антипаркон что это такое
Как пользоваться ботом Антипаркон в Телеграмме?
Функционал мессенджера позволяет пользоваться ботами самой различной направленности. Наряду с развлекательными сервисами в приложении имеются достаточно полезные и необычные. Например, чат, позволяющий определять владельца автомобилей. О том, как пользоваться ботом Антипаркон в Телеграмме, вы узнаете далее. Об общем принципе того, как пользоваться любым ботом в Телеграмм, читайте отдельную статью.
Функционал
Антипаркон позволяет быстро получить информацию о владельце того или иного транспортного средства. Для того, чтобы получить необходимую информацию, вам достаточно знать регистрационный знак транспортного средства. По нему вы сможете узнать фамилию, имя и отчество хозяина, а также его мобильный.
Однако определение телефона по номеру машины в боте Антипаркон в Телеграмм – это не единственное предназначение. Также чат используется как способ обмена информацией между водителями, предупреждения о различных непредвиденных ситуациях на дороге и многое другое.
Как работает программа?
Перед тем, как установить Антипаркон бот в Телеграмм, разберемся в принципе его действия. Как говорят создатели, базу данных программы пополняют сами владельцы автомобилей. Проект был запущен весной 2015 года, поэтому база на данный момент весьма большая. С помощью Антипаркона вы сможете:
Чтобы полноценно пользоваться сервисом, вам нужно установить бот Антипаркон в Телеграмм на Айфон или Андроид.
Инструкция по установке
Откройте приложение на своем мобильном устройстве и выполните следующие действия:
Как подключить Антипаркон бот в Телеграмм и узнать номер телефона?
Чтобы узнать телефон через программу, выполните следующие действия:
Главный минус сервиса в том, что базу заполняют сами водители, поэтому эффективность и охват такой системы растет довольно медленно.
Какие ещё функции есть у @AntiParkon_bot
Во-первых, вы можете добавить свой номер, чтобы иметь возможность принять сообщение.
Далее: вы можете принимать сообщения и проверять их наличие:
В разделе «Событие!» вы сможете предупредить водителя об эвакуаторе или сообщить о чём-либо другом.
Мы рассказали вам, какие возможности есть у тех, кто открыл для себя бот Антипаркон. К слову, это не единственный автоинфобот. О других подобных ботах мы рассказываем в более общей статье.
Бот «Антипаркон» для «Telegram»
«Telegram» – мессенджер для телефонов и планшетов – пользуется большой популярностью среди пользователей. Кроме возможности передачи сообщений и файлов, в приложении имеется внушительное количество ботов для самых различных целей, развлекательных или практичных. Преимущества мессенджера можно оценить, установив софт на своё устройство с официального сайта или ресурса для скачивания приложений. Роботы приложения запрограммированы на различные функции, в зависимости от назначения, они реагируют на команды пользователя, посылаемые в чат. Среди полезного функционала «Telegram» в среде автолюбителей уже стал знаменитым автомобильный информационный бот «Антипаркон».
С помощью этого инструмента становится доступной необходимая водителю информация. Бот «Антипаркон» содержит огромную базу автомобилей и данных об их владельцах, включая телефонные номера. Хранилище информации постоянно пополняется автомобилистами, пользующимися «Telegram». Пользоваться ботом можно как для получения, а также добавления необходимой информации, так и для общения с другими автомобилистами. Благодаря боту возможно:
Софт доступен любому владельцу смартфона, решившему воспользоваться преимуществами «Антипаркона» в «Телеграме». Разработчики базы также создали сайт, связанный с чатом, дополнив его картой, где указаны номера пользователей по регионам.
Как установить «Антипаркон» бот «Телеграм»
Как пользоваться
Ознакомиться с функциями и возможностями бота можно уже с первых минут после его добавления. В меню высвечиваются различные опции на выбор пользователя. Так, можно произвести действия согласно пунктам:
Все действия можно выполнять также при помощи команд, задаваемых боту. Личная переписка водителей в «Антипаркон» недоступна другим пользователям «Telegram», что является несомненным преимуществом сервиса.
Пользуясь подсказками, совсем несложно освоить работу с ним, принцип его функциональности такой же, как и у других полезных инструментов приложения.
«Антипаркон»: запретить нельзя разрешить
Депутаты хотят запретить приложение «Антипаркон». Оно позволяет узнавать телефонный номер автовладельца по номеру его машины. Обычно его используют, чтобы попросить убрать неправильно припаркованный автомобиль или чтобы сообщить другому автовладельцу об угрозе эвакуации. Но, по мнению законодателей, эта программа пользуется дырами в законах и раскрывает личные данные граждан без их согласия. Это приводит к тому, что номера попадают в руки злоумышленников и не совсем адекватных людей. В теме разбирался обозреватель «Вестей ФМ» Валерий Емельянов.
Изначально это был сайт, где разработчики собирали что-то вроде неофициальной базы номеров машин с именами и контактами их владельцев. Задумка состояла в том, чтобы люди анонимно помогали друг другу или просили помощи в разного рода дорожных ситуациях. Например, если машину заблокировали или повредили, а хозяина рядом не оказалось. Или за его автомобилем приехал эвакуатор. Или пробка образовалась из-за чьей-то припаркованной машины, и этот кто-то вне зоны видимости.
Со временем у сервиса появлялись дополнительные опции вроде автомобильного чата, и он плавно начал превращаться в новую социальную сеть, куда люди попадали просто на основании того, что у них есть машина. По мере того, как росла популярность «Антипаркона», все чаще стал возникать вопрос, насколько вообще законно такие сервисы создавать. В нем больше вреда, чем пользы, убежден независимый автоэксперт Андрей Осипов:
«Конечно, есть случаи, когда это приложение помогало. Человек уехал с места ДТП или, допустим, машину у кого-то эвакуируют, и можно оперативно уведомить владельца данного транспортного средства. Это положительный момент. Но есть и отрицательные, о которых рассказывают очень многие водители, особенно девушки. Те же самые флирты на дороге, когда какие-то не совсем адекватные люди по номерам автомобиля выясняют сотовый телефон владельца и начинают засыпать его какими-то сообщениями или бомбить его элементарными приставаниями».
Но вот другой пример из жизни. Буквально этим утром у нашего коллеги Николая поцарапали машину, пока сам он трудился в ньюсруме над новостями. Некий очевидец заснял номера обеих машин (и виновницы, и потерпевшего) и передал сообщение о ДТП. Не вставая с рабочего места, Николай смог мгновенно связаться с виновницей (которая к тому времени уже скрылась с места аварии) и потребовать, чтобы та вернулась и вызвала ГИБДД. Немного поотпиравшись, женщина согласилась.
В данной ситуации передача личных данных (ее имени и номера телефона) никому не принесла вреда, наоборот, виновнице пришлось поступить по закону: отчитаться перед дорожной полицией и страховой компанией. Такие сервисы должны развиваться и дальше. Это мировая практика, говорит аналитик РАЭК Карен Казарян:
«Сам по себе номер автомобиля персональными данными не является. Даже в привязке к телефону, даже в привязке к имени, фамилии, поскольку номер автомобиля никак не идентифицирует его владельца. Даже в странах с жестким регулированием в области персональных данных. Например, в Германии это не является категорией защиты. Считается, что номер не принадлежит владельцу машины, поэтому использование таких комбинаций данных не запрещается».
Российские суды на этот счет другого мнения. С сервисом «Антипаркон» уже было разбирательство, и оно закончилось не в пользу разработчиков. Правда, с того времени прошел не один месяц, а сайт по-прежнему доступен. Авторы проекта даже обновили его, выпустив мобильное приложение для одного из популярных мессенджеров. Выглядит это сейчас так, что можно начать чат с владельцем авто, зная только номер его машины. В этом же чате можно отправить сообщение почтовому роботу об аварии или эвакуации, он свяжется с потерпевшим. Все это время имена людей и номера их телефонов остаются скрытыми, пока они сами не захотят ответить.
В каком-то смысле предписание суда выполняется. Однако группа подмосковных депутатов решила, что разработчиков все равно следует привлечь к ответственности. Они направили запрос в Генпрокуратуру и Совет Федерации. «Антипаркон» не так безобиден, как может показаться, уверяет один из авторов обращения Сергей Маликов:
«Участились случаи мошенничества с машинами. Звонят, отвлекают человека и фактически вытаскивают те или иные вещи из машины. Или, понимая, как легко получить телефон человека, когда он находится в торговом центре, угоняют автомобиль. Нельзя сказать, что виной этих преступлений только «Антипаркон», но один из главных сегодня вопросов в том, что он этому способствует».
Ежедневно в эту частную базу автомобилей добавляются тысячи номеров. Вполне свободно туда можно вписать и себя, и своего соседа, и кого угодно еще. Поэтому при детальном рассмотрении выясняется, что база представляет собой не очень точную свалку данных. Например, там можно обнаружить записанную на себя машину, которую вы продали уже много лет назад. И, напротив, не найти той, на которой вы ездите уже около десятка лет.
Та же история с номерами телефонов. Например, попадаются не только мобильные, но домашние (из справочника фиксированной связи). Похоже, что пользы от таких сведений будет не больше, чем вреда.
Популярное
Грязный след «зелёной» энергетики
МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВ: Есть такой аспект, о нем за пределами экспертного сообщества мало кто говорит, – это грязный след «зелёной» энергетики. В каких масштабах для того чтобы «зелёная» энергетика существовала, нужно увеличивать производство металлов – лития, никеля, меди? Всё это производство абсолютно, при нынешних технологиях и при всех известных технологиях, связано с огромным углеродным выбросом.
Украинская элита умеет только делить и отнимать
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: У Украины есть два варианта – либо долго и упорно перестраиваться и возвращаться к тому, с чего начинали, то есть к кооперации с Россией, либо дальше прозябать… Украинские политики умеют только делить и отнимать, добавлять и приумножать они не в состоянии, это не их специальность.
Принцип работы украинских политиков – от плохого к худшему
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: Хороших вариантов для Украины сейчас нет. Эти «талантливые» ребята за последние годы смогли начисто отрезать возможность любого хорошего варианта, даже просто не очень плохого. Я уже говорил, что украинские политики работают от плохого к худшему – каждый следующий президент хуже предыдущего, если вы хотите понять, какое решение примет украинский политик, включая президента, придумайте наихудший вариант.
Как пользоваться ботом Антипаркон в Телеграмме?
Функционал мессенджера позволяет пользоваться ботами самой различной направленности. Наряду с развлекательными сервисами в приложении имеются достаточно полезные и необычные. Например, чат, позволяющий определять владельца автомобилей. О том, как пользоваться ботом Антипаркон в Телеграмме, вы узнаете далее.
Функционал
Антипаркон позволяет быстро получить информацию о владельце того или иного транспортного средства. Для того, чтобы получить необходимую информацию, вам достаточно знать регистрационный знак транспортного средства. По нему вы сможете узнать фамилию, имя и отчество хозяина, а также его мобильный.
Однако определение телефона по номеру машины в боте Антипаркон в Телеграмм – это не единственное предназначение. Также чат используется как способ обмена информацией между водителями, предупреждения о различных непредвиденных ситуациях на дороге и многое другое.
Как работает программа?
Перед тем, как установить Антипаркон бот в Телеграмм, разберемся в принципе его действия. Как говорят создатели, базу данных программы пополняют сами владельцы автомобилей. Проект был запущен весной 2015 года, поэтому база на данный момент весьма большая. С помощью Антипаркона вы сможете:
Чтобы полноценно пользоваться сервисом, вам нужно установить бот Антипаркон в Телеграмм на Айфон или Андроид.
Инструкция по установке
Откройте приложение на своем мобильном устройстве и выполните следующие действия:
2. нажмите по строке с нужным аккаунтом;
3. в чате нажмите на кнопку Start. Программа поприветствует вас и выдаст начальное меню;
Как подключить Антипаркон бот в Телеграмм и узнать номер телефона?
Чтобы узнать телефон через программу, выполните следующие действия:
Главный минус сервиса в том, что базу заполняют сами водители, поэтому эффективность и охват такой системы растет довольно медленно.
Какие ещё функции есть у @AntiParkon_bot
Во-первых, вы можете добавить свой номер, чтобы иметь возможность принять сообщение.
Ввести, собственно, номер в формате x000xx000.
Это же можно сделать, нажав «Гараж» и введя ту же комбинацию;
К ней можно привязать свой телефон. Для этого зайдите в настройки и отправьте свой телефон, на который зарегистрирован аккаунт.
Далее: вы можете принимать сообщения и проверять их наличие:
и отправьте команду /private или нажмите на кнопку «Входящие». Вы увидите, писал вам кто-нибудь или нет.
В разделе «Событие!» вы сможете предупредить водителя об эвакуаторе или сообщить о чём-либо другом.
Чтобы сообщить о чём-то экстраординарном, нажмите «Что-то необычное». Чтобы сообщить об эвакуаторе, нажмите «Эвакуатор»;
Выберите тот вариант, который соответствует ситуации: эвакуатор едет пустой, он находится в ожидании, он уже грузит чью-то машину или же увозит.
Затем отправьте данные о своём местоположении.
Также у вас есть возможность общаться в MotorChat. Здесь люди делятся своими номерами и помогают друг другу разобраться в работе сервиса
Мы рассказали вам, какие возможности есть у тех, кто открыл для себя бот Антипаркон. К слову, это не единственный автоинфобот. О других подобных ботах мы рассказываем в более общей статье.
Эксперимент Антипаркон
Наслушался историй про то, что номера со стертой черной краской не читаются камерами паркона. И решил провести эксперимент, так как для меня это довольно актуальная тема из-за проблем с оформлением резидентского разрешения. Снял задний ГРЗ и аккуратно стер первую букву абразивной губкой с самым мелким зерном. Повесил обратно. Машину паркую после 19, биороботы после семи у нас не ходят)
Прошла неделя. В воскресенье проверил базу по штрафам и обнаружил там один штраф на 2500. Почему один так и не понял. Возможно чуть позже еще придет, а может парконы халявят. На фотках с паркона стертая буква видна. Эксперимент провалился!
И еще одна неприятность — работники ГИБДД три раза останавливали меня. Ничего не выписали, лишь ограничились устным предупреждением. За это им спасибо от меня!)
Итог сей эпопеи: сделал дубликаты, но не простые, а без флага. А с парконами боремся по-старинке)
BMW 3 series 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 11
Где-то читал на форуме, что от 2х нечитаемых символов машина не идентифицируется, поэтому ты и влетел на штраф
номер с тремя цифрами в регионе по госту не может быть без флага… это означает, что Ваш номер подделка и вы внесли в него изменение.
с правами до первого инспектора, который не в духе.
Посмотрел, был дезинформирован…)
ГОСТ Р 50577-93. Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования (с Изменениями N 1-3)
Не сработало может потому что распознается не чёрная краска, а выпуклости на номерах 🙂
777 регион без флага колхоз…
А по старинке, это как?)
1. Самый банальный и нудный — снимать номера.
2. Пластиковая карта на большой скрепке крепится к рамке знака и закрывается буква или цифра.
3. Пластилин. Берем белый пластилин (меньше привлекает внимание), раскатываем лепешку размером с букву или цифру и помещаем на ГРЗ. Сильно надавливать не стоит, иначе потом будет проблематично снимать. В дождь держится отлично. В жару сильно нагревается и плохо снимается. Рекомендую снимать сухим нетканым полотенцем. С него пластилин хорошо отходит.
4. Быстросъёмные рамки ГРЗ. Сам пока не пробовал.
Есть еще куча других способов — компакт диски, листики с деревьев, спрей-грязь и т.д.