1click почему так дешево
Онлайн-бутик 1CLICK
Тестирование магазина на Чистопрудном бульваре
Введение
Даже самый беглый анализ цен в интернете ясно показывает, что подавляющее большинство популярных гаджетов в России можно приобрести по ценам, разница в которых составляет до 20 процентов — в случае достаточно дорогих моделей сумма возможной экономии более чем ощутима. Зачастую у неподготовленного покупателя возникает закономерный вопрос: почему одни продавцы могут позволить себе продавать то или иное устройство по низкой цене, а другие — нет.
Тут им на помощь приходят либо более опытные товарищи, либо — многочисленные форумы. Оказывается, что гаджеты со значком «Ростеста» — это такие настоящие россияне с пропиской и паспортом: у них есть сертификат соответствия, их можно официально обслуживать в сервисных центрах производителя и так далее. Другой вариант — телефоны без значка РСТ, просто купленные за рубежом и ввезенные в Россию (в подавляющем большинстве случаев совершенно легально).
Главная их проблема — отсутствие возможности гарантийного обслуживания в официальных сервисных центрах производителя. Вернее, возможность-то есть, но только в стране покупки. Обычно эту особенность аппаратов называют «европейская гарантия», на деле же это означает, что официальной гарантии просто нет. Обращение в сервисный центр производителя возможно, но исключительно на платной основе. В остальном, данные гаджеты практически ничем не отличаются от своих «ростестовых» собратьев.
Еще несколько лет назад могли возникнуть проблемы с русификацией, зарядным устройством для отличного от российского типа розеток. Ныне вероятность их возникновения сведена практически к нулю: большинство гаджетов имеет универсальное мультиязычное программное обеспечение, а вопрос с розетками решается продавцами либо на этапе закупки аппаратов, либо простой заменой зарядного устройства уже на месте. Вопрос о том, имеет ли смысл доплачивать за официальную гарантию — тема для отдельного разговора, да и в конечном итоге каждый выбирает по себе.
Естественно, что аппараты с сертификатом РСТ — удел крупных ритейлеров, а гаджетами с «европейской гарантией» в основном занимаются небольшие структуры. В последнее время сформировался весьма негативный образ таких продавцов: небольшой киоск где-нибудь в недрах одного из рынков электроники, где юноши с вечно бегающими глазами из-под прилавка продают «серую» технику, половина из которой — грубая подделка. Да что говорить — еще недавно все так и было.
И именно в этом таилась серьезная проблема, ведь единственный, кто может в данном случае снизить риски покупателя, касающиеся брака товара — это непосредственный продавец, берущий на себя те или иные гарантийные обязательства. Тем больше было наше удивление, когда подыскивая себе новый гаджет, мы увидели магазин 1CLICK, который помимо низких цен предлагал 14-дневную услугу «манибэк», принимал к оплате пластиковые карты и более того — располагал оффлайн-магазином в центре Москвы. Любопытство взяло верх над опасениями, и мы твердо решили — нужно тестировать.
Сайт магазина
Сайт магазина 1CLICK находится на одноименном домене — http://1click.ru. Его оформление можно назвать лаконичным и даже строгим, однако отсутствие дизайнерских изысков в данном случае, скорее, идет на пользу общему внешнему виду. На главной странице находятся:
Карточка товара оформлена как стартовая страница формы заказа и позволяет сразу приступить к его оформлению.
Часть технических характеристик вынесена в раздел «5 причин купить…», там же под заголовком «…и 3 повода сделать это в 1CLICK» расположена рекламная информация о магазине. Больше технических характеристик покупаемого аппарата можно увидеть, кликнув по ссылке «Подробное описание». Информация на открываемой странице явно взята из документации к гаджету и является максимально полной.
К сожалению, встречаются на сайте и достаточно неприятные ошибки. Так, стоимость рассматриваемого нами гаджета на главной странице и в карточке товара оказалась различной (скриншот карточки товара можно увидеть выше). Причем стоимость, указанная на главной странице, ощутимо выше.
Как уже говорилось, карточка товара является также начальной страницей формы заказа. При клике на кнопку «Купить» в верхней части сайта отображается содержимое корзины, а мы попадаем на страницу выбора аксессуаров, позволяющую сразу же заказать все необходимое.
И, наконец, на третьей странице формы заказа покупателю предлагается ввести адрес доставки, указать форму оплаты и так далее. К сожалению, предлагаемые для заполнения поля не предполагают выбора самовывоза из оффлайн-магазина. Как это часто бывает, просто пишем слово «самовывоз» в поле для адреса доставки.
В заключение отметим, что регистрация на сайте не является обязательной для заказа. Однако введенная при заказе информация о покупателе — имя и электронная почта, используются для «принудительной» регистрации пользователя, о чем приходит соответствующее уведомление.
Телефонная консультация
Мы позвонили в 1CLICK в середине рабочего дня, но оказалось что телефон оператора занят. Однако перезвонив спустя несколько минут, мы буквально через 2-3 секунды услышали голос доброжелательного и вежливого консультанта. Для начала, мы уточнили вопрос гарантии и сертификации покупаемого телефона — конечно же, «европейская гарантия». Зато сотрудники магазина и не думают скрывать этот немаловажный факт. Далее мы уточнили цену (актуальной оказалась стоимость, указанная в карточке товара на сайте), наличие нужного нам цвета и пару технических характеристик. На все вопросы были получены достаточно полные ответы, после чего мы перешли к оформлению заказа через сайт, процедура которого описана выше.
Через минуту после того, как мы нажали на кнопку «Оформить покупку», на электронную почту пришло уведомление о принятии заказа с его номером, а также контактной информацией и именем менеджера, к которому можно обратиться с вопросами. Еще через минуту нам перезвонила менеджер, уточнила комплектацию заказа и подтвердила наличие. Мы сознательно не стали заранее заказывать аксессуары через сайт, надеясь подобрать все нужное в оффлайн-магазине. На вопрос о том, есть ли в наличии чехлы, гарнитуры и прочее, консультант уверила нас, что со всем ассортиментом мы сможем ознакомиться по приезду в магазин. В целом, на оформление заказа и общение с менеджером мы потратили около пяти минут — магазин сработал крайне оперативно.
Доставка и оплата
В этот раз мы тестировали самовывоз из магазина на Чистопрудном бульваре, тем не менее, скажем несколько слов об условиях доставки и оплаты. Доставка по Москве на следующий после оформления заказа день является бесплатной при покупке на сумму от 10.000 рублей, если общая стоимость приобретаемых товаров ниже, придется заплатить 300 рублей. Анонсирована также срочная доставка в день заказа, за которую придется доплатить еще 300 рублей при сумме покупки от 10.000 рублей и 600 рублей — при меньшей стоимости заказа. Доставка осуществляется ежедневно с 10-00 до 21-00. 1CLICK принимает к оплате наличные рубли и пластиковые карты основных платежных систем, причем как в оффлайн-магазине, так и при доставке курьером. Также возможна оплата безналичным расчетом через банк.
Местоположение магазина
На сайте 1CLICK можно найти страницу о расположении магазина, где на карте Google поставлена соответствующая метка. К сожалению, информативность такого решения невысока — явно не хватает, как минимум, текстового описания дороги и более подробной карты с отмеченным маршрутом.
В качестве относительного центра Москвы мы по традиции выбрали станцию метро «Охотный ряд».
Итак, доезжаем до станции метро «Охотный ряд» и поднимаемся на поверхность.
Напротив выхода из вестибюля видим памятник Александру Сергеевичу Грибоедову, установленный в 1959 году — к 130-летней годовщине смерти писателя. Кстати, начало Чистопрудного бульвара выбрано в качестве места для памятника не случайно — автор «Горя от ума» жил буквально в нескольких минутах ходьбы, в доме номер 42 по Мясницкой улице.
Мы же поворачиваем от выхода из метро направо и оказываемся на четной стороне Чистопрудного бульвара.
Идем вперед в сторону Архангельского переулка.
На тротуарах Чистопрудного бульвара ведется непрекращающийся ремонт…
Мы же доходим до перекрестка с Архангельским переулком, переходим дорогу и идем дальше.
Доходим до дома номер 12.
Примерно в средней части дома есть арка, ведущая во двор — она-то нам и нужна.
Входим в арку и видим вот такой вот колоритный пейзаж.
Собственно, дом за помойкой — и есть гордый обладатель адреса Чистопрудный бульвар, дом 12, стр. 6. А виднеющаяся в его центре черная дверь — это вход в магазин. Как выяснилось из общения с сотрудником магазина после завершения тестирования, планы разместить вывеску, конечно, есть. Но установка рекламных конструкций в центре Москвы требует массы согласований и пока этот квест администрацией 1CLICK еще не пройден. Так или иначе, отсутствие хоть какой-нибудь вывески — это огромный «минус».
Структура и оформление
Войдя в магазин, мы удивились разительному контрасту его внутреннего оформления с тем, что происходит снаружи. Площади 1CLICK оформлены в стиле, более привычном для андеграундных клубов или, к примеру, арт-галерей. Честно говоря, данный магазин оправдывает название «бутик» гораздо больше, чем многочисленные площадки в торговых центрах. Площади магазина невелики и практически полностью окинуть их взглядом можно с небольшой лестницы у входа. Что мы и сделаем.
В центре зала расположен стол с несколькими стульями и рекламными материалами, где можно детально ознакомиться с покупкой. У стены — стеллаж с товарами.
Слева от входа расположена стойка продавца-консультанта.
Напротив нее — еще ряд стеллажей с различными аксессуарами для гаджетов.
На противоположной стене развешен ряд фотографий с отдельной подсветкой, а-ля художественная галерея. В общем антураже смотрится весьма органично.
Процесс покупки
Когда мы вошли в магазин, других покупателей в нем не было, потому мы смогли сразу обратиться к продавцу-консультанту. Назвали номер заказа и буквально в течение минуты увидели перед собой требуемый гаджет. Продавец распаковал аппарат, подключил его к местной Wi-Fi сети, обновил ПО и выбрал в настройках операционной системы и метода ввода русский язык. Для аппаратов без РСТ, где по умолчанию стоит язык страны, где аппарат был изначально приобретен, такая «предпродажная подготовка» явно является далеко не лишней. После этого мы получили аппарат в руки для проверки.
Время на проверку практически не ограничено (в разумных, конечно, пределах). Мы не стали увлекаться, но без особой спешки смогли проверить состояние корпуса и экрана, уточнить версию ПО, немного полистать меню — в общем, выполнить все обычные действия человека, покупающего смартфон. После этого продавец самостоятельно вернул аппарат в упаковку, продемонстрировал комплектность и оформил все документы. Оплата по пластиковой карте прошла без проблем, общее время, затраченное на покупку — порядка 6 минут. А вот обещанного телефонным консультантам ассортимента аксессуаров в наличии не оказалось — более того, на момент нашего визита в магазине не было ни одного наименования чехлов для приобретаемого гаджета.
Гарантия
Гарантия, как уже упоминалось выше — главный минус покупки телефона без знака РСТ. В случае возникновения проблем с ним невозможно будет обратиться в официальный сервисный центр. Единственной «надеждой и опорой» для покупателя при обнаружении брака становится продавец, берущий на себя те или иные гарантийные обязательства.
1CLICK предлагает возможность вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причин. Единственное условие — сохраненный внешний вид, упаковка и пленка на стекле. К счастью, последняя у большинства устройств легко снимается и также легко возвращается на место.
По истечении 14 дней в случае наступления гарантийного случая 1CLICK обещает бесплатно отремонтировать купленное устройство в собственной сервисной мастерской. К счастью, у нас не было случая проверить работу гарантийного отдела на деле, но и повода усомниться в реальности обещаний на сайте магазин не дал.
Итоговая таблица
Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 минимальный балл, 10 максимальный):
Интернет-магазин 1Click: отзывы покупателей
1Click – это интернет-магазин, который ориентирован на реализацию качественной техники по демократичным ценам. Данная платформа продает только оригинальную технику всемирно известных брендов. В представленных каталогах собраны самые популярные модели по самым выгодным ценам.
Общая информация
Интернет-площадка имеет собственный шоу-рум, где клиенты могут изучить товары, представленные на сайте, и приобрести их. Магазин разработал специальную программу лояльности для клиентов, которая предусматривает возврат 1,5% от общей суммы заказа на бонусный счет. На интернет-площадке регулярно проводятся акции, распродажи на различную технику. Разработанная бонусная программа позволит клиентам совершать выгодные покупки прямо у себя дома. Клиенты могут приобрести любую технику за наличный, безналичный расчет на сайте 1click.ru. Отзывы о магазине существуют очень разные, поскольку одни клиенты остались довольны совершенной покупкой, а у других возникли определенные трудности с получением товара.
Доставка производится курьерской службой. Также клиент может самостоятельно забрать заказ в одном из пунктов самовывоза. Политика компании предусматривает срочную доставку по самым разумным ценам на рынке. Возврат товара осуществляется в течение 14 дней без объяснения причин.
Ассортимент магазина
Ассортимент товаров регулярно пополняется новинками и лучшими моделями от брендов – лидеров. Среди основных категорий товаров можно выделить следующие:
Многие клиенты отдают свое предпочтение интернет-магазину 1click.ru. Отзывы о данной площадке в большинстве положительные, поскольку в нем удобно и выгодно совершать покупки. Всего за пару кликов можно приобрести различную технику по самым демократичным ценам на рынке.
1Click: отзывы о магазине
Для того чтобы сформировать общее представление о данном магазине и предлагаемых товарах, можно изучить отзывы реальных клиентов. Многие из них сообщают, что предлагаемый ассортимент небольшой, однако цены на технику очень демократичные. Некоторые отзывы клиентов отмечают, что на сайте не всегда можно осуществить платеж с помощью банковской карты.
Положительные отклики клиентов содержат информацию о том, что в данном интернет-магазине цены на смартфоны значительно ниже, чем на других площадках. Если товар не подошел по размеру, цвету или техническим характеристикам, можно осуществить возврат товара в магазин 1Click. Отзывы сообщают о том, что логистика и сервис находятся на высоком уровне. Операторы интернет-магазина культурно общаются с клиентами и обладают высоким уровнем компетенции по всем вопросам, связанным с товарами магазина 1Click.
Отзывы также отмечают, что доставка товара осуществляется в течение 2 или 4 дней, в зависимости от расположения региона. Однако если клиент решил вернуть товар, то за его обратную доставку придется заплатить самостоятельно.
Негативные отзывы
Некоторые покупатели утверждают, что интернет-магазин реализует «серую» и некачественную технику. Если клиент приобретает мобильное устройство или любой другой гаджет в кредит, то сделать возврат товара достаточно сложно. Многие недовольные потребители рассказывают о том, что с товаром не идет гарантийный талон и чек магазина. Это формирует недоверие клиентов к данной интернет-площадке, поэтому стоит хранить скрины об оплате счета и полученные сообщения от магазина. Часть покупателей заявляет о том, что магазин не оправдал возложенных надежд, поскольку дешевые покупки приходится ждать целыми неделями.
Положительные отзывы
Клиенты отмечают приятные цены, конкуренции с которой не выдерживает ни одна из существующих интернет-площадок. Несмотря на то, что скорость доставки оставляет желать лучшего, покупатели готовы ждать товар в целях экономии денежных средств. Многие рассказывают о том, что информация, представленная на сайте, полностью соответствует доставленному товару. Отзывы сообщают, что на портале размещено полное описание каждой модели и удобный навигатор, который позволяет быстро найти необходимый товар.
Специалисты интернет-магазины работают быстро и предоставляют полную информацию о доставке, сроках и стоимости продукции. В данном интернет-магазине широкий выбор техники, который включает бюджетные, топовые и высокотехнологичные модели.
Многие клиенты отмечают превосходную работу курьерской службы магазина 1Click. Отзывы подтверждают, что в интернет-магазине оптимальное соответствие цены и качества. Во многих регионах России находятся филиалы магазина, поэтому проблемы с доставкой возникают достаточно редко. Клиенты могут оплатить заказ после доставки товара, что позволяет сначала проверить эксплуатационные возможности техники.
Положительные мнения потребителей сообщают о большом выборе смартфонов разных брендов и аксессуаров к ним. Многие отмечают, что интернет-магазин 1Click является очень клиентоориентированной площадкой. Общее впечатление об интернет-магазине складывается из разных мелочей, поэтому руководство уделяет особое внимание даже таким незначительным деталям, как приветствие клиентов во время звонка. Каждого человека, позвонившего в интернет-магазин, ожидает креативное приветствие, записанное на автоответчик.
Основные недостатки
Некоторые клиенты утверждают, что у магазина неразвита сеть доставки по разным городам. Одних настораживают низкие цены, которые в представлении потребителей сигнализируют о низком качестве товаров. Другие утверждают, что стоимость аксессуаров необоснованно высокая. Отзывы о интернет-магазине 1Click содержат информацию о том, что заказ не всегда корректно согласован со складом. Поэтому покупателю может поступить товар другого размера, цвета и т. д.
Иными словами, потребители получают некачественный товар, который не соответствует их ожиданиям. Это подрывает репутацию интернет-магазина 1Click и негативно сказывается на лояльности клиентов. Некоторые товары не сертифицированы Росстатом, поэтому существует риск приобретения продукта, который несколько отличается по своим техническим и функциональным характеристикам.
1CLICK
Покупал у них samsung galaxy s10+ на snapdragon 855. В общем магазином доволен пользуюсь телефоном уже месяц и всё в норме. Кстати тест на водонепроницаемость тоже проводил. Я брал самовывозом из т.ц пассаж на Пятницкой. Магазин очень хороший покупайте, не пожалеете, рекомендую.
Серые трубки с багами недорого.
Ребята, не берите трубки здесь. Они очень мимишные и заботливые, пока вы их доставать не начнете за их косяки, исправлять которые они совсем не торопятся, в отличии от продаж.
Протянули специально гарантийный срок, а потом трубку не отказались менять, в связи с не выявленными багами.
В общем, обычные ***, которые заинтересованы только в продажах. Если вы не в Москве, достать их сложно, на это и рассчитано.
Оценка 1.
А лучше ноль. За наплевательское отношение к покупателям.
На сайте заказывал телефон Xiaomi Mi5s. Цена получилась даже дешевле, чем с алиэкспресса. Хотя на технику они часто делают распродажи, особенно 11.11.
После моей заявки, с 1CLICK перезвонил менеджер, прошло буквально 10 минут. Мне даже предложили привезти товар уже на следующий день. Но в связи с рабочими днями мне было не удобно и доставку я попросил сделать на выходной.
Привезли в оговоренное время, никаких опозданий и нервотрепки не было.
Телефон оригинальный, работает отлично и быстро. Все гарантии есть. Только вот с цветом я погорячился. На выбор были черный, серебро и золото. В золоте шел на 5000 рублей дешевле, поэтому я и позарился на него. Цвет, конечно, красивый. Но все таки девчачий. Душа у меня так к нему и не легла. Решил в этот же день сдать его обратно, поехал вечером в магазин без предупреждения.
Если честно, ждал традиционного тупого разговора с выяснениями чьи нервы крепче и кто умнее. Но, девушка сразу взяла все документы, оформила возврат, проверила целостность телефона и вернула мне деньги. Доплатил 5k и взял себе черный.
С таким отношением и такими ценами можно с людьми работать на все 100%.
1CLICK
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Хотел я приобрести через этот магазин телефон. Меня интересовала оплата по кредитной карточке. На сайте написано что безналичная оплата картой может только с доставкой СДЭК. Позвонив и спросив у оператора есть ли у них оплата безналом, мне ответили НЕТ! Я напомнил оператору что на сайте написано, она сразу же вспомнила что есть!
Хотел я приобрести через этот магазин телефон. Меня интересовала оплата по кредитной карточке. На сайте написано что безналичная оплата картой может только с доставкой СДЭК. Позвонив и спросив у оператора есть ли у них оплата безналом, мне ответили НЕТ! Я напомнил оператору что на сайте написано, она сразу же вспомнила что есть!
Второй неприятный момент. Я заказ сделаю на Московском сайте из Москвы, цена стоит одна, как только я оформляю доставку из Москвы цена сразу же пляшет в большую сторону на 6-9% + доставка! Вопрос компании- Почему. Я товар заказываю в Москве, оплачиваю сразу, оплачиваю доставку. Тот что вы говорите что цены разные для разных регионов, то я Вам отвечу заказ я делаю в МОСКВЕ и оплачивать буду находясь в Москве! Так почему же цена возрастает. Я всего лишь доставку делаю в Новосибирск.
В целом отличные цены, оперативно связывается офис по заказу. Заказ пришёл в порядке, заказывал айфон промах. Единственный минус пришлось долго ждать заказа вместо обещанных изначально 2-х дней почти неделя прошла.
Отличный интернет магазин с хорошими ценами.
Бесплатная доставка из Москвы в пункт выдачи в Новосибирске в течении 3х дней. Пункт выдачи в центре, небольшой офис в котором можно не торопясь полностью проверить смартфон, а самое главное проверка ДО оплаты, если что-то не понравилось можно отказаться от покупки.
Ещё говорят что можно вернуть товар в.
Отличный интернет магазин с хорошими ценами.
Бесплатная доставка из Москвы в пункт выдачи в Новосибирске в течении 3х дней. Пункт выдачи в центре, небольшой офис в котором можно не торопясь полностью проверить смартфон, а самое главное проверка ДО оплаты, если что-то не понравилось можно отказаться от покупки.
Ещё говорят что можно вернуть товар в течение 14 дней даже если он просто не понравился, главное чтобы все заводские пленки были на месте.
Минус наверное только один, выходные вскр и пн.
Очень долго готовилась к написанию отзыва, ждала итога моего «замечательного» опыта взаимодействия с данным интернет-магазином, собственно, на двойку таки наскребли, хотя изначально даже единицы было жалко.
Очень долго готовилась к написанию отзыва, ждала итога моего «замечательного» опыта взаимодействия с данным интернет-магазином, собственно, на двойку таки наскребли, хотя изначально даже единицы было жалко.
Помочь с решением моего вопроса мне не смогли. Да и честно говоря оператору было все равно, отпросилась я с работы, или не отпросилась, могу ли я в другой день прийти с этим злосчастным телефоном или не могу. Абсолютное равнодушие и не желание решить конфликтную ситуацию.
В итоге на следующий день мне перезвонил Новосибирский менеджер, который вышел на работу и получил информацию об этой ситуации. Он согласился дождаться меня в офисе после окончания его рабочего дня (приехала я в итоге в 19.10), хотя и повторял много раз что ЖЕЛАТЕЛЬНО успеть до 19.00! Телефон я сдала в среду, деньги магазин не возвращает сразу, необходима экспертиза в Москве, мне было сказано что на этой неделе я к сожалению не успею получить свои деньги, но в понедельник со мной свяжутся и сообщат о своем решении (то есть теоретически, мне могли отказать в возврате. но лучше магазину не знать что бы тогда было)))
Дабы не портить день рождения человека, ради которого я прошла эти семь кругов ада, я купила новый телефон в другом, естественно, магазине и стала спокойно ждать звонка.
Свои деньги я получила в субботу, ровно через две недели после покупки телефона. Нервные клетки безвозвратно зависли где-то между моим телефоном и офисом компании 1CLICK в Москве. Занавес. Апплодисментов не нужно.
Советую ли я этот магазин? У кого-то вообще может возникнуть такой вопрос?)))
Удачных вам покупок, друзья, и совершайте их в надежных и проверенных местах)))