accelerator что это такое

Акселератор

Акселера́тор (от лат. accelero — ускоряю) (ускоритель) — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины)

Акселератор – дословно, ускоритель. На самом деле автомобилисты так называют устройство, чаще рычаг управления карбюратором, связанный с педалью управления.

При нажатии на педаль акселератора у карбюраторных двигателей открываются заслонки, регулирующие подачу воздуха в двигатель. При большем открытии заслонок увеличивается и расход топлива, так как оно испаряется в большем количестве, поступая через топливные жиклёры. Внутри карбюратора воздух смешивается с топливом, образуя горючую смесь. Рост количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, ведет к росту давления сгорания внутри. Это ведет к увеличению крутящего момента. Если нагрузка не возрастает, то увеличивается частота вращения коленчатого вала.

При резком нажатии на педаль акселератора горючая смесь резко обедняется. Чтобы предотвратить провалы в работе двигателя в работу включается еще и насос-ускоритель, который разово впрыскивает некоторое количество топлива в карбюратор, повышая степень обогащения горючей смеси на короткий промежуток времени (несколько десятых долей секунды).

На двигателях, оснащенных инжекторами, большее открытие впускных заслонок увеличивает и подачу топлива, впрыскиваемого через форсунки. Сгорает большее количество горючей смеси, а дальше по аналогии с карбюраторным двигателем.

На дизельных двигателях педаль акселератора связана с регулятором насоса высокого давления. Подача воздуха на дизельных двигателях постоянна. Меняется только цикловая подача (цикловая подача – это количество топлива, подаваемое в один цилиндр двигателя за один цикл).

За изменение цикловой подачи отвечают плунжеры топливного насоса, имеющие спиральную проточку, взаимодействующую с отсечным отверстием гильзы плунжера. Поворотом плунжера изменяется момент отсечки подачи топлива. Чем больше активный ход плунжера, тем выше цикловая подача. Фактически педаль акселератора через систему управления в регуляторе топливного насоса высокого давления управляет поворотом плунжера, изменяя цикловую подачу.

На турбореактивных и турбовинтовых двигателях акселератор выполнен в виде рукоятки, управляемой рукой. Там также имеются насосы высокого давления, которые впрыскивают периодически топливо в камеру сгорания. По периферии камеры сгорания расположены несколько форсунок, которые по очереди впрыскивают топливо, обеспечивая равномерную работу двигателя.

Источник

Значение слова «акселератор»

accelerator что это такое. Смотреть фото accelerator что это такое. Смотреть картинку accelerator что это такое. Картинка про accelerator что это такое. Фото accelerator что это такое

[От лат. accelerare — ускорять]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Часто в разговорной речи акселератором неправильно называют педаль управления системой питания двигателя.

При нажатии на педаль акселератора у карбюраторных двигателей пропорционально углу нажатия открываются заслонки в карбюраторе, регулирующие количество подаваемой топливно-воздушной смеси в двигатель. Рост количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, ведет к росту давления сгорания внутри. Это ведет к увеличению вращающего момента. Если нагрузка не возрастает, то увеличивается частота вращения коленчатого вала.

На двигателях, оснащенных инжекторами, нажатие педали акселератора механически передаётся на подвижный сектор перемещения воздушной заслонки во впускном тракте двигателя, что в результате приводит к перемещению плунжера воздушного расходомера, увеличивающего подачу топлива, впрыскиваемого через форсунки.

Если двигатель управляется ЭБУ (процессором), то педаль акселератора не связана механически с двигателем, так как на педали или вблизи её установлен т.н. датчик позиции дроссельной заслонки (датчик углового перемещения педали газа), либо магнитометрический, либо резистивный; в обоих случаях электрический сигнал с датчика поступает непосредственно в электронную систему управления двигателем. Дроссельная заслонка в воздушном трубопроводе впускной системы в этом случае перемещается посредством сервомотора, пропорционально поданному в неё электрическому сигналу.

На дизельных двигателях педаль акселератора связана с регулятором насоса высокого давления, при этом меняется цикловая подача и мощность на валу.

акселера́тор

1. устройство, регулирующее количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания для изменения скорости движения автомобиля

2. о́рган управления таким устройством ◆ Рэдрик обогнал его, прижав машину к обочине, и, обогнав, сильнее нажал на акселератор. Стругацкие, «Пикник на обочине1971» (цитата из НКРЯ)

3. экон. то же, что бизнес-акселератор; программа поддержки ускоренного развития бизнеса ◆ РЖД совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) проведёт свой первый акселератор для стартапов, его выпускники смогут стать партнёрами госкомпании. Тимофей Морозов, «РЖД анонсировала свой первый акселератор для стартапо» // «vc.ru», 2 сентября 2019 г.

Делаем Карту слов лучше вместе

accelerator что это такое. Смотреть фото accelerator что это такое. Смотреть картинку accelerator что это такое. Картинка про accelerator что это такое. Фото accelerator что это такоеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: опекун — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Иди в акселератор. Где «прокачать» свой бизнес и что для этого нужно

Что такое акселератор

Акселератор — это короткая и интенсивная образовательная программа по ускоренному развитию стартапа. С бизнесменами занимаются коучи-трекеры, менторы и различные отраслевые эксперты.

Акселераторы завершаются так называемым Demo-day. В этот день финалисты акселератора выступают перед инвесторами, партнёрами программы и корпоративными заказчиками. Участники демонстрируют свои технологии и пилотные проекты, а также показывают, что они успели сделать, создать или улучшить.

Каким стартапам нужны акселераторы?

Акселераторы в первую очередь нужны стартапам и высокотехнологичным компаниям, которые хотят ускорить своё развитие, а также получить дополнительную экспертизу.

На российском рынке присутствуют два типа акселераторов

1). Акселераторы первой волны — акселератор 1.0, который подходит стартапам начальной стадии.

Эта программа заточена на:

2). Второй вид — корпоративные акселерационные программы. Сейчас в России они наиболее распространены. В них участвуют более зрелые стартапы на уровне масштабирования, с уже существующей и работающей собственной технологией. Но стартапы при этом адаптируют свои решения под конкретного корпоративного заказчика и предлагают ему запустить совместный пилот в надежде на крупный контракт, инвестиции или даже покупку технологии.

Критерии отбора для входа в акселератор

Критерии отбора каждый акселератор, как правило, самостоятельно составляет и размещает на своём сайте. К базовым критериям всех программ можно отнести:

Чем поможет участие в акселераторе?

Экспертиза

В первую очередь и, наверное, самое главное, что может дать акселератор стартапу, — это экспертиза. Это знания и опыт большого специалистов и экспертов индустрии. В наших акселерационных программах более 50 разных экспертов так или иначе соприкасаются со стартапами за период акселерации.

Ресурсы

➔ коворкинг или площадка, где стартап может пребывать в период прокачки;

➔ небольшие стартовые инвестиции;

➔ консультационные услуги юристов, бухгалтеров, финансистов, которые могут оказать компетентную помощь стартапам внутри программы;

➔ выходы на новые клиентские сегменты, на новых покупателей и инвесторов и, как следствие, получение крупных грантов и инвестиций;

➔ толчок для развития — акселератор как бы заставляет стартап активнее работать над своим продуктом, тестировать идеи и общаться с потенциальными клиентами.

Пилотирование проектов и масштабирование бизнеса

Корпоративные акселераторы зачастую фокусируются на пилотировании проектов вместе со стартапами, так как главная цель для корпорации — поиск и внедрение новых инновационных технологий. Стартапу же в первую очередь необходимо развивать свой собственный бизнес. Поэтому при рассмотрении предложений от корпоративных заказчиков вам нужно хорошо просчитать базовые расходы при реализации и масштабировании проекта.

Вы должны представлять себе реальную стоимость и ценность своей технологии как для конкретного заказчика, так и в обычных рыночных реалиях. После того как вы проанализируете свой стартап, уверенно ведите переговоры с корпорацией на равных. Отмечайте пользу и выгоду своего продукта, а не выпрашивайте инвестиции.

Если жизнь — это борьба за выживание, то стартап — это постоянная битва.

Как выбрать акселератор

При выборе акселерационной программы обратите внимание на специализацию, пул экспертов, географию и рынок, на котором специализируется акселератор.

Также рекомендую посмотреть на уровень компаний, которые проходили программу ранее и пообщаться с выпускниками. По их рассказам вы сможете понять, насколько ценности того или иного акселератора совпадают с вашими. В противном случае, попав в программу, которая вам не подходит, вы просто потеряете время.

Итак, чтобы принять участие в акселераторе, вам нужно сделать следующее:

изучить актуальные акселерационные программы и их условия;

поговорить с выпускниками акселерационных программ и выбрать акселератор, подходящий именно вам;

проанализировать свой стартап, описать задачи, которые ваш продукт способен решить и не забудьте включить в заявку примеры реализованных проектов;

оставить заявку на участие на сайте акселератора;

после прохождения online-отбора заявок вас пригласят в преакселерационную программу. Покажите свои знания и умения, учитесь новому и масштабируйте свой бизнес!

Источник

Что такое акселератор?

Слово “акселератор” с латинского языка переводится как “ускоритель”. Так называется специальная заслонка, через которую регулируется подача топлива и воздуха в камеры сгорания цилиндров. Эта заслонка напрямую связана с педалью газа и нажимая на ее вы можете регулировать давление в блоке цилиндров. Чем выше это давление, тем быстрее двигаются поршни, усилие через шатуны передается на коленчатый вал, а уже от него на трансмиссию. Переходя на пониженные или повышенные передачи, вы контролируете скорость вращения колес.

accelerator что это такое. Смотреть фото accelerator что это такое. Смотреть картинку accelerator что это такое. Картинка про accelerator что это такое. Фото accelerator что это такое

Принципиальной разницы в работе акселератора нет в карбюраторных и инжекторных двигателях, отличие состоит только в способе подачи смеси:

В автомобилях с дизельными двигателями используется немного другая система: впрыск топлива постоянный, вы только можете контролировать количество подаваемого топлива в цилиндры с помощью топливного и воздушного насосов.

accelerator что это такое. Смотреть фото accelerator что это такое. Смотреть картинку accelerator что это такое. Картинка про accelerator что это такое. Фото accelerator что это такое

Управление ускорением автомобиля ведется через педаль газа. Если на нее нажать слишком сильно, то в карбюраторных двигателях могут образовываться “провалы” – количество воздуха будет слишком большим, стабилизируется оно в доли секунды с помощью специального ускорительного насоса, который увеличивает или уменьшает подачу топлива. Из-за этих недостатков карбюратора, с 80-х годов наблюдается постоянный переход на инжекторную систему подачи топлива.

Использование инжектора подразумевает применение различных датчиков или компьютерных систем контроля за положением педали газа и дроссельной заслонки, поэтому и расходуется топливо более экономно.

Наиболее сложная конструкция акселератора используется в автомобилях с турбодвигателями, в которых равномерный ход поршней и подача топлива достигаются за счет дополнительных форсунок и насосов высокого давления.

Источник

Увеличить продажи и найти инвесторов: 11 программ, которые помогут предпринимателю

Организации, которые помогают быстро увеличить прибыль или найти инвесторов, называют бизнес-акселераторами. О них и поговорим.

Во время акселерации предприниматели общаются с экспертами, тестируют различные гипотезы и строят финансовые модели. Иногда партнерами или создателями акселераторов выступают крупные корпорации, которые хотят увеличить долю на рынке, выйти в новый клиентский сегмент или оптимизировать внутренние процессы. Например, сеть супермаркетов может запустить акселератор для поиска стартапов, которые разрабатывают решения в логистике. Ретейлер получит технологию, которая позволит ему сэкономить, а стартап — доведенный до ума продукт и серьезного клиента. Такие акселераторы называют корпоративными.

Чаще всего акселераторы сотрудничают со стартапами, но есть и те, кто работает не только с новичками.

В этом материале — список российских акселераторов и способы вписаться в их программы.

Корпоративные акселерации фонда «Сколково»

Акселерационные программы в фонде проводят крупные компании, например «Северсталь», «Астразенека», «Магнит», «Росатом» и другие. Фактически они являются заказчиком будущего продукта, поэтому помогают развивать стартапы по своему профилю.

Участников набирают круглый год, а сама акселерация занимает от двух месяцев до полугода.

Что это дает предпринимателю. Корпорация опробует продукт стартапа на себе, а фонд «Сколково» предложит деньги, если его нужно доработать. А еще фонд помогает с экспертизой и менторами.

Кто может участвовать. Участник должен работать в той же отрасли, что и компания, которая запустила конкретную программу.

В большинстве случаев на акселерацию принимают тех, кто работает по четырем направлениям:

Что требуется от участников. Это зависит от конкретного корпоративного акселератора. Как правило, спрашивают действующий прототип или готовый продукт, который предлагает новое решение в своей области.

Лучше сразу подготовить презентацию и в ней рассказать о сути проекта, описать команду, оценить экономический эффект от реализации разработанного решения. Если заявка успешно пройдет экспертизу, со стартапом свяжутся.

Сколько стоит. Бесплатно.

Акселерация для участников проекта «Сколково»

Технологические компании, которые работают с инновациями, могут пройти экспертизу и получить статус участника проекта «Сколково».

Этот статус дает возможность пройти акселерацию в фонде — ее срок зависит от плана развития компании. После сотрудничество можно продолжить: например, бизнес может и дальше получать налоговые льготы, юридическую поддержку, скидки на различные услуги.

Что это дает предпринимателю. Программа подходит для стартапов и уже сложившихся компаний.

Стартапам помогут довести продукт до состояния, когда его можно выводить на рынок. Если компания работает уже давно, то подскажут, как увеличить продажи.

К каждому участнику прикрепят проектного менеджера, предоставят налоговые льготы, дадут доступ к грантам. Полный перечень услуг опубликован на сайте проекта.

Кто может участвовать. Главное требование — инновационная составляющая в технологии производства. По отраслям ограничений практически нет: участвуют и фармацевтические фирмы, и производители клееного бруса, и разработчики компьютерных игр.

Что требуется от участников. Каждая заявка проходит экспертизу, которая оценивает технологию компании по нескольким критериям:

Подробные требования к участникам и документам опубликованы на сайте проекта.

Сколько стоит. Бесплатно.

Акселератор Фонда развития интернет-инициатив

Программа акселератора Фонда развития интернет-инициатив, или ФРИИ, помогает ИТ-компаниям зарабатывать на российском рынке. Акселерация длится минимум три месяца — точный срок зависит от целей компании. Старт ближайшей акселерации — 24 сентября 2020 года.

Что это дает предпринимателю. Программа помогает улучшить окупаемость инвестиций — ROI, вывести бизнес на безубыточность или кратно увеличить прибыль.

К каждой компании прикрепляется трекер — эксперт, который курирует ее работу. Кроме этого, предпринимателей консультируют эксперты по продажам и маркетингу.

Кто может участвовать. Любой бизнес, который работает в онлайне, а также офлайн-бизнесы, которые хотят выйти в интернет.

Что требуется от участников. У компании должна быть выручка — это программа для уже действующих бизнесов.

Для участия нужно подать заявку, никакие документы не нужны. Менеджер уточнит детали и назначит встречу с экспертом. Отказать в участии могут, например, если компания не соответствует требованиям или если организаторы понимают, что акселерация не поможет решить задачи участника.

Сколько стоит. Программу можно пройти за свой счет — от 400 тысяч рублей в месяц. В некоторых случаях ФРИИ может инвестировать от 5 до 65 млн рублей в обмен на долю в компании — акселерация в этом случае бесплатна. Например, так поступили предприниматели, о которых мы рассказывали. Условия обсуждают индивидуально с каждым участником.

Заявка на инвестиции подается отдельно от акселератора.

Мастерская старта продаж ФРИИ

Еще одна программа Фонда развития интернет-инициатив помогает быстро запустить продажи нового продукта: проверить спрос, найти первых клиентов и определить направления для развития бизнеса.

Акселерация длится от двух месяцев, ближайший старт — 24 сентября 2020 года.

Кто может участвовать. Эта программа подходит стартапам, ИТ-компаниям и офлайн-бизнесам, которые хотят выйти в онлайн.

Для участия нужно подать заявку, после чего менеджер назначит встречу с экспертом. Никакие документы для заявки не нужны.

Что требуется от участников. Должна быть команда от двух человек, идея нового продукта или готовый прототип, если нет самого продукта.

Сколько стоит. От 200 тысяч рублей в месяц.

Программа GoGlobal ФРИИ

Этот акселератор ориентирован на запуск продаж за рубежом без переезда команды. Например, вы хотите открыть бизнес в Америке, но чтобы команда работала из Перми.

Эксперты Фонда развития интернет-инициатив считают, что в среднем на запуск продаж на международном рынке уходит до одного года и более 12 млн рублей. Программа GoGlobal обещает запустить зарубежные продажи в три раза быстрее и в несколько раз дешевле. Акселерация длится от трех месяцев, старт ближайшей — 24 сентября 2020 года.

Что это дает предпринимателю. GoGlobal помогает компаниям понять, что нужно для запуска бизнеса за рубежом, выбрать целевой рынок и запустить регулярные продажи. Для каждого участника подбирают трекера, который совместно с экспертами помогает адаптировать продукт, выбрать стратегию выхода на зарубежный рынок, найти клиентов и провести первые сделки.

Кто может участвовать. Программа создана для ИТ-компаний.

Условия те же, что и во всех программах ФРИИ: нужно подать заявку и ждать, когда менеджер назначит встречу с экспертом.

Что требуется от участников. Должна быть команда, готовая работать на иностранном рынке, в том числе хотя бы один сотрудник со знанием английского. Нужно быть готовыми выделить деньги на рекламу за рубежом.

Сколько стоит. От 400 тысяч рублей в месяц. Для проектов из некоторых регионов предусмотрено софинансирование, подробности нужно уточнять в ФРИИ.

Программа Streamline венчурного фонда «Софтлайн»

Цель акселератора компании «Софтлайн Венчур Партнерс» — поддержать проекты, которые помогают людям и бизнесу пережить последствия коронавируса. Например, это компании, которые создают обучающие и стриминговые сервисы, программы для наблюдения за работой удаленных сотрудников.

Акселератор проходит в онлайн-формате: сначала начинается образовательный блок, а потом сама акселерация. Заявки принимают до середины сентября 2020 года. Образовательный блок стартует в конце сентября — начале октября. Акселерация длится четыре-пять недель.

Что это дает предпринимателю. Как минимум это может быть интересно как дополнительное образование. Участникам будут читать лекции известные эксперты: например, про финансы расскажет бывший финансовый директор «Реновы» Игорь Ахмеров, про регистрацию компании в американской юрисдикции — юрист Леонард Грайвер, партнер венчурного фонда. Всего проект сопровождают около 30 экспертов и менторов.

В перспективе участники могут найти первых клиентов среди партнеров «Софтлайна», а также получить гранты и субсидии от партнеров или предложение о покупке доли.

Кто может участвовать. Предпочтения отдают проектам, по теме которых у организаторов есть экспертиза: в сфере ИТ и финтех, онлайн-сервисам.

В программе выделяют три главных сферы деятельности:

Что требуется от участников. Нужен прототип решения, проверенная на рынке гипотеза и первые продажи.

После просмотра заявок эксперты отберут 10 проектов для участия в программе. Наибольшие шансы имеют уже сложившиеся компании с готовым прототипом продукта.

Сколько стоит. Бесплатно.

Корпоративный акселератор GenerationS

Этот акселератор уже сотрудничал с Michelin, Unilever, Airbus — каждый партнер искал новые решения в своих областях. В 2020 году GenerationS принимает заявки на акселераторы с РЖД, TechLab by PepsiCo, Государственной транспортной лизинговой компанией и Челябинским трубопрокатным заводом.

Что это дает предпринимателю. Стартапы получают доступ к ресурсам большой корпорации: экспертам, технологическим мощностям, внутренним процессам.

Компания-заказчик помогает проанализировать продукт и компетенции команды, в некоторых программах помогает стартапу выйти на зарубежные рынки. По итогам акселерации стартапы могут получить крупных клиентов, так как часто продукт адаптируют именно под запросы корпорации, которая выступает партнером акселератора.

Кто может участвовать. Проект должен быть связан с отраслью, в которой работает корпорация-заказчик. В акселераторе периодически появляются новые партнеры, следить за ними можно на сайте проекта.

Что требуется от участников. Каждая компания, которая запускает акселерационную программу, определяет свои требования к участнику: уровень готовности продукта, объемы продаж, готовность выйти на зарубежные рынки.

На старте попросят презентацию — ее нужно прикрепить к заявке. В некоторых случаях партнер программы может потребовать бизнес-план и учредительные документы. После подачи заявка пройдет премодерацию. Если что-то надо доработать, об этом сообщат в течение двух недель. После этого заявку отправят на экспертизу, которая может длиться до месяца. Но результаты объявят, только когда рассмотрят всех кандидатов. В среднем из всех заявок в акселератор проходят 10—20 проектов.

Сколько стоит. Бесплатно. Если какие-то мероприятия проходят за границей, участнику придется взять на себя расходы на проезд или проживание, но корпорации могут компенсировать часть затрат.

Инициатива Global Venture Alliance против ковида

Частный фонд GVA предлагает программу для технологических стартапов, которые помогают компаниям пережить потери из-за коронавируса. Прием заявок на первый набор программы начался в июле 2020 года. Но до конца года пройдет еще несколько таких этапов, поэтому заявки можно подавать в течение всего 2020 года.

Что это дает предпринимателю. Стартапы могут найти крупных заказчиков и потенциальных инвесторов. Каждую заявку оценивают эксперты из отрасли — самые перспективные стартапы передадут на рассмотрение потенциальным заказчикам. Предприниматели участвуют в закрытых питч-сессиях и встречах с представителями крупных компаний.

Кто может участвовать. Подать заявку может любая компания, которая в силах решить конкретную проблему, обострившуюся или появившуюся в период пандемии.

Но для большей конкретики в программе есть список направлений бизнеса:

Что требуется от участников. Продукт должен быть готов к тестированию и внедрению, а не находиться на стадии идеи. Нужно зарегистрированное юридическое лицо, с которым можно заключить контракт. Преимущество отдадут компаниям, у которых уже есть продажи.

Потребуется презентация стартапа с описанием компании, команды, проблемы, которую решает бизнес. Там же надо привести внедренные кейсы, если они есть, указать приоритеты и ближайшие задачи бизнеса. Эксперты рассматривают заявки по мере поступления и сразу отбирают подходящие стартапы. В первую очередь принимают участников, у которых больше шансов состыковаться с заказчиком уже на текущем этапе.

Сколько стоит. Бесплатно.

Акселератор ED2 для образовательной индустрии

Это программа для стартапов, которые разрабатывают технологии для сферы образования и управления персоналом. Акселерация в среднем длится четыре месяца. В августе 2020 года выпустили пятый набор акселератора — это значит, что скоро объявят о приеме заявок на следующий раунд.

Кто может участвовать. Программа направлена на начинающие бизнесы в образовательной сфере:

Что требуется от участников. Наличие прототипа или готового для продажи продукта. У компании должна быть готовая бизнес-модель и первые продажи, которые придется подтвердить. Кроме этого, у авторов проекта должна быть стабильная команда.

Попросят презентацию стартапа. На этапе рассмотрения заявки жюри обращает внимание на объемы продаж, смотрит, решает ли продукт актуальную проблему и как: новым способом или повторяет чужой опыт. Из общего числа стартапов, подходящих под критерии, эксперты программы отбирают наиболее перспективные по их мнению. Решение по результатам отбора объявляют через несколько дней после дедлайна приема заявок.

Сколько стоит. Бесплатно.

Программы Fintech, Edtech и Ecotech московского акселератора

Это совместная инициатива Агентства инноваций и фонда «Московский инновационный кластер» при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Главная цель программы — помочь ИТ-стартапам масштабировать инновационные технологические решения. При поддержке акселератора участники получат доступ к городским ресурсам и возможность партнерства с корпорациями.

В июне 2020 года завершился набор на трек по биомедицине. До конца года обещают провести еще два трека — для разработчиков технологий в сфере образования и экологии. Следить за датой старта можно на сайте акселератора.

Кто может участвовать. В акселераторе могут участвовать только ИТ-компании. Каждый новый трек направлен либо на определенный рынок, либо на конкретный запрос корпорации-партнера, если это корпоративный акселератор.

Например, в треке «Цифровые сервисы» участвовали компании, которые предлагают решения для ретейла, образования, логистики. На ближайшую акселерацию приглашают стартапы, которые работают в области финансовых технологий. Прием заявок стартовал в начале августа 2020 года.

Что требуется от участников. Презентация не нужна — все данные о компании и продукте надо внести в форму заявки. Ее оценивают в несколько этапов. Сначала смотрят, соответствует ли стартап направлению акселерационной программы и есть ли прототип продукта. Потом эксперты со стороны партнеров оценивают, возможно ли запустить пилотный проект с участником. На каждом этапе кандидату присваивают баллы.

Если судить по итогам прошлых акселераторов, конкурс большой: на участие в треке биомедицины претендовал 401 стартап, а прошли только 30; на цифровые сервисы поступила 931 заявка, одобрили 20.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *