аннулирована карта тройка что делать
Карта Тройка сломалась или размагнитилась – что делать и куда обращаться?
Не спешите расстраиваться и покупать новый проездной, если ваша транспортная карта Тройка сломалась или размагнитилась, ее можно восстановить с сохранением баланса или количества поездок. Рассмотрим подробнее куда нужно обращаться, как происходит процедура восстановления и стоит ли она денег.
Карта Тройка размагнитилась – как поменять на новую и восстановить поездки?
Если пластиковая карточка не имеет внешних механических повреждений – трещин, разломов, сгибов, скорее всего Тройка просто размагнитилась от мобильного телефона или другой техники, от обычных ключей она размагничиваться не должна. Где восстановить размагниченную Тройку с сохранением поездок и денег не балансе?
Вы можете обратиться:
Самый простой способ – подойти к кассиру на любой станции московского метрополитена или в серую будку Мосгортранса и заполнить заявление на экспертизу и восстановление транспортной карты. Временный билет при этом не выдается. Техническая экспертиза производится не более 10 календарных дней. Если билет оказался рабочим, вам просто вернут его. Если же неисправность Тройки подтвердится, ее заменят на новую с восстановлением оплаченного срока действия услуги или неиспользованных поездок. Забрать новую карточку нужно там же, куда сдавали сломанную.
Форма заявления на техническую экспертизу билета.
Срок действия проездного продлевается на количество дней, в которые проводилась экспертиза.
Обратите внимание: восстановление баланса или оплаченной услуги производится после оплаты изготовления новой транспортной карты в размере 50 рублей.
Тройка сломалась, треснула или погнулась – что делать?
Если на карте есть видимые механические повреждения, такие как сгиб, трещина, разлом или следы термического или химического воздействия, она считается пришедшей в негодность и обращением в кассу метрополитена тут не обойтись. Чтобы поменять сломанную карту Тройка и перевести деньги на новую обратитесь в одну из перечисленных организаций:
Адреса сервисных центров «Московский транспорт»:
Адрес пассажирского агентства ГУП «Мосгортранс»:
Вместе со сломанной картой нужно сдать новую исправную карту для переноса баланса или тарифа, бесплатно новые карточки не выдают. Ее стоимость – 50 рублей. При этом желательно иметь чек на пополнение старой карты.
Перенести деньги с одной сломанной Тройки на другую исправную не составит труда для технических специалистов сервисного центра, но вернуть деньги за неиспользованные поездки по оплаченному тарифу невозможно.
Кстати, если карту Тройка намочить или постирать в стиральной машинке, она не перестанет работать, в отличие от бумажного билета, от которого ничего не останется. А вот при сильном отжиме карточка может пострадать, погнуться или треснуть.
А если никуда не обращаться?
Если у вас нет времени обращаться в представительство ГУП «Мосгортранс», а денег или поездок на карте оставалось как раз только на проезд до сервисного центра, просто приобретите новую карту или брелок Тройка, так как она не персонифицирована и по сути является простым билетом, только в пластике и с функцией пополнения.
Старайтесь хранить новый билет в прочном чехле, чтобы случайно не сломать карту Тройка в тот момент, когда на ней будет много поездок.
Потерялась карта «Тройка» – что делать, можно ли восстановить?
Если вы потеряли карту «Тройка», либо у вас её украли, возникает вопрос – что делать и можно ли заблокировать, а потом восстановить транспортную карту с сохранением баланса? Давайте разберемся.
Что представляет собой единая транспортная карта «Тройка»? Это многоразовый пластиковый билет с возможностью пополнения баланса и изменения тарифа. По сути, пластиковая карточка – всего лишь долговечный аналог бумажного билета. Изначально она не персонифицирована. Никакой регистрации после покупки не требуется. Проездной можно дать в пользование кому-то из знакомых или вообще подарить. Никакой привязки к личности до недавнего времени у него не было.
Что изменилось?
В новой версии официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы» появился личный кабинет, в котором можно зарегистрировать свою «Тройку» и восстанавливать её с сохранением баланса в случае утери. Далее мы подробно расскажем как добавить карточку в личный кабинет и восстановить её в случае утери.
Если карта не была добавлена в личный кабинет официального приложения, восстановить баланс “кошелька” и предоплаченные поездки будет невозможно. Потерянный проездной не восстановят, даже при наличии номера карты и чека от пополнения баланса.
Коллега рассказал свою печальную историю:
В Департаменте транспорта знали об этой проблеме и разработали новое приложение, позволяющее добавлять карту, пополнять баланс и отслеживать историю поездок, удаленно блокировать карту в случае утери и восстанавливать баланс на новой карточке.
Теперь «Тройку» можно восстановить!
17 ноября 2020 года обновленное приложение вышло из бета-теста и стало доступно всем пользователям смартфонов.
Чтобы появилась возможность восстанавливать баланс утерянной транспортной карты, нужно зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы» и добавить «Тройку» по номеру, указав последние две станции прохода, либо пополнив баланс.
Если карта потерялась, добавьте в приложение новую Тройку и осуществите перенос баланса с одной карты на другую. Первая при этом будет заблокирована.
Что делать если размагнитилась карта «Тройка»
Финансовый эксперт с высшим экономическим образованием по специальности «Экономист-менеджер». Имею опыт работы в Сбербанке России. Более 7 лет консультирую читателей по финансовым вопросам.
Иногда владельцы карты Тройка сталкиваются с тем, что прикладывая карту к считывающему устройству для оплаты проезда в транспорте ничего не происходит — турникет не открывается и не реагирует на карту, хотя и деньги, и записанные абонементы на карте точно есть. Скорее всего, основной причиной несрабатывания карты является тот факт, что карта просто размагнитилась. Попробуем выяснить, что же могло повлиять на размагничивание карты, и как поступить в подобном случае.
Может ли размагнититься «Тройка» и от чего
Карта Тройка – это обычная пластиковая карта, позволяющая оплачивать проезд на любом общественном транспорте на территории города Москвы (трамваи, троллейбусы, автобусы, электрички, метро и Аэроэкспресс). Поэтому, как и любая пластиковая карта, Тройка может размагнититься.
Основными причинами этого являются: нахождение рядом с электромагнитными волнами и предметами, которые их излучают (мобильный телефон, планшет, ноутбук), либо рядом с ключами с записанными на них электромагнитными кодами (например, от домофона). Именно поэтому при получении карты выдается памятка о том, что Тройку не рекомендуется носить в чехле рядом с мобильным телефоном.
Что делать если карта размагнитилась
Что же делать, если размагнитилась карта Тройка? Первым делом необходимо прийти в любую кассу метрополитена или серую будку «Мосгортранса». Владельцу карты предложат написать заявление на проведение технической экспертизы карты и оставить ее для выяснения причин неисправности.
Срок проведения экспертизы от 1 до 10 дней.
После проведения экспертизы старую карту либо восстановят и вернут владельцу, либо выдадут новую, но перезапишут на нее все имеющиеся на старой карте абонементы. К сожалению, на период проведения экспертизы временную карту не выдают, зато продлевают срок имеющихся абонементов на 10 дней. Забрать карту можно будет в том же месте, где ее сдавали на экспертизу.
В случае если на время проведения технической экспертизы оставаться без транспортной карты никак нельзя, можно воспользоваться следующим способом: обратиться в кассу метрополитена, либо в специализированные киоски «Мосгортранс», магазины-партнеры акции «Евросеть», «Связной» и получить новую Тройку (стоимость ее составляет 50 рублей), записать на нее все необходимые абонементы и пользоваться нужное время.
После получения своей карты, новую карту можно вернуть в кассу метрополитена (независимо от того места где она была приобретена) и получить обратно свои 50 рублей заплаченные за карту. При этом оставшиеся на счету деньги можно также вернуть, обратившись в сервисные центры «Московский транспорт» по адресу: ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1, либо по адресу: ул. 1905 года, дом 25 (режим работы: ежедневно с 08.00 до 20.00).
Стоит отметить, что если неисправен абонемент «Единый» с лимитом поездок на 1 день, то такую карту обменяют на рабочую в тот же день.
В случае если размагнитилась социальная карта учащегося, взамен нее на время проведения экспертизы будет выдан бесплатный посадочный талон. Для его получения необходимо обратиться в любой серый киоск «Мосгортранса».
Что делать если карта сломалась или на ней трещины
Если же карта Тройка сломалась или на ней имеются трещины, химические повреждения, то такая карта считается пришедшей в негодность и восстановлению не подлежит. Если на карте к этому моменту уже закончились деньги, то можно ее просто выбросить и приобрести новую (стоимость карты 50 рублей).
Если же деньги на карте остались, тогда необходимо обратиться либо в сервисные центры «Московский транспорт» по адресам: ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1; ул. 1905 года, дом 25, либо в пассажирское агентство «Мосгортранс» по адресу: Лубянский проезд, дом 5, которые принимают клиентов каждый день с 08.00 до 20.00.
При себе необходимо иметь старую карту и новую (так как новую карту взамен сломанной не выдают). Специалисты транспортной службы перезапишут на новую карту все имеющиеся абонементы, но срок действия их на период проведения работ продлен не будет.
Переведут ли деньги на новую карту
В случае проблем с имеющейся картой, всегда есть возможность перевести деньги и записанные абонементы на новую. Для этого достаточно обратиться с заявлением либо в сервисные центры «Московский транспорт» по адресам: ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1; ул. 1905 года, дом 25, либо в пассажирское агентство «Мосгортранс» по адресу: Лубянский проезд, дом 5.
В случае если владелец карты решил отказаться от использования Тройки, то он может там же написать заявление на возврат имеющихся на карте денежных средств. После написания соответствующего заявления и предоставления банковских реквизитов для перечисления денежных средств, они будут возвращены владельцу. Срок возврата денежных средств – 30 дней.
Тройка — оплата проезда без очередей (видео):
С размагничиванием транспортной карты Тройка в последнее время сталкивается все большее количество людей, так как достаточно часто она находится рядом с предметами, излучающими электромагнитные волны (мобильный телефон, планшет).
В случае если карта перестала работать, но при этом видимых повреждений на ней нет, то достаточно просто обратиться в ближайший киоск «Мосгортранса», либо на станцию метрополитена. Специалисты транспортной службы в течение 10 дней либо исправят неполадки на старой карте, либо выдадут новую с записанными на нее абонементами (при этом срок действия абонементов будет продлен).
В случае же механического повреждения карты, восстановить ее будет нельзя, но при этом можно получить новую карту и перезаписать на нее, имеющиеся на старой карте абонементы.
При этом стоит отметить, что для избежания проблем с транспортной картой Тройка, ее можно носить в специальном защитном чехле – картхолдере, который поможет избежать проблем с размагничиванием и механическими повреждениями. Цена его не больше 50 рублей и приобрести его можно как в обычных магазинах, так и на Алиэкспрессе.
«Тройка» по удалёнке. Мэрия и Дептранс блокируют транспортные карты и рассекречивают личные данные москвичей
Московское правительство, обещав гражданам, что все их данные будут деперсонифицированы, похоже, своё слово не сдержало. Стало известно, что сотрудника, который по заявлению работодателя переведён на «удалёнку», «поймали» на том, что он не вовремя и не в отведённое ему время покинул свою квартиру, после чего его «Тройка» была заблокирована.
– Это Ксения Владимировна (имя изменено — прим. ред.)? — раздался в мобильном телефоне приятный голос. — Вас беспокоят из мэрии. Вы сейчас на работе находитесь? — настойчиво уточняли звонившие.
А уже через 20 минут сотрудник, который по документам, отправленным в мэрию, был на «удалёнке», обнаружил, что его карта «Тройка» заблокирована.
В погоне за сокращением количества людей на улицах столицы московские власти обязали более 5000 компаний перевести на «удалёнку» не менее 30 процентов персонала. Но жизнь сложнее, чем её представляют на Тверской, 13.
Например, никто не объяснил, как быть с сотрудниками, работающими по нестандартному графику: день через день или два через два. Кто-то, а скорее всего, ВСЕ используют свободное время для походов в магазин, поездок в парк, просто прогулок. Да мало ли чем можно заняться, когда в офис идти не требуется! Власти же скрупулёзно следят за тем, чтобы гражданин сидел дома, если ему не надо быть у станка.
И уже появился прецедент, когда москвича поймали на том, что он не вовремя покинул свой дом в нерабочее время, — комментирует происходящее vgudok.com Анастасия, генеральный директор компании, вынужденная отправить 30 процентов своих сотрудников по домам:
«Звонки от сотрудников начались сегодня (14 октября) с утра. Пока разбирались с одним случаем блокировки карты «Тройка». В Департаменте информационных технологий говорят, что сама женщина «тупит», у неё закончился срок действия карты. Хотя в метро считыватель выдает: «Срок действия до 2024 год. Карта заблокирована». Карта личная, куплена сотрудницей. Сегодня она не на работе, а поехала по своим личным делам. К кому вопрос? Правильно, к работодателю! Мы создали сотруднику неудобства…
Не забываем, что в документе предусмотрены административные санкции к работодателю, который предоставил неправильную информацию или не предоставил вовсе.
Давайте представим, что будет происходить… К примеру, в фитнес-клубе работает тренер или ресепшионист. Сложно перевести на «удалёнку», но можно сделать сменный график. Но в свой выходной день может сотрудник приехать в тот же клуб тренироваться? Или маникюр в салоне делать? Может! Приходит проверка и просматривает её местоположение по мобильному телефону. Что произойдёт при проверке? Правильно: оштрафуют работодателя! Виноват хозяин, который предоставил неверную информацию. А это грозит штрафом до 1 млн рублей, дисквалификацией руководителя предприятия и закрытием предприятия на срок от 90 дней».
Транспортные карты, в том числе популярную у столичных пользователей общественного транспорта «Тройку», не планируют блокировать, написал «Ъ». Издание уточняет, что это касается тех пользователей, которые работают на «удалёнке» и не входят в группу риска, и ссылается на департамент информационных технологий Москвы. Пока же воспользоваться картами для проезда не могут школьники, пожилые люди и граждане с хроническими заболеваниями. Однако так ли на самом деле обстоят дела?
«Задача Собянина очевидна: минимизировать перемещения по городу, не закрывая всех по домам. И с тем, что распространение вируса надо остановить, никто не спорит, но… Указ выпустили, явно не подумав о целом ряде вопросов: законность, исполнимость и, самое основное, целедостижение», — считает Анастасия.
«Обязательным является передача телефона, по утверждению мэрии и правительства Москвы, в деперсонализированном виде — без имени и фамилии, то есть привязки к конкретному лицу, но… не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что большая часть номеров телефонов москвичей у mos.ru и так есть — они в кабинетах на сайте указываются, то есть связать одно с другим не бином Ньютона вовсе.
Конечно, по закону принимающая сторона не имеет права использовать данную информацию как персонифицированную.То есть они не имеют права обращаться к человеку по имени-отчеству. И вообще, в мэрии неоднократно говорили, что никому звонить не будут. Они и сейчас уверяют, что не звонили. Но есть принт-скрин с телефона, где видно, с какого номера поступил входящий звонок. По этому номеру позвонили, спросили, в каком режиме работает. И вот сотрудница в жёстком негативе, потому как и так никто никому не доверяет: ни нам, ни правительству, никому…»
Все комментарии Правительства Москвы звучат так, что предоставляемые данные не персональные, но всем настоятельно рекомендуют заполнить графы: номер карты «Тройка», номер карты «Стрелка», номер машины.
Вопрос даже не по какому праву, а каким образом в мэрии и Дептрансе это будут анализировать? Чтобы посмотреть большие потоки и передвижения? Но это тоже нонсенс.
Если человек сегодня работает 12 часов, а завтра не работает, или у него график 2-2, то он не будет эти два дня дома сидеть, а будет решать свои личные вопросы. И в целом, это право человека. Это стратегическое непонимание цепочки «задача-метод-целедостижение». Понятно, что сделано это для того, чтобы люди меньше ездили, понятно, что люди у нас не законопослушные. Но то, что сейчас делается, вопросов не решит. Естественно, возникает мысль, что все это сделано для тотального контроля. Работодателей пугает, что поведение сотрудников в свободное время нельзя контролировать, да никто и не хочет. Зачем брать на себя дополнительную ответственность?» — задаётся вопросом Анастасия.
Мэрия «заморозила» все транспортные карты для школьников, пожилых людей и людей с хроническими заболеваниями ещё с 9 октября. Но это не вызвало ничего, кроме озлобления. Просто Дептранс соберёт деньги за проезд с льготников, так как люди не в состоянии отменить все планы, визиты к врачам и тому подобное.
Вопрос, как далеко готова зайти мэрия в неравной хватке с COVID-19, пока не имеет ответа. Но ясно, что пока происходят «перегибы на местах», которые конспирологи склонны считать зондированием того, насколько нужно напугать простых людей, чтобы они добровольно отдали себя под тотальный контроль властей.
Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото и видео контент на нашей странице в Instagram
Аннулирована карта тройка что делать
Это электронная транспортная карта города Москвы с возможностью пополнения и использования на любом виде общественного транспорта.
Существуют альтернативные варианты оплаты проезда с функционалом карты «Тройка» в виде брелоков, браслетов, колец, а также виртуальных мобильных карт с системой оплаты посредством технологии NFC.
Карту можно получить:
Карту «Тройка» в виде брелоков, браслетов, колец и т.п. можно получить:
Залоговая стоимость «Тройки» – 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.
Срок действия карты – 5 лет с момента последнего использования.
Любой бумажный билет действующего тарифного меню можно записать на карту «Тройка».
При записи на карту «Тройка» билетов сначала будет действовать записанный билет, а по истечении срока/количества поездок – базовые тарифы.
Билет «Кошелек»
*Тариф «90 минут» активируется автоматически при пересадке на другой транспорт.
По нему можно совершить одну поездку на метро, монорельсе, МЦК или МЦД
и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.
Бесплатная пересадка при поездках на МЦД – только на метро, монорельс и МЦК (и обратно).
Пересадка на наземный транспорт – платная.
Билет «Единый»
Приобретается на количество поездок или на число дней.
Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» или наземном транспорте.
Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта.
60 поездок | 45 дней с момента записи на карту «Тройка» |
1, 3 суток | с момента первого прохода. Необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи) |
30, 90, 365 дней | с момента записи на карту «Тройка»* |
*При наличии уже записанного на карте «Тройка» Единого проездного билета с или без лимита поездок, срок действия второго Единого проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.
Тарифы ГУП «Мосгортранс»
Билеты «Автобус» и «Автобус-трамвай» приобретаются на число дней.
Дают право совершать поездки на наземном транспорте (автобус, трамвай) в зонах А, Б.
Тарифная зона А – Москва (за исключением Зеленограда). Зона Б – Зеленоград.
*Билеты на 30 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.
Данный билет действует в зоне А и Б. Не действует между зонами.