605 уведомление об отзыве товара что делать

Прослеживаемость товаров: отвечаем на ваши вопросы

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

Система прослеживаемости — это очередная сложная задача, с которой столкнулись российские бизнесмены. Появились новые правила, которые сложно трактовать. В статье ответим на ваши вопросы и расскажем, как присваивается РНПТ, будут ли прослеживать ноутбуки и можно ли получить вычет без РНПТ.

Мы самостоятельно присваиваем РНПТ на основании номера ГТД и номера партии товара, вносим их в свою учетную систему. Можем ли мы оставить именно эти номера и почему при отправке уведомлений налоговая в ответ иногда присваивает другие РНПТ?

Если у организации есть номер ГТД и партии товаров, она может самостоятельно сформировать РНПТ. В этом случае при отправке уведомления об остатках в строке «РНПТ, подлежащий прослеживаемости» организация указывает свой номер.

Налоговая проводит форматно-логический контроль указанного РНПТ и сопоставляет его с указанными в учетной системе ФНС номерами ГТД и партии товаров, полученными из таможни. Кроме того, налоговая смотрит, какие товары были ввезены по данным ГТД и подлежат ли они прослеживаемости.

Если все данные сопоставлены, в ответной квитанции налоговая пришлет такой же РНПТ, как указанный организацией в уведомлении. Если какой-то из контролей не пройден, например в ГТД указаны другие коды ТН ВЭД, налоговая направит другой РНПТ, который должна использовать организация.

Подлежат ли прослеживаемости ноутбуки?

Некоторые ноутбуки и запчасти для них прослеживаются. Чтобы проверить, подлежит ли прослеживаемости конкретный ноутбук, нужно найти его код ТН ВЭД или ОКПД 2 в передаточных документах и сравнить с перечнем прослеживаемых товаров.

В этом поможет сервис ФНС — он позволяет искать товары в перечне прослеживаемых по наименованию, коду ТН ВЭД, ОКПД 2, номеру таможенной декларации.

Мы организация на ОСНО, платим НДС. Ввезли прослеживаемый товар и оформили таможенную декларацию. Кто должен присвоить товару РНПТ — мы сами или налоговая? В какой именно момент нужно получить РНПТ?

При ввозе подконтрольного товара из стран, не входящих в ЕАЭС, организация самостоятельно формирует РНПТ по номеру таможенной декларации (указан в правом верхнем углу ТД) и номеру партии товара (32 графа ТД) через слеш (/). Например, 10317120/010521/0090100/005. Таможенный орган при оформлении ТД автоматически отправляет все данные в налоговую. Налоговая в свою очередь автоматически формирует карточку на товары с РНПТ. Организации-импортеру дополнительно подтверждать номер не нужно.

Если же товар ввозится из стран ЕАЭС, таможенного декларирования нет. В этом случае организация должна получить РНПТ в налоговой инспекции, направив в нее уведомление о ввозе прослеживаемого товара. В ответ налоговики пришлют квитанцию с присвоенным РНПТ.

Купили мониторы, включенные в перечень прослеживаемых товаров. Продавец не передал РНПТ через счет-фактуру, хотя мониторы куплены после 8 июля. Кто должен присвоить РНПТ и какие последствия могут наступить, если продавец отказывается получать и передавать номер, а мы хотим заявить вычет по НДС?

После вступления в силу системы прослеживаемости обязанность получить РНПТ и передать его при реализации товаров возложена на продавца. Но некоторые этого не делают, потому что штрафов нет — за нарушение правил прослеживаемости начнут штрафовать не ранее 1 июля 2022 года. В настоящий момент законом ситуация не урегулирована.

Отсутствие РНПТ в счете-фактуре не должно влиять на дальнейшую реализацию товара или совершение других операций с ним. Покупателю рекомендуется самостоятельно получить РНПТ, отправив в ИФНС уведомление об остатках прослеживаемых товаров.

Если же продавец ошибочно не передал реквизиты прослеживаемости, он может выставить исправленный счет-фактуру.

Вычет по НДС можно получить, даже если в счете-фактуре нет реквизитов прослеживаемости или они указаны неверно, так как это не препятствует идентификации сделки.

Бухгалтер организации приобрел в магазине монитор за наличные, в бухгалтерию сдал чек. Какие отчеты сформировать в этой ситуации?

Если бухгалтер покупает товар через кассу, продавец выдает один документ — чек, в котором нет реквизитов прослеживаемости.

Продавец считает, что товар приобретен физлицом для собственных нужд, и выводит монитор из системы прослеживаемости. Но бухгалтер передает монитор своей компании, а так как он является подконтрольным, для дальнейших операций с ним нужен РНПТ. Следовательно, покупателю приходится получать новый РНПТ. Если монитор куплен для собственных нужд, получать РНПТ и сдавать отчеты покупателю не нужно.

Пока реквизиты прослеживаемости не добавят в чек, в системе будет разрыв. Она не сможет корректно сопоставлять операции между участниками.

Читайте также

Ирина Одарич, эксперт по НДС и системе прослеживаемости, СКБ Контур

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Нештатные ситуации в системе МДЛП: ответы на вопросы

Компания «ЦРПТ» поясняет сложные моменты работы с системой маркировки в аптеках и ЛПУ

30 сентября на нашем сайте состоялся вебинар от оператора системы мониторинга движения лекарственных препаратов компании «ЦРПТ», на котором эксперт компании рассказал об общих подходах к решению нештатных ситуаций, возникающих при работе с ГИС МДЛП. К сожалению, из‑за ограниченного времени вебинара и большого количества участников, лектор не успел ответить на все заданные вопросы. Для тех, кто по каким‑либо причинам пропустил трансляцию, мы приводим ее краткий обзор и ответы на вопросы, заданные во время эфира.

Общие решения для нештатных ситуаций при работе с системой маркировки

По данным компании ЦРПТ, больше всего проблем у пользователей возникает в процессе выбытия лекарственных препаратов из оборота. Самый частый вопрос: «Если система недоступна, проводятся технические работ и т. д. — как быть?». Здесь стоит отметить основные моменты, что отпуск возможен двумя способами — продажа через ККТ (т. е. с оформлением чеков) и по регистраторам выбытия. Оба этих способа умеют «накапливать» в себе данные о выбытии и передавать их в систему при появлении соединения с ней.

В первом случае за передачу данных в систему отвечает оператор фискальных данных. Таким образом, при наличии каких‑либо задержек, вызванных теми или иными причинами, аптеки могут не переживать за ответственность, потому что агрегированная информация передается именно оператором.

При использовании регистратора выбытия, даже если ГИС МДЛП недоступна, можно просканировать препараты, и сформировать с помощью регистратора документы о выбытии лекарств из оборота. Они будут отправлены в «буфер», который будет передан в систему МДЛП, когда она станет доступна.

Кроме этого в системе ГИС МДЛП предусмотрен механизм «реестра ожидания», он работает в том случае, когда аптека собирается отпустить лекарственный препарат, однако информация о его приемке не поступила в систему из‑за регламентных работ. В этом случае ЛП можно отпускать, фискальный оператор передаст в систему данные о выбытии, а система, в свою очередь «увидит», что на этот ЛП нет информации, подтверждающей поставку на место деятельности, где был осуществлен отпуск. Тогда, для завершения цикла, информация о выбытии будет находиться в реестре ожидания до получения данных о приемке.

Таким образом, с помощью этого механизма можно отпускать лекарственные средства даже если на момент их приемки система МДЛП была недоступна. Максимальный период ожидания составляет две недели. В этот срок любые технические работы в системе МДЛП будут закончены. Обратите внимание, что механизм «реестра ожидания» работает только при обратном акцепте приемки ЛС.

Также в решении большинства проблемы могут помочь документы, доступные на сайте «Честный знак». В большинстве из них приведены примеры нештатных случаев, а также даны алгоритмы по правильной работе с системой, которые помогут самостоятельно найти и устранить причину возникших трудностей:

Кроме этого, на сайте есть раздел «Обучающий центр», где даны краткие, но подробные видео-инструкции по основным направлениям работы с системой ГИС МДЛП.

Еще одно средство разрешения нештатных ситуаций — обращение в службу поддержки по адресу support@crpt.ru или телефону 8‑800‑222‑1523. При этом следует правильно формулировать свою проблему. Грамотное описание ситуации, с указанием всех подробностей и действий (время выполнения операции, предшествующие шаги, описание используемого оборудования, ПО и так далее) значительно сокращает время, требуемое на решение проблемы. Помните, что информация со стороны участников системы является приватной, это значит, что у сотрудников поддержки будет доступ только к тем данным, которые вы предоставите.

Ответы на вопросы

После теоретического вступления перейдем к практическим вопросам участников вебинара:

Как оформить возврат промаркированного товара, если выявлены недостатки после продажи?

Есть такая операция «Возврат в оборот» — ее описание можно найти в «Паспортах процесса». Стоит отметить, что возврат в оборот лекарственного препарата возможен только для последующего возврата поставщику, поскольку он (препарат) будет признан недоброкачественным.

Почему медицинским организациям запретили повторный ввод ЛС в оборот? Планируется ли возобновление данной операции?

Здесь нужно уточнить — повторный ввод после каких операций, и при каких условиях. Например, при выбытии ЛС в рамках стационара он должен быть доступен.

Как в реестре отправленных документов быстро найти необходимый документ?

В реестре есть функция фильтрации, где можно указать критерии поиска по идентификатору организации, ИНН, времени совершения операции и так далее.

Первый раз получили маркированный товар. Пришла товарная единица, содержащая 180 упаковок товара. Не считали код с коробки, а только с каждой упаковки. Коробку после этого выкинули. Теперь выпадает ошибка. Как ее исправить?

Самый быстрый путь решения этой проблемы — узнать, какой был акцепт передачи товара. Если акцепт прямой, то уточнить код SSCC (который был на коробке) у поставщика. И отправить документ подтверждения с этим кодом. Если акцепт обратный, то SSCC также можно узнать у поставщика, а в систему надо подавать документ 416.

Почему данные от поставщиков не приходят в МДЛП? Скопилось много накладных!

Попробуйте с данным вопросом обратиться к поставщику вашей товарно-учетной системы, возможно проблема кроется именно в ней. Также всегда проверяйте по какому акцепту вам поставляется товар — при обратном акцепте вам не должны приходить документы первыми.

Что делать если препарат продан (выбит чек ОФД), а в ГИС МДЛП не прошло выбытие?

Во-первых, нужно убедиться, что этот препарат не значится в реестре ожидания — т. е. нужно проверить, что вы осуществили и подтвердили его приемку. Во-вторых, как уже было сказано ранее, за передачу данных в систему через ККТ отвечает ОФД, а значит это может происходить не мгновенно. И в‑третьих, если проблема сохраняется, об этом можно написать в службу поддержки, указав все необходимые сведения.

Почему нет уведомлений о сбое сервиса и времени проводимых технических работ?

Уведомления о плановых работах ГИС МДЛП приходят на электронный адрес, который организация указала при регистрации. Кроме этого анонсы дублируются в социальных сетях и Telegram-канале.

Из-за ошибки учетной программы два препарата ушли с ошибкой — система их не восприняла. Теперь по учетной они ушли, а по системе остались в обороте, что делать?

Нужно обратиться к вендору учетной системы с вопросом — по какой причине произошла ошибка обработки данных и информация в систему не была передана, а после, совместно с ним, составить обращение в службу технической поддержки ГИС МДЛП. Обращение к поставщику товарно-учетной системы необходимо для заполнения технического описания проблемы, чтобы наши специалисты смогли ее решить.

В МДЛП был отправлен документ об успешном агрегировании. Через какое время агрегированные короба будут отображены в личном кабинете?

Если вы получили квитанцию об агрегировании, то это значит, что система уже обработала данный документ — и, если вы не проводили разеграгации, SGTIN и SSCC будут доступны в кабинете. Если этого не произошло — нужно написать в службу поддержки.

Как изменить идентификатор места деятельности поставщика?

Его нельзя изменить. Он выдается исходя из адреса, указанного в лицензии, выданной Росздравнадзором. Таким образом, при смене адреса места осуществления деятельности, код идентификатора может изменить только сам контрагент.

Если после приемки возникла ошибка обработки пакета, а препарат продан — что тогда?

Если он продан, то SGTIN будут в документах о выбытии. И при возникновении такой ситуации можно написать в службу поддержки и решить эту проблему, имея на руках фактуры приемки, где указан SGTIN этого препарата.

Как вывести препарат из оборота не через кассу и не через регистратора выбытия?

Никак. Это невозможно.

Многие организации по ошибке зарегистрировали лишние места деятельности. Теперь поставщики путаются. Как «почистить» свой список неактивных мест деятельности?

Для начала следует узнать, как вам удалось зарегистрировать ошибочные места деятельности. Для решения этого вопроса следует написать в службу поддержку, чтобы скорректировать список мест деятельности.

Если товар появился на остатке аптеки в «Честном знаке», значит ли это, что приходные операции проведены правильно?

С какого момента начинает свой отчет один рабочий день?

С момента приемки товара, зафиксированного в накладной.

Аптека получила от поставщика препарат с признаками маркировки, передала в систему информацию об этом. В ответ пришла ошибка «Попытка изменить состояние вложенного КИЗ». Поставщик предложил сделать возврат. Аптека может сделать возврат товара как немаркированного?

Такая ошибка возвращается, когда полученные аптекой SGTIN находятся в каком‑либо коробе — т. е. поставщик не разагрегировал транспортную упаковку. В первую очередь нужно просить поставщика найти их у себя на балансе, а потом сделать частичный или полный вывод из SSCC. После этого ошибка исчезнет и операция будет успешно завершена.

При приемке товара выяснилось, что товар в системе значится как «выпущенный в рамках пилотного проекта» — текущего владельца система не выдает. Как аптеке понять, что товаропроводящая цепочка соблюдена?

Если ЛС произведен до 1 июля (кроме препаратов ВЗН), то информация о нем может не передаваться в систему. Чтобы уточнить информацию по поводу соблюдения товаропроводящей цепи, нужно узнать у поставщика по какому акцепту он передавал вам ЛС. И отправить в систему МДЛП данные об успешной приемке. Если на этом ЛС будет ошибка «недопустимая операция для данного SGTIN», то не нужно пугаться — это нормально для ЛС, выпущенных в рамках проекта.

Аптека получает товар по обратному акцепту, сканирует каждую упаковку, поставщики не подтверждают по несколько дней или приходит «Ошибка состояния вложенного КИЗ», которую также не могут исправить по несколько дней. Какие сроки отводятся для устранения ошибок и подтверждения поставщику или производителю? Какие санкции их ждут за нарушения?

Это статья 6.34. Кодекса об Административных правонарушениях.

Аптечная сеть снабжает ФАП по договорам комиссии. Как отгружать ЛС с учетом соблюдения таких документов?

Отгрузку нужно осуществлять по обратному или прямому акцепту, а в типе документа указать «Договор комиссии». Если ФАП не имеет ККТ или регистраторов выбытия, то информацию в ГИС МДЛП должна передавать головная организация.

Аптека получила 4 упаковки с признаком маркировки. Передала данные в систему. На три упаковки пришло подтверждение, а на четвертую — ошибка. Поставщик говорит, что ошибка на стороне производителя. Что делать?

Этого не может быть. Потому что поставщик не мог принять препарат от производителя и не передать сведения об этом в ГИС МДЛП. Нужно решать такие вопросы с поставщиком. Для дополнительной помощи можно обратиться в службу поддержки.

Если проблема с ОФД и данные не переходят в ГИС МДЛП, но препараты уже проданы — является ли это нарушением?

Зависит от типа проблемы. Если не меняется статус в течение первых 10–20 минут, то это нормально, он поменяется позднее.

За сколько дней по закону поставщик должен подтвердить приемку товара?

За один рабочий день.

Программа не дает продать товар — от нас документы ушли в систему, но там не отобразились!

В первую очередь обратитесь к поставщику вашего программного обеспечения, а после, с их помощью, сформируйте запрос с указанием идентификаторов отправленных документов для нашей службы поддержки.

Проблема при акцептовании — поставщик не видит запросов аптеки и приходится перевыкладывать документы, хотя по МДЛП все уходит вовремя!

Опишите подробно эту ситуацию службе поддержки — какие документы уходят, какие поставщик требует вновь. Там проверят, приходят ли уведомления об этом, и решат этот вопрос.

Уронили флакон, разбили одну ампулу — как вывести из оборота данный товар?

Это 552 схема в паспорте процессов — «Списание ЛС или передача на уничтожение».

Если выявлен заводской брак, то как быть?

Есть такая схема в паспорте процессов «Возврат поставщику по причине брака». Можно воспользоваться ей.

Как принимать ЛП, если они пришли в транспортной упаковке и россыпью?

По частям — сначала упаковка, потом добавляете то, что пришло россыпью. Поставку можно оформлять несколькими документами.

При обращении в службу поддержки попросили предоставить открытый ключ в формате CER. Что это?

Для этого надо зайти в программу «КриптоПро», найти «Хранилище сертификатов» и сделать его экспорт. Подробное описание этого процесса есть в разделе «Обучающий центр» на сайте ЦРПТ.

Можно ли сделать автоматическую разагрегацию групповой упаковки, если кассир пытается сделать выбытие первичной упаковки?

Если вы уже приняли эти ЛС на баланс по SSCC и далее не делали разагрегацию группового кода, то вы можете так настроить свою товарно-учетную систему. Запрета на это нет.

Читайте больше полезного по маркировке лекарственных препаратов в специальной рубрике на нашем сайте.

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

605 уведомление об отзыве товара что делать

Отправителем может быть зарегистрирована операция отзыва сведений о передаче товара (как в случае выявления расхождений при анализе отправителем сведений об отправленных со склада ЛП и сведений о принятых ЛП получателем на склад, так и в случае выявления отправителем ошибок в ранее направленных сведениях).

Данная операция может быть применена только при следующих условиях:

— наличие ранее зарегистрированных сведений об отгрузке ЛП со склада отправителя, регистрирующего отзыв;

— в отношении ЛП, ожидающих подтверждения;

при обратной схеме:

— владельцем отзываемых ЛП является отправитель;

— передача ЛП получателю не подтверждена отправителем

— субъект обращения, осуществляющий передачу (отправитель);

— субъект обращения, осуществляющий приемку (получатель)

Описание выполняемых действий

Перечень передаваемых сведений и владелец информационного ресурса

Для осуществления отзыва сведений о переданных получателю ЛП в ИС МДЛП субъектом обращения осуществляется передача следующих сведений:

— дата совершения операции;

— регистрационный номер субъекта обращения или идентификатор места осуществления деятельности субъекта обращения (отправителя);

— регистрационный номер субъекта обращения или идентификатор места осуществления деятельности субъекта обращения (получателя);

— описание причины отзыва ЛП;

— подтверждение отзыва приостановленного товара (указывается в случае, если Росздравнадзор принял решение о приостановлении оборота ЛП согласно разделу 7.1 настоящих Паспортов процессов);

— SGTIN и/или SSCC отзываемых ЛП

3. Автоматическая проверка статуса ЛП (наличие ранее зарегистрированной отправителем операции по передаче отзываемых ЛП получателю или проверка на право владения)

4. Отказ в регистрации сведений об отзыве ЛП, ранее переданных получателю (при наличии оснований для отказа)

5. Осуществление отзыва сведений о переданных ЛП и возврат их на баланс отправителя (при отсутствии оснований для отказа)

Ограничения применения операции

Операция отзыва Отправителем переданных Получателю ЛП может быть применена только к следующим ранее зарегистрированным операциям:

— загрузка сведений о корректировке при передаче ЛП другому субъекту обращения (254);

— загрузка сведений об отгрузке ЛП для выпуска готовой продукции (314);

— загрузка сведений о возврате ЛП контрактному производителю (315);

— загрузка сведений об отгрузке ЛП в Российскую Федерацию (331);

— загрузка сведений о ввозе ЛП в Российскую Федерацию (332);

— загрузка сведений об условиях ввоза в Российскую Федерацию ЛП, маркированных на таможенном складе (336);

— загрузка сведений о логическом возврате ЛП для корректировки сведений о ввозе ЛП в Российскую Федерацию (337);

— загрузка сведений о передаче прав собственности на ЛП, помещенный под таможенную процедуру таможенного склада (351);

— загрузка сведений об отгрузке ЛП в Российскую Федерацию из стран ЕАЭС (361);

— загрузка сведений о ввозе ЛП в Российскую Федерацию из стран ЕАЭС (362);

— загрузка сведений о передаче ЛП собственнику (381);

— загрузка сведений об отгрузке ЛП со склада субъекта обращения (415);

— загрузка сведений о приемке ЛП на склад (416);

— загрузка сведений о возврате приостановленных ЛП (417);

— загрузка сведений о смене владельца ЛП в рамках государственного лекарственного обеспечения (471);

— загрузка сведений об отгрузке ЛП со склада отправителя в рамках агентского договора (прямой порядок подтверждения) (472);

— загрузка сведений о приемке ЛП на склад получателя в рамках агентского договора (обратный порядок подтверждения) (473);

— загрузка сведений о постановке в арбитраж или снятии арбитража (481)

6. Уведомление получателя об отзыве отправителем сведений о переданных получателю ЛП

Перечень передаваемых сведений и владелец информационного ресурса

Уведомление получателя об отзыве отправителем сведений о переданных получателю ЛП формируется на основании ранее зарегистрированной отправителем операции и содержит следующие сведения:

— дата совершения операции;

— регистрационный номер субъекта обращения или идентификатор места осуществления деятельности субъекта обращения (отправителя);

— регистрационный номер субъекта обращения или идентификатор места осуществления деятельности субъекта обращения (получателя);

— описание причины отзыва товара;

— подтверждение отзыва приостановленного товара (указывается в случае, если Росздравнадзор принял решение о приостановлении оборота ЛП согласно разделу 7.1 настоящих Паспортов процессов);

Источник

Отгрузка и отзыв отгруженных лекарств в 1С с дополнением «АйТи План: Маркировка лекарственных препаратов»

В этой статье мы рассмотрим процесс отгрузки лекарственных препаратов и отзыв ранее отгруженных лекарственных препаратов в конфигурации 1С:Управление производственным предприятием 1.3 с подключенным дополнением «АйТи План: Маркировка лекарственных препаратов», работающей на обычных формах. Данное дополнение может использоваться также совместно с другими конфигурациями 1С работающими как на обычных, так и на управляемых формах. Подробнее о совместимости дополнения «АйТи План:Маркировка лекарственных препаратов» с другими конфигурациями можно узнать на нашем сайте: Маркировка лекарственных препаратов в 1С.

Ранее в статье мы рассматривали приёмку лекарственных препаратов при покупке у поставщика. В целом, механизм отправки уведомления аналогичен тому, что мы рассматривали при приёмке. При отгрузке лекарственных препаратов (далее – ЛП), промаркированных уникальным кодом маркировки, потребуется создать уведомление в системе МДЛП, а также привязать данное уведомление к документу-основанию. В данном случае, когда мы рассматриваем конфигурацию 1С:Управление производственным предприятием 1.3, в качестве документа-основания будет выступать документ «Реализация товаров и услуг».

Создание уведомления об отгрузке

В системе 1С создаем и заполняем документ-основание «Реализация товаров и услуг». Для того, чтобы система могла распознать, что для данного товара потребуется отправка уведомления МДЛП, в указании серии отгружаемого товара должна быть отметка «Используется в МДЛП».

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

После проведения документа-основания на его форме в левом нижнем углу появится ссылка для создания уведомления.

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

Нажимаем на ссылку. Будет создан черновик уведомления об отгрузке ЛП. Перед началом работы с дополнением происходит настройка соответствия между организациями в справочнике конфигурации и организациями МДЛП. Таким образом, в уведомление автоматически будет подставлена организация МДЛП и место деятельности по умолчанию.
Также автоматически будет заполнено поле «Грузополучатель» на основании ранее проведенного соответствия между элементами справочника «Контрагенты» и «Организации МДЛП». В случае, если для данного грузополучателя не указано место деятельности, потребуется указать его вручную.

Дозаполняем необходимую информацию на вкладке «Основное» (например, источник финансирования).

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

Переходим во вкладку «Товары». Вкладки «Товары» и «Транспортные упаковки» заполняются сканированием упаковок ЛП с помочью терминала сбора данных. При сканировании упаковок программа распознает, к какому типу относится данный код и относит упаковку во вкладку «Товар» или «Транспортные упаковки» в зависимости от их типа (потребительская или групповая). Стоимость упаковок подтягивается из документа-основания.

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

После того, как все упаковки отсканированы, проводим уведомление. При проведении уведомления происходит проверка соответствия количества упаковок между уведомлением МДЛП и документом-основанием. В случае, если количество упаковок не сходится, пользователю будет выведено сообщение и проведение уведомления не произойдет. Проверка осуществляется с учетом вложенности потребительских упаковок в групповые.

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

Также в нижней части экрана будет выведено сообщение с количеством отсканированного товара и количеством товара в документе-основании.

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

В случае, если требуется убрать упаковки из уведомления, для этого на форме предусмотрена команда «Убрать упаковки». При нажатии откроется окно, которое нужно заполнить путем сканирования с помощью терминала сбора данных. По окончании нажимаем «Убрать упаковки» в открывшемся окне.

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

Далее будет выполнен пересчет количества упаковок и суммы в уведомлении.

Далее проводим уведомление.

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

После проведения уведомления документ-основание блокируется для редактирования. Далее выполняем передачу данных в систему МДЛП. На форме документа для этого предусмотрена ссылка.

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

После передачи данных в МДЛП статус документа изменится с «Черновик» на «Передано».

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

Для подтверждения получения уведомления системой МДЛП, выполняем обмен. На форме документа для этого предусмотрена команда «Протокол обмена»

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

В открывшемся окне нажимаем на кнопку «Выполнить обмен».

Зеленая стрелочка слева от сообщения о регистрации сведений говорит о том, что уведомление было отправлено контрагенту.

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

До тех пор, пока покупатель не подтвердил получение товара, у уведомления будет статус «Принято», ссылка рядом со статусом изменится на «отзовите переданный товар».

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

После отправки контрагентом уведомления о подтверждении приемки, мы также получим это уведомление при следующем обмене. В таком случае, во второй строке стрелочка напротив уведомления о подтверждении будет подсвечена синим. На этом отправка уведомления об отгрузке может считаться завершенной.

Закажите внедрение маркировки лекарственных средств в учетную систему вашей компании у АйТи План

Отзыв ранее отгруженных лекарственных препаратов

В случае, когда покупатель еще не подтвердил приемку, существует возможность отозвать упаковки из ранее переданного уведомления. Для этого в уведомлении во вкладке товар выбираем упаковки, которые потребуется отозвать (жмем правой клавишей мыши по выделенным упаковкам и в контекстном меню выбираем «Отметить к отзыву выделенные».

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

При этом состояние упаковок, отмеченных к отзыву, изменится на «Отозвать».

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

После этого переходим по ссылке «отзовите переданный товар».

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

Далее программа запросит подтверждение изменения документа, нажимаем «Да».

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

В появившемся далее окне указываем причину отзыва упаковок:

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

Выполняем обмен с системой МДЛП. В окне обмена при этом появится еще одна строка указывающая на то, что был выполнен отзыв ранее переданных упаковок. Зеленая стрелочка напротив строки свидетельствует о том, что уведомление было успешно зарегистрировано.

605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть фото 605 уведомление об отзыве товара что делать. Смотреть картинку 605 уведомление об отзыве товара что делать. Картинка про 605 уведомление об отзыве товара что делать. Фото 605 уведомление об отзыве товара что делать

Далее покупатель увидит в своей учетной системе, что упаковки были отозваны и не сможет их принять.

Видео на тему процесс прямой отгрузки, на основании документа «Реализация товаров и услуг»

Видео на тему отзыва отгруженных товаров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *