active eco hyundai что это такое
10. СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Система активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.
• Система активной экономии топлива включается кнопкой Active ECO (система активной экономии топлива), при этом загорается зеленый индикатор ECO.
• После включения система активной экономии топлива остается включенной до повторного нажатия на кнопку Active ECO. Система активной экономии топлива не выключается после останова и повторного пуска двигателя. Для выключения системы необходимо нажать кнопку Active ECO еще раз.
• После выключения системы активной экономии топлива восстанавливается обычный режим.
Когда система активной экономии топлива включена:
• Шум двигателя может усилиться.
• Скорость транспортного средства может немного снизиться.
• Эффективность работы кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы активной экономии топлива:
Если при работающей системе активной экономии топлива возникнут перечисленные ниже обстоятельства, работа системы будет ограничена, несмотря на неизменное состояние индикатора ECO.
• При низкой температуре охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до восстановления нормальной работы двигателя.
• При движении на подъем:
Действие системы будет ограничено для выигрыша в мощности вследствие ограничения крутящего момента двигателя.
• При использовании спортивного режима:
Действие системы будет ограничено, в зависимости от текущего диапазона коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали акселератора с удержанием в течение нескольких секунд: Действие системы будет ограничено, вследствие ее решения о намерении водителя увеличить скорость. (Только для бензинового двигателя)
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Режим, индикация ЭКО / Кнопка active ECO
Режим, индикация ЭКО / Кнопка active ECO
Сообщение Винни » 14 май 2011, 21:09
Сообщение Serega » 14 май 2011, 21:41
Сообщение Serei » 14 май 2011, 21:42
Сообщение Serei » 14 май 2011, 21:44
Сообщение Граф-Алекс » 14 май 2011, 22:41
Сообщение Винни » 15 май 2011, 07:56
Сергей-вот у тебя комплектация «комфорт»,работает эта функция?
Сообщение Serei » 15 май 2011, 10:40
Сообщение Граф-Алекс » 15 май 2011, 10:55
Сообщение Serei » 15 май 2011, 12:11
Сообщение KVN » 15 май 2011, 12:35
Сообщение Serei » 15 май 2011, 13:02
О чем и пишется в Руководстве. При горящей индикации меньше расход горючего, при увеличенном расходе лампочка гаснет. Даже не советуют постоянно смотреть на эту лампочку.
Сообщение doc » 15 май 2011, 13:43
Сообщение Serei » 15 май 2011, 13:59
Сообщение Гарик » 29 июн 2011, 21:31
Кнопка Active ECO
На днях задумался о кнопке Active ECO с приходом зимы)
В моей комплектации она не предусмотрена, но говорят что проводка вся под нее есть.
Вот артикул: 93785-2Y000-GV2
Хотел спросить про впечатления.
Знаю, что притупляет дико, на 2х тысячах переключает как не дави на тапку.
Расход сильно падает?
Запчасти
Hyundai ix35 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai ix35, 2011
Hyundai ix35, 2010
Hyundai ix35, 2010
Hyundai ix35, 2013
Комментарии 12
на бензике расход на эко режиме не падает, когда на включеном режиме загорается кнопка эко на табло значит едешь экономно, чуть притопил она погасла значит едешь не экономно ( типо подсказку дает ) у меня дорестайл кнопка не работает хотя провода и есть под нее, только подсвечивается, эко режим активирую кнопкой «трип » с лева от руля находится ( смори бж)
С чипом эффект есть. Машина начинает ехать как до чиповки, расход немного изменится только в городском режиме, а на трассе ничем не поможет.
Фигня эта кнопка! Смотри мой бж! Ничего она не меняет! Она для евро-движков, а не под наши убитые 149.4 пони!
Баловство это всё на бензине.
На дизеле она прописана, езжу постоянно с ней. Мне дури и при задушенном двигателе хватает для вальяжного передвижения. Если нужно зажечь — отключаю.
На бензин… нуразве только заглушку поменять.
Меня вот тоже раздражает пустое место вместо кнопки автопарковки.
На дизеле машина становится вялая, расход падает, но не знаю на сколько т.к. не пользуюсь этой кнопкой. Чип на дизеле это очень интересная штука, тачка становиться огонь, даже на 130 подхват отличный. На бензике становиться чуточку резвее.
У меня на тусане дизельном чип был) знаю как ведет себя)
Ребята писали что ставили эту кнопку нажимаеш да зажигается на преборке лапочка а так ничего непроисходит надо прописывать в мозгах галку ставить напротив ЕСО
Хм, не знал о таком, может позвоню ОД узнаю все подробности
Ребята писали что ставили эту кнопку нажимаеш да зажигается на преборке лапочка а так ничего непроисходит надо прописывать в мозгах галку ставить напротив ЕСО
Хмм, ну думаю ты прав.
На предыдущем иксе была функция, правда включалась через БК.
Ну кстати тоже почти ничего не менялось…
Может тогда не у дилера спрашивать, а пусть эту галку поставит кто чиповать будет, это то они смогут…
вот думаю, еще накатить чип.
Можно ли сделать, чтобы была прошивка не стоковая а при включении этой кнопки — сток.
Вот это было бы интеерсно.
Тоже думаю по поводу чипа, на тусане был и радовал только)
Я ездил на рав4 новом с эко режимом, так там как не нажимай на 2х тыс. переключает, на своей катался спокойно оооочень, тоже переключал так же, а еще проще на ручной режим переводил)
Мнение ОД: «Это просто кнопка.нажали она светится зелененьким она нечего не делает это же КИА» (Столичное).
Мое мнение: Функция на подобии Toyota — педаль газа режится, кондей вкл. переодически и тп тп.
KIA Ceed 2015, двигатель дизельный 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Kia Ceed, 2015
Kia Ceed, 2013
Kia Ceed, 2013
Kia Ceed, 2013
Комментарии 28
Первое время, пока авто новое, тестил данный режим и вот вам мои заключения.
Езда без ЭКО: машина отзывчивая на педаль газа, резкий разгон и прочее. Бортовик пишет расход по городу 7,6. Все класс.
Нажал, горит ЭКО: машина стала тупая, то есть срезала часть мощности. Разгон совершенно не тот что был. По кондеру не обратил внимание. Бортовик пишет расход — 8,8!
Вот тут я и офигел. Мало того что мощность пропала, так еще и расход увеличился.
Выключил и езжу как белый человек. :)_
Так же не использую ее 🙂 если бы кто-то вменяемо мог объяснить принцип работы (дилер кстати обязан это знать и объяснить) но по заявлению дилера это «Просто загорается лампочка».
Я поражаюсь вашему расходу. у меня меньше 10 не бывает 🙂
Я постоянно в пробке.
Я заметил при включении ЭКО, что КПП переключается на 2000 об, кондей то дует, то нет. И постоянно старается воткнуть 6 или 7 передачу.
Кнопочка настолько тайная, что я ее у себя в машине не нашел даже…
Видать мы до такой кнопки не доросли: www.drive2.ru/l/6855572/ смотри последнее фото :о)
У меня там только регулировка яркости и подогрев руля. Остальное-заглушки. Отсутствие регулировки наклона фар я могу обьяснить (ибо поворотный ксенон), но вот почему этой кнопки нет я хз.
Конечно, когда отсутствует что-то, что присутствует у других — абыдна… но онотенада? :о)))
Мы збагойны! :о)
Ишь, дизелист, блин :о))) Гани сюда точило! :о)))
я трАхторист БырБыр бЫр…
Не сильно то он от бенза отличается у Киа.в пробке расход сейчас 9.9 🙂 на работу и с работы в пробке.
мде… у мну на Вольво V2.5 было 9-10 литров… тоже по пробкам и постоянным светофорам :о) но ммшина 1.8 тонны весила :о)
Ну даже сравнивая с ВАГ то велековато. я знал что у Киа не экономные двигатели.но чтоб прям так.
На пассате у меня в постоянной пробке — 12л.
мде… у мну на Вольво V2.5 было 9-10 литров… тоже по пробкам и постоянным светофорам :о) но ммшина 1.8 тонны весила :о)
сид сарай тоже тяжелый довольно, 1440 кг
По сравнению с «одноклассниками» — да. По сравнению с S80 — намного легче :о)
300 с лишним кило, не так уж много, не 500 и не тонна разницы.
а ты загрузи в свой Сид 400 кг и посмотри как будет себя вести расход :о)))
ну конечно поднимется, но на вольво и мотор мощнее)) а 400 кг я в свой сид грузить не хочу и не буду!)))
:о))) и правильно! я как-то возил стяжку для пола… загрузил 200 кг и сказал — ХАРЭ! остальное в следующий раз! :о)
На том Вольво стоял VAG-овский дрыгатель с 290 момента… вое ему пофиг на +-200 кг :о)))
ЭКО режим. Прочтите кому не лень.
Если со включенным ЭКО, нажимал чуть больше половины акселератора она сразу скидывала передачу вниз и уверенно разгонялась, а газ в пол что бы быстро удрать то бросает сразу 2 передачи вниз и подрывает.
Получается по логике, что при выключении ЭКО меняется не только подача топлива, но и работа автомата, что совсем не есть гуд.
Если кто экспериментировал отпишетесь плиз. мож я что не так делаю хз ) ) )
привет. у меня как раз турбовый и я несколько раз им пользоваться. так сказать попробовал. когда включил режим актив эко машина стала менее отзывчива к педали акселератора т.е. удобно передвигаться в пробках. сразу после отключения режима машина подрывается и прет.
То же самое читал. До Спортика была Honda и у нее экономичность так же показывалась шкалой зеленых лампочек, но никаких режимов ECO в ней отродясь не было. Просто подсказка водителю как вести машину максимально экономно в плане бензоотдачи и экологично для окружающей природы. (см Руководство к машине стр 56-58) На странице 58 черным по белому, цитирую: Активная система ECO (2.0 только дизельный двигатель с мостом с автоматической коробкой передач, при наличии). Так что для нас это просто подсказка как экономить, но пассивная. Ощущения прыткости и овощнообразности авто скорее подсознательно желаемые. Всех благ, всегда, всем, везде, да прибудет с вами Сила 😉 🙂 🙂
Спорить не буду, просто что прочитал в руководстве самой машины то и говорю. При том что был уже опыт с такими пассивными индикаторами. А к поведению машины не особо присматриваюсь. Стараюсь просто чтобы ECO горело всегда — после Сивки (при коробке вариатор выше 8,4 литров по городу, даже при самой агрессивной езде, не поднимался) Спортик не то что прожорлив, а просто чревоугодник какой то. После покупки показатели были 12,1 — 12,4. Недавно по трассе ехал, следил, опустился до 7,1 литров. Смешанный режим (трасса 80% город 20%) 7,5 литров
Ну да у меня щас по городу примерно такой-же расход.
Меня после Honda крены напрягают — Тень могла в поворот не тормозя входить. По динамике Спортик вполне шустер для толстопуза-кроссовера. Что до расхода — был готов, всю жизнь езжу на автоматах. Есть свое мнение по поводу ручки в городе на машинах до 3 литров и до 200 кобыл, но озвучивать его не буду дабы не терзать тонкие струны души всех тех, кто не может себе позволить нормальную машину в хорошей комплектации отмазываясь тем что «…механика для мужиков, а автомат для баб…»
Дык никто и не сравнивает Сивку и Спортик, просто отметил что золотое правило механики работает: в чем то теряешь в чем то находишь. После ходовки Honda на Спортике просто растекаюсь от счастья по сиденью: мягонько идет и где пузотерки, пиленные бедолаги и спорт-тачки сбавляют я просто еду дальше. По звуку не скажу ничего — у меня на ушах медвежий Казантип проводили 😉 🙂 да и слушаю до 13 единиц. Причем 13 очень редко — громко не люблю, 7 единиц мои. ШГУ вот только привезли с ОС Андроид (давняя мечта), кто ставил, говорят что звук лучше становится, посмотрим. Кататься по ночам без толку вообще с подругой за уши не оттащишь. Любим мы машины на том и сошлись, но слава Богу она их любит только с позиции пассажира — сама водить не собирается 🙂 🙂 🙂
Меня после Honda крены напрягают — Тень могла в поворот не тормозя входить. По динамике Спортик вполне шустер для толстопуза-кроссовера. Что до расхода — был готов, всю жизнь езжу на автоматах. Есть свое мнение по поводу ручки в городе на машинах до 3 литров и до 200 кобыл, но озвучивать его не буду дабы не терзать тонкие струны души всех тех, кто не может себе позволить нормальную машину в хорошей комплектации отмазываясь тем что «…механика для мужиков, а автомат для баб…»