ads integrity policy что значит
Как мы льём трафик с ФБ на Telegram-каналы
Сливаем траф на Telegram-канал
Средний дейли спенд — от 1000$ в день.
Максимальный — 3300$ за сутки.
Акки живут в среднем до 1500$.
В основном биллинг доходит до 400—600$. Дальше зачастую бан ADS INTEGRITY POLICY.
Схема выглядит примерно так:
Человек видит рекламу в сторис Instagram и переходит в Telegram-канал, который ведёт вымышленный блогер. Далее люди подогреваются контентом: скринами и отзывами. Потом их обрабатывает менеджер в личке и передаёт в партнёрку.
Таких каналов у нас несколько:
Используем обычные «трендовые аккаунты». Для подстраховки шарим личные аккаунты на запасной бизнес менеджер на случай, если мы потеряем доступ к логу.
Большинство арбитражников сливают на Telegram-каналы, используя разные сервисы, наподобие https://teleg.run/ или https://teleg.one/ и т.п. Реклама в этом случае запускается с целью ТРАФИК.
Проблема запуска рекламы через цель ТРАФИК заключается в том, что ФБ подбирает аудиторию тех, кто с большей вероятностью нажмет на крео, но не обязательно перейдет в Телегу. Зачастую они просто закрывают браузер, и клик уходит впустую. В результате мы получаем очень дорогого подписчика. Экономика нашей связки не выдерживает цену подписчика.
Для снижения цены за подписчика, мы запускаем рекламу с целью КОНВЕРСИИ.
Чтобы реализовать схему, мы просто создаём прокладку на каком-нибудь конструкторе сайтов с кнопкой и устанавливаем на неё пиксель.
Очень хороший конструктор Click Funnels. Однако для регистрации нам нужно подвязать свою кредитку. Через недели две он попытается списать 97$.
Покажу, как это делается на самом распространённом — на Тильде. Там не нужно подвязывать никаких карт. Можем зарегать новый аккаунт, используя временную почту и телефон.
Что нужно делать:
Создать одностраничник с единственной кнопкой такого типа:
Для ссылки кнопки обязательно используем диплинк-приглашение в группу для того, чтобы у человека мгновенно открывалось приложение Телеграм, а не переадресация через браузер (так как часть трафика может отсеяться из-за более долгой прогрузки).
После создания прокладки переходим в ФБ. Запускаем рекламу за конверсии. На вкладке Групп Объявлений создаём пиксель, если он у вас не создан.
Далее переходим в Events Manager.
Находим слева наш пиксель, нажимаем Add Events и далее на From a New Website.
Кликаем на Install code manually:
На следующем шаге копируем наш пиксель и нажимаем Continue.
Далее нужно вставить пиксель на страницу Тильды. Кликаем Settings.
Далее во вкладке Settings вставляем наш html код в блок head. Жмём Edit Code.
И вставляем сюда наш пиксель. После этого мы опубликовываем нашу страницу в Тильде, и на этом наши манипуляции заканчиваются.
Возвращаемся на нашу страницу Фейсбук.
Ещё раз жмём на Continue и кликаем на кнопку Open Event Setup Tool.
После этого вставляем в поле ссылку на нашу прокладку и кликаем на Open Website.
После чего у нас в новой вкладке откроется окно настройки событий.
Жмём Track New Button, выбираем нашу единственную кнопку и выбираем любое событие. Я обычно выбираю событие Lead.
Теперь каждый раз, когда человек будет переходить на нашу прокладку и кликать на кнопку перехода в Телеграм, пиксель будет передавать событие Lead в рекламный кабинет. Благодаря этому при откруте рекламы с целью конверсии реклама будет оптимизироваться не под тех людей, которые с большей вероятностью нажмут на креос, а на тех, кто, помимо клика, дождется полной загрузки нашей прокладки и нажмет на кнопку на нашем преленде. Цена за подписчика в данном случае дешевле до 5 раз в сравнение с запуском рекламы с целью ТРАФИК.
Думаю, показывать эти простые вещи смысла нет.
По креосам у нас уже выработанная связка: мы скачиваем видео с ТикТока по определённой тематике и просто накладываем на него один и тот же текст с помощью редактора сторис приложения Instagram. С примерами можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал по арбитражу трафика. Буду рад вас там увидеть
Как зарабатывать на CPA офферах в Facebook, не рискуя быть забаненным
Подробнее о правилах размещения рекламы и их изменениях, возможностях роста с помощью Aitarget
Способов заработать состояние может быть множество: построить первый Microsoft, второй Uber или просто лить трафик на CPA офферы в Facebook. Вдохновленные потоком вопросов от аффилиэйтов в стиле “Что нам можно лить на Facebook?” на Moscow Affiliate Conference, делимся знаниями.
Facebook — наиболее быстро растущая социальная сеть. MAU Facebook превышает 1,9 млрд. человек и продолжает расти на 17% ежегодно. MAU Instagram — 700 млн. чел. В России месячная аудитория Facebook составляет 15 млн человек, а Instagram – 21 млн. Совместное использование этих платформ охватывает 50% мобильной интернет-аудитории России.
Впечатляет, не правда ли?
Начало большого пути
Итак, представим, что вот он я — молодой, перспективный CPAщик, который так и спешит донести ЦА ценный месседж и продать самую лучшую черную маску. Что может помешать моему цветущему бизнесу? Прежде всего, мне нужно помнить о том, что CPA бывает черный и белый.
Черный — это когда рекламодатель не следует установленным правилам Facebook, об этом мы ранее подробно писали здесь. Черный трафик — это как катание на сломанных американских горках — захватывающе, но риск уж сильно зашкаливает. Это часто дорога в никуда. Аккаунт приобретает плохую “карму”, Facebook делает больно, вешает ярлык “ADS_INTEGRITY_POLICY” в качестве Disable reason, профита нет, освежающего мохито тоже.
Вот свежие примеры забаненных офферов:
Белый — оффер, в котором то, что изображено на картинке, полностью соответствует действительности, ссылка ведет на страницу с товаром и не редиректит:
Буквально на днях Facebook обновил правила размещения рекламы:
Итак, бизнес растет, масштабировать его вручную становится все сложнее, поэтому я решаю закупать трафик не своими силами, а с помощью робота Aitarget.
Одно из многочисленных отличий Aitarget от правил автоматизации Facebook
в том, что робот проверяет перфоманс через любые промежутки времени, начиная от 15 минут, а в FB есть только один вариант – раз в сутки. Более того, Aitarget может контролировать более глубокие показатели аналитики, например, ROI или ROAS, LTV и Retention Rate.
Пример работающих правил по покупке:
Пояснение к стратегии:
Выше — одна из успешно работающих стратегий автоматизаций.
А это — график роста спенда и количества покупок после применения стратегий автоматизаций.
Я, как успешный бизнесмен, много путешествую и захожу в аккаунт из разных стран. Из-за этого мой аккаунт в FB часто подвергается проверке и может быть заблокирован. Если же заходить через кабинет Aitarget, то FB эти логины не оценивает в качестве подозрительных.
Изменения в правилах закупки рекламы, которые касаются всех CPA-рекламодателей:
пункт 24. Материалы низкого качества или непристойного характера
Реклама не должна содержать материалы, содержащие ссылки на внешние целевые страницы, которые работают неожиданным или деструктивным образом. К этой категории относится вводящее пользователей в заблуждение позиционирование рекламы, например сенсационные заголовки и привлечение людей на целевые страницы с минимумом оригинальных материалов, заполненные в основном посторонними или низкокачественными рекламными материалами.
Примеры разрешенного контента ✔️:
— Ссылка на целевые страницы, которые содержат важные и оригинальные материалы, связанные с темой вашей рекламы
— Объем текста, который не мешает людям просматривать оригинальный текст на целевой странице
Примеры запрещенного контента ❌:
— Использовать изображения, которые слишком сильно обрезаны или которые нужно нажать, чтобы увидеть все изображение целиком
— Добавлять обманчивый текст, который побуждает людей нажимать рекламу
— На целевой странице опубликован непристойный или шокирующий контент.
— Реклама на целевой странице вводит пользователя в заблуждение или является вредоносной.
— Количество рекламы на целевой странице преобладает над остальным контентом.
— На целевой странице появляются всплывающие объявления, рекламные вставки или другая реклама, отвлекающая внимание пользователей.
При этом решение о классификации контента под данный пункт правил размещения рекламы принимает сама компания, основываясь на обратной связи пользователей и собственных алгоритмах. Подробнее
New Ads Policy: Improving Integrity and Security of Financial Product and Services Ads
Two of our core advertising principles outline our belief that ads should be safe, and that we build for people first. Misleading or deceptive ads have no place on Facebook.
We’ve created a new policy that prohibits ads that promote financial products and services that are frequently associated with misleading or deceptive promotional practices, such as binary options, initial coin offerings and cryptocurrency.
We want people to continue to discover and learn about new products and services through Facebook ads without fear of scams or deception. That said, there are many companies who are advertising binary options, ICOs and cryptocurrencies that are not currently operating in good faith.
This policy is intentionally broad while we work to better detect deceptive and misleading advertising practices, and enforcement will begin to ramp up across our platforms including Facebook, Audience Network and Instagram. We will revisit this policy and how we enforce it as our signals improve.
We also understand that we may not catch every ad that should be removed under this new policy, and encourage our community to report content that violates our Advertising Policies. People can report any ad on Facebook by clicking on the upper right-hand corner of the ad.
This policy is part of an ongoing effort to improve the integrity and security of our ads, and to make it harder for scammers to profit from a presence on Facebook.
Блокировка аккаунтов Facebook в 2020: основные причины и способы решения
В последнее время люди все чаще жалуются именно на автоматические баны от системы, большинство которых никак не связано непосредственно с вашей деятельностью / нишей / продуктом: пандемия, массовые беспорядки, политические обострения, выборы и т. д.
В этой статье мы расскажем об основных технических причинах автоблокировок рекламных аккаунтов, поделимся ссылками на тикеты разбана, а также дадим базовые рекомендации по увеличению доверия со стороны Facebook.
Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:
Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:
Если ваш рекламный аккаунт забанен, важно выбрать правильный способ связи с техподдержкой Facebook. Выбор формы для связи напрямую зависит от причины блокировки аккаунта. Рассмотрим распространенные основания для бана и соответствующие им способы связи с поддержкой.
1. Отключение аккаунта из-за подозрительной активности
Если вы получили уведомление о том, что вас заблокировали по причине подозрительной активности, то скорее всего сработала автоматическая блокировка.
Обычно это происходит после:
2. Блокировка рекламного аккаунта за нарушение.
Если ваше рекламное объявление нарушает политику FB, или на него пожаловались пользователи, то для обжалования блокировки лучше выбрать эту форму: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.
3. Обжалование отклоненной рекламы.
Используйте приведенную ниже форму, когда
Сразу отметим, что данный способ доступен не всем рекламодателям. Это зависит от суммы, которую вы тратите на рекламу.
В любом случае, перед прямым контактом с поддержкой, лучше использовать рассмотренные ранее формы для связи с техподдержкой.
Ссылка на страницу с чатом (если он вам доступен): https://www.facebook.com/business/resources/.
Не существует конкретных правил, соблюдение которых гарантирует вам свободу от банов. Однако, некоторые рекомендации все же помогут повысить доверие к вашему рекламному кабинету со стороны Facebook.
В первую очередь проверьте ваш домен, возможно, он уже в черном списке Facebook. Для этого нам понадобится инструмент Facebook Tools. Переходим, вставляем свой сайт и нажимаем «Отладка».
Если домен в бане, вы увидите следующее уведомление:
«Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом.»
Вы не сможете запускать рекламу, ваш аккаунт сразу улетит в бан.
Если домен не в бане, вы можете запускать рекламу, но недолго. FB банит как новые, так и старые аккаунты – это вопрос времени. Зачастую Facebook банит аккаунты абсолютно без явной на то причины: только зарегистрировали аккаунт, верифицировали, пытаетесь зайти в него, а он уже забанен. Советуем также обратить внимание на еще один бесплатный сервис Web of Trust. Это плагин Chrome, которые позволяет проверить уровень доверия к домену на уровне всего интернет-пространства.
Если вы уже получали бан / блок и запускаете рекламу с нового аккаунта, используйте антидетект-браузер, который позволяет создать вид нового компьютера (Linken Sphere, Indigo и др). Удовольствие не из дешевых, поэтому советуем данный способ только когда льете большие объемы.
Если вы уже запускали рекламу FB со своего браузера и получали бан, то элементарно это осталось в файлах cookies. Если повезло чуть меньше, то и ваши данные сетевой карты, что мгновенно определяет вас как нежелательного пользователя.
3. Обязательное наличие Pages.
У ваших клиентов должна быть полная информация об условиях работы во избежание снижения customer feedback score. На ваш сайт должны быть добавлены следующие страницы:
Если вы столкнулись с трудностями при генерации pages, вы можете написать нам в Telegram.
4. Не использовать старые / чужие креативы.
Не загружайте уже использованные ранее рекламные видеоролики на новом аккаунте – искусственный интеллект Facebook сразу определяет, что данный текст и картинка уже несколько раз крутились с забаненных аккаунтов. Старайтесь использовать собственные креативы, исходники для которых можно найти на всем известном Youtube. Меняйте текст, структуру видео, цветовую гамму, музыку, заставку (thumbnail), чтобы не только не дать Facebook повода для бана, но и для привлечения максимального количества посетителей на ваш сайт. О том, как находить креативы конкурентов, мы писали в статье «4 способа для поиска креативов конкурентов в Facebook и Instagram».
Настоятельно рекомендуем регистрировать каждый аккаунт именно с того IP адреса, с которого предполагается работать с аккаунтом впоследствии. Составьте себе список, с какого IP Вы работаете с каждым из аккаунтов и никогда не заходите на аккаунт с «чужого» IP.
Мы рассмотрели базовые рекомендации для того, чтобы снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта. Если вы не нарушали условия рекламной политики Facebook, то восстановить доступ вы сможете через 1-3 дня. Главное – правильно заполнить форму на английском языке и предоставить все данные. Надеемся, наши рекомендации будут полезны и помогут вам снизить риск блокировки рекламных кабинетов.
Они банят всё подряд. Даже качественные аккаунты улетают в бан. Бан происходит не только бизнес менеджера, а и основной страницы фейсбука. Этот бан невозможно аннулировать даже если отправлять фото документа или селфи. Это тотальная стрижка рекламодателей фейсбук. Официально фейсбук оправдывает такое поведение в связи с выборами в США, но тотальные безвозвратные блокировки начались ещё с середины 2019 года. Неважно, что вы хотите рекламировать, Ваш аккаунт, с белым оффером, проживет не больше двух месяцев. Поэтому заранее готовьтесь к бану, покупайте бизнес менеджеры, прогревайте их, установите антидетект браузер, покупайте качественные прокси и готовьтесь к следующему бану. Ждём, когда руководители фейсбука раздуплятся и ослабят давление.
Хорошая статья, все верно
Не сработала ни одна ваша ссылка по разблоку(. А Фб звереет и дальше. У 2х человек в разных гео точках и с разными товарами оба акка новорега снесли как только списалось первые 2 бакса за продвижение БС. И следов хоть какой то ссылки на саппорт Фб нет. фейсбуком правит ИИ, люди-модераторы уже не пляшут))) Кто то может знает Действенный способ разлока? Буду признателен.
Добрый день! Я столкнулась с проблемой бана сегодня. Для меня это шок, потому что я никогда не запускала рекламу на Facebook на свой личный аккаунт. Сейчас я начала стажировку на e-commerce компанию и должна мониторить их рекламы через свой business account. На протяжении 2 недель все было хорошо. Сама лично я ничего не запускала, рабочий аккаунт компании работает, все их рекламы тоже активны. Мой личный бизнес аккаунт забанен по непонятной мне причине. Нигде не смогла найти ответ, прошарила все terms of use, policies, и тд. Ничего! Отправила запрос на пересмотр в фэйсбук прям сразу, как увидела бан, жду ответа. Хотелось бы узнать, с чем это могло быть связано(
Ни с чем. Личные рекламные аккаунты и лично созданные БМ блокируют просто так, за то что они есть..
какой смысл там вообще рекламироваться, если фейсбук конченные идиоты
Есть правила и рекомендации по стабильной работе с ФБ, но они не всегда работают. Если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое.
Не буду расписывать час свои проблемы в фейсбук,просто скажу,что у меня дико горит на то,что ему просто насрать какой у тебя аккаунт,сколько в него вложено.На встречу никто тебе НЕ П О Й Д Е Т
Добрый день. А кто-то знает, как сделать официальный БМ, который не банят? Слышала, что кто-то работает по официальному договору с фб, конечно жёсткие условия, обязательный НДС 20%, но зато вроде не банят.
никак. у нас официальный. забанили менее через неделю. не арбитраж, обычная онлайн-школа для детей
Красота. Скоро в магазине будут банить прямо на кассе или вообще на входе. Странно, что пейсбук не банят на уровне страны.
Ребята, кто-то знает как продвигать акк клиента, если он находится в другой стране? А то не хочется заблокировать ему акк
В ФБ и Инста ставите двухфакторную аутентификацию, заполняете все личные данные в настройках, и смело работаете. Следите чтобы не было задолженности по рекламе.
А если заблокировали из-за задолженности?
Пишите в инста @liliya_tarasiuk, решу проблемы с блоком за 1 день.
Да пока не заблокировали, но знаю, что ФБ может блокировать за входы с других стран
Все,что здесь написано полная дурь! Не ведитесь! «банит» автоматика а не люди! Ну не хочет сейчас фейсбук новых пользователей и выставил такие настройки! Год назад такое было с твитером,не возможно было зарегистрироваться,сразу «банили»,а сейчас открывай новый хоть каждый день!
может знает кто как специально завести рекламный кабинет в бан?
А куда написать если заблокировали аккаунт пользователя?
Группа Рак излечим 23000 человек. Заблокирована по жалобе 36 человек. Бред. Происки конкурентов из соседних групп.
Осень жаль, что все так просто можно сделать.
Решил поделиться своим опытом с читателями vc своим опытом по переезду в Таллин 🙂
Не все то белое
В арбитраже осталось очень мало от арбитража. Как бы парадоксально не звучало, но маркетинга при заливе в Facebook Ads ровно ноль. Зато очень много возни с аккаунтами, фармингом, прогревами, клоакингом, платёжками, биллингами, спендами, антидетектами, проксями и многим другим.
Как-то незаметно FB превратился из источника трафика в какое-то поле боя для мошенников и отчаянных. Всего 2 года назад тех, кто не оплачивал списание средств после блокировки, и за людей не считали. А сейчас через одного первобиллят и стыда не чувствуют. “Тот, кто не платил последний билл и арбитражником-то называться не имеет права, ведь ему плевать на ROI”. А сейчас уже всем пофиг. От арбитража в Facebook’e почти ничего не осталось.
Но постойте же! Можно же лить на белое. “Чушь!” — возразите вы, ведь белое банится точно также, как и все остальные nutra-продукты. Ну да, живёт чуть дольше. Но ads_integrity_policy вылетает всё так же беспощадно. Зачем тратить время на это ваше “белое”, когда ROI там ниже, лид дороже, а итоговый результат одинаков? Резонный вопрос.
Однако, давайте разбираться. Я частенько находил объявления товаров, которые есть в партнёрках, которые спокойно льются месяцами(. ), но стоит аналогичное запустить из пп, как аккаунт быстренько настигает бан. Почему? По арбитражной традиции пойдут толки о том, что де FB-чё-то-там палит и вот тебе.
Как whitehat-арбитраж должен работать на самом деле. Новичок выгружает готовую лендинг-страницу с установленной API-интеграцией “из коробки”. Устанавливает на дешёвенький хостинг в свежекупленный домен. Верифицирует домен в бизнес-менеджере, ставит пиксель PageView на одну страницу и Lead на другую. Создаёт рекламную кампанию в кабинете с целью “конверсия” и … всё. Дальнейшая его задача — перебирать креативы и группы объявлений с целью получить дешёвую аудиторию и дешёвый лид, как следствие. Таким должен быть залив на “белое”.
Но начинается какая-то вакханалия со всякими запретами, чекпойнтами, вылетами на документы, лимитами на спенд и биллингами по два доллара. А когда добираешься, наконец, до залива: “хлоп”, бан. Но ведь белое же!
Белое или спелое — ФБ по барабану! По этой причине так много истерии от новичков с просьбой научить их заливать или взять в команду хоть рабом, вытирающим полы. Facebook кажется нелогичным, сложным и неадекватным. Он даже опытных медиабайеров постоянно ставит в тупик, а новичок и вовсе может свихнуться от всей дичи.
И это кстати одна из причин, почему арбитражники звереют и перестают оплачивать биллинги за рекламу. Из-за бессилия и непонимания.
Но чу! Давай-ка присмотримся к нашей девственно-чистой лендинг странице 🙂 Ещё одно простейшее упражнение доступное каждому новичку. Гуглим вот эту картинку:
Едем дальше. Наше внимание привлекает вот этот замечательный молодой человек:
Изображение врачей на лендингах — это само по себе большой риск для арбитражника. Но если мы погуглим доктора Сергея Лаврова, то окажется, что он не только невролог, но ещё и офтальмолог, и вообще специалист очень широкого профиля. Обитает на множестве лендов различной товарки. И наверняка уже не раз попадался на глаза Facebook, а здесь мы уже попадаем под триггер MISINFORMATION_IMAGE_MATCH; А это классический бан по “полиси” (раздел Правил 8 “Позиционирование”).
Мы оставим в покое симпатяг в разделе “отзывы” (которые зачастую тоже гастролируют по лендам различной товарки) и перейдём к самому элементарному:
Если Фейсбук заинтересуется, чем занимается маленькое, но очень амбициозное предприятие Trestadar INC из штата Иллинойс (а он непременно заинтересуется), то обнаружит, что здесь и дроны, и тактические штаны, и всякие приблуды для автомобилей и целая куча другой товарки. Прямо целый Amazon в одной коробке.
Довольно странно ожидать, что Facebook, тратящий 600 миллионов баксов в год на разрежённые матрицы и прочее машинное обучение не сопоставляет такие мелочи между собой. Давайте добавим до кучи, что как минимум ещё несколько сотен лендингов имеют абсолютно идентичный текст “Политики конфиденциальности”, слово в слово. Да ещё и называется на всех лендах policy_ro.html
А заглянем на страницу success.html Всё то же самое. Будет миллион совпадений с другими лендами партнёрки в этом гео, ведь все без исключения используют кастомную “политику” и кастомную страницы “спасибо”.
Важный момент: Facebook никогда не банит вас из-за одного триггера. Он спокойно может позволить крутиться рекламе, если она что-то нарушает, но всё остальное ле идеаль. Facebook выписывает красный билет по сумме нарушений, а не из-за какой-то одной ерунды.
Резюмируем: Ваше “белое” никакое и нисколько не “белое”, как вы думаете. То, что блокировка прилетает не сразу, а через некоторое количество спенда означает лишь то, что Facebook не успевает вовремя разобрать вашу РК на все составляющие и провести анализ. Ну да и траст аккаунта тоже решает.
Креативщики партнёрок делают лендинги конвейером — у них физически нет возможности уникализировать ленд под каждого вебмастера. Поэтому отбеливание ленда (по всем пунктам, описанным выше) — ваша задача. От пп вы получаете болванку, наполнять и изменять которую уникальными данными должны сами. Готовые ленды из коробки — это лишь пример того, как может выглядеть ваш лендинг.
Мы рекомендуем дорабатывать каждую посадочную страницу, которую вы выгружаете из пп.
Очень старался сделать этот пост полезным и увлекательным, надеемся на вашу обратную связь. Спасибо каждому, кто прочитал текст до конца.