дочитать конца быстрее чем в других книжках и вам советую
Мне понравилось всё очень легко, понятно и очень быстро с помощью Minecraft можно дочитать конца быстрее чем в других книжках и вам советую
Очень доступно описаны сложные вещи в программировании, подход игровой, как раз для подростков, которые хотят создать свою игру. Только лучше книжный вариант, а не электронный
Очень доступно описаны сложные вещи в программировании, подход игровой, как раз для подростков, которые хотят создать свою игру. Только лучше книжный вариант, а не электронный
Сложно дать однозначную оценку! Но одно я могу сказать точно – эта книга и упражнения из нее, заставляют экспериментировать с кодом, что безусловно благотворно отражается на углубление в фундаментальные знания основ программирования. Спасибо автору за работу которую он проделал в направлении облегчения процесса изучения рутинной информации.
Сложно дать однозначную оценку! Но одно я могу сказать точно – эта книга и упражнения из нее, заставляют экспериментировать с кодом, что безусловно благотворно отражается на углубление в фундаментальные знания основ программирования. Спасибо автору за работу которую он проделал в направлении облегчения процесса изучения рутинной информации.
У меня сын в 10 с половиной лет читает эту книгу и занимается программированием – он в восторге. Изредка бывает, что чего-то не понимает и я ему помогаю, но в основном разбирается сам. Хотелось бы порекомендовать всем вместо среды IDLE использовать PyCharm – это удобная профессиональная среда разработки.
У меня сын в 10 с половиной лет читает эту книгу и занимается программированием – он в восторге. Изредка бывает, что чего-то не понимает и я ему помогаю, но в основном разбирается сам. Хотелось бы порекомендовать всем вместо среды IDLE использовать PyCharm – это удобная профессиональная среда разработки.
Хочется попридираться (я не программист по основной профессии, увлекаюсь программированием, чтобы ребенку помочь с азами). Странно, что автор – программист и преподаватель(!), а такие недочеты в книге допустил. Вдвойне странно, что научный редактор с нашей стороны это пропустил. Видимо, просто прочитал, не пробовал что-то сделать по книге. И совсем странно, что уважаемое издательство выпустило книгу такого низкого научного уровня, если так можно сказать.
Вот такие недочеты есть в книге:
1. Не описано, что модуль MCPI (функциями которого пользуются во всей книге и называют почему-то MinecraftPythonAPI) надо устанавливать отдельно, т.к. он не входит в дистрибутив Python по умолчанию. Да, описана установка MinecraftPythonAPI, но не расшифровано, что это такое. Кстати, этот модуль обновляется его разработчиком, и можно найти более новую версию, что не указано в книге!
1.1. Можно было бы более явно указать, что важно первым установить Python, а затем MinecraftPythonAPI, а не оставлять незаметный комментарий про ошибку.
2. Не описано, что будет работать ТОЛЬКО при наличии отдельного сервера (т.е. если в Single Player открыть мир для сети, то нельзя ничего из книги сделать), а этот сервер обязательно должен поддерживать плагины. И должен быть установлен обязательно плагин RaspberryJuice. Этот плагин то же является «кусочком» MinecraftPythonAPI, причем важным, т.к. без него модуль MCPI бесполезен. Плагин так же обновляется его разработчиком и можно скачать более новую версию. Как и сам сервер. Не обязательно пользоваться именно тем сервером, которым пользуется автор.
3. В разделе про функции не сказано, как задавать значения по умолчанию для аргументов, зато упомянуты какие-то скрытые аргументы, а что это такое, не раскрыто (информация скрыта =)). Если автор уж начал про функции рассказывать, то базовое (по умолчанию) надо было бы уж дорассказать.
4. Зачем в этой книге упоминается рефакторинг кода?
5. Совершенно глупое объяснение, почему у первого элемента массива индекс 0 (потому что раньше компьютеры были очень медленными, представляете. если кому интересно – это смещение от 1го элемента массива).
6. И еще несколько технических нюансов, которые автор как-то расплывчато очень по-своему объясняет, что вызывает дополнительные вопросы.
7. Нет ссылки на описание всех возможностей MCPI (ой, простите, MinecraftPythonAPI). А их гораздо больше, чем описано в книге!
8. Список блоков Майнкрафта в приложении приведен очень неудобно – по алфавиту, но при этом блоки названы очень неудачно, например: Зеленое стекло и Розовое стекло очень сильно разнесены между собой, очень тяжело искать, если не знаешь, какого цвета (состояния) бывает блок.
Программируем с Minecraft. Создай свой мир с помощью Python PDF
Те, кто искали эту книгу – читают
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Эта книга научит программировать на языке Python. Выполняя пошаговые инструкции, вы познакомитесь с базовыми принципами программирования и создадите программы, которые будут творить в мире Minecraft настоящие чудеса: в мгновение ока возводить постройки, телепортировать игрока, создавать цветные стены, работающий душ, тайные ходы и многое другое.
Для детей от 10 лет и взрослых, желающих освоить Python нескучным способом.
Отзывы 8
Мне понравилось всё очень легко, понятно и очень быстро с помощью Minecraft можно дочитать конца быстрее чем в других книжках и вам советую
Мне понравилось всё очень легко, понятно и очень быстро с помощью Minecraft можно дочитать конца быстрее чем в других книжках и вам советую
Очень доступно описаны сложные вещи в программировании, подход игровой, как раз для подростков, которые хотят создать свою игру. Только лучше книжный вариант, а не электронный
Очень доступно описаны сложные вещи в программировании, подход игровой, как раз для подростков, которые хотят создать свою игру. Только лучше книжный вариант, а не электронный
Сложно дать однозначную оценку! Но одно я могу сказать точно – эта книга и упражнения из нее, заставляют экспериментировать с кодом, что безусловно благотворно отражается на углубление в фундаментальные знания основ программирования. Спасибо автору за работу которую он проделал в направлении облегчения процесса изучения рутинной информации.
Сложно дать однозначную оценку! Но одно я могу сказать точно – эта книга и упражнения из нее, заставляют экспериментировать с кодом, что безусловно благотворно отражается на углубление в фундаментальные знания основ программирования. Спасибо автору за работу которую он проделал в направлении облегчения процесса изучения рутинной информации.
У меня сын в 10 с половиной лет читает эту книгу и занимается программированием – он в восторге. Изредка бывает, что чего-то не понимает и я ему помогаю, но в основном разбирается сам. Хотелось бы порекомендовать всем вместо среды IDLE использовать PyCharm – это удобная профессиональная среда разработки.
У меня сын в 10 с половиной лет читает эту книгу и занимается программированием – он в восторге. Изредка бывает, что чего-то не понимает и я ему помогаю, но в основном разбирается сам. Хотелось бы порекомендовать всем вместо среды IDLE использовать PyCharm – это удобная профессиональная среда разработки.
Хочется попридираться (я не программист по основной профессии, увлекаюсь программированием, чтобы ребенку помочь с азами). Странно, что автор – программист и преподаватель(!), а такие недочеты в книге допустил. Вдвойне странно, что научный редактор с нашей стороны это пропустил. Видимо, просто прочитал, не пробовал что-то сделать по книге. И совсем странно, что уважаемое издательство выпустило книгу такого низкого научного уровня, если так можно сказать.
Вот такие недочеты есть в книге:
1. Не описано, что модуль MCPI (функциями которого пользуются во всей книге и называют почему-то MinecraftPythonAPI) надо устанавливать отдельно, т.к. он не входит в дистрибутив Python по умолчанию. Да, описана установка MinecraftPythonAPI, но не расшифровано, что это такое. Кстати, этот модуль обновляется его разработчиком, и можно найти более новую версию, что не указано в книге!
1.1. Можно было бы более явно указать, что важно первым установить Python, а затем MinecraftPythonAPI, а не оставлять незаметный комментарий про ошибку.
2. Не описано, что будет работать ТОЛЬКО при наличии отдельного сервера (т.е. если в Single Player открыть мир для сети, то нельзя ничего из книги сделать), а этот сервер обязательно должен поддерживать плагины. И должен быть установлен обязательно плагин RaspberryJuice. Этот плагин то же является «кусочком» MinecraftPythonAPI, причем важным, т.к. без него модуль MCPI бесполезен. Плагин так же обновляется его разработчиком и можно скачать более новую версию. Как и сам сервер. Не обязательно пользоваться именно тем сервером, которым пользуется автор.
3. В разделе про функции не сказано, как задавать значения по умолчанию для аргументов, зато упомянуты какие-то скрытые аргументы, а что это такое, не раскрыто (информация скрыта =)). Если автор уж начал про функции рассказывать, то базовое (по умолчанию) надо было бы уж дорассказать.
4. Зачем в этой книге упоминается рефакторинг кода?
5. Совершенно глупое объяснение, почему у первого элемента массива индекс 0 (потому что раньше компьютеры были очень медленными, представляете. если кому интересно – это смещение от 1го элемента массива).
6. И еще несколько технических нюансов, которые автор как-то расплывчато очень по-своему объясняет, что вызывает дополнительные вопросы.
7. Нет ссылки на описание всех возможностей MCPI (ой, простите, MinecraftPythonAPI). А их гораздо больше, чем описано в книге!
8. Список блоков Майнкрафта в приложении приведен очень неудобно – по алфавиту, но при этом блоки названы очень неудачно, например: Зеленое стекло и Розовое стекло очень сильно разнесены между собой, очень тяжело искать, если не знаешь, какого цвета (состояния) бывает блок.
Урок № 3. Программируем с Майнкрафт (постройки и циклы)
В третьем уроке программируем с Майнкрафт настоящий дом. Вы наверняка уже освоились в творческом режиме игры Minecraft. Попробуем написать усложненный код, который в каждом последующем уроке будем менять и постараемся из простого дома сделать шедевр! Данный цикл рассчитан на 3 — 4 занятия по программированию в Майнкрафт и позволит в полной мере освоить логику построения циклов от простого к сложному.
Не забывайте передать черепахе строительные блоки. Вначале переносим их к себе в инвентарь, а потом передаем черепашке!
Чтобы набрать сразу несколько блоков нажимаем на блоке требуемое количество раз левой клавишей мышки!
Программируем команды в Майнкрафт
Первым делом программируем для черепахи команду поднятия вверх — строительные блоки будем ставить под персонажем. Далее предлагаю написать часть кода простыми операторами. Оставьте сверху 1 — 2 строчки про запас! Используем команду вперед и размещаем блок под объектом второй командой. Обратите внимание, что при перетаскивание и размещении строительного блока выпадет дополнительное меню выбора. Нужно выбрать блок со стрелкой вниз. Кнопки и команды, которые мы программируем в майнкрафт с описанием и названием смотрите в материале: Описание команд в Майнкрафт (материал в стадии подготовки).
Вводим в программный код команду цикл: REP … DO …END. Между REP и DO устанавливаем количество повторов = 2 (попробуй поставить 3 и посмотри что получится), условие прописываем как на картинке ниже. Программируем команды для последней стены дома. Добавляем еще один цикл — он будет отвечать за количество слоев (этажей) и разместится на первой строке кода, закрываем цикл командой END в конце программы. Давайте возведем 5 этажей и поэтому пропише 5 повторений подряд.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Подумай над тем, как построить периметр дома с минимальным использованием простых команд! Может переписать цикл или создать еще один?
Обрати внимание на отличие в количестве простых операторов кода постройки дома на первом и втором рисунках! Почему так сделано?
Запускаем код для исполнения
Программируем черепаху и запускаем ее на выполнение кода. Должно получиться высокое здание без окон и дверей и даже без крыше. Хорошей чертой Майнкрафта является наглядность! Приятно смотреть как все строиться, а когда допускаешь ошибку, то она в прямом смысле слова бросается в глаза.
Первая часть урока по программированию в Майнкрафт подошла к завершению. На следующих занятиях будем улучшать примитивное строение:
Программируем с Minecraft
Вам не страшны криперы, глубокие пещеры и высокие горы? А знаете ли вы, что меч можно превратить в волшебную палочку, дворец — возвести в мгновение ока, а тайные ходы легко открываются нажатием секретной кнопки? Книга «Программируем с Minecraft» позволит творить эти и многие другие чудеса с помощью Python — языка программирования, которым пользуются миллионы людей — от про Вам не страшны криперы, глубокие пещеры и высокие горы? А знаете ли вы, что меч можно превратить в волшебную палочку, дворец — возвести в мгновение ока, а тайные ходы легко открываются нажатием секретной кнопки? Книга «Программируем с Minecraft» позволит творить эти и многие другие чудеса с помощью Python — языка программирования, которым пользуются миллионы людей — от профи до новичков!
Следуйте пошаговым инструкциям и вы:
* научитесь сохранять в переменных разные типы данных;
* освоите принцип действия функций;
* узнаете, как проверять условия при помощи булевых значений, операций сравнения и логических операций;
* познакомитесь с циклами while и for;
* поработаете со списками, кортежами и словарями;
* научитесь создавать файлы, записывать и считывать из них данные;
* поймете, в чем прелесть объектно ориентированного программирования.
При этом в вашем арсенале появится большое количество работающих программ, навык программирования на Python и радость от того, что вы можете создавать собственные миры!
Для кого эта книга
Get A Copy
Friend Reviews
Reader Q&A
Be the first to ask a question about Программируем с Minecraft
Lists with This Book
Community Reviews
This is the first book I used to try and teach my 6th grader how to program. I started with game creation using Unity and C#. While we were able to create and publish a successful game, I did not feel as though he really understood what aspect of the game creation was «programming». It was much clearer using this book. While there were many times in which he just wanted to continue playing Minecraft rather than moving on to the next lesson, I felt it was important to just be patient and let him This is the first book I used to try and teach my 6th grader how to program. I started with game creation using Unity and C#. While we were able to create and publish a successful game, I did not feel as though he really understood what aspect of the game creation was «programming». It was much clearer using this book. While there were many times in which he just wanted to continue playing Minecraft rather than moving on to the next lesson, I felt it was important to just be patient and let him play. Its key that he associates coding with fun. We did not complete the lessons in this book because he ‘lost’ it. Because of this, I turned to the other one on his shelf called «Python For Kids» by Jason Briggs.
I’m finding that Python for Kids is much more in-line with what I want him to learn. It does a good job catering to kids and I find myself learning a few things! I’m thrilled that he is grasping the concepts surprisingly fast (especially classes, objects, and inheritance) but I think this has a lot to do with me being able to reference bits of code from the Unity tutorials as well as those of this book.