антисемиты это кто такие

Антисемитизм. Почему не любят евреев?

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Оглавление

Что такое антисемитизм [↑]

антисемиты это кто такие. Смотреть фото антисемиты это кто такие. Смотреть картинку антисемиты это кто такие. Картинка про антисемиты это кто такие. Фото антисемиты это кто такие

Антисемитизм — нетерпимость, неприязненное и/или враждебное отношение к евреям. Сегодня антисемитизм признан формой ксенофобии, имеющим общие корни с шовинизмом и расизмом. Обычно антисемитизм выражается в нелюбви, антипатии и даже ненависти к этническим евреям и их потомкам, к религии Иудаизм, часто — ко всему еврейскому или про-еврейскому вообще. Сегодня антисемитизм также может принимать форму резких анти-израильских выступлений. Родственный антисемитизму термин — юдофобия, однако понятие «антисемитизм» часто имеет более широкий смысл, нежели просто нелюбовь к евреям, например: антисемитизм как политическая идеология (напр. — государственный антисемитизм), религиозный антисемитизм, бытовой антисемитизм и пр. История свидетельствует, что основанный на предрассудках антисемитизм — причина многовековых гонений на евреев, массовых погромов, убийств, Холокоста.

Более двух тысяч лет назад в Персидской империи всемогущий министр при дворе царя Ахашвероша Аман задумал уничтожить всех евреев. В книге Эстер приводится речь министра, с которой тот обратился к царю с тем, чтобы убедить его предпринять попытку окончательного решения еврейского вопроса: «И сказал Аман царю Ахашверошу: Во всех областях твоего царства есть один народ, рассеянный среди народов и обособленный от них. Законы у него иные, чем у всех народов, и законов царя они не выполняют, и царю не стоит оставлять их. Не угодно ли царю будет дать предписание уничтожить их?» Слова эти были произнесены более чем две тысячи лет тому назад. Трудно сказать, что в этом плане изменилось о тех пор. Поколения приходят, поколения уходят, а антисемитизм остается, явление почти столь же древнее, как и сам еврейский народ, явление столь же любопытное и столь же удивительное, как и само существование еврейского народа.

История антисемитизма [↑]

Религиозный антисемитизм [↑]

В древности и в средние века антисемитизм выступал, в основном, как проявление религиозной нетерпимости, в особенности это бросалось в глаза в европейских христианских странах. В сущности, новый Завет содержал в себе обвинение против евреев в том, что они распяли божество. Ненависть к евреям культивировалась на протяжении многих веков священниками, проповедниками и даже Римскими Папами. В дальнейшем, в средние века, появился новый кровавый навет — евреев обвиняли в использовании христианской крови для изготовления пасхальной мацы.

Просвещенческий антисемитизм [↑]

антисемиты это кто такие. Смотреть фото антисемиты это кто такие. Смотреть картинку антисемиты это кто такие. Картинка про антисемиты это кто такие. Фото антисемиты это кто такие

С конца 18-го века, после Великой французской революции, влияние христианства на общественную жизнь стран Европы ослабевает; казалось бы, должен исчезнуть и антисемитизм. Однако он не исчез, а только изменил одежды. Если раньше антисемитизм носил поповскую рясу и исходил, в основном, из стен церквей, к концу 19-то века он надел профессорский фрак. В целом ряде научных центров западной Европы в 70-80-х годах прошлого века стала развиваться расовая теория, первыми жертвами которой пали именно евреи. Любопытное явление: прежде евреев ненавидели по религиозным причинам, теперь — по расовым; причина сменилась, но суть осталась та же. К концу 19-го века почти во всех европейских странах произошел процесс эмансипации. Евреи, получив гражданские права, быстро внедрились во все сферы общественной жизни; казалось, все идет к лучшему, но вот парадокс: именно с середины 19-го века начинается небывалый подъем антисемитизма. В 1848-м году — еврейские погромы в Польше, вслед за этим в конце 19-то века — известное дело Дрейфуса, в 80-е годы в Германии — организация антисемитской партии, затем антисемитское законодательство в России, погромы в России и на Украине, наконец, процесс Бейлиса в 1912 г., погромы Петлюры, в которых погибло по самым скромным оценкам 200 тысяч евреев, и, наконец, то, что произошло во время 2-й мировой войны.

Попытки светского решения проблемы антисемитизма [↑]

Менялись события, изменялась жизнь в странах; одно оставалось неизменным — антисемитизм. Надо сказать, что изменения произошли не только в жизни народов европейских стран, но и в жизни еврейского народа. Прежде духовные вожди евреев относились к антисемитизму как к данности — есть такая вещь, так же как есть холод, например. Они никогда не пытались найти радикального решения еврейского вопроса, не пытались бороться с антисемитизмом как с явлением. Все, что делали вожди еврейского народа испокон веков, — каждый раз, когда приближалась очередная опасность, пытались бороться с ней, пытались ослабить угрозу, и делали это с переменным успехом. В 19-м веке в еврейском народе начинается отход от иудаизма, и новые светские лидеры предпринимают попытки коренного решения «антисемитского вопроса».

Реформисты против антисемитизма [↑]

Понятно, что если вы хотите бороться с каким-либо общественным явлением, нужно, прежде всего, знать его корни, и с того времени до наших дней было выдвинуто несколько теорий, пытающихся объяснить, в чем корни антисемитизма. Первой такой попыткой была реформа, т. е. организация реформатских конгрегаций в Западной Европе, в основном, в Германии, и затем в Америке. Те, кто вдохновил это движение, полагали, что антисемитизм происходит от того, что образ жизни еврея слишком отличается от жизни окружающих народов; отличается, как небо от земли. Это, по-видимому, вызывает чувство у окружающих нас народов, что мы — чужаки. Нас ненавидят за то, что мы чужаки, и виной тому законы иудаизма.

антисемиты это кто такие. Смотреть фото антисемиты это кто такие. Смотреть картинку антисемиты это кто такие. Картинка про антисемиты это кто такие. Фото антисемиты это кто такие

Вывод простой — нужно изменить образ жизни, а это означает — отказаться от таких законов Торы, которые нас выделяют, — Шабат, законы кашрута, брит-мила и другие. И лидеры реформатских синагог взялись за эти начинания. Во всем реформисты пытались подражать их окружению: в целом ряде синагог в Германии начали сопровождать молитву игрой на органе, в ряде конгрегаций в Америке были попытки перенести субботние молитвы на воскресенье. Реформа пыталась превратить евреев в немцев, исповедующих религию Моисея, причем вдохновитель и теоретик этого движения, философ Моше Мендельсон, призывал евреев быть евреями дома и немцами на улице. Достигла ли реформа своей цели? Даже беглого знакомства с историческими данными достаточно, чтобы дать ответ на этот вопрос. В сборнике «Антисемитизм в Европе с 1848 по 1914 гг. » (издательство Иерусалимского университета) в статье Августа Роллинга «Талмудический еврей» читаем: «Никакая реформа не поможет, мы знаем очень хорошо, что в самых важных пунктах: отношение к капиталу, отношение к неевреям и стремление завладеть всем миром, — в этих пунктах еврей-реформист идет рука об руку с талмудическим евреем». Реформа не достигла ничего. Очевидно, была ошибка, не иной образ жизни вызвал ненависть к евреям; факт остается фактом: евреи сменили образ жизни, но это не помогло, их отказались считать другими евреями.

Теория ассимиляции [↑]

Тогда возникает новая теория — теория ассимиляции. Ассимилянты предложили самое, казалось бы, простое решение вопроса: нужно прекратить существование еврейского народа, и некого будет ненавидеть. Нужно попросту смешаться с местным населением, не только перенять его культуру и образ жизни, как предлагали реформисты, но смешаться физически — с помощью смешанных браков, с помощью принятия христианства, как угодно, — главное, смешаться. Решение радикальное, должно бы было помочь.

Действительно, на первых порах ассимилированным евреям могло казаться, что они достигли желанной цели, к тому же у них появился серьезный союзник среди окружающих их народов — демократическое интернационалистическое движение, которое выступало за отмену всех национальных преград. Демократы всегда и всюду были готовы принесли в жертву еврея, для того, чтобы спасти человека, т.е. еврей перестанет быть евреем, главное, чтобы остался человек.

Надо сказать, что в самой идее ассимиляции было много презрения к самому себе, была определенная жестокость. Подумайте сами: на протяжении двух тысяч лет еврейский народ идет через погромы, костры инквизиции, насильственные крещения, и при всем при этом старается сохранить себя. И вот появляются люди, которые говорят, что нужно сделать понятие «еврей» достоянием прошлого. Иными словами, они предлагают признать, что все, что было до сих пор — две тысячи лет страданий и усилий — ошибка. Крещенный еврей Борис Пастернак в романе «Доктор Живаго» пишет: «Отчего властители дум этого народа не пошли дальше слишком легко дающихся форм мировой скорби и иронизирующей мудрости? Отчего, рискуя разорваться от неотменимости своего долга, как рвутся от давления паровые котлы, не распустили они этого, неизвестно за что борющегося и за что избиваемого отряда? Отчего не сказали они: “Опомнитесь, довольно, больше не надо, не называйтесь, как раньше, не сбивайтесь в кучу, разойдитесь!”»

антисемиты это кто такие. Смотреть фото антисемиты это кто такие. Смотреть картинку антисемиты это кто такие. Картинка про антисемиты это кто такие. Фото антисемиты это кто такие

Смогли ли ассимилянты победить антисемитизм? Им самим, безусловно, казалось, что они преуспевают. Ассимилировавшись, они получили все права и быстро проникли в экономические круги, промышленность и культуру. Однако прошло время, и настал момент, когда попытка евреев вести себя как неевреи начала раздражать их окружение. «Я бы ничего не имел против евреев, если бы они вели себя как евреи и не лезли бы повсюду как немцы». Знаете, кто это сказал? Адольф Гитлер. Претензии к ассимилянтам нам хорошо знакомы: что делают евреи здесь, почему они овладевают нашей культурой? Что может понимать критик Рабинович в русской (немецкой, польской и т. д. ) литературе? Мы видим, что ассимиляция нисколько не ослабило антисемитизм, напротив, она обострила еврейский вопрос.

Возникновение сионизма против антисемитизма [↑]

На самом деле, даже теоретически это выглядит довольно слабо. Если количество лауреатов Нобелевской премии среди евреев не вызвало уважения к этому племени, то почему создание государства вызовет уважение? И еще: можно ли утверждать вообще, что само наше рассеяние, то, что мы находимся в диаспоре, вызывает ненависть к нам? Ведь вместе с еврейским народом в ту же самую эпоху были изгнаны с родины его соседи: моавитяне, аммонитяне и другие народы. Почему не возникла ненависть к ним? Кто-нибудь слышал об анти-моавизме или антиаммонизме? Может быть, никто из нас ничего подобного не слышал по той простой причине, что эти народы исчезли. Но тогда почему еврейский народ не исчез, ведь он был в тех же условиях, что и его соседи. Почему же он до сих пор существует, несмотря на постоянные попытки его уничтожить?

Сионисты не задавали себе этих вопросов, а энергично приступили к практическому исполнению идеи — построению еврейского государства. Герцль долго подыскивал подходящее место, обдумывал вариант Аргентины или Уганды, пока, наконец, не решил остановиться на Эрец Исраэль. В результате нескольких десятилетий напряженных усилий государство, наконец, было основано — это был, без сомнения, большой успех сионизма.

Ослабило ли создание еврейского государства антисемитизм? Наоборот, усилило. Поясним. В целом ряде стран еврея ненавидят именно за равнодушие к судьбам земли, в которой он живет. Но в тех же государствах ненавидят его и за чрезмерное вмешательство в общественную жизнь. «Чужак что ты лезешь в нашу культуру? (архитектуру, литературу и т.д.)» Теперь, когда будет построен национальный еврейский дом, отчуждение возрастет.

Практические результаты теоретических выкладок [↑]

Ассимиляция против антисемитизма [↑]

Еврей, даже самый ассимилированный, становится в диаспоре чужаком в квадрате. Кто из нас не помнит призыва: «Убирайтесь в свой Израиль!» Сионистское движение против своей воли только подлило масла в огонь. В германской прессе в 1912-м году было опубликовано эссе Даниэля Фраймана (Генрих Класс) «Если бы я был кайзер». Вот что пишет он по поводу развития сионистского движения: «Они (т. е. сионисты) заявляют, что истинная ассимиляция евреев-чужаков среди народов, оказывающих им гостеприимство, невозможна вследствие расовых законов природы, которые оказались сильнее внешней ассимиляции в чужой среде.

Сионизм против антисемитизма [↑]

Сионисты подтверждают то, что противники евреев, придерживающиеся расового принципа, утверждают давно. Пусть они горстка среди их братьев по расе, но истину, которую они провозглашают, невозможно более заглушить. Германские и еврейские националисты единодушны в том, что невозможно разрушить еврейскую расу. Кто же может поставить под сомнение право немца сделать из этого политические выводы?» Так реагировали немецкие антисемиты на сионистское движение в 1912-м году. Сионизм дал им дополнительную легитимацию требовать изгнания или уничтожения евреев. Если расовая уникальность еврея неуничтожима, если ассимиляция невозможна, осталось сделать выводы. Немцы их сделали тридцать лет спустя…

Создание государства Израиль — против антисемитизма [↑]

антисемиты это кто такие. Смотреть фото антисемиты это кто такие. Смотреть картинку антисемиты это кто такие. Картинка про антисемиты это кто такие. Фото антисемиты это кто такие

В 1975-м году ООН принимает резолюцию, приравнивающую сионизм к расизму. Так блестящим пропагандистским актом отождествили евреев с сионизмом, а сионизм с расизмом (о нацизме тогда еще вслух не говорили). Эта резолюция привела к быстрому распространению антисемитизма в третьем мире; в странах, где никогда не видели евреев, охотно приняли этот идеологический шаблон для объяснения их внутренних и внешних проблем. Чем менее рационально объяснение, тем оно более приемлемо. Вместо того чтобы поразмыслить о причинах кризисов в третьем мире, развивающиеся страны обвиняют во всем традиционного козла отпущения, с которым познакомить их резолюция ООН, — еврейский империализм. Он стремится овладеть миром и грабит развивающиеся страны. «Если в кране нет воды — воду выпили жиды» — сегодня этот глубокомысленный вывод принят в странах Азии и Африки, не знавших прежде о том, кто такие евреи.

Мы видим, что за первые сорок лет существования Израиля антисемитизм не только не ослаб, но, наоборот, усилился. Может, эта волна антисемитизма берет начало в арабо-израильском конфликте и является реакцией на политику Израиля? Но если дело только в локальном конфликте, то почему же оно принимает универсальный масштаб? Почему на страницах мировой прессы появляются утверждения, что Израиль угрожает безопасности всего мира и идеалам гуманизма, за которые борется передовое человечество? Скорее всего, новая волна антисемитизма в мире направлена против самого существования государства Израиль как воплощения мирового еврейства.

Такую точку зрения высказал и обосновал на страницах вестника Объединенного кибуцного движения «Акибуц амэухад» профессор Йеуда Бауэр. Он рассматривает в своей статье мировую печать после Ливанской войны 1982-го года, когда, наконец, мировое общественное мнение освободилось от комплекса вины по отношению к евреям и обвинило их в нацизме. В 1975-м году говорили только о расизме, теперь же вслух называли евреев нацистами. Сам Бауэр, убежденный сионист левого толка, выступавший против политики правительства в Ливане, признает, что антисемитские настроения мировой печати не вызваны политикой Израиля. Ведь мировая пресса критиковала не только войну в Ливане. В шведской и французской печати обвиняли израильских солдат в том, что они отрезали головы арабским детям в религиозных целях! Средневековые обвинения в ритуальных убийствах появились в либеральных, демократических газетах западноевропейских стран.

антисемиты это кто такие. Смотреть фото антисемиты это кто такие. Смотреть картинку антисемиты это кто такие. Картинка про антисемиты это кто такие. Фото антисемиты это кто такие

Газеты эти утверждали что жестокий еврейский народ выместил на палестинцах в Ливане всю свою ненависть к человечеству, накопленную им на протяжении веков. Такие обвинения — не критика израильского правительства и его политики, это кровавый навет на израильтянина как такового со всеми вытекающими отсюда последствиями для евреев стран диаспоры.

В заключение своей статьи Бауэр подводит итог: «Прежде всего, необходимо признать, что не оправдалось предположение о том, что сионизм или основание государства ослабят антисемитизм в мире или позволят эффективнее бороться с ним. Наоборот. Можно сказать, что само существование государства Израиль вызывает усиление антисемитизма. Вторая сторона медали состоит в том, что государство Израиль не способно бороться с антисемитизмом, потому что у него попросту нет сил…» Таков вывод Йеуды Бауэра, сиониста и кибуцника. Государство Израиль не только не ослабило антисемитизм, но, напротив, его существование обострило еврейскую проблему.

Итоги борьбы с антисемитизмом [↑]

Подведем итог: ни одно из предложенных решений проблемы антисемитизма не достигло своей цели. Серьезные люди, мыслители, на протяжении двух веков не могут понять, в чем суть этого явления. Может быть, каждый из них ошибся в расчетах? Вряд ли. Если все один за другим ошибаются, если никто не может найти то, что ищут, — то, может быть, ищут не там, где надо искать. Все ищут рациональную причину существования антисемитизма, а, может быть, ее нет? Может быть, антисемитизм по сути своей нерационален, и нет никакой рациональной причины?

В чем суть явления антисемитизма? [↑]

антисемиты это кто такие. Смотреть фото антисемиты это кто такие. Смотреть картинку антисемиты это кто такие. Картинка про антисемиты это кто такие. Фото антисемиты это кто такие

Давайте вдумаемся в факты. Антисемитизм явление столь древнее и всеохватывающее, что трудно вообще вставить его в какие-либо рамки. Он существует уже больше двух тысяч лет на всех континентах. В разных странах и в разные времена евреев ненавидят за самые разные прегрешения; более того, иногда их ненавидят по совершенно противоположным причинам. В одних странах их не любят как нищих, а в других — как богатых, буржуев. Часто в одной и той же стране верхи ненавидят их как че

Источник

Кто такие антисемиты?

(Добавление сюда: http://bouriac.ru/EJ/EJ.htm)

Любой этнос не свободен от недостатков. Соответственно любой
этнос нуждается в корректной критике со стороны (оттуда бывает
виднее), иначе он рискует стать ещё худшим, чем есть. Где закан-
чиваются корректность и типовой объём этнической критики, выска-
зываемой в отношении евреев, там, наверное, и начинается то, что
принято называть антисемитизмом. То есть, граница между нормаль-
ной критикой и антисемитизмом располагается на самом деле в до-
вольно неопределённом месте. Её можно определять не по собствен-
но критическому материалу (его корректности и объёму), а по при-
чинам его формирования. Критик антисемитствует, если причинами
его критики являются.

— эмоциональная потребность проявить в отношении кого-то
агрессию;

— эмоциональная потребность кого-то попрезирать, поправед-
ничать на чьём-то фоне;

— необходимость (или выгодность) жертвования кем-то

. и если вдобавок своё устойчивое предпочтение в таких случаях
критик отдаёт евреям, хотя имеется выбор.

Если индивид приблизительно в одинаковой степени ненавидит не
только евреев, но и некоторые другие этносы, то он уже не антисе-
мит, а ксенофоб.

Антисемит тоже может считать, что подходит ко всем этносам с
одной и той же меркой, но по этой мерке евреи выходят у него са-
мыми вредными. Если представление индивида о повышенной вредности
евреев чисто рациональное, то он не антисемит, хотя, возможно, и
ошибается в своей оценке евреев.

Антисемиты, которые стесняются своего антисемитизма или опаса-
ются осложнений из-за него в своих социальных отношениях, пред-
ставляют себя «антисионистами». Для антисемита представление себя
антисионистом позволяет лучше выглядеть не только в чужих глазах,
но и в собственных.

Разница между откровенным антисемитом и тем, кто искренне пози-
ционирует себя как «антисиониста», аналогична разнице между алко-
голиком, который признал себя таковым, и алкоголиком, который счи-
тает, что пьёт умеренно и может в любой момент перестать.

Индивид может испытывать неприязнь к евреям, потому что.
— он был так воспитан;
— так принято в его окружении, а он следует инстинкту
подражания;
— ему так или иначе надо на ком-то ублажать свой инстинкт
ненависти;
— он переживает радость человеческого общения и радость
солидарности в среде антисемитов;
— он мстит евреям за конкретные обиды; евреи ему мешают как
конкуренты или соседи.

На характер антисемитской позиции влияет то, насколько антисе-
митствующий индивид.
— умён;
— эмоционален;
— психически здоров;
— начитан в «еврейском вопросе»;
— опытен в отношениях с евреями;
— самостоятелен в суждениях, скептичен;
— обучаем;
— лично непосредственно заинтересован в некоторой позиции
по отношению к евреям.

Один и тот же индивид может относиться к евреям очень по-разно-
му в зависимости от своей текущей внешней и внутренней ситуации.

Отношение антисемита к конкретному еврею зависит от того, как
этот еврей выглядит, как себя держит, чем занимается. Чем выра-
женнее у индивида еврейская внешность, еврейская одежда, еврейс-
кое произношение, еврейские манеры, еврейский род занятий, тем
горячее будет антисемитское чувство к нему. Это работает на
уровне подсознания, а личность (= сознание) только ставится
подсознанем перед фактом.

— воспитываются в духе пренебрежительного отношения к «гоям»;

— имеют нормальную психическую потребность в переживании
упоительного чувства ненависти (к антисемитам), превосходс-
тва (над «гоями»), солидарности (с другими евреями);

— делают то, что не нравится гоям, хотя знают об этом;

— вместо интеллектуализации общества занимаются оглуплением
его и зарабатывают на чужих глупостях.

Не надо подменять пенитенциарными сдерживающими мерами против
антисемитизма работу по устранению его первопричин (насколько те
устранимы). Сдерживающие меры никогда не дадут надёжного резуль-
тата, а только накопят «потенциальную энергию», которая может
однажды рвануть (точнее, почти наверняка рванёт).

Источник

Новое в блогах

Кто такие антисемиты

Приставка «АНТИ» означает с греческого языка – «против». Её придумали греческие философы, выступавшие за то, чтобы все споры разрешать при помощи разума, а не насилием:

[ ענה ] – עניתי /инити – «я притеснял, мучил, насиловал»

[ ענה ] – ענתי /анти – «1. я ответил(-а), 2.исполнил просьбу 3. провозгласил 4. свидетельствовал»;

[ ענה ] – ענתי /анти – «я был унижен, я страдал»

Антисемит

Есть мнение, что «антисемиты» – это такие ущербные дурачки, которые видят свой смысл в разоблачении некоей группы людей, обладающих, по их мнению, некоторыми сверх качествами, на фоне которых дурачки чувствуют свою ущербность особенно остро.

Однако, по моему мнению, сегодня есть разные виды антисеитов.

Прежде, чем разбираться, кто такие «антисемиты», давайте поставим определение –

Кто такие «Семиты»

Но нацисты часто приглашали арабов и других исламистов-«антиевреитов» на нацистские съезды.

Здравствуйте, Владимир Бершадский!

Пользователь G S ответил на Ваш комментарий к статье «ЕВРЕИ СТРАННЫЕ ЛЮДИ? Заметки стороннего человека.» :

ג – «милосердие», «помощь погибающему в пустыне» < גמל /гамаль – «верблюд», //гомель – «милосердие» >

ו – канал, по которому идёт с Небес Свет божий. ו /вав, вов – «крюк, которым человек цепляется за Бога»

8 августа 2010 в 12:11

Цитата:

Некоторые люди думают, что если человек сказал что-то стоящее, то он не иначе как еврей

Почему самая сильная ненависть именно к Евреям?

И кто ж эти носители? Догадались?

20 апреля 2010 в 19:21

Оставьте меня в покое, я не нуждаюсь в ваших проповедях.

20 апреля 2010 в 21:23 (сегодня день рождения Гитлера, и Я пытаюсь изгнать беса из очередной антисемитки)

Письмо Геннадия (gandy )

Моя убеждённость в победе над антисемитизмом основана не на моей вере, а на опыте разговоров между мною и антисемитами на русских форумах. Ни один антисемит не имеет в знакомых ни одного еврея. Антисемиты судят о еврействе по слухам, сплетням, которыми насыщен И-нет.

Поэтому Я и убеждён, что антисемитизм идёт от невежества.

Но вот это самое невежество поддерживается, как ни странно для многих (но не для Меня!) самими евреями:

-тем, что они не разоблачают выдумки, вернее делают это очень плохо, часто отгораживаясь высокомерием и снобизмом («избранный» народ, не шуточки!);

-тем, что евреи вообще не желают разговаривать о КОНКРЕТНЫХ обвинениях антисемитов и юдофобов;

— тем, что они (евреи) плохо или совсем не рассказывают о сущности Торы, которая не есть «иудаизм»;

» Я не верю, что антисемитизм может быть побеждён – это то самое 6-е чувство, которое приобретается в ещё младенческом возрасте. Оно основано на биологических особенностях животного мира: чувстве врага, воспитание даёт ему только конкретный образ этого врага – в христианском и мусульманском мире в виде «еврея». «

Однако к 21 году, к периоду взросления подросток-животное-«волчонок» должен под влияние УЧИТЕЛЯ, превратится в в Человека, т.е. «философа», т.е. победить в себе это стайное чувство.

Всё это относится к антисемитам из т.н. «христианского» или «постхристианского» сектора человечества.

Но есть антиеврейство, антииудейство, антисемитизм другого толка – исламистского и вообще исламского.

Этот антисемитизм основан на законах Ислама, изложенных в Коране и в хадисах (преданиях о жизни Мухаммеда).

Пока люди читают Коран и хадисы, они будут оставаться антисемитами (антиевреями).

Я не занимаюсь ПРОПАГАНДОЙ антиисламизма.

Я просто показываю людям некоторые суры Корана и хадисов. Некоторые.

А иногда и грубая или тонкая ложь.

Так вот, Я не занимаюсь такого рода деятельностью. Я говорю о том сайте, который Я мог бы вести:

И только на фактах, которые даются перекрёстным чтением двух и более исторических источников, данными археологии и археолингвистики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *