aion что такое телескоп
Оружие «Телескоп»
Статьи и руководства по Aion
Какой же ассортимент у оружий телескопов?:
Более дешевые варианты телескопов:
С СО закончили, перейдем к хайлвлам.
Видео с телескопами:
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скрины:
P.S. страшно подумать что будет вытворять глад с копьем телескопом 55 лвл сдуаленный с копьем за АП)
Статью писал сам, информацию брал из различных форумов.
Aion. Десять вопросов о гладиаторе
Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу.
Мы уже опубликовали примерно половину ключевых онлайновых материалов из сентябрьского номера журнала. В ближайших планах: первый взгляд на Royal Quest, рецензия на «SUN Онлайн» и, возможно, превью-эксклюзив по World of Tanks «Французские танки». Следите за публикациями.
В журнале «Лучшие компьютерные игры» с декабря 2010 года в рубрике «Советы мастеров» публикуются тактики по Aion за каждый из классов. На текущий момент рассмотрено семь классов из восьми. Про седьмой по счету класс — чародея, можно будет прочитать в октябрьском номере ЛКИ, который поступает в продажу 20 сентября. Предыдущие же шесть статей частично доступны на сайте журнала, либо их можно прочитать, купив соответствующие номера ЛКИ в розничной продаже (это сложно, ведь распространители предпочитают продавать только свежие номера) или через сервис цифровой дистрибьюции на «Игромании.ру».
Вопрос 1. Стоит ли учиться на гладиатора?
Ничего, мы и без стража справимся! |
Однако возможностей для отступления у гладиатора нет — вступая в бой, он вряд ли сможет скрыться, столкнувшись с превосходящими силами, ведь контролирующие умения у него практически отсутствуют. Да и в обслуживании эта машина для убийства дороговата: хорошая экипировка критически важна для гладиатора, в отличие, скажем, от волшебников или заклинателей, против которых выступать в «синих» трусах не рекомендуется.
Вопрос 2. Что надевать?
Все это — гладиаторы! Мастера калечить и убивать. |
Латы. Дают очень высокую физическую защиту, однако их бонусы, как правило, рассчитаны на коллегу-стража: большинство латных комплектов дает блок щитом, а щит нам вряд ли сильно пригодится.
Кожаная броня. С ее помощью можно повысить шансы физического критического удара, однако физическая защита у нее подкачала, да и уклонение нам ни к чему — способностей, позволяющих повысить этот параметр до сколь-нибудь серьезных цифр, у нас нет.
Кольчуга. Обладает высокой магической защитой: наши шансы отражать негативные эффекты возрастают на порядок, да и броня довольно толстая — от нехватки физической защиты не пострадаем. Но зачем нам сила магии в бонусах комплекта?
Ткань. Серьезно повышает здоровье, магическая защита выше, чем у кольчуги, однако физическая практически отсутствует, да и заклинания читать мы не стремимся.
Таким образом, основной выбор гладиаторы обычно делают между латами и кольчугой. Но на высоких уровнях магическая защита лат ненамного уступает кольчужной броне, да и в бонусах начинают мелькать физическая атака и шанс критического удара — более полезные гладиатору способности, нежели сила магии. Итак, наш выбор — латы. Для битв с противником потратьте время на экипировку Бездны, дающую плюс к защите в PvP, а для походов в гости к монстрам Атреи подойдет набор вещей из подземелий, увеличивающий ненависть, которую чудовища испытывают к вам, — в группах вы в основном исполняете роль «танка».
ЭТО ВАЖНО: развивая персонажа, потратьте накопленные непосильным трудом кинары на сапоги и рукавицы мастера 33-го уровня — они дадут необходимую нам скорость бега и скорость атаки.
Вопрос 3. Чем драться будем?
Легат Бакрама может подарить вам лучшее в игре телескопическое копье. Однако жаден он безмерно. |
Двуручный меч. Обладает более высокой точностью атаки — вам не придется, ругаясь сквозь зубы, терпеть промахи по противникам. Однако базовый показатель критического удара у двуручника ниже, чем у копья. Это неплохой выбор для сражений с монстрами, где дистанция атаки не так важна, — в отличие от крылатых врагов, монстры не стремятся оставить гладиатора далеко позади.
Лук. Очень важная часть экипировки гладиатора, особенно в битвах с вражеской расой. Aion позволяет сохранить два варианта вооружения: отбросьте копье за спину и добейте улепетывающего врага меткой стрелой, не дав истекающему кровью оппоненту сбежать с поля боя. К тому же лук имеет шанс оглушить цель при нанесении критического урона — улучшите его камнями критического удара.
Вопрос 4. Чем улучшить обмундирование?
Подкопите магические камни физического критического удара, атаки и здоровья — улучшая ими экипировку, вы серьезно повысите эти показатели. Добейтесь показателя физического удара в 500 единиц — этого вполне достаточно даже с учетом того, что враги в улучшенной волшебными камнями броне могут сопротивляться критическому урону. К тому же урон можно повысить дополнительно, заглянув на аукцион, — пельмени каллидона (м-м-м, пельмешки!) и свитки физического удара помогут разогнать этот параметр до 600 и более.
С атакой все ясно — такие камни помогут наносить больше урона. Однако общая атака складывается из «белой» и «зеленой» части, и камни добавляют только зеленый показатель, не учитывающийся при расчете эффектов наших усиливающих умений. Свободные ячейки для магических камней можно заполнить и камнями здоровья: 95 очков здоровья с каждого камня — не шутки.
НА ЗАМЕТКУ: существует вариант «кольчуга, улучшенная магическими камнями, повышающими магическую защиту». Стоит ли пожертвовать физической защитой и частью урона ради небольшого шанса отразить магические умения? Тут есть над чем подумать.
Вопрос 5. Стоит ли тратиться на божественные камни?
Божественные камни, используемые в оружии, позволяют наложить на цель дополнительный эффект с определенным шансом. Их великое множество, однако для наших целей подходят не все.
Паралич. Парализует цель с вероятностью 2%. Враг обездвижен, не может читать заклинания, исцелять себя, атаковать вас, а также избавиться от этого состояния (способ избавиться от паралича называется «коллега-целитель» и не всегда под рукой). Очень полезный камень: дает возможность применить свою фирменную тактику — много урона за короткое время.
Немота. Запрещает использовать магические умения с шансом 5%. Не только заткнет волшебников и заклинателей, но и не даст целителям и чародеям лечиться, убийцам и лучникам — повышать свою атаку и уклонение, а коллегам по тяжелой броне — применять защитные и лечащие способности. Эффект немоты снимается сильным зельем исцеления, однако достаточно высокий шанс срабатывания дает возможность наложить ее дважды за короткое время, пока зелье не успело перезарядиться.
Магический урон. Божественные камни, дающие возможность нанести дополнительный урон магией, популярны для походов в подземелья Атреи — немота и паралич редко действуют на мощных боссов Аиона, а вот магический урон серьезно повысит атаку вашей команды.
Под воздействием немоты враг беспомощен, как ребенок. |
Вопрос 6. Подготовка к бою: что надо предусмотреть?
Набор боевых навыков гладиатора позволяет ему нанести ураганный урон, мощной атакой обескуражив противника — а иногда и целую их толпу, воспользовавшись умениями массового поражения. К тому же это крепкий и живучий воин, способный исцелить себя без помощи докторов, — «Восстановление жизненных сил» прибавляет по 204 очка здоровья каждые шесть секунд в течение минуты.
Использование Агрессивной стойки прибавит нашему гладиатору 80% атаки, а также увеличит скорость его атак на 10%. Стоит оно 3000 очков божественной энергии, накапливаемой при убийстве монстров и врагов.
НА ЗАМЕТКУ: в грядущем обновлении 2.7 цена этого умения снижена до 2000 очков.
Если же враг берет верх и ваше здоровье упало ниже 10%, пассивная способность Несокрушимости даст вам дополнительный шанс оглушить неприятеля.
В команде есть волшебник? Не используйте умение Подрезать крылья, маг нанесет куда больше урона по паутинке своим Магическим кулаком. |
Вопрос 8. От всех ли стигм равный толк?
НА ЗАМЕТКУ: хоть у гладиатора и нет магических умений, точность магии увеличит вероятность срабатывания Захвата ног и божественных камней.
Второе дыхание восстановит 35% здоровья, увеличит его максимум на 35% и защитит от критических ударов. Оздоровление поможет восстановить 20% здоровья и тоже повысит выживаемость, однако время перезарядки у двух этих способностей общее, поэтому стоит выбрать что-нибудь одно.
Если наш выбор — копье, установите Волну землетрясения и Вампирическую волну. Эти массовые атаки дадут возможность сражаться с целыми группами, а также открыть некоторые цепочки умений. В сражениях с вражеской расой помогут Изоляция, запрещающая использовать физические умения, Стойка берсерка, повышающая урон на 80% (снижая при этом точность ударов и физическую защиту гладиатора), а Порез ног обездвижит улепетывающую цель.
Если при массовом ударе сработает божественный камень — паралич или немота подействуют на все цели сразу. |
ЭТО ВАЖНО: эффект Пореза ног лечится сильным зельем исцеления. Избавиться от Захвата ног с его помощью невозможно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: как правило, полная ветка умений копья не устанавливается из-за длительного времени перезарядки ее возможностей. К тому же некоторые из них имеют время подготовки, что в пылу сражения смерти подобно.
Вопрос 9. Как выжить в бою?
Вопрос 10. Как научиться побеждать?
Все усиливающие способности гладиатора суммируются, поэтому он наносит чудовищный урон своим устрашающим копьем. Наглость, напористость, внезапный шквал ударов — вот условия победы в сражении. Тесните врагов, не давайте им ни секунды передышки! Не забудьте использовать Подготовку к бою/Подготовку к атаке, вступая в сражение.
Однако не все классы рассыплются, как карточные домики, от наших атак. Изучите умения возможных противников, учитесь на своих ошибках, а мы попробуем дать несколько общих рекомендаций.
Страж. Опасен своей невероятной живучестью — большое количество восстанавливающих здоровье умений и способность защититься от физических атак делают его неприятным противником. Хоть страж и не сравнится с нами в показателях атаки, зато способен мотать гладиатору нервы, блокируя его атаки щитом, сокращая урон от них на пятьдесят или даже 100% и полностью восстанавливая свои силы. Не надейтесь на свою способность нанести тяжкие телесные повреждения — иногда полезно побегать от этого врага, пока действие его защитных умений не кончится.
НА ЗАМЕТКУ: страж способен использовать Очищение крыльев и выбраться из Захвата ног. К тому же он зачастую экипирован телескопическим двуручным мечом, и держать его на расстоянии, как убийцу, выйдет не всегда.
Гладиатор. Экипировка коллеги и его владение своим классом вступят в противоборство с вашими — ищите слабые места в его тактике, внимательно следите за умениями, которые он применяет. Хорошая связь с игровыми серверами — тоже немаловажный момент в этой схватке, не экономьте на компьютере и качестве интернет-соединения.
Убийца. Хоть этот коварный противник и сражается двумя мечами, наиболее опасны его магические умения, а единственная возможность контроля — оглушение/воздушные оковы. Используйте Броню баланса и Концентрацию на парировании в сражении с ним, и он станет бессилен. Ускорение позволит догнать врага, осознавшего, что ему вас не одолеть, а Захват ног или Порез ног — обездвижить его, чтобы без помех прикончить зарвавшегося киллера. Воспользуйтесь и Изоляцией — оставшись без возможности использовать свои способности, убийца растворится в потоке эфира.
НА ЗАМЕТКУ: любая массовая атака позволит изъять из сумрака убийцу под Маскировкой.
Стрелок. Умеет скрываться под Маскировкой, однако его, в отличие от убийцы, позволит рассекретить и Семя обнаружения — можно приберечь массовые атаки. Постарайтесь пережить его первоначальный натиск, включив Концентрацию на парировании и восстановив запас здоровья Вторым дыханием — разрядив все свои атакующие умения, он будет не столь опасен. Стрелок имеет шанс оглушить вас любым выстрелом — не забудьте про Броню баланса. Лучники обычно имеют немаленький показатель уворота — Захват ног, снижающий уворот на 1000, лишит стрелка этого преимущества, а Изоляция не даст ему использовать умения.
Не можете догнать цель? Стреляйте из лука! |
ЭТО ВАЖНО: срабатывание эффектов немоты или паралича от божественных камней делают волшебника беспомощным — пользуйтесь этим, пока он не опомнился.
Заклинатель. Эти ребята умеют обращать вас в паническое бегство — при этом вы не сможете использовать умения. К тому же усиливающие заклятия, висящие на вас, — минус при сражении с заклинателем. Ведь он способен снять их с вас, нанося дополнительный урон за каждое. Бьет он слабее волшебника, в основном — умениями, постепенно отнимающими здоровье. Используйте сильное зелье исцеления, чтобы увеличить свои шансы.
ЭТО ВАЖНО: заклинатель использовал Замену? Весь урон получает призванное им существо.
Целитель. Защищен немногим хуже нашего, носит кольчужные доспехи и способен отразить Захват ног, Порез ног и эффекты божественных камней — большинство целителей усиливает свою экипировку, повышая магическую защиту. Его Оковы обездвиживают, как и наш Захват/Порез ног, но время перезарядки у них всего десять секунд, чем целитель активно пользуется, постоянно поддерживая дистанцию с гладиатором. Однако мощными заклятиями и хорошей магической точностью этот класс не отличается. Используйте Стойку берсерка, Агрессивную стойку или Благословление Неджакана, пейте сильное зелье исцеления, избавляясь от оков и постепенно отнимающих жизнь эффектов, и доктор — не жилец.
ЭТО ВАЖНО: избавившись от опрокидывания при помощи Снятия шока, целитель, скорее всего, применит поглощающий урон Покров защиты и попытается сбежать. Однако под Покровом он не может использовать умения — это ваш шанс использовать Захват ног.
Чародей. Защищен не хуже целителя и тоже способен к самолечению, однако делает это хуже и медленнее. Чародеи предпочитают контактный бой и способны уронить вас на спину, так что не забывайте про Броню баланса. Контролировать ваше передвижение, как целитель, чародей не в состоянии, однако может запретить вам использовать физические умения — выпейте сильное зелье исцеления, и вы снова в строю. Концентрация на парировании, Стойка берсерка, Агрессивная стойка или Благословление Неджакана позволят гладиатору засчитать себе победу — урон от посоха чародея не выдерживает никакой критики по сравнению с копьем.
Aion что такое телескоп
1. Стигма «Подготовка к бою» дает 25% дополнительного урона в pvp бое.
2. Спайка Копья с элитным копьем за АP 50 лвл дает 10% в pvp.
3. Сет бижи AP 50 лвл дает 16% дополнительного урона в pvp.
«!» Практика игры гладиатором показала, что против класса Заклинатель, глада беспомощный, как щеночек. Как говорилось выше у гладиатора всего примерно 1100 маг.защиты при ношении латной брони. При условии пряморукости сма гладиатор не выйдет из колясок. На хай лвлах дополнительно к коляскам, может получить рефлект щитом или откат скилов об замену. Шансы победить сма, могут быть только при условии неожиданного нападения, удачи (опрокидывания, немоты (гс), паралайз (гс)) и криворукости самого сма.
«!» Каждый решает сам, что носить, в какой момент это одевать и на что лучше точиться. Тут нет деления на нубов и папок. Ведь только в сравнении того или иного боя и шмота, вы сможете понять, что для вас больше подходит в PvP. Не боитесь пробовать, чтобы выбрать свой стиль ведения боя.
«!» Я использую и советую обычно камень на паралич. Слепота и Немота делятся, образно говоря на 2 класса – для физиков и магов. Тогда как Паралич работает на все классы. Немота может сильно помочь гладиатору с волшебниками и заклинателями, даже с собратьями гладиаторами, не дав им отхилиться. Но важно помнить и то, что если вы все таки используете немоту или слепоту, то враг получив такой «дебаф», может убежать или кайтить вас, не дав провести серию атак. Тогда как паралич, полностью блокирует врага, не дает ему сдвинуться с места. Что дает вам возможность влить урон на максимум, в течении 5 сек.
«!» Однако есть минус, при параличе, если вы опрокидываете врага, паралич сбрасывается, после чего враг может использовать «антишок». По крайне мере так было до 2.5 обновления.
Шаг 7. Бафы, свитки
Гладиатор без свитков, что спортивная машина без турбины. Использования свитков на бег, скорость атаки, увеличения критического удара, существенно увеличивают возможности и потенциал гладиатора в бою. Желательно всегда иметь все эти свойства на себе при схватке с противником, т.к сказать юзать по откату, если вы находитесь в локации противника.
Так же хотелось бы упомянуть о некоторых полезных бафах самого Гладиатора:
На что можно обратить внимание:
Игровая составляющая:
Хотя данная схема раскачки персонажа, необходима всем классам. Однако Гладиатору, чтобы стать Ибма классом, просто необходим телескоп, шанс дропа которого очень мал в игре. Так как пожалуй единственный шанс выжить у милишника – это быстрый, дистанционный бой, на расстоянии своего копья.
Немного о PvP гладиатора с другими классами
(немного личного опыта и советов)
Обновленный гайд для гладиатора
Перед тем как начать развивать тему я хочу расставить все точки над i. Этот гайд по гладиатору не является пособием по тому, как можно прокачать персонажа. Ключевые моменты само собой будут раскрыты, но вопросы типа «где качать глада на 37м уровне» тут освещены не будут. Этот гайд создан для того чтобы освятить вопросы идеологии класса, процесс игры, варианты заточки персонажа, ПвЕ, ПвП контент со стороны гладиатора, а также другие вопросы, которые имеют непосредственное отношение к классу гладиатор.
От персонажей других классов довольно часто можно услышать, что глад – это моб с копьем или консервная банка. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. В первую очередь следует понять, где кроются плюсы и минусы класса.
Это самодостаточный класс. После того как будет получена первая стигма «Оздоровление 1» гладиатор в состоянии сам себя лечить. Один раз в три минуты, на 20 процентов от общего количества НР. В будущем становятся доступны и другие умения для самолечения. Это будут стигмы Второе дыхание 1, Выпить крови 1. В результате к 55 уровню гладиатору вообще нет нужды иметь подхил при фарме. Что касается банок, то ему по прежнему будут нужны банки на ману, причем в большом количестве. Что касается ПвП, то в нем глад в состоянии выстоять благодаря способности отхила. Только так он сможете выдержать серию ударов от самых мощных врагов: стрелков и волшебников.
Гладиатор по характеру универсальный персонаж. Он сочетает в себе отличные способности в нанесении урона, а также танкующие способности Активными в этом случае будет броня баланса, отхил. Пассивные — возможность носить латы, увеличенное базовое НР, пассивно увеличенная агроориентация. В результате гладиатор всегда будет желанным персонажем в любой группе.
Глад в Айон может похвастаться лучшей дальностью атаки среди всех классов ближнего боя. Максимальная дальность у телескопического копья составляет 7 метров. Это очень полезный параметр, который говорит о том, что лучшим для глада все таки остается золотое копье легата 47го уровня. Его надеть вы сможете лишь на 50м уровне. Даже после того как прошло обновление 2.0 и у вас появилась возможность выбить Копье Рудры 55го уровня или же изготовить Драконическое копье с намного более высокими показателями, копье легата остается актуальным. Если брать чародея и стража, то для них лучше будет использовать телескоп.
Гладиатор может в процессе боя использовать лук. Нельзя сказать, что это явный бонус, но персонаж получает дополнительное преимущество перед чародеем или стражем. Лук дает возможность гладиатору атаковать противника на дистанции. При этом вам не придется останавливаться. Это отличный ход, который можно использовать пока скиллы в откате.
Этот персонаж имеет в своем арсенале небольшое количество возможностей для того чтобы производить отступление. Это может означать, что если вы вступили в бой в чистом поле, то кто-то один в результате умрет. Либо вы, либо ваш противник. Гладиатор не может заслипать противника и убежать на безопасное расстояние. По отношению к Бездне это утверждение не настолько категорично, потому как 99 процентов персонажей на высоких уровнях летают со свитками, на максимально доступной скорости. Но все равно гладиатор не имеет необходимого контроля. Он не может просто исчезнуть, как это делает убийца.
Также отрицательной стороной гладиатора считается его низкая способность к кайту. При прокачке персонажа многим приходилось встречаться с магами или лучниками, которые убивали элитных монстров самостоятельно. В принципе, глад, вооружившись луком, тоже может делать нечто подобное, но эффективности от такого фарма практически нет. Единственный случай, когда такой кайт может помочь, это квест на получения Копья Ветона. Фаза истребления элитных мобов вблизи от деревни Юфросин. Этот квест, лично я делала ночью в период с четырех до семи утра. Кстати, говоря, это не самое продуктивное время.
Гладиатор очень уязвим по отношению к магическим классам. Да, этот ваш персонаж способен хиляться, имеет неплохой урон, но все же такие классы как заклинатель и Маг для гладиатора представляют серьезную опасность. Всему причина их способность к контролю, а маги в дополнение ко всему способны наносить огромный урон. А если у них еще и вставлены «генеральские ГС и есть бафф на скорость чтения заклинания, то тут может быть даже туговато. Этот минус возможно частично компенсировать при помощи заточки экипировки на магическую защиту, но об этом поговорим немного позже.
Как по мне, гладиатор – это армия из одного человека. Группа ему необходима лишь для того чтобы сходить в данж, Дерадикон, или просто хочется с кем-то пообщаться. Стоит заметить, что лично для себя я расставил приоритет в пользу ПвП. Само собой для того чтобы сходить в Фоэту тьмы или Пхасумандир вам нужно находится в составе полноценной группы, чаще всего с определенным составом, как будет хотя бы один игрок хиляющего типа и три дамагера.
Копье или двуручный меч?
Однозначно копье. Почему? Я не собираюсь сейчас расплываться и начинать вдаваться в подробности. Вы это уже неоднократно читали. Но все же основную мысль донесу.
У копья большой разброс урона. Это неплохой бонус в ПвП. Он дает возможность неожиданно выдать высокий урон, такой, что хил противника не успеет ничего сделать. Это очень важный момент особенно тогда когда вы ведете затяжной бой.
Телескопы для глада. Самый лучший телескоп копье имеет намного лучший параметры, чем лучший двуруч телескоп. Я имею ввиду Копье легата 47го отряда и Двуручный меч Ранмарка.
Точность на двуручном мече vs крит соответственно на копье. Это противостояние актуально только на персонажах низкого уровня. Тогда при помощи магических камней сложно подстроить под себя все характеристики персонажа. На более высоком уровне этот нюанс вообще неактуален. Вместо двух камней на точность ставим на крит. Вот и вся разница.
Предлагаю на этот вариант взглянуть внимательнее. Почему он остается лучшим?
1. Копье легата 47-го отряда. (или Бакрама)
Телескоп. Это главный параметр, который привлекает такое количество желающих. К сожалению при скрещивании телескопичность второстепенного копья не передается результату. Поэтому оно должно оставаться основным.
Высокий урон. Урон, который наносит это копье является самым высоким по сравнению с другим орудием 50гоуровня. Хотя есть копье и с большим уроном – это крафтовое драконическое или Копье Тахабаты. Это является еще одним аргументом для того чтобы данное копье оставалось основным при скрещивании.
2. Второстепенное копье. Оно необходимо для того чтобы дополнять основное и устранять все недостатки основы. Итак, какие же минусы у копья Бакармы?
1. Нет дополнительной скорости атаки.
3. Отсутствует бонус на точность.
Эти три главных минуса в копье Бакрамы, написаны в прядке убывания, по своей значимости. Для того чтобы избавится от этих минусов идеально подойдет элитное копье 50 уровня, которое вы сможете купить за очки Бездны. Оно вам даст 19 процентов в скорости атаки, а также 10% урона в ПвП.
Но не забудьте учесть тот факт, что после скрещивания копье Баккармы исчезнет навсегда. Но дело того стоит.
Аналогичное копье 30го уровня, я считаю. что нечего и рассматривать. В нем вообще нет никакого бонуса на скорость атаки. Существуют еще разные варианты скорости атаки.
В результате получается просто идеальный вариант.
Есть вариант пойти по нижней ветке стигм и бегать только с дуалами.
Для тех, кто выберет себе этот путь, я только опишу некоторые нюансы:
Несостоятельность при ведении ПвП. Вам могут рассказывать сказки по поводу того, что с дуалами вы сможете любого порвать в клочья. Но это не верное утверждение. Дуалы имеют огромные минусы в сравнении с двуручным оружием:
Высокий уровень ДПСа. Тут спорить не с чем, при ПвЕ проточенные дуалы дадут вам существенный урон в секунду.
Два божественных камня. Тут любому понятно, два места для установки ГС. Это существенный бонус.
Затраты МП. Нижняя ветка стигм требует к себе огромное количество маны на одну единицу времени. Вам придется потратить тысячи кинар для того чтобы обеспечить себя банками.
Недостаток основной серии Аое скиллов. Это снижает потенциал гладиатора при фарме. Это снижает потенциал глада в процессе фарма. Вместе с дуалами потребление маны делает фарм очень неэффективным.
Делая вывод из всего вышесказанного, могу сказать, что дуалы – это допустимый вариант для глада с узкой специализаций. Затратный фарм, неэффективный ПвП. Бонус БПС на толстых боссах, бой с которыми требует много времени. Из-за наличия стигмы контратака и ей подобных, этот вариант эффективен при такнковании.
Не ожидали? Лук эта важная вещь в экипировке гладиатора, он необходим при ПвП. Благодаря ему ваш противник не сможет от вас уйти с прежней легкостью. В принципе, лук особо неважен, но вот его наличие необходимо. Обратите внимание на следующие моменты:
Скорость атаки — нужный бонус
ПвП урон. Не менее полезный бонус. Эффективнее сего для того чтобы его достигнуть это соединить лук со скоростью атаки с луком ПвП. Подойдите даже 30-го уровня.
В этом плане перед вами будет не особо большой выбор. Все будет зависеть от того насколько вы упорны. Идеально будет иметь рыжую бижутерию 55го уровня и 50й ПвП сет и в Айон 2.5 55ая рыжая броня без сетовых дополнений.
Латы или кольчуга? Это довольно распространенное противостояние двух видов брони. Если вы собираетесь выжать максимальное количество магическо защиты, то вам лучше выбрать кольчугу. Только теперь вам нужно знать про несколько НО:
М.деф актуален будет в том случае если вы будете проточены во все имеющиеся гнезда – потери точности и крита будут обязательно. Даже если вы будете полностью проточены в М.деф у вас все равно не будет иммунитета от магических дебаффов и самой магии. Кроме того на собственном опыте знаю что 2200 М.дефа не спасают от почти всегда проходившей изоляции при магической точности 1340.
55 рыжие латы, если не считать головной убор дадут вам в общем на 50 м.дефа меньше, чем весь кольчужный сет.
1. Точность, крит и атака. В этом варианте урон разгоняется максимально. Крит можно довести до 500-550. Для того чтобы со свитками перекрыть блок физического крита врага. Точность достигает цифры 2100+. Остальные слоты можно забить камнями на атаку. Честно говоря, точность не настолько важный момент в этой заточке. Все будет зависеть от того, насколько хороший на вас шмот и какими камнями были заточены ваши противники. Есть вероятность, что 1900 вам хватит с головой.
2. М.деф. Если говорить о заточке такого плана, то тут еще раз хочу, обратить внимание на то, что чем больше м.дефа, тем будет выше эффект от каждого последующего камня эффект будет выше. Поэтому частично точиться м.дефом нет никакого смысла. Тут вам потребуется пойти на принцип, либо все, либо ничего. У вас не получится ничего добиться если вы вставите половину камней на м.деф, а все остальное будет на точность.
3. НР-крит-точность. Это еще одна разновидность первого варианта заточки. Тут камни на атаку заменяются НР. Так вы немного увеличите свою живучесть. Как по мне, то этот вариант нельзя назвать лучшим, но он се же имеет право на жизнь
Вашей целью становится рыжий сет Рудры, комплект бижутерии из Пхасумандира. На латах имеется бонус агрессии, а гладиатор в ПвЕ чаще всего берется в группу в качестве танцующего. Промежуточным вариантом для вас может стать сет Анухарта. Про Миразент и Фенрир лучше вообще забыть. После того как вышла обнова 2.0 Aion эти сеты морально стали устаревшими.
Что касается заточки, то я рекомендую все-таки остановиться на крите-точности-атаке. Хотя на НР тоже имеет смысл точится. Живучесть танцующего персонажа очень важна.
Стадия покачивания персонажа
Это будет своеобразная мини версия скрещенного «50элит+Бакрама». Только не забудьте добавить точности при помощи магических камней по мере увеличения вашего уровня.
Все остальные предметы, в принципе не важны, одевайте то, что попадется вам в дропе. Главное чтобы слотов для магических камней хватало и бонусы соответствовали выбранному вами классу.
Проточка брони и оружия
Тут лишь выражу свое мнение по поводу того, что нужно точить, что нет.
Оружие. Точим в первую очередь до + 15
Броня. В первую очередь точится торс, потом низ. И только после этого начинаем протачивать перчатки сапоги и латы. Также как не все йогурты одинаково полезны, также не все вещи не принесут вам равные бонусы. Например, латный торс, если его проточить на +1 даст вам +8НР, +6физ.защиты, +4 блока физ.крита. На латных штанах те же бонусы будут равны следующим цифрам: +6,+5,+3. Остальные вещи гардероба принесут вам +4,+4,+2. Также стоит отметить тот факт, что из-за высокой стоимости заточки есть смыслы выбрать вариант когда вся броня проточена на +12. Потом риски растут, а прирост остаётся прежним. Тут все будет зависеть от того насколько велик ваш карман.
Самые распространенные варианты:
— немота. Это хороший камень, который пригодится в борьбе против любого класса. Шанс его прохождения высок. Противник по-прежнему может двигаться и снять дебафф может при помощи зелья исцеления.
— паралич. Имеет небольшой шанс прохождения. Снять можно при помощи опрокидывания, но чаще всего прок паралича равен победе в бое. Кроме этого с параличом намного проще заниматься фармом элитных монстров самостоятельно.
— слепота плюс немота. Отличный выбор для двух мечей. Если сработают одновременно моб превратится в безобидную болванку. Но на боссах это не работает.
— два камня с некоторым шансом нанести магический урон. Я имею ввиду генеральские камни. Прекрасный выбор, особенно если у вас большой показатель силы магии. Я говорю, про булаву. Стоит лишь сказать, что базовый показатель силы магии орудия в левой руке не считается. Когда делается расчет М.буста считается: базовый показатель на оружии в правой руке, бонусный показатель в обеих руках, а также со всех остальных вещах на персонаже.
Эти камни срабатывают на боссах, но дополнительного уровня урона при срабатывании не наносят.
— обездвиживание — это отличный эффект, но шанс прохождения слишком низкий. При помощи этого камня ваш противник от вас не сможет убежать. Более того, этот эффект внешне сильно напоминает захват ног. А это может немного спутать мысли противника.
— Генеральский или его «бюджетный» аналог – тоже может стать отличным вариантом на добивание. Хотя, чаще всего, если вы противника уже расстреливаете из лука, то о уже все равно будет трупом. Это дорогой вариант
ПвП вариант билда для гладиатора по сути есть только один. Если вы задаетесь вопросом о том, какие стигмы следует ставить, то выбирайте следующий набор:
5. Подготовка к Бою
В результате у вас остается один слот. Асмодианам настоятельно рекомендую в него установить стигму Резню, а для элийцев, наверно, лучшим вариантом будет Волна землетрясения.
Если вам не нравится билд, что я представила выше, или вы это уже опробовали и знаете, что пару стигм можно заменить разрушительным и Истощающим ударами, то продолжать чтение вам не стоит, вы итак все прекрасно все знаете.
Если ваш персонаж бегает с копьем, то вам должен прекрасно подойти билд, о я описала выше. Хотя в этом случае, наверно лучше подготовку к бою и захват ног заменить более полезными для ПвЕ стигмами.
Если же вы выбрали для себя дуалы, то самым эффективным вариантом в таком случае станет нижняя ветка стигм, которая будет дополнена Вторым Дыханием, Броней Баланса и Оздоровлением. Стойку Берсека вы уже не сможете добавить, потому как все слоту уже будут заняты.
Как по мне, то это самая бесполезная профессия на высоком уровне. Прокачка дорогая, а прибыли минимум.
Профессия отличная. С ее помощью вы сможете сэкономить кучу денег на расходные материалы. Более того, эта профессия дает возможность перерабатывать магические камни с шансом крита на зеленые ценные камни.
Раньше эта профессия считалась самой простой в плане прокачки. Качали ее в основном для того чтобы сделать квест на Миразент или Фенрир. На сегодняшний день сильно уступает по доходности оружейке.
Можно подзаработать на изготовлении луков и посохов. Но это же не профиль гладиатора. Можно найти и более удачный вариант.
Если вы качаете первого персонажа, то советую прокачать энерго и эфирокинез максимально. Сделать это не так уж и сложно, параллельно прокачки персонажа. Потом вы сможете сэкономить кинары на расходах.
Механика игры и ее ключевые моменты.
Что вам необходимо знать.
До показателя физического крита 440 шанс крита зависит от этого показателя.
Шанс крита = ф. крит/10
Это означает, что при показателе физ.крит = 400 шанс вашего критического удара составляет 40 процентов. Свыше 440 прирост шанса на основе прироста показателя физ.крита снижается вдвое. После того как в игру был введен показатель блока физического крита, после которого перестало быть эффективным точится на уже не столь эффективно увеличился, софткап увеличился. Поясняю: блок физического крита противнику напрямую нужно вычесть из вашего показателя ф.крита. весь сет, который заточенный на +10 даст примерно 150 блока физического крита, сет на +15даст приблизительно 220 блока физического крита.
Возможно организовать священные войны в плане этого показателя. А работает ли он? Он работает. При первом приближении, без влияния пвп-бонусов 10 единиц физического дефа поглощают одну единицу физического урона. Одним из доводов в ведущихся бесконечно спорах затачиваться на м.деф или все же крит- атака- точность является неработоспособность ф.дефа — очень часто одевают кольчугу и затачивают ее м. критом. Поверьте, разница есть даже если вы будете с копьем. Буть кольчужника или бить латника. Разница ощутима. Не стоит про это забывать.
Уворот vs Точность vs Блок vs Паррирование
Основной принцип работы точности следующий.
шанс увернуться, проценты = (точность_ персонажа— уворот_противника)/10
Есть значит, что если у вас 1900 точности, а у противника 2100 уворота, то ваш промах будет составлять 20 процентов. Таким же образом обстоит ситуация с парированием блоком. Также не могу не заметить, что в игре присутствуют скиллы, которые постоянно достигают цели. Вне зависимости от вышеуказанных параметров.
М.Точность vs М. Деф
Это очень спорные понятия. Основная масса магически скиллов работают примерно по той же схеме, что и укорот и точность. Но чаще всего можно услышать, что некоторые скиллы игнорируют маг.деф противника или подвергаются их влиянию. Во всяком случае, как видно на практике, Мдеф ниже отметки 1700-1900 не имеет никакой актуальности. А после обновления 2.5 эти цифры выросли на 200-500.
В процессе скрещивания следует знать несколько вещей:
Свитки поглощения урона.
Кроме того, что они способны поглотить наносимый вам урон, они также способны снизить урон любого последующего заклинания, которое будет произнесено в ваш адрес приблизительно в два раза.
Если они будут установлены в два слота, то эффективность будет суммироваться
Сложно сказать, как себя следует вести в процессе боя, потому как ситуации, также как и противники бывают различными. Но общий принцип я постараюсь выделить.
1. Главное не боятся. Первая и основная ошибка начинающего игрока заключается в том, что, только увидев врага, они начинают теряться и сразу бросаются наутек. Убегающая цель, а особенно глад — слишком простая мишень. Всегда находите в себе силы дать достойный отпор. Если вы заранее видите, что силы неравны, то начинайте отступать, но только по-умному. Сначала проанализируйте ситуацию. Может неподалеку стоят НПЦ гварды? А может, где-то рядом есть ваш союзник более высокого уровня, чем вы
2. Обращайте внимание на то, что делает ваш противник. Старайтесь атаковать его в слабое место. Вражеский хил используется щит после антишока? Отлично! Значит, он не в состоянии использоваться заклинания, значит пора делать Захват ног. Если он не был проточен а М.деф у него не получится двигаться и будет так стоять пока щит не будет снят. После того как он наконец-то будет снят антишок все еще будет в откате. На горизонте появился вражеский гладиатор? Гляньте, есть ли на нем бафф брони баланса. Если нет, то это просто отлично. Опрокидываем, бросаем оковы. Теперь он уязвим, главное не упустить момент. Вражеский страж давно не пользовался удочкой? Заставьте его воспользоваться ею. Отбегите от него немного, наложив перед этим на себя бафф Клич или просто наюзайте свиток поглощения урона.
3. Пользуйтесь вещами, что вас окружают. Зона полета, ландшафт, воздушные потоки. Все это возможно использовать с пользой для себя
Хороший гладиатор в состоянии выполнять роль шок трупера. Вы врываетесь в толпу и вокруг себя сета настоящий хаос. Взрывным уроном буквально за секунду может быть убит целый ряд противников, а потом добиваете те, кто разбегается в разные стороны аое скиллами.