росрезерва рф спецтехника с консервации
Никогда не покупайте ТЕХНИКУ С КОНСЕРВАЦИИ (Военная техника с хранения)
Любой, кто хочет купить автомобиль специально для охоты или рыбалки, хотя бы раз слышал от кого-то из друзей, знакомых или СМИ информацию о»машинах с консервации или хранения». Это означает, что новая военная техника размещается на специальных платформах или в ангарах-тогда машины превращаются в»консервы». То есть двигатель, детали подвески, рама и кузов обрабатываются консервантами и автомобиль хранится в таком состоянии несколько лет с постоянным уходом и периодическим обслуживанием.
Чаще всего эти автомобили продаются через посредников, которых привлекают заманчивые предложения-внедорожники УАЗ и газ, грузовики Урал и КАМАЗ, БРДМ и МТЛБ без пробега в идеальном состоянии можно купить очень дешево. И это не шутка, если примерные цены на» буханку » или «козленка» из заповедного ассортимента около 150 тысяч рублей-многие согласились бы купить такую машину для охотничьих поездок. Но давайте посмотрим, все ли в порядке с машиной, которая стоит уже двадцать или тридцать лет.
Двигатель и трансмиссия, конечно, будут в удовлетворительном состоянии, так как они не проехали тысячи километров и не эксплуатировались в жестком режиме. Исключение составят резиновые трубы и прокладки, которые придется менять. Безопасность проводки также вызовет сомнения-полная или частичная замена, ведь в большинстве случаев жгуты проводов высохли от времени, контакты окислились и вам придется вложиться так, чтобы автомобиль не выгорел от короткого замыкания.
Подвеска тоже страдает от многолетних страданий, даже если автомобиль стоит на козлах в обогреваемой коробке-сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пыльники придется менять, а это дополнительные расходы. Добавьте к этому замену стоек и пружин, если они не были заменены во время технического обслуживания, которое должно было быть проведено, пока автомобиль находился в консервации.
И все эти вложения предполагаются при условии, что рама и кузов автомобиля не сгниют и не заржавеют во время хранения, ведь многие «консервы» хранятся на улице под открытым небом. И не забывайте, что эти машины обслуживались и обслуживались солдатами, которые не могли делать это очень тщательно.
Ну и финальной проблемой могут стать проблемы при регистрации автомобилей в ГИБДД: отсутствие ПТС в военной технике, отказ в выдаче ПТС в ГИБДД из-за несоблюдения экологических норм. Но, несмотря на все проблемы и трудности с этими машинами, желающих купить оборудование у консерваторов не становится меньше.
Найдите автомобиль, в который не нужно вкладывать деньги, который можно купить и эксплуатировать сразу – некоторые компании покупают автомобиль у военных, готовят машину к продаже, проводят полное техническое обслуживание и «исправляют» документы. Но, например, «готовый козел» от таких компаний не будет стоить 150 тысяч, цена на такой автомобиль составит не менее 300 тысяч рублей.
«Закрома» Родины: Десятки новеньких ЗИЛов продаются с консервации госрезерва, но в чём подвох?
Представьте себе, что на календаре 2021 год, вы едете на машине по красивым горным дорогам Северного Кавказа и неожиданно перед вашим взором открывается огромная стоянка с десятками абсолютно новеньких ЗИЛов белого и синего цвета.
Это не фантазия и не чей — то странный розыгрыш, а реальная история, которая произошла недавно со мной.
Подъезжаю ближе и вижу, что за забором на импровизированной стоянке в чистом поле стоят около трёх десятков грузовиков ЗИЛ-133Г4 с колесной формулой 6×4. Это обычное шасси ЗИЛ-133 с кабиной от ЗИЛ-4331 и двигателем ЗИЛ-645 (дизельный V8 мощностью 185 л.с). В народе этот «зилок» называли «Крокодилом-ЗИЛ».
Откуда же здесь взялись новые автомобили если завод ЗИЛ почил в пучине истории много лет назад?
Ответ оказался простым — со складов госрезерва, а вернее Росрезерва. Именно так сейчас называются наши «закрома» Родины.
Росрезерв — это настоящее государство в государстве, надежно скрытое от посторонних глаз завесой тайны.
Эта структура формирует стратегический запас ресурсов, сырья, продовольствия и техники на случай чрезвычайных ситуаций и экстренной поддержки экономики. В «закромах» Росрезерва есть ВСЕ.
Под Майкопом находится один из таких складов Росрезерва. Время от времени «закрома» Родины обновляют свои запасы техники и «выбрасывают» на рынок настоящие «капсулы времени» с так называемой консервации.
Помимо «крокодила» на импровизированной стоянке были еще обнаружены и опознаны ЗИЛ-131 с кунгом, седельный тягач УРАЛ 44202-011-10, ГАЗ — 66 и какой-то вездеход, похожий на АТС-59
Возраст этих «олдтаймеров» никак не меньше 20-30 лет, а вот техническое состояние вызывает вопросы, несмотря на нулевой пробег.
Нередко, «новая» с виду техника может иметь закисшие узлы и агрегаты, рассохшиеся уплотнители, соединительные хомуты и прокладки, не говоря уже и о том, что мог нарушаться режим хранения в теплых складах.
Но это не главная проблема — поставить на учет в ГИБДД такую технику категорически невозможно. У техники нет ПТС и единственное применение этим «капсулам времени» — разбор на запчасти.
Я даже нашёл объявления о продаже этих машин в Майкопе.
За ЗИЛ-133Г4 продавцы — посредники просят от 350 до 500 тыс. рублей, а за УРАЛ и вовсе 1,5 млн. рублей.
Если за ЗИЛ на запчасти с редким двигателем цена не вызывает шок, то УРАЛ — это уже другая история.
А вы бы взяли себе такую «капсулу времени» и как бы использовали?