7757 пришло смс с кодом подтверждения что делать если
С номера 7-75-7 пришло смс с кодом подтверждения: что это такое?
На номера некоторых мобильных операторов стали приходить смс с кодом подтверждения с номера 7757. Сегодня разберемся почему оно могло попасть на ваш телефон.
Каждый из нас пользуется услугами связи. Мы знаем, сколько и за что платить. За незаметно навязчивые услуги переплачивать никто не хочет. Человек уже знает примерную сумму оплаты за месяц и рассчитывает, что эти деньги уйдут за то, чем он непосредственно пользовался. То есть это за такие услуги как:
Мобильная подписка по номеру 7-75-7
Сам номер 7-75-7 – это номер, который относится к службе оплаты мест для парковки в Москве. Если вы пользовались парковками по городу, у вас могли оформить подписку или занести телефон в базу.
Если у владельца телефона стали регулярно списывать определенную сумму денег, то вероятнее всего на этот номер оформлена подписка. Следить за списаниями денег и управлять подписками можно в личном кабинете оператора. Суть подписки заключается в том, что пользователь так или иначе соглашается с регулярным получением информации на платной основе.
Парковка по номеру 7-75-7
Появление интернета внесло множество изменений в жизнь человека. Многие действия, которые ранее требовали непосредственного присутствия человека в том или ином месте теперь могут быть выполнены дистанционно в режиме онлайн. Один из таких примеров, это оплата парковочного места для автомобиля в городе Москва.
Для данного действия за сервисом оплаты парковки закреплен номер «7757». Все очень просто. Для оплаты одного часа парковочного времени необходимо указать в тексте сообщения «номер парковки*номер автомобиля».
Далее нужно набрать комбинацию «998*а028ааа177». В случае если все введено правильно, то далее с номера 8464 придет СМС-сообщение, в котором будет указана точная сумма оплаты и запрос на подтверждение платежа. Итоговая сумма состоит из расходов на парковку и комиссию за перевод платежа. Если клиента все устраивает, то он отправляет ответ с цифрой «1».
Продление парковки
Так же может возникнуть ситуация, что необходимо продлить время парковки на несколько часов. Для этого нужно перевести сумму, которая будет соответствовать времени продления парковки. Для этого клиент отправляет СМС на номер 7757 по шаблону «х-число часов». Если необходимо дополнительно 2 часа, то указываем «х2».
Но может быть и противоположный момент, что необходимо уехать ранее окончания парковочного времени и требуется вернуть денежную сумму. Тогда клиент набирает текст «S» или «С» и отправляет СМС на номер 7757. Так же следует иметь в виду, что сумма поступает на лицевой парковочный счет. При оплате парковочного времени действует правило, что если денег на парковочном счету достаточно, то деньги списывают с него, а если нет, то необходимая сумма списывается с телефонного счета.
Такая услуга как «мобильный платеж» является очень удобной и необходимой функцией в современном мире. Она является очень простой и быстрой не требует много времени и дополнительных настроек. Для проведения данной операции по оплате необходимо иметь достаточную сумму на балансе парковочного или абонентского счета. Клиент набирает и отправляет текст по СМС с данными парковки, автомобиля и необходимым количеством часов на номер 7757 и просто ждет ответного письма с кодом подтверждения. Все гениальное просто!
7757 пришло смс с кодом подтверждения что делать если
19 Jun 2021 в 08:02
19 Jun 2021 в 08:02 #1
19 Jun 2021 в 08:05 #2
19 Jun 2021 в 08:10 #3
19 Jun 2021 в 08:14 #4
Проигнорь и всё
Ну или не игнорь, и сделай доброе дело, оплатив бедному автомобилисту парковку
19 Jun 2021 в 08:16 #5
Это от меня, так шо да чи не?
19 Jun 2021 в 08:16 #6
Это от меня, так шо да чи не?
вот код подтверждения 5051
19 Jun 2021 в 08:17 #7
смысл слать мне код
Многим шлют, много жалоб..
вдруг кто поведется. муж подумает что жена там и т.д.
думаю наугад рандомят
—
https://atki.ru/7757-prishlo-sms-s-kodom/
19 Jun 2021 в 08:18 #8
Многим шлют, много жалоб..
вдруг кто поведется. муж подумает что жена там и т.д.
думаю наугад рандомят
обратно же код не просят
19 Jun 2021 в 08:24 #9
Возможно чел не выспался и ошибся, у него схожий номер. и он щас как дятел долбит тебе. (я так понял 1 смс было)
матерясь почему не идет код
Тупо ошибка скорее всего, от того кто щас тачку ставил
19 Jun 2021 в 08:26 #10
Возможно чел не выспался и ошибся, у него схожий номер. и он щас как дятел долбит тебе. (я так понял 1 смс было)
матерясь почему не идет код
Тупо ошибка скорее всего, от того кто щас тачку ставил
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:
Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?
Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.
Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:
Обычная шутка
Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.
Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.
Самозащита от мошенников
Создание баз номеров
Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.
Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.
Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.
Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.
Попытка регистрации с подбором кода
Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.
Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.
Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.
Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.
Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.
Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.
Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.
Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.
Утечка паролей
Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.
Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.
Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.
Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.
Маскировка важного смс
Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.
Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.
Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.
Развод от МОС Паркинга, ну или проще от парковок в Москве
Как и все граждане, которые ездят в Москве на автомобилях, я столкнулся с необходимостью парковки в центре Москвы.
В кратце объясню, на платной парковке стоит знак с номером парковки, в моем случае это 2006, далее необходимо отправить смс на номер 7757 и произвести оплату парковки на заданное время.
Значится, как законопослушный гражданин и гражданин не хотевший получить штраф в размере 2500 рублей, я оплатил данную услугу на 3 часа
И пошел по своим делам. И вот мне понадобилось продлить услуту еще на какое-то время
и в ответ я получил сообщение, что денег нет на моем номере телефона.
И через некоторое время я получаю смску от номера 2002, (в этот момент я клал деньги себе на счет смсками с номером 900)
в котором мне любезно могут предоставить микрозайм, но в конце который придется возвращать с %. и если я согласен я могу подтвердить это действие.
И тут я начинаю понимать, что время конца парковки подходит к концу надо срочно его продлить, иначе могу получить штраф (машины цодд ездят очень часто).
Закинув деньги себе на мобилку я отправляю смску на 7757 для продления парковки
И как вы видите, я получаю смску о том, что у меня есть незавершенная оплата. я повторяю еще раз и вновь тоже сообщение. Возвращаюсь на номер 2002 и вчитываюсь в сообщение, а там нет возможности отказаться от займа. Вот вам и тупик, заплатить за парковку не можете пока не подтвердите микрозайм.
В этот момент я распереживался. т.к. парковка закончилась и 10 минут уже шли, за это время я должен покинуть место парковки или продлить. Бежать мне до машины очень далеко. В итоге всей этой ситуации, штраф был гарантированно неизбежен.
Я полез в интернет искать номер телефона диспетчера парковки, пока нашел его (инет плохой был). время кап кап. Звоню и начинаю объяснять суть тупиковой ситуации, о том что не хочу брать микрозайм и не могу оплатить паркинг потому, что не закрыта сессия оплаты.
В общем ребята выход следующий из этой ситуации
Набираете команду pay «сумма», в моем случае это 60 р. и проплатил парковку.
Не увидел развода. они что-то украли у вас?
Сегодня столкнулся с аналогичной ситуацией ул.ибрагимова 30 приехал в бассейн и при оплате через смс ответом было недостаточно средств. После пополнения баланса оплатить было невозможно. И через паркомат по карте также оплата не прошла. Пришлось покинуть парковку. Звонил по 3210, но там консультанты и повлиять на ситуацию не могут. Они кстати,как роботы говорят по алгоритму, вежливо так, дрессированно, но бездушно и самое главное проблемы не решают. А раз такая ситуация с 2016г., значит либо им выгодно либо совсем класть хотели на паркующихся. Ибо таких ситуаций в Москве думаю ежедневно возникают десятки. Про рау-команду спасибо тс, в общем только подача заявы в суд при поддержке СМИ способна повлиять на ситуацию с этим.
Так в итоге типа все завершилось благополучно? Или это Pay 60 в итоге и есть подтверждение взятия «микрозайма»? Точно нет?
Обычное дело. Приходится брать микрозайм.
Народ я выложил этот пост, потому что в системе оплаты есть дыра, которая либо обязывает тебя платить штраф, либо брать кредит. И недоработки сервиса почему-то у государства нету с изыманием этого штрафа за парковку. Не у всех есть телефоны позволяющие залезть в инет или поставить приложения.
Как ценники завышаются на госконтрактах
Продолжаю про веселье на работе (бывшей!)
Нередко, когда ту или иную придомовую или общественную территорию планируют благоустраивать, то годом ранее проводят голосование, определяя, какую именно. Потом граждане вносят свои предложения, на которые не редко кладут длинного червя земляного. И чинуши решают делать так, как им хочется. Иногда это имеет смысл, т.к. иногда люди хотят ракету до марса, а средств хватит на маршрутную газельку выехавшую 20 лет назад с завода.
Наступает весна, мы определились с тем, чего хотим, услышали пожелания граждан, прикинули примерные бюджеты, выискивая в интернете нужные нам тренажеры, заборы и все прочее.
Потом наступает этап, суть которого получить минимум 3 коммерческих предложения на каждую позицию. Коммерческие предложения требуются от реальных фирм. Во многих случаях, даже не требуется, чтобы эти фирмы были профильными. По крайней мере на тот момент, когда я работал, этого не требовалось. Потом что-то подобное приняли, по крайней мере, в отношении детских площадок и тренажеров на них.
Начинается поиск фирм, обычно особого труда не возникает, заинтересованных достаточное количество, некоторые не особо желают их присылать, выпадают на мороз и прочее.
В общем, я ТЗ сделал, разослал, дальше остается ждать, пока начнут слать письма потенциальные подрядчики. Прям как дети пишут письма Деду Морозу. Они ведь пишут?
Проходит промежуток времени, денек или около того. Приходит зам, тот самый из первого поста, который будучи полицаем, удобрял землю лично, сквозь штаны в положении «лёжа», дабы те самые удобрения фильтровать, что б только лучшее земля-матушка получила.
Время есть, ТЗ вроде как и одобрено, а вроде как и нет.
Через пару дней присылают свое КП, а там ценники в 3-4 раза выше.
Я припух с такой прямоты. Пожал руки и свалил обратно.
Особо разговаривать смысла уже не было.
Начались потом долгие споры с замом по поводу КП, и тех, которые стоит взять за основу и учитывать при расчете средней цены. Он в отказ, не хотел подписывать с адекватными ценниками, а без них увы, но не разместить на госпортале контракты. Время тянется, как резина, лучше не становится.
Решение пришло случайно. Он уехал на целый день в командировку, официально.
Нужные документы были подписаны другими замом (благо более адекватным человеком). Срача потом хватило. Пытался угрожать, ну и всякое стандартное ментовское.
Вот вы спросите, а где был Глава администрации?
Ответить хочется в рифму..
О нем вы узнаете в следующих постах. Но вкратце, многие в администрации (90% работников) считали его, как сейчас принято говорить, «каблуком», «куколдом» ну и всякое такое. Отстаять свою позицию он не мог не перед кем.
Все котов! Все добра!
Ответ на пост «Обман. Hangetsu Tea. Спб.»
Надеюсь, большинство об этом разводе знают, но все же может кому-то пригодиться.
Посоветуйте психолога
Посоветуйте проверенного психолога в Москве, который поможет разобраться в ситуации. Сам уже не вывожу.
Супруги не поделили кошку при разводе.
Москва и Московская область! Ищем семью для кошечки Фрэнси! Вообще-то у кошки до недавнего времени была семья. Но к сожалению, супруги, у которых живет пока Фрэнси, разводятся. Разводятся безобразно, со скандалом, со взаимными упреками. Дошло до того, что они не могут поделить и Фрэнси. Ни один из них не желает, чтобы кошка жила у кого-то из них. Пошли на дурацкий принцип и доругались до того, что кошку решили усыпить, лишь бы не досталась она никому. Обо всем этом мы узнали от близких друзей этой пары. Они кое-как уговорили бывших супругов на вариант отдать кошку в другую семью. Те согласились, явно опять назло друг другу, что только или кошечку в другую семью или только усыпить. Уперлись рогом так, что поставили условие, что пристраивать даже не к знакомым и не к друзьям. Мы не будем выражать свое мнение, конечно, в этой ситуации, а попробуем найти кошечке нормальных хозяев. Фрэнси год, она стерилизована, воспитана, лоток на пять. Надеемся, что найдутся люди, которые захотят забрать ее себе. К сожалению, времени мало, если на Фрэнси не найдутся ручки, эти ненормальные потащут ее усыплять. По Москве и области привезем сами. Тел для связи 8 968 792 53 44!
Когда дети становятся заложниками отношений родителей
Кто разрушил ваше семейное Рождество в этом году и как он это сделал?
Моя бывшая убедила детей, что Санта не придет в мой дом, потому что они в нем не живут, поэтому дети умоляли меня позволить им остаться у нее на Рождество, несмотря на то, что по нашему соглашению о разводе мы чередуемся через год. Вместо этого я остался один.
Несостоявшаяся тёща
Пришла СМС с номера 7757 с кодом подтверждения: что это такое?
Кончились деньги на счету
В случае невозможности отправки сообщений в первую очередь следует проверить основной баланс. Если на счету недостаточно средств, следовательно, система не позволит отправить уведомление собеседнику. Что касается условий использования услуг, все зависит от оператора связи и его тарифных планов. Чтобы пользователь мог отправлять как можно больше сообщений абонентам, рекомендуется использовать тарифный план, которому характерно большое количество уведомлений. Для проверки баланса стоит воспользоваться следующими USSD-командами:
Шаблоны, видео и музыка в сообщениях
Возможность прикрепления картинок, фото, видео, а также отправления шаблонных сообщений — весьма полезная функция, которая есть в MIUI. При вводе текста слева можно увидеть иконку в виде плюса — жмем на нее и появится дополнительное меню:
Пункт vCard позволяет отправить контактные данные из вашего справочника. Также тут есть возможность задать изображение, отправить ник, снять фото и отправить СМС по таймеру в определенное время.
Если прокрутить эту менюшку влево, то можно увидеть шаблонные сообщения. Выбирайте из уже существующих или создайте свои. Прокручиваем меню дальше и видим иконки отправки аудио, видео и слайд шоу.
Переполнена память СМС
Несмотря на тот факт, что большинство современных гаджетов имеют по несколько десятков ГБ на своем борту, в любой момент СМС не сможет прийти или отправиться. Все зависит от количества медиафайлов, которые скачиваются на устройство. Кроме цифровой информации память телефона занимает кэш из браузеров.
Чтобы избежать подобных казусов, рекомендуется использовать специализированные приложения, способные самостоятельно очищать ненужные файлы. Как правило, многие мощные смартфоны оборудованы подобными программами по умолчанию. Их следует использовать как можно чаще, ведь в противном случае гаджет будет менее производительным, что может привести к отказу отправки или приема оповещений.
Также можно воспользоваться более трудоемким способом и очистить определенный ряд сообщений вручную. Для этого необходимо перейти в приложение сообщений, выбрать ненужные и нажать на кнопку удаления.
Невозможность отправки уведомлений из-за недостатка памяти возникает в очень редких случаях. Особенно это касается флагманских устройств. Именно по этой причине к проверке состояния памяти следует прибегать в последнюю очередь.
Как вернуть деньги с номера 7757
Если всё же случилось, что обнаружена необъяснимая пропажа денег с мобильного счета, нужно попробовать вспомнить, не приходило ли какое-нибудь назойливое смс сообщение с номера 7757, например с предложением узнавать наиточнейший прогноз погоды или сверить часы с лондонской обсерваторией?
Не был ли послан на него ответ «да»?
Или, может, в запале интернет-сёрфинга был введен номер телефона для получения кода регистрации на каком-то мало известном, но завлекательном ресурсе?
Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 7757
Чтобы не строить догадок, нужно воспользоваться сервисом (а такие есть у каждого оператора) по информированию о наличии платных услуг, привязанных к вашему номеру, в том числе и подписок на номер 7757
Самый информативный – это доступ через веб-интеРФейс личного кабинета, а в отсутствие интернета или желания им пользоваться поможет старый, добрый USSD-запрос.
у «мегафона» – *583#, «билайна» – *110*09#, «мтс» просветит об этом по команде *111*919#, «TELE2» – *189#
Если обретенное знание показало, что подписки есть, и деньги ускоренно списываются со счета из-за этого, медлить не следует. Пользуясь теми же инструментами, надо отключить подписку, и списание денег остановится.
Это делается и с помощью личного кабинета, и сервисов персональной помощи, звонком в службу поддержки. Указанные здесь USSD-команды также позволят выбрать нужную команду – «отключить».
Также, быстрым лекарством от платной подписки при получении пользователем смс об активации этой услуги, будет ответное сообщение, состоящее из слова стоп (или STOP).
Возврат потраченных средств
Потеря денег на ненужную платную подписку, случайно, по неосторожности или неведению, а уж тем более по чьему-то корыстному умыслу, непременно подвигнет на восстановление справедливости. Вернуть утраченное из-за номера 7757 хочется, но вот в чем трудность. Как уже упоминалось, с точки зрения оператора, а именно ему мы платим, и именно к нему пойдём с претензией, пользователь сам, добровольно, пусть даже и не осознанно, но добровольно совершил действия, приведшие к активации платной подписке, и, вследствие этого, к списанию средств.
Поэтому добровольно, без боя, деньги вряд ли вернут. И в виду того, что бремя доказывания соблюдения или не соблюдения того же фз №229 лежит на стороне, предъявляющей требование о понесенном убытке, нужно понимать, что может быть заявлено в качестве доказательств. вряд ли что-то из нас хранит принтскрины каждой манипуляции с телефоном, и вряд ли довод о том, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо, потому что напечатано серым шрифтом на еще более сером фоне, послужит весомым аргументом.
Сказанное конечно не значит, что пытаться не надо, надо обязательно, и интернет изобилует историями и об успешных спорах. Иногда, чтобы избежать имиджевых потерь, в массовых случаях, когда проблема платных подписок становится достоянием общественности, муссируется в соцсетях, операторы идут навстречу и восстанавливают статус-кво кошельков своих абонентов, пострадавших от своей неосведомленности и невнимательности.
Знания не бывают лишними, это аксиома, и касаемо безопасности собственных денег в том числе. Имея представление об устройстве платных подписок, в том числе на номер 7757, о работе в чужую пользу коротких смс-номеров, легче сориентироваться, проще не допустить ошибки, больше шансов не пожалеть о потерянных средствах и времени. Будем внимательны, нажимая кнопки, вводя свои данные и номера телефонов, и, наверняка, несколькими разочарованиями в жизни, связанными с мобильной связью, будет меньше.
Неправильный номер центра сообщений
Очень часто проблема возникает из-за неправильного номера центра сообщений. Чтобы проверить данную комбинацию на правильность, необходимо выполнить следующие действия:
Номера центров сообщений операторов выглядят следующим образом:
Также стоит заметить, что зачастую неполадки с номерами центров сообщений возникают в результате использования сторонних служб, которые предназначены для отправки и приема СМС. В таком случае потребуется удалить подобное приложение и перепроверить правильность номеров в штатной службе. В дополнение рекомендуется обновить или проверить SMSC. Однако чтобы провести данную процедуру, пользователю потребуется обзавестись ROOT-правами. Что делать после этого:
Операции с сообщениями — копирование, избранное, пересылка
Открываем окно диалога, затем нажимаем и удерживаем палец на нужном сообщении до появления дополнительного меню.
С его помощью есть возможность переслать SMS, копировать или удалить его. Кнопка «Еще» вызывает дополнительное окно, где можно добавить диалог в избранное, получить информацию по нему (дата отправки и получения), а также сохранить его на SIM карту.
Неверный формат набора номера
Еще одной часто встречающейся проблемой является неправильно введенный формат номера. Такая ошибка возникает в том случае, если пользователь отправляет уведомление абоненту не из телефонной книги, а посредством ввода номера телефона. В таком случае можно легко ошибиться, в результате чего система не отправит оповещение. Чтобы избежать подобных казусов, необходимо внимательно отслеживать формат. К примеру, для российских номеров +7****, а для украинских +380****.
Действия с диалогами
Открываем «Сообщения», выбираем нужный диалог и удерживаем на нем палец. В результате внизу вы увидите меню редактирования:
С его помощью вы можете удалить одну или сразу несколько цепочек сообщений, заблокировать отправителя, чтобы больше не получать от него смс, а также закрепить важный диалог в верхней части экрана для быстрого доступа.
Неисправность SIM-карты
Сим-карточка является неотъемлемым элементом для общения с абонентами через мобильный телефон. Она предназначена для приема и передачи сигналов, поэтому в случае неисправности отправление SMS будет невозможным. Как правило, карточка выходит из строя в результате очень длительного использования. Конечно, необязательно сим-карта сломается полностью, однако в любом случае пользователь не сможет осуществить необходимую задачу.
Также кроме поломки SIM-карты стоит учесть выход из строя модуля передачи сигнала. Зачастую это случается из-за сильного падения или попадания жидкости в конструкцию смартфона. Чтобы проверить, в чем именно причина, можно переставить сим-карту в другой телефон. Если карточка функционирует, значит, проблема в радиомодуле.
При таких обстоятельствах единственным выходом будет обращение в ремонтный центр. Что касается неисправности самой карточки, то для решения проблемы можно обратиться в ближайший офис мобильного оператора и заказать новый элемент связи.
Когда владелец устройства проверяет работоспособность симки, рекомендуется тщательно прочистить слот и имеющиеся контакты. Данную процедуру можно осуществить с помощью ластика.
законодательство
А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 7757). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.
И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».
В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».
Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,
…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,
То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:
Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).
Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.
Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.
У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.
«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.
Перезагрузки у оператора
В нередких случаях проблемой отправки сообщений является перезагрузка сети. Это возникает в результате большой нагрузки со стороны абонентов операторов. Чаще всего причиной являются праздники и различные мероприятия. В данном случае пользователь мало что сможет сделать. В любом случае потребуется ожидать улучшения качества связи или позвонить оператору в техническую поддержку и объяснить сложившуюся проблему.
Единственным вариантом считается самостоятельное улучшение качества приема и передачи сигналов. Для этого рекомендуется придерживаться данной инструкции:
Данная процедура осуществляется для повторной синхронизации элемента связи с ближайшей вышкой мобильного оператора. В таком случае владелец девайса может самостоятельно улучшить передачу сигнала. Еще одним методом является перезагрузка системы.
Вирусы на телефоне
Одной из основных причин, из-за которых не получается отправить оповещение, является наличие вредоносных программ в системе гаджета. На данный момент эта причина стала слишком часто встречаться. Как правило, многое зависит от качества программного обеспечения и специализированных приложений, которые обеспечивают защиту телефона. Особенно это касается тех случаев, когда юзер регулярно пользуется интернетом и серфит по сайтам с сомнительным контентом.
Чтобы избавиться от вредоносного ПО, необходимо воспользоваться несколькими методами:
Добровольный запрет на передачу СМС
Еще одной проблемой для передачи информации считается добровольно включенный запрет на передачу. Данную процедуру можно осуществить двумя способами:
Чтобы отключить запрет, достаточно позвонить оператору и запросить деактивацию функции.
Подключен спам
Очень часто сообщения невозможно отправить или принять в результате подключенной функции блокировки спама. Чтобы исправить ситуацию, достаточно выполнить следующие действия:
После проведения операции рекомендуется перезагрузить мобильный телефон.
Что делать если сообщения не открываются?
Бывает и так, что при открытии сообщений, приложение тут же закрывается. В этом случае попытайтесь проделать следущее:
Как исправить
Во время возникновения непредвиденных обстоятельств необходимо придерживаться следующих советов:
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Что делать, если не получается самостоятельно исправить номер центра сообщений?
Как говорилось ранее, для этого необходимо воспользоваться встроенным приложением сообщений, в разделе дополнительных настроек. В соответствующем поле Вам потребуется указать номер центра сообщений своего мобильного оператора. Если по каким-либо причинам ввести комбинацию не получается, рекомендуется позвонить в отдел технической поддержки.
Как безопасней и эффективней чистить память СМС?
Самый надежный метод, это использование штатной службы для SMS-уведомлений. Вам понадобится вручную выбирать ненужные оповещения и удалять их по одному. Если телефон современный, то в нем предусмотрена возможность выделения. Таким образом, Вы можете за раз выбрать все ненужные файлы и провести очистку.
4.9 / 5 ( 34 голоса )
Занимаюсь ремонтом мобильной техники и переустановкой программного обеспечения с 2013 года. Являюсь поклонником любых Andoid-устройств. Неустанно отслеживаю все свежие новости касательно мобильной техники.