adjustment range 32 honda что это значит

Калибровка вариатора и электродвигателя своими руками (Honda Diagnostic System, HDS, MVCI)

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

Преамбула
Рассказа о том, как установить/настроить/подключить/подружить ноутбук и ваш автомобиль, здесь не будет. И без того у меня все приседания с бубном в результате свелись к тому, чтобы «найти 10 отличий» между тысячами похожих мануалов. Самый добрейший мануал вот здесь. Плюс на хонда гибридном форуме. Алгоритмы почти идентичные. И не забудьте выбрать регион вашего автомобиля, как это забыл сделать я, и пару минут недоумевал, почему считанный самой программой из автомобиля VIN, эта же программа считает неверным.

Прямая ссылка на клон GNA600, которым я имею счастье обладать. Продавцом доволен чрезвычайно. Впервые в моей практике заказов из-за бугра, трек отслеживался в Китае, до России, по России, и в моих родных пенатах. Плюс, этот чувак отправляет авиапочтой, т.е. чертовски быстро.

В качестве операционки использована пи$женная сборка Windows XP отсюда. Это томский треккер, рекомендую. Правда до недавнего времени вне Томска доступа к нему не было. Такой вот железный занавес в XXI веке.

Сама софтина HDS без проблем ставится на Windows 7, однако, проблемы возникают при установке драйверов для подмены MVCI на наш китайский кирпичик. Возможно, есть способ обойти броню Семерки и разрешить создание всяких виртуальный сетевых подключений и прочих эмуляций, а может быть и нет такого способа. Я не стал разбираться.

Виртуальная машина VirtualBox от Oracle. Качать тут. На мой взгляд самая простая, понятная и настраиваемая система виртуализации.

Калибровка
Вариатор: Honda Systems => АКПП => Общая проверка => Пусковая муфта: сбор информации от обратной связи по MAP. И следуем инструкциям софтины.
Электродвигатель: Honda Systems => IMA => Регулировка => Калибровка положения ротора электродвигателя. Далее — по пунктам в софтине.

Honda Diagnostic System очень любезная и расчитана на самых маленьких пользователей 🙂 Описания процедур исчерпывающие и, что совсем уже невероятно круто, они интерактивные! Поэтому не нужно бояться жмакать кнопки в HDS и переживать, что у вас сейчас автомобиль в каком-то не подлежащем текущей процедуре состоянии. HDS все это увидит и скажет вам заглушить двигатель, выключить зажигание, включить его обратно и всё в таком духе. Приятный софт, в общем.

Результаты
Выводы делались жопомером, и стрелка жопомера таки легла 🙂 авто-стоп не замечаю (тьфу-тьфу-тьфу), Фитёнок не норовит вырваться из-под водителя без желания водителя, реакция на газ ожидаемая, «синдром шестерки» пропал. Наконец-то вернулся к регулярному использованию режима ECON.

Вот. Фотать тут нехер, разве что мою довольную рожу 🙂

Всем спасибо! Настоящее такое, крепкое, человеческое.

Источник

Honda Diagnostic System (Официальное ПО от Honda)

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

И так начнём! Инструкций и записей везде полно, постараюсь всё изложить кратко.

Для чего это нужно:
1) ПОЛНЫЙ поиск ошибок и возможность стереть неактуальные ошибки из памяти. Не путайте с ELM327 (она всех ошибок НЕ ВИДИТ, только основные, которые позволяет увидеть определённый протокол. Я убедился сам в этом). Этот пункт очень важен, он мне помог, читайте далее.
2) Возможность проверить работоспособность и показания всех систем авто.
4) Различные калибровки: вариатора, ротора IMA (если у вас гибрид) и т.д. что поддерживает ваш авто.
5) Прошивка блоков управления (мозгов) до актуальных версий: двигателя, вариатора. батареи (гибрид) и т.д.

Что вам для этого нужно:
1) Кабель HDS (до 2000 р.) или HIM адаптер (до 10000 р.) или Официальный хондовский блок (около 130000 р.).
Естественно нас интересует 1ый вариант, но прошивать мозги через него не рекомендуют, т.к. там нужно дополнительное питание и можно запороть всё. Хотя сделать это можно через него, хоть и пишут некоторые, что нельзя (есть для этого прога отдельная, под этот кабель). Если кому сильно нужно по прошивке мозгов в Хабаре ниже будут контакты. (По сути тоже самое только другой прогой это делается и сканер другой)

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

Кабель покупаем здесь (ко мне пришёл за 18 дней, всё работает на 100%, отличный продавец): alipromo.com/redirect/cpa…vksqcrcdq85ot4enxdwfvthe/

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

2) Ноутбук с Windows XP. Если такого нет, то качаем программу www.virtualbox.org/wiki/Downloads
Далее качаем Образ Windows XP (zvercd или zverdvd — это сборки ломаных готовых XPшек с рутрекера или рутора торрентом например, ну или просим у кого-нибудь) и устанавливаем XP на ранее скаченную виртуальную машину. Если что-то непонятно читайте в интернете. Я это делал вообще с LINUXа, могу скинуть небольшую шпаргалку, может поможет кому: www.linuxrussia.com/2014/10/virtualbox-ubuntu.html

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

3) Необходимые драйвера и программы, ну и собственно инструкция к их установке. Делал один в один, всё получилось с первого раза. Всё здесь: honda-hybrid.ru/blogs/rea…abeli-i-him-adaptery.html

После того как я купил авто, был неоткалиброван вариатор, т.к. акума вытаскивалась на долгое время. А откалибровать скрепкой у меня не получилось. А не получилось т.к. в памяти блока управления CVT были две ошибки, которые остались после установки сигнализации. Сначала подключили сигналку немного неправильно, потом правильно, а ошибки не стёрли. ELM и обычный сканер их не видит. А таким способом вы видите всё от и до. Программа на русском. Всё понятно для мелочей. Во время калибровки авто сам подсказывает, что делать.

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

В общем всё хорошо теперь. Откалибровал я варик, потом ротор IMA. Всё стало отлично, машина не откатывается назад, ровно держит обороты и плавно трогается. Теперь не придётся из-за мелочей ездить к сервисменам, да ещё и платить за 4 минуты работы 1000р.

Источник

Ошибка системы CTBA

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

В комплектации моего гибрида L Package присутствует пакет безопасности Safety Package, в который входит, помимо 8 подушек безопасности, система City Brake Assist (CTBA), о чем свидетельствует панель с датчиками на лобовом стекле позади зеркала заднего вида, так называемый CTBA Radar.

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

Принцип действия заключается в следующем: система видит впереди идущую машину и при критическом приближении отключает нажатую педалью акселератора и показывает предупреждение на экране справа от спидометра, сопровождаемое звуковым оповещением (не громким прерывистым пищанием). В критические моменты может сама нажать на педаль тормоза, тем самым предотвращая столкновение. Так же видит пешеходов-самоубийц стоящих на краю проезжей части и реагирует, если ты зазевался и сьезжаешь со своей полосы. Но действует только на небольшой скорости.

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

Помимо этого чувствует если машина стоит на уклоне и при отпущенном тормозе не даёт откатиться. В фольксвагенах называется Система помощи при трогании в подъем.

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

Так вот на прошлой неделе ни с того ни с сего вылезла ошибка CTBA…

Источник

Как работают электронные системы Honda

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

Очень часто на разных ресурсах встречаю вопросы о том, как работают Honda Sensing, активный круиз и прочие «новомодные» системы в Джейд. Для многих (кто пересел с Аккорда, Стрима, Цивика) это первый автомобиль с большим набором ассистентов, а информации о них не так много: мануалы и брошюры почти все на японском языке, а дилерских Хонд с таким оборудованием в стране единицы. В итоге народу просто неоткуда узнать об особенностях работы тех или иных кнопочек и индикаций на панели, поэтому даже сами владельцы Шаттлов и Джейдов зачастую не особо понимают, что умеет их автомобиль. Попробую кратко и без лишних технических подробностей описать их, т.к. на мой взгляд именно наличие таких систем выгодно отличает Джейд от многих других автомобилей из Японии. На 90% написанное будет справедливо и для Shuttle, StepWgn и других современных Хонд с системой Honda Sensing.

В основе большинства описываемых систем данные с радара (за эмблемой «H» на решетке радиатора) и камер (за лобовым стеклом в верхней его части). Следите за чистотой этих участков для того, чтобы техника правильно отрабатывала опасные ситуации.

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

1. Honda SENSING [в базе для Hybrid X, опция для RS и Hybrid] включает в себя целый набор систем, кратко остановлюсь на каждой:

1.1 CMBS (Collision Mitigation Braking System, система предотвращения столкновений)
Как работает: анализирует обстановку впереди автомобиля, при наличии опасности сначала мигает на панели оранжевым индикатором, затем пищит, «тычет» в педаль газа, далее в случае невмешательства водителя применяет экстренное торможение. Отключается кнопкой справа от руля

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

Личный опыт: в целом система работает корректно, срабатывания (пищания, без торможений) иногда бывают на извилистой дороге как реакция на встречный автомобиль, если он в какой-то момент едет по направлению четко на тебя. Один раз было полное срабатывание на пешехода: ехал примерно 50 км/ч, светлое время суток, пешехода видел переходящего и выбрал траекторию, чтобы не пересечься с ним. Система сначала пикнула, я не тормозил (т.к. ситуация под контролем), Хонда решила взять всё в свои руки и резко притормозила (примерно до 20 км/ч).

1.2 Адаптивный круиз-контроль
Как работает: держит заданную скорость, если впереди оказывается другой автомобиль, тормозит примерно до 25 км/ч и далее отключается со звуковым сигналом. Активируется кнопками справа на руле, там же регулируется заданная скорость и дистанция до автомобиля.

Личный опыт: часто пользуюсь как на трассе, так и в городе, чтобы не собирать штрафы за небольшие отклонения от нештрафуемого порога. Очень удобно, что минимальная скорость 25, а не 40 км/ч, как на Тойоте – реже выключается при уплотнении движения.

1.3 LKAS (Lane Keeping Assist System, система помощи движению в полосе)
Как работает: когда может понять разметку, сообщает об этом индикаторами и далее может самостоятельно подруливать, удерживая автомобиль в полосе. Активируется кнопками справа на руле, работает только со включенным круизом, напоминает о себе и отключается, если перестаешь рулить сам (понимает это отсутствию вращения руля водителем).

Личный опыт: пользовался 3 раза, 1 раз – чтобы посмотреть самому и 2 раза – чтобы другим показать. Разметку видит не слишком хорошо, особенно если полосы широкие.

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

1.4 Система предотвращения съезда с дороги
Видит разметку (весьма неплохо, кстати) и предупреждает водителя вибрацией на руле в случае наезда на линии без включенного поворотника. Отключется кнопкой справа от руля.

Личный опыт: в целом довольно удобная и не досаждающая вещь, но только не для регионов с плохими дорогами: при объезде ям и ухабов с «цеплянием» соседних полос будет регулярно срабатывать.

1.5 Система предотвращения случайного начала движения
При остановке на D или движении до 10 км/ч, если впереди есть препятствие, не дает нажимать газ и предупреждает значком на передней панели.

Личный опыт: ни разу не было проблем с этим, срабатываний не чувствовал. хотя от некоторых владельцев Honda Shuttle слышал о том, что иногда мешает трогаться в пробках или на светофоре.

Еще Jade не дает трогаться с открытой дверью и не дает трогаться вниз с горы непристегнутому водителю. В «опасных» случаях переключает коробку в «паркинг». Недавно в автосервисе не мог перекатить машину, пока не пристегнулся ) Пока не понял, в какую систему это входит, но наблюдение такое есть. Кроме того, если отстегнуться и открыть дверь, мотор сразу заведется (даже если батарея заряжена), напоминая, что машина включена.

1.6 Сигнал о начале движения впереди стоящих ТС
Как работает: если остановился за стоящим ТС и потом оно тронулось – раздается сигнал и отображается машинка на панели.

Личный опыт: мега полезная вещь в глухих пробках и на светофорах, если отвлекся – то вместо гудка сзади слышишь вежливое напоминание от твоего авто. Полезней функцию придумать сложно.

1.7 Распознавание знаков
Как работает: считывает 4 вида японских дорожных знаков и выводит их на панель, 2 вида – ограничение скорости и «кирпич» – совпадают с российскими. Хотя знак видит заранее, но отображает на панели именно когда ты до него доехал физически.

Личный опыт: работает довольно четко (за исключением случаев, когда знак через несколько рядов справа), помогает не проворонить внезапные (40). Видит и справа и слева от дороги, но плохо распознает повернутые / кривые знаки. Не видит числа больше, чем 80, т.е. полностью их игнорирует, изредка принимая (90) за (80).

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

2. Система оповещения об экстренном торможении [входит в базовую комплектацию]
Как работает: при резком торможении на скорости более 60 км/ч зажигает аварийную сигнализацию вместе со стопами.

Личный опыт: пока не сталкивался.

3. Система помощи при старте на подъеме [входит в базовую комплектацию]
Как работает: отпускаешь тормоз на уклоне – автомобиль стоит на тормозе пока не нажмешь газ.

Личный опыт: вроде бы работает (по горам езжу мало, с троганием в гору испытывал проблемы только когда на Жигулях в автошколе учился).

4. Ассистент при езде задним ходом [идет комплектом с магнитолой Internavi]
Как работает: анализирует изображение с камеры заднего вида и показывает стрелками направление движения пешеходов / автомобилей, траектория движения которых потенциально пересекается с вашей.

Личный опыт: много ложных срабатываний, когда ты движешься, а неподвижный предмет в кадре (столбик, куст) который ты и так хорошо видишь, помечается «стрелочкой». Но в некоторых случаях все же замечает автомобили или коварных пешеходов за углом раньше, чем ты сам.

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

5. Система помощи при прохождении поворотов [только на RS комплектации]
Как работает: динамически перераспределяет крутящий момент между передними колесами для более уверенного прохождения поворотов.

Личный опыт: у меня Гибрид, такой системы нет)

Источник

Pilot II Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

Motorist

Старожил

Ниже текст первого сообщения, в котором я разобрался что i-VTEC, как таковой, у нас нет
Первые строки и название пишу написав все ниже изложенное, т.к. нахожусь в приподнятом состоянии духа от того, что я выяснил. Сначала просто хотел разобраться как работают системы. Вот что вышло:

Должен был сам разобраться как работает система управления клапанами. Готовил описание системы i-VTEC, но понял, что ее нельзя рассматривать отдельно от сиcтемы отключения цилиндров VCM. Всю информацию собирал из сети. Если увидите неточности пишите, но обосновано и с фактами – тогда буду отвечать и исправлять.

Вот описание системы i-VTEC четырехцилиндрового двигателя Хонда R18A 2006 года. Взял здесь. Описание нужно для понимания конструкции системы. В системе SOHC i-VTEC на распредвалу используются пять кулачков на цилиндр:

1 – кулачок первого выпускного клапана;
2 – кулачок мощностного режима первого впускного клапана;
3 – кулачок экономичного режима первого впускного клапана;
4 – кулачок второго впускного клапана;
5 – кулачок второго выпускного клапана.

adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть фото adjustment range 32 honda что это значит. Смотреть картинку adjustment range 32 honda что это значит. Картинка про adjustment range 32 honda что это значит. Фото adjustment range 32 honda что это значит

Фаза и высота подъема выпускных клапанов и второго впускного клапана не меняется. Изменяется только высота подъема и, следовательно, момент закрытия первого впускного клапана. Система имеет два режима.

На первом режиме – мощностном, впускной клапан имеет подобранные инженерами HONDA фазу и высоту подъема для работы двигателя при положении дросселя более 50…60%% (цифра примерная) на частоте вращения от 1000 об/мин до 3500 об/мин, и на всех скоростных и нагрузочных режимах при частоте вращения выше 3500 об/мин.

Второй режим – экономичный, на нем увеличивается высота подъема первого впускного клапана. Экономичный режим включается при частичном открытии дросселя до 50…60%% на частотах вращения от 1000 до 3500 об/мин.

Суть экономичного режима в том, чтобы оставлять дроссельную заслонку открытой на больший угол для снижения насосных потерь, а лишнюю топливовоздушную смесь удалять из цилиндра при сжатии вытесняя обратно во впускной коллектор через открытый клапан. Т.к. режима в системе i-VTEC всего два, то заменить дроссель она не может, как, например, система Valvetronic от BMW. Плавность изменения наполнения, как я понимаю, все-таки регулируется положением дросселя, но потерь на нем меньше. Экономичный режим системы i-VTEC, по сути своей воспроизводит один из вариантов цикла Миллера.

Описание другого варианта системы на сайте Хонды (КЛИК).

Внимание! Для работы системы VTECво всех ее вариантах необходимо иметь два кулачка с разным подъемом и фазой клапана.

Добавлю, на двухвальном варианте DOHC Хонда применяет еще и фазовращатель на впускном валу и называет эту систему VTC. При одновальном варианте фазовращатель не даст требуемого эффекта, т.к. будет вращать и кулачки выпускных клапанов.

Для работы системы отключения цилиндров VCM используется фирменный хондовский прием заключающийся в работе двух соединяемых/разъединяемых коромысел, который используется и для VTEC. Для SOHCдвигателя, где на одном валу кулачки впускных и выпускных клапанов в системе VCMиспользуются два кулачка на каждое коромысло (на цилиндр два выпускных и одно впускное). На одном кулачке катается коромысло, приводящее клапаны и этот кулачок без подъема – круглый. На втором, рабочем кулачке с подъемом, катается управляющее коромысло, которое подключается при включении цилиндра.

Соответственно для работы фирменного хондовского механизма управления коромыслом необходимо два кулачка. Что для системы VTEC, что для системы VCM– не важно.

Теперь перейдем к нашему двигателю и его системам управления клапанами. Наша система индивидуальна, впрочем, как и все варианты VTECот Хонды.

Похоже это экономика в чистом виде. Система i-VTEC заявлена, но никто не сказал, что она работает на 4-х цилиндрах из 6-ти.

Рассмотрим набор кулачков на распредвалу над 4-м цилиндром (исправлено). Кулачки расположены в следующем порядке:

1 – кулачок первого выпускного клапана, на нем работает управляющее коромысло, которое подключает приводное коромысло первого выпускного клапана;
2 – кулачок без подъема первого выпускного клапана, обкатывается приводным коромыслом при отключенном управляющем;
3 – кулачок без подъема впускных клапанов, обкатывается приводным коромыслом впускных клапанов при отключенном управляющем;
4 – кулачок впускных клапанов, на нем работает управляющее коромысло, подключающее приводное коромысло впускных клапанов;
5 – кулачок без подъема второго выпускного клапана, обкатывается приводным коромыслом при отключенном управляющем;
6 – кулачок второго выпускного клапана, на нем работает управляющее коромысло, которое подключает приводное коромысло второго выпускного клапана.

Если Вы прочитали все внимательно, то видите, что на три приводных коромысла мы имеем 6 кулачков системы VCM. А где кулачки системы i-VTEC? Их просто нет! На нашем двигателе нет системы i-VTEC ни на одном цилиндре!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *