апп что такое в банке
Апп что такое в банке
Ассоциация прямых продаж
автоматизация технологических процессов и производств пищевой промышленности
образование и наука, техн.
автомобиль первой помощи
антенна переменного профиля
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
автоматизированный переговорный пункт
агрегат полимерных покрытий
«Ассошиэйтед Пресс оф Пакистан»
англ.: APP, Associated Press of Pakistan
телеграфное агентство Пакистана
англ., Пакистан, связь
аптечка первой помощи
автоматизация производственных процессов
аппарат для пайки ленточных пил
артиллерия поддержки пехоты
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
автоматический повторный пуск
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ассоциированный с панкреатитом протеин
аппарат переключения преобразователей
аппарат полутяжёлой подрезки чайных кустов
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
автоматический переговорный пункт
авиационное производственное предприятие
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ассоциация пролетарских писателей
автомобильный пункт пропуска
автомобильный пропускной пункт
активный пешеходный переход
Ассоциация перевозчиков пассажиров
организация, Санкт-Петербург, транспорт
агр., организация, Санкт-Петербург
Агентство промышленной политики
автоматический пропускной пункт
аэродромный посадочный прожектор
анонимный получатель подарка
Ассоциация полиграфологов Приморья
с 2006 по 2009
после: ДВАП
г. Владивосток, организация
ассоциация промышленных предприятий
например: АПП Санкт-Петербурга
Ассоциация по предотвращению пыток
англ.: Association for the prevention of torture, APT
автоматическая подготовка производства
г. Тула, образование и наука
Полезное
Смотреть что такое «АПП» в других словарях:
АПП- — автомобиль первой помощи пожарная охрана авто АПП Источник: http://www.regnum.ru/news/334321.html АПП Пример использования АПП 0,3 … Словарь сокращений и аббревиатур
АПП — [апп], неизм., ж. Ассоциация пролетарских писателей. Ленинградская АПП. АГС, 27 … Толковый словарь языка Совдепии
апп. — апп. аппарат апп. апостолы … Словарь сокращений и аббревиатур
апп. — апостолы … Русский орфографический словарь
апп — з.б.п., æппытæ … Орфографический словарь осетинского языка
аппæг — з.б.п., бот … Орфографический словарь осетинского языка
аппæлгæ — з.б.п … Орфографический словарь осетинского языка
аппæлгæйæ — з.б.п … Орфографический словарь осетинского языка
аппæлд — з.б.п., дтытæ … Орфографический словарь осетинского языка
аппæлæг — з.б.п., лджытæ … Орфографический словарь осетинского языка
Мошенничество! Новая схема, списание со сбера
Списание происходит по причине заражения смартфона клиента банка специальным вирусом.
Если к номеру телефона подключен Мобильный банк (СМС информирование и операции), то вирус перехватывает управление Мобильным банком и делает следующие операции:
а. Проверяет баланс по карте, направляя обычный USSD запрос в банк;
б. Если баланс положительный, то направляет СМС операции перевода средств (траншами до 8 000 рублей каждый) на счет мобильный номер телефона, или счет мошенника.
Чтобы скрыть свои действия, вирус стирает все входящие/исходящие СМС с короткого номера 900 Сбербанка.
Заражению подвержены смартфоны с ОС Android (Андроид), а также Iphone с взломанной ОС через Jailbrake, поэтому для предотвращения таких случаев, просим соблюдать следующие рекомендации:
а. Если вы не пользуетесь СМС переводами через номер 900, а совершаете все переводы через банкомат, или приложение Сбербанк Онлайн в смартфоне, то достаточно отправить слово НОЛЬ на номер 900. Это отключит услугу «Быстрый платеж» и не позволит вирусу совершать переводы.
б. Установите антивирус на смартфон. Это поможет минимизировать риск заражения вирусом.
д. Так же следуйте рекомендациям Сбербанка, изложенным по ссылке: http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/mobbank
Если вы столкнулись с ситуацией списания средств, Вам следует:
Немедленно позвонить в колл-центра Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и после ответа системы нажать «1» для блокировки карты и составления претензии оператором.
Если к номеру телефона подключен Мобильный банк.
дальше уже и не читал. По моему устанавливать и пользоваться этой прогой на мобиле уже огромный риск.
В самом маркете тоже могут быть заражённые приложения, так что это не панацея.
Вот поэтому все операции с мобильным банком я выполняю посредством морально устаревшего кнопочного телефона, на котором даже нет толкового доступа в интернет!
ну, скажем честно, это не новая схема, год назад она бурно обсуждалась на другом ресурсе и даже по тв показывали жертв, но к празднику активизируются всякого рода мошенники и тс молодец, что напомнил.
Совкомбанк не сдается, но и я тоже
Расскажу все по порядку. Кто не читал предыдущие посты, рекомендую ознакомиться. И да, я не пишу ради хайпа, а делюсь информацией, советую как поступать, случись у вас подобное приключение.
Далее, я получил письмо из последней МФО Займ-Экспресс. Как и все другие МФО они признали микрокредит недействительным. Какие-то МФО сделали это практически сразу. Другие немного позже. Главное, что ни у какой МФО не возникло желание оспаривать кредиты при возбужденном уголовном деле. Молодцы! Сработали лучше банков.
Далее, я опять пошел по всем банкам, в которых мошенники открыли счета, получили дебетовые карты, но не смогли оформить кредиты. Мне предстояло закрыть все эти продукты. Я везде писал заявление на закрытие счетов/карт, которые открыли на меня третьи лица. Где-то вновь предоставлял копии постановлений о возбуждении УД. Кроме этого, я писал отзывы согласия на обработку персональных данных. А то мне уже начинали поступать СМС и письма от этих банков с предложениями взять кредит. Нет уж, спасибо. Каждый банк меня по-своему «радовал». Например, Промсвязьбанк (ПСБ) не дает копии ваших же заявлений. Мол, просто ждите решения. Москоский Кредитный Банк (МКБ) успел начислить мне плату за пользование картой. Отменили по заявлению. ПочтаБанк и ХоумКредит сработали лучше, но тоже не быстро. Отличился Абсолют Банк с совершенно хамской службой безопасности. В итоге, финального ответа от них я не получил до сих пор.
Все эти походы по банкам, конечно, отнимали у меня и время, и нервы. Но мою решимость довести дело до конца было уже не остановить. Именно поэтому в середине августа я еще раз написал обращение в Совкомбанк с просьбой признать кредитные договоры недействительными. И вот тут начинается самое интересное. Да-да, финальный босс 🙂
Нужно сказать, что в общей сложности я написал 9 обращений в Совкомбанк в период с 07.07 по 27.10. По закону банк должен ответить на письменный запрос в течении 10 рабочий дней (14 календарных). И каждый раз банк тянул время и не отвечал 2 недели. А потом либо вообще не отвечал, либо их «представитель» отписывался мне на форуме banki.ru очередным бредом.
Банк продолжал давать мне отписки следующего содержания
Письменный ответ, в котором указано, что данные договоры были оформлены третьим лицом и Вами не подписывались, был сформирован Банком 03.08.2021г и в дальнейшем Вами получен. Вопрос о закрытии, аннулировании либо переносе на другое лицо будет принят Банком дополнительно, по решению суда.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
На мои вопросы, какой суд имеется в виду, банк не отвечал. Тут либо банк тянул время, чтобы потом подать иск в суд против меня. Либо ждал, что я сам подам иск в суд против банка. В любом случае, ситуация начинала напрягать.
Наконец, 24.09 придя в банк я запросил справки об активных кредитных продуктах на мое имя. Девочка-оператор, которую я до этого не видел, сама и без уговоров распечатала мне две справки. В каждой справке именно я был указан как Заемщик. Кредиты были активны и по ним увеличивалась задолженность. По карте Халва она была не столь велика, а вот по кредиту на 600тр просроченная задолженность составляла около 70тр. Т.е я был уже доолжен банку не 600тр, а 670тр. «Ничего личного, это просто бизнес!»
Я был, мягко говоря, удивлен. Классическая шизофрения. 03.08 Совкомбанк выдает мне письменный ответ, что я ничего не подписывал и кредиты не брал. А 24.09 он же выдает мне две справки, что я являюсь заемщиком и имеется просроченная задолженность. Это было последней каплей, переполнившей чашу моего терпения. Я решил подавать иск в суд. Но прежде, чем описать ситуацию дальше, нужно упомянуть еще одну оплошность банка. 27.10 я посетил все тоже отделение на Восстания 11 и о, чудо!, получил копию кредитного досье. Документы содержали два кредитных договора. Один подписан рукой, другой оформлен через приложение банка. Имеется так же скан паспорта мошенника (все тот же, что и раньше), а так же фотография мошенника, которую сделал банк при выдаче карты Халва в отделении г.Одинцово. Я запрашивал эти документы несколько раз, и получал отказ. И тут мне снова помог случай, новая девочка-оператор. Она без задней мысли просто распечатала их из системы. Бинго!
Юристы, иски, суды и вот это всё.
Честно вам скажу, никогда не связывайтесь с юристами, если можете решить вопрос сами. Наша судебная система допускает подачу гражданского иска без участия посредника (юриста, адвоката). Другое дело, что ни каждый гражданин способен это сделать в силу объективных причин. Т.е. формально система может принять у вас исковое заявление. Но чтобы его правильно составить, сослаться на статьи законов, выбрать суд (куда нужно подать иск) и в конце концов выиграть дело, для этого недостаточно иметь технического высшего образования и уметь искать информацию в интернете. Нужно быть юристом и иметь судебную практику.
Что сделал я? Я попросил знакомых посоветовать мне хорошего юриста. Юрист оказался грамотным, но подход к делу меня не устроил. С меня хотели получить сразу полную оплату ведения дела в суде. Дело передали какому-то стажеру 25ти лет. Договор с юридическим агентством включал и другие «интересные» моменты. Не хочу называть имена, все же это их бизнес. Но думаю, что такие припоны в юридической сфере сплошь и рядом. К слову, следователь посоветовал быть внимательным с юристами, ибо «сейчас несколько сидит под домашним арестом в связи с обманом своих клиентов». Короче, не сложилось.
Далее, я нашел еще несколько контактов, которые меня почти убедили написать исковое заявление самому. Мне дали пару примеров похожих исковых заявлений, и несколько советов по формальному ведению дела. Тут нужно сказать, что даже просто разобраться в досудебном порядке уреглирования спора оказалось не просто. Обязательный досудебный порядок требует написания досудебной претензии. Она, кстати, очень похожа на само исковое заявление. Претензия должна быть выслана на юр. адрес банка. Банк либо отвечает в срок 30 календартных дней, либо нет. Только после этого можно подавать иск в суд. Однако, в моем случае оказалось, что этот шаг можно опустить. Так же важно было понять, что мой случай не является потребительским спором. Кредитные договоры я не заключал. Клиентом банка я не являлся и не являюсь. Стало быть мне нужно было просить суд признать кредитные договоры недействительными по их ничтожности (юр. термин).
На сегодняшний день суд принял иск к рассмотрению. Заседание назначено на начало декабря. Я оформил доверенность на ведение дел в суде. Юрист мог бы поехать один. Но я решил, что лучше будет лично засвидетельствовать свое почтение. Заодно побываю в Костроме, на родине Романовых. В городе, который был основан в 1152 году Юрием Долгоруким. Как в песне поется, Кострома mon amour! (c) Аквариум. А из песни слов не выкинешь.
Мировые тренды в финтех-приложениях: супер-аппы и необанки
Heads and Hands — разработчики мобильных экосистем, разобрали клиентские приложения финтех компаний Азии, России, США, Европы и выяснили, какие услуги они предлагают и какой опыт получит их пользователь.
Финтех включает в себя огромное количество направлений — это платежные сервисы, инвестиции, страхование, различные виды займов, необанки. Тем не менее в лидеры вырываются компании, которые работают сразу в нескольких направлениях и помогают клиентам по максимуму закрывать финансовые задачи в удобном интерфейсе.
Так на первой строчке рейтинга ведущих финтех компаний в мире, по оценке аудиторской компании KPMG на 2019 год, расположились Ant Financial, дочерняя компания Alibaba ранее известная под названием Alipay. Alipay — это платежная система и одноименный супер-апп для мобильных платежей, один из популярнейших в Китае. По состоянию на конец июня Alipay насчитывает более 1,2 миллиарда пользователей во всем мире. Для сравнения, в начале 2020 года население Китая превысило 1,4 миллиарда человек.
Следом за ним идет малайзийская компания Grab с одноименным супер-аппом.
Третье место заняла JD Digits — китайская технологическая компания, разрабатывающая цифровые решения на стыке финтеха и OtO бизнесов.
Четвертое место занимает Gоjek — индонезийская компания, которая также предоставляет услуги посредством супер-аппа.
Пятое место у индийской компании Paytm, занимающейся платежными системами и финансовыми технологиями. У них также есть одноименный супер-апп.
Крупнейшая платежная система Alipay стартовала как посредник между пользователями на Taobao, популярном C2C онлайн-маркетплейсе, она позволила им совершать онлайн-покупки без дебетовых и кредитных карт.
Приложение Alipay, как и WeChat, можно назвать супер-аппом: сервисы компании и сторонних операторов представлены через мини-аппы, которые закрывают не только финансовые, но и другие потребности пользователей.
В шапке приложения Alipay выведены базовые функции для управления финансами: скан QR-кода для оплаты, персональный QR-код для списания средств, получение денег через персональный QR-код, кошелек с проездными и скидочными картами.
Все остальные сервисы в приложении AliPay разделены на 6 категорий, в каждой находятся функции приложения и встроенные мини-аппы:
Переводы: контактам, дарение традиционных «красных конвертов», возможность поделить счет.
Управление средствами: курсы валют, социальное кредитование, покупка и продажа акций, страхование.
В Китае 76% всех покупок в онлайне приходились на мобильную коммерцию в 2019 году. В 2018 году 54% всех онлайн-оплат проходили через цифровые кошельки и только 21% на карты, по данным JP Morgan. Рынок мобильных платежей делят между собой Ant Financial (Alipay) с долей 53,8% и Tencent (WeChat Pay и QQ Wallet) с долей рынка 38,9%, совокупно компании имеют 92,7% рынка. Среди причин популярности мобильных платежей через супер-аппы называют низкую популярность банковских карт в Китае: в стране произошел переход от наличных сразу к оплате через цифровые кошельки.
Paytm — крупнейшая финтех-компания в Индии и пятая в мире. Она предоставляет платежную систему, позволяя клиентам совершать мобильные платежи с карт, банковских счетов и с помощью цифровых кредитов. Продавцам дает возможность принимать платежи на банковские счета.
Приложение Paytm предлагает базовый набор финансовых сервисов, оплаты счетов, страхование. Бесконтактные платежи осуществляются через считыватель QR-кода.
Сразу на главной представлены и дополнительные сервисы от Paytm в формате мини-аппов. Среди основных: маркетплейс Paytm Mall, на котором можно купить практически все: от спортивного питания до гаджетов; покупка билетов на автобусы, поезда и самолеты, бронирование отелей, билеты в кино и на мероприятия.
Остальные мини-аппы собраны на отдельной вкладке. Здесь есть такие категории, как здравоохранение, заказ еды, игры и другие сервисы: заказ такси; образовательный онлайн-маркетплейс, e-newspaper, в котором можно почитать pdf-выпуски газет, ипотечный калькулятор и даже гороскоп.
Несмотря на то что Paytm является крупной финтех-компанией, только у 22% жителей Индии есть смартфоны. Мобильная коммерция занимает 46% от всей электронной коммерции. Самый популярный метод оплаты в интернете — картой (29%), с электронного кошелька (25%), банковским переводом (20%).
В России основными финтех-игроками являются банки из двадцатки крупнейших. Свои экосистемы активно строят Сбербанк, ВТБ, Тинькофф. О создании супер-аппа открыто заявил только последний банк. Поэтому посмотрим, как на данный момент выглядит супер-апп Тинькофф, который должен «решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла».
Приложение предлагает решения для большого количества финансовых задач: заказать новую карту, выпустить допкарту, взять кредит, открыть вклад, купить страховку, открыть счет для бизнеса и другие, разве что ипотеку через приложения взять нельзя. В приложении можно заказать сим-карту от виртуального мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Выполняются переводы, оплата услуг, пожертвования.
Тинькофф, как и азиатские супер-аппы, предлагают оплату по QR-коду, но магазины и продавцы, принимающие оплату таким образом, если и встречаются, то очень редко. Также в приложении можно выбрать категории повышенного кэшбека и посмотреть спецпредложения со скидками от партнеров. Хранить документы в электронном кошельке. Инвестиции находятся в отдельном приложении.
«Нефинансовая» часть приложения Тинькофф сосредоточена во вкладке «сервисы». Сторонние интегрированы по White Label — то есть лишены брендовых опознавательных знаков, о поставщике услуг можно узнать через вкладку «Инфо». В данный момент там представлены следующие категории:
покупка авиабилетов, бронь отелей, страхование путешествия — все с кэшбэком;
По сравнению с Alipay заметно, что финансовые услуги все еще находятся в центре приложения Тинькофф — именно им отведен главный экран. Alipay сразу с главной предлагает пользователю и другие сервисы. Только самые базовые финансовые операции выделены сверху на главной китайского супер-аппа, остальные разбросаны по приложению в формате мини-аппов.
90% россиян предпочитает проводить онлайн-оплаты посредством банковских карт и интернет-банкинга — такие выводы можно сделать из опроса Mediascope за 2019 год, который проходил среди жителей городов с населением от 700 тыс. человек от 18 до 55 лет. Электронными деньгами пользовались 78%, бесконтактными платежами 45%. При этом электронными деньгами и бесконтактными платежами чаще пользуются люди в возрасте 25-34 лет. Интересно, что аудитория интернет-банков в онлайне чаще покупает с мобайла, тогда как электронными деньгами чаще расплачиваются с десктопа.
Чаще европейские финтех-компании сосредотачиваются на отдельных нишах, а не предлагают комплексные решения. Вместо небольшого числа компаний, которые делят весь рынок, представлено большое количество в разных направлениях, например:
Мобильные банки: Revolut, N26, Monzo.
Вклады и инвестирование: Moneybox и Nutmeg.
Кредитование физлиц, среднего и малого бизнеса: Funding Circle, RateSetter and Zopa.
Драйвером финансовых технологий в Европейском союзе является Великобритания. В стране 51% онлайн-платежей в 2019 году осуществлялся через мобильные устройства. Также доля мобильной коммерции велика в Ирландии, Чехии, Норвегии и Швеции.
Рассмотрим приложение Revolut — одного из самых быстрорастущих британских финтех стартапов, по оценке консалтинговой компании Deloitte.
Хорошо демонстрирует разницу между традиционным британским банком и необанком эксперимент британского UX-исследователя Питера Рамзи. Он открыл счета в 12 британских традиционных и новых мобильных банках, чтобы оценить свой онлайн-опыт в них. Оказалось, чтобы завести аккаунт в необанке Revolut потребуется совершить в 5 раз меньше кликов, чем для открытия аккаунта в традиционном HSBC. К тому же Revolut позволяет открыть аккаунт через приложение, тогда как HSCB не дает такой возможности.
Мобильное приложение Revolut предлагает мультивалютную дебетовую карту, которая конвертирует средства из одной валюты в другую по межбанковскому курсу. Через приложение можно совершать денежные переводы без комиссии в любую страну, разделить счет, купить страховку, оформить кредит, сделать пожертвование, копить средства и инвестировать. Для покупок в интернете Revolut предлагает выпустить виртуальную карту, реквизиты которой мгновенно обновляются.
Приложение предлагает инструменты как для традиционных инвестиций, так и покупку-продажу криптовалют — все операции выполняются без комиссий. К слову, российские банки выделяют инструменты трейдинга в отдельные приложения.
Очень удобная функция планирования бюджета в приложении: вы определяете месячный бюджет на расходы, задаете суммы для каждой категории (покупки, развлечения, инвестиции и подобное) и отслеживаете траты в течение недели или месяца. Отложенные средства можно положить в цифровой «сейф» в любой валюте под 0,8% годовых. Есть функция группового сейфа для общих накоплений с другими пользователями. Можно подключить округление трат: вы совершаете покупку, сумма округляется в большую сторону, остаток идет в сбережения.
Новости о запуске Revolut в России то и дело появляются в СМИ. Олег Тиньков считает, что российский рынок финтеха гиперконкурентен, и Revolut на нем делать нечего. При этом отмечает, что компания может потягаться с консервативными американскими и европейскими банками. К слову, в марте 2020 года Revolut вышли на рынок США.
В США смартфоны есть у 85% процентов населения, при этом мобильная коммерция занимала лишь 38% от всего e-commerce в 2019 году. На покупки в приложениях приходится 55% всех транзакций мобильного e-commerce. Карты являются основным способом для онлайн-платежей — ими оплачивается 47% покупок, 28% оплачиваются через электронные кошельки. По объемам онлайн-продаж США занимают второе место после Китая.
Финтех-компании в США, также как и в Европейском союзе, предлагают отдельные решения. Финтех приложений, которые закрывают потребности кроме непосредственно финансовых нет. Некоторые крупнейшие финтех компании США можно разделить на следующие категории:
Рассмотрим американский необанк Chime, который, по идее, должен предоставлять более удобный пользовательский опыт по сравнению с традиционными банками.
Chime — это mobile-only банк без скрытых комиссий c дебетовой картой Visa, счетами для расходов и сбережений. В мобильном приложении банка можно получить следующие услуги: покупки по дебетовой карте без комиссии за овердрафт; автоматическая копилка с округлением суммы чека и переводом остатка в накопления; отсутствие сборов за обслуживание и международные транзакции; возможность заблокировать карту в приложении; перевод денег между несколькими банковскими счетами; Apple Pay и Google Pay.
Не так уж и много функций в приложении. Например, в приложении традиционного Bank of America можно решить больше задач: обратиться к виртуальному ассистенту, получать кэшбек по выбранным категориям, оплачивать счета и зачислить бумажный чек на счет. Основным преимуществом Chime в сравнении с традиционными банками является отсутствие дополнительных сборов в том числе и за международные переводы.
Приложение Chime имеет минималистичный интерфейс, но это не сильно выделяет его. Например, Bank of America после редизайна в 2019 году тоже начал соответствовать духу времени.
Еще один тренд в американском финтехе — сотрудничество крупных компаний с банками для выпуска совместных продуктов. Так Apple выпустили кредитную карту имени себя в партнерстве с Goldman Sachs c кэшбэком и минималистичным приложением с цветовым кодированием категорий трат. Крупнейший американский банк JPMorgan Chase разработал электронный кошелек для Amazon и Airbnb. А Uber выпускает финансовый продукт Uber Money c дебетовой и кредитной картами, электронным кошельком для своей экосистемы.
Пока банки и финтех компании в Европе и США через приложения пытаются обеспечить пользователям лучший опыт, азиатские компании демонстрируют новый путь развития — «финтех как сервис» через супер-аппы. Российский финтех представлен крупными банками, которые развивают свои приложения с оглядкой на Восток.
Человеку, который уже привык к большому количеству сервисов на отдельных платформах может быть непонятно, зачем ему все тоже самое, но в одном приложении. Тем не менее удобство очевидно: зачем привязывать карту или вводить ее реквизиты на отдельной платформе, если она же представлена в банковском приложении и сразу подтягивает необходимые данные оттуда. Финансовым компаниям также выгодно расширять количество сервисов, так как это может стать одним из способов конкуренции на уже поделенном рынке и включать такие преимущества, как доступ к большим объемам данных клиентов и предложение услуг, которые пользователи хотят и могут себе позволить.