антипикапер в тик таке

Как я заработал 250к$ на тик токе

Речь пойдет об арбитраже трафика. Оговорюсь сразу, что не буду здесь упоминать конкретные партнерки, рекламные агенства и тд, кто в теме тот сразу узнает, для остальных это не повлияет на качество истории.

Тема арбитража достаточно избитая и сказать что-либо новое — сложно, кейсов на просторах интернета куча, создается впечатление что кроме фейсбука и бесконечных средств для похудения/лечения/увеличения и казино/ставок, в арбитраже ничего нет, но это не так.

Я в этой теме с 2013 и застал много трендов, вот только воспользоваться ими мешало ограниченное мышление, учеба в универе и прочая чушь, ведь очевидно же: «Делай то что не делают другие, и будешь иметь то что не имеют другие» (с) Иван Иванов ))

Еще в конце 2019 года в тик токе (далее ТТ) появилась таргетированная реклама. Я сразу взялся за тесты, ожидания были не то что высокие, я думал что заработаю миллион на новом тренде! но с горем пополам выходил в ноль на товарах по типу часов, и то на небольших объемах.Так и подзабил до лета 2020, ушел в пуш трафик.

Затем, весной, гуляя с девушкой, я увидел что она листает приложение на телефоне, и заказывает от туда кучу всякой дичи каждый месяц! Я удивился, так как денег у нее особо не было, и спросил что это, она ответила joom. Как оказалось это приложение от китайцев, аналог алиэкспресс с бесплатной доставкой и товарами за сущие копейки.

Через какое-то время в партнерке мне на глаза попался оффер Joom.Существовал он давно, но меня привлекли высокие ставки, они платили 115% (в конце подняли ставку до 150%!) от суммы покупок юзера в первую неделю после установки.

То есть: юзер покупает на 100 руб, — вы получаете 115 руб. от чека. В сравнении с процентами от алиэкспресс это казалось сказкой.

Взяв ссылку на оффер и залив первые рекламные кампании в ТТ в мае — я обломался (на скрине 8000 кликов и доход в 4200 рублей.) На трафик было потрачено около 8000 руб.

Тут важная деталь — я лил по партнерской ссылке на мобильное приложение. Таким образом, партнерка делала трекинг установок и дохода.
Привычная практика в арбитраже, все так работали.

В самом кабинете ТТ вам предоставляют выбор, лить за трафик (просто вставив ссылку) или интегрировать приложение.

Кто еще не видел рекламу в ТТ — это точно такой же ролик как у юзеров, который показывается в ленте, только вот в нем можно вставить внешнюю ссылку или приложение.
Ниже пример

И тут я сделаю небольшое отступление.

Весной—летом 2020 в ТТ активно ломанулись школота, скамеры и прочие личности, так как ТТ проводил рекламную акцию для привлечения малого бизнеса в таргетинг.

Только вдумайтесь. Ты загружаешь документы, название ООО, ссылку на сайт — и получаешь на халяву 300$ (20к руб) на баланс, и 1к1 на первое пополнение (например кидаешь 1к и сверху получаешь бесплатно 1к). Стоит ли говорить что все доки были фейковыми, и легко проходили модерацию. Берешь в гугле ноунейм ресторан из любого города мира, отправляешь фотошоп доки и все!

По опыту скажу что эта схема всегда скатывается в г*но, ведь если получить конкурентное преимущество могут все — то какой в этом смысл? Удвоенный баланс позволяет сделать цену за клик в 2 раза больше, но ведь твой конкурент делает то же самое, и вы совершенно не меняете аукцион.

По логике, получается что не участвуя в этом процессе ты будешь выкинут из аукциона? А вот и нет.

По поводу халявных 300$, я проведя пару тестов, сразу понял что этот трафик имеет более низкий приоритет в выдаче, и заливая свои собственные средства ты получал долгосрочное преимущество над всеми.

ТТ очень быстро начал прикрывать лавочку по купонам, и пошла волна банов, даже когда заливаешь нормальные офферы.

В тематических чатах пытались обойти баны, достать кабинеты с бонусом, слить 1000-2000-5000 рублей на рекламу, но не у всех получалось. Собственно из-за этого я не мог залить joom даже за собственные деньги, не обманывая рекламную сеть. Я ловил баны даже не залив рекламу.

Тогда в чатике я нашел рекламное агенство, они мне выдали аккаунт в ТТ с предоплаченным балансом в 5к$ на условии что я внесу депозит в 500$ и подпишу договор. Такие аккаунты пользовались бОльшим доверием чем бонусные, и практически не банились если не нарушать правила.
Видимо их интерес был в % от отлитого тобой объема.

Совпадение ли, но эти ребята из агенства тоже крутили joom, и их условие было такое что можно крутить только наш оффер, а не тот что в партнерке, и он уже интегрирован в кабинет ТТ. Это и сыграло ключевую роль в кейсе. Когда я стал покупать рекламу именно за установки приложения, а не за клики, то они выходили в 10 раз дешевле. Весь трафик ниже был получен за один-два дня.

На скрине установки по 0.06$, тут были такие страны как Польша (0.02-0.03$) и Франция, Италия, США (0.06-0.07$)

То есть вложив 1760$ я получил где то 10к$.
На мужской аудитории подьем был 10х! Там с 500-700$ потраченных долларов я получил 5-7к за один день.

Ребята из агенства удивились, и попросили стопнуть трафик, так как это накрутка от ТТ (была такая версия, но ведь оплаты шли, деньги уже были зачислены в приложение)
Но все оказалось проще, я использовал креативы в которых иногда попадались бренды, вот пример на кроссовках.

Так же, успех креативов был в том, что они мимикрировали под юзерский контент, а досматриваемость ролика в ТТ — это главная метрика.

Я заказывал озвучку у носителей языка, это контрастировало на стоковой мызке/озвучке у других рекламодателей.

Еще было правило — не занижать реальные цены на товары.В видео говорили что чехлы по 50-100р, и формально в джуме были такие, но обычный силикон, а не то что на промо.

Затем мы начали долго ждать ответа от ТТ (по поводу того накрутка это или нет) и я просто вернулся в партнерку с которой начинал лить joom изначально, так как каждый день простоя — это были тысячи долларов.

С ребятами расстались мирно, я оплатил предоплаченный баланс, никто ни у кого не «позаимствовал» наработки, как это обычно бывает, и мы по прежнему сотрудничаем по другим темам.

В старой партнерке я еле-еле выпросил прямую интеграцию приложения. То есть тебе выдают доступ в трекер, постбэк ссылки и ты можешь привязать приложуху в ТТ.

В другом, более публичном рекламном агенстве, я получил кабинет (к тому времени они как раз открыли такую возможность для всех желающих)

Начиная с июля по декабрь 2020 я и сделал основной объем.Еще подключил snapchat, там тоже оказался неплохой трафик, но слил оттуда немного.
Вот фулл скрин, названия пп замазал

Как то скомкано вышло под конец, но мне интересно было описать начало этого кейса, ведь по сути 90% нестандартных действий было сделано тогда, летом.

Далее, с августа по декабрь была привычная для меня работа, я менял креативы, делегировал рутинные задачи сотруднику, пополнял балансы, и в целом решал вопросы по выплатам.

Мы перепробовали сотни креативов за время тестов, все мыслимые и немыслимые категории товаров, в основном отлично отрабатывали мужчины на Европу, спортивная одежда/кроссовки/аксессуары.
Мы блюрили логотипы брендов, покупали видео на стоках за 100-200$, в общем всячески шли на уступки рекламодателю, а он нам.

В пиковый период, примерно в октябре, я заработал за месяц 80к$.

Тема загнулась так как запретили использовать большинство креативов, и рекламодатель снизил ставку со 150% до 77% конкретно для трафика из тик тока.

В 2021, работать по чесноку с рекламными сетями всегда в перспективе лучше, чем подменять выдачу, продавать г*но-товары, скамится по картам и тд.

Вот раньше, с белым товаром ты просто шел на три буквы, так как подъем на чернухе был в десятки раз больше, и она выбивала тебя из аукциона (например фейсбук образца 2016 года). Щас же, с приходом банов, нейросетей, и большого отдела модераторов — рекламировать черное и серое стало попросту невыгодно во всех планах.

Источник

Как получить клиентов в Тик-Ток в 2021 году: меньше фантазии, больше повторений

Сегодня TikTok – это не только соцсеть, но и новый формат общения. Язык, на котором теперь «говорят» все соцсети: Instagram – через Reels, «ВКонтакте» – через «Клипы», «Дзен» – через короткие видео. Рассказываем, как выучить этот язык.

Материал подготовлен на основе выступления Кирилла Артамонова на конференции Instadium.

Почему TikTok подходит бизнесу и экспертам

TikTok – это умный таргет, в котором контент рождает аудиторию. Какой контент вы снимаете, такую аудиторию и получаете.

TikTok – уникальный инструмент для современного бизнеса. Он помогает повысить лояльность аудитория, которая сегодня особенно ценит нативный, экспертный контент. Кроме того, аккаунт в TikTok – это выход к аудитории, с которой еще не работают ваши конкуренты, потому что боятся, что «там только дети» и «там только дураки». Если вы пойдете в соцсеть сейчас, сможете занять лидирующие позиции и получить максимальную узнаваемость.

Как работают алгоритмы TikTok

Алгоритмы TikTok оценивают каждую единицу контента по четырем основным показателям:

Как продавать продукты и услуги через TikTok

Аккаунт в TikTok можно монетизировать несколькими способами:

Если говорить о продвижении бизнеса и / или эксперта в TikTok, лучше всего сейчас работают продажи через лид-магнит – бесплатный продукт, который привлекает аудиторию. С его помощью стоит перегонять трафик из TikTok в instagram-аккаунт, чат-бот, рассылку, на сайт и так далее. Так в вашу воронку продаж попадут сотни тысяч людей.

В этом случае процесс продажи можно разделить на пять этапов:

1 этап. Контент-маркетинг

Создаем доверие к эксперту или бренду за счет полезного или развлекательного контента. Набираем аудиторию.

2 этап. Встраивание СТА в ролики

Если вы начнете продавать сразу, ролик не зайдет. Но если сначала дадите пользу, а потом сделаете небольшую рекламную вставку, это сработает.

Используйте формулу 90+10. 90 % ролика – развлечение или польза, 10 % – реклама.

3 этап. Отправка людей по ссылке в профиле

Сайт, Taplink, лид-форма, Instagram-аккаунт – заранее определитесь, какая площадка будет для вас ключевой и максимально эффективно конвертирует пользователей в клиентов.

4 этап. «Принять» трафик на сайте

Людей, перешедших на посадочную страницу, нужно грамотно направить к покупке. Можно либо предложить им лид-магнит (бесплатный продукт), либо tripwire (продукт-наживку стоимостью до пяти тыс. руб.).

5 этап. Собрать людей в базу

Главная задача на этом этапе – предложить что-то бесплатное или недорогое, чтобы взамен получить не деньги, а лояльность и контакты аудитории.

Как правильно зайти в TikTok

1 шаг. Анализ конкурентов и рынка

Главная проблема бизнеса в TikTok: все пытаются сделать что-то, чего никто не делал. Это неверно: в TikTok есть четко очерченные тренды и популярная музыка, которые сами по себе привлекают новую аудиторию. на этой площадке лучше не выдумывать оригинальное, а проанализировать рынок и немного изменить, улучшить то, что уже есть.

Посмотрите,кто уже есть на рынке, и чем они цепляют. Обязательно изучите зарубежный рынок.

Как найти конкурентов?

Что смотреть у конкурентов?

2 шаг. Выбор темы и проработка образа

Найдите боли и интересы аудитории. Вы, как эксперт, должны понимать, зачем человек подписывается на вас, что он ожидает получить.

Идеальный контент строится на проблемах и триггерах клиента.

Выберите конкретную тематику блога. Потенциальный подписчик должен с первого взгляда понять, о чем ваш блог.

Заранее определите форматы контента, которые будете использовать чаще.

Продумайте отличительные особенности персонажа: мимику, жесты, шутки, фразочки, внешний вид. Все это влияет на запоминаемость и узнаваемость образа.

3 шаг. Контент на миллион

Форматов контента в TikTok очень много. Вам важно выбрать те, которые будут использоваться регулярно.

Форматы контента для экспертов и бизнеса:

Форматы контента для блогеров:

4 шаг. Масштабирование рабочей модели

Вы поняли, с чем выходить и что снимать. Теперь нужно решить, как и куда расти.

Человека с небольшим количеством подписчиков от человека с большим количеством подписчиков отличает только то, что один постоянно тестирует разный контент, а другой масштабирует то, что у него выстрелило.

На примере бизнеса понять легче. Предприниматель, открывший прибыльную кофейню, идет открывать вторую кофейню, а не магазин игрушек.

Если один из ваших роликов зашел, нужно сделать еще несколько подобных роликов. Это поможет вам быстро расти.

Источник

Белоусов Антипикап 2021 Лучшая Сборка

Длительность: 10 мин и 13 сек

Антипикап Новые Подкаты Весёлыеподкаты Антипикап Пранк

Все Цитаты От Лысого Которые Взорвали Интернет Jekaseksi

Пранк Хочешь Я Угадаю Как Тебя Зовут Часть 5 Угадай Кто

Мария Ширяева Втюрилась Дора Cover Живой Звук

Подборка Лучших Роликов Из Инстаграм 12

Belousov Ревность Сниппет

Crazy Tik Tok Pranks Безумные Пранки Из Тик Тока

Безумство из Тик Тока

Лучшие Цитаты Анти Пикап Василия Соликамского И Сергея Лас Вегаса За 2021 Malewsee

Лучшие Подкаты Апрель 2021 Приколы Тик Ток Чудики Из Тик Ток Любовь И Юмор Пранк Часть 35

РЕЛАКС МУЗЫКА РОМАНТИКА ТИК ТОК

Султан Лагучев Горький Вкус Премьера Клипа 2021

Пранки Вышли Из Под Контроля Rus Vo

Студия озвучки «ShtigliShti»

Цитаты Которые Взорвали Весь Интернет Ауф Цитаты Антипикап Jekaseksi

Пранк Зашкварные Разговоры Неуместная Рифма Комбо

Белоусов Мочит Лучшая Подборка 2021 Антипикап

Лучшие Пранки На Пляже Над Девушками

Eкс Опрос Пошлые Вопросы Девушкам 4

Пранк Притворился Продавцом Мороженого Кто Не Лизал Тот Жизнь Не Познал Сосалки Часть2 Ржака

Приколы В Тик Ток Приколы В Метро

Безумство из Тик Тока

Особенности Скандинавской Мифологии Суть Скандинавской Мифологии Ее

Михаил Нестеров Сталинский Сокол 2 Комбриг

Дом Пугалок Страшилки

Show Yourself Harp

Undress Rehearsal Timeflies Slowed

Тили Тили Бом Piano

My Blood Twenty One Pilots Live

Armenian Mashup 2 David Greg Feat Izabella Asmaryan Diana Barseghyan 2019 Official Music Video

Captain Panic Dead Space

Сори Мам Я Хулиган

Full Russian V2 Version Gummy Bear Song Remake

Песня Дала Декъал Йойла Хьо Нана

Small World Sum It

The Search For Truth 3 Bias Propaganda The Packaging Of Truth Dr Stephen G Tan

Hunter Labrada Seated Leg Extension Instructions Tips

Im Albatros Vine Mmd Miraculous

Saat Mbah Nun Ikut Mbonek Anthem Song For Pride Ft Kiai Kanjeng Persebaya Vs Persis Solo

2022 Bmw 840I Gran Coupe Walkaround Review Exhaust Sound Launch Control

Белоусов Антипикап 2021 Лучшая Сборка

Welcome To Trouble Creek 1 We Re So Glad You Re Finally Here

Richard West Law Office Ohio Bankruptcy Client Testimonial

Holy Emy Movie Clip When You Were Born 2021 Movieclips Indie

Рыбалка На Красноперку Река Раздольная Суйфун 7 Ноября 2015Г

Paradisi Gloria Music Sheet Mixed Choir All Vocals Смешанный Хор Ноты

Lords Mobile Sugarkane Vs Gaoqiang Баронская Битва Кто Сильнее

2 November Gali Disawar Gaziyabad Faridabad Single Jodi 2 November Satta King Fb Gb Gali Desawar

Desastre De Los Bellies Con El Kit De Comidas Locas Dejan La Cocina De Beth Muy Sucia

Best Chipping Tip Ever Master Your Short Game Technique Stop Chunking Your Chip And Pitch Shots

Первые Процессы Осени Что Буду Вязать На Осень Теплые Вещи

Yogi Movie Mother Sentimental Bgm Telugu Sad Ringtones Prabhas Heart Touching Whatsapp Status

Источник

Тик Ток, забавный и небезобидный

TikTok – новый формат социальной сети, стремительно набирающий популярность. Что же это за формат и оправдан ли его небывалый успех?

Формат для поколения Z

TikTok создала китайская IT-компания «ByteDance». Ей также принадлежат известный новостной портал Tutiao и ряд других разработок (Xigua Video, TopVideo, BuzzVideo).

В 2016 году «ByteDance» выпустили приложение «Доуинь» на китайский рынок. Успех новой разработки не заставил себя ждать, и уже через год компания вышла на просторы мирового интернета, создав тот самый TikTok.

Сейчас оба приложения существуют независимо друг от друга, как национальная и международная альтернативы одной разработки. В мае этого года соцсеть приобрела новый статус, когда Кевин Майер ушел с должности главы стримингового сервиса «Дисней Плюс», чтобы стать исполнительным директором сети.

На сайте TikTok дается описание: «место для коротких видео, снятых на телефон». Оно вполне охватывает основную суть соцсети, упуская при этом все самое интересное.

С момента ее возникновения в 2017 году она обошла Instagram и Facebook по количеству скачиваний, преодолев порог в два миллиарда. Но несмотря на внушительные цифры, многие даже не слышали о существовании приложения. Согласно статистике Oberlo, у TikTok достаточно узкая аудитория: от 16 до 24 лет.

Популярность именно среди молодежи объясняется клиповым форматом и быстро сменяющимся контентом. Максимальная длительность ролика на TikTok составляет всего минуту, а большинство видео укладываются даже в рамки 15 секунд. Современному поколению Z «проглатывать» такой формат гораздо проще, так как продолжительность концентрации внимания у них в разы меньше.

Что касается самого контента на платформе: он своеобразен и вряд ли сразу будет понятен человеку «со стороны». Там можно найти видео с любой тематикой, от милых животных до уроков пения, но превалирует все же видео заурядного содержания: тривиальные танцы, челленджи и пародии. К отдельной категории можно отнести ролики, где «тиктокеры» выставляют свои внешние достоинства или материальное благополучие. Вполне ожидаемо, что такой контент отрицательно влияет на самооценку молодых людей, и, к сожалению, на этом проблемы TikTok только начинаются.

Местная специфика

Слова «зависимость» и «социальные сети» уже стали синонимами в современном мире, но успех TikTok в вопросах привыкания просто феноменальный. В отличие от других схожих сайтов, посты в TikTok не ограничиваются подписками пользователей и поэтому никогда не заканчиваются. Лента, по сути, бесконечна. Для создания такой затягивающей «черной дыры» в «ByteDance» прибегнули к помощи искусственного интеллекта.

Основываясь на том, какие ролики пользователь досматривает до конца и каким ставит лайк, современная технология создает персонализированную ленту. Это делает перерыв почти невозможным. Поэтому в феврале этого года разработчики добавили функцию ограничения экранного времени с выбором от 40 до 120 минут. Перед тем, как продолжить просмотр видео теперь нужно ввести пароль, придуманный самим пользователем. Это позволяет сделать паузу и задуматься стоит ли листать бесконечную ленту дальше.

Нужно помнить, что TikTok все же китайская разработка, из-за чего некоторые вопросы цензуры вызывают ярые споры на Западе. «ByteDance» неутомимо блокируют любые видео, осуждающие коммунистическую партию Китая и говорящие о нарушении в стране прав и свобод человека. Особое негодование публики такой подход вызвал в 2019 году, когда вся информация о протестах в Гонконге удалялась модераторами сети.

TikTok также запрещает упоминание известных политических деятелей для предотвращения конфликтных ситуаций на платформе. В свою очередь, действительно неблагоприятные видео TikTok не всегда успевал вовремя блокировать. Так, приложение послужило площадкой для распространения информации о террористических организациях, а в свете последних событий, недостоверных материалов о COVID-19.

По словам автора «Buzzfeed», проблема была ликвидирована, а с приходом нового исполнительного директора, может быть, уйдут и все остальные недоразумения, связанные с цензурой. Дело в том, что предыдущий руководитель социальной сети, Чжан Имин, опубликовал письмо в начале 2018 года, в котором сообщил о желании сотрудничать с китайским правительством в продвижении их идеологии. Может возникает вопрос: чью идеологию будет теперь продвигать Кевин Майер? Не удивительно, что прогнозы «Buzzfeed» оптимистичны, как никогда.

Социальная сеть или информационное оружие

Если на все остальное у общества получалось закрыть глаза, скрепя сердце, то на самую большую проблему TikTok глаза публика открыла очень широко. Все боятся за свои персональные данные, безопасностью которых социальная сеть охотно пренебрегает. На сайте указано, что там хранится такая информация пользователей, как операторы мобильной связи, уникальные идентификаторы мобильных устройств, закономерности в нажатии клавиш, местоположение и т.д.

По сути, информация была отдана добровольно и, возможно, если бы разработчики оставили ее при себе, не было бы судебных разбирательств и расследований международного уровня. Здесь все вновь возвращается к китайскому правительству, имеющее доступ к незащищенной информации пользователей. Пока неизвестно, какие еще государства или рекламные компании могут ее получать.

Такое разбрасывание данных вызывает особое опасения у родителей несовершеннолетних детей. В связи с этим, в мае этого года нидерландская компания the Dutch Data Protection Authority объявила о начале расследования приватности информации детей в TikTok. Это далеко не единственная компания, которая решила копнуть глубже.

О том, что сайт «сливает» всю информацию Китаю, узнал еще в январе прошлого года американский институт международной экономики им. Петерсона. После такого открытия TikTok был сочтен серьезной угрозой национальной безопасности. Согласно «the New York Times», c декабря 2019 года в Америке, а позже в ряде других стран, военнослужащим и членам правительства было запрещено пользоваться приложением. На многих устройствах, выпущенных напрямую государством, TikTok и вовсе недоступен для скачивания.

Что это за формат и почему он так популярен, возможно, стало теперь понятней. Появилась неясность в другом: как относиться технологиям, способным подвергать опасности целые страны ради забавных минутных роликов?

Источник

ПРАК-ТИК ® инструкция по применению

Лекарственная форма

Форма выпуска, состав и упаковка

Раствор для наружного применения бесцветный или желтого цвета.

1 мл
пирипрол12.5%

Вспомогательные вещества: бутилгидрокситолуен, диэтиленгликоля моноэтиловый эфир.

Расфасован по 0.45 мл; 1.1 мл; 2.2 мл и 5.0 мл в полипропиленовые пипетки, упакованные по 3 шт. в блистеры из алюминиевой фольги, помещенные в картонные коробки вместе с инструкцией по применению.

Регистрационное удостоверение 705-3-4.14-3041 № ПВИ-3-3.8/02666 от 29.02.16

Фармакологические (биологические) свойства и эффекты

Инсектоакарицидный препарат группы фенилпиразола. Пирипрол, входящий в состав препарата, обладает выраженным инсектицидным и акарицидным действием. Активен в отношении имагинальных и преимагинальных фаз развития паразитирующих на собаках насекомых, включая блох (Ctenocephalides canis), вшей (Linognathus setotus) и власоедов (Trichodectes canis), а также иксодовых клещей (Ixodes ricinus, Ixodes scapularis, Rhipicephalus sanguineus, Dermacentor reticulatus, Dermacentor variabilis, Amblyomma americanum).

Механизм действия пирипрола основан на взаимодействии с каналами хлора, включая зависимые от нейромедиатора гамма-аминомасляной кислоты (GABA), что блокирует пре- и постсинаптический перенос ионов хлора через мембраны клеток. Это приводит к нарушению передачи нервных импульсов, вызывая гибель насекомых и иксодовых клещей.

После капельного нанесения препарата на кожу пирипрол постепенно распределяется по шерсти животного, оказывая инсектоакарицидное действие.

Прак-тик ® по степени воздействия на организм относится к умеренно опасным веществам (3 класс опасности по ГОСТ 12.1.007-76), не обладает кожно-раздражающими и резорбтивно-токсическими свойствами; в рекомендуемых дозах не оказывает эмбриотоксического и тератогенного действия. Хорошо переносится собаками разных пород и возраста. Препарат токсичен для пчел, а также рыб и других гидробионтов.

Показания к применению препарата ПРАК-ТИК ®

Порядок применения

Препарат применяют путем капельного («spot-on») нанесения на сухую неповрежденную кожу.

Минимальная терапевтическая доза препарата Прак-тик ® составляет 0.1 мл на 1 кг массы животного, что эквивалентно 12.5 мг пирипрола на 1 кг массы животного.
В зависимости от массы собаки используют Прак-тик ® различной фасовки в дозах, указанных в таблице.

Обработку щенных и кормящих сук необходимо проводить под наблюдением ветеринарного врача.

Особенностей действия препарата при первом применении и отмене не выявлено.

В случае пропуска очередной профилактической обработки животного в сезон активности эктопаразитов ее следует провести как можно скорее в той же дозе.

Побочные эффекты

При применении препарата Прак-тик ® в соответствии с настоящей инструкцией побочных явлений и осложнений у животных, как правило, не наблюдается.

При передозировке у животного могут отмечаться неврологические симптомы: ухудшение координации движений, тремор, одышка, гиперсаливация (при слизывании препарата), которые самопроизвольно исчезают в течение нескольких часов и не требуют применения лекарственных средств.

Противопоказания к применению препарата ПРАК-ТИК ®

Не разрешается применять препарат собакам массой менее 2 кг и щенкам моложе 8-недельного возраста.

Особые указания и меры личной профилактики

При терапии аллергического дерматита, вызванного насекомыми, препарат целесообразно использовать в сочетании с лекарственными средствами патогенетической и симптоматической терапии.

Прак-тик ® не допускается применять одновременно с другими инсектоакарицидными препаратами для обработки животных.

Препарат не следует наносить на влажную или поврежденную кожу, мыть животное с моющим средством в течение 48 ч перед обработкой, а также мыть и купать в течение 24 ч после обработки препаратом.

Прак-тик ® не предназначен для обработки продуктивных животных.

Меры личной профилактики

При применении препарата Прак-тик ® следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными препаратами. По окончании работы следует тщательно вымыть руки теплой водой с мылом.

Запрещается использование пустых пипеток из-под препарата для бытовых целей, они подлежат утилизации с бытовыми отходами.

Условия хранения ПРАК-ТИК ®

Препарат следует хранить в закрытой упаковке производителя, отдельно от продуктов питания и кормов, в сухом, защищенном от света, недоступном для детей месте при температуре от 2°С до 25°С.

Срок годности ПРАК-ТИК ®

Неиспользованный лекарственный препарат утилизируют в соответствии с требованиями законодательства.

Контакты для обращений

антипикапер в тик таке. Смотреть фото антипикапер в тик таке. Смотреть картинку антипикапер в тик таке. Картинка про антипикапер в тик таке. Фото антипикапер в тик таке

123112 Москва, Пресненская наб. 10
Тел.: (495) 258-52-02

Пожалуйста, заполните поля и убедитесь в их правильности

Спасибо за Ваш отзыв, он будет опубликован после проверки

ПРАК-ТИК ® отзывы

Помогите другим с выбором, оставьте отзыв об ПРАК-ТИК ®

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *