5post не пришло смс что делать

Не пришел код для получения посылки с Алиэкспресс в Пятерочке, что делать

Многие покупатели Алиэкспресс заказывают товары с доставкой в ближайший от них постамат. Этот способен удобен, так как не зависит от спорной работы Почты России. Очередей возле постаматов никогда не бывает, а супермаркеты «Пятерочка» даже в небольших городах есть в каждом районе. Несмотря на все преимущества способа доставки, некоторые покупатели на него жалуются, заявляя, что код получения в Пятерочке не пришел. Разберемся, что делать в такой ситуации.

Что такое код для получения посылки, и зачем он нужен

В большинстве супермаркетов Пятерочки функционируют постаматы логистической компании 5post. Их владельцем является компания X5 Retail Group, которой и принадлежит Пятерочка и другие крупные супермаркеты.

Задача 5post заключается не только в обеспечении бесперебойной работы постаматов, но и доставке товаров с Алиэкспресс непосредственно до них. На сегодняшний день постаматы работают в более 3000 городов и населенных пунктов России.

Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.

* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 5 активаций

Код получения посылки в Пятерочке – это фактически ваш персональный ключ, с помощью которого можно забрать товар с AliExpress. Код представляет собой набор цифр, которые нужно ввести на экране постамата. У него есть и терминал, чтобы покупатели могли оплатить заказ, если этого не сделали в интернет-магазине. В случае с оплаченным заказом ячейка с вашим товаром разблокируется сразу же после введения кода.

Другой человек к вашему заказу доступ получить не может. Но, конечно, вы в праве сообщить код для получения посылки в Пятерочке своему знакомому, родственнику, чтобы он забрал заказ, если у вас не такой возможности. В данной ситуации вся ответственность за товар из AliExpress исключительно на вас.

Код вам также потребуется, если вы оформили заказ в китайском маркетплейсе до пункта выдачи в Пятерочке. Фактически как такового пункта выдачи и нет. Просто у кассира, который работает на кассе с элитным алкоголем, табаком есть доступ к посылкам с AliExpress. Вы сообщаете кассиру номер заказа и код, он сверяет данные и выдает вам заказ. Минус доставки до «пункта выдачи» – придется отстоять очередь на кассе.

Что делать, если не пришел код для получения посылки в Пятерочке

В 99% случаев покупатели своевременно получают индивидуальный код не только на номер телефона, но и электронную почту, которые указаны в качестве контактов в Личном кабинете AliExpress. Но раз есть жалобы покупателей, что код получения в Пятерочке не пришел, раскрыть данную проблему мы обязаны.

Инструкция

Контакты компании 5Post

По всем вопросам и претензиям к работе логистической компании необходимо звонить на горячую линию 8-800-511-88-00. Это единственный официальный номер 5Post, который актуален для всех регионов России.

Также вы можете оставить онлайн-обращение в Личном кабинете 5Post, регистрация которого открыта для всех пользователей по номеру телефона.

Как итог, практически отсутствует вероятность, что из-за не пришедшего кода вы не сможете забрать долгожданную посылку. Если кода нет в СМС, он должен быть на E-mail. Если и на почте не удается получить заветные цифры, просто пользуемся сайтом или Личным кабинетом 5Post, где получаем QR-код. Его считывают и кассиры в пунктах выдачи, и постаматы.

Источник

Не пришел код для постамата с алиэкспресс — что делать?

Ответ:

После запуска доставки товаров с алиэкспрес на кассу в пятерочке и постоматы к нам приходит большое количество подобных вопросов — Что делать, если не пришел код от постамата. Разберем этот вопрос подробнее для 5post, халва и pickpoint.

Не пришел код PickPoint

5post не пришло смс что делать. Смотреть фото 5post не пришло смс что делать. Смотреть картинку 5post не пришло смс что делать. Картинка про 5post не пришло смс что делать. Фото 5post не пришло смс что делать

В данном случае переживать не стоит — личный код на получение посылки получить можно несколькими способами:

Если смс-сообщение не дошло, то можно проверить почту, указанную при регистрации на али. Часто случается так, что регистрировались по номеру телефона или социальные сети. тогда качайте приложение PickPoint и смотрите код там.

Онлайн консультант или служба поддержки на сайте всегда готова приди на помощь. Контакты для связи: 88007007909

Не приходит код 5post

С этими постаматами ситуация сложнее. Если в смс кода не обнаружили, проверьте почту от аккаунта алиэкспресс. Если и там его не нашли, советуем попробовать зарегистрироваться у них в сервисе — сделать это можно на сайте: fivepost.ru. Не удивляйтесь, если вам выдаст сообщение о том, что номер уже зарегистрирован — сбрасывайте пароль. Попытайтесь в личном кабинете найти код к постамату.

Еще один способ — звонок на горячую линию: 8-800-555-55-05. Не всегда они увенчаются успехом, но, возможно, помогут.

С момента запуска доставки в постаматы файвпост приходит много негативных отзывов. Надеемся, что это связано с отлаживанием каналов и в будущем они все исправят.

Не приходит смс с кодом на постамат халва

5post не пришло смс что делать. Смотреть фото 5post не пришло смс что делать. Смотреть картинку 5post не пришло смс что делать. Картинка про 5post не пришло смс что делать. Фото 5post не пришло смс что делать

Здесь тоже вариантов не много:

Оставить заявку на сайте, заполним соответствующие поля

5post не пришло смс что делать. Смотреть фото 5post не пришло смс что делать. Смотреть картинку 5post не пришло смс что делать. Картинка про 5post не пришло смс что делать. Фото 5post не пришло смс что делать

В качестве вывода можно сказать, что доставка с алиэкспресс в постаматы еще требует настройки. В PickPoint если код не пришел, его найти можно просто, в 5post или халва — сложнее. В сети встречаются разные отзывы — как положительные, так и отрицательные. Мы постарались максимально раскрыть вопрос, по мере появления новой информации будем добавлять.

Источник

Служба доставки 5post. Не пользуйтесь этой доставкой

Не нашел информации про данную службу доставки на pikabu. Может плохо искал.

В общем поведаю я свою историю общения с данным придатком всем известной сети продуктовых магазинов распространенных по всей России.

Началось с того, что я поддавшись новогоднему стремлению украсить дом и создать новогоднее настроение, решил заказать гирлянду на окно с aliexpress.
Вот такую вот

5post не пришло смс что делать. Смотреть фото 5post не пришло смс что делать. Смотреть картинку 5post не пришло смс что делать. Картинка про 5post не пришло смс что делать. Фото 5post не пришло смс что делать

Во время оформления заказа была предложена служба доставки 5post. Обещалась доставка в постамат в ближайший магазин. Неплохо звучит. Оформил.

Спустя некоторое время мне приходит смс с информацией, что товар на месте и все отлично. Это было в середине ноября. В этот день не смог получить, так как был за городом (вечером пятницы). Решил я, что получи в понедельник, ведь срок хранения 7 дней.
Следующим днем (в субботу) на e-mail пришло письмо, что пункт выдачи изменен и посылка уже туда приехала и ждет меня. Я не расстроился, ибо расстояние до нового места выдачи изменилось не более чем на 500 м.
В понедельник побывав и в новом месте получения, и в старом, посылку я не обнаружил в постаматах.
Зашел я впервые в ЛК на сайте данной службы доставки и увидел, что приехав в новое место вручения, посылка была переведена в статус “невостребован” и уехала в неизвестном направлении.

А дальше началось самое интересное.

Я так же составил и самостоятельно претензию в ЛК на сайте.

Спустя дней 10 я все же решил опять связаться с службой поддержки сам, потому что со мной связываться никто не стремился.
Если кратко то вот их ответы:
где посылка мы не знаем.
Кто передал в другое место мы не знаем. Кто увозил/принимал мы не знаем. Претензия не рассмотрена и переведенв в статус “устаревшие”.

Aliexpress деньги возвращать пока не торопится, так как в их статусе трек-номера товар передан курьерской службе и пока у меня не будет доказательств, что я ничего не получил, я как бы получил. И к ali претензий у меня нет в этой ситуации, они тоже защищают себя от мошенничества.

Написал я сегодня на их оф.почту письмо (5post). Но думаю им там все похер будет, так как предыдущее общение уже как бы намекает)))

По итогу что имеем в сухом остатке:
— деньги потрачены
— посылка потеряна/украдена
— служба поддержки никакая. (Дает информацию которую я и так в ЛК вижу)
— на клиента положен огромный болт.

Пишу не знаю для чего. Обидно как-то стало. И деньги-то не крупные. само отношение прям взбомбило.
Надеюсь кто-то прочитает и не окажется в моей ситуации. Всем добра!

Источник

5post — информация о службе доставки: как отслеживать и получать

5post или Файв Пост — это дочерняя компания X5 Retail Group. Основной вид деятельности — это доставка заказов из крупных интернет-магазинов в постоматы, пункты выдачи. В России наибольшую популярность получила доставка с алиэкспресс на кассу в магазины «Пятерочка».

Данный сервис доставки сотрудничает с такими маркетплейсами, как ОЗОН, Беру, Читай город, JOOM, ЗООПТОРГ, Лабиринт и прочие (полный список можно узнать на официальном сайте компании).

В 2020 году файв пост открыла а 65 регионах РФ более 8700 постоматов и пунктов выдачи в Пятерочке. Сейчас это является серьезной альтернативой для доставки посылок из Китая и перспективным конкурентом для почты России. Что не может не радовать, так как здоровая конкуренция рождает качественный продукт.

Как работает 5post?

Для покупателя никаких существенных изменений в процессе оформления заказа нет. Как оформить доставку с алиэкспресс в пятерочку читайте в другой статье на нашем сайте. В целом алгоритм действий следующий:

Механизм действий очень простой. Стоит отметить, что 5post имеет 12 собственных сортировочных центров. Сроки хранения в постоматах или на кассах составляют до 1 недели. Качество предоставляемых услуг высокое, имеется страховка отправлений, регулярно проводится санитарная обработка складских помещений.

Отслеживание 5post

Большинство пользователей при оформлении первого заказа для доставки 5пост волнует, как отследить посылку. Рассказываем: самый точный и быстрый способ — вставить трек номер посылки в разделе https://fivepost.ru/tracking на официальном сайте сервиса. Пример:

5post не пришло смс что делать. Смотреть фото 5post не пришло смс что делать. Смотреть картинку 5post не пришло смс что делать. Картинка про 5post не пришло смс что делать. Фото 5post не пришло смс что делать

Как работает выдача посылок 5post на кассе в Пятерочке?

5post не пришло смс что делать. Смотреть фото 5post не пришло смс что делать. Смотреть картинку 5post не пришло смс что делать. Картинка про 5post не пришло смс что делать. Фото 5post не пришло смс что делатьВсе предельно просто, быстро и без очередей. В каждом супермаркете пятерочки есть отдельная касса для продажи табачных изделий и дорогого алкоголя. Теперь там еще можно получить посылки с алиэкспресс и других магазинов, которые были куплены по полной предоплате.

После того, как посылка проходит сортировку на складе файв пост, она сразу направляется в указанный при заказе магазин. Скорость доставки высокая, так как фуры с продуктами в пятерочку приезжают через день. В момент прибытия в магазин покупатель получает смс с уникальным кодом, который он должен сказат ьна выделенной кассе и получить свой заказ.

Как получить в постомате?

5post не пришло смс что делать. Смотреть фото 5post не пришло смс что делать. Смотреть картинку 5post не пришло смс что делать. Картинка про 5post не пришло смс что делать. Фото 5post не пришло смс что делатьПринцип действия идентичен выдаче на кассе. Отличие заключается лишь в том, что код из смс нужно ввести на экране специализированного пункта выдачи. В случае правильных манипуляций — ячейка откроется, а покупатель заберет покупку. Постоматы установлены в магазинах Пятерочка, Перекресток и Карусель.

Отзывы о доставке 5post

Больше отзывов о доставке с алиэкспресс в пятерочку читайте на нашем сайте в другой статье.

Видео по теме

Источник

5Post от «Пятёрочки»: не получается получить посылку из-за ошибки в личном кабинете

Заказывал пару посылок в постамат, но по каким-то причинам без моего спроса решили перенаправить посылки на кассу магазина.

Прихожу, в магазине принимают только наличные, интернета нет.

Пробуем получить вместе с администратором посылки — не получается, ведь интернета нет, а нужно подтвердить получение сканированием кода.

Ухожу без посылки, параллельно пишу в поддержку, на что получаю следующий ответ:

Окей, на следующий день ситуация не изменилась.

Захожу, минут 5 объясняю кассиру, что я могу подтвердить получение посылки при сотруднике в личном кабинете, после чего вызывают администратора.

Администратор соглашается, находит посылки, а тем временем я открываю злосчастный личный кабинет и перед сотрудником нажимаю заветную кнопку «Подтвердить получение», после чего оба наблюдаем ошибку: «Произошла ошибка. Попробуйте позже».

Нажал 10-20 раз, перезагружал страницу, заходил через приложение, но ничего не менялось, после чего администратор так и не смог выдать мне посылку и я отправился подышать свежим воздухом, параллельно звоня на горячую линию 5post.

Звонил туда минут 10-15, но никто трубку не взял, с того конца доносилась лишь музыка.

После сброса звонка я получаю два уведомления от 5post: оба заказа получены!

Моей ошибкой было то, что я не сделал скрин с ошибкой, хотя это вряд ли помогло, ведь «посылка системно уже выдана».

Написал в техподдержку на эту тему, на что получил ответ:

Теперь я не могу получить посылку, потому что подтверждение не было выполнено при сотруднике, сотрудник не может убедиться в том, что подтверждение действительно выполнилось, поскольку в магазине нет интернета, а поддержка игнорирует ситуацию.

Действиями сотрудников магазина доволен, сделали всё, что было в их силах, но остался недоволен качеством ПО 5post, их поддержой с отписками, отсутствием адекватного канала для подачи жалоб.

Действительно, у 5post посылки быстрее доходят, но такие ситуации как у меня или наподобие случаются часто, что накладывает определённые риски

Да. Как только перенаправили посылки на кассы я сразу же почувствовал, что просто так я их получить не смогу)

Ну что, разработчики их приложения дали почту для обращений, заказы свои получил.

Директор по логистике ПГК Михаил Петров рассказал о том, почему логисты должны быть профессиональными коммуникаторами и «жадинами».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *