апдейт что это такое в сленге
Значение слова «апдейт»
апде́йт
1. комп. программное средство, используемое для устранения проблем в программном обеспечении или изменения его функционала
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова фенька (существительное):
Синонимы к слову «апдейт»
Предложения со словом «апдейт»
Понятия, связанные со словом «апдейт»
Фанатские игры — компьютерные игры, сделанные поклонниками одной или нескольких существующих игр или игровых серий. Многие фан-игры создаются как в качестве попытки клонирования или создания ремейка оригинального дизайна, геймплея и персонажей. Однако в большинстве случаев, фанаты создают уникальную игру, используя вдохновившую игру в качестве прообраза. Хотя качество фан-игр всегда варьировалось, но при текущем уровне развития технологий существует огромное число инструментов, упрощающих создание.
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «апдейт»
Мир меняется стремительно. Интернет меняется мгновенно. Один апдейт поисковика – и вы за бортом жизни. Один клик – и вы на коне или под конём.
Я назвал книгу «Апдейт консерватизма», применив сугубо современное, связанное с компьютерным сленгом словечко, чтобы показать современность консерватизма.
Апдейт выражается в процентном отношении.
5 новых слов : хайп, апдейт, памп, шазамить, линчевать
«Гуглить» новые слова в последнее время приходится все чаще — огромное количество неологизмов приходит из иностранных языков, из специализированных сфер, через интернет. Заимствования появляются в языке ежедневно, одни исчезают до того, как становятся известными, другие прочно закрепляются в устной и письменной речи.
Что такое «хайп»?
«Хайп» или «хайпить» — слово английского происхождения, имеет несколько синонимов на русском — «ажиотаж», «сенсация», «шумиха». Так называют продолжительное модное и крайне популярное явление, то, от чего все буквально «сходят с ума». Хайповым может быть событие, о котором много и долго говорят, предмет или вещь, завоевавшая популярность в момент появления, новая нашумевшая песня.
Что такое «апдейт»?
Английский термин «апдейт» в переводе означает «обновление». Сначала им пользовались программисты — это был профессиональный термин, но затем апдейтить стали всё (смартфоны, ноутбуки, другую технику). Так говорят, когда обновляют программное обеспечение или улучшают технические характеристики. Хотя слово вышло из группы профессионализмов, в отношении гардероба или дизайна квартиры термин пока не употребляется.
Что такое «памп»?
Что такое «зашазамить»?
Раньше, чтобы найти понравившуюся песню, нужно было запомнить слова, узнать название или исполнителя, а теперь можно просто «зашазамить». Это значит, что необходимо включить на смартфоне программу, которая называется «Шазам» — отсюда и появился производный глагол. Программа определяет название и исполнителя по звучанию песни.
Что такое «линчевать»?
В отличие от «хайпа» лексема «линчевать» родилась в США после Гражданской войны. В то время группы экстремистов на улицах разделывались с с афроамериканцами под предлогом их преступлений. Толпа вешала людей без суда и следствия, этот жестокий акт называли «судом Линча». Нет единого мнения о том, чья фамилия закрепилась в этом выражении, но значение «линчевать» сохранилось. Лексема недавно стала активно использоваться в русском языке среди молодого поколения.
Апдейт что это такое
Привет, Друзья! Сегодня затронем тему апдейта. Постараюсь простыми словами рассказать, что такое апдейт. Итак, поехали!
Апдейт что это такое простыми словами
Термин «апдейт» происходит от английского слова – update, что в переводе означает – обновление. Среди специалистов, занимающихся SEO-продвижением, он используется часто и дословно означает «обновление данных». Разновидностями такого обновления будет доработка интерфейсной части сайта или внесение изменений на конкретной странице. В среде специалистов используется также сокращенная форма слова – «ап».
Появление новых результатов поиска, после запроса по одной и той же ключевой фразе в поисковике, например, Google или Яндекс – вот что такое «апдейт» применительно к поисковой оптимизации. У поисковых движков есть индексы, в которых все страницы расположены по порядку. Апдейт приводит к изменению позиций уже существующих записей веб-ресурсов или добавлению новых в ответах на пользовательские запросы. Связанный с апдейтом процесс, приводит к обновлению кэша поисковой машины и индексации сайтов в ее базе данных.
Алгоритм работы апдейта на примере
Конкретный пример поможет лучше разобраться в механизме апдейта. Предположим, что в результате работы оптимизатора какой-то произвольный веб-ресурс оказался на первой позиции в списках ответа на запрос по ключевой фразе «оптимизация». В результате посещаемость сайта начинает быстро расти и, как следствие, ресурс получает значительную прибыль. В свою очередь, пользователи, заинтересовавшиеся темой SEO-оптимизации, стимулируют поисковую систему к расширению списка сайтов, соответствующих запросам поисковой оптимизации своими запросами.
Вновь найденные сайты кэшируются в поисковике, и индексируются таким образом, что их позиции ранжируются в зависимости от степени соответствия запросам, то есть располагаются по релевантности. Таким образом, вновь обнаруженные сайты сохраняются в поисковике, продолжая постоянно искать новые сайты. Периодически выполняется процедура обновления данных, которые были накоплены поисковыми роботами и, будучи вновь обнаруженными странице, также начинают отображаться в результатах запроса.
Такое обновление и носит название – апдейт. Конкуренция между ресурсами, соответствующими поисковым критериям, может привести даже к тому, что изначальный лидер сдвигается на несколько пунктов ниже.
Специфика работы апдейтов лидеров: Google и Яндекс
Поскольку Google и Яндекс являются лидерами среди поисковых систем, то и SEO-специалистам, занимающимся продвижением сайтов важно знать специфику их алгоритмов по выполнению апдейта. Во избежание внезапного проседания позиции сайта нужно знать время срабатывания апдейта. Отечественный поисковик, Яндекс, обладает статической системой обновления списка сайтов. Это означает, что апдейты выполняются через определенные интервалы времени, обычно не больше двух раз в неделю. Динамическая система обновления используется Google, следствием чего является частое, изменение ранжированного списка, частота обновления которого может достигать нескольких раз в 1 день.
Разновидности апдейтов
Наибольший интерес у оптимизаторов вызывает апдейт — обновление алгоритма. Заключается он во внесении корректировок в формулы, выполняющие распределение сайтов в результирующих запросах в соответствии с их релевантностью. Разумеется, такой апдейт может существенно повлиять на расположение сайта в результирующем списке в зависимости от фразы, по которой его искали.
Чаще других встречается текстовый апдейт, который выполняет обновление сайтов по их текстовому контенту. Если в сети есть сайты, которые ссылаются на чей-то ресурс, то это также будет учтено апдейтом, называемым ссылочным апдейтом. Ссылки на сайт учитываются поисковыми роботами, что также влияет на результат отображения запроса.
Есть два сходных показателя: у Яндекса – тематический индекс цитирования (ТИЦ) и у Google – Page Rank (PR), которые учитываются апдейтами ТИЦ и PR. Иконки, которые можно увидеть в списке сайтов, а также в строке поиска браузера, определяются апдейтом иконок «Favicon» (англ. Favicon update). Эти же пиктограммы будут и в пользовательском списке избранного, в случае добавления соответствующих ссылок.
У многих ресурсов в сети есть дублирующие их сайты. Для того чтобы в поисковике по результатам запроса не отображать такие дублирующие «зеркала», выполняется операция склейки доменов. Апдейт склейки доменов, помогающий исключить идентичные копии в базе поисковика и оставить только базисный, называется апдейтом зеркальщика. Если же главный ресурс не задан, то система поиска может сама определить, кого считать базисным.
Противоречива и, вместе с тем очень важна роль апдейтов для работы оптимизаторов. Понимание принципов их работы может помочь в деле продвижения сайтов по определенным запросам. Но в этом и состоит проблема: если улучшить положение сайта в списке, учитывая работу одних апдейтов, то по другим его положение может не только не улучшиться, но даже сместиться вниз.
Одним из самых проблемных является апдейт обновления, который может привести к смещению сайта вниз в ранжированном списке сразу на несколько пунктов. Как следствие, оптимизаторы вынуждены вновь проводить анализ первых строчек списков и вносить коррективы.
Бесплатная проверка сайта на SEO ошибки
Специально для читателей моего блога я разработал бесплатный сервис проверки сайта на наличие технических и SEO ошибок, которые сдерживают его продвижение в поисковых системах Яндекс и Google. Устранив эти проблемы, ваш сайт вздохнет полной грудью и оставит конкурентов позади! Посмотрите короткое видео о работе сервиса и проверяйте свой WEB ресурс:
Что такое апдейт? Определение и значение
Что такое апдейт? Это обновление баз любой поисковой технологии. На данный момент имеется 2 различных вида апдейта. Если анализировать Яндекс и Google, то это процесс выдачи и рейтинг. В статье будет описан процесс и механизм осуществления апдейта вышеописанных поисковых систем, а также то, как может обычный человек наблюдать за изменениями.
Что такое апдейт?
Слово «апдейт» пришло из английского языка. Если говорить о переводе, то данное слово имеет несколько значений. В данном контексте апдейтом является обновление результатов поиска в системе, а также смена рейтинга определенных сайтов.
Поисковый апдейт
Говоря о расшифровке данного вида, следует сказать о поисковых запросах. Поисковая версия данного процесса необходима для того, чтобы усовершенствовать выдачу результатов, а также актуализировать. На данный момент ответы поисковой системы человеку в результате запроса выражаются в определенном перечне сайтов, которые по мнению поисковой системы являются более информативными в определенном вопросе. Нужно заметить, что сайты выдаются по рейтингу, то есть тот сайт, который является наиболее хорошим и информативным, будет стоять выше всего. Таким образом, процесс подобного рейтинга рассчитывается на основе индексированных ботами страниц. Помимо этого, порядок выдачи сайтов определяют специальные алгоритмы.
Поисковый бот
Поисковым ботом нужно назвать робота, в народе называемого пауком, который ходит по всем сайтам в сети, сохраняет копии. На их основе и строятся поисковые базы. Самая главная задача будет заключаться в том, чтобы найти новые страницы на сайте и просканировать уже ранее найденные. Причем нужно заметить, что то, насколько часто бот будет посещать определенный сайт и сканировать страницы, зависит от сайта. Если поисковый бот будет постоянно находиться на ресурсе, то все новые и старые страницы будут сразу же попадать в Яндекс, соответственно, апдейт будет происходить намного быстрее.
Базы поисковой системы
Рассказывая о том, что такое апдейт, следует сказать, что существуют специальные базы. В них хранятся все сохраненные копии любого сайта. Именно они называются индексом. Когда поисковый бот, описанный выше, сканирует страницу сайта, все копии вносятся в кэш. При этом на протяжении всего своего существования до удаления они периодически будут пересканироваться и перезаписывается. Если страница попадает в выдачу из кэша, она сразу же считается проиндексированной.
Алгоритмы
Алгоритмами следует назвать все правила, по которым и происходит выдача сайтов в определенной последовательности. Точный апдейт будет осуществляться намного быстрее и правильнее, если алгоритмы работают верно.
В их функциональные особенности входит проанализировать сайт, а также его конкретные страницы. При этом, когда распределяются позиции, учитывается каждая страница, которая относится к запросу. Сказывается на этом все: и качество сайта, и его темы. Когда происходит изменение в механизмах, то выдача результатов будет изменена только после совершения точных апдейтов. Яндекс и Google работают именно на такой системе.
На данный момент апдейтом поисковой выдачи следует назвать процесс, который позволяет полностью обновлять поиск, что делается на базе имеющихся копий сайтов. Следует заметить, что все алгоритмы являются актуальными и позволяют работать только с наиболее важными сайтами.
Это механизм поискового апдейта, однако нужно заметить, что имеется еще один вид. Рассмотрим дальше именно его.
Апдейты рейтингов сайтов
Любая поисковая система имеет рейтинг сайтов, которые рассчитываются в каждой технологии отдельно. Учитывая то, что сайты периодически обновляются, а также появляются новые, проводится специальный апдейт (что такое, описано выше) для получения рейтинговых показателей. При этом все данные будут использованы для того, чтобы определить качество ресурса. Однако, к сожалению, это не помогает на данный момент действительно правильно понять, насколько качественным является сайт.
Апдейты «Яндекса»
Поисковая система «Яндекс» имеет два апдейта. Речь идет о таких видах: по выдаче и тИЦ. Их рассмотрим далее.
Поисковый (выдачи)
Апдейт «Яндекса» происходит при помощи выложенных копий. Как правило, выкладывание происходит намного раньше, чем выдача. Дело в том, что сохраненная копия считается одной из копий из баз поисковой системы. В «Яндексе» выкладывается не только эта копия за определенную дату, но и данные абсолютно всех страниц, которые были просканировали в это время.
Например, бот постоянно сканирует сайты и сохраняет копии. Причем в момент проведения последнего апдейта используются все данные из баз, которые сделаны несколько дней назад, а не на день выдачи. Разница будет составлять в 3 или 10 дней, однако может быть больше. Если же, например, апдейт был совершен 21 числа, а сохраненная копия сделана за 13, то вероятно, что она войдет в выдачу в «Яндексе», но это не 100 %.
Виды апдейтов выдачи
Показатель тИЦ зависит от того, сколько ведет ссылок на сайт, а также насколько часто его упоминают на других ресурсах. Именно после совершения анализа таких показателей выдается популярность определенного сайта. Нужно заметить, что все владельцы популярных сайтов сейчас очень усердно следят за этим показателем, а также контролируют совершение апдейтов «Яндекса». Только так можно добиться увеличения дохода. Если тИЦ упадет, то и стоимость ссылок уменьшится.
Показатели проверить можно совершенно разными путями, в интернете описано большое количество интересных способов, но наиболее простым является сборка данных в панели Yandex Webmaster. При совершении «Виндовс апдейта» все действия записываются в базу.
Обновление индекса цитирования является довольно важным событием для любого проекта. За счет этого можно добиться показания уникальности и популярности своего ресурса. Такое событие является наименее предсказуемым. Дело в том, что любой оптимизатор сайта может ждать текстового обновления хотя бы раз в неделю, а вот с тИЦ такого не происходит, угадать дату обновления невозможно.
Точные апдейты поисковой выдачи
Как уже было сказано выше, «Яндекс» имеет 2 апдейта. Благодаря обоим видам после каждого обновления меняется кардинально список расположения сайтов. Даже если на этой неделе ресурс находится на первом месте, это не означает, что после следующего совершения апдейта он не упадет до 10. «Яндекс» не скрывает процесс совершения обновления и может оповестить мастера в любой момент о том, что был начат процесс. В панели управления сайтом можно установить галочку, которая позволит присылать оповещения. Также можно обратиться к другим сервисам, которые находятся в Интернете, для того, чтобы настроить более удобные уведомления.
Обновление каталога «Яндекса»
«Яндекс» имеет собственную базу. В него попадают лишь избранные сайты, а все остальные, которые не попали на бесплатной основе, могут сделать это, заплатив. Однако подобное не гарантирует того, что ресурс получит максимальное количество внимания и преимущества перед другими проектами, даже если он попадет в первую позицию. Как правило, в поисковых системах сайты делятся по местоположению. Таким образом, если человек находится в Сургуте, он не увидит предложение из Новосибирска. Однако те компании, которые распространены по всей территории России, специально обращаются в организацию «Яндекса» для того, чтобы получить для сайта несколько регионов выдачи.
Если проект некоммерческий, то им будет выгодно попасть в каталог. Дело в том, что это увеличит стоимость ссылок на их сайтах, соответственно, доход увеличится. Если рассматривать каталог, то следует сказать, что апдейтом является обновление позиции сайтов внутри самой системы, соответственно, первое место будет присвоено тому ресурсу, который имеет наивысший показатель вышеописанного тИЦ, а все остальные будут распространены по индексу цитирования.
Способы определения обновления «Яндекса»
Имеется большое количество сервисов, которые могут на бесплатной основе указать на все прошлые обновления каталога выдачи. Также есть специальный раздел пиара в «Гугле», а также есть и другие изменения, которые можно отследить. Помимо этого, они способны уведомлять, когда будут совершены правильные апдейты «Яндекса». Как правило, обновление будет начато в 00:00, а тянется оно около 10-12 часов. Именно поэтому проверять результаты выдачи можно начинать как минимум утром, а желательно уже ближе к вечеру или на следующий день.
Совершение обновления происходит по принципу, о котором знает мало пользователей. Например, если происходит апдейт за 1 число, то в нем будут участвовать только те сайты, которые были добавлены в каталог до 20 числа.
Что делать после апдейтов
Как уже стало понятно, любой апдейт – это изменение. Оно бывает либо хорошим, либо плохим. Именно поэтому любому человеку нужно оперативно реагировать на то, как именно к его ресурсу относятся поисковые системы. Оптимизаторы запоминают все, что с сайтом происходит, то есть смена страниц, удаление или добавление. Именно это влияет на отношение поисковой системы к определенному ресурсу. После такого анализирования оптимизатор решает, что делать с сайтом далее: изменить тактику работы с ним или продолжать действия.
Что такое «апдейты для инвестора» и как их писать
На vc.ru есть много полезных материалов о том, как написать первое письмо для потенциального инвестора. Например, здесь собраны советы от нескольких российских венчурных фондов, а здесь инвестор Игорь Рябенький разобрал примеры плохих питчей. Из свежих статей – разбор писем от бизнес-ангела Алексея Менна и советы от Алексея Соловьева.
Предположим, что первое общение с инвестором сложилось. Как его продолжить? Принятие решения об инвестициях в ваш стартап займет не один день и даже не один месяц. Некоторые инвесторы, например, не заходят вкладываться на текущей стадии и начнут следить за вашим прогрессом, чтобы принять такое решение в будущем.
Один из ключевых инструментов, который позволяет выстроить с потенциальным инвестором долгосрочные доверительные отношения, — это апдейт-рассылка.
Апдейт-рассылка — практика, распространенная среди стартапов — регулярно писать письма потенциальным партнерам, клиентам и инвесторам о том, как развивается продукт и бизнес. При этом получатели, конечно, должны быть не против.
Я спросила у предпринимателей об их лайфхаках и подходах, а у венчурного инвестора — об отношении к таким письмам.
«Кто-то говорит, что к поиску инвестиций нужно приступать за 6 месяцев до того, как закончатся средства от предыдущего раунда. Но я считаю, что выстраивать отношения и общаться с инвесторами нужно постоянно. Отправлять апдейты нужно до того, как вы начинаете поднимать раунд. Чтобы это не выглядело, будто “Нам срочно нужны деньги — вот наш статус”».
«В рассылку я приглашаю только тех, с кем познакомилась лично и сложился хороший контакт. Если вижу, что у человека искренний интерес к развитию проекта, то приглашаю подписаться на апдейты. Иногда человек предлагает оставаться на связи только из вежливости, в таком случае я его не приглашаю — у меня нет цели «набрать как можно больше подписчиков».
Менторов из акселератора я обычно приглашала в рассылку после первой встречи. В Techstars нас учили, что хороший тон — это писать фоллоу-апы в течение 24 часов после знакомства. Иногда ты такой уставший и сил совсем нет… Но нужно ценить то, что люди потратили время на ваш проект и стараться держаться за эти связи. Менторам интересно знать, как дела у стартапа и что они потратили свое время на вас не зря».
У апдейт-писем, которые Женя отправляет инвесторам, всегда одинаковая структура:
«Советую обязательно включать раздел с просьбами («Asks»). Иногда кажется, что нечего попросить, но мы стараемся придумать. Это увеличивает количество ответов на письма. Я бы сказала, что все, кто входит в лист отправки, регулярно мне отвечают. Сначала я думала, что незачем отвлекать людей на свои просьбы.
Но потом поняла, что инвесторы и менторы — это очень умные люди, а такие люди, как правило, любят быть полезными. Один раз я рискнула и написала совсем сумасшедшую просьбу: “Ищем человека, который будет в течение месяца писать код бесплатно”. В течение пяти минут ответил очень крутой ментор и прислал контакт своего сына, который знает о нашем проекте и готов потратить свое время ради опыта. С тех пор мы, кстати, выстроили работу с интернами и сотрудничаем с ними на постоянной основе».
В деталях Женя дает мастер-класс по апдей-рассылкам, а также рассказывает о своем опыте кодера, работе в Oracle и жизни в Кремниевой долине в интервью на YouTube-канале Techies (Технари).