afls hyundai santa fe что это значит
Ниже перечислены примеры
надлежащего положения корректора.
Если загрузка автомобиля отличается
от указанной ниже, выберите из
списка такое положение корректора
наклона фар, которое соответствует
загрузке, наиболее близкой к
действующей.
Автоматически регулирует угол
наклона фар в зависимости от
количества пассажиров и веса груза в
багажнике.
Обеспечивает надлежащий угол
наклона фар в разных условиях.
Адаптивная система коррекции
фар (AFLS) (при наличии)
Система AFLS обеспечивает более
широкий обзор путем регулирования
угла поворота и наклона фар на
основании данных об угле поворота
рулевого колеса и скорости.
Установите переключатель в
положение “AUTO” при работающем
двигателе. Система AFLS работает
при включенных фарах. Для
выключения системы AFLS установите
переключатель в другое положение.
После выключения системы AFLS
регулирование угла поворота
прекращается, а угла наклона
продолжается непрерывно.
Водитель + пассажир
на переднем сиденье
Водитель +
все пассажиры
Водитель + все
пассажиры +
максимально
допустимая нагрузка
Водитель +
максимально
допустимая загрузка
Если устройство не работает
надлежащим образом даже при
наклоне автомобиля назад под
действием веса пассажиров или
если фары дальнего света
направлены слишком высоко
или слишком низко, рекомендуем
обратиться к уполномоченному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.
Не пытайтесь проверить или
заменить проводку
самостоятельно.
И снова ближе к ФЛ… Обо всем понемногу
Многие читатели моего БЖ теряются и часто задают вопросы — так какой у меня кузов — рестайл, дорестайл? СМ или FL? Что за комплектация?
Начну с разъяснений, насчет кузова. Ребят, ну нет такого кузова — FL… Вот вообще нет. В природе есть на данный момент всего 3 кузова Санта Фе:
1. SM — 1й кузов, он же Классик
2. СМ — 2й кузов, их 2 варианта — NEW — c 2006 по 2010 год и FL — c 2010 по 2012
3. DM — 3й кузов. И в нем также есть FL.
Исходя из вышесказанного — FL всего лишь рестайлинг кузова СМ (FaceLift — «изменение внешности»).
Но вернемся к моей машине. Я теперь уже и сам точно не могу сказать, что у меня за комплектация такая, но точно она уникальна. В моей машине собраны детали от самых разных комплектаций внутренних корейцев и американцев. От прошлой машины остался только кузов — СМ дорестайл. Движок наконец-то начал свое видоизменение и превращение его в 3.3 начнется со дня на день. Хотя и планировалось выйти на 3.5, но там возникает очень много технических сложностей в сочетании дорестайл/рестайл, ибо 3.5 это рестайловый американец, а 3.3 — дорестайл, с которым у нас почти одинаковые движки (проводка, эбу — одинаковы, разница в блоке цилиндров и чуть в головах). Так что ждите) скоро я на 3.3 )))
А теперь о небольших изменениях) На шаг ближе к ФЛ)))
1. Установил салонное зеркало от американца с затемнением, компасом и системой HomeLink (управление автоматическими воротами и шлагбаумами).
Все подключено и проверено. Работает.
2. Достались мне тапочки 255/50/19. Контик ранфлэт.
Переобулся, поездил — гавно. Настолько дубовая резина, гулкая, жесткая и несминаемая в поворотах и на горизонтальных неровностях (перекатах) боковина, что машину просто качает и трясет, как никогда. УЖЖЖЖАСНАЯ резина. Возвращаюсь к своим 235/55/19 Тойо.
3. Теперь и у меня есть автоподъем водительского стекла, которого нет на дорестайлах.
Для этого пришлось заменить блок управления, мотор и поковыряться с проводкой. Не скажу, что настолько уж и важная функция, но мне нравится.
4. Заменил рамку динамика торпеды в цвет HZ. Старая в продаже.
5. Ну и самое главное — в конце) 26 сентября состоялась мини-встреча с Толиком и Степой.
Пообщались, познакомился лично со Степой. Раздал товары))) Ну и прикупил себе «на эксперимент» один «блок управления», о котором будет отдельный пост в свое время)
Проблема с AHLS (Активная система подъёма капота)
Привет всем, несколько месяцев назад несколько раз загоралась ошибка
AHLS, потом пропала. На 1 ТО сказал про эту ошибку, но она уже не
высвечивалась в тот момент. Сказали что когда появится вновь заехать к
ним и они посмотрят. Потом она стала появляться почти всегда. сегодня
попал к дилеру. Продержали машину и меня 5 ЧАСОВ и НИЧЕГО не сделали,
вертелись около машины и не знали что делать.В конце концов они её
убрали как то, но сказали что скорее всего появится снова и нужно
разбираться в причине. Теперь нужно через 2 дня приехать к ним и
оставить машину, будут разбираться в причине. Ехать мне до ближайшего
дилера 170 км. машину на время не собираются давать, типо не положено.
Как быть в такой ситуации: Ехать или нет. Пробег на данный момент 17000
тыс.км. Или подождать до следующего ТО?
Кстати как только уехал от них, через некоторое время эта ошибка вылезла снова
Hyundai Santa Fe 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Hyundai Santa Fe, 2018
Hyundai Santa Fe, 2013
Hyundai Santa Fe, 2014
Hyundai Santa Fe, 2013
Комментарии 21
Как победить ошибку санта 3 открытый капот?
Победил проблему на программном уровне! Можно даже блок полностью отключить. Больше не беспокоит:) обращайтесь.
Снимаешь ленту, присылаешь ко мне. Я ее сделаю так что больше никогда не загорится. Удачи!
У меня такая же проблемма, как можно его отремонтировать
Привозите, ремонтируем. airbagi.ru
А когда «Проверьте AHLS» загоралось, машина не глохла?
Добрый день!нет не глохла.
У меня горел почти постоянно. Заменили датчик пока норм. Мастер говорит 17000т.р стоит.
У меня AHLS (активная система подъёма капота) загорается при сильных морозах. Как теплеет — тухнет)
Доброго время всем. Сегодня ОФ поменяли датчик, по гарантии.
К дилеру.Дои их что бы дали машину.Обязаны!
На будущее бум иметь ввиду
Сегодня снова посещал ОФ. В назначенное время приехал, оформился, машину приняли и я ушел.Пришел через три часа, как раз вовремя, мастер приемщик сказал, что блок под замену по гарантии.Заказали в Москву, буду ждать.В этот раз был опытный диагност, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею Кудряшову.
Добрый вечер! Тоже сталкивался с такой проблемой, первый раз приехал, диагностика ничего не показала. Сказали для гарантийного случая должно быть два обращения, второй раз приехал, тоже хотели отправить погулять до следующего случая. Но я был очень настойчив, после чего сделали замену данного оборудования. Так что удачи в решении проблемы.
Добрый вечер! А что именно меняли?(какое оборудование) Дилеры ходили с телефоном около машины им кто то объяснял, потом сняли бампер почистили контакты, выгнали на мороз, говорят что нужно охладить а потом снова загнали в тепло, короче ищут методом тыка.
Добрый вечер! Тоже сталкивался с такой проблемой, первый раз приехал, диагностика ничего не показала. Сказали для гарантийного случая должно быть два обращения, второй раз приехал, тоже хотели отправить погулять до следующего случая. Но я был очень настойчив, после чего сделали замену данного оборудования. Так что удачи в решении проблемы.
Может Вы путаете AFLS (адаптивной системы коррекции фар) с AHLS (активная система подъёма капота). Я видел у вас в бортжурнале написано именно про AFLS, хотя скорее всего разницы в решении проблемы нет.
Ничего не путаю, данный случай с AHLS в борт журнале не описывал. Единственное, что могу добавить, что когда высвечивалась данная ошибка была замечена следующая закономерность, она всегда срабатывала именно на подъёме, с наличием ошибки до дилера доехать не получалось, но данный факт снимал на телефон и это выступало доказательством того, что она действительно была, потому что диагностика ничего не показывала и история ее в памяти не отображалась. Название устройства к сожалению не скажу, оно расположено под капотным пространством в левом углу, это то что мне показали до замены, думаю что детали эти симметричны и расположены с двух сторон. Если принцип устройства данной функции одинаков на всех автомобилях, то суть его в том, я как понял это некий заряд (если можно конечно так его назвать), который при наезде на пешехода отстреливает его навстречу, дабы не допустить его перелет через крышу автомобиля. На мерседесе у меня стоит аналогичное устройство, перед покупкой когда осматривали подкапотное пространство, менеджер сразу меня предупредил, что капот закрывать необходимо принципиально хлопать, но не в коем случае не дожимать, так как можно вывести из строя устройство для безопасности пешеходов. Именно в инструкции мерседеса описано, что именно происходит выброс капота за счет какого-то заряда. А то что дилеры не знают с какой стороны подойти к машине — это просто ужас… как в анекдоте… а ты по колесу пробовал стучать… Надеюсь чем то смог помочь или хотя бы в той или иной степени прояснил ситуацию, не смотря на то, материальную часть автомобилей знаю не очень хорошо, но попытался описать сам факт, как все происходило.
Характеристики автомобиля, Afls – Инструкция по эксплуатации Hyundai Santa Fe
Страница 404
Контрольная лампа
полного привода (4WD)
(при наличии)
Эта контрольная лампа
загорается в следующих случаях:
• После включения зажигания.
— Загорается приблизительно на 3
секунд, затем гаснет.
• При наличии неисправности в
системе полного привода.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
HYUNDAI для проверки
транспортного средства.
Контрольная лампа
превышения скорости
(при наличии)
Эта контрольная лампа
начинает мигать в следующих
случаях:
• При превышении скорости 120 км/ч.
Эта функция позволяет
предотвратить движение с
превышением скорости.
— Кроме того, примерно 5 секунд
будет звучать предупредительный
звуковой сигнал.
Контрольная лампа
адаптивной системы
коррекции фар (AFLS)
(при наличии)
Эта контрольная лампа начинает
мигать в следующих случаях:
• При наличии неисправности в
При наличии неисправности в системе
AFLS:
1. Необходимо
остановиться в ближайшем
безопасном месте.
Остановить и снова запустить
двигатель. Если контрольная лампа
продолжает гореть, рекомендуется
проверить транспортное средство у
официального дилера HYUNDAI.
Пять плюсов и пять минусов кроссовера Hyundai Santa Fe
Новые панели дверей полностью прикрывают пороги и снабжены мощнейшими уплотнителями, так что при высадке и посадке одежду не испачкаешь. Багажник широк и глубок. В ходе модернизации модели он прибавил внушительные 50 литров (до 625 л). Поскольку секции разрезного дивана смещаются продольно в большом диапазоне, в результате варьируется пространство в салоне и багажном отделении.
Плюс к тому, под фальшполом имеются вместительные вещевые боксы, и там можно хранить в том числе и вещевую полку. Отлично и то, что спинку разрезного дивана можно сложить не только из салона, но и со стороны багажного отделения (кнопками на его правой боковине). В старших комплектациях предлагается сервопривод пятой двери.
2. Новые передние сиденья особенно хороши в старших комплектациях, где в оснащение входят подогрев и вентиляция, память электрорегулировок, с помощью электропривода можно настроить в том числе поясничный подпор и длину подушки. При этом результат настроек выводится на короткое время на центральный тачскрин (на 8 или 10,25 дюймов). Средний ряд регулируется продольно, а за доплату (в пакете опций) предлагается пара сидений третьего ряда.
В боковину спинки переднего пассажирского кресла встроены клавиши электрорегулировки, так что это сиденье можно настраивать в том числе и с заднего ряда. Переход на кнопочное управление автоматизированной трансмиссией высвободил место на центральном тоннеле, где организованы большая ниша с двумя слотами USB, шайба выбора режимов движения и вертикальная площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Новая виртуальная «приборка» со шкалами в ретро-стиле отлично читается. Кроме того, при включении поворотника на табло выводится картинка с камеры бокового обзора, дублирующая изображение в соответствующем внешнем зеркале.
3. Подвеска «корейца» радикально перенастроена, и это позитивным образом сказалось на управляемости. Инженерам удалось сделать шасси чуть менее жестким, однако управляемость и курсовая устойчивость при этом были улучшены. Крены в поворотах, как и прежде, невелики.
Ходовая справляется с не самыми большими неровностями и позволяет двигаться по пересеченной местности на высокой скорости. Более благородным дорожным повадкам поспособствовала также и серьезно улучшенная шумоизоляция. Система выбора режимов движения настраивает систему стабилизации и трансмиссию на движение по различным типам покрытия, а также предлагает выбор между экономичными и спортивными настройками и адаптивный, универсальный режим Smart.
С дизелем спарен скорострельный 8-ступенчатый преселективный «робот» с «мокрыми» сцеплениями и масляным аккумулятором, обеспечивающим эффективную смазку и охлаждение трансмиссии.
Младший 2,5-литровый бензиновый мотор выдает 180 л.с., сочетается с классическим 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», обеспечивает пристойный разгон до «сотни» за 10,3 с и оптимален по соотношению цена-качество. И, разумеется, все Santa Fe для России имеют подключаемый полный привод, который облегчает эксплуатацию на скользких и рыхлых поверхностях.
5. Модернизированный Santa Fe делает привлекательным более совершенная электроника, доступная в виде опции для машин большинства комплектаций. В частности, вы можете запарковать автомобиль дистанционно, нажимая на соответствующие клавиши брелока-транспондера. Обширный зимний пакет включает подогрев руля, лобового и заднего стекол, всех сидений и внешних зеркал.
В старших комплектациях предлагаются информативный проекционный дисплей. Ваши личные гаджеты теперь можно подключить к мультимедиа по Android Auto и Apple CarPlay без провода (только для мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем). Голос водителя транслируется на задний ряд через динамики аудиосистемы, за доплату доступна премиум-акустика Harman/Kardon.
Что еще важнее, электронные поводыри автоматически остановят автомобиль, если заприметят пешехода, автомобиль или другое препятствие, когда вы начнете сдавать назад. Система фронтального автоматического торможения остановит машину, если водитель встречного автомобиля рванет вам наперерез. И, конечно, здесь имеется полезная система контроля слепых зон, система удержания в полосе, не дающая выехать за разметку без включения поворотника и адаптивный круиз, без запинок поддерживающий заданную дистанцию и скорость.
На пересеченной местности нужно следить за тем, чтобы не повредить бамперы и пороги. Ситуацию усугубляет и то обстоятельство, что запаска размещена под задним свесом и работает на «пересеченке» как якорь. Наконец, ходы подвесок не велики, а асфальтовая ориентация при настройке шасси остро ощущается. Впрочем, Santa Fe и не позиционируется как «гряземес», а для выездов на дачу внедорожного потенциала хватает.
2. К минусам можно отнести также низкое расположение фар, что провоцирует их быстрое загрязнение и незащищенность от «обстрела» щебенкой, вылетающей из-под колес соседних автомобилей.
4. Начальный 2,5-литровый 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива слабоват для столь крупной и относительно тяжелой машины. При этом, если этот мотор «крутить» для достижения приемлемой динамики, то расход бензина возрастет как минимум до 15 л/100 км в смешанном цикле.
5. Подвеска после перекалибровки не очень любит сильно разбитые дороги, особенно с учетом того, что максимальный диаметр колес увеличился с 19 до 20 дюймов, и плавность хода соответственно снизилась.