ахана это значит семья
Охана
Охана — важная составляющая гавайской культуры, означает «семью» в широком смысле этого слова, включая кровное родство, усыновлённых или наречённых. Близкие друзья также могут входить в личную охану. Слово призвано подчеркнуть, что семья связана воедино, и её члены должны сотрудничать и помнить друг друга. Термин является родственным (и его использование аналогично) новозеландскому «whānau», которое употребляют маори.
Фактически, в гавайской культуре термин «охана» использовался исключительно для близких родственников. Несемейные группировки вместо этого использовали слово «hui».
Содержание
Произношение и этимология
В гавайском ʻohana пишется с перевёрнутым апострофом (ʻ), показывая на гортанную смычку при произношении (т. н. «окина»). Ударение при произношении ставится на предпоследний слог. Корень слова, «ʻohā», относится к клубням «kalo», также таро (основной «хлеб насущный» на Гавайях), который гавайцы (Канака Маоли) считают своим космологическим предком.
В политике и экономике
В современной гавайской экономической и нормативной практике «ячейка охана» является отдельной внутрипартийной структурой, которые может принять в свой состав родственников, но закрыта для посторонних. [1]
В популярной культуре
Известный гавайский музыкант Исраэль Камакавивооле под словом «кибер-охана» часто имеет в виду своих друзей по интернет-чату. Охана также является одной из главных тем мультфильма «Лило и Стич» (2002) студии Уолта Диснея, в котором повествуется о небольшой семье, которая принимает в качестве своего члена маленькое инопланетное существо. Главные герои отмечают: «Охана значит семья. А семья — это когда никого не бросают. И не забывают».
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Охана» в других словарях:
Охана, Эли — У этого термина существуют и другие значения, см. Охана. Эли Охана … Википедия
База отдыха Охана — (Веськово,Россия) Категория отеля: Адрес: Улица Петра I 37 A, Веськово, Россия … Каталог отелей
Hanasaku Iroha — 花咲くいろ … Википедия
Матчи сборной России по футболу 1997 — Международный турнир «Кубок Карлсберг ». 1/2 финала 7 февраля 1997 … Википедия
Еврейские фамилии — Еврейские фамилии это фамилии, носителями которых являются евреи, при условии, что эти фамилии не являются псевдонимами или «стилизацией», специально призванной «замаскировать» еврейское происхождение носителя. По такому критерию фамилия… … Википедия
Лило Пелекаи (персонаж) — Лило Пелекаи Лило Пелекаи (англ. Lilo) (в мультфильме по имени Лило) маленькая гавайская девочка, главный персонаж мультфильма «Лило и Стич», а также ряда его продолжений, выпущенных на студии Уолта Дис … Википедия
Бейтар (футбольный клуб, Иерусалим) — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок … Википедия
Трофей Браво — (итал. Trofeo Bravo) ежегодная награда присуждаемая с 1978 года журналом «Guerin Sportivo» лучшему молодому футболисту в Европе. Считается эквивалентом «Золотого мяча» для молодых футболистов. До 1992 года награда присуждалась игроку… … Википедия
Лило — Пелекаи Лило Пелекаи (англ. Lilo) (в мультфильме по имени Лило) маленькая гавайская девочка, главный персонаж мультфильма «Лило и Стич», а также ряда его продолжений, выпущенных на студии Уолта Диснея. Описание Лило маленькая девочка 6 7 лет,… … Википедия
Лило Пелекаи — (англ. Lilo) (в мультфильме по имени Лило) маленькая гавайская девочка, главный персонаж мультфильма «Лило и Стич», а также ряда его продолжений, выпущенных на студии Уолта Диснея … Википедия
Хорошие цитаты из нашего времени № 2
Здоровайся с соседями!
Сегодня подымаюсь по подъездной лестнице, навстречу спускаются соседи, мама с дочкой лет пятнадцати. Может, чуть младше. Я их всего пару раз видел. Так вот, дальше.
Мама со мной здоровается, а дочь просто мазнула по мне пустым взглядом. Я в ответ поздоровался, а на то, что девочка промолчала, я и внимания не обратил.
Розы рвать как-то уж слишком
Ответ на пост «Мастер парковки»
Заметил одну особенность. Всегда выходцы из горных республик при конфликтах с другими мужчинами используют 2 фразы:
То есть эти джигиты в пылу ссоры выплескивают первое что им приходит на ум при виде другого мужчины.
После этого у возникает вопрос.
А есть ли в аулах женщины вообще?
Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса
Маленькая оговорка: я никоим образом не поддерживаю коммунистические взгляды марксизм-ленинизма. Я не стесняюсь признать их правоту там, где они действительно правы. Тем не менее, данную статью не следует принимать за выражение поддержки коммунизму, даже если между строками можно уловить знакомый мотив.
Все внешние линки на английском языке. Опубликованные в статье картинки переведены на русский.
Тем, кому лень читать всё написанное (а скорее всего, я таких постов сделаю несколько), обобщу популярные в этом движении взгляды:
— Отдавать большинство жизни работе бесмыссленно, и мы должны перестроить общество так, чтобы можно было мало работать, или даже не работать вообще. Мы делаем это сегодня лишь по собственному согласию, и пора это согласие забрать обратно. Самостоятельная ценность человека не зависит от его работы, а наоборот, противоречит ей.
— Ни один миллиардер не нажил миллиарды честным и полезным трудом, а только через организованную эксплуатацию других и манипуляции через созданные богатыми же механизмы, такие, как фондовый рынок. Деньги миллиардеров не принадлежат миллиардерам, и нужно найти способ ими воспользоваться. Честному человеку невозможно полностью себя обеспечить на все случаи жизни, и государство должно создать механизмы социальной безопасности и обеспечения.
— Ключом к переменам являются бойкоты, массовые самоувольнения, взаимоподдержка и создание профсоюзов. Солидарность работников и открытое обсуждение уровней зарплат, поведения работодателей и упоминание имён мест работы ушедшими сотрудниками перестало быть табу.
— Нет никакого двуличия в том, чтобы критиковать и подрывать капиталистическую систему, одновременно участвуя в ней, поскольку это участие вынужденное.
Другими словами, сам капитализм ставится под вопрос.
Всего одного, ребята, я вам точно говорю. Всего одного миллиардера съедим, и остальные сразу же станут послушными.
Летом 2021 американские новости начали обращать внимание, что работодатели в определённых областях затрудняются найти новых работников, тогда как старые массово увольняются. Первым звоночком стали исследования нескольких крупных компаний, в которых опросы показали, что подавляющее большинство работников допускают и желают смену места работы, когда работодатели начали говорить о возвращении в нормальный рабочий режим в офисе. Тогда ещё предположили, что это временное явление, связанное с эпидемией.
Такой подход, да ещё и в американском масштабе, создал раздольное поле паразитам типа менеджеров среднего звена и директоров, задача которых не делать работу, а надзирать за теми, кто её делает на самом деле. Уверен, что многим читателям это хорошо знакомо и без США. Поскольку сложность производства и планирования постоянно увеличивалась, идиллия американского капитализма, построенная на фундаменте личной самостоятельности, начала подтачиваться новообразованным классом управленцев, которые создали иллюзию собственной необходимости. Стало совершенно нормальным явлением, что управляющий директор компании, который формально является таким же работником, получает в десятки, а то и сотни раз больше денег, чем персонал, которым он управляет, не говоря уже о многомиллионных бонусах, «золотых парашютах», яхтах и самолётах.
Если, условно говоря, садовник в 50х на свою зарплату мог купить дом под разумную ипотеку, а то и просто отложив наличные, мог содержать жену и отдать в колледж двоих детей, то в 70х для этого требовалось, чтобы работали оба супруга, а в 90х это стало уже неподъёмным без внешнего финансирования. Сейчас же во многих случаях двух работ не хватает для того, чтобы оплатить автомобиль, еду, ипотеку и медицинскую страховку. Соответственно, дети и собственность стали дорогим удовольствием, и среди традиционно зажиточных членов (читайте: белых) общества начался упадок рождаемости и владения недвижимостью.
С другой стороны, за последние десятилетия США сделали значительные шаги в улучшении федерального и местного законодательства о труде. Были проведены большие реформы и созданы органы надзора, через которые работник может получить ему причитающееся. Чем
больше наглели работодатели, тем больше работники узнавали о положенной им законом защите от такой наглости и пользовались своими правами. На американских форумах всё чаще и чаще стали появляться конкретные советы о том, как наказывать ворующие зарплату бизнесы самостоятельно, без расходов на адвоката, и делать это перестало быть зазорным.
Когда пандемия заставила работодателей отправлять работников по домам, очень быстро выяснилось, что менеджеры ничем особенно полезным не занимаются, и прибыльная компания без них становится ещё более прибыльной. В свою очередь, менеджеры начали осознавать, чем им угрожает удалённая работа их подчинённых, и начали всеми правдами и неправдами пытаться от неё избавиться. Работники же, свыкшись с удобством работы из дома, и заметным улучшением в своём настроении, вдруг начали получать требования являться в офисы, устанавливать на рабочие компьютеры и телефоны достаточно фашистские приложения контроля, расписывать по часам свои рабочие занятия и планы, проводить разные ненужные собрания и прочие ранее нормальные менеджерские изобретения, которые теперь стали казаться дикостью. Зачастую это сопровождалось угрозами штрафов, урезания заработной платы и увольнения, в том числе незаконным образом.
Сочетание пандемии, интернета, упадка дохода, усталости и ненависти наконец превратило разрозненные ощущения среднего класса в массовое течение.
Обёрнутая в платочек эффективности социопатия менеджеров перерасла в невиданную
жестокость, и началось массовое противостояние. Так, например, один из членов сообщества /r/antiwork выложил фотографию его переписки с начальником, где тот требует от него явиться на работу в выходной, который работник взял в связи со смертью отца. Начальник открыто говорит ему «перестать быть страдальцем». Работник же немедленно извещает его об увольнении и посылает на несколько весёлых букв. Раньше такое считалось бы изолированным инцидентом, услышав о котором, многие бы удивились. Теперь же это норма. Этот пост получил 150 тысяч голосов и был прочитан миллионами. Вот ещё пример: одна работница уволилась, и начальство потребовало от другого сотрудника выйти на работу в субботу, после непрерывных 8 рабочих дней. Он отказался; начальник попытался угрожать увольнением и потерей медицинской страховки, и был немедленно послан, работник уволился на месте.
Пандемия, интернет и государственная помощь помогли американскому рабочему классу усвоить совершенно новую для него истину: нет принципиальной разницы между изнуряющей работой под эффективным менеджером, который постоянно тебя унижает, и за которую платят гроши, на которые ты едва ли можешь оплатить наёмную комнату, и безработицей. Американцы стали массово отправлять начальство в известные пешие походы и увольняться, создав кризис, масштабы которого только начинают выясняться. Таким образом, в США пустило корни то
«НИКТО НЕ ХОЧЕТ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ»
Конечно, большинству бизнесов и в голову не пришло поднимать зарплату, улучшать условия труда и отношение к обычному работнику. Вместо этого, они решили просто свалить вину на новое поколение и потакающее ему правительство, а кризис просто переждать. Но кризис, похоже, переживёт их. Американский интернет переполнен фотографиями закрытых
ресторанов с жалобными письмами на дверях. В Британии треснула индустрия грузоперевозок, что привело к опустению полок магазинов в некоторых местах и кризису доставок горючего. Правительство и работодатели опять заговорили о ленивых водителях, которые просто не хотят работать, субсидиях за счёт налогоплательщиков и ввозе дополнительной зарубежной рабочей силы; никто, естественно, не захотел расставаться со своими собственными деньгами. В Китае
обнаружилось подобное движение, символом которого стало бездействие лёжа. В Германии, Австралии и других странах работники тоже начинают вести себя подобным образом.
например, в ориентационном пакете торговой сети Wallmart прямо говорится о том, как получать от государства дотации на еду, поскольку на зарплату не выжить, что стоит государству миллиарды в социальных программах; складские работники компании Amazon описывают компьютерные алгоритмы, которые следят за их производительностью, вынуждая их писать в бутылки и плакать в специально отведённых для этого боксах. Создаются и распространяются памфлеты, памятки о правах работников, заметки, систематизирующие происходящее и другие агитационные материалы. Потихоньку отмечается повышение зарплат в отдельных филиалах торговых сетей.
Кроме того, медленно, но верно отпадает глубоко въевшийся в американскую ментальность страх называть имя бывшего работодателя, который плохо с тобой обошёлся, поскольку всегда можно получить иск о клевете. Теперь же всё больше и больше работников рассуждает так: им с меня взять нечего, а когда другие услышат о том, что компания пытается судить бывших работников, никто там работать больше не будет никогда, и им конец. А это, в свою очередь, означает, что компании, которые зиждятся на высасывании крови и нервов из работников, не
образом положа им конец.
В следующих эпизодах взглянем на конкретные примеры движения, сделаем обзор прессы, поговорим об истории профсоюзов и трудовых движений, а затем поразмышляем о том, что будет дальше.
Заказал пиццу детишкам, а её привезла учительница математики моей дочери. У неё степень магистра, а она зарабатывает меньше моей тупой сраки и вынуждена развозить пиццу, чтоб свести концы с концами. Это не та американская мечта, которую нам втюхивают
Ахана это значит семья
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Напишу про два мультика недавно просмотренных.
Оба меня немного удивили тем, что там показаны дисфункциональные семьи. В наших мультиках всегда были мама, папа и дети. Никому и в голову не приходило рисовать что-то другое. Хотя я тут недавно слушала аудиокнигу «Каникулы в Простоквашино» и подумала: что ж это за родители такие у дяди Федора, что он от них в деревню сбежал? Но это так, к слову.
Pixar вообще молодцы. Мультик предваряет трогательная короткометражка «Partly Cloudy», которая в Ютубе есть только в ужасном качестве или разбитая на части. Если не лень, найдите там, в контакте или еще где, она классная: про аистов, которые приносят детей с облаков. И всем облакам вроде бы везет, а одно облако сильно тормозит и производит не детей, а каких-то монстров, отчего прикрепленный к этому облаку аист сильно страдает.
Дальше рассказывается история Карла и Элли. Этот фрагмент, который можно смотреть как самостоятельную короткометражку, самый потрясающий в мультике.
Ну, а потом разворачивается сам сюжет с приключениями в джунглях Южной Америки, говорящими собаками, бешеным мальчиком, погонями и прочим. Тема неполной семьи на заднем плане очень печальная, именно потому, что не проговаривается в лоб.
Стич потрясающий, даром что инопланетянин. Изначально он запрограммирован на плохое, но потом, естественно, перевоспитывается, потому что ахана значит семья.
Мой любимый фрагмент, «Стич в Сан-франциско».
До начала действия этого фрагмента Стич видит плакат «Годзилла в Сан-Франциско», где громадная обезьяна крошит потрясающе красивый город. Плакат рождает в нем неуемный восторг, он же любит все ломать. А дальше вот это:
Есть еще мультик «Лилу и Стич-2», но это не то совсем.
Грех Ахана в Библии: почему была наказана невинная семья?
В Библии, книге Иисус Навин 7 главе, мы видим историю про грех Ахана и его семьи. Они были осуждены за то, что сделал Ахан. Разве не только Ахан был ответственен за свой грех? Много лет я пытаюсь понять этот отрывок в свете отрывков Второзаконие 24:16 и Иезекииль 18:4,20. Амасия практиковал это правило (Второзаконие 24:16, 796-767 год до н.э.) в 4 Царств 14:5-6 и не наказал детей за вину отцов:
«Когда утвердилось царство в руках его, тогда он умертвил слуг своих, убивших царя, отца его. Но детей убийц не умертвил, так как написано в книге закона Моисеева, в которой заповедал Господь, говоря: «не должны быть наказываемы смертью отцы за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов, но каждый за свое преступление должен быть наказываем смертью». (4Царств 14:5,6)
Почему в Иисусе Навине 7 главе это правило не применялось?
Тайный грех Ахана и принцип наказания
Это сложный и важный вопрос. Я верю, что здесь мы видим больше, чем один принцип. Первый принцип – личная ответственность перед Богом за свою собственную жизнь. Другой – как Бог имеет дело с людьми, семьями и народами. Многие в этом видят противоречие, хотя это и не так. Есть одно правило – когда мы находим что-то, что на первый взгляд кажется противоречием, изучая и примиряя эти кажущиеся противоречия, мы углубляем знания о Боге. Опыт подсказывает мне, что если мы пытаемся понять, чем различаются две ситуации и почему они воспринимаются по-разному, то мы тоже глубже познаем природу Бога и то, как Он имеет дело с людьми.
Один из моих любимых примеров такого кажущегося противоречия находится в Притчах 26:4-5:
«Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих». (Притчи 26:4,5)
Эти стихи, кажется, противоречат один другому! Мое заключение в том, что если глупый пытается использовать свою глупость, чтобы начать с нами спор, мы должны просто уйти, т.к. наш ответ только добавит топлива в огонь. Или же мы должны дать ответ, который ясно покажет глупость того, что он сказал. Другими словами, продолжать дискуссию с глупым – не мудро.
Бог и грехи групп людей
Давайте применим это к вопросу того, как Бог имеет дело с людьми (или группами людей), а не с каждым в отдельности. В Библии мы видим такой отрывок:
«Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода». (Числа 14:18)
Что я вижу из этого отрывка из Библии, так это то, что когда люди или группы людей восстают против Бога, то наказание может постигнуть всю их семью, даже на несколько поколений вперед. Например, когда Израиль грешил, Бог наказал их, отправив в изгнание. Он использовал Ассирию и Вавилон для того, чтобы научить их. Дети и даже внуки тех, кто грешил, пострадали из-за их грехов. Израиль находился в плену в течение 70 лет. Правда в том, что наши грехи влияют на тех, кто окружает нас. Люди, которых мы любим больше всего, сильнее всего страдают из-за наших грехов. Это неизбежный принцип. Это одна из причин, почему Израиль (и мы тоже) должны относиться к нашим грехам очень серьезно. Их грех вызывал гнев Божий на тех, кто их окружал. Бог справедлив, но есть ситуации, которые требуют Его вмешательства в дела целых народов. Конечно, некоторые люди, страдающие в подобных ситуациях, не должны были бы нести наказание, как индивидуумы, но последствия грехов других распространялись и на них.
Бог и грех конкретного человека
Теперь давайте перейдем к тому, как Бог имеет дело с каждым в отдельности. Иезекииль 18 глава не противоречит Числам 14 главе. Здесь говорится о Божьем суде для нас, как для отдельных людей, а не как для народов. Иезекииль 18:19-20 о личной ответственности за личную праведность перед Богом. Тот, кто грешит, тот умрет. Сын не будет отвечать за грехи отца, также как и отец не будет отвечать за грехи сына. Другими словами, в Судный день перед Богом мы будем отвечать за свои собственные поступки. Личный суд основан на личной праведности (и милости Бога, конечно, надеюсь!), не на праведности других. Верите или нет, но это не противоречит тому факту, что в этой жизни мы будем страдать из-за грехов других. Я уверен, что когда Бог судил иудеев во время разрушения Иерусалима в 70 году нашей эры, там были некоторые праведные люди, которые тоже были убиты в то время. Я верю, что Бог будет судить их отдельно от тех, которых Он осудил тогда за отрицание Христа.
Грех Ахана
В случае с Аханом много вещей было на кону. Бог должен был дать людям очень сильное и ясное послание. Грех терпеть нельзя! Последствия вопиющего восстания против Бога будут очень большими. Я верю, что все члены семьи и его дети не будут осуждены за грех Ахана, ведь это было бы несправедливо. Очень жаль, что их жизни закончились таким образом. Кто виноват? Ахан, но не Бог. Надеюсь, что их смерти послужили примером для многих людей, так что многие жизни теперь могут быть спасены.
Выводы
Подводя итоги, можно сказать, что Бог справедливый. И в случае, когда Он имеет дело с каждым из нас в отдельности и в случаях, когда Он имеет дело с целыми народами или со Своей Церковью. В этом смысле послание Библии очень ясно и просто. Все наши дела записаны перед Богом в книге (Откровение 20:12). Но, зная об этом, стоит упомянуть, что грехи тех, кто находится вокруг нас, могут иметь ужасные последствия и для нас. Бог может наказывать нас за грехи других в этой жизни с целью научить нас и дисциплинировать, вплоть до третьего поколения. Мы должны относиться к этому очень серьезно. Наши грехи не просто причиняют боль нам в этой жизни. Я очень благодарен за то, что сказано в Числах 14:18: «Господь не тороплив на гнев, Господь исполнен великой любви, Господь прощает тех, кто виновен и нарушил закон…». Но при всем при этом давайте не будем относиться к Его милости пренебрежительно.
Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».
Охана — значит семья
26K постов 17.7K подписчика
Правила сообщества
1. По возможности указывайте в тегах имя автора или ссылку на источник. Также, ставьте тег арт или Anime Art
2. Премодерацию не проходят:
* Баяны (допускается парочка в подборках).
* Посты, не связанные с тематикой сообщества.
* Посты только с видео.
* Посты с голым текстом или ссылкой.
* Авторские посты (т.е. нарисованные вами и под тегом «Моё»), т.к. для таких постов есть отдельные сообщества.
3. Наше сообщество толерантно ко всем фэндомам и поэтому за отказ вносить фэндом (к примеру «аниме» или «МЛП») в игнор-лист и систематический развод ругани в комментариях на основании ненависти к нему выдается бан. Также, за оскорбления и нарушения правил сайта выдается бан.
Тупо кадр из мультфильма.
а на картинке мать одиночка и какое-то существо=)
Золушка
Картина «Ох уж эти детки»
Воспоминания из детства разблокированы.
Холст на подрамнике, 50*40, акрил. Полностью ручная работа.
Гаечка что-то замыслила
Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова
Тайна Дан, биохимик
«Есть только один настоящий путь в космос – от избытка сил, с устроенной планеты на поиски братьев по разуму и культуре. А для этого человек должен обеими ногами крепко стоять на Земле, переделывая её радостным трудом и становясь всё богаче и крепче духовно». Иван Ефремов «Лезвие бритвы»
Глаза моих собеседников, художников излучают доброту и горят энтузиазмом. Интервью с ними оказалось одним из самых приятных в моей жизни.
– Слава, что представляет из себя ваш проект 37-я звёздная?
– Спасибо, что наш проект так заинтересовал вас и вызывает внимание у любителей и не только любителей научной фантастики.
Как уже вы сказали ранее, наш проект задумался как художественно-анимационное воплощение мира и образов творчества Ивана Ефремова. Анимация как жанр и форма выражения очень схожа с научно-фантастической литературой в том, что и там, и тут художник (писатель) или группа авторов, сами конструируют и фантазируют мир, который хотят открыть человеку, своему современнику. Также анимация (в отличие от игрового кино), как и написанная книга для читателя, оставляет зрителю свободу для своего личного воображения, для дальнейшей фантазии увиденного, что важно для продолжения жизни образов, героев произведения в мыслях и чувствах каждого неравнодушного зрителя. Поэтому мы выбрали подобную форму выражения. Фильм или сериал (об этом мы также ещё размышляем) будет совмещать сложившиеся традиции классической анимации с уже давно современными трехмерными цифровыми технологиями.
– На какой стадии разработки находится проект в настоящее время?
– Сейчас – самый ответственный и кропотливый этап, подготовительно-концептуальный, и тут есть ряд направлений: 1. Работаем над характерами образов героев, над их физически-эмоциональным состоянием в различных ключевых точках сценария 2. Над технической сферой космических аппаратов и их динамикой движения 3. Над образом планеты «железной звёзды» и её обитателями.
Ингрид Дитра, астронавигатор
Кей Бэр, бортинженер
Эрг Ноор, командир экспедиции
Фауна Железной звезды
Разработка флоры железной звезды
Звездолёт со фторовой планеты
– Саша, как у вас родилась идея создать мультфильм по произведениям Ефремова?
– Иван Ефремов – один из важных и любимых мне писателей. В дружеском кругу с близкими для меня по духу людьми мы не раз с большим увлечением обсуждали мир и образы героев Ефремова и делились мыслями и впечатлениями о построенных им гранях будущего нашего человечества. В одной из таких встреч с друзьями у меня и у друзей родилась идея создать художественно-анимационное произведение.
– Как и полагается, надо начать со сценария. 🙂 Автором идеи сценария выступил историк археолог Олег Двуреченский, именно он предложил обьединить отдельно выбранные сюжетные и смысловые линии из двух произведений Ивана Ефремова в один стройный сценарий. Разработку и написание художественного сценария взяла на себя режиссёр Александра Фидарова.
Параллельно я и Вячеслав взялись вплотную за поиски, разработки и воплощение в рисунке образов героев, экипажа землян и экипажа внеземной цивилизации.
А за строительство космических кораблей, да именно строительство, так как всё должно быть научно и инженерно продумано, взялся скульптор Александр Горохов.
– Сейчас стало ясно, что технологии развиваются несколько иным путём, чем предполагалось в 60-е годы. Будет ли технологический антураж модернизирован в соответствии с новейшими достижениями прогресса?
– Об этом у нас шли и идут обсуждения с изучением как технологического уровня прошлого столетия, так и современного. Да, конечно будет модернизирован, а также у нас есть все возможности придумать технологию будущего.
– С какими сложностями столкнулся проект на настоящем этапе?
– Сложностей, как это ни банально звучит, много. 🙂 Так как, углубляясь в проект, ты открываешь всё более новые плоскости художественно- визуального воплощения, неразрывно связанного с изучением научного материала. А вот одна из главных сложностей – это добиться убедительности образов для зрителя. Добиться того, чтобы зритель почувствовал и восхитился людьми будущего, их особенным отношением друг к другу, к человечеству, ко вселенной. Это самое сложное, что стоит перед нами, как это показать художественно-пластическим языком.
– Расскажите немного о себе.
– Я и Вячеслав – художники, работаем жанре социального реализма, как в графике, так и в живописи.
– Что, по-вашему мнению, реализация обсуждаемого проекта принесёт людям?
Думаю и считаю, что это даст вдохновение и понимание, что будущее рукотворно, как мы будем его представлять и какое устройство общества и человеческие взаимоотношения мы строим сейчас, к такому будущему мы и придём. И, конечно, восхищение красотой человека во всех его гранях.
– Что бы вы хотели сообщить нашим читателям напоследок?
– Мечтайте, создавайте и воплощайте в жизнь то, что продвинет человека и человечество в целом.
Будем рады всем, кто желает помочь проекту творческими, научными, техническими знаниями и силами.
Как вы поняли, на настоящем этапе проекту требуется помощь энтузиастов: нужны художники, программисты, аниматоры, дизайнеры, сценаристы, композиторы, спонсоры. Желающие помочь проекту могут присоединиться к группе в ВК или написать на электронную почту: slavail10@gmail.com Вместе мы можем сделать это!
«Я вижу множество женщин и мужчин, искавших света в узкой, небогатой жизни, добрых настолько, чтобы помогать другим, и сильных настолько, чтобы не ожесточиться в моральной духоте окружающего мира. И храбрых, безумно храбрых! Их будущее – наше настоящее». Слова героини «Туманности Андромеды» И. Ефремова.
Низа Крит, астронавигатор
Акуна Матата!
Принцесса Затерянного королевства
Самурай Джек
Мэвис
Киберпанк Дисней
Эмили
Реалистичные версии персонажей Диснея
Мультфильмы студии Walt Disney Animation. Часть 3
Таблица с рейтингами Кинопоиска, IMDB и Rottentomatoes.
37. «Ральф против интернета» («Ralph Breaks the Internet») (2018)
На этот раз Ральф и Ванилопа фон Кекс выйдут за пределы зала игровых автоматов и отправятся покорять бескрайние просторы интернета, который может и не выдержать сокрушительного обаяния громилы.
Жанр: мультфильм, комедия, приключения, фантастика.
Режиссёры: Рич Мур, Фил Джонстон.
38. «Робин Гуд» («Robin Hood») (1973)
Сюжет мультфильма базируется на английских народных легендах, рассказывающих о приключениях разбойника Робин Гуда. Основные действующие лица — животные и птицы. В дремучем Шервудском лесу и его окрестностях отважный лис по имени Робин Гуд вершит праведные дела. Его верный помощник — добродушный медведь Крошка Джон. Когда король Англии лев Ричард уходит в крестовый поход, его коварный братец занимает трон. Он облагает бедняков налогами, и Робину Гуду ничего не остается, как выходить на тропу войны. Дерзкий лис грабит богатых и раздает деньги беднякам, чтобы те смогли сводить концы с концами.
Жанр: мультфильм, мелодрама, комедия, приключения.
Режиссёры: Вольфганг Райтерман, Дэвид Хэнд.
Пес по кличке «Вольт» всю жизнь снимается в телевизионном сериале, где его герой – суперпес – спасает человечество, используя свои необычайные способности. Сам Вольт свято верит в собственную неуязвимость, невероятную силу, и умение летать. Когда же судьба забрасывает его в полный опасностей Большой Город, он все еще думает, что это – лишь очередной эпизод телесериала.
Жанр: мультфильм, драма, комедия, приключения.
Режиссёры: Байрон Ховард, Крис Уильямс.
40. «Меч в камне» («The Sword in the Stone») (1963)
В мультфильме показано детство Артура, до того, как он стал королём и был простым слугой при дворе циничного дворянина Эктора и его заносчивого сына Кея. В свободное время Артур учился наукам у волшебника Мерлина. Однажды Артур заметил на церковном дворе воткнутый в камень меч, забрал его и принёс Кею. Легенда гласила, что вытянувший этот меч из камня станет королём Англии.
Жанр: мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения.
Режиссёры: Вольфганг Райтерман, Клайд Джероними, Дэвид Хэнд.
41. «Коты-аристократы» («The AristoCats») (1970)
В аристократическом доме в Париже живет мама-кошка с тремя котятами. Хозяйка безумно любит их и по завещанию все должно отойти этим очаровательным животным. Но злой дворецкий хочет, чтобы деньги достались только ему. Он похищает любимцев хозяйки и бросает их в деревне. Вернуться домой им помогает восхитительный и очаровательный бродячий кот с его друзьями.
Жанр: мультфильм, мюзикл, комедия, приключения.
Режиссёр: Вольфганг Райтерман.
42. «Спасатели» («The Rescuers») (1977)
Команда спасателей в составе двух храбрых мышей отправляется на поиски пропавшей сироты по имени Пенни.
Жанр: мультфильм, приключения, комедия.
Режиссёры: Джон Лоунсбери, Вольфганг Райтерман, Арт Стивенс.
43. «Спасатели в Австралии» («The Rescuers Down Under») (1990)
Далеко в необъятных и непредсказуемых прериях Австралии мальчик по имени Коди подружился с великим золотым орлом. Когда безжалостный браконьер решает поймать орла, Коди вступает на защиту друга. Зная, что ему не справиться в одиночку, он подает зов помощи, на который сразу реагируют две самые храбрые мышки Бернард и Бьянка. Спеша на помощь на крыльях своего веселого друга, альбатроса Вилбура, эти два суперагента готовы выполнить свою самую большую и самую опасную миссию.
Жанр: мультфильм, приключения.
Режиссёры: Хендел Бутой, Майк Гэбриел.
44. «Медвежонок Винни и его друзья» («Winnie the Pooh») (2011)
Жанр: мультфильм, мюзикл, комедия, приключения.
Режиссёры: Стивен Дж. Андерсон, Дон Холл.
45. «Холодное сердце 2» («Frozen II») (2019)
Анна, Эльза, Кристоф, его верный олень Свен и никогда не унывающий снеговик Олаф должны будут покинуть уютное королевство Эренделл и отправиться ещё дальше на север, в путешествие, которое приведет их к истокам древних легенд и поможет раскрыть тайны, касающиеся прошлого их родной страны.
Жанр: мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения.
Режиссёры: Крис Бак, Дженнифер Ли.
46. «В гости к Робинсонам» («Meet the Robinsons») (2007)
12-летний сиротка Льюис – изобретатель сканера памяти, который мальчик создал, чтобы вспомнить свою маму. Но на школьной выставке, где Льюис должен представить свой сканер памяти в действии, происходит невероятное. Сначала Льюис знакомится со своим ровесником Уилбером, который представляется прилетевшим из будущего сотрудником «Службы контроля времени». А потом еще один пришелец, зловещий тип в черном котелке, похищает изобретение Льюиса и устраивает на выставке полнейший разгром. Чтобы поймать мошенника и вернуть все на свои места, ребята отправятся в будущее, где Льюиса ждет масса захватывающих приключений.
Жанр: мультфильм, фантастика, комедия, приключения.
Режиссёр: Стивен Дж. Андерсон.
47. «Покахонтас» («Pocahontas») (1995)
Дочь индейского вождя Поухатана — благородная девушка Покахонтас живёт в полной гармонии с природой. Однажды из далёкой Европы к американскому берегу приплыл большой корабль с загадочными бледнолицыми людьми, которые искали в Новом Свете золото. Капитан Джон Смит и Покахонтас полюбили друг друга, но на их пути встала вражда европейцев и индейцев.
Жанр: мультфильм, мюзикл, драма, мелодрама, приключения.
Режиссёры: Майк Гэбриел, Эрик Голдберг.
48. «Динозавр» («Dinosaur») (2000)
Когда динозавр Аладар был еще яйцом, его гнездо разрушили хищники, а сам он оказался в джунглях, где его нашли и высидели лемуры. После того, как на остров упал метеорит, Аладар и лемуры остались без дома. Динозавр отправляется на поиски нового дома и встречает стадо своих сородичей, которые бредут в поисках нового места обитания. Аладар присоединяется к ним и учится общаться со своим новым племенем.
Жанр: мультфильм, триллер, приключения.
Режиссёры: Эрик Лейтон, Ральф Зондаг.
49. «Атлантида: Затерянный мир» («Atlantis: The Lost Empire») (2001)
1914 год. Молодой американский ученый Майло Тэтч увлечен поисками Атлантиды, начатыми еще его дедом Тадеусом. Он находит пропавший дневник, содержащий подсказки о местонахождении подводного королевства. Научное сообщество не одобряет идей юноши, но Майло неожиданно находит поддержку в лице старого друга деда — эксцентричного мистера Уитмора, который обещал своему покойному товарищу профинансировать экспедицию. Он предлагает Майло присоединиться к своей команде в качестве специалиста по древним языкам, и они отправляются на поиски Атландиды на подводной лодке.
Режиссёры: Гари Труздейл, Кирк Уайз.
50. «Братец медвежонок» («Brother Bear») (2003)
Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, приключения.
Режиссёры: Аарон Блейс, Роберт Уокер.
51. «Оливер и компания» («Oliver & Company») (1988)
Котёнок Оливер оказывается совсем один на улицах огромного Нью-Йорка. Он пытается выжить, но его навыков не хватает даже на то, чтобы украсть сосиску у уличного продавца. Однажды Оливер знакомится с уличным псом по кличке Доджер. Котенок увязывается на собакой и попадает на баржу, на которой живут еще четыре пса.
Жанр: мультфильм, мюзикл, комедия, приключения.
Режиссёр: Джордж Скрибнер.
52. «Время мелодий» («Melody Time») (1948)
Мультфильм, состоящий из семи историй, каждая из которых является отображением той или иной музыкальной композиции. Яркие музыкальные истории, насыщенные добром, романтикой и трогательной любовью несут заряд хорошего и веселого настроения. Под звуки джаза, блюза, мотивов кантри и самбы можно почувствовать ностальгическую атмосферу Америки 40-х годов и познакомится с ее легендами и балладами.
Жанр: мультфильм, мюзикл, комедия.
Режиссёры: Клайд Джероними, Уилфред Джексон, Джек Кинни, Хэмильтон Ласки.
53. «Сыграй мою музыку» («Make Mine Music») (1946)
Десять коротких музыкальных историй, объединенных в один сборник. Невероятно милые, под час забавные рассказы великолепно дополнены песнями и музыкой в исполнении известнейших певцов и биг-бендов 40-50 годов.
Жанр: мультфильм, комедия, приключения.
Режиссёры: Роберт Кормак, Клайд Джероними, Джек Кинни, Хэмильтон Ласки, Джошуа Медор.
54. «Три кабальеро» («The Three Caballeros») (1944)
Мультфильм о путешествии Дональда Дака по Латинской Америке. Его проводниками становятся попугай Жозе Кариока из Бразилии и петушок Панчито из Мексики. При съёмках сцен танцев использовалась техника анимации, в которой соединились анимационные герои и живые актёры.
Жанр: мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия.
Режиссёры: Норман Фергюсон, Клайд Джероними, Джек Кинни, Билл Робертс, Харольд Янг.
55. «Салют, друзья!» («Saludos Amigos») (1942)
Действие мультфильма разворачивается в Латинской Америке и состоит из четырёх сегментов. В двух из них участвует Дональд Дак и в одном — Гуфи. В последнем сегменте впервые появляется новый диснеевский персонаж — бразильский попугай Жозе Кариока.
Жанр: мультфильм, фэнтези, семейный.
Режиссёры: Уилфред Джексон, Джек Кинни, Хэмильтон Ласки, Билл Робертс, Норман Фергюсон.
56. «Чёрный котел» («The Black Cauldron») (1985)
Главный герой — Таран, мальчик-свинопас, мечтающий стать великим воином и защитником родного Придейна. Его антагонист — злой и могущественный Рогатый король, вознамерившийся завладеть Чёрным котлом и с помощью заключённой в нём силы воскресить армию нежити и покорить мир. Однако найти Чёрный котёл — непростая задача. Его местонахождение может указать волшебная свинка Хен Вен, живущая у старого волшебника Даллбена. Узнав о намерениях Рогатого короля, Даллбен поручает Тарану отвести свинку в надёжное место.
Режиссёры: Тед Берман, Ричард Рич.
57. «Весёлые и беззаботные» («Fun & Fancy Free») (1947)
Мультфильм состоит из двух историй.
Чтобы вернуть процветание, Микки меняет корову на магические бобы. За ночь эти бобы вырастают до неба, и главные герои оказываются в необычной стране.
Жанр: мультфильм, мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения.
Режиссёры: Джек Кинни, Хэмильтон Ласки, Уильям Морган, Билл Робертс.
58. «Цыплёнок Цыпа» («Chicken Little») (2005)
Когда-то из-за упавшего на него куска неба цыплёнок Цыпа поднял всеобщую тревогу, но местные жители лишь посмеялись над ним, решив, что малыш испугался желудя. С тех пор он и стал изгоем, превратившись в объект всеобщих насмешек. Цыпа уже и сам стал верить в то, что ему все привиделось, как вдруг однажды это произошло с ним вновь. На этот раз упавший кусок оказался больше и тяжелее. Цыпе удается выяснить, что шестигранник цвета неба на самом деле кусок обшивки инопланетного корабля, зависшего над городом. Цыпленок вновь поднимает тревогу, но ему все равно не верят, припомнив прошлый случай. Начинается полномасштабное вторжение пришельцев, противостоять которым, по иронии, может лишь Цыпа и его не менее странные друзья.
Жанр: мультфильм, фантастика, фэнтези, комедия, приключения.
Режиссёр: Марк Диндал.
59. «Не бей копытом» («Home on the Range») (2004)
Действие фильма разворачивается на одной из американских ферм. Три коровы узнали, что окрестные фермы подверглись нападению таинственного похитителя скота. После его набега хозяева ферм разорились и вынуждены были закрыть свои предприятия. Коровы очень не хотят того же для своей фермы. Они решают поймать таинственного похитителя коров и начинают спецоперацию. В помощь коровам вызываются кролик по имени Везунчик Джек и конь шерифа Брык.
Жанр: мультфильм, комедия, приключения, вестерн.
Режиссёры: Уилл Финн, Джон Санфорд.
Чёрный плащ/ Антиплащ. Холст, масло, 20Х20 см
В ожидании перезапуска?
Покахонтас. Косплей на диснеевский мультфильм
Привет! Сегодня расскажу о косплее на мою любимейшую диснеевскую принцессу. Дочь индейского вождя Покахонтас.
Я очень долго загонялась на тему Короля Льва в детстве, у меня было все: одежда с принтами, альбомы с наклейками, все о Симбе, Пумбе и Тимоне. И только Покахонтас из всех диснеевских принцесс смогла хоть немного охладить мой пыл 😂
На съемки мы пригласили ручного одомашненного енота Арсения, который такой же баловник, как и его собрат Мико в мультфильме.
Из локаций выбрали поле подсолнухов, благо они были ещё целыми, кукурузное поле и берег реки.
В мультфильме, кстати шикарные саундтреки. Colors of the Wind всегда в моем плейлисте, мирно соседствует с Highway to Hell и Eye of a Tiger. 😎
Мне всегда очень нравилась сцена, когда Джон Смит спрашивает ее про золото индейцев, а Покахонтас говорит, что золота у них много и показывает на кукурузу 🙂
Покажу несколько фото, где Сеня-Мико баловался, зато вышли живые кадры🤗 хоть мы и не берём их в основной сет)
Стоит отметить, что у персонажей Покахонтас и Джона Смита были реальные прототипы. Дочь вождя действительно наладила общение с первыми колонизаторами и затем вышла замуж за одного из европейцев. Конечно, в реальности все немного иначе и не так радужно, как в детских сказках.
Я не знаю, как зритель оценит этот косплей, но свою девчоночью детскую мечту я исполнила: теперь у меня есть ожерелье Покахонтас! 😜
Я вижу в комментариях, что часто просят прикреплять фото персонажа, на которого делаешь косплей. В основном, Покахонтас знает аудитория. Но вот несколько кадров из мультфильма.
Фото Алена Моган
Гримёр Елена Модей.
Хочу сказать несколько слов о гриме. Мы зрительно меняли форму глаз, носа, скул и челюсти. Плюс выбирали нужные ракурсы. Это помогло добиться эффекта, я ниже прикрепляю фото себя без косплея. Для сравнения. Если заинтересует, как мы с помощью ракурсов меняли так форму лица- пишите, в комментариях приведу ещё примеры)
Кому интересны мои работы, вот мой Инстаграм
@ann_shakhovskaya.
За внимание спасибо!
Наконец Стич готов
Всем привет) Как я и обещала (правда гораздо раньше) выложить готовую вышивку на футболке со Стичем! Это заняло куда больше времени, но лишь благодаря моей лени и более мелким заказам) В конце концов он готов.
Большеват, но капец какой милый)
Длиннопост про детей, про родителей и про мультики
Намедни пересматривая мульфильм “Тачки” с сыном я понял, что еще несколько лет назад, когда случайно попал на него по ТВ, я относился к идеи и сюжету иначе. Да, такое часто бывает с фильмами и книгами — с течением времени ты пересматриваешь к ним отношение. Но казалось бы, где “Тачки” и где, например, “Список Шиндлера”? Но правда такова, что фильмы Pixar спустя годы вызывают очень яркие и неожиданные эмоции как у взрослых, так и детей.
Пытаясь разобраться в феномене Pixar, я наткнулся на парочку статей и решил пересказать прочитанное, но с небольшими личными вкраплениями.
Это заставило Доктера вернуться к сценарию и обдумыванию того, а что же он собственно хотел сделать. Жизнь в этот момент подарила ему идею сама. Исправление “Корпорации монстров” пришлось как раз на то время, когда родился его первый ребенок. Режиссеру было сложно сфокусироваться на работе, ведь все, что он хотел, это вернуться домой и побыть с сыном. Эта разлука и необычная параллель между личной жизнью и работой подарила идею и сюжет о Салли, который не хочет просто пугать детишек ради работы, но и хочет заботиться о девочке по имени Бу. Теперь можно сказать, что решение изменить сценарий, как бы ни был первый вариант, было правильным. Фильм заработал внушительные 96% на Rotten Tomatoes, крупном агрегаторе рецензий, а также стал хитом в бокс-офисе.
Эмоции в центре фильмов Pixar, которые часто имели отражения в реальной жизни создателей этих фильмов, стали важной особенностью фильмов студии. Именно это делает картины очень комплексными и доступными как для детей, так и взрослых. Первый фильм Pixar, «История игрушек», научил детей тому, что сотрудничество важнее гордости. Только после того, как Вуди объединяется с Баззом Лайтером, он понимает, что быть любимой игрушкой не так важно, как солидарность, которую предлагает дружба. Ранние показы фильма, набитые молчаливыми детьми, доказали, что студия нашла какой-то свой, необычный и правильный путь.
В начале 2000-х сценарист и режиссер Эндрю Стэнтон говорил, что на написание сценария фильма его вдохновило ощущение, что слишком опекает своего сына. Узнали историю? Да, из-за этого родительского беспокойства родился мега-хит 2003 года «В поисках Немо», в котором рыба-клоун показала родителям темную сторону их гиперопеки. А бесстрашные дети наоборот увидели в путешествии Немо, как их действия могут повлиять на взрослых. Мы учимся, что независимость окрыляет, но нужно проявить немного сострадания и понимания, пока вы действительно не поймете, что перед вами или вашим ребенком открыт путь взрослого, с которым он справится.
В 2007 году Pixar выпустила ленту “Рататуй”. Реми, крыса, обитающая в шляпе молодого кулинара, стремится к своей мечте — стать опытным французским поваром. Этот путь может пройти не каждый. Но как напоминает критик в конце фильма: «не каждый может стать великим художником, но великий художник может появиться из ниоткуда». Эта картина актуальна как для детей, так и взрослых. В любой момент ты можешь начать что-то новое и попытаться добиться успеха. Не важно, что было у тебя в прошлом, как ты выглядишь и как тебя видят окружающие.
Фильм «Вверх» веселит детей забавным бойскаутом и собачкой, которая влюбляется в героев при первой же встрече. Но взрослые и дети могут понять очень важную мораль. Если вы сдерживаете недовольство окружающими (Карл все то время, что был одинок после смерти супруги, а Чарльз Манц почти всю свою жизнь), то это чувство негодования мешает тебе расти как человеку и личности. К тому же это история о том, что не так важно когда ты отправишься в приключение. Важно, что ты в него отправишься.
У меня было нечто подобное с “Тачками”, которые я пересматривал с сыном. Я вспомнил, как давно смотрел старые советские фильмы с отцом, хотя не особо понимал, что в них происходит. Но мозг быстро переключился на другие воспоминания. На то, как я вообще проводил время с отцом. Вот мы прогуливаемся по дороге от книжного рынка до дома, а это несколько километров. Покупаем какие-то сладости, заглядываем в Печать, где я прошу купить мне наклейки для коллекционного альбома. Мне нравились яркие логотипы хоккейных клубов, хотя я не особо увлекался хоккеем. Отец покупал, хотя понимал, что это может не самая важная покупка на свете. Но он делал меня счастливым.
После “Тачек” я тоже захотел пережить эти эмоции, но теперь, как бы с другой стороны. Мы прошлись с сыном после школы и заглянули в палатку Роспечать, где купили альбом для стикеров с “Тачками”. Мы не дошли до дома, сели в парке и раскрывали пакетики, клеили наклейки, а я надеялся, что этот момент он запомнит больше, чем очередной ролик с Ютуба, который он обязательно посмотрит сегодня вечером.
Исследования показывают, что когда дети в возрасте от 3 до 5 лет смотрят фильмы, у них остаются впечатления о естественном состоянии мира. Даже если эти молодые зрители не могут понять или описать все, что происходит в фильмах, они все равно испытывают сложные эмоции. То, как изображаются эти эмоции, может драматически повлиять на развитие. Например, исследование 2007 года показало, что дошкольники из США и Тайваня склонны видеть счастье по-разному в зависимости от того, как оно изображается в сборниках рассказов. Для американских детей счастье выглядело как волнение. Для тайваньских детей это больше походило на спокойствие.
Даже спустя 25 лет Pixar только начинает осознавать то влияние, которое оказывает на аудиторию. Они заставляют детей переживать сложные эмоции, а родителей даже в свои 30 и 40 лет заново оценивать мир и иначе относиться к вопросам воспитания. Сложно быть родителем в современном мире, когда ты чаще работаешь, чем проводишь время с ребенком.
Мне приходится сидеть над работой в выходные и праздники, потому что хочется, чтобы дети ходили в хорошие школы и ни в чем не нуждались. Может какие-то полчаса игры во дворе в мяч или покупка коллекционного альбома Panini с наклейками не запомнятся моему сыну так, как мне запомнили прогулки с отцом и то, как он покупал мне журнал “Мой футбол” или что-то такое. Но вдруг через десятки лет уже мой сын будет думать, как ему отвлечь ребенка от гаджета и провести с ним время. И тут он вспомнит, что его глупый батя как-то купил ему альбом с наклейками, чтобы посидеть 15 минут и посмеяться над физиономией Мэтра или красивой блестящей наклейкой с Доком Хадсоном.