аппликация во второй младшей группе консервируем овощи
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»
Елена Крутенева
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»
Тема: «Консервируем овощи«.
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через художественное творчество.
В домике одно этажном
Созревает овощ важный.
За стеклом сидит синьор,
Толстый, красный. (помидор)
Для закуски, для салата,
С чесноком для аромата
Для засолки, наконец,
— Ребята, что же это такое?
-Где растут помидоры и огурцы?
А как назвать одним словом?
(овощи)
В огород пойдем, (маршировать на месте)
(идти по кругу, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем, (имитировать, как таскают)
И картошки накопаем,
Срежем мы кочан капусты, (срезают)
Круглый, сочный, очень вкусный. (показать руками)
Щавеля нарвем немножко (рвут)
И вернемся по дорожке.
(идти по кругу, взявшись за руки).
(Самостоятельная деятельность детей).
— Ребята, ваши банки уже готовы, осталось заполнить их огурцами и помидорами.
В банку будем укладывать что? (огурцы и помидоры).
Давайте теперь полюбуемся нашими работами. Какие хорошие и красивые баночки у нас получились!
«Подводный мир — Весёлая медуза» занятие по аппликации во второй младшей группе. Фотоотчёт ко Дню морских обитателей на МAAM Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность,.
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.
Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.
Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму» Программные задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу. На примере готовых.
Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.
Образовательный проект «Овощи» во второй младшей группе. Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами,.
Занятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группе Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкальное развитие. Оборудование:.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»
Екатерина Владимировна Фатахова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощахчерез интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
— дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
— закрепить знания о месте произрастания;
— развивать чувство коллективизма;
— закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;
— формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
— чтение русских народных сказок «Репка»,
— дидактическое лото «Овощи»;
— рассматривание наглядного пособия «Овощи».
Материалы: иллюстрации с изображением огорода; корзинка с овощами и фруктами (муляжи); заготовки для аппликации (банки, помидоры, огурцы, клей, салфетки, кисточки.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь. Заношу медвежонка Мишу.
— Я сегодня пришел к вам за помощью. Я собрал большой урожай овощей и их нужно законсервировать. Мне нужна ваша помощь одному мне не справиться!
Медвежонок показывает большую корзину с овощами.
-Посмотрите, ребята, какой урожай я собрал. А вы знаете названия овощей и каким они цветом?
Достает из корзины и по одному показывает овощи, а дети говорят их название и цвет.
— Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.
Показываю иллюстрацию с изображением огорода, дети рассматривают.
— Ребята, в этом году много выросло помидор и огурцов, их нужно законсервировать, вы поможете мне?
— Но прежде, чем мы начнем консервировать, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
— Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала баночки и помидоры. Теперь приступим к работе. Сначала выложим помидоры на заготовку банки, затем воспитатель показывает способ наклеивания.
Дети приступают к работе.
— Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок консервированных помидор с огурцами, на всю зиму хватит! Спасибо вам, ребятки, за помощь! Помогли мы медвеж енку.
Конспект занятия «Поможем ёжику Пыху собрать овощи» во второй младшей группе Тема: «Овощи» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Программные задачи:.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному творчеству «Овощи и фрукты» Образовательные области: Познание (ознакомление с окружающим); художественное творчество (изготовление объемной картины методами пластилинографии,.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» ЦЕЛИ: Учить детей вслушиваться в речь воспитателя и правильно выполнять его инструкции; отвечать на вопросы полным предложением; правильно.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Салфетка» Конспект занятия аппликация во 2 мл группе Тема «Салфетка» Программное содержание Формировать умение детей предварительно выкладывать.
Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.
Конспект занятия по по ознакомлению детей с природой во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема: «Овощи с огорода» Задачи: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа).Расширять представление.
Конспект занятия по аппликации «Консервирование овощей» во второй младшей группе
Людмила Дудняк
Конспект занятия по аппликации «Консервирование овощей» во второй младшей группе
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с предметами круглой и овальной формы.
Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, работать на клеенке, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.
Вызывать интерес к деятельности взрослых при сборе овощей в огороде.
Закреплять знания об овощах, способах их приготовления.
Материалы: Муляжи овощей, вырезанные огурцы, помидорки, банка, клей, кисточка, тряпочка для клея.
Ход занятия:
Воспитатель приносит ребятам в детский сад корзиночку, а что в ней лежит мы узнаем,если отгадаем загадки:
Он зеленый-презеленый, просто загляденье,
Он и свежий и соленый, просто объеденье (огурец) (цвет, форма)
Встал на грядке синьор, красный, словно светофор.
Видят козы красный цвет – в огород дороги нет (помидор)
— Ребята, а как можно назвать эти подарки вместе, одним словом? (овощи)
— А где растут овощи? (в огороде, на даче, на грядке)
— Мы с вами сейчас тоже отправимся в огород собирать овощи.
Мы корзиночки берем
Хором песенки поем:
И на зиму запасай (взялись за руки, ножки по дорожке, пошли по кругу)
Мы ребята – молодцы,
Урожай у нас не плох. (наклоны,имитация сбора овощей)
Едем, едем мы домой
На машине грузовой.
Едет с поля урожай.
Едет с поля урожай. (построились за воспитателем /водителем/ поехали)
— А как можно сохранить овощи, чтобы кушать их зимой? (ответы детей). Мы положим наши овощи в банку, закроем ее крышкой и поставим в кладовую на полку до зимы. (показ образца).
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим»
Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)
Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)
Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)
Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку).
Обратить внимание на технику выполнения работы: клей наносить на изнаночную сторону шаблона.
Все «банки выставляются на полке в кладовую
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Щенок» Воспитатель: Доброва Ю. В. Вид деятельности: продуктивная деятельность Тема: Аппликация «Щенок» Цель: создание социальной ситуации развития.
Конспект занятия по аппликации «Консервирование компота для Маши». Вторая младшая группа Цель: закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах. Задачи: 1. Обучающие: Учить детей наклеивать готовые формы фруктов, аккуратно нанося.
Конспект занятия во второй младшей группе «Консервирование овощей» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.
Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цели: Учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый. Задачи: Образовательные:.
Конспект занятия по аппликации «Зайчик» во второй младшей группе Конспект занятия аппликация Тема: «Зайчик» Задачи: Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения.
Конспект занятия по аппликации «Автобус» во второй младшей группе онспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Автобус» Цель : создать условие для закрепления умения детей создавать образ предмета.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик» Цель: Формировать умение располагать части в определённой последовательности. Программные задачи: Учить правильно располагать изображение.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Платочек» Программное содержание: Учить детей красиво располагать элементы украшения на треугольной основе (по краю и по углам). Упражнять в локализации.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Описание овощей и фруктов» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Описание овощей и фруктов» Цель: Обогащать словарь детей за счет расширения.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощахчерез интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
— дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
— закрепить знания о месте произрастания;
— развивать чувство коллективизма;
— закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;
— формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
— чтение русских народных сказок «Репка», «Пых»;
— дидактическое лото «Овощи»;
— рассматривание наглядного пособия «Овощи».
Материалы: иллюстрации с изображением огорода; корзинка с овощами и фруктами (муляжи); заготовки для аппликации (банки, помидоры, клей, салфетки.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь. Заходит бабушка Маша.
Дети здороваются с бабушкой.
— Я сегодня пришла к вам за помощью. Я собрала большой урожай овощей и их нужно законсервировать. Мне нужна ваша помощь, ведь я старенькая уже и одной мне не справиться! Я предлагаю отправиться в путь, садитесь ребята в автобус.
Дети садятся в импровизированный из стульчиков автобус.
Ребята едут в гости к бабушке.
— Ну, вот мы и приехали!
Дети выходят из автобуса и садятся на стульчики.
Бабушка показывает большую корзину с овощами.
-Посмотрите, ребята, какой урожай я собрала. А вы знаете названия овощей и каким они цветом?
Бабушка достает из корзины и по одному показывает овощи, а дети говорят их название и цвет.
— Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.
Бабушка показывает иллюстрацию с изображением огорода, дети рассматривают.
— Ребята, в этом году много выросло помидор и их нужно законсервировать, вы поможете мне?
— Но прежде, чем мы начнем консервировать, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
— Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала баночки и помидоры. Теперь приступим к работе. Сначала выложим помидоры на заготовку банки, затем бабушка показывает способ наклеивания.
Дети приступают к работе.
— Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок консервированных помидор, на всю зиму хватит! Спасибо вам, ребятки, за помощь! А я для вас угощение приготовила.
Бабушка угощает детей конфетами.
— А теперь вам пора возвращаться в детский сад.
Дети садятся в «автобус» и уезжают.
«Овощной марафон». Проект (краткосрочный) ПРОЕКТ (краткосрочный) «ОВОЩНОЙ МАРАФОН» Средняя группа Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Художественное.
Конспект НОД с презентацией во второй младшей группе на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи» b]Цель:[/b] обобщить знания детей об овощах через интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»
Людмила Белоусова
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»
Цель: Формирование интереса у детей знаний об овощах через интеграции образовательных областей, обобщение и расширение знания через разные виды деятельности.
Задачи:
1. Систематизировать и закрепить у детей элементарные представления об овощах, цвете и форме овощей, способах их приготовления.
2. Закрепить знания о месте произрастания овощей.
3. Формировать умение наклеивать готовые формы овощей (огурцы и помидоры).
4. Учить приемам наклеивания: намазывание клеем обратной стороны заготовки, воспитывать аккуратность при выполнении аппликации.
5. Учить детей работать на клеенке и пользоваться салфеткой.
6. Развивать активный словарь по лексической теме «Овощи».
7. Развивать память, фантазию, творческое воображение, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.
8. Поддерживать чувство радости от конечного результата при создании работы.
Предварительная работа: чтение стихов, сказок и загадок об овощах, беседы с детьми и рассматривание иллюстраций по теме, настольно-печатные игры по теме, дидактическое ЛОТО «Овощи»; рассматривание наглядного пособия «Овощи», иллюстрации с изображением огорода (макет).
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель обращает внимание детей, что за дверью раздается стук. В гости к ребятам пришла бабушка Акулина.
2. Динамическая пауза «Огородники»
Мы лопатки взяли (движения, изображающие носку лопаты на плече)
Вот как раскопали (движения в соответствии с текстом)
Грабли в руки взяли
Вот как мы сажали (движения в соответствии с текстом)
Мы водой прохладной
Вот как поливали (изображать полив грядок из лейки)
Вот как собирали (наклоны)
Вот как затевали. (хлопки в ладоши)
3. Систематизация и закрепление знаний об овощах.
Воспитатель обращается к детям и предлагает им повторить названия овощей.
На грядке у бабушки видел ты точно,
И вспомнишь об этом, уверенны, срочно.
Зеленый, и в листьях живет,
И здесь его каждый уже назовет.
Салат приготовить и засолить,
Зимою из банки достать, полюбить.
Ну что же это за тайный малец,
Вновь перед нами он. ОГУРЕЦ!
В огороде он живет,
Овощ это, не зверёк.
Круглый, красненький сеньор,
Это спелый. (ПОМИДОР) автор: Венера Рудько
Ответы детей на загадки: Помидоры и огурцы
Ответы детей: (Формой, цветом)
Давайте, мы с вами поиграем в игру, а заодно соберём овощи в корзины.
В одну корзину мы будем складывать овощи круглой формы (например: помидор, а в другую которые имеют вытянутую форму (например: огурец).
Дидактическая игра «Разложи по форме»
Дети произносят названия овощей, цвет, а затем раскладывают их в разные корзины, согласно правилам игры.
4. Мотивация к деятельности.
5. Физкультминутка «Огород».
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В ямках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)
6. Организация продуктивной деятельности.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы.
7. Самостоятельная деятельность детей (порядок выполнения).
Воспитатель предлагает рассмотреть образец, в котором равномерно разложены заготовки. (в случае затруднения у детей, воспитатель помогает расположить заготовки). Во время работы детей. Воспитатель следить за правильной работой с изобразительным материалом (наклеивания заготовок и пользование клеем).
Дети приступают к работе. Воспитатель контролирует выполнение работы.
8. Подведение итогов.
Когда все работы готовы, проходит выставка аппликаций на доске.
Гостья прощаются и уходят.
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Подготовила: Пургина М. А. Цели: 1. Активизировать словарь детей;.
Комплексное итоговое занятие в ОО «Ознакомление с миром природы» во второй младшей группе «Сочные, румяные, да еще и сладкие» Комплексное итоговое занятие во 2 младшей группе «Ознакомление с миром природы» тема: «Сочные, румяные, да еще н сладкие» Интеграция образовательных.
Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе «Как дети Маше помогли» Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе Тема. «Как дети Маше помогли». Цель: Закрепить знания детей, приобретенные.
Комплексное занятие по ФЭМП во второй младшей группе Тема: Сравнение двух предметов по высоте. Пояснительная записка Цель: Создание условий для познавательного развития детей через ознакомление.
Комплексное занятие во второй младшей группе «Вот какая мама» Организованная образовательная деятельность. Комплексное занятие во 2 младшей группе. Тема «Вот какая мама». Образовательные области: «речевое.
Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: «Консервируем овощи». Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: «Консервируем овощи» Автор: Солдатова И. М., воспитатель МАДОУ д/с №2 «Звездочка», г.
Показательное комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе Показательное комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Овощной магазин» Программное содержание: 1) Помочь.
Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек» Цель:Вызвать интерес к лепке овощей и фруктов. Побуждать понятно для окружающих передавать форму,строение,характерные детали известных детям.