аккаунт достависта заблокировали что делать
Штрафы и блокировки: за что и как мы наказываем
За нарушение правил сервиса мы можем сделать предупреждение, понизить рейтинг или заблокировать — временно или навсегда. Нарушите закон — обратимся в полицию. Мы изучаем каждый случай отдельно. При этом понимаем, бывает всякое: если не согласны с наказанием, сообщите об этом диспетчеру: напишите письмо на почту disp@dostavista.ru.
Штрафы:
отменили слот меньше чем за сутки — штраф зависит от слота и указан в описании;
отказались от заказа меньше чем за два часа до времени прибытия на первый адрес:
в Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске — 100 ₽,
в других регионах — 30 ₽;
не вышли на связь по пути на первый адрес:
в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске — 100 ₽,
в других регионах — 30 ₽.
Снижение рейтинга на 2 балла:
не нажали кнопку «Выехать» на заказе;
не отвечали на звонки клиента;
не вышли на связь по пути на первый адрес;
приехали к клиенту без паспорта;
приехали без денег на заказ с выкупом;
приехали к клиенту в грязной одежде;
опоздали или не приехали;
грубили или спорили с диспетчером.
Снижение рейтинга на 4 балла:
предлагали клиенту работать напрямую;
грубили или спорили с клиентом;
приехали к клиенту пьяным, вели себя агрессивно;
получили жалобу от клиента;
перечислили выручку не вовремя или не полностью;
повредили или потеряли отправление;
снова приехали к клиенту в грязной одежде.
Блокировка на 1 день:
закрыли адрес, на котором не были.
Блокировка на 2 дня:
изменили время или адрес без обсуждения с клиентом;
добавили платное ожидание без обсуждения с клиентом;
изменили другие условия заказа без обсуждения с клиентом.
Блокировка на 3 дня:
приехали к клиенту без маски.
Блокировка на 6 месяцев:
попросили клиента отменить заказ.
Блокировка навсегда:
снова обманули диспетчера;
повторно изменили условия заказа без обсуждения с клиентом;
повторно добавили платное ожидание без обсуждения с клиентом;
повторно изменили время или адрес без обсуждения с клиентом;
взяли с получателя деньги, хотя этого не было в заказе;
передали свой аккаунт другому курьеру;
закрыли адрес, на котором не были;
грубили или спорили с клиентом;
продолжили грубить диспетчеру после предупреждения;
повредили или потеряли отправление;
повторно получили жалобу от клиента;
приехали к клиенту пьяным, вели себя агрессивно;
Автор:владимир ш
Отрицательные стороны
Положительные стороны
загрузка результатов опроса
Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании
Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.
Отзывы о компании
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Михаил:
С Достависта мне пришлось столкнуться тогда, когда меня уволили с основной работы. Думал все, приехал называется, но как мне повезло, что не испугался и попробовал поработать в данной курьерской службе. Работа постоянная, удобный график, под себя можно сказать. Деньги всегда платят, задержек нет, для меня это настоящее спасение и на жизнь заработать можно. Работа постоянная, заработную плату не задерживают)
Анастасия:
Отрицательные стороны :
Хороший способ подработки для человека, которому нужен свободный график и у кого есть социальная карта для свободного передвижения по городу. Приложение понятно. Правда, иногда цена за заказы уменьшается, но, например, перед новым годом можно хорошо поднять. Есть поддержка какая никакая по активным заказам. Остальное на почте решают.
Аноним:
Курьерская служба, на которую можно положиться. Сотрудничаем с ними не один год. Не на постоянной основе, но как только требуются такие слуги как доставка, то мы обращаемся только к ним. Все вовремя, без каких-либо повреждений и по низкой цене. Курьерская служба, на которую можно положиться. Сотрудничаем с ними не один год. Не на постоянной основе, но как только требуются такие слуги как доставка, то мы обращаемся только к ним. Все вовремя, без каких-либо повреждений и по низкой цене.
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Вадим:
Пользовался данным сервисом впервые, понравилась пунктуальность и адекватность водителя. Застраховал груз на 70000 руб, ибо были опасения, но всё прошло хорошо! Удобство расчёта доставки, быстрое назначение курьера, постоянное отслеживание и информирование.
Михаил:
Отрицательные стороны :
Подрабатываю иногда в этой компании. Выходит неплохой заработок. Условия работы приемлемые.
Илья:
Отрицательные стороны :
Работаю здесь 4 месяца. Заказы приходят регулярно. Вполне достойная подработка для студента. Для меня нет отрицательных сторон
Илья:
Подработка для студента Работаю здесь 4 месяца. Заказы приходят регулярно. Вполне достойная подработка для студента.
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Достависта кошмар.:
Отрицательные стороны :
http************ компания лохотрон! Дерут в три шкуры с курьеров, людей с которых по сути кормятся. Никаких прав у курьеров нет, одни обязанности выполнять их дурацкий устав и свод правил, которые лишают курьеров последней возможности заработать. http************ ввела штрафы за малейшие нарушения их садистского устава. Человек бегает за сущие копейки, 300-400 руб. можно получить за заказ из одного конца города на другой. Из этого надо вычесть проезд, который сейчас не дешевый, и остается на буханку хлеба, так сказать подсушить сухари. За каждый заказ курьер предвпрительно оплачивает отклик от 20 до 200руб. примерно, но шансов что его выберет клиент-заказчик крайне мало, ведь претендентов на эттт заказ может быть неограниченое кличество. А «Достависта» все равно в отличном плюсе- 20 человек скинутся по 50 рублей, неплохо да. Не советую категорически связыватся рабочими отношениями с компанией http************ останетесь в минусе или получите сущие копейки за целый день беготни по городу Штрафы обман курьеров, гроши за работу
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Аноним:
Я работал пешим курьером, район заказов был небольшой, я брал преимущественно заказы что-то вроде «сходить в магазин, забрать, отнести на дом». Не знаю, работать с обычными людьми мне нравилось больше, расчеты с ними были без каких-либо проблем. Были и форс мажоры, не успевал с доставкой из-за пробок или еще каких-нибудь причин, моя проблема, понимаю, иногда удавалось договорится =) Сам вид такой работы мне был приятен, гуляй да разноси. все уже отпиал
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Оренбург, Казань, Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Московской области
О нас
Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.
Горячая линия Достависта, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Достависта? По каким телефонам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой онлайн?
О компании
Dostavista (Достависта) — один из немногих крупных российских курьерских сервисов, работающих в большинстве регионов РФ. Можно сделать заказ на определенное время либо же немедленно. Специалисты приступят к исполнению в течение нескольких минут, уточнив у клиента все необходимые детали.
Если возникают сложности можно проконсультироваться с менеджерами и урегулировать возникающие вопросы.
Горячая линия Dostavista
Есть ли номер телефона для связи?
Клиенты могут получить разъяснения онлайн или обратившись по телефону. Общего call-центра в стране не представлено, но вместо этого доступны отдельные телефоны горячей линии по своим населенным пунктам.
Для примера, номера для связи в некоторых крупных городах:
Звонки не бесплатные и тарифицируются по условиям вашего оператора. Дозвониться можно с любых мобильных или городских устройств в пределах РФ.
Контакты отдела продаж
С отделом продаж клиенты и партнеры могут связаться только в электронной форме, отправив официальное письмо по адресу: accounts@dostavista.ru.
Вопросы по рекламе
Рекламу и рекламные продукты обсудить возможно также только в формате электронного общения.
Отправляйте письма по адресу: partners@dostavista.ru.
Комментарии для СМИ
Для прессы выделена вспомогательная горячая линия, аналогично подразумевающая обмен информацией через электронную почту: pr@dostavistа.ru.
Запросы государственных органов
Представители государственной сферы смогут задать свои вопросы, выразить замечания в электронной форме, отправив письмо по адресу: request@dostavista.ru.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Для клиентов Достависта предложено несколько форм для обратной связи, предусматривающих во всех случаях использование интернета.
На сайте есть кнопка «Чат», в которой оставляются сообщения по любой теме, связанной с компанией.
Для курьеров, партнеров и других лиц есть соответствующая вкладка, как «Чат» и «Помощь», где аналогично можно составить официальное обращение.
Социальные сети
Служба поддержки Доставки готова ответить на замечания и в другом формате.
Оставляйте обращения в социальных сетях:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Приложение Достависта поможет:
Обращаться в техподдержку через программу рекомендуется во вкладке «Помощь».
Установить мобильное ПО можно на смартфоны, в которых применяется «железо» от Android и iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Дополнительная вкладка для составления обращений предусмотрена в личном кабинете.
Для активации необходимо перейти в учетную запись и нажать по вкладке «Обратная связь» или кликнуть по значку вверху экрана.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь службы поддержки Достависта может пригодиться в оформлении заказа, сложностях, вызванных оплатой или ошибками в доступе к личному профилю.
Специалисты ответят на замечания, помогут разобраться с трудностями курьера или рядового клиента.
Техподдержка не только отвечает на вопросы, но и принимает жалобы, отзывы или замечания по поводу улучшения сервиса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается разрешением споров, конфликтов, помогает клиентам, сотрудникам в других темах, однако не может ответить на личные вопросы или раскрыть конфиденциальные сведения о компании.
Как подать жалобу?
Возникли вопросы по качеству работы, хотите сообщить о своих претензиях, то лучше воспользоваться формой на сайте или написать сообщение через приложение.
Жалоба на курьера или функционирование мобильного расширения Достависта, может быть оформлена и через социальные сети.
В частности, в ВКонтакте есть отдельный подраздел « Для жалоб и пожеланий ».
Оставить жалобу можно и традиционным способом, набрав номер телефона в своем населенном пункте. Уточните тему, причины, укажите личные данные.
График работы
Режим работы горячей линии Достависта ежедневный с 06:00 до 24:00.
Развод от «Достависты»
Всем привет. Пытался решить все мирно, спокойно, но получилось как получилось.
В августе у меня было свободное время и я решил подработать в Достависте. По самой работе ничего плохого сказать не могу, за 3 недельки заработал 14 тысяч, тратя по пару часов в день (причем выполнял не каждый день).
Итак, заканчивается август, времени свободного больше нет и вот под конец сентября (а именно 21 сентября) я получаю смс, что с моей карты списано 1650 рублей и чек на почту, который Вы можете видеть ниже:
Я начинаю писать в приложении мол что за дела, оттуда меня перенаправляю на почту, начинаю общаться по почте. По почте диалог в 4-5 сообщения длился около недели из-за длительных ожиданий ответа. Я получил в итоге ответ, что мол в в одну из недель (забыл уточнить, зарплата за заказы по безналу выплачивают раз в неделю, по понедельникам) мне переплатили, ошиблись, не ту сумму перевели и привели какие то цифры. Я сел за блокнот, начал все заказы выписывать, вычитать комиссию и все сверять с чеками от сбербанка. На выходе я получил действительно, что мне переплатили на сумму похожую на 1650 рублей. Ну я успокоился, поблагодарил за ответ и забыл.
Через неделю как то сидим с девушкой, она заинтересовалась Доставистой, я ей показывал приложение и свои выполненные заказы. И тут мой взгляд бросается на 1 заказ:
Я очень отчётливо помню этот заказ, так как это был мой самый длинный и самый оплачиваемый заказ. Я ездил тогда из Москвы в Серпухов и обратно (250км) и заплатили мне за него тогда 3795 рублей. Но что я вижу сейчас: тут отображается совсем другое число, как раз на 1650 рублей меньше истины. Я помню, что в тот день увидев такой большой заказ я делал скриншот и скидывал другу, мол «ничего себе, посмотри какие бывают заказы». Захожу в переписку и действительно, крыша у меня не поехала и сумма была совсем другая:
Я начинаю писать в суппорт, мол что за дела, получается, спустя месяц, после выполнения заказа вы уменьшили его стоимость почти в 2 раза, списали с меня эти деньги и обманули мол какой-то переплатой.
В итоге данная жалоба была направлена 4 октября, на дворе сейчас 25 октября, а ответа я так и не получил. Писал в ВК, в обсуждениях в официальной группе, там мне отвечали, мол пишите на почту, разберемся. Но ответа я так и не получил.
Ну как вернули бабло?я там тоже подрабатываю
Автор, расскажи про прикол достависты.
Вот я зарегился, поставил пешком и на авто.
И мне вылетают заказы, где я должен выкупить какой то товар за 7000 в определённом месте(причём фильтра по району и моей локации нет), отвезти его за 19 км от места выкупа, там у меня должны уже выкупить его, потом я должен перевести деньги изначальному заказчику.
И за всю эту котовассию я получу 422 рубля.
Может я что то не так настроил?или кто за это берётся?
Величину заказа уменьшили, значит переплатили, сняли деньги. Всё логично? Или я что то упустил? К примеру что деньги уже сняли те которые тебе ещё должны были прийти?
Хитрый курьер
Заказала пиццу. Домофон не работает, телефон с просьбой позвонить указала в заказе, но на всякий случай, вышла на улицу, разговариваю по телефону перед подъездом и жду курьера. Стою минут 30. К подъезду кроме соседей, которые заходили домой, никто не подходил. В приложении подошло время доставки, звонит курьер и говорит, что он приезжал 10 минут назад, долго звонил в домофон и уехал. Я ответила, что не знаю куда он звонил, потому что я стою перед домофоном и чтобы позвонить меня нужно было попросить отойти. Он замялся и сказал, что за 100 рублей мог бы вернуться. Согласилась только потому что пиццу ждал ребёнок. Через минуту(вот прямо очень быстро) подъехал курьер взял деньги, отдал пиццу и уехал. Вот теперь думаю, случайность или так было задумано.
Кто и где главный, или еще одна история курьера
Доставка мышки-злодейки, или еще одна история из жизни курьера
Однажды я нес из зоомагазина мышь на съедение змее. Кто не знает, владельцы змей кормят своих питомцев мышами. Так вот, дверь мне открыла молодая красивая женщина похожая на эфиопку. Она приветливо улыбнулась, забрала коробочку с мышью и сказала «спасибо». Что делать, такова жизнь, грустить некогда. Но не успел я пройти сто шагов от дома как раздался звонок. «Немедленно возвращайтесь и заберите обратно свою злодейку! Она покусала мою змею и не даёт приблизиться к себе!» Пришлось тащить мышь-героиню обратно в магазин. Восторг и овации, которыми ее встретили мыши в клетке, мне не забыть до конца жизни.
Доставка для котиков, или еще одна история курьера
Делал как-то доставку зоотоваров. Выкупил в магазине, поехал на адрес. Встречают меня клиентка лет 35 и 5 ее котов. Каждую баночку вместе проверили, а потом она своему любимцу говорит:
— Рыжик, неси карту, расплачивайся.
Мы с котом на нее удивленно уставились. Минута гляделок, и она выпаливает:
— Рыжик не хочет платить, уходите.
Сказать, что я офигел, — ничего не сказать, но, естественно, она оплатила товар. Еще бы она позволила, чтобы голодали ее котики.
Отзыв о сервисе Достависта
Ранее слышал про то, как курьеры «желтой буквы» не довозят документы до адресата.
Как говорится услышал и забыл.
В «желтую букву» не захотелось обращаться. Решил попробовать Достависту.
Заполнил значит на сайте заявку. Точка А, точка Б, указал номер заказа, телефоны, по максимуму упрощая жизнь курьеру. Оформил.
Долгий поиск курьера и вот он! Достопочтенный Джонибек уже мчится на своих двоих в сторону точки А.
Стрелки часов подходят к часу ИКС, который нам обозначила Достависта как время прибытия курьера. Никто не звонит, не пишет. Ну думаю не удобно человеку. Готовлюсь на выход, встречать, озаботился о наличке чтобы расплатиться.
Наступило 1 сентября. Телефон курьера появился в сети. Появился и топчется на одном месте в геолокации. Гудки есть, но на звонки не отвечают.
Тут начинается. То техподдержка в чате пишет что курьер вышел на связь, то что он сам позвонит, то что теперь они сами не могут с ним связаться.
Куча упоминаний всяких своих «отделов безопасности» и «отделов компенсаций».
НО НИКАКИХ ЗВОНКОВ ИЛИ НЕ_ШАБЛОННЫХ ОТВЕТОВ!
У меня просто слов нет. Тупо контора, которая не несет никакой ответственности и говорит «решайте это с курьером, который не отвечает на телефон».
Вопрос пока еще не решен.
Спасибо всем кто дочитал.
Помните о таких моментах, когда потребуется «всего лишь забрать заказ и доставить» ведь «так же будет быстрее».
Апдейт от 01.09 19:00
Представители наконец-то вышли на связь. Позвонили, пообщались, предложили промокод на покрытие стоимости следующей доставки. Хотя ранее в чате заявляли, что «никаких компенсаций со стороны компании не предусмотрено», типа разбирайтесь с курьером сами.
Учитывая что стоимость заказа и приобретения запчасти повысилась сегодняшним днем, отказался от предложенного промокода ибо толку от промокода уже нет.
Ждем информации относительно того, куда делся курьер, сдал ли он заказ в магазин или что вообще происходит.
Доставка цветов, или еще одна история курьера
Работа курьером в Яндекс доставка
Собственно для тех кто решил поработать курьером в Яндексе (Москва) на своей машине, хочу показать несколько скринов о заработке и собственно времени поездки. Не буду комментировать, комментарии тут излишние.
Собственно 394 рубля за два с половиной часа дороги и посещением двух адресов. На бензин думаю ушло около 250 рублей. Итого чистыми 144 рубля.
Клиент с чувством юмора, или еще одна история курьера
Было это месяц назад, перед выходными взял заказ на понедельник. На выходных отмечали день рождение друга. Два друга что-то не поделили в споре, переросло все в драку, пришлось разнимать. И мне случайно прилетело 🙂
На утро синяк под глазом. А работать то нужно… В понедельник забрал на первой точке заказ и попал в жуткую пробку, понимаю, что задерживаюсь на второй адрес. Звоню, говорю опоздаю. Слышу недовольство в голосе, согласились. Приехал, поднимаюсь на этаж, открывает мужчина, смотрит на мое лицо и говорит:
— О! Вы еще к кому-то опоздали? 🙂
«Здорово, пес!», или еще одна история из жизни курьера
Приехал я значит на последнюю точку, передо мной бабулька в подъезд идет, зашел за ней, не звонил в домофон.
Поднялся на этаж, звоню в звонок.
Открывает девушка с криком “Здорово, пес!”.
Я даже опешил, не знал как реагировать.
Как оказалось, у нее муж вышел с собакой погулять и она его ожидала увидеть ))))
Семейная ссора, или еще одна история из жизни курьера
Подъехал на адрес, поднялся на этаж, звоню в дверь, открывает мужчина, отдаю пакет и чеком, говорю оплатить по чеку.
Мужчина разворачивается и как закричит: Оля, ты опять какую-то хрень заказала. Выходит женщина и они вступают в перепалку, как будто меня рядом нет. Что только в этой ссоре нет, вспоминают все, что только можно, оскорбляют друг друга. Потом женщина ушла в комнату, мужчина за ней с криками. Я все также в дверях, про меня забыли. В общем, ждал я минут 15, пока они прекратят кричать и вспомнят про меня. Вдруг все смолкло, выходит этот мужик, говорит: «Извини, парень, на удаленке сидим вдвоем в квартире. Поднадоели друг другу. Нашелся повод поругаться, пар хотелось выпустить. Спасибо за терпение». Заплатили за заказ, и чаевые дал 🙂
Доставка ребенка, или еще одна история из жизни курьера
Открываю заказ вижу, что в графе «Что доставить» указано «Другое».
А вот что под этим подразумевается было не понятно, вес до 10 кг, ну думаю осилю.
Подъезжаю на адрес, поднимаюсь в квартиру, а мне выводят примерно 3-х годовалого ребенка и говорят адрес куда везти.
Я в шоке, объясняю: вы, что, ребята, как вы с посторонним человеком ребенка своего отправляете? И они мне объясняют, что мальчишку надо отвезти к бабушке, она уже ждет, родителям надо работать, няня не пришла.
Не взял я на себя такую ответственность…. А как бы вы поступили?
Рожденный бегать люлей не получит, или одна история из жизни курьеров
Во время очередного заказа, я опаздывал на первый адрес к отправителю. Чтобы успеть, мне нужно было срезать через переулок, который находился, как я понял, на частной территории, чтобы быстро перейти с одной улицы на другую, которые находились параллельно друг от друга (сложно, да, но надеюсь картина многим курьерам знакома). Переулок имел два выхода с разных сторон, на которых стояли КПП. Заходя с одной стороны, я не встретил никого из сотрудников охраны и пошёл дальше, где стоял другой пункт охраны. Я практически уже доходил до выхода, как меня останавливает охранник и дальше возникает такое диалог (О-охранник и Я):
Я: оттуда (показывая вход, откуда зашёл)
Я: туда (показываю на другой выход. До него оставалось метров 5 буквально)
О: здесь нельзя находится, разворачивайся и иди обратно.
Я: Так осталось же тут пройти совсем ничего, можно я отсюда выйду и все, я опаздываю!
О: ничего не знаю, разворачивайся и уходи!
В мою голову не пришло ничего лучше, чем спросить у него: «Догонишь?»
И резко дал дёру в сторону выхода (слава богу, на руках ничего не было в тот момент)
Охранник бежал за мной так ещё квартала два, а мне было только смешно в этот момент, прокручивая всю нелепость ситуации у себя в голове.
Он в след кричал: «Стой, с**а. »
Услышав меня, охранник резко отстал, а когда я оглянулся, я видел картину, как охранник начал дико смеяться, что не мог остановиться.
Как итог: на адрес я не опаздывал, у меня и охранника на весь оставшийся день отличное настроение!
Развод через достависту
Доброго времени суток! Хочу поделиться печальным опытом работы в достависте! 15.11.2019 года мой знакомый взял очередной заказ (подрабатывает давно и проблем до этого не было), надо было выкупить товар и отвезти получателю! Заказчик представился работником магазина. Курьер приехал на указанный адрес (Москва, м. вднх) и отзвонился заказчику, тот сказал, что выйдет сам! При курьере распечатал чек, отдал пакет и товарный чек, после курьер перевёл денежную сумму выкупа на карту, отзвонился получателю, договорился о приезде! Через полчаса оба телефона стали «неабонентами». В итоге курьер попал на 4968 руб! Был в этот вечер ещё заказ такой же, только по другим адресам, да и до этого наверняка были тоже! Мы ищем людей-курьеров, пострадавших по этой схеме! Мошенников реально найти и привлечь по ст 159 ч. 2, но нам нужны ещё потерпевшие, чтобы написать заявление и наказать виновных. Знакомый мой, тег моё.
Как я искал работу
Быстро найти работу в Москве по своей специальности (научные исследования или хотя бы производство в металлургической отрасли) практически невозможно.
Поэтому было принято решение срочно во что бы то ни стало найти любую работу, прямо сегодня-завтра, хоть какую, чтобы не загнуться.
Зашел на общеизвестные сайты. О, Курьер! То, что нужно. Развозить мелкую бытовую технику. Позвонил, договорился о собеседовании (да, блин, собеседование на мать его курьера, чего только не придумают).
Приехал на черкизовскую, 20 минут ходьбы и я в офисе:
Небольшой холл, в нем сидят 3-4 девушки на телефонах.
Кожаные диваны, плазма на стене. На диванах еще два-три кандидата.
Захожу к директору: дорогой дубовый стол, кожаные кресла, костюм, все дела.
Его вопросы ко мне были чисто формальными, видимо, просто убедиться, что не олигофрен и не пускаю слюни.
Договорились, что с завтрашнего дня выхожу.
Приезжаю рано утром, захожу к директору, он говорит: вот тебе наставник.
Чего? Курьеру наставник? Я транспортом пользоваться умею. Ну ладно, хрен бы с ним, видимо, покажет, как бумаги заполнять, как брать заказы, сдавать. Чел оказался неразговорчивым. Взял два черных пакета из соседней комнаты, один вручил мне и мы отправились к метро.
Заехали в магазин, где он купил себе перекусить и поехали на другой конец города. На выходе из метро наставник повертел своим носом и увидел торговый центр. Затем мы направились к жилому 17-тиэтажному дому.
Тут он начинает перебирать подряд номера квартир на домофоне, в одной из них берут трубку и он говорит: «Информационная служба. Откройте дверь».
Бабушка сразу погрустнела, молча отдала все вещи и закрыла дверь.
Как ни в чем не бывало этот кондом звонит в следующую дверь.
Я ему говорю: «дальше без меня». Руку, естественно, не подал.
Вот блин. Ты, здоровый лоб, живешь в грязной общаге, покупаешь в пятёрочке продукты «Красная цена». И для этого тебе нужно обманывать пенсионеров? Честного труда за такие же гроши не найти? Так мерзко стало и противно. Живут же паразиты и не чувствуют, что делают что-то плохое.