аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус

Аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус

аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть картинку аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Картинка про аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус

Правительством Российской Федерации 20 июля 2020 г. принято Постановление № 1073 « Об утверждении Положения об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 года включительно, туроператором, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего туризма, и (или) въездного туризма, и (или) выездного туризма, либо турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный таким туроператором, включая основания, порядок, сроки и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм или предоставления в иные сроки равнозначного туристского продукта, в том числе при наличии обстоятельств, указанных в части третьей статьи 14 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», устанавливающее обязанности туроператоров, отменивших туры в связи с распространением коронавирусной инфекции, оказать потребителям равнозначные туристские услуги, а также сроки возврата денег за отмененные туры.

Потребителям, которые по 31 марта 2020 года частично или полностью оплатили российские или зарубежные поездки на 2020 или 2021 год туроператор должен обеспечить предоставление равнозначной услуги. Потребительские свойства тура: программа пребывания, маршрут и условия путешествия, условия проживания (место нахождения средства размещения, категория гостиницы) и питания, услуги по перевозке туриста в месте временного пребывания, а также дополнительные услуги должны соответствовать ранее заключенному и оплаченному договору.

Уведомление о возможности переноса поездки туроператор должен направить турагенту (или напрямую туристу) в течение 60 календарных дней с момента вступления в силу постановления (т.е. с 24 июля 2020 г.). После получения уведомления турагент обязан направить его туристу в течение одного рабочего дня.

Сроки переноса поездки должны быть определены по соглашению сторон, однако услуга должна быть оказана не позднее 31 декабря 2021 года.

Если на новые даты стоимость тура увеличилась, потребитель не должен доплачивать разницу. То же самое касается ситуаций, если договор был оплачен частично, туроператор не вправе увеличивать цену по заключенному договору.

Если турист отказывается от переноса поездки, то туроператор должен вернуть ему деньги в полном объеме не позднее 31 декабря 2021 года.

Если в течение указанных выше 60 дней туроператор не прислал соответствующее уведомление, потребитель вправе потребовать вернуть оплату по договору не позднее 31 декабря 2020 года.

Для инвалидов, безработных, граждан старше 65 лет, а также для тех, кто в период действия постановления окажется временно нетрудоспособным (т.е. не сможет исполнять трудовые обязанности, в частности, в связи с болезнью, травмой или необходимостью ухода за больным членом семьи) более двух месяцев подряд, действуют особые условия. Им туроператор обязан вернуть денежные средства в течение 90 дней с момента подачи заявления.

Постановлением также предусмотрено, что при возврате средств туроператор должен уплатить проценты (в размере 1/365 ключевой ставки ЦБ РФ) на сумму неиспользованного тура за каждый календарный день – с момента подачи заявления о расторжении договора до дня возврата денег.

аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть картинку аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Картинка про аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус
аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть картинку аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Картинка про аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобусаннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть картинку аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Картинка про аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус
аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть картинку аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Картинка про аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобусаннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть картинку аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Картинка про аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть картинку аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Картинка про аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус

Источник

Аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус

аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Смотреть картинку аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Картинка про аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус. Фото аннуляция заявки подтверждена без фактических затрат что это значит библиоглобус

Коллеги, добрый день!

У нас нерадостная ситуация с БГ, подскажите, можете у кого уже были подобный случаи, есть ли смысл бороться и как?

Забронировали более недели назад Доминикану, отель Natura, вылет 30.03 на 9 ночей (по 08.04), номер был на гарантии! Сразу подтвердили, сразу полностю оплатили. Ждем документы.

Вчера приходит от них следующее:
Лосева Яна(18.03.2014 12:12:06):Уважаемые коллеги! В связи с изменениями графика полетной программы вынуждены сообщить о невозможности выполнения обязательств по вашей
заявке на ранее согласованных условиях, предлагаем вам перебронировать сроки туристкой поездки с возвратом 06.04 или 10.04. Вы вправе также забронировать туристский продукт по любому из направлений компании либо аннулировать заявку без фактических затрат. Просим принять решение в течение суток.

Мы в непонятках, звоним в трансаэро и южный крест(там забронирована подруга туристов в те же даты, тот же отель), нам говорят: рейс не снимали, летит по расписанию.

Мы уточняем у БГ:
Агентство(18.03.2014 13:23:46):Просим предоставить ссылку или документ, подтверждающий
изменение полетной программы.
Агентство(18.03.2014 13:43:52):и второй момент, туристка летит с подругой на одних рейсах и датах, в один и тот же отель. подруга забронирована через южный крест, они опровергают данную информацию об отмене рейса, поэтому просим выслать официальное письмо подтверждающее, что рейса 08.04 un 554 не будет осуществляться.

Нам отвечают:
Кулькова Яна(18.03.2014 13:53:08):Коллеги! Отмены рейса не было, мы Вам об этом не сообщали. Полетная программа изменилась в связи с экономической нецелесообразностью.

В связи с чем возникает вопрос, на каком основании они аннулируют подтвержденный и полностью оплаченный продукт? Разве они имеют на это право?

Смотрим договор
ПРИНЦИПАЛ имеет право изменить комплекс услуг входящих в состав реализуемого турпродукта, в
случае существенного изменения обстоятельств Договора, в частности:а) перенести сроки совершения поездки, не более чем на 24 часа;
б) заменить отель на отель аналогичной категории или выше, в случае отказа ТУРОПЕРАТОРА от подтвержденного бронирования;
в) внести иные оправданные изменения

Т.е. случай подпадает под пункт В, соответственно получается, что даже бронируя гарантию, агент не может быть ни в чем уверен? И на сколько эти ИЗМЕНЕНИЯ ОПРАВДАНЫ? Получается деньги взяли, поиграли, а сейчас решили отказаться? Что за бред?

Как с этим бороться и главное будет ли смысл? Ведь зная БГ, им на свою репутацию фиолетово.
За 7 лет в туризме с таким сталкиваемся первый раз. Многое бывало, но снять подтвержденный тур, в связи с экономической нецелесообразностью? Даже если они не набрали нужные кол-во мест на эту дату и отказались от блока, разве это должна быть не их головная боль: найти и докупить наши билеты, тем самым выполнив свои обязательства, чтобы туристы улетели?

Источник

Условия аннуляции тура и возврата денег в Библио Глобус из-за коронавируса

Коронавирус продолжает свое жуткое шествие по планете, коренным образом нарушая планы людей. Одними из первых пострадали туристы, которым отменили туры и/или перелеты.

Мы стараемся в цикле материалов об аннулировании путевок из-за COVID-19 охватить большинство крупных туроператоров и их системы возврата средств. Пришел черед одного из самых популярных — Библио Глобус.

UPD. Указанные в настоящей статье правила, распространяются только на туры, не подпавшие под действие правительственного Постановления № 1073, вступившего в силу 20.07.20. Узнать подробности можно в этом материале.

Можно ли оформить отказ от оплаченного тура и вернуть деньги?

Возврат путевки возможен при любых условиях – это требование закона. Размер компенсируемых средств может быть разным. Прежде чем укажем на конкретные условия отмены туров, обратим внимания на два существенных фактора:

Поэтому предоставлены ориентировочные данные на заграничные направления. Внутрироссийские или туры в Абхазию имеют свои правила возврата.

Общие условия аннуляции тура и штрафы за отмену бронирования

Суть любого возврата тура в обычных условиях – инициирование отказа клиентом, а не туроператором, обстоятельствами или иными причинами. В таком случае оператор вправе вернуть не все средства, а удержать часть, которую он уже потратил на организацию тура. Некоторые называют эту часть фактически понесенными затратами (ФПЗ), другие – фактически понесенными расходами (ФПР). В терминологии Библио Глобус – это просто фактические затраты (ФЗ). Это важно понимать, чтобы разобраться в дальнейшем.

Итак, типовые условия возврата средств (без учета ситуации с коронавирусом):

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 745 гостей онлайн

Число дней до вылетаФактические затраты
22 дня и более20 у.е.
15 – 21 день20%
8 – 14 дней30%
4 – 7 дней75%
0 – 3 дня100%

Обратите внимание, что указан именно «штраф», т.е. размер, который будет удержан из возвращаемой суммы. К примеру, при попытке аннулировать тур за 2 дня до вылета средства не будут возвращены – будут полностью засчитаны в фактические затраты туроператора.

Аннуляция тура из-за коронавируса и правила возврата средств

Отмена тура и запрет въезда туристов в 2020 году во многие страны, отмена рейсов, опасность заражения и другие проблемы, связанные с мировым распространением COVID-19, заставили менять планы многих, в т.ч. и Библио Глобус. Однако данный туроператор один из очень и очень немногих еще 20.03.20 официально заявил, что деньги за отмененные из-за коронавируса туры будут возвращаться без учета фактических затрат.

Не в наших правилах кого-то нахваливать, к тому же информация о данном туроператоре консолидирована из официальных источников, поэтому просто предоставим сухие официальные сведения от самих Библио Глобус, а читателей, если они фактически сталкивались с проблемами у этого оператора, попросим оставить свои отзывы в комментариях под этой статьей.

Несмотря на обобщенное заявление о возврате, некоторые правила отказа от путевки все же отличаются в зависимости от направления. Два общих положения:

Другая информация отличается в зависимости от страны:

НаправлениеДата вылета, с которой можно аннулировать тур на условиях возврата без удержания ФЗДата, с которой возвращаются обычные условия*
Италия27.02.2028.04.20
Индия13.03.20пока не объявлено
Тунис14.03.2027.04.20
Кипр14.03.2001.05.20
Чехия16.03.2001.05.20
ОАЭ18.03.20пока не объявлено
Турция20.03.2001.05.20
Таиланд20.03.2002.05.20
Танзания20.03.20пока не объявлено

* Дата известна на момент публикации и может изменяться.

Обратите внимание, что в случаях с турами в Испанию и Черногорию, оператор указывает на индивидуальный порядок возврата, который должен согласовываться в каждом конкретном случае.

Еще раз повторим, в указанных пределах дат деньги за аннуляцию туров Библио Глобус могут быть возвращены полностью, за исключением средств, истраченных на въездные визы (если они требовались). Фактические затраты не удерживаются.

Возврат денег за путевку Библио Глобус из-за коронавируса

Теперь расскажем как аннулировать тур. Для возврата средств необходимо выполнить несколько шагов:

Если регистрация на сайте Библио Глобус отсутствует, можно обращаться для аннулирования тура по почте. Причем как к самому туроператору, так и к турагенту, если путевка приобреталась через него.

Оператор предупреждает, что единственный официальный сайт Библио Глобус – это bgoperator.ru. Все остальные, расплодившиеся в сети ресурсы, в т.ч. с названиями обманчиво похожими на «Библио Глобус», являются подделками, а информация, размещенная на них, не имеет к оператору отношения.

Отмена туров в Турецкую Республику с 15 апреля по 1 июня 2021 года

Туроператор объявил, что все туры в Турцию, назначенные на указанный диапазон дат, автоматически аннулируются. Клиентам не нужно для этого предпринимать каких-либо мер.

Сообщается, что аннулирование произойдет без удержания фактически понесенных расходов, на условиях, указанных в Постановлении Правительства РФ №1073.

Так же Туроператор информирует о возможности перебронирования тура в той же заявке, но на дату после 01.06.21, либо на любое иное направление по текущим ценам.

Что делать, если Библио Глобус не возвращает деньги за тур?

Если, несмотря на все заявленные условия, вернуть деньги отказываются, или возвращаемая сумма меньше ожидаемой, предпринять можно следующие шаги:

Конечно, это очень упрощенная схема действий, но на нашем сайте есть отдельный подробный материал на данную тему, ознакомиться с которым можно по этой ссылке.

Наверное, написать заявление, требование, жалобу каждый может сам. Но подготовить и провести судебный процесс без привлечения адвоката будет крайне сложным, а шанс на успех – призрачным.

Консультации по тел: 8(800)350-23-68. Звонок бесплатный на территории РФ.

Другие юридические услуги

Задать вопрос консультанту

Валентина, этот вопрос надо адресовать туроператору. Это зависит от условий договора. Что штраф может быть применен – это точно, т.к. отказ произошел с Вашей стороны. Типовые условия удержанию ФПЗ указаны в таблице в статье. Но, повторюсь, точные данные по конкретному направлению или даже контракту могут отличаться.

Добрый день!Мною была приобретена путевка на Кипр на май 2020г,из-за пандемии соответственно тур не состоялся.Приобретали в Анекс в феврале с 100% оплатой,написали письмо на возврат д/с,в ответ получили,что необходимо обращаться напрямую к туроператору БиблиоГлобус.Готовим заявление на досудебное урег-ие,уточните,пож-та,кому его направлять в турагентство или туроператору.

Юлия, Вы имеете полное право обращаться и к агенту, как к непосредственному продавцу), и к оператору, как создателю продукта. В некоторых случаях есть смысл обращаться к обоим. При обращении к оператору стоит указать, что решение вопроса через ТА результатов не принесло.

Татьяна, Вы вероятно ошибочно посчитали, что пишете в Библио Глобус? К сожалению, Вы ошиблись – мы не имеет ни к турагентству, ни к какому-либо туроператору никакого отношения. Если есть вопрос юридического характера, связанный с Вашей ситуацией, сформулируйте его, попробуем вместе разобраться. Если речь идет о неисполнении оператором своих обязанностей, то посмотрите статью, которую комментируете – там описаны возможные действия.

Добрый день! Купили тур на Кипр через турагентство (туроператор Библио Глобус). За 3 недели до вылета выяснилось, что туроператор отменил наш обратный рейс и предлагает нам либо сократить срок поездки (с минимальным возвратом средств за неиспользованные дни) либо увеличить количество дней поездки (с максимальной доплатой 60.000 за 2 дополнительных дня). Условия нас не устроили и мы написали заявление на отказ от тура и возврат средств. Заявление у Библио Глобуса типовое с кучей противоречий законодательству в ущерб туристам: 1. Деньги вернут не через 10 дней как это установлено законом о защите прав потребителей, а только через 60 РАБОЧИХ ДНЕЙ с момента когда отмененный тур должен был закончиться. (т.е. 3,5 календарных месяца Библио Глобус будет пользоваться нашими деньгами, прокручивать их зарабатывая проценты, а мы из-за этого не можем купить другой тур у другого туроператора и поехать все-таки в отпуск этим летом). 2. Библио Глобус перечислит деньги на карту самому туристу, а не турагентству, через которое куплена путевка, но комиссию за перечисление возьмут с туриста. 3. Из суммы путевки туроператор удержит (помимо комиссии за обратное перечисление средств туристу) еще и фактически понесенные затраты, хотя вины туристов нет в отмене обратного рейса и изменении условий договора о туристическом продукте. Все эти условия, грубо нарушающие нормы российского законодательства, прописаны в типовом заявлении у Библио Глобуса, а других заявлений он не принимает, вынуждая туристов подписываться на эти условия, чтобы вернуть хоть что-то. И при этом вины туристов или кононавируса в этом нет, просто Библио Глобус не рассчитал возможности и назначил слишком много рейсов на летную программу, а продать путевки в таком количестве не смог, поэтому ему пришлось отменять рейсы. Как можно повлиять на Библио Глобус и вернуть денежные средства за путевку не через 60 рабочих дней, а гораздо быстрее (при условии, что представители Библио Глобуса хамят и отказываются разговаривать ссылаясь, что путевка куплена через турагентство и все вопросы нужно выяснять у турагента, который ее продал)?

Екатерина, туристский продукт, который Вы приобретали, включает в себе совокупность всех услуг, в т.ч. и перелет. Если продукт (или его часть) изменен по инициативе туроператора, то и ФПЗ никакого быть не должно. Но очень многое зависит от того, что Вы уже подписали. Лучшее решение – обратиться к юристу офлайн со всеми имеющимися документами, чтобы предметно обсудить создавшуюся ситуацию.

Здравствуйте. Был приобретен тур в Турцию на май 2021г. Библио Глобус аннулировал без удержания ФПЗ, но туроператор Onlinetours, выслал свое заявление с удержанием понесенных расходов. Я не подписываю такое заявление, туроператор с частными лицами не работает, как быть?

Светлана, оператор не может отказать в сотрудничестве, т.к. именно он является изначальным продавцом продукта. Но это общие положения, чтобы сказать что-то более конкретное, надо знать детали – свяжитесь с юристами по телефону.

Здравствуйте, не подскажете насчёт одного интересующего вопроса. Мы сами из Казахстана, бронировали тур через агенство,агенство бронировали у турагента,а турагент у туроператора Библиоглобуса. Турагент ликвидировался и деньги не вернул. Связались с библиоглобусом и он подтвердил наличие брони,сказали что бы мы обращались к ликвидирующему турагента,но турагента то нет и как нам выйти из этого положения не знаю

Татьяна, официально обращаться к туроператору. Если в Вашей ситуации положен возврат средств, то, за исключением агентских, оператор должен вернуть деньги.

Добрый день. Мы туристическое агентство. Библиоглобус не хочет возвращать денежные средства агенствам, а предлагает вернуть деньги напрямую туристам, минуя агентов, при этом нужно подписать кучу бумаг (3-х сторонне соглашение, в некоторых случаях просят нотариально заверенное заявление). Законно ли это, если плательщиком выступало агентство?

Наталья, по вопросам взаимодействия коммерческих организаций Вам лучше связаться непосредственно с нашими специалистами. Позвоните 8(800)350-23-68.

Добрый день! в турагентстве приобрели тур в Крым на 1.10 2020г., 22 сентября 2020года стало ясно что никуда не поедем, тк пришлось ехать ухаживать за родителями, кот. заболели COVID, тур стоил 57000, аннулировали с фпр 17000, возможно ли, и как можно вернуть удержанные ТО библиоглобус денежные средства?

Евгения, если тур уже «аннулирован с фпр», значит Вы дали согласие на такое положение дел. Можно ли теперь что-либо сделать в судебном порядке, зависит от массы других обстоятельств.

Здравствуйте, в декабре 2019 года был куплен тур в Чехию с 1 апреля 2020 года. В марте 2020 туроператор Библио Глобус сам аннулировал тур и выслал на эл. почту справку с таким содержанием» Согласно п.32 ФЗ «О Защите прав потребителей» и разделу 4 Агентского Договора фактические затраты туроператора на момент получения аннуляции тура по заявке № 114900250127 составили 0,00 EUR. Сумма к возврату 639,00 EUR.» Еще в марте написано заявление на возврат денег. Турагенство через которое покупался тур предлагает замену которая меня не устраивает. Подскажите мои права для возврата денег.

Ирина, для туров на 2020-2021 годы, купленных до 31 марта, ввели особый порядок возврата. Посмотрите эту статью.

Мы из Беларуси, приобрели тур у библио глобуса в Гоа с вылетом 14.03.2020, но до сих пор нам не вернули деньги. Когда нам будет возврат денег или нужно обращаться в суд?

Валентина, принято новое постановление, под действие которого Ваш случай попадает. Если конечно тур приобретался у российского юрлица. Посмотрите этот материал.

Добрый день! Если путевка туроператора Biblio Globus в Индию на март 20го числа была куплена через тур агрегатор Level Trevel, то куда отправлять заявление? Level Trevel говорит что BG приостановила выплати и ваши деньги на депозитном счете для других путешествии. Звонила в BG они сказали, что вопросы с выплатами вам нужно решать с Level Trevel.

Алиса, Вы имеете право обращаться с требованием к обоим. Только не на словах, а официально, с регистрацией требования. Надо понимать и то, что при обращении к ТО, комиссионные, взятые ТА, вернуть не получится.

Здравствуйте. Был куплен тур через турагенство «Версаль» г. Уфа, туроператор » Библиоглобус». Изза пандемии тур отменили 28.04.2020. билет был на 30.04.2020. много раз звонила турагенту. В ответ возврат Библиоглобус не делает возврат, а чтобы выбрать другой тур мне надо доплатить. Это правда? Или я могу затребовать тур так же на 3 дня не доплачивая? Если могу затребовать, то какие мои действия? Благодарю за ответ.

Анфиса, законодательно (по крайней мере на данный момент) напрямую это не регламентируется, а значит может проводиться по внутренним правилам туроператора. Могу лишь посоветовать подать официальное требование досудебного урегулирования о возврате средств. Возможно, это поможет договориться с ТО. В любом случае, для суда, если Вы решитесь на такой шаг, наличие попыток досудебного урегулирования обязательно.

Спасибо! мы отправили претензию,но в ответ полное молчание!

Добрый день! Купили тур в Таиланд через Travelata.ru (ТО-Библио-Глобус) в связи с Пандемией всё отменили, обещали вернуть средства и с Середины Марта кормят завтраками. Библио-Глобус информации никакой не даёт так как покупали не у них а Travelata ссылается на Библио-Глобус. Как поступить в такой ситуации, подскажите Заранее Благодарен

Виталий, Вы имеете полное право обращаться непосредственно к туроператору, несмотря на то, что приобретали туристский продукт у турагента.

Добрый вечер! Путевка покупалась в Черногорию в конце февраля, через турагентство. Вылет 21 июля. Все документы есть, оформлена страховка от невыезда. Скажите, лучше дождаться, пока сам туроператор отменит тур или самим аннулировать? Где больше шанс получить обратно деньги?

Александра, лучше, чтобы инициатива не была Вашей. Однако нужно понимать, что есть (вдруг!) тур не отменят, т.е. туроператор сможет выполнить свои обязанности по договору, придется или лететь, или аннулировать тур со штрафом.

Здравствуйте. Покупали тур в турагенстве на Кипр с 6 июля 2020г. ( туроператор Библио Глобус). Оплату произвели в январе 2020 года. 23 мая сделали отказ от тура по семейным обстоятельствам, что возможно согласно договору. Сейчас нам объясняют, что это тоже приравнивается к аннуляции тура из-за короновируса. Правда ли это? Что мы можем сделать для возврата денег ведь у нас отказ, а аннулированный тур.

Добрый день. Приобретал тур еще в феврале на Кипр. Вылет стоял 31 июля. Тур библиоглобуса, куплен в слетать. ру онлайн, все общение теперь происходит только по электронной почте. Я отправил в слетать.ру заявление о возврате денежных средств и копии чеков и договора оферты. Вопроса два, считается ли общение по электронной почте официальным или нужно отправлять заказное письмо, и второй вопрос сколько времени у них на официальный ответ и перечисление средств. В какие сроки и с какими документами нужно обращаться в суд?

Степан, в суде могут принять во внимание электронную переписку, однако если ответчик заявит, что сообщения поддельны, потребуется экспертиза, что отнимет много времени. Иметь на руках документ с отметкой о вручении (заказное письмо) более надежно, и от этих проблем избавляет.Процедура предъявления претензии указана в статье. Есть в ней и ссылка на материал, более подробно рассказывающий о процессе. Посмотрите внимательнее.

Зарегистрировался на сайте Библиоглобуса, подал заявку на тур, предлагаемый на сайте, и оплатил 12500(50 процентов), как требовалось, мне сообщили что данного отеля нет и минимальная цена тура 30000, я аннулировал заявку, после чего написал как мне сказали заявление о возврате денег и отправил его фото, но мне сказали что возврат может занять до 60 рабочих дней. Это вообще законно? В тот же день и даже время я через другую фирму, выступающую как посредник Библиоглобуса я купил тур за 22500. Что мне делать?

Евгений, на будущее – ничего не оплачивать, пока не получите подтверждение от продавца. Сейчас – ожидать возврата средств. Они же не отказываются платить, а 60 дней по нынешним временам – это очень оптимистично.Но будьте готовы и к негативному развитию событий. Например, что за несколько дней до крайнего срока получите сообщение от ТО, что, мол, Ваши деньги отправлены на депозит, и Вы можете купить на них новый тур. Это они сейчас очень любят делать. Конечно, это не точно, но предусмотреть такой вариант стоит.

Добрый день был заказан еще в феврале тур на 15 мая было оплачено 50% 16 марта (до закрытия границ) тур был аннулирован. Деньги до сих пор не получены. Основная сложность в том, что бронь и отмена осуществлялись через знакомого (тур.агентство), т.е на руках по факту ничего нет. как и всем, сегодня пришла информация, что мол деньги не вернут и нужно менять бронь на 2021 год, что-то такое. вопрос, что делать?

Евгений, это зависит от того, что именно предпринимал Ваш знакомый. Если он от Вашего имени действительно аннулирован тур, то возможен штраф. Если нет, то можете получить полностью. Но вернуть деньги (сл штрафом или без) должны в любом случае. Что нужно делать описано в статье.

Здравствуйте! был куплен тур на 13 марта в Турцию, 13-го марта позвонил турагент и сообщил что обратный самолёт отменили и туроператор библио глобус предложил возврат денежных средств за этот тур в полном размере. С 13 марта по сегодняшний день я жду возврата денежных средств, турагенство говорит о том, то что из-за коронавируса никто не работает, соответственно я ждала выхода всех на работу. Сегодня мне приходит сообщение от турагента о том что возврат денежных средств не будет осуществлен, все денежные средства пойдут на депозит, из-за того что в скором времени будет выпущено постановление в котором будет сказано о том, что все денежные средства за путёвки куплены до 30 марта 2020г. не подлежат возврату. Скажите почему я не могу вернуть свои денежные средства из-за того что мой тур отменился из-за отмены рейса обратного, а не из-за коронавируса, просто мне не повезло и И даты моего тура пришлись на март месяц когда начинался Coronavirus

Здравствуйте. У нас куплен тур в Тайланд на 15 мая 2020, который не состоялся из-за пандемии. Тур покупали на сайте Библио Глобус. Оплачен 100%. 27 апреля БГ приняли заявление о возврате полной стоимости туристского продукта. И обещали вернуть деньги до 60-ти рабочих дней. Но теперь мне сообщили: «Если вы не рассматриваете перенос дат, информация по возвратам такая:Действуя в строгом соответствии с законодательством РФ в общем и руководствуясь статьями закона №166-ФЗ от 08.06.2020 Туроператор вправе предложить перенос сроков туров, если же турист не согласен на данные предложение, то условия и сроки возврата денежных средств будут регламентироваться принятой дополнительной нормативно-правовой базой к закону №166-ФЗ от 08.06.2020. На данный момент она находится в стадии согласования, будет принята Правительством в ближайшее время.» Что делать в сложившейся ситуации? На сколько правомерны действия БГ?

Ольга, продолжать требование по установленной схеме – досудебное урегулирование, а далее суд. Любой НПА обратной силы не имеет, а «еще не принятый» и вовсе не может как-либо учитываться. Ни Вы, ни я, ни туроператор не может знать, что и как будет принято. Ссылаться на несуществующие законы, как минимум, странно.

Аналогичная ситуация с Турцией, стоит ждать возврата или же претензию писать?

Здравствуйте! 22 должны были вылететь из Дубая авиакомпанией «Россия». Из-за закрытия границ отменили рейс. Подали на получение материальной помощи, а там говорят, что номера бронирования такого нет. Как выяснилось, рейс чартерный, поэтому и «нормального» номера брони нет. Из-за этого отказывают в материальной помощи. Что делать? Ведь по сути у меня билет был куплен, деньги уплачены. А теперь получается, что из-за этих проволочек я не могу получить материальную помощь. заранее спасибо!

Екатерина, если туристский продукт был продан Вам туроператором, который не выполнил полностью свои обязанности, претензии надо подавать к нему.

Ольга, несомненно выше. Получать официальное подтверждение ответа нужно, если нельзя доказать другими способами. Например, статуса «аннулирован» (или аналогичный) в личном кабинете на сайте будет достаточно. Далее по описанной Вами схеме.

Лилия, я могу лишь подтвердить, что возврат средств за неиспользованные дни должен быть. Но вопросы вроде «когда мои деньги вернут», надо адресовать туроператору.

добрый день. 16 марта аннулировали тур на Кипр. на сайте Библио Глобус написано, возврат в течении 60 рабочих дней. на 27.05.20 возврата денежных средств нет

Петрова Алина Владимировна

Доброго времени суток! Я оплатила 50% за путевки на Кипр на октябрь 2020 года. Но, в сложившейся ситуации не было возможности до конца апреля оплатить еще 50% (по раннему бронированию). По-этому было принято решение отмены, а так бы не оплата до конца апреля 2020 свидетельствовала о нарушений правил раннего бронирования. В начале апреля написали отказ в Библио Глобус. А в ответ-Ваша заявка будет рассмотрена (ну и т.д.и.т.п), когда начнут работать офисы. Сейчас уже 21.05.2020г. Пишут, что «ждите» ответа. Вопрос: Когда должны дать ответ на заявку об отмене бронирования (естественно, с понесенными затратами). Когда вернет деньги Библио Глобус в этом случае? Спасибо.

Алина Владимировна, скорее всего, будут оттягивать сколько только могут. Желательно зафиксировать даты. Отправьте требование заказным письмом с уведомлением, чтобы точно был документ с датой принятия. При этом в уведомлении обязательно укажите и даты, когда отправлялись первые сообщения, суть их ответов, приложите переписку, чтобы не было возможности обвинить Вас в нарушении сроков оплаты (доплаты).

Здравствуйте! Оплатил 50% стоимости тура в Библио Глобусе на Кипр с вылетом 02.06.20г. Полная оплата не позднее 14 дней до даты начала тура, т.е. 18 мая. Понятно, что из-за пандемии короновируса тур не состоится, но формально он в статусе ‘подтверждено’. Что делать? Платить, чтобы потом был запрет, аннуляция и возврат? А если пока не платить и подожд6официальной информации? Это будет считаться неисполнением договора?

Денис, именно в таких случаях и заключаются основные сложности. Неоплата даст туроператору право заявлять о нарушении договора. Оплата приведет к тому, что возвращать придется бо́льшую сумму. Тут сложно что-либо советовать – деньги-то Ваши, а времени осталось мало. Попробуйте получить с них некую гарантию, что тур состоится, где будет указан и полный возврат средств (без ФПР) в случае его отмены не по Вашей вине.

Тур В Турцию, на 01.06.20. что делать?

Написали заявление об отказе от тура в Черногорию на24.07. Можно ли сейчас тур просто перенести на другие даты, деньги то ещё не вернули?

Оксана, это вопрос к оператору. Не думаю, что с этим будет проблема. Но задавать вопрос надо ему.

Приобретала тур в конце февраля в Испанию на дату вылета 05.06.20, тур оплачен был 50%. В связи с пандемией короновируса, оставшиеся 50% не оплачивала, как быть?

Наталья, на указанную дату пока запреты не распространяются, значит на данный момент туроператор теоретически может исполнить свои обязательства. Отказаться от тура Вы вправе, но с удержанием ФПР.

Елена Леонидовна Палова

У меня куплена путевка в Абхазию на 15 июня в пансионат «Кавказ». Что мне делать?

Елена Леонидовна, насколько известно мне, это направление не закрыто и продолжает действовать. Значит, все зависит от Ваших желаний. Можете съездить, а можете отказаться, и вернуть средства за вычетом штрафа (ФПР).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *