after effects out of memory 23 40 что делать
Невозможно выделить память | After Effects
При работе в After Effects могут появляться следующие сообщения об ошибке: «Невозможно выделить 0,000 МБ памяти» и «Невозможно выделить 0,002 МБ памяти».
Эта проблема может быть вызвана неполадками определенного проекта или системной конфигурации.
Предлагаемое решение
Вы можете попробовать устранить эту проблему, выполнив следующие шаги.
Попробуйте уменьшить объем памяти, выделяемый на другие приложения:
Очистите память и кэш диска:
Есть и другой способ очистить кэш диска и файлов мультимедиа:
Если Mercury Transmit включен, отключите его в меню «Установки» > «Просмотр видео».
Переключение с трассировки лучей на ЦПУ:
Удалите любые внешние модули сторонних производителей.
Расположение в MacOS
Расположение в Windows
C:\Program Files\Adobe\Adobe Media Encoder CC 2017\Support Files (для внешних модулей сторонних производителей)
Сбросьте установки в After Effects. Убедитесь, что программа After Effects не запущена на компьютере при выполнении этих шагов.
MacOS
Windows
Проверьте композицию, в которой появляется проблема:
Убедитесь в том, что файлы Illustrator не используются, или попытайтесь преобразовать файлы Illustrator в слои Shape.
Если вы используете несколько видеокарт, отключите одну из них.
Если вы применяли какие-либо выражения, преобразуйте их в ключевые кадры.
Попробуйте открыть проект в After Effects CC 2015.
After effects out of memory 23 40 что делать
Welcome to the Community!
We have a brand new look! Take a tour with us and explore the latest updates on Adobe Support Community.
Copy link to clipboard
What is it that I am missing here to get CAF working properly? Is my selection too big?
The area I’m using for CAF is circled in red in the attached image.
Copy link to clipboard
Content-Aware Fill is just about the worst possible solution for fixing this shot. If it works at all you are going to have to create a PSD reference frame that is all filled with blue.
All it takes is a garbage matte and Keylight. It will take about 2 minutes if the camera is locked down and maybe 10 if it is a handheld camera with a lot of movement. I downloaded your screenshot, created a comp, drew a single rectangular mask, and applied Keylight with the following adjustments:
Here’s your screenshot. The only thing I know about your project is that CAF is the wrong approach.
Please embed your screenshots in the future and include the entire UI. The cropped screenshot you provided gives us no information about the format of the footage, the length of the comp or the shot, or your workflow.
For future reference, any shot over a few seconds is a very poor candidate for content-aware fill. If at all possible trim the shots to include just the frames you need to fill. Even if you wanted to make the entire background look like this blue background drape you would be far better off saving a frame as a PSD file and using Photoshop’s clone tools to repair the background than hoping CAF would do the job.
Copy link to clipboard
I’ve been having similar issues with attempting to fix a large sensor spot on a timelapse. I also get a bad allocation error. Am I hoping for too much from CAF to fix this? The timelapse is about 16 seconds in duration. It is made up of 370 full sized JPEGs slightly cropped at 6240 * 4074 resolution. I’ve attached a few screen shots.
I have processed 2 (13 seconds & 16 seconds) other timelapses successfully, both of which were also of busy clouds. The sensor spot was exactly the same for those timelapses as well.
Thanks in advance,
Seoirse
Copy link to clipboard
What is the final frame size of your final comp? Unless your image sequence is somewhere close to 100% scale in the comp, your images are too big.
My standard timelapse workflow is to resize the images in a batch export from Lightroom. I will make one color correction and apply that to all images so there is no flicker, set the height or width to match the comp size, then run the export and import the images as an image sequence.
If your cloud timelapse is HD then instead of CAF working with a 6000-pixel wide image, it will be working with one that is only 1920 wide. Another advantage of resizing and exporting a new image sequence in Lightroom is that it’s easy to fix a lot of images with sensor dust in Lightroom. In many cases, you only have fix 1 and then apply the fix to all in the batch. Another advantage, it is a lot faster for AE to decode a PNG sequence than it is to decode a DNG sequence so all of the processing is going to be a little faster.
I would probably just apply a clone brush to the first frame of the image sequence using the Clone tool in After Effects. When the first frame has been repaired expand up the paint tool in the timeline and you will see that you can animate all kinds of properties, If the sample point needs to move you can animate that. You can animate the time offset, You can animate all of the brush properties. That is probably going to be a lot faster than trying to use Content-Aware Fill.
Another option may be to put your footage comp that is only about 1/4 the size of the footage, pre-compose the footage again, then run CAF on the much smaller pre-comp so there are a lot fewer pixels to analyze. When CAF has completed it’s work you can drop that comp in your original footage and position it over the original shot. It’s easy to do if you paid attention to the position and comp size values in the pre-comps, but it’s also easy to do if you set the blend mode to difference when you get close to matching the original footage and slide things around a pixel at a time until the overlay is completely black.
Ошибки недостатка памяти в After Effects
Ошибки недостатка памяти в After Effects
Adobe After Effects выдает сообщения об ошибках: «Not enough RAM. Increase, memory allocation by [amount]» («Недостаточен объем RAM. Увеличьте отведенную память на [объем]») или «After Effects error: insufficient memory for [horizontal dimension] x [vertical dimension] image buffer. Use Get Info in the Finder to increase the application’s memory size by at least [amount] К» («Ошибка After Effects: недостаточно памяти для буфера изображения [горизонтальный размер] х [вертикальный размер]. Используйте Get Info в Finder для увеличения объема доступной приложению памяти по крайней мере на [объем] К»>.
Увеличьте объем доступной After Effects памяти одним из следующих способов:
А. Увеличьте объем отведенной After Effects памяти.
ПРИМЕЧАНИЕ: До просчета изображений в After Effects убедитесь, что наибольший неиспользуемый блок RAM превышает 3 Мбайт.
Б. Дефрагментируйте динамически распределяемую намять системы: При запущенном приложении выберите «About After Effects» из меню Apple.
ИЛИ: Перезагрузите компьютер. ИЛИ: Используйте утилиту сторонних разработчиков (например, Swatch 1.9, Zone Ranger 1.2).
В. Отключите все расширения, контрольные панели и шрифты, не нужные для работы After Effects, чтобы освободить максимум памяти, и перезагрузите компьютер.
Г. Уменьшите объем памяти, зарезервированной для предыдущих действий, одним из предложенных способов:
А. Выберите Edit > Preferences > General (After Effects 2.0.2) или File > Preferences > General (After Effects 3.0). В диалоговом окне General Preferences за Undo-able Actions введите 5 и щелкните кнопку ОК.
Б. Нажмите Control + Clear, чтобы удалить хранящиеся в памяти предыдущие действия. В. Выберите Composition > Composition Settings и, не производя никаких изменений, закройте диалоговое окно Composition Settings, щелкнув кнопку ОК. Это удалит предыдущие действия, хранящиеся в памяти. Д. Установите дополнительную RAM.
ИЛИ: Уменьшите сложность композиции до просчета роликов одним из следующих способов: А. При работе со встроенными композициями просчитайте их отдельно как ролики QuickTime и реимпортируйте ролики в проект. Б. При работе со встроенными композициями сожмите геометрические элементы до рендеринга ролика:
1. В диалоговом окне Time Layout выберите слой, в котором собираетесь сжать встроенную графику.
2. В информационной панели слоя пометьте переключатель Collapse Geometries.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сжать геометрические элементы нельзя, если к ним применялись маски или эффекты.
After Effects просчитывает композицию послойно и покадрово. Объем памяти, необходимый для просчета кадра, зависит от сложности кадра.
Объем памяти, требуемый для просчета ролика, равен объему памяти, необходимому для просчета наиболее сложного кадра композиции. Чтобы определить, достаточно ли памяти для просчета ролика, выберите Eayer > Quality > Best и Composition > Resolution > Full до предварительного просмотра композиции. Если композиция просматривается корректно, памяти для просчета ролика достаточно.
Требования к памяти растут с увеличением разрешения, при использовании масок, эффектов, обрезании, растягивании или встраивании композиций. Больше других памяти требуют эффекты Drop Shadow, Track Matte и Set Channels.
Для вычисления объема памяти, необходимого для композиции, см. дополнительную литературу.
Если Вы не можете закрыть окна или выйти из After Effects после сообщения об ошибке, нажмите Caps Eock и щелкните кнопку ОК.
Память и хранение
Использование памяти (ОЗУ) в 64-разрядной версии After Effects
Установки памяти
Задайте установки памяти, выбрав Правка > Установки > Память (Windows) или After Effects > Установки > Память (Mac OS).
При изменении настроек в диалоговом окне «Память» After Effects динамически обновляет в диалоговом окне текстовую подсказку о том, как программа будет распределять и использовать память и процессоры.
ОЗУ, зарезервированное для установки «Другие приложения», действует независимо от того, установлен ли флажок «Выполнять рендеринг одновременно нескольких кадров».
ОЗУ, зарезервированное для других приложений
Увеличьте это значение, чтобы предоставить больший объем ОЗУ для операционной системы и для приложений, отличных от After Effects и приложения, с которым After Effects использует общий пул памяти. Если известно, что предполагается использовать конкретное приложение вместе с After Effects, проверьте его требования к системе и установите это значение не менее минимального объема оперативной памяти, требуемой для этого приложения. Поскольку производительность оказывается максимальной, когда для операционной системы оставлен необходимый объем памяти, нельзя устанавливать это значение ниже минимального базового значения.
Пул памяти, совместно используемый приложениями After Effects, Premiere Pro, Prelude, Media Encoder, Photoshop и Audition
After Effects использует пул памяти, общий с приложениями Adobe CC. Это показывается на панели установок «Память» значками для каждого из этих приложений в верхней части панели. Значки незапущенных приложений отображаются серым цветом.
Средство балансировки памяти предотвращает обмен ОЗУ с диском (свопинг) с помощью динамического управления памятью, выделяемой каждому из приложений. Каждое приложение регистрируется в средстве балансировки памяти, указывая определенные базовые данные: минимальные требования к памяти, максимальный объем памяти, который может использовать приложение, текущий объем используемой памяти и приоритет. У приоритета есть три значения: низкий, обычный и максимальный. Максимальный приоритет в настоящее время зарезервирован для приложений After Effects и PremierePro,когда они являются активными.Нормальный приоритетпредназначен для приложения After Effects в фоновом режиме или для приложения Adobe Media Encoder в режиме переднего плана. Низкий приоритет для фоновых серверов приложений Premiere Pro или Adobe Media Encoder в фоновом режиме.
Примером практического результата использования общего пула памяти может служить тот факт, что при запуске Premiere Pro уменьшается объем ОЗУ, доступный приложению After Effects для предпросмотра. Завершение Premiere Pro немедленно освобождает ОЗУ для After Effects и увеличивает возможную длительность предпросмотров.
Диалоговое окно «Память»
Диалоговое окно «Сведения о памяти» содержит дополнительную информацию об установленном ОЗУ, а также о текущем и разрешенном использовании ОЗУ. Оно также содержит таблицу из нескольких столбцов, представляющую процессы, связанные с приложениями. Эта таблица содержит сведения о каждом процессе, такие как идентификатор процесса, имя приложения, мин. требуемая память, макс. полезная память, макс. разрешенная память, текущий объем памяти и текущий приоритет.
Чтобы открыть диалоговое окно, выберите Правка > Установки > Память (Windows) или After Effects > Установки > Память (Mac OS) и нажмите кнопку «Сведения» в нижней части экрана установок.
Данные можно копировать в буфер обмена с помощью кнопки Копировать.
Требования к памяти (ОЗУ) для рендеринга
Требования к памяти для рендеринга кадра (или для предварительных просмотров и окончательного вывода) увеличиваются в соответствии с требованиями к памяти слоя композиции, интенсивнее всего использующего память.
В один момент времени After Effects выполняет рендеринг каждого кадра одного слоя композиции. По этой причине при определении того, может ли рендеринг данного кадра выполнен в доступной памяти, требования к памяти каждого отдельного слоя оказываются более правильными, чем длительность композиции или количество слоев в ней. Требования к памяти для композиции эквивалентны требованиям к памяти, предъявляемым слоем композиции, который интенсивнее всего использует память.
Требования к памяти для слоя увеличиваются в определенных случаях, в том числе в следующих:
Увеличение битовой глубины цвета проекта
Увеличение разрешения композиции
Использование большого исходного изображения
Включение функции управления цветом
Добавление посимвольных 3D-свойств
Создание предварительной композиции без свертывающих преобразований
Использование определенных режимов наложения, стилей слоев или эффектов, особенно включающих несколько слоев
Применение некоторых параметров вывода, например, преобразования сторон 3:2, кадрирования и изменения размера
Добавление теней или эффектов глубины поля при использовании 3D-слоев
After Effects требуется непрерывный блок памяти для хранения каждого кадра — приложение не может хранить в сегментах фрагментированной памяти. Сведения о том, какой объем ОЗУ требуется для хранения несжатого кадра, см. в разделе Требования к хранилищу для выходных файлов.
Советы по уменьшению требований к памяти и увеличению производительности см. в разделе Повышение производительности с помощью упрощения проекта.
Очистка памяти (ОЗУ)
Иногда After Effects может вывести предупреждение о том, что для отображения или рендеринга композиции требуется больше памяти. Получив предупреждение о нехватке памяти, освободите память или уменьшите требования к памяти, предъявляемые слоями, которые интенсивнее всего используют память, и повторите попытку.
Можно освободить память немедленно, используя команды из меню «Правка» > «Удалить из памяти»:
Очистка памяти осуществляется быстрее для крупных проектов. Очистка памяти не приводит к синхронизации базы данных проекта. Если нужно принудительно синхронизировать базу данных проекта, нажмите клавишу «Option» (Mac OS) или Alt (Windows) и выберите «Правка» > «Очистить» > «Вся память». Это можно сделать, если панель «Композиция» обновляется некорректно, а команда «Очистить» > «Вся память» или «Вся память и кэш диска» не помогает.
Устранение проблем памяти
Ошибка: «Невозможно выделить достаточный объем памяти для рендеринга текущего кадра. »
Либо уменьшите требования к памяти для рендеринга этого кадра, либо установите дополнительное ОЗУ.
Ошибка: «Невозможно выделить [n] МБ памяти. »
Либо уменьшите требования к памяти для рендеринга этого кадра, либо установите дополнительное ОЗУ.
Ошибка: «Размер буфера изображений [ширина] x [высота] при [глубина] бит/канал ([n] ГБ) превышает внутреннее ограничение. »
Уменьшите требования к памяти для рендеринга этого кадра.
Максимальный объем памяти, который может занять один кадр, составляет 2 ГБ.
Ошибка: «Выделенный объем памяти [n] ГБ превышает внутреннее ограничение. »
Уменьшите требования к памяти для рендеринга этого кадра.
Максимальный размер для любого отдельного выделяемого объема памяти составляет 2 ГБ.
Требования к хранилищу для выходных файлов
Используйте следующую формулу для определения количества мегабайтов, необходимого для сохранения одного несжатого кадра при полном разрешении:
(высота в пикселах) x (ширина в пикселах) x (число битов на канал/2 097 152)
Значение 2 097 152 представляет собой коэффициент преобразования, учитывающий число байтов в мегабайте (2 20 ), число бит в байте (8) и количество каналов в соответствии на пиксел (4).
Несколько примеров размеров кадра и требований к памяти, в мегабайтах (МБ) на кадр:
Кадр DV NTSC (720 x 480) в проекте 8 бит/канал: 1,3 МБ
Кадр PAL D1/DV (720 x 576) в проекте 8 бит/канал: 1,6 МБ
Кадр HDTV (1920 x 1080) в проекте 16 бит/канал: 16 МБ
Кадр цифрового кино 4K (4096×2304) в проекте 32 бит/канал: 144 МБ
Поскольку видео обычно сжимается при кодировании, во время рендеринга для окончательного вывода нельзя просто умножить объем памяти, требуемый для одного кадра, на частоту кадров и длительность композиции, чтобы получить объем дискового пространства, необходимый для сохранения выводимого фильма. Но такой расчет может дать грубую оценку максимального дискового пространства, которое может понадобиться. Например, 1 секунда (приблизительно 30 кадров) несжатого видео стандартной четкости, 8 бит/канал, требует около 40 МБ. Сохранение всего полноразмерного фильма на этой скорости передачи потребовало бы более 200 ГБ. Даже при сжатии DV, уменьшающем размер файла до 3,6 МБ на секунду видео, требование к дисковому пространству превращается более чем в 20 ГБ для обычного полноразмерного фильма.
Для проекта художественного фильма — с его более высокой глубиной цвета, увеличенным размером кадра и намного меньшими коэффициентами сжатия — не является необычным требование терабайтов дискового пространства для видеоряда и вывода фильмов после рендеринга.
Кэши: кэш ОЗУ, кэш диска и кэш медиаданных
При работе над композицией приложение After Effects временно хранит некоторые кадры после рендеринга и исходные изображения в ОЗУ, поэтому предпросмотр и редактирование могут выполняться быстрее. Приложение After Effects не кэширует кадры, рендеринг которых занимает мало времени. Кадры в кэше изображений остаются несжатыми.
Для ускорения предварительного просмотра приложение After Effects также выполняет кэширование на уровнях видеоряда и слоев. Рендеринг измененных слоев выполняется во время предварительного просмотра, а неизмененные слои составляются из кэша.
Когда кэш ОЗУ заполнен, любой новый кадр, добавляемый в кэш ОЗУ, заменяет кадр, кэшированный ранее. Когда приложение After Effects выполняет рендеринг кадров для предпросмотра, оно перестает добавлять кадры в кэш изображений после его заполнения и начинает воспроизведение только тех кадров, которые могут поместиться в кэш ОЗУ.
Кадры, кэшированные в ОЗУ, помечаются на линейке времени панелей «Таймлайн», «Слой» и «Видеоряд» зелеными полосками. Синими полосками на панели «Таймлайн» отмечены кадры, кэшированные на диск.
Индикаторы кэша слоев
Индикаторы кэша слоев позволяют визуализировать кэшированные кадры для каждого отдельного слоя. Это полезно при попытке определить, какие слои кэшированы в композиции.
Включите параметр «Индикаторы кэша слоев», удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac), а затем выберите «Индикаторы кэша слоев» в меню панели «Таймлайн». Чтобы индикаторы были видны, параметр «Индикаторы кэша слоев» должен быть включен в меню.
Отображение индикаторов кэша слегка уменьшает производительность.
Кэш ОЗУ очищается автоматически при выходе из программы After Effects.
Выберите «Правка» > «Очистить» > «Вся память и кэш диска», чтобы очистить содержимое всех кэшей ОЗУ (подобно существующей команде «Вся память») и содержимое кэша диска (подобно существующей кнопке «Очистить кэш диска» в установках «Носитель и кэш диска»).
After Effects быстрее очищает память для крупных проектов. Очистка памяти не приводит к синхронизации базы данных проекта. Если нужно принудительно синхронизировать базу данных проекта, нажмите клавишу «Option» (Mac OS) или Alt (Windows) и выберите «Правка» > «Очистить» > «Вся память». Это можно сделать, если панель «Композиция» обновляется некорректно, а команда «Очистить» > «Вся память» или «Вся память и кэш диска» не помогает.
Очистка кэша диска для одной версии After Effects не очищает кэш для других версий. Например, очистка кэша диска After Effects CC не повлияет на кэш диска After Effects CS6.
Глобальный кэш производительности
Глобальный кэш производительности состоит из следующих компонентов:
Глобальный кэш ОЗУ: при редактировании композиции кадры в кэше ОЗУ автоматически не стираются и используются повторно в случае отмены изменения или восстановления предыдущего состояния композиции. Самые старые кадры в кэше ОЗУ стираются, если кэш переполнен, а After Effects требуется добавить в него новые кадры.
Постоянный кэш диска: кадры, кэшированные на диск, остаются доступными даже после закрытия приложения After Effects.
Дополнительные сведения о глобальном кэше производительности см. в записи блога группы After Effects Team, посвященной возможностям графического процессора (CUDA, OpenGL) в After Effects.
Out of video memory trying to allocate a texture что делать?
Современные игры становятся все более продвинутыми, особенно в плане графики. Не удивительно, что при попытке насладиться очередной адвенчурой, задав самые высокие характеристики, можно столкнуться с ошибками. Но иногда они происходят и по другим причинам. Например, на экране может появиться сообщение с текстом «Out of video memory trying to allocate a texture». Что делать в этой ситуации? Прежде всего перевести ошибку. Она означает, что при попытке выделить текстуру система столкнулась с нехваткой видеопамяти. Рассмотрим основные причины такой ошибки.
ПК не соответствует требованиям игры, поэтому появляется сообщение «Out of video memory»
Перед тем, как приобрести или установить очередную игру, нужно всегда проверять ее минимальные системные требования и максимальные, если вы планируете играть «на вышке». Если определенные аппаратные компоненты, в частности видеокарта или оперативная память, не вытягивают игрушку, то она будет постоянно вылетать или будет появляться всплывающее окно с соответствующей ошибкой.
Например, популярная игра Fortnite пойдет только при условии, что на ПК стоит процессор i3, оперативки не менее 4 Гб, а видеокарта не ниже Intel HD 4000. Однако это минимальные требования. Нужно понимать, что тот же процессор бывает разных поколений. То есть i3, выпущенный 10-15 лет назад, будет заметно уступать современной версии. Поэтому лучше отталкиваться от рекомендуемых системных требований. Опять же, для Fortnite это означает, что нужен процессор i5, 8 Гб оперативки и видеокарта не ниже GTX 660 или Radeon HD 7870. Даже если чипы уже устаревшие, игра в этом случае все равно должна работать без сбоев и ошибок типа «Out of video memory trying to allocate a texture».
Как посмотреть характеристики своего ПК
Сделать это очень просто:
Тут представлена основная информация о процессоре, оперативке.
Чтобы уточнить, какая видеокарта у вас установлена, то проще всего:
Как проверить, что для загрузки текстур не хватает оперативной памяти
Обычно ошибка «Out of video memory trying to allocate a texture» возникает при переходе в игре в новую или иную локацию. В этот момент система должна использовать намного больше ресурсов. Тоже самое происходит при сетевых играх. Это объясняется тем, что при перемещении в локацию происходит подгрузка с игрового сервера. Это говорит о том, что ПК не достает внутренней памяти, чтобы прогрузить все необходимые объекты.
Полезно! Подобные проблемы обычно не возникают на 64-разрядных системах с ОЗУ не менее 8 Гб.
Соответственно, чтобы понять, в чем проблема, нужно вычислить необходимый объем файла подкачки. Сделать это очень просто:
Без необходимости увеличивать файл подкачки не стоит. Если же это необходимо, то нужно помнить, что его нельзя повышать более чем в 3 раза от общего объема памяти ПК. То есть, если у вас 4 Гб оперативки, то подкачку можно повысить не более, чем до 12 Гб.
Увеличиваем виртуальную память, чтобы системе хватало ресурсов для выделения текстур
Это старинный трюк, который позволяет разогнать ПК и решить часть проблем, связанных с недостающим объемом подкачки. Для такой манипуляции:
Это позволит задать размер файла подкачки на Windows 10. Если у вас другая версия системы, то нужно зайти в свойства «Мой компьютер» и там выбрать «Свойства системы». После этого нужно также найти дополнительные параметры и выбрать в них «Быстродействие».
После этого нужно выполнить перезагрузку ПК и снова попробовать загрузить игру. Если ошибка с загрузкой текстур не исчезла, то пробуем другие решения.
Обновление драйверов для видеокарты для качественного отображения текстур
Видеокарта отвечает за все выводимые на монитор изображения, поэтому если глючит она, то будут постоянно происходить сбои. Чаще всего проблемы возникают, когда пользователь не хочет обновлять драйверы, не видит оповещения или установленные файлы содержат ошибку.
Чтобы обновить файлы видеокарты, необходимо:
После этого система должна автоматически найти обновления. Если этого не произошло (с Windows 10 происходит крайне редко), то можно перейти на сайт разработчика видеоадаптера, выбрать модель чипа и загрузить драйверы вручную.
Изменение настроек видеокарты для повышения производительности в играх
Подобное решение позволяет оптимизировать видеокарту и использовать все её ресурсы. Все зависит от конкретного производителя адаптера.
Настройка видеоадаптеров от Intel
Если в ваше ПК установлена такая карта, то:
Как настроить видеокарту AMD
Для изменений настроек такого видеоадаптера достаточно перейти в панель управления и найти пункт с указанием AMD Radeon. Далее достаточно перейти в «Игры» и выбрать «Глобальные настройки».
Изменение параметров видеокарты NVIDIA
Для оптимизации такого видеоадаптера, необходимо:
Если ни один из способов не помог, то нужно задуматься о приобретении дополнительной оперативной памяти (если её совсем мало), видеокарты (недешевое удовольствие) или опустить графические настройки игры на более низкие. Также стоит попробовать проверить, не вышел ли обновленный патч на игру.