аппликация банки с соленьями

Аппликация «Консервируем овощи на зиму»

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьями Ксения Каракина
Аппликация «Консервируем овощи на зиму»

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьями

Педагогическая цель: Формирование у детей интереса к знаниям об овощах.

— Воспитывать внимание и интерес к окружающим предметам, воспитывать доброжелательное отношение друг к друг.

— Закреплять знания о месте произрастания, представления детей о заготовке овощей на зиму; дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Словарная работа: Осень, овощи, консервирование, урожай.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьями аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьями аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьями

Ребята очень старательно укладывали овощи в баночки. Увлекательный процесс, наклеивания элементов на бумагу в форме банки, понравился ребятам. После того как наполнили баночки овощами,

закупорили их крышечками. Вот такие заготовки у нас получились!

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьями

Спасибо за внимание!

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьями«Наш урожай — чудо-овощи». Фотоотчет о занятии по познавательному развитию на тему «Овощи» Осенью в детском саду дети продолжают знакомиться с осенними изменениями в природе, с овощами и фруктами. Дети рассматривают картинки с.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиАппликация «Консервируем банки на зиму». Занятие во второй младшей группе Цели: знакомить детей с предметами круглой и овальной формы. Учить приемам наклеивания, намазывания клеем, прижимать формы к бумаге салфеткой.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиАппликация «Овощи и фрукты» в средней группе Наши дети средней группы уже прошли тему про овощи и про фрукты. Мы разгадывали загадки, научились игре «За малинкой в лес пойдём» (текст.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиАппликация «Урожай собирай и на зиму запасай!» Цель: обобщить знания детей о фруктах и овощах, о труде взрослых осенью. Вспомнить понятие «урожай», для чего его нужно запасать на зиму. Закрепить.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиКонкурс «Консервируем лето» Цель: Выразить совместно с ребенком впечатления о летнем периоде с помощью подручных средств, привлекая родителей, как активных участников.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиКонспект НОД по аппликации «Консервируем фрукты» для детей 3–4 лет Тема: «Консервируем фрукты» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие: художественное творчество». Интеграция образовательных.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиКонспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

Источник

Аппликация «Консервируем овощи» (комплексное занятие во второй младшей группе)

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьями Юлия Бердникова
Аппликация «Консервируем овощи» (комплексное занятие во второй младшей группе)

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

Зада чи:

Образовательные – Закрепить у детей элементарные представления об овощах, цвете и форме овощей, способах их приготовления.

-Учить приемам наклеивания: намазывание клеем обратной стороны формы, а также учить детей работать на клеенке и пользоваться салфеткой.

Развивающие – Развивать активный словарь по лексической теме «Овощи».

— Развивать память, фантазию, творческое воображение, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

-Вызывать интерес к деятельности взрослых при сборе овощей в огороде.

Предварительная работа : чтение стихов и сказок об овощах («Спор овощей», «Репка», «Пых»); разгадывание загадок об овощах ; беседы с детьми и рассматривание иллюстраций по теме; дидактические игры («Волшебный мешочек», «Вершки и корешки») ; настольно-печатные игры по теме.

Материалы : кукла Маша,медведь (мягкая игрушка), иллюстрации с изображением огорода, корзинки с овощами и фруктами (муляжи,обруч клей, кисти, клеёнки,салфетки, трафареты банок и овощей.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Раздаётся стук в дверь. В гости к ребятам пришла кукла Маша.

Маша : Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам за помощью. У моего друга Мишки в лесу на его огороде поспело много овощей и вместе нам не справиться. Помогите нам, пожалуйста, убрать овощи с огорода. Вы нам поможете?

Воспитатель: Хорошо, Маша! Мы с ребятами сейчас отправимся к Мишке и поможем ему собрать урожай. Но сначала мы повторим названия овощей.

2. Динамическая пауза «Мы пойдём в огород»

Мы пойдем в огород, (шагают на месте)

Что там только не растет. (разводят руки в стороны)

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы)

Помидоры с кожей гладкой, (показывают руками силуэт шара)

Толстая репка в землю засела крепко, (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс)

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу)

От нас укрылась ловко. (приседают и прикрывают голову руками)

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны)

3. Систематизация и закрепление знаний

Дети строятся «паровозиком» и отправляются к Мишке. На ковре сидит Мишка,а около него разложены в обруче овощи.

Воспитатель: Вот мы и приехали! Здравствуй, Мишка!

Мишка: Здравствуйте, ребята! Посмотрите,какой я собрал урожай. Вот сколько у меня много разных овощей. А вы знаете как они называются? (Ответы детей)

Мишка: А чем отличаются овощи друг от друга? (Формой, цветом)

Давайте, мы с вами поиграем в игру, а заодно соберём овощи в корзины.

Дидактическая игра «Разложи по форме»

Дети произносят названия овощей,цвет, а затем раскладывают их в разные корзины,согласно правилам игры.

Мишка :Молодцы, ребята! Помогли нам с Машей собрать все овощи.

Маша : Спасибо,вам,ребята! Мишка всё лето растил их на своём огороде, ухаживал за ними, поливал и вот, какие они выросли большие.

Маша показывает иллюстрацию с изображением огорода.

4. Мотивация к деятельности

Мишка : В этом году поспело много помидоров и огурцов и,чтобы они не испортились их нужно законсервировать в банки, ребята, вы поможете нам с Машей? (Ответы детей)

Воспитатель: Но прежде чем мы начнём консервировать овощи,нам нужно немного «размяться».

5. Физкультминутка «Прятки»

Как-то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг. (Дети идут по кругу, взявшись за руки,

в центре на корточках сидит водящий с завязанными глазами)

Рассчитались четко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять. (Останавливаются, крутят водящего)

Прячься лучше, прячься глубже, (Разбегаются, приседают)

Ну а ты иди искать. (Водящий их ищет)

6. Организация продуктивной деятельности

Маша и Мишка возвращают детей за столы.

Мишка: А теперь приступим к работе! Маша для всех ребят подготовила баночки,огурцы и помидоры. Сначала мы разложим овощи на заготовку банки, а затем аккуратно приклеим «законсервируем» овощи.

7. Самостоятельная деятельность детей

Дети приступают к работе. Воспитатель контролирует выполнение аппликации,помогает тем ребятам,у кого возникают трудности.

8. Подведение итогов

Когда все работы готовы,проходит выставка аппликаций на доске.

Маша :Спасибо, вам, ребята, за работу! Посмотрите, сколько у нас получилось баночек с консервированными овощами,теперь хватит на всю зиму.

Дети радуются, что получился большой запас овощей, хватит всем попробовать: и папам, и мамам, и деткам.

Мишка: Спасибо, ребята! А теперь нам с Машей пора возвращаться домой.

Гости прощаются и уходят.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьями

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «День рождения цыплят» Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «День рождение цыплят» (математика + ознакомление с окружающим + развитие речи) Цель:.

Комплексное занятие по закреплению у детей знаний о геометрических фигурах (ФЭМП и конструирование) во второй младшей группе Комплексное занятие (фэмп и конструирование) для детей 2 младшей группы. (интеграция образовательных областей – познание и художественное.

Комплексное занятие по познанию и художественному творчеству в средней группе «Овощи» Комплексное занятие по познанию и художественному творчеству в средней группе «Овощи» Молчанова Оксана Николаевна Воспитатель МАДОУ «Октябрьский.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиКомплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты» Комплексное занятие во второй младшей группе (аппликация, ознакомление с окружающим, развитие речи) Цель: 1. Закрепить знания о классификации.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиКомплексное занятие во второй младшей группе «Путешествие по Волге» Программное содержание: Дать понятие о реке Волге, как самой крупной и красивой реке в России. Показать величие реки Волги и красоту тех.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить представления детей об овощах (морковь, огурец). Ввести обобщающее понятие «овощи». Рассказать, где растут овощи (на грядке.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиОткрытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление.

Источник

Аппликация на тему «Консервирование овощей»

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьями Вагина Екатерина Вениаминовна
Аппликация на тему «Консервирование овощей»

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по художественно- эстетическому развитию.

Аппликация на тему: «Консервирование овощей».

Цель: Продолжать формировать знания детей об овощах.

• Упражнять в вырезывании круглых форм из квадрата и овальных из прямоугольника путем плавного закругления углов.

• Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.

• Развивать фантазию, творческое воображение, эстетический вкус, мелкую моторику рук.

• Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, вниматель-ность.

Материал для занятия:

• силуэт банки из плотного картона белого цвета (формат А-4,

• прямоугольники из цветной бумаги зеленого цвета (10х3) см,

• квадраты из цветной бумаги красного цвета (6х6)см,

овощи натуральные или муляжи,

• наглядный материал (картины).

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Дети стоят в кругу вместе с воспитателем. Дети говорят утреннее приветствие друг другу и выполняют движения в соответствие текста.

Станем рядышком, по кругу

Поздороваться нам нужно.

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй, правая рука.

Здравствуй, левая рука.

Здравствуй, весь наш дружный круг!»

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовётся.

Дети, а вы знаете какое сейчас время года? (Ответы детей.)

Какую работу выполняют люди на полях, огородах, в садах осенью (Собирают урожай.)

А вы собирали урожай (Да.)

Вот и я хочу проверить, кто из вас помогал взрослым по огороду.

Кто осенью урожай собирает.

1. На грядке длинный и зелёный.

2. Красная девица родилась в темнице,

Выкинула косу за окошко ловко.

Наступает осень, выдернут. (Морковку.)

3. Я вырос на грядке,

Характер мой гадкий,

Всех до слёз доведу. (Лук.)

4. В огороде вырастаю,

А когда я созреваю

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят. (Помидор.)

Ну, молодцы все овощи узнали!

А вы никогда не задумывались, зачем нам нужны овощи (Ответы детей.)

Конечно же, каждый овощ содержит много полезных веществ.

Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровыми и не болели.

Ребята, овощи собрать с огорода полдела, а вот как их сохранить на всю зиму, чтобы кушать их зимой (Ответы детей.)

Правильно, овощи можно тушить, варить, солить, консервировать.

Наверное, многие из вас видели, как мамы или бабушки консервируют на зиму овощи, красиво укладывает их в банки. делает рассол из воды. соли. сахара, добавляет пряности. А потом заливает этим ароматным рассолом овощи в банке и закрывает крышкой. (Показ картин.)

Ребята,давайте тоже как наши мамы, бабушки попробуем «консервировать «

на зиму овощи.

Но в начале немножко поиграем.

Овощи.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше,вкусней и нужней на земле:

Петрушка иль свекла?

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели,кипели в крутом кипятке:

И суп овощной оказался не плох!

3. Практическая часть.

Садимся ребята на свои места.

Начинаем «консервировать«овощи на зиму. Будем «консервировать» «ассорти» из овощей.

Что такое «ассорти»ребята (Ответы детей.)

«Ассорти»- это несколько видов овощей в одной банке.

На какую геометрическую фигуру похож помидор (Показ помидора.)

Какого он цвета (Зеленого, пока неспелый, а спелый- красного цвета.)

Берем красный квадрат, вырезаем помидор, путем закругления уголков. (Показ.)

Наклеиваем на баночку. (Показ.)

На какую геометрическую фигуру похож огурец (Показ огурца.)

Какого он цвета (Ответы детей.)

Берём зелёный прямоугольник, вырезаем огурец, путем закругления угол-ков. (Показ.)

И наклеиваем на баночку. (Показ.)

Я вот свою баночку » Ассорти»уже законсервировала. Вот она. (Показ баночки.)

Давайте перед нашей работой проведем разминку для рук.

Пальчиковая играОвощи«.

В огороде много гряд, (Сжимают и разжимают пальцы.)

Тут и репа, и салат, (Загибают пальцы поочерёдно.)

Тут и свёкла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород (Хлопают в ладоши.)

Нас прокормит целый год.

А сейчас ребята давайте вспомним, технику безопасности при работе с ножницами.

1. Не держите ножницы лезвием вверх.

2. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

3 Не режьте ножницами на ходу.

4. Не подходите к товарищу во время работы.

5. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

6. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Молодцы! Начинаем «консервировать«овощи.

Дети приступают к выполнению задания, работают самостоятельно. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь. Во время практической работы педагог помогает детям советами, следит за правильностью выполнения задания.

По желанию дети могут дополнить содержание банки веточками укропа, черным горошком, лавровым листом (готовые детали.).

Вместе с детьми воспитатель рассматривает получившиеся работы.

Воспитатель хвалит за выполненную работу и уверяет детей в том, что они теперь вполне смогут оказать помощь взрослым во время заготовок овощей.

Ребята скажите пожалуйста,что мы делали сегодня (Консервировали овощи.)

Какие овощи мы «консервировали«? (Помидоры, огурцы.)

А зачем ребята люди консервируют овощи (Ответы детей.)

1. Юлиан Тувим «Овощи«.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиАппликация из сухих листьев на тему «Павлины» (в средней группе) Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиАппликация в подготовительной группе на тему «Петушок-символ 2017 года». Всем коллегам доброго зимнего вечера. Уходящий год- год обезьяны подходит к концу и на смену ей приходит озорной,громкий,яркий и задорный.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиФотоотчет «Чудеса из овощей» В рамках проекта «Чудеса с грядки» в нашей группе была организована выставка «Чудеса из овощей». Как всегда в работе выставки активно приняли.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиФотоотчет «Выставка поделок из овощей» Уважаемые коллеги, хочу сегодня представить вашему вниманию фотоотчет поделок из овощей, которые изготовили дети совместно с родителями.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиФотоотчет занятия на тему «обрывочная аппликация». «Пасхальное яйцо» Пасха и приход весны символизируют новую жизнь. С давних времен люди на Пасху раскрашивали куриные яйца. Почему именно яйца? Потому, что.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиФотоотчёт работы с родителями во время карантина на тему «Аппликация из ватных дисков «Одуванчики» Очень хочется представить фотоотчёт необычно, поэтому начинаю со сказки. «Солнышко и Зима» Встало однажды по весне Солнышко спозаранку,.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиКоллективная аппликация на тему «Народы Поволжья» Коллективная аппликация на тему «Народы Поволжья»(Коллективная работа в подготовительной группе детского сада) Цель: воспитание гражданина.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиПоделки из овощей руками детей В один прекрасный осенний денек мы с ребятами делали поделки из овощей, которые выросли на моем участке. Каждый ребенок сделал цветок и.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиНепосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Источник

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Овощи в банке»

Конспект занятия по аппликации в средней группе тема «Овощи в банке»

Цель: Формировать представление об овощах и их заготовки на зиму.

Задачи: Уточнить представление о пользе овощей. Продолжать формировать умение работать ножницами и клеем. Развивать творчество, умение работать самостоятельно. Воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций овощей; Дидактическая игра «Хлопай в ладоши»

Демонстрационный и раздаточный материал: картинки, макеты с изображением овощей, заготовки цветной бумаги, клеенки, ножницы, клей, салфетки, шаблоны овощей из картона, банки вырезанные из картона

Воспитатель: Ребята, я для вас подготовила загадки про овощи. Слушайте внимательно и отгадывайте.

В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут И так едят. (Помидор)

А коса на улице. (Морковь)

Никогда он не грустит,

А хрустит, хрустит, хрустит.

Хочешь, так подай на стол,

Хочешь, брось его в рассол. (Огурец)

В мире моды овощной

Каждый блещет красотой.

Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет. (Лук)

(Дети отгадывают загадки, воспитатель показывает овощи детям)

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, где растут овощи?

ответы детей: на грядке, на огороде, на даче

Воспитатель: Правильно на грядке! А чтобы наши овощи сохранить предлагаю их в банке засолить. Скажите, какие овощи солит ваша мама или бабушка?

ответы детей: (огурцы, помидоры) А вы любите засоленные овощи?

Воспитатель: И я предлагаю засолить овощи, но с начало рассмотрим, какой наши овощи формы.

Воспитатель: давайте рассмотрим, какой формы помидор?

Воспитатель: А какого цвета помидор?

Воспитатель: Какой формы огурец?

Воспитатель: А какого цвета огурец? (баклажан, морковь)

Воспитатель Сейчас ребята предлагаю вам сделать аппликацию. Но прежде чем мы приступим к работе, давайте с вами разомнемся.

Физкультминутка «Овощи»

В огород пойдем, маршировать на месте

Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки

Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают

И картошки накопаем, копают

Срежем мы кочан капусты срезают

Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки

Молодцы, присаживайтесь за столы.

Воспитатель: Ребята, у вас у каждого на столе лежит банка из заготовленного белого картона осталось заполнить ее овощами.

В банку будем укладывать что? (огурцы и помидоры, баклажан, морковь).

С чего вы начнете работу? У каждого из вас есть трафареты овощей и цветная бумага. Вы обводите овощ, затем его вырезаете.

Ножницами пользуемся аккуратно, клей наносим аккуратно, приклеиваем овощи, излишки клея убираем салфетками.

Воспитатель: Давайте перед работой разомнем наши пальчики.

Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим)

Мы капусту трём, трём (кулачки трут друг друга)

Мы капусту солим, солим (солим щепоткой)

Мы капусту мнём, мнём (пальчики сжимаем и разжимаем)

Дети проговаривают и выполняют гимнастику пальчиков.

Воспитатель помогает, если нужна помощь, объясняет.

В конце занятия рассматриваем у кого как получилось.

В конце занятия рассмотреть работы детей. Уточнить у каждого ребенка, что было трудно, а что легко. Похвалить за работу.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиКонспект НОД по аппликации для детей средней группы «Овощи в магазинной тележке» Тема: «Овощи в магазинной тележке» Цель: Подвести детей к пониманию обобщающего понятия «Овощи» и изготовить творческие работы в технике.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиКонспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелочке». Задачи: 1. Учить располагать.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиКонспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиКонспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом» Программное содержание: 1)Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиКонспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиКонспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.

аппликация банки с соленьями. Смотреть фото аппликация банки с соленьями. Смотреть картинку аппликация банки с соленьями. Картинка про аппликация банки с соленьями. Фото аппликация банки с соленьямиКонспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *