air care climatronic что это такое тигуан
Сброс активного AirCare после выключения зажигания
nameIezz
Завсегдатай
Собственно, после выключения зажигания выключается так же и режим работы климата AirCare. Т.е. его надо каждый раз включать, садясь в машину.
Тупой бред, учитывая, что включается он через дебри меню.
Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?
Dimain
Участник
nameIezz,вы в курсе, что Aircare выключается автоматически при открытии окна/двери?
Поэтому выглядит сомнительным автоматическое включение,т.к. слишком много условий нужно запрограммировать.
nameIezz
Завсегдатай
Dimain, он не выключается при открытии окон/дверей, он приостанавливает работу. А когда закрываешь окна/двери Aircare продолжает работать.
А выключение зажигания именно что выключает его.
Дима_89
oleg_73
Заинтересовавшийся
Собственно, после выключения зажигания выключается так же и режим работы климата AirCare. Т.е. его надо каждый раз включать, садясь в машину.
Тупой бред, учитывая, что включается он через дебри меню.
Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?
nameIezz
Завсегдатай
oleg_73
Заинтересовавшийся
nameIezz
Завсегдатай
Дима_89
King-Shadow
И еще запоминание режима Эко
Мне не нравится, что после каждого перезапуска двигателя я должен помнить, что надо включить автоматическую рециркуляцию и режим Эко.
victorprofessor
Новичок
nameIezz
Завсегдатай
victorprofessor, глупости. Ты просто не знаешь принцип работы этой фишки, вот и всё.
AirCare не равно рециркуляции.
victorprofessor
Новичок
nameIezz, вот именно, что не равно. Изучите матчасть, а потом возьмите в салон датчик углекислого газа (могу дать попользоваться) и сделайте замеры с включенной и отключенной функцией. А то «глупости» пока пишете вы.
Матчасть можете изучить в Программе самообучения 557 (pps_557_vw_arteon_vvedenie_rus.pdf) на странице 31.
Процитирую вам её здесь:
«Для обеспечения режима рециркуляции воздуха используются следующие датчики:
• датчик загрязнения воздуха G238;
• датчик наружной температуры G17;
• фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107;
• датчик влажности.
По сигналам этих датчиков блок управления рассчитывает параметры комфортного микроклимата в салоне и точки росы на ветровом стекле. Air Care Climatronic поддерживает дистанцию до точки росы примерно 3 °C, при этом заслонки рециркуляции в этом случае не закрыты полностью. При наружных температурах ниже –12 °C режим рециркуляции становится невозможен: стёкла запотевали бы слишком быстро.»
Поскольку в салоне нет датчика углекислого газа, то автоматика ориентируется на датчик влажности и балансирует притоком/рециркуляцией на грани запотевания стёкол. С запотеванием и частицами PM2.5 в уличном воздухе эта штука хорошо борется, но вот СО2 в салоне находится в районе 1300-1500 ppm, при норме в 700 ppm.
nameIezz
Завсегдатай
victorprofessor, ЭирКэр работает по принципу многократного прогона салонного воздуха через салонный фильтр для очищения этого воздуха. Для этого он, естественно, использует рециркуляцию.
НО!
Это не означает, что рециркуляция при работе ЭирКэр включена всегда.
Вот это есть общий принцип работы АирКэр.
Про нормы углекислого газа. Я не специалист. Не готов спорить по этой теме с использованием конкретных значений. Но указанные тобой значения. это просто указанные тобой значения. В каких условиях они снимались, каким прибором, с соблюдением каких норм и т.п? Мы этого ничего не знаем.
Да и 1300-1500 ppm, приведённые тобой, как подсказывает яндекс, не являются «убийственными». И если в какой-то промежуток работы АирКэр такие значения действительно присутствуют, то это не означает, что они присутствуют на протяжении всей поездки и всей его работы.
P.S. И вообще твоё предостережение больше похоже на профессиональную деформацию
02.2017 — Aircare Climatronic MQB — Активация функционала
Всем доброго здоровья!
Сегодня мы расскажем о возможности активации интересной функции, связанной с работой климатической установки Climatronic на автомобилях VAG семейства платформы MQB.
Для начала немного теории, ведь фильтр, отвечающий за чистоту воздуха в салоне автомобиля, – вовсе не блажь. Внутреннее пространство машины не может быть полностью изолировано от окружающей среды.А забор воздуха для салона автомобиля происходит на высоте примерно 50-70 сантиметров над дорогой – согласно исследованиям, именно здесь концентрация вредных веществ в воздухе наивысшая. Поэтому наличие воздушного фильтра для забора воздуха просто необходимо!
Практически во всех автомобилях концерна VAG, оборудованных системой Climatronic, уже установлен угольный фильтр. Угольные фильтры являются дальнейшим развитием противопылевых. В них фильтрующий элемент состоит из слоев волокна и формованного угля. Известно, что уголь – замечательный абсорбент. Угольные фильтры способны задерживать не только мелкие, но и мельчайшие (до 1 мкм) частицы. В первую очередь речь идет об опаснейших соединениях – окиси азота, серы, веществах бензольной, фенольной и прочих групп. Многие из этих соединений несут непоправимый вред здоровью человека, являясь канцерогенами. При соединении их с углем происходит абсорбция, или захват вредных веществ с частичной нейтрализацией.
Что же даёт нам активация системы AirCare, если у нас уже вовсю трудится такой замечательный помощник, как угольный фильтр салона? По утверждениям производителя система Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц. В случае, если активна функция рециркуляции воздуха, то Climatronic, всё равно подмешивает небольшую порцию воздуха извне автомобиля для улучшения его качества в салоне. Является ли это лишь маркетинговым приёмом или нет, доподлинно неизвестно. Оценка качества воздуха без специальных приборов — вещь крайне субъективная. Однако возможность активации функционала есть и мы рассказываем вам об этом! 🙂
А теперь немного скриншотов, как это выглядит на экране головных устройств
Процесс работы на Сеате сопровождается красивой анимированной графикой
У Шкоды всё уныло, как всегда :))
Теперь об ограничениях активации. Для возможности управления необходимо головное устройство 2 поколения не ниже версии Standard и года выпуска от 2016. Климатроник должен быть версии не ниже 1601.
Ждём вас на активации этой и многих других фич на ваших любимых авто, естественно, не только MQB-платформы!
А если нужны гейтвеи, оригинальный ксенон, камеры заднего вида, комплекты парктроников и паркпилотов, подушки безопасности и прочие полезности, то Интернет-магазин наших партнёров ждёт вас. Все, что вы приобретёте, можно также будет и установить по очень выгодному прайсу!
Если вы хотите что-то активировать, приобрести, установить, обновить, прошить или есть другие вопросы?
Пишите личные сообщения на Drive2 коллегам, либо отсылайте Viber/Whatsapp сообщение на номера, указанные в описании компании.
Будем рады ответить на ваши вопросы и настроить ваш VAG-мобиль!
================================================================
Наш Инстаграм: MQBCode — Instagram
Проект по поиску версий прошивок блоков — VAGFlash
Наша группа Вконтакте — MQBCode
Установка и параметрирование траекторных камер — Траекторная камера на MQB
Активация Smartlink/Mirrorlink/AndroidAuto на MIB2 — Smartlink на MIB2 MQB
Активация Навигации и разблокировка функционала MIB2 — Актвивация навигации и функционала на MIB2
Чип-тюнинг атмосферных двигателей VAG — Чип-тюнинг
Эксклюзивные настройки звука на платформе MQB — Звук на MQB
Эксклюзивные настройки рулевого управления — Параметрирование рулевых реек MQB
Тонкая настройка XDS на ESP платформы MQB — XDS на MQB
СНГ:
Украина, Харьков — ZippeR-ID — кодирование, параметрирование, дооснащение, активация навигации на MIB 1,2
Украина, Киев — A-INTC — кодирование, параметрирование, дооснащение
Zaisms — кодирование
Азербайджан, Баку — Nsrpwnz — кодирование, чип-тюнинг
Обращайтесь к нам и вы получите новые, положительные эмоции от вашего авто концерна VAG!
Обновление прошивки Climatronic
Во время посещения DTech попросил ребят обновить блок климатроника (панель климата).
Проблема заключалась в том, что блок был от VW Passat B8 и с одной из первых прошивок версии 1001.
После его установки на мой авто пропала функция AirCare, которая доступна практически для всех владельцев авто на платформе MQB.
В кратце, что такое AirCare:
Когда AirCare активен, система Climatronic начинает пропускать воздух через салонный фильтр в режиме рециркуляции совместно с подачей свежего воздуха снаружи. В результате этого воздух в салоне автомобиля очищается наиболее эффективно и его качество улучшается благодаря интенсивному отсеиванию мелких частиц.
Для активации данного функционала потребуется:
— Блок Climatronic с ПО не ниже 1601;
— Блок Gateway с ПО не ниже 1244/2244;
— Блок Infotainment MIB (STD2/HIGH2) от 2016 г.в. (от 2017 м.г.);
— Рекомендуется использовать гипоаллергенный салонный фильтр.
Прошивка Climatronic нашлась у ребят из DTech, последняя версия 2012. Результат:
На всякий случай провел адаптацию заслонок климата: при включенном зажигании одновременно нажимаем и держим не менее 3 сек кнопку «обдува на себя» и «A/C», в результате чего Climatronic начнет калибровать положение заслонок:
И еще один интересный бонус: после обновления Climatronic появилась возможность включить одновременно подогрев и вентиляцию сидений!
Если выставить подогрев на «3», а вентиляцию на «1», то прогрев сидений идет быстрее:
Акклиматизация. Введение.
Сегодня напишу, вернее начну писать о том как «запилил» двухзонный климат.
Когда покупал машину, брал из наличия, поэтому получил хорошую скидку, но некоторых опций не хватало, в том числе двухзонного климата. Потому, что очень удобно (кондей напрягает постоянными подстройками, особенно в межсезонье), нет тёрок с пассажиром на тему «тепло/холодно», ну и вид салона преображается… илитно так всё смотрется, лакшери стайл и ол инклюзив))))
Постараюсь всё описать как можно подробнее, но в идеале надо оформить всё в виде инструкции.
Во-первых, разберемся с типами и вариантами климатических установок, которые встречаются на машинах MQB платформы (Octavia третьего поколения в частности).
Здесь всё просто, 3 варианта исполнения от двух производителей:
1. Heater and fresh air ventilation system. — по сути это обычная печка без системмы кондиционирования. В реалии не встречал. В номенклатуре существует.
2. Climatic. Он же «кондей» или «однозонный климат», коим была оснащена моя Окташа с конвейера.
3. Climatronic. Тот самый «двухзонный климат-контроль».
Два основных производителя печек это DENSO и VALEO.
На всех известных мне Октавиях, стоят/стояли печки произведенные DENSO.
О них и будем говорить.
Начнем с ETKA. Рассмотрим отличия отопителя систем «Climatic» (далее Кондей) и «Climatronic» (далее Климат).
Красным обвел основные номера позиций которыми отличаются печки.
Как видите если в качестве донора использовать печку того же производителя, то целиком менять отопитель не требуется. Отличия в крышке с заслонкой рециркуляции (позиция 16) привод у заслонки рециркуляции Кондея без контроля угла открытия, т.е.заслонка имеет два положения «Открыто» и «Закрыто», тогда как Климат сам решает насколько и когда закрыть или открыть рециркуляцию.
Вот пример на фото. (Фото не моё, взял там же)
Отличаются передние части печек (позиция 20). У климата иначе устроен механизм заслонок,
Ну и жгут проводки, конечно же (позиция 50). У Климата в нем проводов больше и имеет он номер 5Q1 971 566 С. Как выглядит можете подсмотреть здесь же. Обычно он идет вместе с печкой в сборе.
С печкой разобрались, теперь к электрической части. Климат отличается от Кондея наличием еще 5 внешних датчиков:
Если комплектация выше актива, то в кожухе зеркала стоит датчик дождя/освещени, у Кондея же стоит датчик влажности/света/дождя (Air humidity, rain and light sensor). Он нужен для определения «точки росы» и работы функции автоотпотевания стекол. Проводку к нему менять не нужно. Всё уже проложено.
Два датчика температуры (Left/Right vent temperature sender) в системе Climatronic стоят в крайних воздуховодах дующих «в лицо». По сути это два терморезитора. И в центре торпедо (партприза) в заглушке живет датчик солнечной активности (Sunlight penetration photosensor). Вернее их там два, но в рамках нашего мероприятия это не имеет значения.
И датчик качества воздуха (Air quality sensor), он живет вне салона — под жабо на сетке воздухозаборника. Общается с БУ Климата по lin-шине.
Остальные датчики/приводы заслонок остаются на месте.
Расписывать более подробно устройство Климата не буду т.к. это уже высшие материи…
Если есть чем дополнить/поправить — не стесняйтесь.
Если вышеизложенное стоит того чтобы здесь быть — жмем лукаса,
Если считаете, что это может быть интересно не только вам — делитесь;)
Всем комфортных климатических условий!
Продолжение следует…
Управление климатической системой¶
Отображение скорости вращения вентилятора Климатроника в автоматическом режиме¶
Сохранение последней стадии нагрева передних сидений¶
Описание/Цель активации: Навсегда запоминает последнюю выбранную интенсивность обогрева сидения водителя. Просто удобная штука для более тонкой настройки автомобиля под себя.
Автоматический Подогрев рулевого колеса в зависимости от наружной температуры воздуха¶
Подогрев зеркал вместе с задним стеклом (не для Tiguan)¶
Данная кодировка не работает для автомобилей Tiguan
Подогрев зеркал вместе с задним стеклом (для Tiguan)¶
Включение подогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла независимо от положения джойстика управления зеркалами на водительской двери
Отображение подогрева зеркал отдельным пунктом в меню потребителей систем комфорта:
Увеличение температуры и времени обогрева переднего и заднего стекла¶
Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)
Изменение температуры и времени обогрева заднего стекла
Изменение температуры и времени обогрева лобового стекла
Активация Air Care Climatronic¶
Когда AirCare активен, система Climatronic начинает пропускать воздух через салонный фильтр в режиме рециркуляции совместно с подачей свежего воздуха снаружи. В результате этого воздух в салоне Вашего автомобиля очищается наиболее эффективно и его качество улучшается благодаря интенсивному отсеиванию мелких частиц.
Для функционирования этой опции рекомендуется использовать гипоаллергенный салонный фильтр. Он служит для эффективного отделения твердых частиц пыли и пыльцы, которые являются серьезной проблемой в городских условиях, особенно в весенне-осенний сезоны.
Для активации данного функционала потребуется:
— Блок Climatronic с ПО не ниже 1403;
— Блок Gateway с ПО не ниже 1244/2244;
— Блок Infotainment MIB (STD2/HIGH2) от 2016 г.в. (от 2017 м.г.);