361212 вы оплатили mp3 что это значит
Музыкальный плеер
Чтобы воспользоваться услугой «Музыкальный плеер» абоненту необходимо позвонить по IVR-номеру 393 и, следуя указаниям голосового меню, подтвердить свое согласие на оформление подписки. После подтверждения оформления подписки, абонент может прослушивать музыкальный каталог состоящий из полных треков мелодий различных жанров, а также заказать любую мелодию из каталога в качестве гудка в рамках сервиса «ТОНИНГ».
В случае, если абонент не является подписчиком услуги «Музыкальный плеер» и звонит первый раз, ему предлагается прослушать музыку только в течение 5 минут. По истечении указанного времени система автоматически предлагает оформить подписку:
«Для безлимитного доступа к услуге «Музыкальный плеер» нажмите 1. Стоимость услуги 0,13 рублей в день с учетом НДС. Для отказа от подключения подписки нажмите 2».
При повторном обращении абонента к сервису «Музыкальный Плеер», в случае, если он не является подписчиком услуги, автоинформатор сразу же предлагает оформить подписку:
«К сожалению, у Вас не подключена услуга «Музыкальный Плеер». Для того, чтобы её подключить нажмите – 1. Стоимость услуги всего 0,13 рублей в день с учетом НДС, узнать подробнее условия предоставления подписки нажмите 2»
При подключении подписки абонент получает SMS следующего содержания:
«Услуга «Музыкальный плеер» успешно подключена. Стоимость 0,13 рублей в день с учетом НДС. Для безлимитного прослушивания хитов наберите 393(звонок бесплатный)»
При отказе от подписки на услугу «Музыкальный плеер, в сутки» сервис становится недоступным абоненту с момента регистрации заявки на отказ от подписки.
Структура IVR-меню «Музыкальный плеер» для абонентов, которые не являются пользователями услуги «Музыкальный плеер»:
По истечении лимита в 5 минут абонент переадресовывается в меню информации о сервисе:
Структура IVR-меню «Музыкальный плеер» для пользователей услуги «Музыкальный плеер»:
Команды управления услугой «Музыкальный плеер»
Команды управления услугой «Музыкальный плеер»
Управление с помощью USSD-запросов
Управление с помощью SMS-сообщений
Отправить 1 на номер 393
Отправить 0 на номер 393
При подключении услуги с помощью USSD-запросов или SMS-сообщений абонент получит SMS-сообщение следующего содержания:
«Услуга «Музыкальный плеер» успешно подключена. Стоимость 0,13 рублей в день с учетом НДС. Для безлимитного прослушивания хитов наберите 393(звонок бесплатный)»
При отказе от подписки услуга «Музыкальный Плеер» перестает быть доступна абоненту с момента регистрации заявки на отказ от подписки.
Все номера интерфейсов управления услугой «Музыкальный плеер, в сутки» являются технологическими номерами, и доступ к ним не тарифицируется.
Время соединения с IVR-номером 393 ограничено общими лимитами голосового соединения в сети МТС и не может превышать 60 минут.
Услуга «Музыкальный плеер» предоставляется абонентам всех тарифных планов.
Услуга «Музыкальный плеер» не предоставляется в роуминге, а также в случае нахождения абонента в «Частичной», «Принудительной», «Аппарат утрачен» и «Добровольной» блокировках.
Тарификация SMS-сообщения, отправленного в роуминге на SMS-номер 393, производится по тарифу на услугу «Исходящее SMS, 1 сообщение», в соответствии с действующим прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга СООО «Мобильные ТелеСистемы».
Моментом подключения услуги «Музыкальный плеер» является добавление услуги в биллинговой системе МТС.
Услуга подключается один раз по инициативе абонента и продлевается каждый сутки автоматически до тех пор, пока абонент не инициирует отключение услуги любыми доступными способами. Продление услуги «Музыкальный плеер» происходит при достаточном количестве средств на счете абонента. В случае, если остаток денежных средств на счете абонента меньше, чем стоимость услуги, тарификация услуги «Музыкальный плеер» производится, при этом на счете абонента возникает задолженность.
Моментом отключения услуги является удаление услуги «Музыкальный плеер» в биллинговой системе МТС.
Тарификация услуги «Музыкальный плеер, в сутки» производится в соответствии с Прейскурантом тарифов на услуги связи, предоставляемые СООО «Мобильные ТелеСистемы» и составляет 0,13 рублей в сутки с учетом НДС. Услуга «Музыкальный плеер» тарифицируется в момент первоначального добавления услуги и далее ежедневно в начале текущих суток, в случае если абонент не находится в «частичной» или «принудительной» блокировке на момент тарификации. В случае нахождения абонента в «частичной» или «принудительной» блокировки в течение полных суток, услуга «Музыкальный плеер» не тарифицируется. В случае нахождения абонента в «частичной» или «принудительной» блокировке в течение неполных суток, услуга «Музыкальный плеер» будет протарифицирована прошедшие сутки в начале текущих суток.
С 01.11.2021 г. стоимость услуги «Музыкальный плеер, в сутки» составляет 0,13 рублей в сутки с учетом НДС.
Добавляя услугу, «Музыкальный плеер» абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и согласие с правилами предоставления услуги и принимает их.
«Тонинг», «Будь в курсе» и прочее. Избавляемся от ненужных услуг МТС
Предыдущая часть цикла статей Onliner.by, в которых мы ищем бесполезные, с нашей точки зрения, услуги отечественных компаний сотовой связи и рассказываем, как их отключить, была посвящена velcom. В сегодняшнем материале речь пойдет о втором белорусском операторе — МТС. Как оказалось, сервисов, навязываемых абонентам, в арсенале компании не меньше, чем у основного конкурента.
Часть первая, справочная
Найти на сайте МТС среди вороха услуг те, что подключаются абонентам автоматически, непросто. Впрочем, наученные опытом velcom, мы уже примерно знали, где и что искать. Предположения оправдались — «паразитные» предложения почти точь-в-точь повторяют таковые у конкурента. Однако без нюансов, конечно же, не обошлось.
«Тонинг» и «Мелодии дня»
Отдадим должное маркетологам МТС — информацию о музыкальном сервисе, который автоматически активируется при подключении к оператору, компания скрывает не так тщательно, как velcom. Найти ее можно в полном описании конкретного тарифа:
«Услуги Абонентская плата услуги „ТОНИНГ“ и Абонентская плата „Мелодии дня“ добавляются в список услуг абонентов при заключении контракта автоматически. При этом, в первые 30 календарных дней абонентская плата за услугу „ТОНИНГ“ и абонентская плата за „Мелодию дня“ не взимается. По истечении 30 дней с момента подключения абонентская плата услуги ТОНИНГ и „Мелодии дня“ списывается в полном объеме».
Как видим, условия те же — первые 30 дней бесплатно, потом автоматически начинают списываться деньги за звучащие вместо гудков песни и пляски. Любопытно, что в МТС одну, в общем-то, услугу решили разделить на две. «Тонинг» позволяет заменить длинные гудки любым звуковым сигналом, а «Мелодии дня» — это непосредственно мелодия, которую оператор проигрывает вызывающему абоненту.
За каждую услугу предусмотрена абонплата в размере 3600 рублей, то есть в общем переплачивать придется 7200 рублей. Чуть меньше, чем за «Мелофон» от velcom. Однако если вы подключились на «Легко сказать» с абонплатой в 3000 рублей, не удивляйтесь, что реальные расходы будут превышать эту сумму как минимум втрое! Неприятный сюрприз для родителей-пенсионеров.
Ищем безболезненные способы отключить обе услуги. Через «Интернет-помощника» не выйдет: оба сервиса присутствуют в списке, но кнопки для их деактивации банально нет.
Как оказалось, отключиться от «Тонинга» и «Мелодий дня» можно платно и бесплатно. Второй способ менее удобный и подходит только обладателям Android-девайсов. Надо отправить USSD-запрос *711#, после чего вам придет SMS со ссылкой на приложение. Придется его устанавливать и искать в дебрях настроек нужную опцию.
За человеческое отключение сервисов придется немного заплатить. За отказ через SMS с вашего счета спишут 228 рублей. Но можно попробовать воспользоваться менее затратным методом отказа от навязанных услуг. Набираем *302#вызов, прощаемся с 60 рублями и, возможно, радуемся отключению «Тонинга». «Мелодии дня» без него также не будут работать.
Здесь, однако, вас может поджидать одна проблема. Меня, например, при попытке отписать две «симки» от сомнительного сервиса с помощью USSD, в течение двух дней встречало такое сообщение о неизвестной ошибке:
Пришлось воспользоваться SMS-запросом. Отправляем слово «off» на номер 302. Со счета спишется 228 рублей, зато о «Тонинге» и «Мелодиях дня» можно будет забыть.
Фуух, с гудками кое-как разобрались. На очереди — сервис «Будь в курсе», аналог «Что нового» от velcom. Если он подключен, то в течение дня на экране вашего смартфона будет появляться «спам» с предложением почитать новость или скачать песню за деньги. Любое неосторожное нажатие на OK приведет к списыванию денег со счета. Это может быть как тысяча рублей, так и десять тысяч за раз.
Более того, «Будь в курсе» грозит не только разовыми оплатами анекдотов, музыки и новостей, но и целыми подписками! В последнем случае со счета абонента будут ежедневно списывать определенную сумму (как правило, около 1500 рублей) на протяжении какого-то периода.
Подводных камней при отключении этой услуги мы не обнаружили. Да, ее тоже нет в ИССА, но на помощь приходит USSD-запрос *987*0#вызов. На этот раз обошлось без ошибок — от навязчивого сервиса удалось избавить сразу два номера.
После этого надоедать с рекламой, которая будто поджидает невнимательного абонента, вам не будут. Чтобы окончательно и бесповоротно оградить себя от спама со стороны МТС, также советуем в «Личном помощнике» найти и активировать услугу под названием «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы».
С автоматическим подключением этой услуги МТС по сравнению с velcom припозднился. Действует она всего два года, но многие пользователи даже не подозревают о ее существовании.
Условия срабатывания голосового ящика по умолчанию те же, что у конкурента. Переадресация включается тогда, когда вызываемый номер не доступен или не отвечает в течение 30 секунд.
Отключить или настроить условия срабатывания голосовой почты можно в «Личном кабинете» через интернет. Переходим на вкладку «Услуги и сервисы», нажимаем на «Переадресацию вызовов» и в правой части экрана либо отключаем переадресацию звонков, либо открываем меню с условиями переадресации.
Полностью избавляемся от любой переадресации чего бы то ни было куда бы то ни было с помощью команды ##002#вызов.
Кредитный метод оплаты
Для одних абонентов возможность расплачиваться с оператором по факту потраченных средств — благо, лишь бы всегда оставаться на связи. Другие опасаются, что попадут в большой минус, о котором даже не предупредят.
Если вас перевели на кредитный метод обслуживания, но вы хотите перейти на старую добрую предоплату с меньшими рисками, пора взять телефон и набрать *150*0#вызов. Никаких походов в салон оператора не нужно, проблему решает всего один USSD-запрос.
В прошлый раз в статье о velcom мы не упомянули аналогичный пример. Исправляемся! Отказаться от оплаты по факту можно с помощью USSD-запроса *145*9#вызов. Подчеркнем, что в обоих случаях у вас на счету должен быть положительный баланс, иначе ничего не выйдет.
«Настроение» и платные короткие номера
Речь идет об «информационно-развлекательном IVR-портале» МТС. Суть сервиса следующая: вы звоните по определенному номеру телефона и попадаете в меню с анекдотами, тестами и прочим шлаком, которого полно и в интернете, к тому же бесплатно. Безвозмездно оператор веселить вас не захочет, поэтому за каждую минуту пребывания на этом IVR-портале придется заплатить 4800 рублей.
На первый взгляд кажется, что ничего опасного в сервисе нет. Никто ведь автоматически вас к нему не подключает. Но дело в том, что для его активации достаточно набрать любые четыре цифры (кроме первых 0, 6 и 8) и нажать кнопку вызова. Вряд ли таких случаев много, но, судя по форуму Onliner.by, люди периодически подписывают себя на разные платные предложения или «зависают» на несколько минут в «Настроении».
Как это может происходить? Да как угодно! Случайные нажатия кнопочного телефона в кармане, «глюк» смартфона, баловство маленьких детей, ошибочные нажатия пожилых людей…
Говорят, абонент как-то может запретить прием и отправку сообщений с/на платные короткие номера. В России, например, у МТС есть бесплатная услуга «Запрет контента». Мы честно обыскали весь белорусский сайт оператора, но не нашли такого сервиса. В пресс-службе МТС соответствующий вопрос оставили без внимания. Если в комментариях найдется человек, знающий, как справиться с напастью, мы обязательно добавим инструкцию в эту статью.
Часть вторая, практическая
Как и в случае с другими операторами, журналист Onliner.by посетил салон связи МТС. Предварительно в компанию были отправлены следующие вопросы:
Увы, оперативно получить комментарии от пресс-службы компании не удалось.
В салоне МТС пришлось переждать небольшой ажиотаж — люди активно покупают смартфоны в рассрочку. Минут через тридцать подхожу к девушке и озвучиваю свое намерение подключиться на тарифный план «Легко сказать». Для родителей. Как и в случае с velcom, стойко отказываюсь от предложений присмотреться к тарифам с более объемным пакетом интернет-трафика или выгодными звонками. Нет, мне нужен тарифный план с самой низкой абонентской платой.
Подключение заняло не более пяти минут. Что же насчет информирования о подключении дополнительных услуг? К сожалению, сотрудники операторского салона не будут отключать новому абоненту «Будь в курсе», «Тонинг» и «Мелодии дня». Зато девушка без напоминаний сразу написала на страничке договора USSD-команды для деактивации этих сервисов. Уже хорошо!
Вот только о том, что отказ от «Тонинга» и «Мелодий дня» с помощью USSD будет платный, в салоне не сказали. Более того, команда *302#вызов, как указывалось выше, не сработала. Ни с новой «симкой», ни с другим, намного более старым номером, к которому ради эксперимента пришлось подключить музыкальные сервисы компании.
В конце статьи кратко напомним о шагах, которые надо предпринять для отключения тех или иных услуг:
В следующем материале цикла рассмотрим третьего белорусского оператора. В комментариях к этой статье вы можете рассказать, что вам не нравится в обслуживании life:).
e_jim
e_jim
Я буду краток, минут на 30-40, можно даже не вставать.
Не так давно я писал у себя про попытки подключения роуминга на МТС и отмирание сим-карты. Симка, фиг с ней. В офисе МТС мне бесплатно заменили старую на новую в течении 5 минут и она отлично работает. Даже слишком хорошо работает!
Сегодня, с 10 утра, мне начали приходить странные сообщения от МТS_NEWS, оповещая о всем интересном, творящемся в мире. Со старой симкой такого не было.
Ну спам-рассылка, она и есть спам-рассылка. На всякий случай залез в мобильный помощник, посмотрел какие платные услуги у меня подключены.
Система мне выдала, что ПЛАТНЫХ услуг нет на моем тарифе, т.е они не подключены.
Буквально через пару минут мне приходит сообщение следующего характера:
от: MTS_NEWS_53 (29/2/12, 13:37)
Вы оплатили МР3 «Гражданин Р» Загрузка по ссылке (ссылка)
Срок действия ссылки 10 дней.
Благодарим за покупку.
Следом прилетает смс, что баланс опустел на 50+ рублей.
Офигеть, думаю я. Приплыли.
Сразу же начинаю звонить в тех.поддержку по 0890. Автоматической помощью пользоваться бесполезно, ибо бот утверждает, что платных услуг у меня нет.
Со второй попытки все же дозвонился до оператора.
Объяснив спокойным голосом девушке свою проблему, получил положительный ответ на счет того, что рассылка платная и бесплатная от МТС-новостей от меня отключена и больше беспокоить не будет.
Отлично! Теперь можно спокойно жить.
Но не тут-то было.
от: MTS_NEWS_54 (29/2/12, 14:19)
Вы оплатили Видео «Mistletoe» Загрузка по ссылке (ссылка)
Срок действия ссылки 10 дней.
Благодарим за покупку.
Охереваю! Звоню в ТП. Пока приходил в себя и звонил приходит следующая.
от: 770953 (29/2/12, 14:39)
Недостаточно средств для пользования услугой.
Все же дозвонился до оператора, хоть и провисеть на линии пришлось около 8-9 минут.
Объяснил молодому человеку, на другом конце провода примерно следующее:
«Мне приходит от вас платная рассылка и платный контент. Ни то ни другое я не заказывал, не собираюсь заказывать и не нуждаюсь в этом. Некоторое время назад я общался с вашим коллегой, она убедила меня в том, что все отключено и больше меня ничто не потревожит. Однако же, какого черта, мне до сих пор приходят сообщения от МТС_Ньюз, так еще и бабло стереть пытаются?»
Оператор ответил, что система могла не отдуплить так быстро, что ее отключили. Отключил еще раз. Я, конечно, его поблагодарил.
Сразу после разговора пришло смс:
от:111
Услуга «Запрет контента» подключена.
Надеюсь, что теперь точно ПОДКЛЮЧЕНА!
Мораль сего поста проста. За 3 часа 21 минуту я ВНИКУДА потерял около 70 рублей.
Вот хотелось бы знать, сталкивался ли кто с такими проблемами (а я уверен, что сталкивались) и можно ли вернуть свои деньги?
Для любопытных, вот выписка по балансу, на которой видно, когда, за что и сколько с меня списывали.
Задай вопрос МТС
13 лет на сайте
пользователь #116631
В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО «МТС» (Мобильная связь).
По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET
Получить официальный ответ от СООО «МТС» вы можете связавшись с ними только напрямую.
Отключить все переадресации на телефоне можно:
С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.
Кредитный метод расчетов
Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
Когда и сколько платить?
Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
Как подключить?
Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
Как отключить?
Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.
Информация о последних платных услугах
Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#
Тарифы без абонентской платы
На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы «Onliner.by» и «Все свои».
Полезные темы на форуме:
14 лет на сайте
пользователь #98466
за 9 лет пора бы уже научиться пользоваться услугами и отключать ненужные.
12 лет на сайте
пользователь #172584
leristar, мтс просто деньгт срочно нужны.
14 лет на сайте
пользователь #98466
leristar, мтс просто деньгт срочно нужны.
8 лет на сайте
пользователь #935451
egelan:
если срочно надо, можно и прогуляться, но лучше подключить кредитный метод расчётов и платить один раз в месяц.
Elodia:
Для кого лучше?
Для тех, кто не хочет постоянно проверять состояние баланса и постоянно закидывать на счёт деньги при приближении счёта к нуля. А так оплатил счёт раз в месяц и пользуйся услугами связи не думая о состоянни счёта. Elodia, попробуйте, вам понравится.
egelan, мне подобная услуга не нужна. Я не хочу пользоваться кредитным методом расчётов.
Помните, что в известном фильме ответил профессор Преображенский молодой даме, которая настойчиво предлагала ему взять несколько журналов в пользу детей Германии? Вот ТУТ можно ознакомиться с содержанием этого диалога.
Не нужно пытаться меня убеждать в том, что: 1) кредитный метод расчётов мне нужен; 2) что с ним будет лучше / удобнее / проще и т.п. У меня иммунитет на подобные манипуляции. Я сама решу, что мне нужно и как для меня будет действительно лучше / удобнее и т.п.
как вы можете утверждать, что данная услуга вам не нужна, если вы даже не пользовались данной услугой.
leristar, мтс просто деньгт срочно нужны.
Будь в курсе!
Для вашего удобства сервис начинает работать автоматически.
В течение дня на экране вашего телефона будут появляться всплывающие информационные сообщения – анонсы. Чтобы воспользоваться сервисом и получить сообщение полностью, достаточно нажать на кнопку «ОК». В ответном сообщении или сразу на экране телефона вы получите запрошенную информацию или ссылку для скачивания музыки и игр.
Обучающие сообщения объясняют, как пользоваться сервисом «Будь в курсе!».
Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе!» будет отключен.
Получаемые на дисплей телефона анонсы, новости и информационные сообщения бесплатны. Платный заказ сопровождается предварительным информированием о стоимости.
Часть поступающих сообщений будет содержать анонс с информацией о последующем платном заказе музыки, игр или видео и его стоимости, или анонс с предложением подписаться на получение информации. Оформление подписки осуществляется без оплаты, далее за получение информации по подписке взымается плата.
Используемый трафик при загрузке медиа-элементов или при переходе по ссылке оплачивается отдельно, в соответствии с вашим тарифным планом и подключенными у вас услугами.
Сервис «Будь в курсе!» доступен абонентам на SIM-картах которых предустановлено специальное приложение. Вы можете обменять свою SIM-карту на новую в Салонах связи МТС.
Текстовые анонсы в рамках сервиса «Будь в курсе!» позволяют осуществить подписку и получать на свой мобильный телефон разнообразный текстовый контент, а также получить доступ к скачиванию мультимедийного контента. Чтобы воспользоваться сервисами, вам необходимо принять соответствующее нетарифицируемое сообщение, рассылаемое в рамках вещания сервиса «Будь в курсе!», нажав «ОК».
Информация о наименовании и стоимости подписок:
Тариф с НДС 25%, бел. рублей
Будь в курсе: подписка на Inяз
Будь в курсе: подписка В мире непознанного
Будь в курсе: подписка День в истории
Будь в курсе: подписка Детский сад
Будь в курсе: подписка на Испанский язык
Будь в курсе: подписка на История вещей
Будь в курсе: подписка на Их нравы
Будь в курсе: подписка на Катастрофы века
Будь в курсе: подписка на Лучшие кухни мира
Будь в курсе: подписка на Мяу-news
Будь в курсе: подписка На позитиве
Будь в курсе: подписка Народная мудрость
Будь в курсе: подписка О нездоровой и невкусной пище
Будь в курсе: подписка ГАИ, вы не правы!
Будь в курсе: подписка Анонсы в Беларуси
Будь в курсе: подписка на гороскоп
Будь в курсе: подписка на женские советы
Будь в курсе: подписка на Курсы валют
Будь в курсе: подписка на Новости в мире
Будь в курсе: подписка на Новости высоких технологий
Будь в курсе: подписка на Новости звездной жизни
Будь в курсе: подписка на Новости кино
Будь в курсе: подписка на Новости популярной музыки
Будь в курсе: подписка на Новости спорта
Будь в курсе: подписка на Новость дня в Республике Беларусь
Будь в курсе: подписка на Погоду
Будь в курсе: подписка на Хорошие новости
Будь в курсе: подписка на Рыбалку и Охоту
Будь в курсе: подписка на Позитивная наука
Будь в курсе: подписка на Преступление века
Будь в курсе: подписка на Собеседование- все, что нужно знать
Будь в курсе: подписка на Стильная штучка
Будь в курсе: подписка МР3
Будь в курсе: подписка на Автоплюс
Будь в курсе: подписка на Боец ТВ
Будь в курсе: подписка на Видео
Будь в курсе: подписка на Кухня ТВ
Будь в курсе: подписка на РБ Мультики
Будь в курсе: подписка на РБ КВН Лучшее
Будь в курсе: подписка на Бизнес
Будь в курсе: подписка на Правильное питание
Будь в курсе: подписка на Easy Lang: Китайский
Будь в курсе: подписка на Психологию рекрутера
Будь в курсе: подписка на От предков к деткам
Будь в курсе: подписка на ПП не съест ЗП
Будь в курсе: подписка на Чего хочет женщина?
Будь в курсе: подписка на Новости с позитивом
Будь в курсе: подписка на Историю изобретений
Будь в курсе: подписка на Готовим на любой вкус
Будь в курсе: подписка на Ох уж эти детки
Будь в курсе: подписка на Узнаем будущее по звездам
Будь в курсе: подписка на Новости от музыкантов
Будь в курсе: подписка на Тренды и бренды
Будь в курсе: подписка на Вкусно, но нездорово
Будь в курсе: подписка на По забугорью
Будь в курсе: подписка на В курсе о курсах
Будь в курсе: подписка на Дамские штучки
Будь в курсе: подписка на Технопарк
Будь в курсе: подписка на Hola todos
Будь в курсе: подписка на Жизнь селебрити
Будь в курсе: подписка на Преступление и наказание
Будь в курсе: подписка на Мужскую психологию
Будь в курсе: подписка на Записки охотника и рыбака
Будь в курсе: подписка на Неплохие новости
Будь в курсе: подписка на Усатый полосатый
Будь в курсе: подписка Про спорт
Будь в курсе: подписка на Афишу РБ
Будь в курсе: подписка на Что посмотреть в кино
Для отключения подписки зайдите в приложение «Мой МТС» в раздел «Услуги».