аниматроники кто это такие можно ли смотреть детям
Консультация для родителей «Игрушки нового поколения «Аниматроники»
Надежда Новоселова
Консультация для родителей «Игрушки нового поколения «Аниматроники»
Игрушки нового поколения «Аниматроники».
В магазинах появилось очень большое разнообразие игрушек (куклы, мягкие игрушки, мячи, роботы, машинки и т. д.). Но меня очень заинтересовали игрушки нового поколения- аниматроники.
Но прежде всего, я хотела бы узнать, что такое игрушка, когда она появилась и для чего нужна?
Чтоб найти на эти вопросы ответы, я обратилась к разным источникам информации.
Что же мне удалось найти?
Игрушка- это предмет, предназначенный для игры.
Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания ребёнка, помогая ему познавать окружающий мир, приучая к целенаправленной, осмысленной деятельности и способствуя развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Игрушка широко используется в учебно-воспитательной работе с детьми, в частности для развития технического и художественного творчества. Типы, характер, содержание и оформление игрушки определяются конкретными воспитательными задачами применительно к возрасту детей с учётом их развития и интересов. Как произведения декоративно-прикладного искусства игрушки, особенно национально-традиционные, используются в качестве декоративных элементов в современном интерьере.
Можно сказать, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы – это и были первые игрушки. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки.
Самые ранние, известные нам игрушки Древнего Египта датируются серединой III тыс. до нашей эры. Это деревянные долгурки коров. В Древнем Египте мы впервые встречаем игрушки с несложным механизмом движения. Это «Крокодил» и «Тигр».
Таким образом получается, игрушки появились вместе с человеком, они предназначены для развития воображения, памяти, речи. Играют не маловажную роль в воспитательно- образовательной деятельности детей, через них дети знакомятся с окружающим их миром.
В последнее время очень часто педагоги-психологи, стали говорить о проблемах в воспитании духовно-нравственных качеств нашего подрастающего поколения. Детей всё меньше стали интересовать обычные игрушки. В связи с этим на полках магазинов стали появляться игрушки, символизирующие компьютерные игры и героев из мультфильмов. Но не всегда эти игрушки несут для детей положительные эмоции или образовательные функции, достаточно часто они наносят вред физически и психологически несозревшему малышу. Родители не подозревая покупают их.
К таким игрушкам можно отнести: аниматроников (персонажи компьютерной игры, так же есть мультфильмы и видео с ними.
3.Википедия: [сайт]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Five_Nights_at_Freddy%E2%80%99s (дата обращения: 15.07.2019)
4. Энциклопедия. Five Nights at Freddy’sвики : [сайт]. URL: https://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Аниматроники (дата обращения:28.07.2019)
5. Five Nights at Freddy’s— отзыв: [сайт]. URL: https://irecommend.ru/content/otzyv-mamy-malchika-fanata-igry-razbiraemsya-v-suti-igry-tak-li-ona-bezobidna (дата обращения: 03.08.2019)
Консультация для родителей «Для чего нужны игрушки» Мало какая детская игра проходит без использования игрушек. Они служат эффективным воспитательным средством, благодаря которому закладываются.
Консультация для родителей «Что нового мы узнаём по математике» Обучать дошкольников началам математики, безусловно, необходимо. Особенно остро встает этот вопрос сейчас, когда перед педагогами и психологами.
Консультация для родителей «Игрушки и речевое развитие» Игрушка – неотъемлемая часть маленького человека. С игрушками он растет, дружит, фантазирует, разговаривает, заботится, осваивает новое,.
Консультация для родителей «Необходимые игрушки для детей» Какие игрушки действительно необходимы для развития детей? Все мы видим, как переполнены различными яркими «развивающими» игрушками полки.
Консультация для родителей «Игрушки-чудовища» Игрушки-чудовища могут научить ребенка жестокости и безразличному отношению к страданию. В русских сказках встречаются и драконы, и чудовища,.
Консультация для родителей «Встреча Нового Года. Организация квест-игры для детей» Методическая разработка: Консультация для родителей. Встреча Нового Г ода. Организация квест-игры для детей. Обычно Новый год встречают.
Консультация для родителей «Полезные и вредные игрушки» Играя, дети познают мир. Поэтому при покупке очередной игрушки важно оценивать не только красивый внешний вид и безопасность, но и то, насколько.
Консультация для родителей «Как выбирать игрушки для детей 2–3 лет» Статья «Как выбирать игрушки для детей 2-3 лет» Большинству родителей доставляет особое удовольствие дарить детям игрушки. Ведь так хочется.
Энциклопедия Five Nights at Freddy’s
Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!
Аниматроники
Тизер «Thank You!» с аниматрониками из первых четырёх частей
Аниматроники — сложно устроенные роботы, состоящие из металлического эндоскелета и костюма из плюша/пластика/прочих материалов в форме антропоморфного животного или человека. Главные антагонисты серии игр Five Nights at Freddy’s и одноимённой серии книг. Они присутствуют во всех частях FNaF, включая FNaF World.
Содержание
Описание
Аниматроники представляют из себя обычных человекоподобных животных и людей. Всего их можно разделить на 12 групп: Классические, Игрушечные, Сломанные, Золотые, Фантомы, Кошмарные, Фантайм, Разрушенные, Рокстар, Искажённые, Скины, Глэмрок и прочие. Всего семь из них можно отнести к реально существующим линейкам — это Обычные, Сломанные, Игрушечные, Золотые, Фантайм, Рокстар, Разрушенные и Глэмрок.
Классические аниматроники впервые появились во FNaF. Они имеют классический эндоскелет и плюшевый костюм, являются переделанными поломанными аниматрониками. Они высоки по росту, имеют систему навигации, определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене, а также функцию перехода в режим «свободного роуминга». Обычные аниматроники начинают ходить ночью (время дня они узнают по количеству света в помещении). Их одержимость и желание отомстить Телефонный парень объясняет так: «В ночное время они принимают людей за эндоскелет, что нарушает запрет в пиццерии на свободное перемещение эндоскелетов по зданию, ввиду чего они пытаются надеть на него костюм».
Сломанные аниматроники являются более старыми версиями обычных аниматроников. Они впервые появляются во FNaF 2. Их большие эндоскелеты в некоторых местах повреждены и там видны провода; костюмы сильно запачканы и порваны в некоторых местах. Они имеют систему навигации и определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене. Будучи поломанными, их ориентацию в пространстве может сбить свет фонарика, что говорит о том, что поломанные аниматроники способны определять время дня и ночи исходя из количества света в помещении. После выкупа франшизы их хотели переделать, но из-за неприемлемого вида и запаха исходящего от них их оставили в комнате запчастей [1]
Игрушечные аниматроники дебютируют во второй части франшизы. Они имеют эндоскелет и пластиковый костюм. По внешнему виду они являются более приятной и милой версией обычных аниматроников. Как и обычные аниматроники, они имеют систему навигации по пиццерии, определённый набор команд для выполнения выступлений, а ввиду инцидента в прошлом [2] криминальную базу данных и систему определения лиц. Исходя из слов Телефонного парня в звонке первой ночи, игрушечные аниматроники из-за отсутствия режима свободного роуминга ориентируются на шум в помещении и направляются на него. У них имеется системный недочёт: ночью они видят людей в виде эндоскелетов, и, как и аниматроники из первой части, пытаются засунуть его в костюм. Или же они считают главного героя за преступника.
Золотые аниматроники впервые появились ещё в самом первом ресторане — Fredbear’s Family Diner, в играх — во FNaF 3 (Спрингтрап), FNaF 4 (Фредбер и Пружинный Бонни в мини-играх), а так же UCN (Фредбер). У них металлический эндоскелет и плюшевый костюм золотого цвета. В первое время они обладали набором действий для выступления на сцене и ориентацией на шум, позднее были введены пружинные версии аниматроников, в которых мог залезть человек. Пружинных аниматроников было несколько копий; внешне они не отличались от роботов за исключением прорезей для глаз, внутри них были пружины, которые раздвигали эндоскелет впритык к костюму и закреплялись замками, освобождая место внутри. К сожалению, пружинные версии золотых аниматроников были недоработаны и трудны в эксплуатации, поэтому их использовали до первых инцидентов с летальными исходами: потом их оставили в секретной комнате для сотрудников. [3]
Фантомы, как и некоторые другие типы аниматроников, не являются реальными, а лишь результатами воздействия сломанной вентиляции на Майкла Афтона. Они являются сборищем различных аниматроников из разных линеек с исключением отсутствия некоторых частей тела и обгоревшего вида, а так же белых зрачков вместо обычных глаз.
Фантайм-аниматроники являются самыми технологически продвинутыми за всю франшизу, начиная с внешнего вида и заканчивая устройством. Они впервые появляются во FNaF: SL. Их эндоскелет состоит из множества переплетений и очень тяжёлый на вес. Металлический костюм состоит из скреплённых частей, на лице он способен раздвигаться, чтобы выразить эмоцию. У них имеется сложное поведение и схема движений; они могут выполнять свои роли на сцене, ориентироваться в пространстве, слышать шум. Они были созданы для убийств, что видно из их чертежей, поэтому их функции многочисленны. Бейби может делать внутри себя мороженое и выдавать его клешней из живота, сохранять слышимые звуки и аварийно останавливать работу; Фантайм Фредди может вычислять расстояние от себя до объектов и примерное количество окружающих людей, отслеживать родителей и поворачиваться на 360 градусов, приманивать голосом и подражать ему, а также имеет хранилище внутри себя; Фантайм Фокси может активироваться от света, записывать голоса родителей и воспроизводить их, распылять газ, прикрепляться к полу; Баллора активируется от звука, может запутывать и удерживать, балансировать и избегать столкновений.
Рокстар аниматроники впервые появляются в FFPS и их функции неизвестны. Их костюм сделан из пластика.
Разрушенные аниматроники являются реконструированными версиями аниматроников, появляющихся ранее, т.е. Бейби, Фантайм Фредди/Эннард/прочие Фантайм-аниматроники и Спрингтрап. Они впервые появляются в FFPS. Они очень повреждены снаружи, их костюм связан с эндоскелетом и тоже металлический. Ввиду того, что они не были созданы для развлечения детей или использования в пиццериях в принципе, они не имеют почти никаких аниматронных функций, ибо действуют под контролем душ.
Искажённые аниматроники впервые появляются в книге FNaF: The Twisted Ones. Они не имеют схожих черт, за исключением их общей изуродованности. Они не имеют каких-либо функций, присущих аниматроникам.
Скины впервые появляются в игре Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery. Не являются оригинальными аниматрониками, а лишь видоизменёнными версиями оригинальных, то есть тех, что присутствуют в игре. Их функции абсолютно идентичны функциям обычным аниматроников.
Глэмрок-аниматроники впервые появляются в игре Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Аниматроники обладают функциями играть на музыкальных инструментах, а также вести преследование назначенной цели. Все их функции неясны до конца, но скорее всего уникальны у каждого. Из общих черт можно выделить максимально близкую схожесть с человеком по телосложению и стилизованность Глэмрок. Их костюм сделан из металла.
Прочие аниматроники не относятся ни к каким видам выше, большая часть из них находится в FFPS в виде объектов в Режиме каталога.
Five Nights at Freddy’s. Загадочная история пиццерии и приквел к первой части
История такова: 13 июня в Steam Greenlight была опубликована новость о создании необычного survival horror под названием Five Nights at Freddy’s. После выхода трейлера общество заинтересовалось игрой, а после выхода демо-версии игра за короткие сроки приобрела популярность.
Теперь про историю. Охранник, чтобы получить деньги за работу, должен в ночную смену отработать пять дней. Каждую ночь включается диктофонная запись человека, который работал охранником ещё до главного героя. Он сообщает, что в 1987 году происходит инцидент с одним из аниматроников и посетителем пиццерии. Аниматроник прокусил лобную долю человека, после чего резко уменьшилось число посетителей и пиццерия Фредди Фаза начала испытывать финансовые проблемы. Денег стало настолько мало, что руководство пиццерии приняло решение экономить электроэнергию.
На этом история заканчивается. Однако пиццерия имеет тайную историю, которую можно узнать, если немного тщательней исследовать саму пиццерию. В одной из комнат (или коридоров) есть плакат, рассказывающий, что в пиццерии пропадают дети.
Мистика в том, что надпись на плакате может поменяться. На плакате пишется, что пятеро детей были убиты человеком, который нарядился в аниматроника (как он туда влез?). Полиция нашла преступника, однако не нашли тела детей. Позже посетители пиццерии стали замечать, что аниматроники стали жутко пахнуть, а из глазных отверстий стала течь жидкость, очень похожая на кровь. Управление здравоохранением США заметила нарушения санитарных норм. Пиццерия оказалась под угрозой закрытия. В итоге, руководство пиццерии не смогло найти покупателя и пиццерию пришлось на время закрыть.
Теперь поговорим про Five Nights at Freddy’s 2. Фанаты игры были сильно рады, что выйдет сиквел первой части. Они так думали. На самом деле Five Nights at Freddy’s 2 является приквелом и без тщательного изучения фактов создаётся впечатление, что вторая часть всё-таки является сиквелом.
Во второй части начинается всё так же, как и в первой части. На работу охранника устраивается Джереми Физджеральд. С ним каждую ночь по телефону связывается один из работников пиццерии и тоже рассказывает, что работа связана с риском умереть от рук аниматроников, которые также видят в охраннике эндоскелет без каркаса. Чтобы защититься от аниматроников, охраннику, на всякий случай, предоставляется маска Фредди. В четвёртую ночь телефонный парень рассказывает, что продолжается некое расследование в отношение пиццерии и что Fazbear Entertainment полностью отрицает свою вину. Кто-то взламывает систему распознавания лиц у аниматроников, после чего аниматроники дружелюбно относятся к детям (как и раньше), но враждебно реагируют на взрослых. То, что в программе аниматроников не заложено убийство людей, ещё не означает, что они на это не способны. В пятую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия находится в изоляции, а пиццерию охранять кому-то надо. В шестую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия закрывается на время. Кто-то использовал запасной жёлтый костюм в крыле здания.
На этом история заканчивается, но посмотрите на дату выдачи чека в конце пятой ночи.
1987 год. Именно тот год, который упоминается в первой части. Во второй части игры нигде не упоминается инцидент 87, поэтому возникает вопрос: вторая часть является сиквелом или приквелом?
Доказательства того, что Five Nights at Freddy’s 2 является приквелом
1. У телефонного парня во второй части такой же голос, как и в первой у диктофонного. В первой части он, предположительно, погибает, а во второй части сообщает, что после той недели сам отработает работу охранника. Это один и тот же человек.
2. В чеке написана дата 11-12-1987, а следующий чек после шестой ночи имеет дату 11-13-1987. Дата на чеках ставится так: месяц-число-год. Кстати, 13 ноября в 1987 году как раз выпадает на пятницу, вот почему шестая ночь такая сложная. В игре ни разу не упоминается инцидент 87.
3. В первой части рассказывается, что аниматроники не могут самостоятельно ходить в течение дня (только ночью) после инцидента 87, в то время как во второй части они могут ходить хоть всё время.
4. Предыдущее кафе называлось «Семейный ужин с Фредди», тогда как в первой части главный герой работает в «Пицца Фредди Фаза»
5. Телефонный парень рассказывает Джереми Физджеральду, что до Джереми работал ещё один охранник, которого перевели на дневную смену. Он работал либо в той же пиццерии, где работает Джереми, либо в «Семейный ужин с Фредди».
6. Есть версия,что инцидент 87 произошёл на следующий день после седьмой ночи. Телефонный парень в шестой ночи рассказывает, что «. у нас есть ещё одно событие, запланировано на завтра, день рождения. Вы будете в дневную смену носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно?». Эта версия сразу отпадает после завершения шестой ночи, однако из этого вытекает другая версия: в газете рядом с чеком написано, что через неделю после открытия пиццерия закрывается, а новых аниматроников разберут на запчасти. Глава Fazbear Entertainment сообщает, что когда-нибудь они снова откроют пиццерию, только с меньшим бюджетом. В первой части пиццерии как раз не хватало денег, поэтому руководство должно было экономить электроэнергию.
Пример: сравните медведя из первой части с медведем из второй.
8. Есть вероятность, что после смерти запустится мини-игра, в котором нужно управлять аниматроником. Стиль игры немного похож на игры для Atari 2600. Через определённый интервал искажённый голос сообщает буквы, из которых можно составить слова «save them» (сохранить их), «save him» (спасти его), «help them» (помочь им). При игре за марионетку сначала нужно раздать детям подарки, а потом засунуть их в каркас аниматроников.
Наверху будет написано «give life» (подари жизнь). Известно, что в пиццерии пропали пятеро детей. В той мини-игре становится понятно, что четверо детей погибают от рук марионетки, однако куда подевался пятый? В остальных трёх мини-играх появляется фиолетовый человеческий силуэт.
В одной мини-игре, где играя за Фредди нужно раздавать детям какой-то тортик, через некоторое время приезжает фиолетовая машина к плачущему ребёнку. Оттуда вылазит фиолетовый человек и делает плачущего ребёнка серым и неподвижным. Это означает, что ребёнок умер. В другой мини-игре, где также нужно управлять Фредди, в погоне за марионеткой на пути появляется фиолетовый человек, после чего в углу экрана появляется надпись «you can’t» (ты не можешь). В третьей мини-игре нужно управлять Фокси и бегать к детям, чтобы их, предположительно, развлекать. На третий заход в углу снова появляется фиолетовый человек, а за сценой находится пять трупов.
Доказательства того, что Five Nights at Freddy’s 2 может быть сиквелом
1. Существует логическая ошибка, когда в чеке написано, что он выдан в ноябре, но телефонный парень говорит, что работа летняя. Из этого появляется версия, что чек может иметь ошибку в написании даты, может быть, даже год написан неправильно. Однако это может быть и ошибкой самого разработчика игры.
2. В первой ночи телефонный парень рассказывает, что «Некоторые люди всё ещё относятся к компании с недоверием». Это может быть намёком на «Пиццу Фредди Фаза», где работал в первой части игры главный герой.
3. Также отсылкой к пиццерии из первой части являются слова телефонного парня «. вы, возможно, заметили, что нет дверей, чтобы закрыть».
Интересные факты, не относящиеся к сюжету
1. В полном крике аниматроников присутствует посторонний голос, говорящий слово «freedom» (свобода). Сам крик аниматроника представляет собой искажённый крик человека.
2. Так выглядит модель марионетки.
3. Главный герой может галлюцинировать.
4. У Цыпы по мере продвижения к охраннику исчезает клюв.
Что ж, это конец моего блога, я рассказал практически всё, что можно рассказать об этой игре. Слова телефонного парня переведены с английского на русский язык. Для тех, кто не играл в эти игры, не сразу поймёт, о чём речь в данном блоге.
Аниматроники кто это такие можно ли смотреть детям
Аниматроника — механизм, имитирующий движения и мимику живого существа. Эта технология применяется в развлекательной индустрии в случаях, когда персонаж либо не существует, либо задуманное действие слишком рисковано, чтобы использовать реальных актёров или животных.
Механические тропики и робот-президент
Само слово «аниматроника» появилось в 1961 году — как торговая марка компании Walt Disney Imagineering для обозначения говорящих и двигающихся роботов в аттракционах Диснейленда. Позже оно стало общеупотребительным термином для всех подобных машин.
Что такое аниматроника: Аниматронный малыш Йода из сериала «Мандалорец», 2019
Одним из впечатляющих ранних опытов Disney стала «Заколдованная комната Тики» (Enchanted Tiki Room). Зрители аттракциона попадали на представление тропических существ, синхронизированных с музыкальной партитурой. Изначально шоу планировалось проводить в ресторане, где роботизированные птички исполняли бы серенаду гостям во время обеда.
Уолт Дисней и аниматронный попугай Пьер, первый обитатель Заколдованной Комнаты Тики
Для Всемирной выставки World’s Fair в 1964 году Уолт Дисней представил первую аниматронную фигуру человека — Авраама Линкольна. Робот был настолько реалистичен, что некоторые посетители приняли его за живого актёра.
Аниматроника: дебют робота на киноэкране
В кино первой аниматроникой тоже стала птица — из фильма «Мэри Поппинс» 1964 года, выполненная инженерами Disney. Она сидела на руке Мэри в одном из музыкальных номеров. Чтобы не нарушить сложную систему кабелей, которые приводили миниатюрное существо в движение, актрисе Джули Эндрюс приходилось всю сцену держать руку неподвижно. Результат стоил того: даже сами актёры, вспоминая свою работу на площадке, говорили, что искренне удивлялись этой технологической магии.
Аниматроника: от взлета до падения
Достаточно быстро птички Диснея отошли на второй план: в 1970-80-х случился настоящий бум триллеров и фантастики, когда почти ни один масштабный кинопроект не обходился без аниматронных героев. Компанию-первопроходца вытеснили мастерские, целиком сосредоточенные на спецэффектах. Одной из самых известных и плодовитых стала студия Стэна Уинстона — Stan Winston Studio, — которая подарила зрителям Терминатора и динозавров «Парка юрского периода», в том числе знаменитого тираннозавра.
Что такое аниматроника: Тираннозавр в мастерской Stan Winston Studio
Ещё одной выдающейся личностью в области спецэффектов был Карло Рамбальди. На счету итальянского мастера числятся Кинг-Конг в фильме 1976 года, голова Чужого из первой части серии и «Инопланетянин» Спилберга.
С развитием компьютерной графики популярность аниматронных персонажей стала заметно падать. Поворотной точкой стал «Парк юрского периода» 1993 года: в этом фильме впервые были совмещены роботы и технология CGI. Спецэффекты удостоились высоких похвал, что породило новую волну интереса к трехмерной графике. Нарисованные чудовища создавались гораздо быстрее и дешевле механических кукол, которые могли стоить от нескольких тысяч долларов до миллиона. Под натиском инноваций аниматроника ненадолго отступила в тень — но не ушла окончательно.
Занимательная анатомия роботов
Внутреннее устройство «живых машин» схоже с человеческим: каркасы из нержавеющей стали и алюминиевых сплавов вместо скелета, шарнирные соединения в роли суставов. Механические приводы подобно мышцам передают движение конечностям, а электрические провода — нервная система — соединяют части роботов в цельный организм.
Каркас фигуры На’ви для тематического зала «Пандора: Мир Аватара» в Диснейлэнде, 2016 г.
Сверху металлические внутренности покрывает корпус из пластиковых материалов. Для отделки используется пенолатекс или силикон — из них создается «кожа» с волосами, перьями и клыками — за это отвечают художники по гриму.
Машины чаще всего приводятся в действие пневматикой (сжатый воздух), электрическими средствами и в отдельных случаях — гидравликой (масло под давлением). Управляют механическим существом аниматоры-кукловоды, которые следят за реалистичностью движений робота и синхронизируют его активности со звуком и другими эффектами.
Существо из фильма «Тихоокеанский рубеж», выполненное студией Spectral Motion
При моделировании учитываются размеры и пропорции живых существ: так режиссерам легче контролировать процесс на стадии продакшена, а актёрам — взаимодействовать с вымышленными персонажами. Действительно, когда опасный хищник или злобный гуманоид из соседней галактики ползает за тобой по пятам на съёмочной площадке, сложно не проникнуться драматизмом ситуации. В работе операторов тоже прибавляется точности и выверенности: не нужно больше прикидывать расположение объекта в кадре, если он движется перед камерой в реальном времени.
Сила убеждения — одно из главных преимуществ аниматроники перед компьютерной графикой и стоп-моушеном. На экране гораздо правдоподобнее смотрится не только актёрская игра, но и сама сконструированная вручную махина — особенно если взять крупные планы, где отчетливо видно каждую деталь. Поэтому многие режиссёры до сих пор отдают дань излюбленному методу и изготавливают для своих фильмов продуманных робото-кукол.
Устав от обилия рисовки в кино, и авторы, и зрители вновь начинают стремиться к материальным героям, поэтому аниматроника сейчас обретает второе дыхание. К тому же, использование графики и механических кукол не исключает друг друга, а наоборот выгодно дополняет.
Реклама Sprite от студии спецэффектов Spectral Motion
Аниматроника сегодня: как попасть в индустрию
Индустрия, производящая аниматронику требует множества способностей. Дизайнеры, скульпторы, программисты, разработчики систем автоматизированного проектирования (САПР) могут реализовать себя в подобных проектах. Однако вузов, целенаправленно обучающих этой специальности, до сих пор не существует. Некоторые колледжи предлагают курсы по робототехнике, и студенты часто выбирают аниматронные механизмы в качестве курсовых проектов.
Но не всё так безнадежно: семья легендарного Стэна Уинстона основала школу Stan Winston School, где каждый желающий может обучиться основам дизайна персонажей и аниматроники под руководством голливудских мастеров. Курсы проходят в режиме онлайн и доступны в записи по подписке.
Получить нужные навыки — только часть задачи. «К сожалению, возможности трудоустройства очень ограничены. За пределами компании Уолта Диснея в мире существует всего около десятка организаций, производящих аниматронные фигуры» — говорят представители Garner Holt Productions, крупнейшей студии, где изготавливают роботов для фильмов и тематических парков. Но тут же уверяют: «Будьте изобретательны, позитивны и сфокусированы, и наша отрасль распознает талант, когда он появится».