андертейл кто такая чара
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Уровень сил: 10+, низкий 3-А с перезагрузкой | 3-A
Пол: Неизвестен (на усмотрение игрока)
Классификация: Человек, первый ребенок упавший в подземелье | Демон
Разрушительный потенциал: Уровень стены, выше на пробой, вселенский уровень (может перезагрузить временную линию) | Уровень вселенной (может уничтожить вселенную ударом ножа, а потом её воссоздать)
Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров с пистолетом, вселенский с перезагрузкой | Вселенский
Прочность/защита: Уровень стены | Уровень вселенной (может пережить уничтожение вселенной и спокойно находиться во внешней пустоте)
Скорость: Человеческая | Неизвестно
Сила на подъём: Человеческая | Неизвестно
Сила на удар: Человеческая | Уровень вселенной
Выносливость: Вероятно средняя, благодаря сохранению Чара может неограниченно переигрывать неудачные для себя бои | Неизвестно, вероятно бесконечная
Интеллект: Скорее средний, но не без определенной хитрости
Боевые навыки: Высокие
Броня: Пластырь (можно применить по назначению), Выцветшая лента, Мужественная бандана, Старая пачка, Мутные очки, Шляпа ковбоя (усиливает атаку), Медальон в форме сердца.
Атаки, техники и способности: |
Бои и результаты боев
Примечание: База | Под конец геноцида
Андертейл кто такая чара
Можно сказать «не дружит с совестью». Девочка хладнокровна, не реагирует на просьбу пощадить. Не любит когда её злят. Слегка высокомерна. Любит вредить, но не любит когда вредят ей. Вспыльчива, очень.
Пофигистическая особа, чья грубость не знает границ. Не думает о последствиях.
Фриск (А именно партнёр. Если идти по пути геноцида), лучший друг Азриэль.
Приёмная мать: Ториэль Дримурр, Приёмный отец: Азгор Дримурр, Приёмный брат: Азриэль Дримурр
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами уж явно не от хорошей жизни, ходят слухи, что у неё не было семьи и она жила в приюте в деревушке, где над ней издевались её сородичи и дети постарше. После падения её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры подземелья говорили, что Чара дает им надежду.
После сотни лет в Подземелье упало дитя, чьё имя было Фриск. Они были похожи с Чарой, поэтому Азриель путает их в конце пацифиста. Однако, после падения Фриск оказалось, что история Чары не кончается на её смерти. Из-за того, что у них были одинаковые души, Чара была «воскрешена» и стала летать в виде фантома рядом с Фриск, в игре же она имеет роль рассказчика.
В самой игре характер Чары будет формироваться, смотря по какому пути игрок пойдёт. Если же игрок пойдёт по пацифисту или нейтралу, то характер Чары будет весёлым, забавным, она будет иногда шутить тем самым веселя игрока или же саму Фриск. Если же игрок пойдёт по пути геноцида, то Чара будет мрачнеть и тихонько сходить с ума. Она вспомнит ту жизнь, которая была на поверхности. Вспомнить ту плохую жизнь и попытается стереть человечество в конце. Так же настоящая встреча с Чарой происходит после смерти Флауи(то есть, в самом конце), у вас будет два выбора, стереть мир или же отказаться, после чего игра закрыввется и когда вы откроете игру, появится чёрный экран, подождав 10 минут, с вами поговорит Чара, после чего попросит вашу душу взамен на перезапуск. Если второй раз пойти к Чаре то она скажет следующее:»Приветствую, я Чара. «Чара», демон, что приходит, когда называют его имя, не важно где и когда.» и после этого она останется демоном, навсегда, даже после ПОЛНОГО перезапуска. Если после геноцида пойти на пацифист, освободить всех, то Чара ещё не уйдёт, как делала она до геноцидов. Если остаться с Ториель, пойдёт заставка, как Тори приносит пирог «Фриск» и уходит, закрывая дверь. «Фриск» же поворачивается к игроку и улыбается, но это уже не Фриск, а Чара. Если же уйти, то вам достанется фотография, но с Чарой по середине и у всех остальных будут зачёркнуты лица, будто они все убиты.
Андертейл кто такая чара
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Известный как
Локация
Отношения
Слово «Чара» (англ. Chara) используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.
Содержание
Описание
Внешность
Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, похоже, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.
При первой встрече с Чарой в пути Геноцида она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой) и коричневые брюки. У неё персиковая кожа, каштановые волосы, открытые карие глаза, на щеках румянец, а также широкая улыбка.
Личность
Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не великим человеком».
В конце пути Геноцида Чара ведёт себя вежливо, преднамеренно, благодарит игрока и говорит, что его сила и решительность стали причиной её пробуждения из мёртвых. Однако, если игрок отказывается уничтожить мир, Чара разочаровывается в его выборе, но стирает мир в любом случае.
История
Чара после падения в Подземелье
Чара и Азриэль с букетами цветов
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами. Её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.
В конце Истинного Пацифистского пути Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей Чары, они оба могли контролировать его тело, и что именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать эту силу, чтобы забрать души, но Азриэль воспротивился и вернулся обратно в Подземелье, не желая вредить атакующим его жителям деревни. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу.
Нейтральный путь
В интро видно, как Чара забирается на гору Эботт и падает в Руины.
Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, хотя бы потому, что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.
При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:
Протагонист слышит имя Чары в его снах:
Чара, пожалуйста. Очнись! Ты — будущее людей и монстров. |
— сон/воспоминания Асгора, переживаемые Фриск во время сна в доме Ториэль. |
Чара? Красивое имя. Меня зовут. |
— сон/воспоминания Азриэля, переживаемые Фриск, когда она чуть не умерла от падения в Мусорную свалку |
Когда игрок проходит Новый Дом, ему рассказывают историю Чары и Азриэля.
Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, упавших в Подземелье до Фриск. Один из них предназначен для Чары.
Юнец, когда я смотрю на тебя. Я вспоминаю о человеке, который упал сюда очень давно. У вас обоих глаза пылают надеждой. |
— монолог Асгора, если в предыдущем прохождении был убит Флауи |
Истинный Пацифистский путь
В Истинной Лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых можно услышать разговор Чары с Азриэлем, однако её голос там не слышен. В последней кассете запечатлён момент смерти Чары.
До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:
Чара, ты тут? Это я, твой лучший друг. |
— Азриэль перед финальной битвой |
Ближе к концу битвы с Азриэлем, когда главный герой называет имя «кого-то другого», показываются воспоминания Чары и Азриэля. Они показывают падение Чары, встречу между ней и Азриэлем, и королевскую семью, проводящую время с Чарой.
В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.
После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.
Путь Геноцида
Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи считает и называет нас Чарой, и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.
Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:
В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».
После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.
Чара даёт протагонисту выбор — уничтожать этот мир или нет.
Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.
Независимо от выбора игрока, весь мир уничтожается в любом случае.
Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.
Игра после Геноцида
Фото, видимое на «Бездушном Пацифистском пути»
Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный.
Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная (в 5 раз) версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.
После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Она говорит, что причина, почему протагонист продолжает создавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.
Независимо от выбора, мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать, так как душа уже отдана.
Отношения
Азриэль
После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору, которые удочерили Чару в качестве второго ребёнка. Они росли вместе, как сводные брат и сестра и лучшие друзья. Азриэль очень хорошо отзывался о Чаре, считая её уникальной и особенной, в чём он признаётся главному герою в конце Истинного Пацифистского пути или во время своего рассказа в Новом Доме на пути Геноцида, будучи Флауи. Тем не менее он признавал недостатки Чары, хоть очевидно и не придавал им большого значения, вспоминая о ней в первую очередь как о лучшем друге.
Флауи
Флауи воспринимает Чару как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он также говорит, что Чара — единственная, кто понимает его.
Протагонист
Протагонист встречает Чару вживую только после завершения пути Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту как к «хорошему партнёру», если тот принимает её предложение стереть мир.
Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара добавит, что причиной его странного поведения является «развращённая сентиментальность». Впрочем, наиболее вероятно, что в этот момент Чара обращается конкретно к игроку, а не к Фриск, ведь именно игрок совершает практически все убийства на пути Геноцида.
Ториэль
Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила ей маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают протагониста (Ториэль приветствует нас в начале игры, Чара же приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была очень близка с Ториэль, возможно даже ближе, чем с Асгором.
Асгор
Также, как и Ториэль, Асгор стал родителем Чары. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа», по всей видимости, был сделан Чарой, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары, что указывает на близкие отношения Асгора и Чары при жизни последней.
Также вполне возможно, что Чара разделяла любовь Асгора к садоводству.
Чара в игре
В некоторых моментах пути Геноцида, Чара, предположительно, забирает управление из рук игрока.
В пути Геноцида Чара заменяет собой рассказчика (или же, являясь рассказчиком всей игры, меняет стиль повествования и его перспективу с третьего лица на первое).
Текст, который видит игрок, основывается на голосе и мыслях Чары. Этот текст иногда, но не всегда, написан красным цветом. Восприятие различных объектов у рассказчика меняется в зависимости от пути прохождения, лучше всего это заметно на Медальоне в форме сердца и Изношенном кинжале, которые на пути Геноцида Чара называет просто «Медальон» и «Настоящий нож».
Цитаты
Конец пути Геноцида
Пустота
[После того как игрок завершит путь Геноцида и подождёт 10 минут]
[Спустя шесть секунд]
Повторное прохождение пути Геноцида
Интересные факты
Андертейл кто такая чара
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Известный как
Локация
Отношения
Слово «Чара» (англ. Chara) используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.
Содержание
Описание
Внешность
Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, похоже, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.
При первой встрече с Чарой в пути Геноцида она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой) и коричневые брюки. У неё персиковая кожа, каштановые волосы, открытые карие глаза, на щеках румянец, а также широкая улыбка.
Личность
Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не великим человеком».
В конце пути Геноцида Чара ведёт себя вежливо, преднамеренно, благодарит игрока и говорит, что его сила и решительность стали причиной её пробуждения из мёртвых. Однако, если игрок отказывается уничтожить мир, Чара разочаровывается в его выборе, но стирает мир в любом случае.
История
Чара после падения в Подземелье
Чара и Азриэль с букетами цветов
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами. Её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.
В конце Истинного Пацифистского пути Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей Чары, они оба могли контролировать его тело, и что именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать эту силу, чтобы забрать души, но Азриэль воспротивился и вернулся обратно в Подземелье, не желая вредить атакующим его жителям деревни. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу.
Нейтральный путь
В интро видно, как Чара забирается на гору Эботт и падает в Руины.
Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, хотя бы потому, что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.
При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:
Протагонист слышит имя Чары в его снах:
Чара, пожалуйста. Очнись! Ты — будущее людей и монстров. |
— сон/воспоминания Асгора, переживаемые Фриск во время сна в доме Ториэль. |
Чара? Красивое имя. Меня зовут. |
— сон/воспоминания Азриэля, переживаемые Фриск, когда она чуть не умерла от падения в Мусорную свалку |
Когда игрок проходит Новый Дом, ему рассказывают историю Чары и Азриэля.
Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, упавших в Подземелье до Фриск. Один из них предназначен для Чары.
Юнец, когда я смотрю на тебя. Я вспоминаю о человеке, который упал сюда очень давно. У вас обоих глаза пылают надеждой. |
— монолог Асгора, если в предыдущем прохождении был убит Флауи |
Истинный Пацифистский путь
В Истинной Лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых можно услышать разговор Чары с Азриэлем, однако её голос там не слышен. В последней кассете запечатлён момент смерти Чары.
До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:
Чара, ты тут? Это я, твой лучший друг. |
— Азриэль перед финальной битвой |
Ближе к концу битвы с Азриэлем, когда главный герой называет имя «кого-то другого», показываются воспоминания Чары и Азриэля. Они показывают падение Чары, встречу между ней и Азриэлем, и королевскую семью, проводящую время с Чарой.
В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.
После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.
Путь Геноцида
Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи считает и называет нас Чарой, и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.
Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:
В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».
После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.
Чара даёт протагонисту выбор — уничтожать этот мир или нет.
Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.
Независимо от выбора игрока, весь мир уничтожается в любом случае.
Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.
Игра после Геноцида
Фото, видимое на «Бездушном Пацифистском пути»
Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный.
Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная (в 5 раз) версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.
После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Она говорит, что причина, почему протагонист продолжает создавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.
Независимо от выбора, мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать, так как душа уже отдана.
Отношения
Азриэль
После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору, которые удочерили Чару в качестве второго ребёнка. Они росли вместе, как сводные брат и сестра и лучшие друзья. Азриэль очень хорошо отзывался о Чаре, считая её уникальной и особенной, в чём он признаётся главному герою в конце Истинного Пацифистского пути или во время своего рассказа в Новом Доме на пути Геноцида, будучи Флауи. Тем не менее он признавал недостатки Чары, хоть очевидно и не придавал им большого значения, вспоминая о ней в первую очередь как о лучшем друге.
Флауи
Флауи воспринимает Чару как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он также говорит, что Чара — единственная, кто понимает его.
Протагонист
Протагонист встречает Чару вживую только после завершения пути Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту как к «хорошему партнёру», если тот принимает её предложение стереть мир.
Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара добавит, что причиной его странного поведения является «развращённая сентиментальность». Впрочем, наиболее вероятно, что в этот момент Чара обращается конкретно к игроку, а не к Фриск, ведь именно игрок совершает практически все убийства на пути Геноцида.
Ториэль
Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила ей маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают протагониста (Ториэль приветствует нас в начале игры, Чара же приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была очень близка с Ториэль, возможно даже ближе, чем с Асгором.
Асгор
Также, как и Ториэль, Асгор стал родителем Чары. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа», по всей видимости, был сделан Чарой, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары, что указывает на близкие отношения Асгора и Чары при жизни последней.
Также вполне возможно, что Чара разделяла любовь Асгора к садоводству.
Чара в игре
В некоторых моментах пути Геноцида, Чара, предположительно, забирает управление из рук игрока.
В пути Геноцида Чара заменяет собой рассказчика (или же, являясь рассказчиком всей игры, меняет стиль повествования и его перспективу с третьего лица на первое).
Текст, который видит игрок, основывается на голосе и мыслях Чары. Этот текст иногда, но не всегда, написан красным цветом. Восприятие различных объектов у рассказчика меняется в зависимости от пути прохождения, лучше всего это заметно на Медальоне в форме сердца и Изношенном кинжале, которые на пути Геноцида Чара называет просто «Медальон» и «Настоящий нож».
Цитаты
Конец пути Геноцида
Пустота
[После того как игрок завершит путь Геноцида и подождёт 10 минут]
[Спустя шесть секунд]