амортизаторы ланос приобрести можно как в сборе со стойкой так и в виде
Амортизаторы передние и задние ЗАЗ Ланос
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов ZAZ Lanos мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор ЗАЗ Ланос | от 900 руб.. | |
Газо-масляный ЗАЗ Ланос | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
Передние масляные амортизаторы KYB (665036)
Если Вы хотите заменить картриджи передних амортизаторов (меняем парами), то для начала необходимо снять амортизационную стойку.
В комплекте:
— гайка штока амортизатора;
— гака крепления амортизатора к стойке;
— сам амортизатор.
Степень сложности работы: 3 из 5;
Количество исполнителей: 1;
Место проведения операции: На площадке;
Время проведения операции:
Некоторые каталожные номера:
● 665036 KYB — Картридж переднего амортизатора (масло);
● 1121 СЭВИ — Буфер хода сжатия;
● 96133096 GENERAL MOTORS — Пыльник передней пружины в сборе Lanos;
● 96498780 GENERAL MOTORS — Пыльник передней пружины в сборе LACETTI;
● 20129 ROSTECO — Правая опора амортизатора;
● 20128 ROSTECO — Левая опора амортизатора.
Ход выполнения работ:
2. Откручиваем гайку штока.
3. Снимаем опору амортизатора. Вытаскиваем шайбы.
4. Снимаем пружину.
5. Снимаем буфер хода сжатия.
6. Выкручиваем гайку крепления амортизатора из корпуса стойки.
Если у Вас нет тисков, то берем два трубных ключа, одним зажимает стойку, вторым крутим гайку амортизатора.
Если у Вас получилось оторвать шляпку, как в моем случае, тогда в оставшейся части сверлим отверстие и через зубило выбиваем остатки гайки.
Будьте осторожны в таком случае велика вероятность повредить старый амортизатор (если он Вам еще нужен).
Эта гайка нам особо не понадобится, т.к. в комплекте с картриджем идет новая гайка амортизатора (они кстати тоже разные в зависимости от фирмы).
7. Меняем старый картридж на новый. Предварительно прокачиваем новый амортизатор согласно инструкции. (Осторожно в стойке может находиться масло!)
8. Закручиваем новой гайкой амортизатора из комплекта. Не обязательно, но для уверенности предварительно на резьбу гайки нанесите разъемный фиксатор резьбы. Закручиваем сильно (усилие 200 НМ).
9. Меняем буфер хода сжатия, если он поврежден.
10. Устанавливаем пружину. На стойке есть выемка, уприте в выемку виток пружины.
11. Меняем пыльник передней пружины (если это необходимо). Желательно брать оригинал или от Лачетти. На неоригиналах металл тонкий и быстро продавится.
12. Устанавливаем шайбы.
13. Надеваем или меняем опору амортизатора, если она повреждена.
14. Ставим шайбу.
15. Закручиваем гайку штока амортизатора.
16. Устанавливаем стойку на автомобиль.
17. Закручиваем гайку штока. Необходимо поставить автомобиль на колеса и окончательно затянуть гайку штока амортизатора.
Мои старые амортизаторы фирма BORT, пробег неизвестен.
PS. Как-то раз на СТО, ожидая в приемке, увидел на стене сертификат о прохождении лекции от KYB, решил у этого человека поинтересоваться стоит ли при замене картриджей в стойку заливать масло? На что получил ответ, что KYB рекомендует добавлять масло в стойку при замене картриджей, но очень точное кол-во, не долить — плохо, перелить тоже. Делается это, для улучшения теплообмена. Но как показывает практика не добавление масла в стойку, не приводит ни к каким отрицательным показаниям.
Запчасти
Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 13
как каяба ещё жива? Выбираю амортизаторы, не могу понять что выбрать.
Подскажите куда капать лань жрет 20л на сотку просто пипец
Причиной такого расхода может быть великое множество различных неисправностей. Если с ходовой частью нет никаких проблем (колесам ничего не мешает свободно крутиться), возможно проблемы в подсосе воздуха (определить это поможет дымогенератор) или износ шатунно-поршневой группы.
Kayaba это совсем не KYB (каяба)
ну как ощущение от каябы премиум?
Ездить приятно! Комфортные и мягкие амики! Я бы посоветовал, если любишь масло!
Было дело, Я по-дурости на 2108 газо-масляные поставил — ощущения намного жестче:^)
не я за масло непредусмотрина наша подвеска к газ-мясу)))))
Я опровергну Ваши мифы о жесткости газмяса.
Я отъездил на KYB Premium масло 30 тыщ и после этого поменял их на KYB Excel G газо-масляные.
Как по мне это золотая середина — машина стала более собранная, сбитая, в поворотах стала меньше заваливаться как автобус, так как это было на KYB Premium.
И по сей день езжу на газо-масляных и очень доволен, все стыки 5ой точкой не ощущаю как многие рассказывают.
Миф о жесткости KYB Excel G слишком раздут…
Это дело вкуса и личных предпочтений :^)
И то так, на вкус и цвет все фломастеры разные))
Я опровергну Ваши мифы о жесткости газмяса.
Я отъездил на KYB Premium масло 30 тыщ и после этого поменял их на KYB Excel G газо-масляные.
Как по мне это золотая середина — машина стала более собранная, сбитая, в поворотах стала меньше заваливаться как автобус, так как это было на KYB Premium.
И по сей день езжу на газо-масляных и очень доволен, все стыки 5ой точкой не ощущаю как многие рассказывают.
Миф о жесткости KYB Excel G слишком раздут…
Стойки и пружины на Ланос (Коды). Дополненная.
Просто решил собрать в одном месте коды на амортизаторы и пружины для нашего авто — Ланос 1.5:
Оригинал
Передняя ось
Амортизатор 96187438
Пружин много разных по жесткости. Ниже в порядке увеличения жесткости.
Пружина 96257709 — Стандарт 1.3 и 1.5 МКПП без Кондиционера
Пружина 96257710 — Стандарт 1.3 и 1.5 МКПП с Кондиционером
Пружина 96257711 — Стандарт 1.5-1.6 АКПП без Кондиционера, и она же Усиленная 1.3 и 1.5 МКПП без Кондиционера
Пружина 96257712 — Стандарт 1.5-1.6 АКПП с Кондиционером, и она же Усиленная 1.3 и 1.5 МКПП с Кондиционером
Пружина 96257713 — Усиленная 1.6 АКПП без Кондиционера
Пружина 96392400 — Усиленная 1.6 АКПП с Кондиционером
Задняя ось
96273938 — стандарт, цветная маркировка — двумя белыми точками (виток над витком). Ставилась на корейцы На ЗАЗ не ставились.
96392401 — усиленная, цветная маркировка производится двумя цветными точками — синего и желтого цвета на одном витке. Устанавливались на ZAZ Lanos, ZAZ Chance, Chevrolet Lanos
96392401-01 — усиленная, цветная маркировка производится двумя цветными точками — синего и желтого цвета на одном витке. Такие ЗАЗ устанавливает на конвейере — на большую часть выпущенных автомобилей ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance.
В оригинальном каталоге ЗАЗ есть 96099946 (TF69Y0-2912712) в продаже не встречается
Уточню по своему авто. У меня украинский авто 1.5 с кондиционером.
Если залезть на сайт ЗАЗ epc.avtozaz.com/?action=cat_zaz_vin то там пишут про машину такое:
«F40 ПОДВЕСКА ПРУЖИНЫ(ПЕРЕД/ЗАДНИЕ) — УСИЛЕННЫЕ»
И по факту установлены усиленные пружины
перед 96257712
зад 96392401
Физические параметры амо
— усилие отбоя 93 кг передний, 86 кг задний;
— усилие сжатия 27,5 кг передний, 30 кг задний;
— диаметр штока для переднего — 22 мм, для заднего — 10-12 мм;
— ход штока для переднего 145 мм, для заднего 230 мм;
— вес без втулок и крепежа — 2,2 кг и 1,9 кг передний и задний соответственно.
SACHS
Передняя ось
— SACHS 100 338 Super Touring — масло
— SACHS 100 678 Advantage — газ/масло
— SACHS 900 003 — пылезащитный комплект, отбойник
— SACHS 998 826 — пружина ходовой части без кондиционера МКПП
— SACHS 998 827 — пружина ходовой части с кондиционером МКПП
— SACHS 998 828 — пружина ходовой части без кондиционера АКПП
— SACHS 998 829 — пружина ходовой части с кондиционером АКПП
Задняя ось
— SACHS 105 790 (317 428) Super Touring — масло
— SACHS 105 791 Super Touring — газ/масло
— SACHS 994 185 — пружина ходовой части
Boge
Передняя ось
— Boge 32-578-1 — масло
— Boge 32-873-F — газ/масло
— Boge 89-003-0 — пылезащитный комплект, отбойник
Задняя ось
— Boge 27-201-0 Automatic — масло
— Boge 27-201-F Automatic — газ/масло
Kayaba
Передняя ось
— Kayaba 665036 Premium — масло
— Kayaba 365501 Excel-G — газ/масло
— Kayaba 375009 — Ultra SR*
— Kayaba 913242 Protection Kit — пылезащитный комплект, отбойник
— K-Flex RG1659 — пружина ходовой части
Задняя ось
— Kayaba 443134 Premium — масло
— Kayaba 343047 Excel-G — газ/масло
— Kayaba 243014 — Ultra SR*
— Kayaba RJ5510 — пружина ходовой части
— Kayaba RX5510 — пружина ходовой части с постоянным диаметром витков (усиленная)
RJ5510 сделаны из конусного прута, а RX5510 из прямого, ходить должны дольше, но и немного жестче. Не советую.
— Kayaba RJ5398 задние от Астру Ф 98 года, по размерам одинаковые со стоком, но центральные витки немного толще.
* JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.
Из бюджета могу посоветовать Trialli. Продукция китайская от того же упаковщика, что СтартВОЛЬТ, LUZAR
Передняя ось
— AH 05091 — масло
— AG 05091 — газ/масло
Задняя ось
— AH 05501 — масло
— AG 05501 — газ/масло
Пружины Fobos
5160 — усиленная Fobos для ГБО и такси
51605 – стандарт Фобос
По факту — шлак, через год садятся под нагрузкой
Bilstein
Передние амортизаторы
PNE-3041 Original Газовый
PTE-3130 Original Маслянный
11-101314 Пылезащитный комплект, отбойник
Задние амортизаторы
BNE-1995 Original Газовый
BTE-6221 Original Маслянный
Koni
Передние амортизаторы
86-2099 Special Маслянный
86-2099Sport Sport Маслянный
Задние амортизаторы
80-2659 Special Маслянный
8000-1273 Special Маслянный
80-2659Sport Sport Маслянный
Monroe
Передние амортизаторы
S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) Газовый
Задние амортизаторы
R1622 Radial-Matic Маслянный
LA482 Ride-Leveller Маслянный
S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) Газовый
Амортизаторы (Daewoo Lanos)…
Зачем нужны амортизаторы.
Не мало автолюбителей считают что амортизаторы нужны для поднятия машины и увеличения жёсткости подвески. На самом деле это не так, точнее не совсем так. Главное предназначение амортизаторов это гасить колебания машины и подвески. Это необходимо для увеличения устойчивости и управляемости машины. Если на авто не работают амортизаторы, совсем не работают, при скорости более 40 км/ч машиной невозможно управлять в повороте, при скорости более 60 км/ч и по прямой ехать проблема, ощутимо увеличивается тормозной путь. Амортизаторы на увеличение дорожного просвета не влияют (за исключением некоторых моделей газонаполненных амортизаторов).
Есть путаница в терминах. Одни используют термин амортизатор, другие стойка. Исходя из конструкции подвески Ланоса, правильное название амортизатор, термин передние стойки на Ланос использовать не верно. «Газ или масло»? За гидравлическими амортизаторами устоялся термин «масло» или «масляные». Газомасляные обычно называют «газовые» или просто «газ». Обращаем Ваше внимание на то, что чисто газовых амортизаторов не бывает, только газомасляные. Так что термин «газовые амортизаторы» пусть Вас не вводит в заблуждение, это просто устоявшийся обиходный термин. Газовые амортизаторы имеют лучшие характеристики, чаще всего имеют больший ресурс, более жёсткие и более дорогие.
Внимание! Подвеска (передняя и задняя) для Ланоса 1.5 и для Сенса абсолютно одинаковая.
Только бренды, более-менее постоянно представленные на рынке.
КВ (KW), Германия. Продаются только в комплекте с пружинами, обычно меняют все 4 амортизатора. На момент написания статьи (март 2014 года) цена в Украине 1100 евро. Качество выше всяких похвал. Из-за цены не пользуется популярностью.
Кони (Koni). Транснациональная компания, упрощённо Голландия-США. Производитель с именем. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены. Серия спорт (регулируемые) приблизительно 100 евро за 1 шт. Качество уверенно выше среднего.
Делфи (Delfi). Оригинал (для польских машин), Польша. Завод в Польше обанкротился в 2009 году, производство прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.
«Китайский отряд» — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Тут можно долго перечислять, в терминах Лукоморья «тысячи их». Качественных практически нет, их ниша «как можно дешевле в ущерб качеству». Не стоит покупать, что бы Вам не рассказывала продающая сторона и как бы не была привлекательна цена.
Выбор по качеству и цене.
КВ и Кони (регулируемые) рассматривать не будем, при всех их достоинствах цену на эту продукцию массовой нельзя назвать даже с большой натяжкой. По Китаю однозначный вердикт — чем дальше — тем лучше, за исключением нерядовых случаев, например машина продаётся. Для комфортной езды в лидерах оригинал (GM) и Каяба масло, для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс газ.
Выбор по характеристикам.
Есть зависимость, не линейная, чем жёстче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Поэтому при выборе характеристик «во главу угла» нужно поставить Ваши предпочтения. Хотим спокойной и комфортной езды — выбираем оригинальные GM или Боже. Если стиль езды быстрый и агрессивный — стоит рассмотреть газовую Каябу или Кони спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.
Лидеры по соотношению цена-качество.
Исходя из статистки продаж и очень избирательного опроса сотрудников СТО в лидерах Каяба масло, Боже масло. При этом они проигрывают оригиналу по качеству, но разница в цене слишком ощутима. Чуть менее популярны Сакс и Монро. Ощутимо отстаёт, но уверенно себя чувствуют GM и отдельно взятые китайские марки. С оригиналом понятно (пАтАмуШто с завода стоит), а вот китайские марки продаются исключительно благодаря цене и советам не специалистов (посоветовали на рынке, прочитал на форуме, увидел рекламу, посоветовал кум и т.д.).
Немного «унылых» цифр — размеры, усилия, масса.
усилие на отбой — 93,00 кг
усилие на сжатие — 27,50 кг
диаметр штока (рабочая часть) — 22 мм
ход поршня (штока) — 145 мм
вес (каяба масло) — 2,160 кг
усилие на отбой — 86 кг
усилие на сжатие — 30 кг
диаметр штока (рабочая часть) — от 10 до 13 мм, в зависимости от производителя
Отечественные запчасти в Lanos/Sens
Мне в последнее время сильно надоело читать про то, как народ покупает всякое разное дешевое китайское дерьмо в красивых коробочках со словами сделано в Германии-Франции-Испании и прочих странах! И при этом думая, что покупает товар лучше, чем сделанный в нашей стране!
В этом посте буду описывать ходовку конкретного автомобиля — это автомобиль Daewoo Lanos
Так же пусть это будет шевроле, заз — да что угодно, это не принципиально.
Что в ходовой у нас самое важное!
Конечно же — 1 ПРУЖИНЫ
Именно пружины в вашем авто задают жесткость подвески, правильно формируют ее работу, отрабатывают крены в поворотах и при торможении! Да, именно пружины. А не амортизаторы.
Пружины бывают двух типов это с обычной навивкой и с прогрессивной.
На ланос на переднюю ось я видел только пружины с обычной навивкой.
Из наших, Российских производителей пружины на наши авто выпускают Фобос и Клаксон.
У фобоса все просто — обычная пружина и усиленная, превращающая авто в уродский картошковоз, с задней осью все тоже самое — усиленные пружины для таксистов и нищебродов, которым жалко денег на грузотакси чтобы отвезти картошку домой с деревни. Имхо!
С пружинами Клаксон дела обстоят несколько иначе. Начнем с того что они бывают «с занижением». Здесь и начинаются танцы с бубном. Производитель постоянно путает заказы, может вместо минус 30 прислать минус 70 и наоборот. Очень много подделок данной продукции. В основном все негативные отзывы слышу либо что не то прислали — упала сильнее чем надо или слабее чем надо, либо что они полопались, при этом то что лопнуло на вид — какой то 100% контафакт. А скажем про обычные пружины без всякого занижения я негативных отзывов не слыхал. Более того — я знаю кучу людей кто ездит на клаксонах и молчит — негатива нет. Поэтому в общем то думаю брать можно и Фобос и Клаксон. Только нужно 10 раз подумать, стоит ли покупать отечественные пружины, или лучше отдать в 4 раза большую сумму за импортные фирменные хорошие и проверенные решения. решать здесь вам.
2. Амортизаторы
Здесь я не буду изголяться — мой выбор на рынке отечественных запчастей это SS20!
Отличные масляные амортизаторы за очень разумные по меркам «иномарка жэ» деньги.
Работают отлично. И живучие. Очень. Амортизаторы масляные — а это значит что у вас машина сохранит свое первоначальное положение, не станет выше и не превратится в картошковоз. Это значит что подвеска в вашем авто будет работать правильно. Газ в газомасляных амортизаторах служит для предотвращения кавитации масла, и как побочное действие — это существенно более жесткая работа амортизатора на сжатие.
Так же на ланос амортизаторы выпускает Плаза, но конкретно на наши авто качество амортизаторов невнятное, ибо отзывов по ним нет никаких абсолютно. Я брать не рискнул, и друзья брать их не хотят.
пара стоек CC20 на сегодня стоит перед 2550 и зад 2800. Пара вменяемых стоек импортных стоит раза в 2 дороже. Я не беру в расчет говностойки типа каяба премиум и всякий китайский бред. они даже не стоят внимания…
3. Опоры стоек
На данный момент серийные изделия выпускает только Ситек. Они лучше оригинальных GM опор хотя бы потому что в них применен ПРАВИЛЬНЫЙ подшипник упорного типа, а не обычный радиальный подшипник… кто додумался поставить радиальный подшипник в опору для меня загадка века…
так же скоро готовится к выпуску опора от SS20. Это будет узел оригинальной конструкции.
4. Шаровые узлы.
Здесь есть очень весомый фаворит — это фирма ТРЕК которая выпускает изделия очень высокого качества. Навскидку — лучше чем то что я видел на ланос. да, лучше чем CTR. хотя бы потому что у них пыльники из полиуретана и не лопаются. ТРЕК выпускает как шаровые, так и рулевые наконечники на наш автомобиль
цена вопроса — такая же как у аналогов хорошего качества, или дешевле. При этом есть реальная гарантия.
5. Сайлентблоки рычага и балки
Сразу напиу — те кто думают что эти детали пластмассовые дубеют зимой очень сильно заблуждаются!
Они такие же как резина, только не рвутся и не трескаются, и на морозе не дубеют!
Здесь я разделился. Передний сайлентблок по всем параметрам меня устроил только Втулка.ру. У них НОРМАЛЬНОЕ литье, широкий хороший фланец, арматура монолитная, без раздельных деталей.
Задний сайлентблок — втулковский мне не понравился из за зубов внутри, от Точка опоры сайлентблок без зубов, и зажимает рычаг по мне — лучше. Есть еще фирмы типа полиуретан.ру но про них я не знаю вообще ничего. Цена вопроса втулки и точки опоры выше оригинала, но на то он и «тюнинг»
На заднюю балку сайлентблоки выпускает то ли точка опоры то ли втулка.ру. В любом случае это изделие будет высокого качества. Не хуже, а в чем то и лучше оригинала!
6. Прочие резинки.
Втулки стаба, втулки стоек стаба — тут я однозначно за полиуретан. И даже думать ниочем не хочу — все идеально работает лучше любого оригинала, особенно это касается втулок стоек стаба которые бывает рассыпаются через неделю после установки — китай он и в африке китай. А оригинал по цене многих не устроит. Например от точка опоры есть полиуретановые крепления для рулевой рейки. А втулки в рулевые тяги подходят как родные от 2110 их можно найти в полиуретановом виде!
7. Тормоза
Лично я уже больше года катаюсь на дисках беларусской фирмы Fenox. Материал отличный, не бьют, изнашиваются очень ровно. А из российских здесь будет указан только ТРЕК. Диски качественные. Про какие то сверхестественные способности я писать не буду. Диски как диски. Лучше чем феби это уж точно.
8. Пыльники шрусов
ну например очень много производителей выпускает полиуретановые пыльники. Вот только какие на ланос подходят я не помню — то ли от нивы то ли 2108 — не суть. Какие то подходят точно. И это хорошо.
По внутренним шрусам я не помню, но я легко нашел отечественные пыльники на внутреннюю гранату по 100 рублей на авторынке!
если кто то хочет чего то дополнить — дополните, думаю многим будет полезно!
нажимаем Нравится! Поддержим автора!