187 мерда килла что значит
ХОРС | MURDA KILLA | 187 | ТЕКСТЫ ПЕСЕН
ХОРС | MURDA KILLA | 187 | ТЕКСТЫ ПЕСЕН запись закреплена
ХОРС | MURDA KILLA | 187 | ТЕКСТЫ ПЕСЕН запись закреплена
ХОРС | MURDA KILLA | 187 | ТЕКСТЫ ПЕСЕН запись закреплена
Показать полностью.
Твои бессонные глаза
Цепляли каждый уголок
Ты как весенняя гроза
Как предрассветный небосвод
Как предрассветный небосвод
Как предрассветный небосвод
Но я устал, я не могу
Мне надоел твой глупый фильм
Останусь в соло на краю
Достанусь как-нибудь другим
Достанусь как-нибудь другим
Достанусь как-нибудь другим
Достанусь как-нибудь другим
Твои бессонные глаза
Цепляли каждый уголок
Ты как весенняя гроза
Как предрассветный небосвод
Как предрассветный небосвод
Как предрассветный небосвод
Я вряд ли жив, я вряд ли мертв
Я вряд ли жив, я вряд ли мертв
ХОРС | MURDA KILLA | 187 | ТЕКСТЫ ПЕСЕН запись закреплена
Показать полностью.
Как выстрел одиночный, я буду очень краток
И снова этой ночью я просыпаюсь рано
Что-то тревожит очень, горит душа накалом
И выстрел одиночный меня роняет на пол
Как выстрел одиночный, я буду очень краток
И снова этой ночью я просыпаюсь рано
Что-то тревожит очень, горит душа накалом
И выстрел одиночный меня роняет на пол
Как выстрел одиночный
И снова этой ночью
Что-то тревожит очень
И выстрел одиночный
Крутится, вертится мир-барабан
А я, словно пуля, схожу в нём с ума
Схожу в нём с ума
Моргнуть не успею, уже у виска
Секунды бегут почему-то назад
И час мой настал
ХОРС | MURDA KILLA | 187 | ТЕКСТЫ ПЕСЕН запись закреплена
Показать полностью.
Обратимся в пепел и пустит нас ветер скитаться по миру
Увидим, как в многоэтажных погостах разбросаны люди по макро могилам
Увидим ни больше, ни меньше самих же себя в отражение
Я преобразил свою жизнь в сатиру, ради того, чтоб слиться с окружением
Ноль эмоций на лице, как универсальный от людей рецепт
Под прессом атмосферы не дышу давно, словно навожу на жертву прицел
Отдавай должок за подаренный шарм, Богом одарённый, красивый покойник
Куда бы ни рвалась из лимба душа, её за ручку проведут путями окольными
По местностям, что до боли знакомы, но ведь не чувствую боли
Лежу пусть среди червей и корней, но смотреть не научился проблемам в корень
Говоришь, свободен, как ветер в поле, но свободен от свободы как герой антиутопий
Вечно с улыбкой и вечно доволен, хоть страхом набитый и смертью наполнен
[Припев]
Не знаю кто и где мы, не знаю кто и где мы
Но никто не опоздает, никто не придёт первым
Не знаю где и кто мы, не знаю где и кто мы
Но человека нет давно здесь, есть только фантомы
Не знаю кто и где мы, не знаю кто и где мы
Но никто не опоздает, никто не придёт первым
Не знаю где и кто мы, не знаю где и кто мы
Но человека нет давно здесь, есть только фантомы
Не знаю кто и где мы, не знаю кто и где мы
Но никто не опоздает, никто не придёт первым
Не знаю где и кто мы, не знаю где и кто мы
Но человека нет давно здесь, есть только фантомы
Не знаю кто и где мы, не знаю кто и где мы
Но никто не опоздает, никто не придёт первым
Не знаю где и кто мы, не знаю где и кто мы
Но человека нет давно здесь, есть только фантомы
Не знаю кто и где мы, не знаю кто и где мы
Но никто не опоздает, никто не придёт первым
Не знаю где и кто мы, не знаю где и кто мы
Но человека нет давно здесь, есть только фантомы
Не знаю кто и где мы, не знаю кто и где мы
Но никто не опоздает, никто не придёт первым
Не знаю где и кто мы, не знаю где и кто мы
Но человека нет давно здесь, есть только фантомы
ХОРС | MURDA KILLA | 187 | ТЕКСТЫ ПЕСЕН запись закреплена
Пилигримом блуждаю в пространстве в поисках истины, но не нашел её
С костлявой в извечном танце, что словно мне с плеча на ухо так хорошо поёт
Она вербует в свою армию, нас целый батальон
И мысль о жизни счастливой падает камнем на дно, падает камнем на дно, падает камнем
Пилигримом блуждаю в пространстве в поисках истины, но не нашел её
С костлявой в извечном танце, что словно мне с плеча на ухо так хорошо поёт
Она вербует в свою армию, нас целый батальон
И мысль о жизни счастливой падает камнем на дно, падает камнем на дно, падает камнем
И снова прострация сменяет фриссон
Но что же будет на другой стороне весов?
Динамичен на эмоции, то зол, то добр
Не поможет и компрессор, сравнять всё скопом
Наслаждение процессом? Хорошо, бесспорно!
Но любое действие кончается итогом
Под чертой, всё отпечатается под чертой
Покуда ты еще не под землей, нужно двигаться вперед, не смотря ни на что!
В голове резкие вспышки от штиля к шторму
И мы снова как детишки прячемся за шторой
Разрушен хутор весь, возведу я новый
На костях жителей старых. Ну и что такого?
Я укрываюсь холодом, чтобы огонь меня не погубил
Внешне спокоен, но лучше не знать даже того, что творится внутри
Я больше боюсь оставаться со всеми, пока ты боишься остаться один
Сколько этой жизни просмотрел я серий, но закономерности не выкупил
Когда улыбаться хочется миру, блестят от оскала клыки
Ни разу не преображал всё в сатиру? Давай-ка рассказывай сказки другим
В результате любых преступлений всегда только ты будешь здесь понятым
Но никем непонятым останешься, и это лучшая награда за твои труды
Пилигримом блуждаю в пространстве в поисках истины, но не нашел её
С костлявой в извечном танце, что словно мне с плеча на ухо так хорошо поёт
Она вербует в свою армию, нас целый батальон
И мысль о жизни счастливой падает камнем на дно, падает камнем на дно, падает камнем
Пилигримом блуждаю в пространстве в поисках истины, но не нашел её
С костлявой в извечном танце, что словно мне с плеча на ухо так хорошо поёт
Она вербует в свою армию, нас целый батальон
И мысль о жизни счастливой падает камнем на дно, падает камнем на дно, падает камнем
Падает камнем, падает камнем
Падает камнем, падает камнем
Пилигримом блуждаю в пространстве
Пилигримом блуждаю в пространстве
И падает камнем на дно
Падает камнем на дно
Murda Killa
Биография
«Клуб-27» объединяет музыкантов, умерших в возрасте 27 лет. Все они творили, пользовались известностью и уходили из жизни в расцвете сил, зачастую при странных обстоятельствах. 12 июля 2020 года их число пополнил российский хип-хоп-исполнитель Максим Решетников, прославившийся под псевдонимом Murda Killa.
Детство и юность
Максим родился 9 апреля 1993 года в Москве. Несмотря на то, что воспитывался ребенок в обычной среднестатистической семье, увлечения его оказались нетипичными. Например, мальчик с детства зачитывался страшилками. Обожал книги Роберта Стайна, затем перешел на Говарда Филлипса Лавкрафта. Мрачные миры, где осуществляется противостояние одиночки с вековым злом, завораживали Макса.
Параллельно увлекался музыкой разных жанров, слушая песни Егора Летова, «Короля и Шута», представителей мемфис-рэпа и раннее творчество Pharaoh. Любимым российским рэпером стал Паша Техник, чьи тексты представлялись Решетникову чистым полетом фантазии.
Детской мечтой Максима являлась борьба с преступностью, а потому после окончания школы он выбрал юридический вуз. В планах парня была работа по специальности, но неожиданно хобби в виде музыки стало диктовать свои законы. В разгар экзаменов стало понятно, что в творчестве исполнителя намечаются неплохие перспективы, и он решил сосредоточиться на рэпе в ущерб будущей надежной профессии. Так с университетом было покончено.
Когда Решетникову было 20 лет, у него трагически погибла мать, что привело парня к затяжной депрессии. Справляться с тяжелым состоянием помогали только антидепрессанты и транквилизаторы, которые стали постоянными спутниками Максима. Все это не могло не сказаться на тональности его творчества, которое и без того нельзя было назвать жизнерадостным.
Личная жизнь
Первая любовь настигла парня в 17 лет, он описал этот опыт как «период, когда я по одной телке угорал». Влюбившись в девушку, юноша испытал весь спектр чувств и эмоций, который уже не повторялся впоследствии.
Музыкант признался, что закрылся в собственном мирке и не собирается туда никого пускать. Так что личная жизнь не слишком занимала рэпера. Хотя Murda Killa говорил, что девушек заводит жесть в его треках, сам он не стремился к отношениям, не понимая «конфетно-букетных движух».
Музыка
Музыка стала для Максима способом культивировать негативные эмоции. Впервые он стал создавать биты и накладывать на них тексты в 2012 году. Тогда же попробовал себя в баттлах и познакомился с московской рэп-тусовкой. Писать песни про уличную жизнь и собственную крутость Решетникову было неинтересно. Он занял узкую специфическую нишу и стал творить в жанрах трилла, хоррор-кора, фонка и мемфис-вейва. В результате экспериментов родились композиции «Разбитое стекло», Yung Sorrow и «По крышке».
От треков Murda Killa пробегал холодок по спине, потому что пел он о маньяках, «расчлененке», каннибалах и прочей чернухе. Причем парень не прочь был «побаловаться» и чередовал песни о несчастной любви с композициями, в которых вешал кошек или крутил пельмени из мяса себе подобных. Так Максим заработал репутацию мясника с лицом добродушного «пухляша». Иногда он писал про привидения и прочую потустороннюю силу, однако признавался, что сам в них не верит.
Как я полюбил музыку Murda Killa после его смерти
Смерть помогает продавать альбомы, говорили они.
Правило не распространилось на Murda Killa, а его посмертный альбом не взлетел на первую строчку Apple Music. Но у меня в наушниках после этого был только Мерда.
Неподтвержденную новость о его смерти я прочел, когда ехал ночью в аэропорт. Захотелось переслушать песню «Пока тает ночь» — кажется, единственную, которую я у него тогда любил. Послушал ее, потом следующую. Прокрутил один альбом, другой, третий. Потом в телефоне начали появляться заметки. Из них и собрался этот текст — пока читаете, держите в уме, что написан он человеком, для которого тесное знакомство с музыкой артиста началось только после его смерти.
На первых порах Максим Решетников записывал чернушный рэп, блуждая в трех соснах, которые его идейные соратники из группы Velial Squad шуточно обозначали как «сатана, могила, кладбище». Потом арсенал стилистических и мелодических приемов расширился (если коротко, Мерда стал меньше бубнить и больше петь), но светлее эта музыка не стала. Если включить лучший в его дискографии альбом «Brokestar» (2018), то за строчками про пельмени из кошки вы услышите песни уязвимого человека, настолько осатаневшего в замкнутом круге из приходов и отходов, что сам себе придумал и сатану, и могилу, и что только не.
Даня Порнорэп в некрологе Максима подметил, что тот не стеснялся честно писать о своих мутных буднях, без ненужной их романтизации — ну типа как Гуф в 2007, только с поправкой на то, что сейчас ездят не к дилеру, а за закладкой. Мерда и правда во многом похож на Гуфа. Судя по его интервью, он любил Москву, имел опыт с галоперидолом и часто посвящал строки понятно чему: одна из самых часто повторяющихся деталей в его песнях — «бледно-желтая дорога».
Для выражения будней броукбоя из спального района у Мерды было немного слов, но куда больше музыкальных приемов. Его интервью для «Нового Флоу-2018» выдавало человека, любившего музыку темную, но с разными оттенками темноты: сатанинский мемфис-рэп, Летов, КиШ, Хой, Паша Техник. У Мерды хорошо получались и кричалки, и медляки, он мог вернуть вам ваш 2007-й или написать рэп-фолковый альбом вместе с Сашей Скулом. Мог раздать готики, а мог спеть ну примерно как Дельфин на альбоме «Звезда». Это хорошо чувствовал его напарник — битмейкер 13senpai, который писал для Мерды умиротворенные биты с гитарными сэмплами; получалась очень угрюмая музыка, под которую хорошо идти куда-то, спрятав голову в капюшон.
У нас в интервью Максим называет Фараона одним из своих вдохновителей — и у него было много песен, которые звучат как продолжение «Black Siemens», даже с той же самой кочующей из трека в трек метафорой про мертвые кроссовки (второй по популярности мотив у него после желтой дороги). Пухлый кудрявый парень с бутылкой «Старого мельника» в декорациях сталкеровской безнадеги выглядел аутентичнее, чем поджарый длинноволосый блондин у «линкольна» — но и Максим, и Глеб работали в том жанре, где ценится не аутентичность, а красота позы.
Сложно писать о песнях покойного человека, большое количество которых — на некротематику. Точнее, так: очень сложно слушать их и не считать пророческими. Выдерни любую строчку — увидишь в ней предсмертную записку (посмотрите, как назывался твиттер Максима). Такие же ощущения были от его интервью. Вот он рассказывает о своей жизни в блоге «Депрсна» — эффект дополнен тем, что вместе с ведущим они сидят в лесу, а на фоне гудит-переливается какой-то эмбиент.
«На данный момент планов никаких, я нахожусь в — не могу сказать «противном» — уютном болоте. Я сижу дома, играю в старый добрый третий Playstation, иногда пью водку в одного, заказываю еду. Валяюсь на кухне в одного перед телевизором — и все. Ощущаю себя в уютной мягкой пустоте».
Есть известная цитата Летова о том, как он написал песню «Долгая счастливая жизнь» — когда пребывал в реанимации и не мог ничего употреблять. «Представилось, что однажды так случится, что станет физически, жизненно невозможно принимать, скажем так, вещества, способные изменять, расширять сознание. И если возникает такое — то что дальше? Когда праздников нет».
Уютная мягкая пустота, — как будто бы отвечает ему Murda Killa.
Стала известна причина смерти российского рэпера Murda Killa
Стала известна причина смерти 27-летнего российского рэпера Максима Решетникова, более известного как Murda Killa. Согласно его паблику «ВКонтакте», музыкант скончался от удушья, которое было вызвано употреблением алкоголя, антидепрессантов и транквилизаторов. Кроме того, отмечается, что у артиста была астма.
«Официально. После трагической гибели матери в 2013 году, что произвело сильнейшее впечатление на него и отразилось на его творчестве, Максим употреблял антидепрессанты и транквилизаторы под присмотром врачей. Также Максим страдал астмой, — говорится в сообщении в сообществе Murda Killa. —
Причиной смерти является асфиксия, спровоцированная употребленным в тот день алкоголем (пивом) на фоне употребления антидепрессантов и транквилизаторов».
Информация о кончине Решетникова появилась в сети ранее на этой неделе. Одним из первых о случившемся сообщил блогер Саша Конь, подчеркнувший, что решил проведать музыканта после того, как тот несколько дней не выходил на связь.
«Сегодня не стало моего дорогого друга Макса Murda, — написал он в социальных сетях. — Макс не выходил на связь два дня, и несколько часов назад мы с Родионом поехали вскрывать его дом, в общем-то догадываясь, что нас ждет. [В любом случае] я к этому не был готов. Спасибо, что взял на себя взаимодействие со скорой и полицией, я не вывозил».
Высказался о смерти коллеги и Саша Скул, сотрудничавший с Murda Killa. По его словам, Решетников был «отличным другом, музыкантом и человеком».
Комментируя РЕН ТВ кончину молодого артиста, основатель «Версуса» Ресторатор в свою очередь объяснил, почему в последнее время так называемый «Клуб 27» пополняют в основном рэперы.
«Рок сейчас не так популярен, временно. Рок сейчас вернется, но пока рэперы — новые рокеры. Тут все просто. Такой же образ жизни, разгульный, много денег, поклонниц. Алкоголь, наркотики, это все присутствует», — сказал он.
Максим Решетников родился 9 марта 1993 года в Москве. Первая известность к нему пришла в 2016-м — после выхода релиза «Murderland». На его дебютном альбоме «Brokestar» появились многие популярные артисты, включая Horus, Booker и Овсянкина. В мае этого года Murda Killa представил свою последнюю работу — «Один Ноль Пять». При этом уже 24 июля он планировал выпустить релиз «D.S.H.H.».
В интервью The Flow в 2018 году Решетников признавался, что хотел бы найти доказательства существования потустороннего мира: это, по словам рэпера, развеяло бы его подсознательные страхи.
«Я скептически отношусь к потустороннему. К сожалению или счастью, такого ни разу не наблюдал. Если бы увидел, то, наверное, был бы даже рад. Понял бы, что смертью все не заканчивается и есть еще что-то. Это бы развеяло мои страхи подсознательные. Наверное, такими песнями как «Мой белоснежный саван» я подсознательно пытаюсь загасить свой всепоглощающий страх смерти», — говорил Максим.
Кроме того, рассказывая о съемках клипа «Kreepin», он отмечал, что иногда посещает кладбища.
«Клип «Kreepin» снят на Введенском кладбище. Там очень красиво. Католическое кладбище от православного отличается монументальностью. Склепы, крипты, деревья высокие. Как и на всех кладбищах, там мягкая скорбно-печальная атмосфера. Когда совсем что-то обостряется у меня по ощущениям, я иду туда. Люди себя ведут очень сдержанно там, это умиротворяет. Там нет школьников. Ты знаешь, что можно пойти и никто тебя не тронет лишними эмоциональными всплесками», — делился артист.
Murda Killa — песни о любви и смерти
В молодых рэперах с темным мироощущением сейчас нет недостатка. Murda Killa — один из таких. Поначалу ему была интересна эстетика фонка и хорроркора, на своем дебютном альбоме «Brokestar» он от нее отошел, но лучиться оптимизмом его музыка все равно не стала. Среди десятка коллег, читающих треки про маньяков и расчлененку, Killa выделяется особенной текстоцентричностью. Он органично выглядел на фите с Horus, человеком из совсем другой, казалось бы, рэп-вселенной — и ни на йоту не уступил старшему коллеге в том, что касалось текстовой составляющей.
ПРИШЛОСЬ ВЫБИРАТЬ: УНИВЕР ИЛИ МУЗЫКА
Баловаться подъездными “зачитонами” я начал в 2012 году в одном проектике. Новой школы тогда, считай, не было. Темы текстов были те же: мокрухи и убийства. Учился в юридическом универе, был расписан сценарий, что после учебы — работа юриста. Музыка была на уровне хобби. Я не делал ничего, чтобы обо мне узнали. Больше нравился сам процесс создания стишков. Песни закидывал в раздел демо-музыки форума hip-hop.ru.
В июне 2015 года появился Murda Killa. Приблизительно в это же время я перешел на заочку, а потом и вовсе положил *** на учебу, когда возникла острая ситуация с экзаменами, и я увидел, что с музыкой начинает что-то наклевываться. На этом моя юриспруденция закончилась. Но она продолжает всплывать в треках, в том же “Пункт Д”.
УЧИТЕЛЕЙ МНОГО: EVIL PIMP, ЛЕТОВ, ПАША ТЕХНИК
Раньше вдохновлялся эстетикой мемфис-рэпа. В первую очередь, Evil Pimp. Three 6 Mafia никогда особо не нравилась, я больше тащился по Krucifix Klan и Kriminal Mafia, но этих, наверное, только задроты Мемфиса знают. Хрустящий е***ий звук, будто с кассет согнанный. Херня кустарная, но дико атмосферная. Глубоко в этом копал, слушал переписанные кассетные записи хер-разберешь-кого типа Fraser Click и 187 Family.
Из отечественных, как бы странно это не звучало, до 2015 года я сильно вдохновлялся Pharaoh. Потом, когда Глеб сменил вектор, мне его музыка стала менее близка, но уважения меньше не стало.
Нельзя не выделить Егора Федоровича и КиШ. Там тоже крипота постоянная, фольклорные заморочки. Некоторые говорят, что в песне “Я так хочу” мой баритон похож на Горшка. Может, к этому я подсознательно и стремился.
В период 2010-2013 моим самым-самым кумиром был Паша Техник. Я поражался, как можно делать такую музыку. Тогда мы все слушали подъездный рэпчик и не понимали, как этот Паша пишет. Такие слова в одном предложении стоять не должны! Подсознание ни за что не цепляется. Нет ощущения, что какой-то пэтэушник-е**ан тебя лечит, как это делали обычно другие рэперы. У Паши — чистый полет фантазии. Слушатель сам из тумана абстракций выуживает что-то для себя. Я очень болезненно отношусь к тому, что он постепенно превращается в YouTube-мем. Бабки нужны, все понимаю. Но с позиции его старого фаната мне это не особо въезжает. 90% людей сейчас его ценят за другую х***ю, а не за тот п****тый музон, который он делал. Три песни любимые: “Лошок”, “Кассир” и “Кошачья бацыла”.
ЕГО СТИЛЬ — “МЕМФИС-ВЭЙВ”
Фонку характерно кассетное звучание, у меня такого не было. Свой стиль я называю мемфис-вэйв. Мне нравится, как Evil Pimp использует сэмплы.
В фонке традиционно два стиля рифмовки. Первый — это один слог ударный, второй безударный. Второй стиль — это один ударный через два безударных. Представители жанра только по этим схемам работают, чередуя их. Годик-полтора я делал такую же фигню мемфисскую, а потом начал вносить разнообразие. Где-то вокал, где-то еще что-то. Сейчас у меня в треклисте может идти песня о том, как я по девушке скучаю, а в следующей — как пельмени из ног кручу и кошек вешаю. Мне интересно это с лирической точки зрения. Я могу в том же стиле прочитать хоть про несчастную любовь, хоть про каннибализм. Интересны разные стороны. Могу иногда сопли пожевать, а иногда — что-то другое (смеется).
О ПРИЧИНАХ ПОПУЛЯРНОСТИ ФОНКА И ТРИЛЛА В РОССИИ
Мне кажется, артистов вроде Bones и Ghostmane даже в Штатах не любят так, как в России. Большинство из нас живет климатически совсем не в Калифорнии. Даже тут, в Москве, полгода — зима. Серость. Какой тут на*** веселый минимал-трэп? Да это х**ня чуждая русскому человеку. Эта эстетика искусственна. Фонк созвучен русской культуре. Возьми русские сказки. Там же страшилки такие! Мы живем в стране, где треть населения сидела в тюрьмах. Массу людей расстреляли в сталинские времена. У нас чернушная мрачная культура. Тот же Bones говорил, что ему у нас комфортно, правда, никто не улыбается и очень мрачно. Да потому что не принято у нас. Если улыбаются, значит, н***ать хотят. Поэтому у нас такой музон и выстреливает. Тот же Yung Lean, который пришел с грустной музыкой и безэмоциональным голосом. Это для нас родное.
О МАСТЕРАХ УЖАСА
Был замечательный детский писатель Стайн. У него огромное количество ужастиков. Я их сейчас, правда, все на дачу отвез. У меня книжный шкаф был им забит, зачитывался. Любимые: “Проклятье холодного озера”, “Маска одержимости”, “Пугало гуляет в полночь”.
ПЕСНИ ПРО МАНЬЯКА ДЕВЧОНОК НЕ ПУГАЮТ?
Девушкам нравится жесть в моих треках. Мы как-то пару недель с одной “тянкой” тусили у меня дома. Она возвращалась с работы и я ей зачитывал под биты, что нового за день написал. Впечатлялась, комментировала, что стоит изменить.
Сейчас мне эти конфетно-букетные движухи не интересны. С появлением Murda Killa я заварился в своем мирке и никого туда не пускаю.
Романтичные песни я скорее придумываю, чем проживаю. Был у меня в 17 лет период, когда я по одной телке угорал. Там весь спектр эмоциональный и ощутил, которого мне до сих пор хватает. Если мне что-то такое надо для песни, я просто вспоминаю.
ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ПЕСНИ ОБ ОХОТЕ НА ЛЮДЕЙ
В них я культивирую свои негативные эмоции. Кто-то поет о том, как с телками знакомится в клубе. Кто-то — про качалку. А кто-то — про пельмени из людей и привидений.
Слушатель может подумать, что некоторые вещи, про которые я говорю в треках, это стеб, но эмоцию при написании я испытываю нифига не веселую. Приходит в голову, скажем, образ “молоток в моей руке — ее последний визави, конверсы в земле, анорак в крови”. Я использую такие зарисовки, потому что они способны передать атмосферу происходящего. Будто ты за**ан, рядом жмур лежит, забитый молотком. Ты только что за ним по лесу бегал, кроссовки все в земле, а на куртку кровища попала. Внимание к деталям — вот что важно. Я же умного ничего не транслирую. У меня в текстах образ такого пэтэушника. Прикладываю усилия именно на уровне работы с образами. Ставка не на замудренность панча, б***ь, а на цепкость и яркость строчки.
Мою музыку не назвать суперкачовой. Я беру другим. Чем-то изъ***стым, чтоб человек послушал и удивился. Примитивизм типа “Вот я пошел и покурил, вот я крутой, а ты дебил” — на*** такое надо? Мне самому такое никогда не будет нравиться, это очень простофильски.
ПИШЕТ ПЕСНИ ПРО ПРИЗРАКОВ. В НИХ НЕ ВЕРИТ, НО ХОТЕЛ БЫ
Я скептически отношусь к потустороннему. К сожалению или счастью, такого ни разу не наблюдал. Если бы увидел, то, наверное, был бы даже рад. Понял бы, что смертью все не заканчивается и есть еще что-то. Это бы развеяло мои страхи подсознательные. Наверное, такими песнями как “Мой белоснежный саван” я подсознательно пытаюсь загасить свой всепоглощающий страх смерти.
ПОЧЕМУ ХОДИТ НА КЛАДБИЩЕ
Клип “Kreepin” снят на Введенском кладбище. Там очень красиво. Католическое кладбище от православного отличается монументальностью. Склепы, крипты, деревья высокие. Как и на всех кладбищах, там мягкая скорбно-печальная атмосфера. Когда совсем что-то обостряется у меня по ощущениям, я иду туда. Люди себя ведут очень сдержанно там, это умиротворяет. Там нет ***чих школьников. Ты знаешь, что можно пойти и никто тебя не тронет лишними эмоциональными всплесками.
В ПЕСНЕ “КРАДУСЬ” УПОМИНАЮТСЯ 15 ПРЕПАРАТОВ. ЧТО ЭТО?
О СЕРИЙНЫХ УБИЙЦАХ ОН ЗНАЕТ МНОГО. ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ ЭТОТ БЛОК ЛУЧШЕ ПРОПУСТИТЬ
О серийных убийцах могу говорить бесконечно. Кажется, знаю биографии всех маньяков наизусть, как бы это странно не звучало. Мне интересно, в какой момент обычный ребенок превращается в чудовище, которым потом пугают других детей. Большинство маньяков росли и воспитывались в весьма приемлемых условиях. А потом в них что-то сломалось и они стали вести свою деятельность. Поэтому мне и интересно, как можно отличить вот такого человека от других в социуме.
У Головкина — он, кажется, из Подмосковья — уже и фамилия чудная, его в школе чмырили. Когда он вырос, стал измываться сугубо над хулиганами, проецируя на них своих детских обидчиков. Последних троих парней расчленил в своем подземном гараже, предлагая им делать ставки на то, кому он первым отрежет голову, кого повесит.
Мое творчество обусловлено всей этой темой. Нельзя писать об этом песни, будучи лишь поверхностно ознакомленным. Я никогда не пишу о том, чего не знаю, но уж об этом я, извините, могу что-нибудь да придумать.
КОММЕНТАТОРЫ THE FLOW ЗАСТАВЛЯЮТ МЕНЯТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ
На The Flow под постом с альбомом видел коммент: “Очередной мясник с лицом доброго пухляша”. Я спортом начал заниматься после такого, пить подзавязал, потому что реально разжирел. Я когда писал “Brokestar”, каждый вечер бухал по три литра пива. Эти комменты меня побудили заняться собой, потому что даже как-то обидно стало.
ОН НЕ ПОХОЖ НА МАНЬЯКА, НУ А КТО ПОХОЖ?
Какую внешность моего героя ты представляешь? Как, по-твоему, должен выглядеть маньяк? Дедушка, что ли, в роговых очках? Такому нас научила поп-культура.
На этот счет вот какую историю вспомнил. На старом рокерском фестивале был отдельный павильон Гражданской Обороны и отдельный павильон Сектора Газа. Это еще при жизни Хоя. Хой очень вдохновлялся музыкой Летова. И вот он как-то пришел к нему в павильон и говорит: “Ну чо, где Летов?”. А Летов — это же такой сибирский дедушка в очках с бородкой. И Хой тогда сказал, что был уверен, что Летов — огромный суровый пьющий русский мужик. По голосу и по всему. В общем, разочаровался Юра. Так и здесь. Суждения людей поверхностны. Если бы я жрал тела, я бы не рассказывал об этом. Это же творчество, нужно относиться к нему с пониманием.
О КОЛЛАБОРАЦИЯХ С САШЕЙ СКУЛОМ И HORUS
С Саней мы выступали на сборном концерте, где собрали самую разную музыку. Там и вичуха, и габбер-хардкор, и рэп. Саню приколол мой трек “Galoperidol Squad”. Он говорит: “Давай фита”, и у нас получилась песня “Стакан”. Позже на концерте Скула в клубе Brooklyn я знакомлюсь с Ripbeat. Он мне пишет с предложением исполнить припев в песне “Я все понял”. Текст писал Алексей Horus, это полностью его заслуга, я просто спел.
ПЕСНЯ “TELEGRAM”. ПОЧЕМУ НЕ СНЯЛ КЛИП?
Мне польстило, что в паблике The Flow ее как-то добавили в тематический плейлист по случаю блокировки “телеги”. Когда я ее писал, с мессенджером никаких проблем еще не было. Я использовал “телегу” как образ чего-то скрытного. Если сравнить твиттер с телеграмом, то первый — весь из себя экстравертный, а второй — полностью интровертный, конфиденциальный, чтоб, не дай бог, кто-то другой не услышал.
Надо было, наверное, на нее клип снимать, как только вся эта история с Дуровым закрутилась, но я видосики вообще не люблю.
КОГО ИЗ ФРЕШМЕНОВ НУЖНО ЗНАТЬ
Артем Icy Shine 666 — самый аутентичный русский фонкер. У нас с ним несколько треков есть. Любителям мрачной стилистики рекомендую. Каждая строчка — могилы, убийства, кресты.
Bluecompact из Ярославля. Крутой технарь, небанально делает.
ПЛАНЫ
Хочу сесть писать ипишечку, чтобы к июлю выпустить. Называется “Темнота”. Там не будет лирики, только депрессивные вещи.