аэропорт кирата far cry 4 что делать
Прохождение игры Far Cry 4 полностью
Игроки проявили интерес к королевской битве Final Fantasy VII The First Soldier — Square Enix дарит подарки
Обзор бюджетной механической клавиатуры HIPER MK-2 Chase
Обновление для ремастеров GTA не решает всех проблем, указанных в патче
Dead or Alive и Blue Dragon в топе: Названы самые продаваемые игры для Xbox, Xbox 360 и Xbox One в Японии
«Работа идет полным ходом»: Ридли Скотт рассказал о разработке сериалов «Бегущий по лезвию» и «Чужой»
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Grand Theft Auto IV
Far Cry 4 вышла в 2014 году и на тот момент являлась одной из лучших игр в жанре экшн. По сюжету главный герой противостоит диктатору выдуманной страны Кират – Пейгану Мину. Четвертая часть не только сохранила основные традиции предыдущих игр серии, но и смогла удивить игроков интересными нововведениями.
Общая информация
Игра, разработанная компанией Ubisoft, представляет собой шутер от первого лица. Она вышла на следующих платформах: ПК, Play Station 3, Play Station 4, Xbox 360, Xbox One. Farcry 4 вышла 18 ноября, и к концу года уже было продано 7 млн. копий. Она получила высокие оценки практически от всех ведущих гейм-изданий.
Для своего времени игрушка была довольно требовательной. Чтобы в нее играть, пользователю был необходим компьютер со следующими характеристиками:
Для игры с лучшим качеством характеристики компьютера должны быть еще больше.
Дополнительная информация. Что касается затраченного времени на Far Cry 4 – прохождение со всеми побочными заданиями займет около 35 часов.
Фар Край 4 – прохождение на русском языке
Для полного прохождения Far Cry 4 на 100 процентов игроку необходимо выполнить все 33 сюжетные миссии.
Главный герой оказывается в Гималаях, где на него нападает отряд наемников. Заканчивается пролог тем, что на вертолете прилетает Пейган Мин и берет героя в заложники.
Крепость Де Плеёра
Из замка герой вместе со злодеем отправляется в храм. После с Мином отправляется назад и спускается в подвалы крепости. Тут Гейл знакомится с Сабалом и на машине спасается от бандитов.
На заметку! Главного героя зовут Аджай Гейл.
Банапур
Через реки и горы герою надо дойти до Сабала. Необходимо действовать скрытно. У входа в пещеру нужно отвлечь солдата с помощью камня. Далее придется обойти небольшое поселение и забраться на вершину скал. Здесь у тропинки к храму герой встретит дружеский отряд. Предстоит вступить в бой с людьми Мина, но лавина прекратит сражение. После этого надо вернуться в деревню.
Пропагандистская машина
В деревне Сабал пытается спасти человека. Гейлу предстоит захватить вражескую вышку. Для этого придется доехать до скалы и с помощью крюка забраться наверх по выступам и веревкам. У вышки надо снять двух врагов и зайти внутрь. Здесь подняться на самый верх и уничтожить аппаратуру.
Волчье логово
Вернуть отправителю
В начале этой миссии герою нужно послушать речь Лонгина в его магазине. В это время ему сообщат о нападении бандитов на деревню. Надо срочно ехать туда и уничтожить как можно больше врагов. После боя следует дойти до дома Бхадры и по развалинам забраться в окно, затем спасти девочку.
Переговоры о заложниках
Герою предстоит ехать к другой деревне, чтобы спасти четырех заложников из лап людей Мина. Надо попасть в поселение через горы, расположенные на западе, уничтожить всех врагов и спасти мирных жителей.
Нападение
На машине Гейлу надо ехать к месту засады, через горы спуститься в клетку со слоном и открыть ее. Далее герой понаблюдает, как животное расправляется с наемниками Мина, и поможет ему. В завершении главы Гейлу необходимо добраться до Хенка и поговорить с ним.
Охотник или жертва
Герой возвращается к привалу, но обнаруживает, что все друзья убиты. В лесу бродят новые враги с дротиками. Необходимо, не поднимая шума, обойти все лагеря и собрать важную информацию. После этого вернуться к Амите.
Важно! Главное в этой миссии – не шуметь, иначе враги моментально нападут со своими дротиками.
Мятежный рев
В лагере Сабала предстоит отбить атаку людей Мина и спасти друзей с мирными жителями. После поговорить с Сабалом.
Монастырь Чал Джама
В древнем монастыре следует поговорить с монахом и пройти духовный обряд. После его завершения связаться с Амитой, выйти из храма и сразиться с врагами.
Нагорная проповедь
Важно! Нужно не забывать пополнять баллон кислородом.
Мелиорация
Все, что здесь надо – это отбивать волны атак людей Мина, чтобы спасти опиумные поля.
Сожгли дотла
Если согласиться с Сабалом, то нужно успеть уничтожить поля до прибытия врагов, чтобы ресурс не достался им.
Шанат
Герой отправляется в дом отца и говорит с друзьями. После этого просыпается на Арене. Здесь надо победить всех врагов и идти на разговор к Нур.
Спящие святые
В этой миссии надо спасти статую богини Киры, которую хочет уничтожить Мин. Герой подходит к воротам и пытается их открыть, но придется забираться по стенам. Следует передвигаться бесшумно и обезвредить две бомбы. После этого отбить атаки бандитов и вернуться к Амите.
Город Боли
Тонкости химии
Герой добирается до завода наркотиков и уничтожает весь персонал.
Азы химии
Стреляй в посланника
Появление защитника
Герой идет к пещере, в которой лежит редкая карта. После этого он окажется в новой локации и будет сражаться с демонами. Когда бой завершится, игрок получит собственный дом.
Освободите Уиллиса
Вместе с Уиллисом нужно добраться до места и уничтожить снайперов. После поддержать огнем напарника и на квадроциклах доехать до самолета.
Убить или быть убитым
Убийство сверху
Не смотрите вниз
Герой очнется в тюрьме. Предстоит выбраться из нее, минуя демонов. У алтаря надо взять веревку и с помощью кошки спуститься вниз. Здесь игрока схватят и бросят вниз. Ему надо совершить бесшумный побег.
Ключ к северу
Правда или справедливость
Расплата
Герой отправляется в шахты, чтобы покончить с Юми. Предстоит долгое преследование врага. Однако она выстрелит в героя. Когда тот очнется, то вступит в бой с духом. После победы Гейл снова очнется в настоящем мире.
Культурные войны
Прекратить и воздерживаться
Осталось спасти древние ценности в последнем здании. Для этого Гейлу надо уничтожить врагов и разминировать оставшиеся бомбы – на это дается несколько минут.
В укрытие
Предстоит отбить атаку врагов на Уткараш. Последует три волны солдат и вертолет. После этого герой сможет поговорить с Сабалом.
Что посеешь, то и пожнешь
Прах к праху
Far Cry 4 способна увлечь игрока на несколько дней. А если этого покажется мало, то можно установить одно из официальных дополнений – например, Долина Йети, в котором герою предстоит встретиться лицом к лицу со страшными горными созданиями.
Часть третья
Прийдя в себя Аджай обнаруживает себя в камере, в обществе Пэйгана и Юмы.
Юма очень желает поговорить с Аджаем. Пэйган просит ее, не убивать и не калечить Аджая. Солдат делает какой то укол. У Аджая видения.
Не смотрите вниз
Для создания кошки, необходимо несколько вещей. Выйдя из своей камеры, поворачиваем налево и по краю скалы, проходим заваленный проход. Услышав странные звуки, обнаруживаем, что тут демоны. Осторожно следуем за демоном, и когда он свернет идем в другую сторону. Пройдя несколько комнат, найдем первую часть для «кошки».
Возвращаемся к своей камере. Теперь свернем направо. Избегая встречи с демоном, переходим из одной комнаты в другую. И наконец находим вторую часть.
Прикрепив крюк к веревке, у нас получилась «кошка».
Возвращаемся к своей камере, слева можно использовать кошку.
Когда ничего не предвещало плохого, появляется демон и сбрасывает нас со скалы.
Исследуем лагерь. В нескольких местах находим метательные ножи. Уже что-то!
Осторожно, не привлекая собак и охрану, продвигаемся к вышке со снайпером. Вооружаемся, выбор большой. Поднимаемся и убиваем снайпера. Тут можно поживиться снайперкой. Если вы камикадзэ, можете воспользоваться тросом, и быстро спуститься вниз, прямо к отряду «Армии короля». Если нет, спуститесь с вышки, как поднимались и обходя охрану пройтите к выходу из лагеря.
Когда Аджай очнулся, рядом с ним находится Сабал. Он рад, что Аджай смог сбежать с Дургеша и выглядит бодрячком. Сабал целую неделю искал Аджая и боги, которым он молился, помогли ему.
Ключ к северу
У Амиты есть для нас работа. «Золотой путь» смог освободить народ на юге. А к северу не подобраться из-за Королевского моста. Мост защищен, ворота даже «С4» не берет. Лобовая атака обречена на провал.
На связь выходит Сабал и говорит, что все это ерунда, грузовик есть у солдат, нужно только его угнать и дает координаты.
Уничтожив охрану бензовоза, садимся за руль.
Следите за состоянием бензовоза по шкале в центре. Если шкала сильно упала до того, как добрались до моста, выйдите из машины, нажмите [Y] и затем [ЛКМ].
Во время пути вам будут попадаться посты. Они будут стараться вас задержать. Стреляйте из пистолета по бочкам рядом с врагами. Отдельных врагов на дороге можно давить.
Подгоните грузовик к воротам и взорвите его.
Захватив лагерь, сообщаем об этом Сабалу. К лагерю движется «Гвардия короля», Сабал не успевает с помощью.
Аджай передает по радио сообщение киратцам, в котором сообщает что мост захвачен и путь на север открыт. Просит поддержать борьбу за страну и уклад жизни.
Уничтожив «Гвардию короля» встречаемся с прибывшим подкреплением.
Ферма яков
Садитесь на снегоход и догоняйте конвой. Старайтесь сначала уничтожить первую машину конвоя. Это задержит немного остальных, это даст вам время спокойно с ними разобраться.
Правда и справедливость
Зайдя в деревеньку, встречаемся с повстанцами. Они с «Золотым путем» на юге. Они готовы. Но тут слышны голоса. В одном из них узнаем голос Пэйгана. Нельзя себя выдать, т.к. пострадает семья одного из повстанцев. Пэйган очень любезен, но когда он уходит, входят солдаты и убивают семью.
Бежим к гирокоптеру и преследуем на нем Пэйгана.
С одной из вышек, наш гирокоптер сбивают. Используем подручный транспорт. Загнав Пэйгана в тупик, убиваем его.
Расплата
Пейган Мин обращается к народу через телевидение. Из обращения прослеживается вызов «Золотому пути».
Идя вдоль речки, подходим к воротам.
Убив охотников, уничтожаем ворота, выстрелив в один из сосуд.
Используем «кошку» чтоб перемещаться между пропастями. Почувствуй себя человеком пауком или Тарзаном!
Продолжая двигаться, находим Юму.
После выстрела в Калинага, нужно его добить, совершив «быстрое убийство» [F]. После Калинаг появится в сопровождении тигра. Убив, он опять появится с тигром и с охотниками.
После всех убийств Калинага, Аджай очнется в руднике, рядом с множеством трупов. Среди которых и Юма.
Баланс сил 4
Амита хочет уничтожить храм. Считая, что это освободит женщин Кирата и избавит от ненужных традиций, вроде Тарун Матары.
Сабал считает, что это хорошо. Он говорит, что только в традициях будет обретена сила.
Амита и Сабал не договорятся. Выбор за Аджаем. Но нужно помнить, что поддержав кого то, тот станет бесспорным лидером «Золотого пути». А после падения Пэйгана и лидером всего Кирата.
Прекратить и воздерживаться
«Баланс сил»: Сабал хочет захватить храм Джаленду и провозгласить Бхадру новой тарун Матарой. Это позволит Сабалу возглавить «Золотой путь» после освобождения Кирата.
Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Амиты.
Культурные войны
Прекратить и воздерживаться
Добравшись к храму зачищаем подходы от охраны и переправляемся через водную преграду. Но все равно вас заметили и выслали подкрепление. Есть 4 минуты, чтобы обезвредить бомбы.
Одна находится наверху храма, вторая в подвале храма.
Разведка сообщает, что к храму направляются вражеские войска. Чтобы отбить его. Нужно приготовиться.
Можно воспользоваться станковым вооружением храма.
Культурные войны
Прежде, чем разрушить храм, нужно найти и захватить сокровище с золотом. Солдаты «Золотого пути» помогут.
Можно сразу пойти с ними, а можно самому ворваться в храм и тогда они придут на помощь.
Убив всех, кто будет мешать, заходим в подвал и открываем дверь для повстанцев.
Первый заряд, устанавливаем у входа в храм, второй заряд, на верхнем этаже храма.
Есть одна минута, чтобы добраться до лодки повстанцев.
Устраиваемся на место стрелка и охраняем баржу, пока она не достигнет нужного места.
В укрытие
Уткарш под обстрелом артиллерии! Нужно как можно быстрее добраться до него.
Садимся на ховеркрафт, что находится рядом.
Почему именно этот транспорт? Потому что он может передвигаться как по воде, так и по суше. Перебравшись через водное препятствие, не придется искать автомобиль.
Выжившим говорим, чтоб спрятались на время.
Ожидая подкрепления, не теряем время. Устанавливаем мины, собираем боезапас, если необходим.
После первой волны солдат, начинается артобстрел. Нужно найти, где спрятаться.
Продержитесь все три волны.
Что посеешь, то и пожнешь
Если Сабал стал лидером «Золотого пути».
Убив Амиту (или оставив в живых), нам предстоит напасть на крепость Пэйгана Мина.
Если Амита стала лидером «Золотого пути».
Убив Сабала (или оставив в живых), нам предстоит напасть на крепость Пэйгана Мина.
Прах к праху
Чтобы выполнить захват, находитесь в выделенной области, пока шкала прогресса не заполнится.
Становимся за пулемет и убиваем все что сможем. Когда появится вертолет, стреляйте в пилота.
Когда со всеми будет покончено, встретимся с «Золотым путем»
Я люблю тебя и всегда буду с тобой
Садимся в машину и отправляемся в Королевский дворец.
В одной из комнат находим Пэйгана.
Слышим шум вертолета, выходим на улицу. Пэйган оставляет Аджаю Кират, но себе он оставил вертолет.
Вы можете отпустить Пэйгана, а можете уничтожить его и вертолет.
Прохождение Far Cry 4
Главный герой Аджай Гейл, отправляется в Индию, чтобы исполнить последнее желание его матери. Она мечтала вернуться в Ланшман.
Вместе с Дарланом и еще некоторыми спутниками. подъезжаем к блок-посту, для проверки документов. Солдат обнаружил что то подозрительное под транспортом. В этот момент спутники выбегают из транспорта и начинается перестрелка с солдатами.
Когда перестрелка заканчивается, приземляется вертолет. Из него выходит мужчина в дорогом костюме.
Он не доволен действиями своих солдат и убивает одного в наказание. Ваши глаза ему кого то напоминают, он узнает их из тысячи.
Аджая и Дарлана привозят в какой то дом, где мы знакомимся с похитителями. Хозяин дома Пол,
Оказывается Пейган хорошо знал мать Аджая. Она с маленьким Аджеем сбежала в США. В процессе разговора, Дарлан отсылает СМС о помощи, но Пеэган это замечает. Он уводит Дарлана побеседовать, а нас оставляет подождать.
Оставшись в одиночестве осматриваемся. Берем деньги со стола (удобнее будет, если на него запрыгнуть), открываем ящики (зажимаем кнопку [Е], пока не заполнится прогресс). Исследуя комнату находим лестницу. Спускаясь по ней слышим разговор Пола с Дарланом. Подойдя поближе узнаем некоторые факты о Поле.
Пытаясь помочь Дарлану, мы открываем дверь и нас встречает вооруженный человек. Он представился как Сабал из Золотого пути, говорит что знал отца Аджая.
Поговорить не удается, срабатывает сигнализация и мы должны спасаться бегством, к машине снаружи. Но Дарлана придется оставить.
Одна из машин врезается в нас и сталкивает с дороги.
После аварии, используя рацию, связываемся с Сабал. Сообщаем ему, что водитель мертв, а свое местонахождение не знаем. Сабал советует найти дорогу к вышке. Он и его бойцы, тоже туда идут
Увидев нескольких преследователей, приседаем [С] и прячемся в кустах. Можно использовать камень [Т], чтоб отвлечь их внимание. Можно уйти незаменто, постепенно перемещаясь от куста, к кусту. А можно и выполнить быстрое убийство. для этого необходимо со спины подкрасться и зажать [F]. После убийства не забудьте обыскать труп [Е], а при необходимости спрятать труп [F].
Переплыв по левой стороне речку, взбираемся по камням, не встревожив справа двух дозорных, идем по руслу реки. Тут мы обнаружим труп животного. Его можно освеживать, использовав команду [E].
Подходя к маркеру на карте, мы увидим, что перед нами скала, на которую не взобраться. Но воины Сабала пришли раньше. Они скинут нам веревку и укажут где нас ждет Сабал.
Найдя Сабала, он сообщает, что ожидается нападение и мы должны помочь в защите. Громкие звуки в горах опасны, а тут стрельба из нескольких десятков стволов. Это вызвало сход лавины.
Хоть и пытались мы спрятаться, но лавина накрыла нас. Сабал помогает нам выбраться из снежного объятия и проводит в Банапур.
Вместе с Сабалом входим в деревню Банапур. Это штаб «Золотого пути». Сабал рассказал, как они нашли Аджея. Они следили за вертолетом Пейгана, когда получили «смс» от Дарлана.
Нас встречает девушка по имени Амита. Когда она узнает, что Дарлана оставили, а Аджея привели в деревню, она очень расстроилась. Но Сабал пообещал что он решит эту проблему.
Что такое Лакшман, Сабал толком не знает, может деревня, может монастырь. Советует поискать на севере. Но мы пока не готовы к этому, сейчас лучше осмотреться в деревне.
Зайдя к Сабалу, мы видим его, склонившись над раненым. Сабал просит нас разобраться с ситуацией на вышке и перехватить сигнал.
Выходя из деревни спускаемся на тросе.
Подобрав «кошку«, воспользуемся ею. Дойдя до обрыва, опять воспользуемся «кошкой», на уступ справа сверху. Немного поднявшись по веревке расскачиваемся и когда будем на проивоположной стороне, отпускаем веревку [С].
На следующем уступе опять пользуемся «кошкой». Но тут будем немного Тарзаном. В момент когда инерция вас вынесет вперед, снова воспользуйтесь «кошкой» [E] на следующий уступ.
Поднявшись на уступ, нас ждут представители Мина. Будьте осторожны, над входом пчелиный рой. Избавится от пчел будет трудно (если они напали на вас, поднимитесь на этаж выше и спрыгните вниз).
Как только путь свободен, поднимаемася на самый верх колокольни, по дороге собирая все клады. Поднявшись, перехватываем сообщения Мина.
Амита просит прощение, за свое поведение в последней встрече. Есть кое-какие проблемы и Аджай предлагает свою помощь.
Для выполнения задания, нам нужен лук. Его нам дает Амита.
Добравшись до нужного места мы встречаем пожилую женщину. Это и есть Канан.
При попытке заговорить с ней, она никак не реагирует, продолжая пить. Связываемся с Амитой. Мы не знаем что от нас требуется. Оказывается на ферму постоянно нападают волки. Канан много их перебила, но в последнее время волки стали агрессивнее. Нам нужно уничтожить их логово.
Заняв позицию на краю скалы, используем фотоаппарат, для отметки животных. Теперь мы будем видеть их перемещение.
Если вдруг, у вас закончились стрелы, не беда. У воды, возле лодки, вы найдете колчан со стрелами и лук.
Зайдя в логово, убиваем еще одного волка. Проходим вглубь и возле трупа находим огненную стрелу. Выбираем ее из инвенторя (нужно зажать [1] или [2] или [3] или [4] и после этого нажать [R]). В центре логова есть опора. Если ее уничтожить. то будет обвал.
Отходим на безопастное расстояние (ближе к выходу) и огненной стрелой, стреляем в бочку с топливом.
Чтоб быстрее вернуться к Канан, сядем на квадроцикл. Приехав к месту обитания Канан, встречаем там Амиту. Аджей предлагает шкуры волков, но Амита оставляет их нам. Шкур достаточно для изготовления тханки. Как пользоваться этим, узнаем позже.
Сабал скинет нам координаты Лонгина. Найдем его в церквушке. Он помешан на вере в бога и оружии. После общения с Лонгином, выйдет на связь Сабал. Деревню Банапур атакуют.
Используем транспорт, для быстрого перемещения к деревни.
Прибыв на место, Сабал просит спасти кого сможем.
Заходим в деревню и убиваем всех солдат, которых встретим.
Проследив место посадки вертолета, идем туда и уничтожаем подкрепление. Амита сообщает, что в деревне осталась Бхадра. Сабал просит ей помочь.
В поисках Бхадры, убиваем несколько солдат Армии короля.
Мы нашли вход в здание через окно.
Через окно, попадаем в комнату, тут все в дыму. Несколько раз Аджай зовет Бхадру, но в ответ тишина. Пользуясь лестницей, спускаемся на этаж ниже. Тут полыхает огонь. В глубине комнтаты замечаем силуэт, лежащий на полу. Подойдя ближе, узнаем в нем Бхадру. Выносим ее на улицу.
На улице нас встречает Амита и Сабал. Амита считает что все беды из-за того, что спасли Аджая. Но Сабал убеждает, что вины Аджая в этом нет. Люди Пола захватили аванпост. Сейчас это важнее.
Можно отправиться пешком, по дороге убивая животных и собирая клады. А можно воспользоваться транспортом.
Разберитесь с охранниками и спасите как можно больше заложников.
Когда мы закончим с охраной, с нами свяжется Амита. Она не очень довольна, что мы пошли выполнять задание Сабала. У нее были планы, а мы их расстроили. Но Аджай обещает сам справится с аванпостом. Амита предлагает небольшой отряд в помощь.
Уничтожте клетки, чтоб освободить животных и отвлечь врагов. Уничтожте или отключите сигнализацию, чтоб враги не вызвали подкрепление.
Используем фотоаппарат для обнаружения противников. Заметив слона, созревает план. Ломаем замок ворот, который сдерживает слона (можно использовать лук, выстрелив из него в замок) и наблюдаем как это «машина для убийств» делает работу за вас.
После зачистки аванпоста, мы встречаемся с Амитой. Она довольна, что мы справились с заложниками и аванпостом и предлагает вступить в «Золотой путь».
Из двери хижины, захваченного аванпоста, выходит боец «Золотого пути». Не советует заходить во внутрь, так как там спорят Амита и Сабал. Амита утверждает что важнее информация, людьми можно пренебречь. Сабал утверждает, что важнее люди, они основа армии «Золотого пути». И спор этот бесконечен.
Выбрав сторону Сабала, нам нужно помочь защитить повстанцев.
У вас есть немного времени, чтобы подготовиться к бою. Вы устанавливаете мины и стоите у турели.
Будьте осторожны, охотники призывают зверей себе в помощь.
«Баланс сил»: Сабал хочет, чтобы вы защитили повстанцев в лагере «Золотого пути».
Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Амиты.
Выбрав сторону Амиты, нужно собрать разведданные в лагере «Золотого пути».
Находим лагерь в огне и множеством убитых бойцов «Золотого пути»
Необходимо найти 3 сообщения разведданных.
В лагере много охотников.
После того, как зачистим деревню, связываемся с Амитой. Разведданные оказались картой.
«Баланс сил»: Амита хочет, чтобы вы собрали разведданные в лагере «Золотого пути».
Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Сабала.
Выбор для нас был не легким. Но лидер должен быть один.
Когда войдете на территорию монастыря, изучите его места. Запомнтите, где склад с припасами и аптечками, это очень пригодится
Зажигаем свечу, тем самым подняв карму.
Жизнь не уловима, как ароматный дым благовоний. И ее так же легко развеять.
Зажигаем благовоние и нам добавится еще кармы
Боги даруют нам мудрость, молитвенный барабан помогает очиститься от дурных мыслей.
Вращаем барабан и еще часть кармы нам добавилась.
Добавляем огня. Необходимая карма набрана.
Добравшись к месту, где находится Раджа, станем свидетелями подношения богам.
Направляемся к выходу из храма. Но звон колокола предупреждпет об опасности.
Пополняйте припасы и здоровье со склада. Пользуйтесь тросами, для быстрого спуска, на ходу убивая врагов.
Ражда благодарит Аджая за оказанную помощь.
Добравшись до места, узнаем, что Пейган отправил в высокогорье тайную экспедицию. Они разыскивают целебное средство из орхидей. Нужно помешать им.
Добравшись до бродячего торговца, перемещаемся в Гималаи.
Высоко в горах, недостаток кислорода, поэтому используем маску с кислородом. Он ограничен, поэтому терять время на мелочи не будем. Но в случаях необходимости его можно найти в малых кол-вах.
В горах плохая видимость, нужно быть внимательным, врага труда сразу обнаружить.
Пройдя несколько постов, с помощью кошки поднимаемся наверх и перепрыгиваем на уступ. используйте [Shift] + [Пробел].
После того как мы переберемся по «хребту» горы, нас атакует вертолет.
Есть несколько вариантов как можно избавиться от него:
Вещь которую мы возьмем, будет храниться у нас, пока не освободим Кират. Тогда мы сможем подарить это людям.
Добравшись до места, узнаем, что люди Пейгана разыскивают Рубин Прабодхана. Нельзя допустить, чтоб они завладели им.
Добравшись до бродячего торговца, перемещаемся в Гималаи.
Мост поднят, пойдем в обход.
Пробираемся к нужному месту, уничтожая врагов. Не забывайте пользоваться фотоаппаратом, для подсветки и слежением за врагом.
Рубин в железном ящике, его просто так не открыть. Придется резать его автогеном.
Рубин просто так отдовать не собираются, приезжает подкрепление.
Мы спасли кусочек истории Кирата.
Мы должны найти груз с упавшего вертолета. Лонгин снабдил нас прибором, с помощью которого мы сможем этот груз обнаружить.
Добравшись до бродячего торговца, перемещаемся в Гималаи.
В горах метель, противники видят плохо. Воспользуемся этим фактором. Видим врага, убиваем и забираем себе маску.
Осторожно, волки! Придет серенький волчок и укусит за бочок.
Тут мы «побеседуем» с Армией короля. Надеемся что коробка с трупа та, которая нам нужна.
Да это же бриллианты!
Уничтожте генераторы, чтобы спринклеры не сработали.
Фабрика очень защищена. После уничтожения каждого поля, прибывает подмога.
Отключите системы тревоги, чтоб встревоженные враги не смогли вызвать подмогу.
Когда все враги будут уничтожены, выйдем на связь с Амитой. Она пошлет подмогу.
Когда загорится поле, включите генератор, чтоб активировать спринклерную систему (распыления воды под воздействием высокого давления). Уничтожайте врагов, пока поле не будет защищено.
Добравшись до дома, принадлежавшим родителям Аджая, обнаруживаем странную парочку. Знакомимся с ними, это Реджи и Йога.
Когда Аджай очнулся, он обнаруживает себя не в доме родителей а на Арене Шанат. Оказывается, он будет учавствовать в бою для публики. Перед зрителями с речью выступает Нур. Она предствляет Аджая сыном террориста, и убийцы невинных стариков и детей. Но когда Аджай проходит рядом с ней, Нур шепчем ему, что он единственная надежда народа и просит его не погибнуть.
После завершения боя, Нур просит следовать за ней. Аджай не доверяет и сомневается.
Пол приказал уничтожить статуи Киры, чтобы настроить народ против «Злотого пути». Нам это ни к чему.
Добравшись в обитель стали свидетелем взрыва одной из статуй. Нельзя больше этого допустить.
Медлить нельзя, таймер запущен. Уничтожив врагов, находим детонатор и нейтрализуем его.
Прибывает подмога, нужно от нее избавиться.
Последняя подмога прибывает вместе в вертолетом. Выбрав огненную или взрывную стрелу, сделать будет это не сложно.
Забираемся на последнюю статую и зажигаем жаровни. Они находятся на ладонях статуи.
Мы должны тайно проникнуть на склад. Поэтому нужно сделать все тихо.
Пробравшись к дому, где обитает де Плер, поднимаемся с зади дома по лестнице и через чердак проникаем во внутрь. Внутри находим еще одного пленника.
Освобождаем пленника и занимаем его место. Дав поговрить Полу с дочерью, мы сильно его удивим.
Взяв на плечи тело де Плера, выбираемся из поместья. Сработавшая сигнализация заставит бойцов «Армии короля» начать искать вас. Поэтому используя темные места, быстро уходим к месту на миникарте.
Находим рядом машину и укладываем тело в багажник.
Садимся за руль и едем в лагерь. По пути де Плер расскажет, что семью Нур уже давно убили. А он с дочерью писал письма «от мамочки».
Выберите задание Амиты или Сабала
Воспользуйтесь планером, чтобы быстро добраться до места встречи.
Убиваем охрану и прибывающее подкрепление. Садимся на слона и ломаем крепления, после чего взрываем трубу. Входим в проход, появившийся после взрыва трубы.
Воспользуйтесь планером, чтобы быстро добраться до места встречи.
Веселое будет задание, особенно красочное!
Пройти не получается. Применим план «Б». С помощью «кошки» поднимаемся наверх и входим с черного хода.
Она приказывает, чтоб его убили.
Перебив еще десяток бойцов, добираемся до Нуры. Аджай решил поговорить с ней, а не убивать. Он рассказал, что ее семья давно убита Пэйганом и теперь, она свободна. Но жить без семьи и с тем, что она сделала, за все это время, она не может. Она прыгает на арену, где дикие животные. Ведь люди так ждут кровавого зрелища.
С нами связался некий Уиллис. У него есть письмо для нас.
Уиллис пролетая над аэропортом заметил снайперов.
Во время встречи, планы второй стороны изменились. Уиллис не хочет принимать новые условия. Нужно защитить Уиллиса и самому не погибнуть.
Уиллис бывший ЦРУшник. Информация о смерти отца Аджая, улетает на взлетающем самолете. На всякий случай дает Аджаю костюм-крыло.
Отправляемся в погоню за самолетом. Когда прыгните с трамплина, воспользуйтесь костюмом-крылом.
Уиллис познакомился с отцом Аджая в Тиртхе, когда тот еще работал на Пейгана. Тогда Уиллис и завербовал отца. Когда Мин прикончил наследника трона, началось такое. Что было дальше. Уиллис расскажет позже.
Мы прилетели в Гималаи. В Кирате стало совсем тяжко. И в этом виновата Юма. Она лучшая подружка Пейгана. Попробуем прикрыть одну из ее лавочек. После этого, надеемся, она будет говорить.
Убейте солдат и помощника Юмы. После этого возьмите фотоаппарат и сфотографируйте тело.
При обыске находим ключ и сообщаем об этом Уиллису.
К Уиллису подбираются враги, он вынужден покинуть Аджея. Обещал вернуться, когда будет нужно.
С боем пробираемся через пещеру.
Садимся в самолет. последнее дело.
Пролетев по ущелью, избежав лавины, приземляемся возле самолета Уиллиса.
Аджая обманули. Все это время он убивал агентов ЦРУ. Пэйгон Мин больше не представляет опасности для США, поэтому они заметают следы в Кирате.
Появляется солдат «Армии короля» и ударом приклада, «вырубает» Аджая.