алый коготь state of decay 2 кто такие
Алый коготь state of decay 2 кто такие
Перед началом путешествия в зомби-апокалипсис,нужно подготовить выживших своего будущего сообщества. В игре присутствует 4 основных навыка,которые будут прокачиваться по мере прохождения вашей истории. За что отвечает каждый навык,Вы можете посмотреть в игре наведя на него мышкой и нажав. Нас интересует «пятый» особый навык,Который можно получить найдя книгу навыка на просторах мира,либо перед началом самой игры найти у одного из выживших.
На своём опыте скажу,что почти все особые навыки полезны в тех или иных ситуациях. Если хотите узнать про особый навык или вообще про навыки и черты характера,прошу вас перейти в это руководство
«Навыки и черты характера выживших» От kollaks.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2070068186
Автор дал добро на размещение ссылки,так что переходите смело. Отдельно скажу что гайд очень качественный и человек проделал огромную работу,так что не забудьте оценить его гайд лайком!
Перед началом игры,постарайтесь подобрать выжившим как можно выше особый навык.Скриншот ниже показывает о чём речь.Не бойтесь если остальные навыки пусты,они качаются довольно быстро.
Вот вы сделали для себя идеальный отряд выживших и готовы покорять земли полных опасностей.
1.Откройте багажник машины,которая появилась рядом с вами вначале игры,там гарантированно есть 1-2 сумки с припасами.Всегда осматривайте багажники всех машин в игре,там часто есть полезные предметы.Если вам повезло и в багажнике есть бензин,то заливайте и езжайте сразу на базу.
2.Поднимитесь на ближайший обзорный пункт и после изучения всей местности сразу идите не задумываясь на первую базу.(Без базы нет смысла начинать лутать всё и вся,нести некуда)
3.После постройки базы изучите карту,благо она нарисована нормально и даже не изученные места на вышке,вы сможете найти просто придя туда.Поглядите на найденные места.
Первым делом нужны ресурсы:Еда>Лекарства>Материалы>Патроны>Топливо.(по порядку Убывания/Важности).Обязательно смотрите что за значок на том или ином месте,Чтобы не идти бессмысленно за ненужными на данном этапе ресурсами.
а)Ваша команда в «кошмарной зоне» довольно прожорливая и даже 3 нужно достаточно еды.
б)Лекарства будут нужны как можно раньше ибо любое ранение и заражение лечится лекарствами на первых парах(благо у нас есть медик,который может быстро вылечить в медпункте раны и давать консультации врача по рации),Дальше через время вы может найдёте или создадите аптечки и вакцины от чумы,но это будет не скоро.
6.Гринди пока молодой.На ранних этапах старайтесь брать всё что найдёте,в будущем всё понадобится.По началу у вас часто будет перегруз и мало ячеек,но со временем вы найдете получше рюкзак и решите вкачать увеличенный переносимый груз(что не особо нужно,ибо персонаж даже с очень сильным перегрузом сможет дойти до базы,ему просто будет тяжелее пинать зомби из-за быстрой потери энергии).
Вы узнали основы выживание и теперь готовы идти в бой во благо своего сообщества.Вот пару советов по выживанию.
3.«Влияние» наше всё.
Убивайте «Крикунов» со спины,взрывайте «Гниляков» на дальней дистанции,убивайте дикарей в голову огнестрелом до того,как они вас заметили,Ломайте лица в стелсе ордам зомби,они часто идут толпой смотря в 1 сторону и не поворачиваются,Подходите к последнему и убивайте,так до первого,Главное следите не стоит ли совсем рядом другой зомби,он может заметить и у вас будут проблемы.Выполняйте поручение других выживших.»Влияние» даст вам возможность приобрести много полезно у других выживших и в своём радио.
4. Вместе мы сила.
Помогайте другим выжившим.Торговля с ними даёт «Влияние» и выгоду,от продажи мешков с ресурсами до отличных валын.Чем лучше отношение,тем дешевле покупка у них.Старайтесь не выбрасывать найденные вещи с надписями «Высокая стоимость»,»Очень высокая стоимость»,выжившие с удовольствием их купят,а вы на вырученное «Влияние» приобретёте что-то у них.Так же спустя время,некоторые могут присоединится к вашему сообществу.
5. Про рацию не забывай.
Прокачав отношения с другими выжившими,они дадут вам ряд преимущество от «снайперской поддержки»,до «аирдропа» с полезными припасами.Рация крайне полезная.Там и вызов транспорта и поиск ресурсов/выживших/чумных сердец.
10. Здоровье-это жизнь.
Всегда носите с собой аптечки,бинты,обезболивающие.Конечно хорошо,когда есть 2 слота «карманов» для дополнительной переноски вещей когда лутаешь,но лучше карманы забить хилками и снеками/энергетиками.
11.Не бросай игру после неудачи.
Как-то я на 20 день потерял аж 3 бойца своего сообщества,это было тяжко держать оборону базы против 4 «Джаггернаутов».Мне хотелось бросить всё и забить на игру после потери полностью прокаченных персонажей,но я не сдался.Поискал новых выживших и принял их в команду.Да особые навыки не вернёшь так просто,но благо нужные книги у меня были.Не сдавайтесь!
12.Делай грамотные Аванпосты.
Прокачивая радиорубку,можно будет создавать больше аванпостов,а если есть персонаж с навыком «хакер» или «компьютер»,то он ещё сильнее бустанёт радиорубку и будет больше аванпостов.Есть ещё доп.предметы для увеличение количества аванпостов,но их тяжко найти.
Захватывайте только полезные точки,типо мест где добываются ресурсы.Если мест для сна мало,но построить новых не можете,можно захватить дом где доступны ещё 2 спальных места.Обязательно захватите электростанцию и водонапорную башню или их аналоги.Вода и электричество нужно вашей базе.
13.Меняйте базу сразу,как появится возможность.
Как только вы набрали нужное кол-во людей и «влияния»,сразу меняйте базу.Людям тесно,а вы не можете строить больше строений.
14.Береги свою машину.
Старайтесь не сбивать зомби машиной и не врезаться.Не прокаченная машины быстро ломается,а искать наборы для починки не очень то легко.Машина-перевозимый склад и доставщик на место.Дав машине броню,можно посбивать зомби чуток,но не переусердствуйте.
15.Одинокий волк.
Не берите с собой напарников,велик шанс что их загрызут.Если вам очень захочется побегать с кем то,то берите в напарники оперативников «Алого Когтя»,они сильные и выносливые.
Это всё что я хотел сказать про строения.Более подробную информацию по строениям,вы можете почитать в самой игре,там всё расписано.
3.Торговец—
Очень нужный Лидер для сообщества.Торговый склад-лучшая постройка для выживания.Вызывать торговцев и получать влияние без затрат,это чудесно.
Улучшенный перегонный куб не так важен,но позволяет производить алкоголь и дорого его продавать.Ну и бонусом обеспечивает базу водой(хотя если у вас есть захваченная водонапорная башня,то это не важно)
Расширенная ферма полезное строение.По сути с ней,вам не нужно искать мешки с едой и можно смело их продавать.(вызвать торговца то можно сразу на базу к себе)
Это все лидеры которые есть в игре.По итогу могу сказать следующее-По моему субъективному мнению лидеры «Шериф» и «Торговец» являются лучшими лидерами для выживания в «Кошмарной зоне».Кого назначать лидером вашего сообщества,решайте сами.Надеюсь этот раздел дал вам понять кто для вас лучше.
Хочу так же добавить ремарку:если пройти за определенного Лидера до конца игры,то в будущем на всех других уровнях сложности включая «Кошмарный» будет доступен бонус Лидера.
Это все что я хотел вам рассказать.Надеюсь мои советы помогут вам одолеть последний уровень сложности в игре.Сразу скажу что да,на скриншотах видны большие цифры ресурсов,это использование трейнера.Я прошёл игру за всех лидеров на всех уровнях сложности,прошёл DLC и поигрываю в DAYBREAK.Трейнер я не использовал при этом,Это сейчас спустя пройденную игру я использую его ради фана в открытом мире и проверки игры на прочность.(в игре не мало багов,Будьте готовы)
Спасибо всем за внимание.Если вам помогли мои советы,то буду рад Лайку.Моё руководство вам чем-то не понравилось?можете об этом сообщать в комментариях,ну или ставить дизлайк.
Если есть какие-то вопросы по гайду или по игре,можете задавать их здесь,с радостью отвечу.
State Of Decay 2: Juggernaut Edition — гайд по DLC DAYBREAK
DLC DAYBREAK — режим игры, дополнение, где вы в качестве агента военной организации Алый Коготь будете защищать стену, за которой техник будет налаживать ретранслятор CLEO. Проще говоря, режим напоминает типовой tower defence. Из-за волн, посылаемых ретранслятором, зомби будут пытаться добраться до него. Вы обязаны защищать техника и ретранслятор, поскольку если техник погибнет, то задание будет провалено. За техника играть нельзя, он занят работой.
Вы играете за агента Алого Когтя, прокачанного и сильного персонажа. В одиночном режиме вам помогать будут два агента (боты). Если один погибнет, то он автоматически будет заменён другим. Что весьма удобно. Daybreak поддерживает кооператив до 4 человек.
Чтобы пройти Daybreak, вы должны пережить 7 волн зомби:
Первые две длятся 3 минуты. Остальные по пять минут.
Как же пережить волны? Начнём с подготовки:
После кат-сцены вы окажетесь рядом с техником:
Игра вам сообщит: чтобы начать задание, поговорите с техником. Не нужно с ним говорить раньше времени. Оглянитесь.
Во-первых, за техником лежит 3 ящика. Обыщите все. Самое важное — патроны и инструменты для починки стен. Да-да! Стены придётся чинить регулярно.
Стена состоит из 5 не связанных с друг другом участков. Каждый участок может быть сломана под натиском зомби. Каждая часть стены имеет запас брони, которую легко определить как по внешнему состоянию, так и по индикатору починки:
Индикаторы бывают следующие:
Больше всего повреждений может нанести джаггернаут. Хватит 5 ударов от него, чтобы стена развалилась. Если это произойдёт, толпы зомби ворваться на территорию. Один участок чиниться 9 секунд.
Логично, что этого нельзя допускать. А теперь расскажем как же пережить все 7 волн:
Первая волна достаточно простая. Стреляйте в зомби, не давайте им прорваться. Где-то в середине таймера атаки появится свирепый. Проблем он вам не доставит. Постарайтесь не допустить повреждений стены во время первой волны. Чтобы сэкономить инструменты.
Вторая волна мало чем будет отличаться. Но теперь будет больше гниляков. Они доставляют особенные проблемы: прыгая на стену и взрываясь, их газ не даёт увидить что твориться за стеной и зона около стены будет временно отправлена. Это может сыграть злую шутку во время починки стены. Поэтому устраняйте гниляков с расстояния выстрелом в пузо.
Постарайтесь не допустить критических повреждений участков стены за первые две волны! Так вы сэкономите инструменты, которые в следующих волнах будут крайне необходимы!
После второй волны вновь будет сброшен груз CLEO. Как и после первой волны, он находится за стенами. У вас будет всего полторы минуты чтобы забрать его, ведь скоро нападет ещё одна орда.
Третья волна уже станет небольшим испытанием. Зомби станет больше. В середине таймера до вас попытается добраться свирепый. На последних двух минутах прибежит джаггернаут. Устраните его в первую очередь! Ему хватит 5 ударов чтобы снести участок стены.
Но к счастью, третья волна не такая уж сложная. Настоящий ад впереди.
У вас вновь будет около 2 минут чтобы забрать новые грузы CLEO. Обратите внимание на мины и бомбы с дистанционным взрывателем. Мины логично поставить внутри территории, но так чтобы ваши друзья не подорвались на них, а бомбы с дистанционным взрывателем раскидайте у стен. Зачем? Если дело пойдет плохо, вы сможете в любой момент устроить мощные взрывы, которые уничтожат даже джаггернаута. По итогам третий волны вы получите специальную награду.
Пятая волна. Ад начинается. Теперь орда будет состоять в основном из чумных зомби. Гниляков будет ещё больше, за эту волну их будет около 30. Также нападет двое свирепых и двое джаггернаутов в разное время. Один из них будет чумным:
Возможно на пятой волне зомби смогут прорваться в каком нибудь участке стены. Но тут не забудьте про ваши мины, которые вы расставили на территории. Они помогут.
Если зомби прорвались, всеми силами защищайте техника. Но с горем пополам вы закончите эту волну. Не обращайте внимание на других агентов Алого Когтя, если вы играете оффлайн. Даже если они погибнут, их автоматически заменят другие бойцы. По итогам пятой волны вы вновь получите специальную награду.
Не забудьте забрать лут из ящиков CLEO!
Шестая и седьмая волны.
Абсолютно идентичны. Обе идут по пять минут. На вас нападут как обычная толпа, так и по три джаггернаута. Один чумной и два обычных. К счастью, нападут они в разное время таймера. Используйте весь арсенал что есть.
Лечите техника как можно чаще.
И наконец, 7 волна будет уже на рассвете. Покончив с ней, вы увидите кат сцену и получите специальную награду.
Какой смысл вообще играть в Daybreak? Во-первых, играя в этом режиме вы зарабатываете валюту под названием Престиж, которую можно тратить только в основном режиме на:
1. Вызов торговца с предметами CLEO.
2. Рекрутирование агентов Алого Когтя в свою группу.
Но признаться, Daybreak достаточно скучный. Пройдя все волны, вряд-ли вы захотите повторить всё.
Как лучше проходить Daybreak — одному с ботами или в кооперативе?
У каждого формата есть свои плюсы.
Играя с ботами можно не волноваться что у них закончатся патроны. У ботов они всегда бесконечные. Но боты чаще пртмахиваются, к тому же они не могут чинить стену.
Реальные игроки, ясное дело, более меткие. Но патронов всегда будет дефицит. Но зато легче обыскивать ящики CLEO и чинить стену всем вместе.
Поэтому выбирайте согласно своим предпочтениям.
На этом всё!
Оператор Красного Когтя против Солдата в State of Decay 2
В State of Decay 2 у игрока есть возможность вызвать двух разных типов подрядчиков Red Talon по цене 2750 престижа. Эти два персонажа — могущественные солдаты, которых игрок может использовать в своем сообществе в качестве персонажей.
Подрядчики Red Talon также могут иметь несколько уникальных черт и навыков, все из которых рандомизированы, но выбираются из группы особых навыков и черт.
И Оператор Красного Когтя, и Солдат Красного Когтя имеют одинаковые характеристики, навыки и даже характеристики, поэтому, если вам интересно, в чем основное различие между ними, нет ничего, кроме того, как они выглядят в игре.
Связанный: Как скачать и использовать редактор сообщества State of Decay 2?
Операторы Красного Когтя будут иметь форму рассвета, которая включает в себя лицевую маску, а солдаты будут иметь оригинальную форму рассвета, которая идет только с серо-черной униформой. Помимо первоначального внешнего вида, нет никаких других существенных отличий, кроме этого.
Так что, если вы беспокоились о том, что проиграете что-то, если выберете один или другой, не беспокойтесь, поскольку, как мы заявляли, оба персонажа в игре более или менее одинаковы. Если вы хотите узнать больше о любом из персонажей в игре, посетите официальную вики для Состояние распада 2.
Чтобы узнать больше о State of Decay 2, ознакомьтесь с другими нашими замечательными руководствами!
Алый коготь state of decay 2 кто такие
В этом руководстве я расскажу вам о некоторых особенностях игры на кошмарном уровне сложности, а именно, как начать и не потерять всю команду за первые несколько часов, а вместе с этим и интерес к игре! Поехали!
Начну с того, что этот уровень сложности значительно отличается от первых двух и является действительно сложным и интересным, где слово «выживание» не пустой звук!
В целом, краткое описание от создателей игры нас не обманывает.
На этом уровне сложности игра отличается от других уровней, это логично, но разрыв с предыдущими и правда велик.
Почему мастерская вперед медпункта? Возможность делать ремкомплекты для машин и зажигательные смеси на этом имеет более высокую ценность, чем крафт пилюль и пассивное восстановление не активных персонажей. Медпункт первого уровня дает все что нужно, а это кнопка быстрого лечения и вакцина.
И так, с правилами все ясно. Теперь о самой подготовке к кошмарной зоне. Есть несколько сценариев начала игры на этом уровне, я опробовал их все, теперь выбор за вами!
Получив первый квест, на образцы кровавой чумы, игра по прежнему еще не началась, зедов так же не много, во время этого квеста рекомендую опять забить багажник ресурсами и по максимуму улучшить постройки на базе, особенно склад. Потом можно закончить сам квест, шансы выпадения образцов тут меньше, поэтому сразу отправляйтесь к сердцу, зачистите зедов вокруг него и разберитесь с ним в рукопашную, никто не придет, а если и придет то мало. Причина все так же, игра находятся на старте, респаун минимальный или его вообще нет. Пожалели нас разработчики или это баг, тут я не понял.
С сердец падают нормальные пушки и я надеюсь вам повезет. Шанс выпадения огнестрела тут тоже низкий, как и всего, но на все воля рандома. После того как квест сдали, начинается привычная игра, с квестами сообщества и соседей, начинают появляться толпы зомби и от их количество начинаешь даже уставать.
Потом ты привыкаешь, вырабатываешь стратегию и тактику и игра опять становится легкой, к сожалению. Всем кошмарной игры, до встречи.
State Of Decay 2…
…Или «построй свою общину».
«Если зажать shift, рыться в бачке можно намного быстрее» [с] Неизвестный бомж.
Игр про зомби – несчетная несметность, и казалось бы, сколько можно кормить игроков кровавой манкой с потрохами?
Там – убивай зомби, тут – убивай зомби, здесь – дружи с зомби, чтобы убивать других зомби, командуй зомби, командуй командой против зомби, «командир, я тут слегка поиздержался, не подкинешь немного деньжат на войну с зомби, ведь одиннадцатая волна приближается?».
И знаете, вроде как «волна закончилась». Вроде как люди ушли от Dayz к PUBG. Вроде как все поняли, что убивать человеков намного приятней и интересней.
А тут выходит Dying Light. ПАРКУУУР, арабы и поиски вакцины.
Бедный юный геймер только докушал ту манку за папу, за маму и за Нер`зула, а ему уже ставят овсянку и ложку перед носом.
И знаете, что забавно? Проектов по зомби туча, вариаций – не счесть.
А State Of Decay – он такой один.
А давайте-ка порассуждаем, мои любители сложно анализировать детали в комментариях.
Мои рассуждения будут основаны на долгих и сложных наблюдениях за процессами в игровой индустрии, подъемом и спадом зомби-тематики в социуме и причинах и последствиях популярности или популяризации данного объекта внимания со стороны общественности, после чего я выведу сложнейшую систему реализации накопленной информации и данных, преобразовав ее в логически-взаимосочетаемую структуру для наиболее объективного и эффективного исследования и учета всех возможных параметров рассмотрения проблемы в прозрачном и сухом варианте, а затем спрошу вас:
«А назови мне еще хоть один такой же проект?»
Годы исследований идут к черту, зомби-shooter-ы – в игровой рай, а State Of Decay предлагает игроку то, чего не предлагали другие action-ы – «построить базу, засесть там и шмалять по уродам из винтовки».
На моей памяти была одна такая игра – Fort Zombie.
Там можно было ставить детей с вилами на оборону баррикад, ходить по городу в поисках ресурсов и ДИЧАЙШЕ ЛАГАТЬ по ходу всего действия.
А еще были карты в Warcraft III, но обычно после вот этих вот слов люди утыкаются в смартфоны, открывают книги и переключают канал.
Ну и ладно, ну и пропускайте мимо ушей шедевры серверов Нортренда.
Я не знаю, почему все врачи в зомби-играх – решительные и суровые афроамериканские медсестры, но видимо, это какие-то особенности собеседований.
Первая часть State Of Decay была наглухо синглплеерным, хоть и с кривой возможностью мультиплеера, проектом, предлагающим игроку шляться по свалкам и собирать оттуда всякий хлам для обустройства базы. Разумные и цивилизованные зомби, в солидных деловых костюмах, имеющие работу и респектабельное авто в гараже, всячески пытались остановить неразумных дикарей, тонко намекая им, что те вламываются в чужие дома и крадут чужое имущество, но вы ведь знаете – если нерд стал нердом, его не остановить, прячьте кубы и миниатюрки.
Собственно, основной проблемой геймплея в State Of Decay и была однообразность – ведь, кроме увеличения количества зомби на карте с каждым днем, ничего другого в плане вызова игра геймеру предложить не могла.
Другое дело, что сам процесс поиска полезных ресурсов, решения проблем базы и катания на автомобилях с уничтожением придорожных зомби с помощью дверцы сам по себе затягивал на приличное количество времени.
И если бы не некоторые недоделки в плане интерфейса и рваность поведения «живых» персонажей, а также довольно мертвый, как бы это ни звучало, мир – реиграбельность первой части могла быть в разы выше.
Но к сожалению, то самое ощущение «одиночества» приходит после зачистки всего города, а серьезного вызова игра так и не предлагает.
Посему единственный вопрос, который висит у геймера на языке по отношению к State Of Deсay 2 – чем она отличается от предшественницы?
Парень обращается к ребятам из креативного отдела Undead Labs.
Скажу страшную вещь, но на первый взгляд – ничем.
Если абстрагироваться от сюжетного обучения и начать игру за собственноручно случайно выбранных трех персонажей, геймер оказывается рядом со сломавшейся машиной с запросом по связи «нам нужно найти базу», которая находится в трех шагах от старта.
Добегаем до базы, занимаем ее, осматриваем окрестности с ближайшей вышки иии…
…Идем ковыряться по соседним домам.
Игра словно говорит нам: «Зачем, мистер Андерсон? Зачем вам новые игровые решения, если старая механика исправно работает?»
По прошествии получаса игры я явственно начал опасаться, что мне просто подсунули новую локацию для первой части.
Те же зомби, тот же процесс, все то же самое.
Черт черт черт, неужели рецензия срывается, неужели обзор будет яростным, как пенсионеры в общественном транспорте?
Ведь все это мы уже видели.
Но дьявол кроется в мелочах, а господь – в озоновом слое.
Разработчики из Undead Labs очень внимательно читали отзывы критиков и комментарии фанатов на первую часть.
Разработчики из Undead Labs просиживали штаны не просто так, они делали это с умом.
Разработчики из Undead Labs пошли по тому пути, что часто не находит отклика в сердцах игрового сообщества и позволяет встретить волка вместо пирожков Красной Шапочки на дороге.
Они занялись атмосферой проекта. Они решили оживить мертвецов. Они решили заполнить пустоту смыслом.
И вот уже на старте игры каждый из персонажей несет разумную чушь, адекватно оценивает происходящее и является собой Личность.
О странном поведении и рандомно-неважных фразах NPC-болванчиков из первой части, создававших порой неуютное ощущение того, что вся игра – обычная пустая песочница, и геймер не выживает в мире пост-апокалипсиса, а просто собирает ресурсы во славу собирания ресурсов.
А ведь это весьма важно – заставить игрока верить в происходящее на экране.
Переработанный интерфейс поначалу вызывает вопросы «на кой черт?», но после открытия различных дополнительных вкладок и меню игрок осознает – да они же, графон им в глаза, углубили игру в плане развития персонажей и базы, при этом сделав максимально доступное и удобное описание того, что к чему относится, что дает и зачем эта женщина все время пытается напасть на соседнюю общину.
Просто она фанат политических ТВ-шоу. И это написано у нее в профиле.
Довольно серьезная проблема первой части, когда игрок слегка не догонял, «че происходит?», устранена напрочь. Есть смысл, есть разъяснения, что делать и зачем.
И вот перед нами – уже не бессмысленный сбор ресурсов, а жизнь общины, выживающей в условиях форс-мажоров и просто мажоров.
Мелочь? Да нет. Важнейшая деталь, приводящая хаос в порядок и дарующая каждому его богу по леденцу.
Я не мог не вставить этот screenshot в этот обзор. Парень подметает пол. 10 из 10 реалистичных игровых ситуаций. 1 из 1-го скелета с метлой в башне Ксардаса.
Развитие базы теперь – элемент, над которым надо думать и который заставляет искать нужных людей для нужных занятий.
Множество улучшений для базы, причем самых разных и в виде находимых объектов – к примеру, нашел антенну в сарае – неси к радиоточке, улучшай.
Нашел генератор – тащи на базу. Нашел мини-холодильник – туда же.
Это же относится и к крафту – теперь при помощи аж нескольких видов мастерских [мастерская, кузница, автомастерская, различные действия с предметами в прочих постройках] возможно создавать множество предметов и припасов, как патронов, так и всяких съестных снеков или таблеток.
Погоди, парень, ты что, не видишь, что я креплю модернизированный глушитель на пушку для скрытного убийства зомби? Заткнись, не стони, подумаешь, болячка, приложи подорожник. Что?
Все горит внутри? А на пьянке вчера не горело, не?
Да да, топливом. Конечно же, топливом. По 0,5 на брата.
И для всего этого крафтового великолепия понадобятся умелые ребята – персонажи с соответствующими навыками, коих весьма приличное количество – как персонажей, так и навыков.
Но теперь есть базовый костяк – выносливость, интеллект, сила и стрельба. Каждый из них прокачивается при выполнении определенных действий и позволяет выбрать специализацию – которая также прокачивается со временем. Навыки же теперь отчетливо ощущаются – выбрав специализацию «марафон», персонаж начнет бегать почти не уставая, а «ловкость» позволяет прыгать и лазать по лестницам аки Принц Пепси.
Таким образом, интересно, полезно и важно следить за развитием персонажей – один бегает, другой воюет, третий крадется и вскрывает заброшенные комоды в чужих домах. Ведь потребность во сне никуда не исчезла, и отыгрывать за одного супергероя по-прежнему нельзя.
Ведь теперь есть просто герои. Да да, так и зовутся – герои, персонажи, сделавшие для сообщества множество полезных дел.
Эти ребята выглядят так, будто собрались взламывать смартфоны прохожих на расстоянии и устанавливать туда Telegram.
Данный аспект вообще любим и лелеем разработчиками – у героев открывается дополнительная положительная черта, влияющая на сообщество, а возможность [потребность, о которой персонажи будут ныть полигры] выбрать из героев лидера позволяет определить статус всего сообщества и его «наследие».
Командир, обожающий воевать и защищать свою территорию, шериф, вечно следящий за законом, порядком и у кого патронов не хватает, строитель, занятый своими кирпичами да базой, или торговец, аналог Сидоровича, извлекающий выгоду даже из подержанных старых авто.
«Если ваш лидер – торговец, вы сможете торговать вещами со склада».
Симулятор российской армии в деле.
Лидер может оставить наследие, с которым появится группа в следующей игре – а новая игра здесь теперь сделана совершенно иначе.
Для победы нужно уничтожить все сердца кровавой чумы в городе. После чего можно будет переехать в одну из двух других предоставленных локаций – всего доступных местностей три – равнина, плоскогорье и горы.
И каждая из них размерами чуть больше, чем карта в первой части. Наслаждайтесь просторами разлагающихся штатов, теперь в три раза больше и по доступной цене.
Парень в крутой толстовке – кто ты без нее? Филантроп, чего-то-там-фоб, полиглот.
А самое главное – атмосфера маленького, уютного и безысходного американского городка стала еще более уютной, безысходной и с прокачиваемыми авто. Да да, крутые бамперы, обвесы и прочее, а реализма добавляет быстрый расход топлива, при котором всегда нужно следить за наличием канистры с бензином в багажнике, иначе ваша ласточка загнется в самом неподходящем для загибания месте.
Например, посреди толпы зомби.
Городки визуально стали меньше, но на деле перемещение даже по небольшому району карты занимает время – таким образом, в плане интерактивности и насыщенности геймплеем каждый квадратный метр игры стал в два раза плотнее.
Множество мелких деталей, множество новых квестов, множество ситуаций, в которых предстоит побывать игроку – игра превратилась из zombie-sandbox-action в полноценную RPG с открытым миром, и я не раз ловил себя на мысли, что слежу за сюжетом очередного квеста или события, ощущая себя героем событий этого пост-апокалиптического мира.
Сообщества дружат между собой, созваниваются, дают квесты или угрожают по связи и пальбой из своих домов по персонажу – мир живет, несмотря на причитания многих игровых критиков, и он больше не пуст для singleplay-ера.
А наделяет волшебством все это музыка от Jesper Kyd.
Которую придется опять ставить на закачку, Jesper снова выдал потрясающие гитарные мелодии вкупе с тревожными механическими зомби-апокалиптическими ударами по психике игрока.
Стиву плохо. Стив болеет игровым критицизмом.
Многие воспринимают State Of Decay 2 как sandbox – и это их ошибка.
Я же играю в хорошую action-RPG про зомби-апокалипсис и не ною про «отсутствие сюжета из-за лени разработчиков» – тут сюжет создает игрок.
И да, мультиплеер наконец-таки создан нормально, и игра с друзьями принесет приличную порцию удовольствия.
Тем более аналогичного проекта по механике и тематике зомби-апокалипсиса просто не существует.
И да, многие вечно сокрушаются, что по моим обзорам непонятно, хвалю я игру или критикую.
Ведь этим самым многим так не хватает «10 из 10-ти», что я даже не знаю, зачем вам буквы, которые соединяются в слова, образующие предложения, в которых написано именно то, что написано.
А уже ваше дело – зайти и понять, нравится ли проект ВАМ, а не какому-то там обзорщику в сети.
Смекаете? Вы должны иметь свое собственное мнение. Зачем тогда обзоры? А чтобы зашли и поиграли. Вы же не верите в Бога только потому, что так написано в Библии, верно?
Всем – по 10 из 10-ти солнечных теплых июньских дней, и если ваша сборная по футболу не попадает по воротам противника, имеет великовозрастную защиту и ходит на вечеринки накануне матчей, может быть, проблема в вас?
Автор: Расхититель ваших глазниц @IceCrusader