age модели что это такое
Вероника Лемле: «Я пропагандист всего, что относится к категории age+».
Вероника называет себя форвардом нового поколения 40–50-летних (и даже старше) людей, которые не боятся менять свою жизнь, строить новую карьеру, открывать стартапы, становиться моделями, дизайнерами, художниками даже в 75. И Вероника делает всё, чтобы помочь этим смельчакам, поддержать их, дать необходимые знания, познакомить друг с другом.
Вероника, представьтесь, пожалуйста, нашим читателям. Что Вам важно о себе сказать?
В данный момент я живу и работаю в Нью-Йорке и считаю себя гражданином мира. У меня есть возможность сотрудничать с людьми из самых разных уголков земного шара. Это могут быть Непал или Германия, Гавайи или Франция, Болгария или Канада.
Родилась и выросла я в городе Красноярске, но, достигнув определённого рубежа, потолка, можно сказать, поняла, что для реализации моих самых смелых планов нужно двигаться дальше.
Я из тех людей, кто, решив заняться чем-то новым, сначала получает образование. Мой первый диплом стилиста-имиджмейкера был получен в России ещё до переезда. Уже здесь, в Нью-Йорке, я дополнительно прошла обучение в американской школе дизайна Parsons и в европейской школе Elle одноимённого журнала. Можно сказать, что я имею образование и дипломы трёх континентов.
Сейчас я достаточно известный в Нью-Йорке fashion-стилист и креативный директор. Мои работы можно увидеть в мировых модных журналах, таких как L’officiel, Harper’s Bazaar, Numero и т. д.
Также меня знают как модельного коуча для моделей age+.
Что это значит? Я пропагандист всего, что относится к категории age+, то есть «возрастной», в том числе и в моделинге. Моя страсть — работа с людьми 35+.
Что вдохновляет Вас на работу с людьми в возрасте?
Я считаю, что люди 40–50 лет и старше способны проживать «вторую жизнь». К этому времени, как правило, одна карьера уже успешно построена, и тут оказывается, что ты хочешь чего-то ещё. Так появляются адвокаты-художники, банкиры-модели и юристы-актёры.
Я сама яркий пример этому — в 39 лет оставила успешную карьеру топ-менеджера известной парфюмерной сети и пустилась во все тяжкие… Переехала в Нью-Йорк и стала модным стилистом и коучем.
Расскажите, пожалуйста, в каких направлениях Вы работаете.
Я развиваю два направления. Одно из них — Beauty before age, «Красота вне возраста», в рамках которого провожу обучение профессиональному фотомоделингу, снимаю для журналов и помогаю реализоваться в сфере красоты и моды женщинам от 35 до 75 лет.
А второе — это сообщество, движение #agepeoplecan (Age People Can), «Люди в возрасте Могут», которое объединяет под своим крылом всех, кто решился после 40 лет начать новый бизнес, создать стартап, освоить новую сферу деятельности. Площадка призвана помогать реализовывать проекты, находить единомышленников, поддержку (в том числе и финансовую), развиваться. Безусловно, это движение, этот проект помогают решать одну из глобальных проблем современности — эйджизм. К сожалению, это распространённое явление — тебя могут списать со счетов просто потому, что ты «НЕ в ТОМ ВОЗРАСТЕ».
Вы основатель Международной онлайн-академии подготовки моделей и стилистов. Кто может в ней учиться, какие основные требования к претендентам?
В первую очередь это онлайн-школа, обучаться в ней можно из любого города, страны. Школа даёт возможности и перспективы отличного старта в моделинге. Наши выпускницы публикуются в международных журналах, участвуют в показах и неделях моды, работают с дизайнерами и брендами, снимаются в рекламе. Уровень подготовки в школе очень высокий. В конце обучения выпускники сдают дипломную работу, которая может дать путёвку в жизнь.
Учиться может любая девушка или женщина от 35 до 75 лет. Главное — желание и понимание, что на построение любой карьеры, в том числе модели, требуются время, знания и профессионализм (помимо приятных внешних данных).
Основное направление обучения — фотомоделинг (позирование перед камерой). Но помимо этого сейчас мы запускаем курс актёрского мастерства для моделей, которые хотят сниматься в видеорекламе.
Наши ученицы успешно снимаются в рекламе известных дизайнеров, брендов, участвуют в показах в Нью-Йорке и других крупных городах.
Были ли какие-то особенно запомнившиеся показы, съёмки?
Большинство съёмок очень интересны, и ни одна не похожа на другую. Пожалуй, из самых запомнившихся — съёмка с Мей Маск (это мама Илона Маска), где я работала в команде стилистов. По задумке фотографа, Мей в шикарном, дорогом вечернем платье должна была оказаться на дереве. Что она, собственно, и сделала, несмотря на свои 73 года. Посмотреть эту съёмку можно в моём профиле в Инстаграме nika_lemle.
В чём основная особенность работы в фешн-индустрии? Есть мнение, что внутри неё очень сложные взаимоотношения, много негатива, неприязни. Так ли это?
Если замечать негатив, его везде будет много. Безусловно, в фешн часто приходят личности интересные, амбициозные, харизматичные, не обходится и без конкуренции или даже зависти. Но если оставаться человеком, быть верным своим жизненным принципам, то и в фешн можно построить крепкие, надёжные, хорошие отношения.
А что было самым сложным при переезде на постоянное жительство в США? Как удавалось справляться с возникающими проблемами?
Безусловно, самое сложное в эмиграции — начинать всё с нуля. У себя на родине, в своём городе ты можешь быть известным и уважаемым человеком, а здесь должен показать заново, на что способен. Выстроить новые деловые связи и отношения с учётом разницы в языках, менталитете.
Вы живёте в Нью-Йорке. Что для Вас этот город? Чувствуете ли себя там дома?
Да, это мой дом. До переезда в Нью-Йорк я побывала во многих городах и странах. Например, неоднократно посещала Париж. Но нигде я не чувствовала себя так, как здесь. Этот город питает меня. Когда смотрю на эти небоскрёбы из стекла и металла, находясь в самом центре Нью-Йорка, понимаю, что в этом мире возможно всё. Энергия этого города будоражит меня и толкает на новые свершения. Здесь невозможно остановиться, и мне это идеально подходит!
Как повлияла пандемия на Вашу жизнь, бизнес? Что изменилось за последний год?
Как ни странно, мне и моему агентству это только пошло на пользу. Если раньше мы были среднестатистической офлайн-компанией, то теперь мы — уникальная международная онлайн-корпорация с возможностью работы и обучения во многих странах мира. И это только начало!
Как проводите свободное время, отпуск? Есть ли хобби?
В силу большого количества проектов свободного времени у меня почти нет. Безусловно, люблю путешествовать, сейчас больше по Америке, это огромная и интересная страна, в которой есть всё. Из последних путешествий была поездка в Аризону, на красные скалы. По легенде, там существуют энергетические вихри, вортекс, которые мгновенно соединяют тебя со Вселенной. Поэтому там можно замышлять самые грандиозные планы, и им суждено сбыться.
Какие у Вас планы, мечты?
Развивать и укрупнять свою компанию, личный бренд. Стать коучем номер #1 в области моделинга и fashion. Вывести проект #Age People Can на масштабный международный уровень, привлечь инвестиции. Помогать людям поколения 40–60 лет создавать и открывать свои проекты, бизнесы, стартапы, начинать новую карьеру.
Создать свой fashion-бренд как дизайнер и стать известной, как Коко Шанель. Ну и ещё 150 целей меньшего масштаба.
Увидимся на просторах интернета, с любовью к вам, Ника Лемле!
Интервью с моделью age+ Анной Гунько об эстетике зрелости: «В элегантном возрасте есть своя красота, обаяние и шарм»
Главный редактор журнала Colady, автор
Время на чтение: 9 минут
Анна Гунько красивая фотомодель age+ с невероятной энергетикой и харизмой. Сейчас Анна обучается в международном агентстве США (New York), участница фотосессий Парижа и Дубай.
Мы поговорили с Анной об эстетике возраста: о том, как женщине нести себя в обществе, как чувствовать, выглядеть и как наслаждаться своей зрелостью.
Фото @anna_model_moscow
Colady: Анна, на ваш взгляд, почему возрастной фотомоделинг сегодня активно набирает популярность? Какие вы видите перспективы в этой сфере?
Анна: Я думаю, что причины в том, что в мире увеличилась средняя продолжительность жизни и у женщин появилась возможность выглядеть хорошо в любом возрасте, вести активный образ жизни и активную социальную жизнь.
Кроме того, у потребителя появился запрос на реалистичный контент. И бренды откликаются на их желания. Теперь можно увидеть моделей с разным телосложением, цветом кожи и особенностями. При этом внешность и возраст перестали быть поводом для смущения, комплексов и отсутствия возможности получать удовольствие от жизни.
Colady: В чём заключается главная миссия возрастного фотомоделинга?
Анна: Женщинам элегантного возраста он позволяет придать уверенность, сломать стереотипы о возрасте и отношению к нему.
К сожалению, в обществе годами складывался стереотип женщины, которая после достижения определённого возраста превращается в бабушку в платочке и в ситцевом халате. Она только и делает, что печёт блины и вяжет носки. Вместе с тем, вокруг очень много молодых людей с потухшими глазами, осунувшихся, с опущенными плечами.
Фотомоделинг, позволит развеять мифы о модельном бизнесе, поможет раскрыть лучшие женские качества, а также измениться женщинам как внешне, так и внутренне, приобрести уверенность в себе, любовь и принятие себя, и избавит от комплексов.
Фото @anna_model_moscow
Colady: А какая цель и миссия лично у вас?
Анна: В элегантном возрасте age+ есть своя зрелая красота, обаяние и шарм. Моя цель — раскрыв свой творческий потенциал, показать истинную красоту возраста. Это мой способ самопознания и самовыражения.
Colady: У вас очень вдохновляющая история. Говорят, что смелость, активность и свобода — это атрибуты юности. Но вы смогли изменить свою судьбу и, завершив карьеру госслужащего, продолжили её в рамках фотомоделинга. Расскажите об этом пути: что сподвигло к изменениям, помогло бороться со страхами, поддерживали ли вас?
Анна: История моего фотомоделинга началась с детских фотосессий, когда моя дочь в школьные годы обучалась в модельном агентстве ROSMODEL. Мне нравилось примерять для неё различные образы, подбирать одежду и аксессуары.
Также нравилось работать с креативной командой, принимать участие в её фотосессиях. С возрастом моя дочь не захотела продолжать эту деятельность. Но у меня появился интерес к фотомоделингу.
При этом мой мозг говорил мне: «Ты не сможешь этим заниматься. Ты упустила свои возможности и твой поезд ушёл. Теперь ты жена, мать двоих детей, работник, и свободного времени у тебя уже нет».
Так было упущено ещё несколько лет. Но душа просила другого. И вот в 2021 году, в мой юбилейный год, я разрешила себе измениться и стать такой, какой я хочу. Появилась возможность пройти обучение в школе моделей международного модельного агентства.
Впереди ещё длительный период обучения, работа над творческим дипломным проектом и реализация плана действий, который поможет в дальнейшем приобрести опыт профессиональной фотомодели. И, конечно, вдохновляет то, что в моем новом направлении меня поддерживает вся семья и мои друзья!
Фото @anna_model_moscow
Colady: Давайте поговорим об эстетике возраста. На ваш взгляд, существует ли она и в чём проявляется?
Анна: «Мы вступаем в различные возрасты нашей жизни, точно новорождённые, не имея за плечами никакого опыта, сколько бы нам ни было лет» — так однажды сказал французский писатель Ф. Ларошфуко в своих «Мемуарах».
И он действительно прав. Каждому возрасту присущи свои особенности, которые мы постепенно изучаем и стараемся понять.
Хотелось бы дополнить, что есть сад старый и есть сад новый, но разница в том, ухожен он или нет.
И тут затрагивается уже тема, как в возрасте за 40 выглядеть свежо и молодо, но не «молодиться» и избежать моветон в стиле.
Иногда женщины после 55 лет выглядят ровесницами своих детей. И при этом не живут полной жизнью, а просто «зациклены» на своей внешности.
В элегантном возрасте уже важна не только женская привлекательность, но и некое «содержание», когда мы видим взрослую даму не только красивой, но мудрой. И это не значит, что женщина должна выглядеть «заумно» и скучно одетой.
Вместе с тем, дама элегантного возраста также не должна выглядеть глупо, легкомысленно, нелепо, безвкусно, откровенно и «кричаще».
Правильно составленный гардероб – залог безупречного стиля, который будет помогать женщинам выглядеть молодо и привлекательно. И лучше всего, когда стиль дамы подчёркивает её сильные стороны.
На женщин элегантного возраста возлагается дополнительная ответственность — сохранять достоинство, которое отражается как во внешнем облике, так и в манере поведения и самоподаче.
Тут уже речь идёт о самооценке, самоценности и самоуважении. Так как, где есть самоуважение, не возникает чувство страха, при котором женщины цепляются за одобрение окружающих, выпрашивают его, а опираются на себя. Есть женщины, которые не боятся выглядеть на свой возраст, они не стесняются своих морщин, ведь за ними скрывается многообразие пережитых эмоций.
Фото @anna_model_moscow
Colady: Из вашего опыта, какие дары обретает женщина к 40 и 50 годам?
Анна: В определённом возрасте уже не нужно ничего доказывать окружающим, в том числе своим внешним видом. О женщине куда больше расскажут её взгляд, жесты, достижения и мировоззрение.
Кроме того, женщина с годами приобретает силу, опыт, мудрость, самодостаточность, а также развитый вкус и ощущение собственной сексуальности. Она может наслаждаться своей зрелостью и общением с людьми, которых самостоятельно выбирает.
Colady: Что вы можете сказать женщинам, которые боятся стареть?
Анна: Женщинам желаю полюбить, принять свой возраст и не бояться его.
Colady: Сегодня, к счастью, мы можем наслаждаться эстетикой возраста многих моделей. Например, Айрис Апфель или Паулина Поризкова. А кто из возрастных моделей особенно вдохновляет вас?
Анна: Из российских – Валентина Ясень.
Из зарубежных — Мей Маск,
Эти женщины не боятся выглядеть на свой возраст, не стесняются морщин и не зацикливаются на своей внешности. Они занимаются любимым делом, общаются, демонстрируя при этом, что на самом деле каждый возраст может быть невероятным, если вы относитесь к жизни с позитивом, воспринимаете каждый новый день как подарок судьбы.
Фото @anna_model_moscow
Colady: Фотографии передают вашу сильную энергетику и жизнерадостность. Расскажите, что помогает вам оставаться в хорошем настроении, не унывать и не терять интереса к жизни?
Анна: Мне всегда нравилось чувствовать себя красиво, нравилось ухаживать за собой. И как я уже сказала ранее, главным считаю позитивный взгляд на жизнь, умение видеть во всём хорошее, способность искать положительный смысл и меньше переживать, потому что наши эмоции отражаются на нашем внешнем облике.
Colady: Вы очень красивая, молодая женщина. Многие читательницы хотели бы узнать, как вы поддерживаете свою красоту?
Анна: У меня большая семья двое детей, двое внуков, я работаю полный рабочий день. Но я регулярно посещаю косметолога, придерживаюсь плана салонного ухода, который мы разрабатываем вместе с косметологом на длительный период, очень люблю массаж.
В моём рационе нет вредной еды, с 2013 года я не ем мясо. Также в моей жизни присутствует спорт. Кроме того, я сознательно стараюсь избегать негатива, не смотрю телевизор, в свободное время слушаю полезную и интересную информацию, в том числе информацию по саморазвитию.
Colady: Как вы считаете, каждая женщина может стать фотомоделью? Что нужно для того, чтобы попасть в модельное агентство, когда тебе за «…»?
Анна: Фотомоделинг занимает свою почётную нишу, так как не имеет ограничений по росту, возрасту, но предлагает разнообразные варианты съёмок.
В фотомоделинг приходят женщины разных возрастов, и в 45, 62, 74 года. Фотомоделинг не отражает истинные пропорции тела, поэтому в нем может развиваться любая женщина.
Есть различные направления фотомоделинга и женщины должны выбрать, в каком из них они могут почувствовать свою уникальность и развиваться. Например, есть такие направления, как:
Когда у женщины будет стойкая уверенность в желании стать фотомоделью, тогда следует правильно выбрать модельную школу, и только после этого модельное агентство.
В модельных школах обучают устройству модельного бизнеса, основам профессии, объясняют, что должна уметь фотомодель, рассказывают о трендах текущего периода. А также обучат главному навыку фотомодели — фотопозированию.
Фото @anna_model_moscow
Colady: Наверняка быть участницей модельного агентства — это ваша мечта, не только цель. К какой мечте вы будете стремиться дальше, когда эта исполнится?
Анна: Мне бы хотелось вначале отметить, что неотъемлемой частью женской красоты являются ювелирные украшения. Трудно найти женщину, у которой не было бы ни единого украшения, и которая не интересовалась ими.
Предпочтения в ювелирных изделиях у каждой женщины разные, но, каждая женщина, надевая свое украшение, стремится подчеркнуть свою индивидуальность, элегантность, нежность и красоту.
Меня всегда привлекала красота камней и ювелирных украшений, особенно если это произведения ювелирного искусства.
И моя мечта соединить фотомоделинг и любовь к ювелирным украшениям. В будущем я хочу развиваться в этом направлении, представлять ювелирные украшения, демонстрируя их изящество, красоту, а также мастерство ювелиров.
Анна: Главный совет, который хотелось бы дать женщине элегантного возраста, это не цепляться за образ, который шёл ей лет 10-15-20 назад, а также не пытаться одеваться и краситься так, как раньше. Всё меняется: время, мода и, конечно, сама женщина, и поэтому она должна принять с достоинством свои изменения.
Уже в одежде взрослой женщины должна быть видна другая ценовая категория, нежели в одежде девушки. Это сразу заметно по качеству ткани, крою и пошиву. Ведь дорогая одежда выделяется не своей ценой, а тем, что она качественно сшита и отлично сидит.
Кроме этого, очень важна ухоженность. Это заметно по минимальному макияжу на лице, хорошей структурной стрижке или длинным, но также ухоженным волосам. Нельзя назвать ухоженной женщину, если у неё обломанные, обкусанные ногти, облезлый лак, отросшие корни волос, мятая или застиранная одежда.
Конечно, женщина элегантного возраста уже может самостоятельно разобраться в системах типирования внешности, но если нет, то эту задачу можно решить с помощью стилиста.
Фото @anna_model_moscow
Желаю всем женщинам выглядеть элегантными, стильными и самодостаточными.
Makeup & hair: @ritamaximum
Что подарить подруге?
Подарочный сертификат! Его можно подарить любимому человеку или использовать самому.
А еще мы каждый месяц разыгрываем сертификат на 3000 руб. среди новых подписчиков на Email. Подпишись!
Выбрать сертификат в магазине
СтильМодельные агентства, продвигающие нестандартную красоту
Anti Agency, Lumpen, JAG Models и другие агентства, меняющие модельные стандарты
Стриткастинги, поиск моделей через социальные сети, участие в показах и рекламных кампаниях транс-див и людей с ограниченными физическими возможностями — в последние годы индустрия моды всё сильнее сближается с реальной жизнью, а вместо идеальных лиц и фигур на первый план выходят личности с характером. За размыванием стандартов красоты следует феномен next door models: нам проще ассоциировать себя с маркой, если вещи представляют те, кто похожи на нас. За происходящими изменениями стоят модельные и кастинг-агентства, продвигающие нетипичную красоту. Рассказываем о пяти молодых и важных.
Anti Agency
Британское агентство Anti Agency в 2013 году основали редактор моды Tank Magazine Пандора Леннард и стилист Люси Грин. Первыми моделями стали их же друзья, а затем к ним примкнули обычные лондонцы. Всех подопечных Люси и Пандора ищут не выходя из дома — в социальных сетях. На сайте агентства значится: «Модели Anti Agency — не просто вешалки для одежды, а личности с характером и индивидуальным стилем». Одним из правил в агентстве является то, что на кастинги «антимодели» приходят не во всём черном, как принято, а в той одежде, что им нравится. Кроме того, ребята не приносят с собой портфолио, а вместо этого непринужденно болтают с заказчиком. Сегодня «антимодели» снимаются в кампаниях и участвуют в показах Nasir Mazhar, Marc Jacobs, Topshop и DKNY, а также появляются на страницах i-D, LOVE, Purple, Tank Magazine, The Pop и Wonderland.
JAG Models
Рынок агентств, работающих с плюс-сайз-моделями пока еще только формируется. Показательно то, что одни из самых популярных моделей плюс-сайз вроде Тесс Холлидей, Джиа Женевьев, Фелисити Хейворд, Барбары Феррейры и Виктории Ли имеют контракты с самыми обычными агентствами MiLK Management и Wilhelmina, в которых есть подразделение «Сurve».
Наиболее перспективным агентством именно плюс-сайз сегодня является нью-йоркское JAG Models. Его основали в 2013 году Жаклин Cарка и Гэри Дакин, бывшие руководители направления плюс-сайз в одном из самых влиятельных модельных агентств в мире Ford Models. К слову, именно Ford+ открыли миру Кристал Ренн, Тару Линн и Кэндис Хаффин, появившуюся на обложке Italian Vogue в июне 2011-го. Сейчас Ford+ могут похвастаться контрактом с невесткой Ким Кардашьян — Каэлой Хамфрис и Майлой Далбезио, снявшейся недавно в кампании Calvin Klein.
JAG Models говорят, что работают с девушками любых форм и не собираются себя ограничивать, так как, по словам Гэри Дакина, «индустрия моды не должна никого загонять в рамки стандартов». Агентство может похвастаться съемкой Дженни Ранк в рекламной кампании купальников H&M. Девушки в JAG Models надеются, что однажды их будут называть моделями без приставки плюс-сайз, а одна из подопечных Мишель Олсон продвигает мысль о том, что женщина красива независимо от размеров одежды. Конкуренцию JAG Models составляют британские агентства 12+ и Hughes Models, итальянское BeautyFull Models и австралийское BGM Models.
Lorde Inc.
Агентство нестандартных моделей Lorde основала в 2013 году индианка Нафиса Каптаунвала. Ее идея была простой — Каптаунвала хотела, чтобы кастинги отражали разнообразие человеческих типажей, существующее в реальной жизни. Камнем преткновения для Нафисы было доминирование в индустрии белых моделей и слабое желание модных домов работать с моделями, например, африканского происхождения. Так что в приоритете у Lorde продвижение африканок, индианок и ребят других рас. Чтобы обратить внимание дизайнеров на проблему Нафиса создала ироничный хэштег #allwhitecast, который ставит под фотографии своих моделей в социальных сетях. Хэштег сопровождают подписи вроде «Дизайнеры нанимают моделей африканского происхождения, чтобы показать уличную культуру и моду, а не настоящее разнообразие красоты». Нафиса верит в перемены, а ее совсем еще молодое агентство уже называют одним из самых ярких и перспективных игроков рынка.
AM Casting
Ангус Манро начинал свою карьеру в модельном бизнесе в одном из самых известных агентств — Elite. Здесь он охотился за новыми лицами и помогал строить карьеру молодым супермоделям Наоми Кэмпбелл, Клаудии Шиффер и Кристи Тёрлингтон, а также продвинул Анну Рубик. В 2010 году, объединившись с другим сильным игроком, кастинг-директором Dazed & Confused Ноа Шелли, Ангус основал в Нью-Йорке одно из самых влиятельных кастинг-агентств AM Casting. Тут стоит пояснить: кастинг-агентства являются промежуточным звеном между модельным агентством и заказчиком. В этом сезоне AM Casting на слуху. Именно они ответственны за кастинг показа коллекции Канье Уэста для adidas Originals в Нью-Йорке, для которого собрали более пятидесяти моделей разного пола, расы и не всегда стандартных модельных параметров. Кроме прочего, последние шоу Kenzo и Rick Owens, Matthew Williamson, Joseph также работа AM Casting.
Lumpen
Единственное и первое российское агентство нестандартных моделей было придумано в прошлом году молодым режиссером и студенткой ВГИКа Авдотьей Александровой. Почти все ребята из Lumpen выходят за рамки общепринятых стандартов красоты. Для Авдотьи стало важным создать базу лиц, которые нравится ей самой и которые, возможно, понравятся еще кому-то. При этом в Lumpen ищут моделей не только для модных съемок, но и для кино. За небольшой срок существования Lumpen успело разрастись до нескольких филиалов — от Петербурга до Архангельска и Ростова-на-Дону. «Люмпены» уже ходили на показе Vetements в Париже, участвовали в презентации молодой марки ZDDZ, работали с Гошей Рубчинским и Лоттой Волковой, снимались для «Кузнецкого Моста», журналов Document Journal и Re-Edition, «Афиша» и изданий Look At Media.