aftermarket что это такое
aftermarket
Смотреть что такое «aftermarket» в других словарях:
Aftermarket — ist der Markt, der im Bereich der Investitionsgüter (z. B. Maschinen) oder langlebigen Konsumgüter (z. B. Automobile) dadurch entsteht, dass diese Güter gewartet/repariert werden müssen oder Ersatzteile bzw. Komplementärteile für das… … Deutsch Wikipedia
Aftermarket — * Aftermarket (automotive), the addition of non factory parts, accessories and upgrades to a motor vehicle. * After market (general), any market where customers who buy one product or service are likely to buy a related, follow on product. For… … Wikipedia
aftermarket — USA Trading in a company s stock on securities exchanges and over the counter markets after an initial public offering (IPO) has been completed. Practical Law Dictionary. Glossary of UK, US and international legal terms. www.practicallaw.com.… … Law dictionary
aftermarket — (adj.) 1940, American English, of automobile parts, from AFTER (Cf. after) + MARKET (Cf. market) … Etymology dictionary
aftermarket — [af′tərmär΄kit, äf′tərmär΄kit] n. the market in replacement or repair parts, additional equipment, etc. for some manufactured product, esp. for automobiles … English World dictionary
aftermarket — See: secondary market. Bloomberg Financial Dictionary * * * aftermarket af‧ter‧mar‧ket [ˈɑːftəˌmɑːkt ǁ ˈæftərˌmɑːr ] noun [countable] 1. FINANCE the period of trading immediately after a new bond, share etc is Issued (= first sold), when its… … Financial and business terms
aftermarket — [[t]ɑ͟ːftə(r)mɑː(r)kɪt, æ̱f [/t]] 1) The aftermarket is all the related products that are sold after an item, especially a car, has been bought. [BUSINESS] 2) N SING The aftermarket in shares and bonds is the buying and selling of them after they … English dictionary
aftermarket — /af teuhr mahr kit, ahf /, n. 1. the market for replacement parts, accessories, and equipment for the care or enhancement of the original product, esp. an automobile, after its sale to the consumer: The company holds a large share in the… … Universalium
aftermarket — noun Date: 1940 1. the market for parts and accessories used in the repair or enhancement of a product (as an automobile) 2. a secondary market available after sales in the original market are finished … New Collegiate Dictionary
aftermarket — noun a) The market for goods and services surrounding capital purchases of equipment and of software. b) The industry that serves that market, eg, in automobiles, computers … Wiktionary
aftermarket — noun 1》 chiefly N. Amer. the market for spare parts and accessories for motor vehicles. 2》 Stock Exchange the market for shares and bonds after their original issue … English new terms dictionary
Что такое Aftermarket parts?
Любой двигатель внутреннего сгорания, бензиновый или дизельный, является сложным агрегатом, состоящим из большого количества номенклатурных единиц. Всем известно, что у любого двигателя существует определённый ресурс, по истечении которого требуется локальный или капитальный ремонт. Вот тогда-то и возникает вопрос: «На каких комплектующих собирать двигатель, чтобы после ремонта он безотказно проработал как можно дольше?» Казалось бы, ответ очевиден, собирать нужно на оригинальных деталях производителя мотора. Однако финансовая составляющая данного процесса вносит свои коррективы.
Таким образом, в настоящее время по всему миру отчетливо прослеживается тенденция использования в различного рода оборудовании так называемых AfterMarket запасных частей ( неоригинал ). Что же такое запчасти AfterMarket и чем они интересны? Давайте попробуем познакомиться и разобраться с этим понятием.
Итак, знакомьтесь, AfterMarket parts! В России данный иностранный термин принято называть неоригинальные запчасти. Или, проще говоря, неоригинал.
Существует спорное мнение, что неоригинальные детали ( AfterMarket parts / неоригинал ) — это подделки, фальсификат или что-то некачественное, по сравнению с заводскими деталями. Также крайне распространено мнение, что такие комплектующие ни в коем случае нельзя использовать в дорогостоящих узлах и агрегатах. Однако, это глубокое заблуждение.
«В чем сила, брат?»
Хороший вопрос когда-то задал Данила Багров. Давайте попробуем на него ответить. Во всем мире оригинальные запасные части принято использовать только в гарантийный период эксплуатации оборудования. Это связано с условиями, которые предписываются заводом-изготовителем и являются основанием для соблюдения гарантийных обязательств. Иными словами, если при выяснении причины выхода из строя агрегата, например двигателя, обнаружится несанкционированная и несогласованная с заводом-изготовителем установка неоригинальной запасной части, это послужит основным и крайне веским аргументом в отказе от ремонта по гарантии. Проще говоря, случай будет признан не гарантийным. Более того, это может стать поводом для снятия мотора с гарантии, несмотря на маленькую наработку.
А вот по истечении гарантийного периода в Европе и США, а теперь уже и в России очень часто применяют именно неоригинальные запчасти (AfterMarket parts). Объяснение этому вполне простое и носит чисто экономический характер. По соотношению цена/качество AfterMarket parts (неоригинал) очень уверенно конкурируют с оригинальными комплектующими. Это и объясняет их популярность среди владельцев различного рода техники и компаний, которые профессионально занимаются ремонтом автомобилей в целом и двигателей в частности.
Не стоит также забывать о том, что многие производители неоригинальных запчастей ( запчастей AfterMarket) являются официальными поставщиками заводов-изготовителей. И очень часто, приобретая, например, топливоподкачивающий насос с маркировкой и в оригинальной упаковке, покупатель не подозревает, что именно такая же подкачка ожидает своего покупателя на соседней полке, но значительно дешевле и в неоригинальной упаковке, а точнее говоря, в фирменной упаковке производителя.
Давайте подытожим. Чем же могут быть интересны конечному потребителю, т.е. владельцу техники, запасные части данной категории?
В силу гораздо более низкой и привлекательной цены неоригинальные детали позволяют снизить затраты на ремонт и обслуживание техники. И это крайне актуально, когда в парке имеется большое количество единиц, эксплуатация которой происходит в очень интенсивном режиме.
Стоит ли использовать неоригинальные запасные части (AfterMarket parts) или всё-таки лучше положиться на оригинал? Этот вопрос остаётся открытым. Выбор за конечным потребителем.
Что такое aftermarket запчасти
Многие из нас неоднократно слышали слово «aftermarket» или «запчасти aftermarket». Но не каждый из нас понимает значение этого слова и какие за ним скрываются запчасти. Постараемся объяснить подробнее.
Очень много OEM-производителей (original equipment manufacturer производители оборудования) являются пакетировщиками. То есть они собирают оборудование используя отдельные, уже готовые комплектующие и детали. Производителями комплектующих как раз являются другие фирмы, которые поставляют OEM-производителю свой продукт под его же брендом.
Простой пример из жизни. Производитель фильтров Fleetguard и фильтров Donaldson являются поставщиками ОЕМ-производителей дизелей Cummins, Perkins и John Deere. Этим же ОЕМ-компаниям свои комплектующие поставляют такие фирмы как Бош, Garret, Лукас и многие другие. Короче говоря, это неоригинальные запчасти. Есть и российские aftermarket компании, например TRIALLI. Можно зайти к ним на сайт и посмотреть ассортимент и почитать новости http://www.trialli.ru/news/.
Бытует мнение, что неоригинальные запчасти – это некачественная подделка и хлам, которая не будет работать. Некоторые считают, что неоригинальные запчасти вовсе могут сломать узел или агрегат. Это все мифы.
А в чем же их плюс?
В чем плюс aftermarket запчастей, спросите вы? Везде оригинальные запчасти используют лишь в гарантийный период. Все логично. И многие производители вообще угрожают снять оборудование с гарантии, если вы используете неоригинальные запчасти. Но вот когда гарантия закончилась и какой-то узел вышел из строя, то самое время покупать aftermarket запчасти.
Следует знать, что отличий между оригиналом и неоригиналом чаще всего минимум, а порой и вовсе нет. Отличаются они только видом и номером, а также упаковкой. Но вот цены у них отличаются процентов на 20-30.
Именно поэтому использование aftermarket запчастей позволит вам сэкономить хорошую сумму при ремонте. Но помните, только при снятии узла или всего автомобиля с гарантии! В противном случае в гарантийном ремонте вам могут просто отказать.
Что такое премаркет (premarket) и афтермаркет (aftermarket) на биржевых торгах и как на этом можно заработать?
Снова рад приветствовать всех! Сегодня будем разбирать понятия «премаркет» и «постмаркет» — суть этих явлений, для чего они придуманы и как можно их использовать в целях наживы… пардон, получения прибыли.
Что такое премаркет
Любой инвестор знает время открытия и закрытия бирж, на которых он торгует. Однако обращали вы когда-нибудь внимание, что биржа начинает принимать заявки раньше, чем официально стартуют торги? Это и есть так называемый премаркет (Pre-market), то есть торговля перед открытием.
В отличие от основной торговой сессии, эти торги отмечены низкой ликвидностью.
After-market – что это
Помимо торгов до открытия рынка, биржа также охотно принимает заявки в течение некоего промежутка времени после закрытия торгов. Этот процесс называется постмаркет, или After-market.
Существуют даже специальные стратегии трейдинга для премаркета или постмаркета.
Изначально смысл был в том, чтобы снять часть «горячей» поры обработки заявок сразу после старта (или окончания) основной сессии. Однако трейдеры довольно быстро сориентировались и стали использовать это время для построения торговых стратегий.
На пост- и премаркете очень любят торговать спекулянты, оперирующие новостными движениями. Если они знают, что между сессиями произошло некое важное событие и оно не может не отразиться на рынках, они делают ставки в межсессионный период, пока цена еще стабильна. Таким образом, они получают возможность захватить движение цены полностью.
Риски
Подобная стратегия – как на премаркете, так и на постмаркете – относится к очень рискованным. Это скорее скальпинг, нежели полноценная торговля. Подходит тем, кто хочет добиться быстрого роста депозита.
Нужно иметь в виду, что премаркет может запросто обнулить депозит из-за резких и непредсказуемых движений цены. К примеру, на чрезмерно волатильных новостях открытие торгов даст огромный гэп в другую сторону, который может не закрыться и за неделю. Я уж не говорю о том, что цена может полететь совсем не туда, где ее ожидает трейдер.
Тонкости работы
Прежде чем приступить к размещению заявок, нужно разобраться во всех нюансах пре- и постмаркетовой торговли.
Премаркет на зарубежных рынках
Главным отличием премаркета зарубежных бирж от нашей будет, пожалуй, удлиненное время их работы. У нашей биржи оно самое короткое – 15 минут. А в США, к примеру, биржа начинает принимать заявки за час до официального старта торгов.
За рубежом применяются обычно два типа стратегий:
На отечественной бирже есть некоторые отличия, но все пре- и постмаркетеры по торговому поведению похожи друг на друга.
Афтермаркет, или торги после основной сессии
Здесь аналогично – наша биржа предоставляет только 15 минут для решения всех вопросов с заявками. В то время как американцы, да и азиатские площадки готовы работать с заявками гораздо дольше.
Помимо трейдеров, применяющих эти торги согласно своей стратегии, постмаркетом могут воспользоваться те, кто не смог выйти из позиции во время работы биржи.
Что такое Aftermarket запчасти и в чем их преимущество
Содержание статьи открыть закрыть
Некоторые автовладельцы, наверное, слышали такое понятие, как «запчасти Aftermarket», встречали объявления, но далеко не все знают, что оно означает и какие запасные части на самом деле скрываются за таким названием. Сегодня купить подобные cheap Hyundai parts можно во многих Интернет-магазинах, но стоит ли это делать и чем они отличаются от оригинальных. Рассмотрим данный вопрос более подробно.
Что же такое запчасти Aftermarket
Многие компании-производители различного рода оборудования часто выступают в качестве пакетировщиков, то есть они собирают устройства из отдельных комплектующих или элементов, производителями которых, по сути, выступают совсем другие компании. Например, производители фильтров Донадльдсон и Флитгард выступают в качестве поставщиков таких известных брендов дизельных силовых агрегатов как Джон Дир, Перкинс, Камминс. Этим же брендам аппаратура для топливной система поставляется Бошем, турбированные компрессоры предоставляет Гарет, а форсунки – Лукас и т.д.
Производители таких многосоставных устройств, как двигатели, пытаются заработать не только на продаже своего основного продукта, но и расходниках и запасных частей. Именно поэтому в гарантийном талоне прописывается обязательное использование оригинальных, то есть фирменных комплектующих, в противном случае гарантия теряется.
Преимущества запчастей Aftemarket
Поставщики комплектующих могут продавать запчасти отдельно, но уже под своим брендом, при этом различия по качеству между оригинальными и неоригинальными изделиями нет, так как в обоих случаях они сходят с одного конвейера. Разница заключается только во внешнем виде – упаковке, каталожном номере цвете. Конечно, приобретать Aftermarket запчасти следует только по истечению гарантийного срока.
Какие же достоинства в подобных не фирменных запчастях:
• стоимость – зачастую такие детали обходятся минимум на 20 процентов дешевле, чем фирменные;
• высокое качество, аналогичное оригинальным запчастям, надежность и долговечность;
• неограниченность в выборе – зачастую оригинальные запчасти поставляются салонами и фирменными точками продаж, которые редко отличаются лояльной ценовой политикой, вариантов покупки неоригинальных деталей гораздо больше.