арбитраж трафика что такое кейс
Смартлинка Traffcore: арбитраж трафика и монетизация сайтов


Как заработать в интернете на смартлинках

Арбитраж трафика на масках от коронавируса

Купить пуш уведомлений для арбитража трафика

Как заработать в интернете на расширениях в арбитраже трафика

Арбитраж трафика и заработок на партнерских программах и CPA сетях с его использованием для начинающих и тех, кто уже много лет работает в данной нише в рунете и буржунете, – во всех ипостасях представлен статьями в данном разделе моего каталога.
Здесь не просто списки полезных сервисов и партнерок, а руководства к действию, методики, советы и рекомендации о том, как зарабатывать в интернете в 2018 году на покупке и продаже трафа с нуля по различным вертикалям и нишам.
Информация публикуется по товарке, датингу, eCommerce, адалту, нутре и другим топовым направлениям, а также по социальным сетям, которая дает Вам возможность сэкономить время и деньги на первоначальном этапе выбора и запуска рекламной кампании.
Доступны статьи по арбитражу трафика Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграмме с особенностями настройки и слива для получения максимально возможного профита.
Что это такое и чего начать, где купить и как это сделать правильно и безопасно, стоит ли заниматься и примеры, термины и определения. Перед вами полноценный блог с инструкциями для ру и буржа, в том числе по работе с тизерными сетями и биржами с рекомендациями наиболее актуальных и лучших на данный момент времени.
Все про арбитраж трафика в его самых разных проявлениях читайте в статьях, которые публикуются практически ежедневно на моем сайте.
Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку
Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!
Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:
Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.
Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.
Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.
Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.
CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.
Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.
Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.
Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.
Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.
Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.
Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.
Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.
Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.
Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.
Как работать с кейсами по арбитражу: 7 правил, которые приведут к профиту
Друзья, мы обратили внимание, что последнее время в чатах часто критикуют партнёрские сети за публикацию кейсов. То цифры неактуальные, то аппрув не такой сочный, да и вообще говорят, что кейсы нерабочие 🤷🏻♀️
Сегодня нам бы хотелось подробнее поговорить на тему того, как вообще нужно работать с кейсами. Обычно кейсы содержат несколько составляющих, которые интересуют арбитражника: источник трафа, связка, креативы, финансы. Поправьте, если мы что-то забыли. На каждом из этапов описания кейса у вас могут возникать вопросы, а возможно и претензии. Но давайте обо всём по-порядку. Начнем с основ. Что такое кейс?
Кейсы — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере (сейчас мы говорим об арбитраже). Обычно кейсы содержат не просто описание, но и точные данные, пути решения поставленной проблемы или задачи.
Так для чего же публикуются кейсы в первую очередь?
Естественно, что добросовестные пэпэ (и мы в том числе), гордятся, что их уникальная товарка может приносить сочный профит. Вебмастера, которые делятся кейсами — получают щедрое вознаграждение. Но со стороны нас и наших читателей — уповать на такой же конверт было бы по меньшей мере наивно. Мы проверяем данные и гарантируем указанные ROI, но по цифрам они не могут совпадать точь-в-точь по ряду причин.
Почему? Во-первых, когда вебмастер делится своим кейсом, он не обязан раскрывать досконально детальные настройки таргетинга, а мы не вправе на этом настаивать. Он делится ровно той информацией, которой будет достаточно здесь и сейчас, в данный момент времени для плюсового слива.
Во-вторых, временные условия, особенно для сезонно-конвертящих офферов важны не меньше. Сегодня ты налил 70 тысяч за 10 дней, а начал через неделю — процесс чуть подзатянулся. Это может зависеть от времени запуска кампании, от культурных особенностей в ГЕО, а иногда даже от погоды в регионе запуска объявлений.
В-третьих, полное копирование аудиторий, креативов и прочих составляющих кампании не может привести к успеху. Вы когда-нибудь списывали в школе у своего друга, который просил: «Только точь-в-точь не списывай, а то спалят»? И ведь реально спалят — ваша аудитория не оставит без внимания шквал однотипных баннеров, которые на них обрушатся.
В общем этот speech о том, что общая информация не является ультимативным решением поставленной задачи. Кейс лишь подталкивает вас к тому, чтобы извлечь опыт и применить некоторые из решений на практике.
А для того, чтобы научиться извлекать эти готовые решения — мы попытались разработать 7 правил, соблюдая которые, вы оцените кейсы с новой стороны:
Правило №1: Уникальный подход = высокий доход
Кейсы — это не инструкции по запуску. Все мы знаем, что сконвертило у одного — может не сконвертить у другого. На кейсах мы можем научиться на ошибках арбитражников, уяснить интересные подходы в работе с креативами и связками. Но если вам дают списать, не списывайте точь-в-точь 😉
Правило №2: Извлекайте логику из чужих креативных решений
Не копируйте стратегию продвижения «от и до». Анализируйте и влавствуйте на рынке CPA. Результат вашего анализа- это выводы «как можно и как не стоит делать». Некоторые связки действительно приносят бомбический конверт, но порой арбитражник, который делится своим опытом может не раскрыть всех деталей настроек таргетинга — какие-то из них вам придется искать самостоятельно или эксперементировать. Чужой опыт и ваше умение его рационально использовать — залог высоких ROI.
Правило №3: Дорабатывайте креативы
Представьте, что вы прочитали кейс, который принес кому-то сотни тысяч профита. В кейсе были кретивы. Автор ручался, что креативы отличные. Вы взяли эти креативы и тоже залили в кампанию. Интересно🤔
Но что если десятки других арбитражников-новичков сделали тоже самое, или чуть-чуть поправили содержание. Получается, в ближайшее время на вашу ЦА обрушится шквал однотипных рекламных объявлений. Это может вызвать баннерную слепоту, а иногда и жалобы на ваши объявления 😥 Посмотрите на гифку, ничего не напоминает?)
Советуем анализировать идею креатива и создавать свой оригинальный продукт на её основе.
Правило №4: Проводите A/B-тестирование гипотез
Проводить A/B-тестирование стоит, чтобы проверить гипотезу: вашу или чужую, реальный опыт или фантастическое предположение — в любом случае, как и в жизни, не очень разумно вкладывать деньги в эфемерные надежды, а не проверенное тестами решение 🙃
A/B-тестирование убережет вас от потери денег и других возможных ошибок. Для тех, кто не в теме: A/B-тестирование — метод исследования, при котором контрольный вариант сравнивается с тестовым. Эффективнее всего проверять как влияют единичные изменения на результат кампании — даже мелочи могут играть решающую роль.
Правило №5: Тестируйте размер минимального бида самостоятельно
На арбитражном рынке вы конкуренты — не полагайтесь на то, что минимальный бид будет работать эффективно как и прежде (до публикации кейса). Ваши конкуренты тоже захотят полить на конвертящий оффер. Так что оставайтесь благоразумны 😉
Правило №6: Сверяйте цифры в кейсах
Не будьте слепы и доверчивы. Вероятно, однажды, вы обожглись на прочитанных кейсах, но не проверили реальны ли цифры в них указанные. Мы предполгаем, но не утверждаем, что не все вебмастера ведут дела честно, поэтому перед тем как запускать траф по предложенной чудо-связке — проверьте точность указанных данных.
Правило №7: Избегайте неизвестных офферов в кейсах
Для многих только зародившихся ПП или арбитражных СМИ, публикация кейсов — это способ прорекламировать себя и свои продукты. Такой информации не стоит вверяться на 100%. Для начала пообщайтесь с теми, кто уже лил на этот оффер, поговорите с менеджером пп, попросите предоставить данные и сертификаты качества оффера. Такие консультации легко получить в чатах партнёрок. Живое и активное арбитражное комьюнити не даст соврать 😉
By the way, в 🍀 LuckyChat состоит более 2200 активных участников, в том числе менеджеры партнёрки, топовые вебы и другие гиганты Интернет-маркетинга. Заходи за советом — там всегда рады помочь 😎
Каков итог?
Друзья, сегодня мы пришли к выводу, что универсального решения не существует и быть не может. Конечно, все мы хотим получить эту волшебную пилюлю в виде кейса, который никогда не выжмется и будет приносить стабильный профит, но увы — её не существует.
Лейтмотив статьи — уникальный подход, базирующийся на чужом опыте может принести долгожданный профит.
А для того, чтобы применить эти правила на практике, предлагаем ознакомиться с кейсами, которые уже осчастливили многих арбитражников жирным плюсом:
Статья взята с ресурсов CPA-сети LuckyOnline
Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают
Арбитраж — это не впаривание таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле.
В интернете можно зарабатывать по-разному: настраивать контекстную рекламу, заниматься маркетингом в соцсетях, делать SEO и так далее. Но есть одна профессия, в которой вам понадобятся практически все навыки интернет-специалистов: это арбитраж трафика.
Что такое арбитраж трафика
Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. И чем больше будет продаж, тем больше сможете заработать.
Давайте сразу на примере. Есть компания, которой нужно больше продаж. Она готова платить 50 долларов за каждого привлечённого клиента. Арбитражник настраивает рекламу, тратит на это 250 долларов и получает семь продаж. Рекламодатель выплачивает вознаграждение — 350 долларов. Чистая прибыль арбитражника — 100 долларов.
Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.
Конечно, бывает так, что арбитражник уходит в минус: тратит на рекламу 500 долларов, а получает от рекламодателя всего 200. Такое происходит, если за дело берётся человек без опыта.
По сути, арбитражник — это почти как маркетолог: в обоих случаях люди занимаются продвижением в интернете. Но между этими профессиями есть большая разница.
Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
Арбитраж — это не только таблетки для похудения
У многих предвзятое отношение к арбитражу трафика из-за навязчивого продвижения средств для потенции, волшебных таблеток для похудения, сайтов знакомств и так далее. Да, такое тоже есть, но можно работать и по-другому.
Арбитраж условно делится на два типа: «белый» и «чёрный».
«Белый» арбитраж — это продвижение интернет-магазинов, банков, онлайн-игр и прочих привычных продуктов разрешёнными способами. Например, контекстной и таргетированной рекламой, постами в соцсетях, SEO-оптимизацией и так далее. К «белому» арбитражу обращаются многие крупные бренды: Lamoda, «М.Видео», AliExpress, Joom и другие.
Что выбрать, каждый решает сам. На рынке достаточно и того и другого: одни работают почти как маркетологи и используют «белые» методы продвижения, а другие зарабатывают на обмане пользователей.
В чём особенности арбитража трафика
Нет никаких гарантий. Вы можете как заработать кучу денег, так и слить все свои. Это будет зависеть от вашего опыта, спроса на рынке, «выжатости» аудитории. Например, если подключиться к офферу слишком поздно, можно слить бюджет, потому что люди уже видели рекламу товара и вряд ли захотят купить его на пятый-десятый раз.
Рекламодатель диктует условия. В принципе, это как в обычном маркетинге. Компания может запрещать и разрешать арбитражникам использовать определённые методы продвижения — например, контекстную рекламу или прямое упоминание бренда.
Чем занимается арбитражник
Если коротко, то всем. Арбитражники привлекают клиентов по-разному:
В зависимости от тематики офферов и условий рекламодателя арбитражник может работать как угодно. Одни настраивают только таргетированную рекламу в Facebook, другие работают с рекламой в push-уведомлениях, третьи делают всё: строят полноценную воронку продаж с сайтами, чат-ботами, рекламой.
Главное, что должен уметь специалист в арбитраже трафика — настраивать рекламу и анализировать результат. Без аналитики вы не сможете потратить на продвижение меньше, чем заработаете. Следовательно, не получите прибыль.
Есть ли спрос на арбитражников
Конечно есть. Арбитражники могут устроиться на полноценную работу, например менеджером в CPA-сеть. Только на hh.ru есть более 100 вакансий, в которых нужны специалисты, разбирающиеся в арбитраже трафика.
Кроме того, арбитражник может легко зарегистрироваться в любой CPA-сети и просто начать работать. Самих сетей на рынке больше 100, и в большинстве минимум 100–150 офферов: есть огромный выбор. А ещё можно подключаться к рекламодателям напрямую — например, у Skillbox тоже есть партнёрская программа. Партнёр получает 5 000 ₽ с продажи каждого курса.
Как стать арбитражником
Вам понадобится куча навыков. И есть несколько вариантов обучения:
Проходить отдельные курсы
Например, сначала по таргетированной рекламе, потом по контекстной, потом по тизерной. Вам придётся учиться применять полученные навыки после окончания каждого курса, потому что знания без практики ничего не значат.
Это опасно, потому что арбитражники без опыта и знаний часто «сливают» бюджет и разочаровываются в этом способе заработка. Но если у вас уже есть навыки настройки рекламы, можете попробовать подключиться к какому-то офферу и заработать на нём.
Пройти комплексное обучение
Это оптимальное решение: вы научитесь настраивать рекламу так, чтобы она приносила продажи. А ещё — работать с аналитикой, понимать мотивацию пользователей и видеть весь их путь до заказа целиком. Это позволит тратить меньше, а зарабатывать больше. Например, можно получить профессию интернет-маркетолога с нуля и приобрести все навыки, необходимые в арбитраже.
Сколько можно заработать на арбитраже трафика
Сколько угодно — всё зависит от того, сможете ли вы настроить эффективную рекламную кампанию и сколько денег вложите в неё. Обычно чем больше вложения в рекламу, тем больше чистая прибыль. Ну и от условий оффера тоже многое зависит.
Посмотрите на один из кейсов арбитража трафика: специалист заработал 125 000 рублей за четыре дня, направляя трафик на капсулы для похудения. Это тот самый условный «чёрный» арбитраж, который приносит неплохой доход. Есть и другие примеры: например, представитель CPA-сети Actionpay поделилась несколькими кейсами. В одном из них им удалось заработать более 48 000 рублей — команда настроила таргетированную рекламу VK на оффер Московского технологического института.
Правда, таких результатов достигают не все. Новостной портал ClicksCloud.net провел опрос и выяснил, что 47% арбитражников имеют меньше 100 000 ₽ оборотных средств ежемесячно, и лишь 16,9 и 3,8% респондентов указали, что их оборот — больше 1 млн и 10 млн рублей в месяц соответственно.
Арбитраж трафика — это выгодно, если уметь его готовить. Можно выбрать всё что угодно: использовать бесплатные методы продвижения или настраивать рекламу, работать с одним или несколькими офферами. Главное — тратить на продвижение меньше, чем получите от рекламодателя. Тогда вы будете зарабатывать.
Арбитраж трафика — с чего начать с нуля в 2021
Арбитраж трафика — покупка рекламы за свой счет в социальных сетях, контекстной рекламы или на сайтах с целью привлечь покупателя на товар или услугу и получить процент за покупку или действие (регистрацию, покупку или депозит).
Подробный мануал про арбитраж трафика с нуля, пример арбитража на белую товарку с Facebook. Обзор полезных плагинов и программ. Рекомендуем для изучения с нуля.
Глава 1. Арбитраж трафика, начало
Что такое арбитраж трафика
Арбитраж трафика — покупка трафика (рекламы) в социальных сетях или на сайтах с целью получить оплату за целевое действие (регистрацию, покупку или депозит).
Дам ссылку на большой FAQ по работе с Facebook, добавляйте страницу в избранное, она вам пригодится: https://cpa.rip/facebook/faq/
https://cpa.rip/shops/ — тут можно купить аккаунты Facebook для запуска рекламы.
Эти термины помогут разобраться, как работает система СРА-маркетинга и арбитраж трафика в целом.
Определение СРА-маркетинга:
СРА-маркетинг — это модель маркетинга, когда вебмастер или арбитражник продвигает товары и получает вознаграждение за целевое действие, в нашем случае это — лиды.
Всего существует четыре участника рынка СРА-маркетинга:
ДРУГИЕ ТЕРМИНЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ:
Арбитраж трафика с точки зрения вебмастера
Объекты и участники цепочки СРА-маркетинга
Оффер — товар, который рекламируется в разных источниках трафика.
Конечный профит во многом зависит от выбора оффера.
Советы по выбору оффера:
Прокладка (прелендинг) — страница, созданная для прогрева пользователя, содержит историю или отзыв и вызывает интерес у потенциального покупателя. Ведет на лендинг.
Важно: цель — привлечь внимание, а не в лоб продать товар.
Лендинг — продающая страница с полями для ввода контактных данных покупателя, как правило, ФИО и номер телефона.
Лид — заполнение формы на лендинге. Если пользователь подтверждает заказ по телефону, лид считается апрувнутым, а вебмастеру выплачивается вознаграждение.
Креатив — текстовые, графические и видео промо-материалы, на которые будет привлекаться трафик.
Это основные понятия, которые необходимы при запуске первой рекламной кампании на товарный оффер. Перейдем к особенностям конкретной ниши — whitehat-товарки.
Особенности вертикали Whitehat и COD
Мы будем работать с белыми товарными офферами (whitehat) с гео по всему миру.
Товарные офферы — физические товары: техника, электроника, косметические товары, вещи для дома, автомобиля и так далее. Они считаются белыми, потому что не противоречат правилам рекламных сетей, значит, почти не банятся и не требуют обхода модерации и клоакинга.
Белая товарка отличается от серой тем, что:
При этом мы работаем с категорией товаров COD (cash on delivery). Это значит, что покупатель оплачивает товар при получении, а заявка считается подтвержденной, если пользователь согласился на покупку по телефону и оставил данные для доставки.
Преимущества COD:
С точки зрения арбитражника это выгодно: чем меньше обязательств и проблем возникает у пользователя во время заказа, тем больше вероятность, что он совершит покупку. Следовательно, белые товарные офферы подходят для старта и заработка.
Навыки, необходимые для успешного арбитража трафика
Арбитраж трафика похож на собственный бизнес, в котором нужно уметь делать все и делегировать задачи.
Навыки, которые нужно развивать, чтобы добиться успеха в арбитраже:
Аналитические навыки понадобятся при:
На каждом шаге нужно уметь находить и анализировать массивы данных, чтобы принимать правильные решения: мелкие ошибки влияют на конечный результат рекламной кампании.
Стрессоустойчивость
Зарабатывать с первой запущенной кампании получается не у многих. Придется потратить деньги на тесты, чтобы получить данные и опыт.
Ситуация может повторяться каждый раз, когда вы выбираете новый товар или гео — это особенность арбитража трафика.
Неудачи при запуске нескольких офферов подряд — нормально. Заранее определяйте, сколько денег готовы потратить на тестирование товаров, сколько промо и креативов будете использовать. Избегайте чрезмерных эмоциональных реакций и не отклоняйтесь от выбранной стратегии, когда кажется, что тратите деньги впустую.
Минусовые кампании окупятся, когда вы найдете прибыльную связку.
Погружение в тему
Работа с трафиком требует глубинного понимания темы: особенностей поведения потребителей, основ поиска трендовых товаров, изменений в источниках трафика. Facebook ежемесячно обновляет алгоритмы, которые влияют на запуск рекламных кампаний — нужно быть в курсе новостей и искать свежие решения задач.
Понимание целевой аудитории
Вы — не целевая аудитория оффера. Важный навык — искать боль, ставить себя на место пользователя, думать и действовать, как он. Абстрагируйтесь от роли специалиста по рекламе.
Это основные навыки, которые понадобятся для арбитража трафика в Facebook, Рекомендации по работе с этим источником рассмотрим в следующей главе.
Глава 2. Все о Facebook для Арбитража трафика
После того, как освоите этот раздел и столкнитесь с проблема на практике, заходим сюда: https://cpa.rip/facebook/faq/ и сюда: https://cpa.rip/links/
Facebook как источник трафика для арбитража
Как рекламный источник Facebook эффективен: здесь есть целевая аудитория на любой товар. Ваша задача — найти ее.
Facebook персонализирует рекламу на основе активности пользователей в сети и показывает ту, что им интересна. При этом предлагает и автоматические, и ручные решения для рекламодателей.
Преимущества Facebook как источника трафика
Facebook— перспективный, но коварный источник трафика.
Арбитражники сталкиваются со многими недостатками этого источника:
Чтобы минимизировать баны и добиться максимальной эффективности, читайте справку Facebook и наши статьи: там вы узнаете, что можно и нельзя делать в источнике трафика.
Виды банов, аккаунтов и фарм
Перейдем к особенностям работы с Facebook с точки зрения арбитража.
Самая большая проблема — бан аккаунтов.
Бан в Facebook бывает двух видов
Рано или поздно любой аккаунт в Facebook попадает в бан: в системе жесткая антифродовая система, поэтому часто кабинеты блокируются незаслуженно.
Из-за этого нужен постоянный поток новых аккаунтов: заранее позаботьтесь, где вы будете их брать.
Избежать бана помогает:
Фарм — имитация активности пользователя на странице в Facebook для обхода антифродовой системы.
Учетная запись в Facebook — фундамент для вашей рекламной деятельности.
Чтобы вы ни делали, если изначально кабинет плохой — долго он не проработает.
Виды аккаунтов для работы с Facebook Ads
Аккаунты Бывают разные, каждый тип имеет свои особенности.
Выбирайте те, что удобны лично для вас.
Бруты
Бруты— взломанные аккаунты реальных или фейковых людей. Дешевый вариант, аккаунты продаются пачками, но редко бывают качественными. Требуют дополнительного фарма и быстро уходят в бан. Подходят, если вы работаете на маленьких бюджетах, и ограничены в возможностях покупать более дорогие аккаунты или фармить свои.
Возраст брута не имеет значения, важно то, когда в последний раз пользовались аккаунтом (срок отлежки). Если с него входили недавно, с высокой вероятностью брут заблокируют за подозрительную активность. Если пароль изменили и взломали аккаунт давно, то он проживет больше.
Автореги
Автореги — зарегистрированные в автоматическом режиме аккаунт. Создаются массово, бывают как с фото так и без.
Схема работы с авторегами проста:
Делаем первый вход с чистого IP не надолго. Зашли, пару минут и вышли с сохранением профиля, Второй заход часов через 10-12, полистали ленту пару минут, так же закрыли вкладку с сохранением. Еще через 10-12 часов заходим, пробуем создать BM, если не дает, покупаем ссылку приглашение, привязываем и льем.
Качественные автореги для рекламы можно купить тут: http://fbdi.gg
Собственные аккаунты с фармом
Стабильный вариант, который требует вложения сил, но обеспечит поток качественных аккаунтов. Необходима разработка собственной методики фарма, так как все продаваемые в интернете схемы являются копией друг друга и быстро устаревают.
Арендные аккаунты
Сюда относятся учетные записи знакомых и друзей. Как правило, это проверенный (и бесплатный) вариант для новичка. Также в профильных чатах есть люди, которые сдают аккаунты в аренду за определенную плату. Тут нет гарантии, что человек не увидит данные, связки и предоставит качественный кабинет.
Покупные аккаунты
Если аккаунт качественный, то он будет запускаться и на СНГ, и на бурж. Наши менеджеры всегда подскажут, где взять аккаунты, с которых можно запуститься.
Фарм аккаунтов
Основы фарма и создания качественного аккаунта с нуля — чистые данные.
Простая и популярная схема фарма: с помощью iPhone с дальнейшим переносом аккаунтов в антидетект-браузер или учетную запись в Chrome на OS X.
Главные рекомендации по фарму:
Но помните, что вышеуказанные действия не дают гарантии, так как «схема постоянно меняется».
После 2 недель фарма вы получите аккаунт, готовый к запуску рекламы. При создании первой рекламы будьте аккуратны и помните о мерах предосторожности, которые нужно соблюдать.
Что нельзя делать в Facebook рекламе
В правилах Facebook есть список пунктов, которые нельзя нарушать.
Следование им — не гарантия стабильной работы.
Какие пункты неизбежно приведут вас к бану:
При бане система Facebook отмечает IP-адрес, поэтому повторная регистрация с него считается спамом. Используйте отдельный прокси на каждый аккаунт.
Если массив других пользователей действовал так же, как и вы, то Facebook посчитает вас мошенником и заблокирует. Частая причина — создание рекламного кабинета в пустом аккаунте или быстрая загрузка рекламы.
Запуститься на забаненный домен нельзя, а если вставить его в окно ссылки при редактировании, кабинет могут заблокировать.
Если пользователь, которого вы хотите добавить администратором в аккаунт, уже был заблокирован за нарушение правил рекламной деятельности, репутация аккаунта снизится.
Если Facebook не сможет списать средства, то он даст сделать это повторно, после чего может заблокировать аккаунт. Даже если аккаунт не улетит в бан сразу, траст всё равно снизится.
Facebook не банит кабинет сразу после отклонения объявления, но если попыток будет несколько — аккаунт проживет недолго.
Одну платежку вяжем до 10 раз, все будет ок. На старте можно использовать виртуалки от яндекс денег.
Когда вы начинаете рекламную деятельность и ставите большой бюджет. Facebook может заблокировать вас, так как посчитает, что используются чужие платежные данные.
Дублирование большого количества адсетов — типичное поведение арбитражника, поэтому является причиной блокировки. Запуск большого количества рекламных кампаний тоже ведет к бану.
Жалобы на рекламу есть всегда, но чаще всего они приходят, если:
Чем больше жалоб, тем скорее реклама попадет на ручную модерацию, и будет отклонена
Реклама запрещенных товаров и использование серых методов в промо
Серые креативы — завуалированное использование запрещенных тем для повышения конверсии объявлений. Даже если реклама прошла автоматическую модерацию, рано или поздно кабинет попадет на модератора и будет заблокирован.
Старайтесь не нарушать эти правила — и вы продлите срок жизни аккаунта. Но это не точно, ведь «правила постоянно меняются».
Другие технические особенности работы с Facebook
У Facebook как рекламной площадки есть другие особенности, о которых нельзя забывать.
Краткая информация о платежках
Перед первым запуском необходимо добавить платежные данные — карту или другой источник, откуда будут списываться средства на рекламу.
Факты об использовании платежек в Facebook:
На момент написания материала виртуальные карты подходят для привязки в Facebook.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ПРОГРЕВ FANPAGE
Чтобы рекламный кабинет проработал дольше, перед запуском рекомендуется создать и прогреть Fan Page.
Как прогревать Fan Page на новом аккаунте
Дублирование большого количества адсетов — типичное поведение арбитражника, поэтому является причиной блокировки.
Эти действия повышают траст аккаунта и вероятность того, что при первом запуске он не будет деактивирован. Цель этого действия — набрать положительной активности на страницу. Просто так постить нет смысла.
Уникализация промо-материалов
При бане кабинета Facebook считывает метаданные фото и видео, поэтому при повторной загрузке отклоняет объявление.
Способы чистки креативов:
Ваша задача на этом этапе — создать креатив с «естественными» метаданными, которые не были зафиксированы Facebook.
Зная особенности источника трафика, вы избежите ошибок на старте.
Далее мы перейдем к следующему разделу: рекомендациям по работе с whitehat-офферами в бурже.
После 1 и 2 главы, если вы хотите работать с гемблингом можно читать этот мануал: Мануал: Арбитраж с Facebook на мобильные приложения (гемблинг) и масштабирование связки
Запускаем аккаунты Facebook и первую рекламную кампанию в Indigo
Антидетект-браузеры — ещё один способ работы с большим количеством профилей Facebook. Это гораздо проще, чем, кажется: на примере покажем, как перенести FB-аккаунт в Indigo и какие при этом данные использовать.
Аккаунт для запуска
Изначально аккаунт, который мы впоследствии перенесли в Indigo, был отфармлен на iPhone, поэтому при создании профиля в браузере мы просто сделали рандомный fingerprint, перенос которого наиболее подробно рассмотрим в следующих шагах.
Генерация отпечатков доступна на первом этапе создания нового профиля и неплохо работает: аккаунты встают успешно. Если у юзера нет истории на ПК, то лучше пользоваться именно ей, а не составлять fingerprint самому.
Новый профиль в Indigo и перенос аккаунта
Перед настройкой открываем Pereferences.
Практически все настройки оставляем автоматическими. Default browser: Дефолтный браузер при создании профиля — Mimic или Stealthfox: Mimic на основе Chrome, Stealthfox на основе Mozilla.
Далее выбираем набор требуемых языков. После того, как все настроили, нажимаем Save Preferences и переходим во вкладку New browser profile для создания учётной записи.
В следующем окне вписываем название, выбираем операционную систему — Windows, Mac или Linux. Мы выбрали Mac OS, потому что Facebook более лоялен именно к этой системе. Многие рекомендуют выбирать Windows, кто-то отлично чувствует себя с Linux.
Далее нажимаем Edit proxy settings.
Настройка прокси
Так как страна аккаунта Украина, то и прокси с того же гео. Если вы работаете с 3-4G модемом, данную настройку не трогаем и оставляем Without proxy.
Выбираем соответствующий пункт:
И вводим данные, которые получили при покупке:
Некоторые пункты мы пропускаем, так как все настройки в них оставляем
«По умолчанию». Сохраняем
TimeZone — WebRTC — Geolocation — Оставляем по умолчанию.
Далее нажимаем Get new Fingerprint. ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимаем эту кнопку!
При нажатии вы получаете уникальный отпечаток с серверов Indigo. В правой колонке можете наблюдать, как при нажатии подменяются данные.
После того как вы все выполнили, нажимаем Create Profile. Поздравляем!
Вы настроили профиль с уникальным отпечатком.
Запуск аккаунта
Для того чтобы войти в ваш аккаунт, нажимаем Start:
Для правильного закрытия браузера используйте плагин в правом верхнем углу.
Жмем Close browser and save:
Вот мы и запустили рекламную кампанию на аккаунте Facebook через Indigo. Конечно, многое зависит от качества профиля, прокси и промо, но теперь вы будете лучше понимать процесс настройки антидетект-браузера, а значит, сможете приручить аккаунты Facebook.
Глава 3. Практические основы Рекламы whitehat-офферов
Обзор дополнений для работы с рекламными кампаниями в Facebook
Эти программы и расширения упростят работу на всех этапах арбитража трафика от поиска оффера до анализа показателей при тестировании.
Полезные плагины для Google Chrome
Facebook Pixel Helper — Расширение, которое показывает, правильно ли установлен пиксель FB на лендинге и какие события в нем задействованы.
Window Resizer — Проверяет адаптивность лендинга. Важно, если работаете с мобильными устройствами.
Word Count — Считает количество знаков без пробелов в выделенном фрагменте текста.
Fontface Ninja — Определяет шрифт на сайте и предлагает источник для скачивания.
Turbo Ad Finder — Расширение для Chrome, которое оставляет только рекламные записи в ленте.
eBoost Ad Spy — Расширение для Chrome, которое показывает, какие объявления на Facebook использует веб-сайт.
TrafficRobot — Генерирует одноразовые электронные почты. Работает в паре с ботом в Телеграм @trafficRobot, куда приходят входящие сообщения.
WOT: Web of Trust, оценка репутации сайтов, показывает репутацию домена и безопасность сайта.
https://vk.com/music_for_youtube — Подборка музыки, которая не блокируется в Facebook из-за авторского права.
Генератор меток для отслеживания ссылок.
Thispersondoesnotexist — Генератор фото для селфи для подтверждения аккаунта в Facebook.
Photoscissors — Онлайн-редактор, который быстро удаляет задний фон с картинки.
Полная база смайликов для рекламных объявлений в Facebook.
Список стран и их двухсимвольные коды: https://www.borovic.ru/codes.html
Информация по гео, флагам и маскам телефонных кодов.
Google vision — Определяет, что находится на картинке с точки зрения искусственного интеллекта.
Promo image resizer — Содержит все размеры объявлений Facebook и быстро обрезает изображение до нужного размера.
Ezgif — Быстрая конвертация видео в gif.
Deepart — Создает арт на основе фотографий и художественных изображений.
Наиболее популярные видеоредакторы
Популярные онлайн-фоторедакторы со стандартным набором функций
Бесплатные фотостоки для поиска уникальных фотографий
Быстрые ссылки для работы с Facebook
https://cpa.rip/facebook/faq/ — Большое количество лайфхаков по работе с Facebook
https://fbadchecker.com/ — Показывает причину бана вашего рекламного кабинета.
https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay — Проверяет, допустимо ли количество текста на креативе.
https://business.facebook.com/help/contact/1937556639801443 — Форма подходит, если при бане кабинета у вас нет кнопки «связаться с нами».
https://www.facebook.com/help/contact/?id=161710477317189 — При неработающей форме подтверждения платежки, можно создать тикет здесь.
Принудительное списание билинга
Для оплаты вручную добавьте в ссылку ваш номер аккаунта и бизнес-менеджера.
Всесторонний анализ оффера
На этом этапе необходимо:
Определяем целевую аудиторию оффера.
Сегментировать целевую аудиторию удобно с помощью интеллект-карт.
Основные характеристики сегментов целевой аудитории
Вопросы для создания полноценной картины целевой аудитории оффера
Какие события и жизненный антураж способствуют покупке?
Пример:
Какие увлечения, черты характера или слабости приведут к тому, что человек захочет приобрести оффер?
Пример:
С помощью кого можно воздействовать на сегменты аудитории?
Пример:
Анализ оффера и его преимуществ
Анализ проводится на основе сегментов целевой аудитории.
Мы предлагаем использовать для этого SWOT-анализ.
Адаптированная под особенности whitehat-товарки таблица:
| Преимущества | Возражения |
| Указываем основные преимущества оффера, которые отличают его от других товаров. Технические характеристики товара, которые делают его интересным на рынке | Какие вопросы задаст пользователь перед покупкой? (подойдет ли мне размер товара?) По каким причинам он не купит товар? (например, сложно показать эффект) Какие моменты могут отпугнуть пользователя? (например, шокирующие фото на лендинге) |
| Боли пользователя | Проблемы в процессе слива |
| Что сподвигнет пользователя купить товар? Какие проблемы покупателя решает товар? Есть ли проблемы, о которых пользователь не задумывается, но узнает себя в них, если увидит? | «Какие моменты могут спровоцировать проблемы с модерацией? (необходимо использовать большое количество тело на крео) Есть ли недочеты в связке, из-за чего она может плохо конвертить (например, некачественный лендинг) |
На основе полученных данных создается матрица SWOT-анализа.
| Матрица SWOT | Боли пользователя | Проблемы в процессе слива |
|---|---|---|
| Преимущества | Как преимущества воздействуют на боли пользователя Вы получаете список конкретных буллитов, которые нужно использовать в креативе и тексте объявления | Какие проблемы могут возникнуть из-за преимущества? Например, обещание похудеть на 20 кг не проходит модерацию. Вы получите список моментов, которые нужно убрать или переформулировать |
| Возражения | Какие боли вызывают новые возражения? Составьте список болей и новых возражений, которые возникают при давлении на них | Закрытие каких возражении приведет к возникновению новых проблем? Например, закрытие возражении сузит аудиторию, что усложнит масштабирование |
Данных достаточно, чтобы при создании креативов опираться на уникальную информацию, а не на шаблонные идеи и тексты.
Создание креативов для рекламного объявления и выбор лендинга
Популярные форматы креативов для рекламы белых товарных офферов:
Тестируйте хотя бы 2 формата сразу: проверьте, какой из них лучше работает на выбранном гео. На одном оффере, но в разных странах результат может отличаться.
Стратегии продвижения товара:
Текст для рекламного объявления должен быть максимально лаконичным
Spy-сервисы как помощник для создания креативов
В спай-сервисах есть объявления на любой оффер.
AdHeart — лучший спай сервис для Facebook.
Старайтесь не копировать чужие материалы полностью, потому что
Однако это не значит, что спай-сервисы не нужны: можно вдохновиться идеями и преподнести их по-новому.
Пункты для повышения конверсии креатива
Главное не качество, а содержание. Видео, снятое на старую камеру, может работать лучше, чем смонтированный по сценарию глянцевый ролик, поэтому создавайте объявления с разными подходами. Помните, что самое важное в видео для креатива — заинтересовать аудиторию в первые секунды.
Выбор лендинга и прелендинга
Вы уже провели анализ оффера, далее нужно определить, раскрывает ли лендинг преимущества товара. Это может стать основой выбора посадочной страницы.
Узнайте у аккаунт-менеджера, какой лендинг имеет лучший коэффициент конверсии.
Если вы работаете с прелендингом, следите, чтобы креатив вызывал интерес к содержанию транзитной страницы, а не к товару, иначе он окажется нерелевантным.
Вы получите много кликов, но люди будут быстро покидать сайт, так как ожидали увидеть другое.
Показатели, необходимые для отслеживания результатов рекламной кампании
Начинающие вебмастера слишком сильно погружаются в каждую из задач, забывая о проверке показателей. Нужно понимать, какие данные отслеживать, ведь главная задача — получить прибыль.
Если вы планируете лить за конверсии, то не стоит заморачиваться и лучше просто смотреть на конверсию. Это видно на примере: знаем, что апрув 50%, выплата 2000 рублей, значит, критическое значение составляет 1000 рублей.
Лучше учитывать, что у Facebook бывают дубли и снижать критическое значение до 800 рублей.
CTR — коэффициент кликабельности объявления
Показывает, сколько процентов пользователей из 100% переходит на рекламное объявление. СТР=Количество кликов/Количество показов*100%
Если реклама была показана 10 000 раз, а на сайт перешли 120 человек, то CTR =120/10 000*100=1,2%.
Высокий CTR не значит дешевый лид. Не стоит ориентироваться на этот показатель как на основной.
Это видно на примере: Выплата на оффере 500 рублей. В рекламном кабинете Facebook работает 2 объявления.
1 креатив:
При апруве в 50% получаем 3 подтверждённых лида при потраченных 200 рублях.
2 креатив:
При апруве в 50% получаем 1 подтверждённый лид при потраченных 200 рублях.
В первом случае CTR был хуже, но профит от объявления — выше.
CR — коэффициент конверсии
Показывает, сколько процентов пользователей делают заказ на странице.
CR=Количество заказов/количество кликов*100%.
Если на сайт зашло 4 000 пользователей, а вы получили 150 заказов, то:
Стремитесь к балансу между коэффициентом кликабельности и конверсии.
Делайте креатив ярким, но при этом релевантным объявлению.
ROI — рентабельность инвестиций
Показывает, сколько процентов профита вы получаете от потраченной суммы.
ROI=(Доход-расход)/расход*100%.
ROI считается вторым по значимости показателем, первый — размер прибыли.
ЕРС — прибыль с одного клика
Показывает, сколько денег заработано с одного клика и помогает понимать, какая из кампаний наиболее выгодна.
Например, у вас есть 2 кампании.
1 кампания:
2 кампания:
Зная реальную стоимость клика каждой из кампаний, понятно, какая из них наиболее эффективна.
Средняя стоимость валидного и подтвержденного лида
Показывает, сколько стоит лид с исключением треша.
Цена лида (валидного)=Расходы/Количество лидов за исключением треша.
Представьте:
Цена подтвержденного лида=Расходы/Количество подтвержденных лидов.
Чистая прибыль с подтвержденного лида=Выплата-Цена подтвержденного лида
За каждым показателем нужно следить: снижение одного из показателей приводит к ухудшению результатов.
Влияние частоты на показатели рекламной кампании
Частота показов определяет, сколько показов объявления пришлось на одного человека. Высокая частота является причиной снижения кликабельности и конверсии: пользователи слишком часто видят промо и реагируют негативно.
Частота=Количество показов/охват
Например, если объявление показано 14 567 раза, а охват при это составляет 8 654, то частота равна 1,68. Значит, в среднем каждый пользователь увидел объявление почти два раза. Зависимость уровня частоты и коэффициента кликабельности:
Зависимость уровня частоты и коэффициента кликабельности:
| Частота | CTR уменьшение | Увеличение цены за клик |
|---|---|---|
| 1 | 0 | 0 |
| 2 | -0.0891 | + 49.82% |
| 3 | -0.1692 | + 62.20% |
| 4 | -0.2334 | + 68.02% |
| 5 | -0.2972 | + 98.51% |
| 6 | -0.4119 | +127,32% |
| 7 | -0.4138 | +127,26% |
| 8 | -0.4897 | +138,31% |
| 9 | -0.4987 | +161,15% |
Как можно уменьшить частоту объявления?
Этих базовых показателей достаточно для того, чтобы вы понимали работу кампании в процессе тестирования.
Алгоритм тестирования оффера
Структура рекламной кампании
Структуру рекламного кабинета стоит выбирать исходя из оффера, цели и бюджета.
Составляющие рекламной кампании
Чтобы выстроить грамотную структуру рекламной кампании, необходимо понимание ее звеньев.
Кампания
Кампания — самая верхняя часть структуры, которая включает рекламные наборы (адсеты) и объявления. На этом этапе вы устанавливаете цель и включаете оптимизацию на уровне кампании.
Рекламные наборы или адсета
На этапе создания адсета настраивается событие для оптимизации, таргетинг, плейсменты и тип ставки.
Рекомендации по настройкам адсетов:
Рекламное объявление
В рекламный набор можно добавить до 6 объявлений с разным текстом, ссылкой и промо-материалом.
Важно! Дублируйте креативы и адсеты несколько раз и тестируйте их в разных кабинетах: результаты могут различаться из-за особенностей аукциона.
Подход подразумевает использование одного рекламного объявления в наборе (адсете).
Если не стоит оптимизации на уровне кампании, то можно отключать адсеты. Если стоит, адсеты (обычно) отключать не стоит.
По опыту, объявления тоже отключать не стоит, но бывают исключения. Лучше стопать всю кампанию и запускать новую или стопать адсет целиком и запускать новый. При попытках исправить и выключить лишнее, ломается аукцион и всё рушится. Это происходит не всегда, но довольно часто.
Обучение кампании — нужно ли ждать окончания?
Если вы довольны результатами кампании, то в фазе обучения воздержитесь от изменений
Чтобы рассчитать показатели, на которые нужно ориентироваться, воспользуйтесь данными из карточки оффера и таблицей или формулами:
Критическая цена лида=выплата*(апрув/100)/(ROI/100+1).
Критическая цена клика=цена лида*предполагаемый CR.
Критический CTR=CPM/1000*CPC.
Критический показатель конверсии=прогнозируемая стоимость клика/прогнозируемая стоимость лида.
Укажите размер выплаты, приблизительный уровень апрува, и вы получите критические показатели, за которые не следует выходить при тестировании. Если показатели в начале работы рекламной кампании превышают разумный максимум — отключайте рекламное объявление, так как результаты не изменятся через 24 часа. Некоторые могут не согласиться, поэтому проливают определенный бюджет 1,5-2 дня. Так тоже можно.
Статистическая значимость результатов
Сколько нужно тестировать показатели, чтобы можно было сказать, что их результат достоверен?
Зависит от оффера и географии. В среднем, 1-2 суток, по 2 стоимости конверсии на теорию. (После этой фразы некоторые хипстеры и хейтеры могут закидать нас палками).
Достоверность рассчитывается в таблице или вручную. В среднем для принятия решения о достоверности событий, связанных с кликами, достаточно 15-ти действий, с конверсиями — 3.
Пути оптимизации рекламной кампании
Результаты, которые вы получите при тестировании, улучшаются с помощью оптимизации.
Определите причины, почему объявления показали себя хорошо или плохо.
Другие действия по оптимизации:
Масштабирование рекламной кампании в Facebook
Рекомендуемая структура для кампании, рассчитанных на поиск новой аудитории
Пути масштабирования
Масштабирование производится несколькими путями:
Плавное увеличение бюджета рекламной кампании
Из-за особенностей автоматической оптимизации Facebook рекомендуется повышать бюджет не более чем на 20% раз в сутки, чтобы не портить результаты кампании.
Можно ли повышать бюджет более чем на 20%?
Сильное увеличение бюджета приводит к тому, что Facebook начинает искать покупателей среди новых сегментов аудитории, которые могут покупать или нет товар. Как результат увеличение стоимости лида.
На маленьких бюджетах (до 1000 рублей) проводить масштабирование таким способом долго, поэтому экспериментируйте и увеличивайте его, например, в 2 раза.
Дублирование кампании/адсетов
Дублируйте объект, который показывает результаты, внесите оптимизационные изменения, протестируйте разный бюджет. При создании новых адсетов следите за результатами.
Если они ниже ожидаемых, отключайте адсет и дублируйте снова, так рано или поздно он попадет в нужный пласт аудитории.
Плюс способа: вы не трогаете работающие объявления, а значит, можете отключить неудачный новый адсет и вернуться к прошлому результату.
Запуск рекламной кампании на новом кабинете позволит:
Способ немногим отличается от дублирования адсетов: вы количественно увеличиваете рекламные кампании, тратите больше — получаете больше лидов.
Что еще можно изменить в рекламной кампании для масштабирования?
Растущая стоимость лида
Стоимость лида растет при масштабировании: пользователи, которые дают дешевые конверсии, рано или поздно заканчиваются.
Нужно учитывать масштабируемость при выборе оффера и создании связки.
Сравнение белой товарки и серой товарки:
Белая товарка: небольшой и стабильный график.
Серая товарка: пиковые графики и большие провалы.
Белые товары отливаются долго. Иногда работать на небольшом бюджете это единственный выход, который позволит получить от связки максимум.
Оставьте работать кампанию при комфортном для нее бюджете, обновляйте креативы по мере повышения частоты или роста цены лида. Этого достаточно, чтобы запустить свою первую рекламную кампанию, оптимизировать и масштабировать результаты.
В следующей главе рассмотрим применение этих инструментов и подходов на практике.
Глава 4. Запуск рекламной кампании на практике
Выбор оффера, анализ целевой аудитории и оффера
Выбор оффера
Необходимо выбрать оффер, с которым вы будете работать в процессе запуска рекламной кампании на бурж.
Одновременно выбирайте до 3 офферов и тестируйте их параллельно: так поймете, с какими типами товаров и гео получается работать.
Где брать офферы для тестов?
Ориентируйтесь на новые офферы, топы и помощь личных менеджеров.
Всегда проверяйте, пригоден ли оффер для работы.
В этой главе мы работаем с оффером противоударные часы AMST Watch по гео Греция.
Почему выбрали этот оффер?
Используйте таблицу, чтобы проверить, подходит ли выбранный товар для работы.
Если сомневаетесь более чем в половине пунктов, выбирайте другой оффер.
| Признак | Характеристика | Статус |
|---|---|---|
| Аудитория оффера — широкая? | Противоударные часы пользуются популярностью у широкой аудитории — и у мужчин, и у женщин в качестве подарка близким | Да |
| Можно ли показать УТП товара? | Wow-эффект часов отлично показан на видео, где им делают краш-тест | Да |
| У гео оффера есть потенциал? | Оффер работает на относительно новом гео с высокой покупательской способностью — Греции | Да |
| На оффер есть достойные промо материалы? | Большое количество рекламных материалов в спай-сервисах по другим гео говорит о популярности оффера и упрощает создание креативов | Да |
| Оффер свежий? | В товарке по CHГ AMST работает очень давно, и до сих пор на эти часы выпускают кейсы. По гео Греция на момент написания текста упоминаний в спаях и кейсах нет — по данному гео оффер свежий | По выбранному гео — да |
| У оффера не выражена сезонность? | Часы всесезонны | Да |
Анализ целевой аудитории оффера
Аудитория для настройки таргетинга — широкая.
Пол: мужской (позиционировать товар будем для мужчин).
Гео: Греция, исключения не используем.
Социальный статус не важен, так как часы являются товаром для широкой аудитории.
Учитываем, что наши потенциальные клиенты — люди, которые хотят дорогой и качественный товар за небольшие деньги.
Проведем более детальный анализ целевой аудитории оффера с помощью интеллект-карты:
Отсюда ясно, что пользователей условно можно разделить на 3 сегмента:
Wow-эффект часов заключается в том, что их невозможно повредить. Это привлекает пользователя, так как он хочет купить часы один раз и навсегда, не думая о том, что они могут сломаться и разбиться.
Для них более важной является не прочность часов, а их дизайн. Обращают внимание на материалы корпуса, стиль и то, как они выглядят на руке.
Обратят внимание на часы только потому, что захотят протестировать их и убедиться в wow-эффекте: те люди, которые снимают обзоры и выкладывают их в интернет.
Анализ оффера и его преимуществ
Выделим основные преимущества, боли и проблемы оффера с помощью SWOT-анализа Заполняем таблицу исходя из характеристик часов:
| Преимущества | Возражения |
|---|---|
| Ударопрочность | Будут ли хорошо смотреться на руке? |
| Водонепроницаемость | Реально ли часы обладают прочностью и заявленными характеристиками? |
| Устойчивость к любым температурам | Ассоциация с оригинальным брендом —недоверие рекламе |
| Устойчивость к царапинам | |
| Точный, надежный бельгийский механизм | |
| Кожаный ремешок | |
| Удобный циферблат с большим количеством данных | |
| Дополнительный функционал в виде будильника, таймера | |
| Светодиодная подсветка |
| Боли пользователя | Проблемы в процессе слива |
|---|---|
| Часы постоянно ломаются и теряют опрятный внешний вид | Использование колющих и режущих предметов в обзорах вызывают проблемы с модерацией |
| Приходится беречь часы, иначе они быстро царапаются и ломаются | Лендинг с военной тематикой может плохо отработать на люкс-подходе |
| Нельзя мочить или купаться с часами | |
| Часы бывают либо стильными, либо дорогими, либо прочными — что-то одно |
Создание креативов
Изначально тестирование планировалось провести в несколько этапов, которые бы делились по тематике креативов:
Неубиваемость военных часов показалась самым весомым преимуществом, так что для начальных тестов выбрали первую стратегию.
Тестируйте все подходы одновременно либо переходите от одного к другому по мере получения результатов.
Процесс создания креативов
Для создания креативов использовался Adobe Premier.
Видеокреативы имели следующую
Пример 1
Демонстрация часов =>Надетые на руку часы погружают под душ =>Крупный план работающих часов =>Часы погружают под воду =>Быстрая распаковка из премиум-упаковки.
Пример 2
Часы варятся в кастрюле =>Замораживаются =>Крупный план =>Удары ножницами =>Крупный план при царапании =>Конечный крупный план
Пример 3
Крупный план =>Часы на руке =>Подсветка =>Водонепроницаемость =>Погружение под воду =>Погружение в лед =>Царапание ножницами.
Лучшие результаты показал последний креатив, который содержал максимум эффекта.
Некоторые кадры из видеокреативов:
Перевод на греческий делался с помощью переводчиков.
Пример текста:
ΤΟ ΤΕΛΕΙΟ ΔΩΡΟ ΓΙΑ ΕΣΑΣ ΚΑΙ ΤΟΥΣ ΑΓΑΠΗΜΕΝΟΥΣ ΣΑΣ ΑΝΘΡΩΠΟΥΣ!
Το ΑΜΞΤΘ είναι η επιλογή του σύγχρονου ανθρώπου.
Η διαθεσιμότητα προϊόντων σετιµή προσφοράς είναι περιορισμένη.
На русском это звучит так:
Идеальный подарок для вас и ваших близких людей!
AMST® — это выбор современного мужчины.
Внимание! Количество товара ограничено.
Так как на момент запуска кампании по Греции в России этот оффер было уже отлит, лендинг выбрали исходя из рейтинга в партнерских сетях.
Лендинг, с которыми работали (того лендинга уже нет, пример другой с этим оффером): http://amstwatch.gogooogs.com/
Шапка выглядела так:
Когда выбираете лендинг, необходимо:
Выбирайте одну или две оптимальных страницы, чтобы протестировать их.
Настройка рекламной кампании и ее структура
Бюджет на тестирование оффера — 10 000 рублей. Этой суммы достаточно, чтобы протестировать оффер. По логике, тестировать оффер нужно и можно бесконечно.
Настройка на уровне кампании
Цель: конверсии
Оптимизация на уровне бюджета кампании не используется.
Настройка на уровне адсетов
Событие: лид
Таргетинг ранее уже был определен, выставляем его в настройках:
Плейсменты выбраны автоматически с ограничением только на мобильный трафик, так как десктоп трафик обычно дороже. Помните, что автоматический плейсмент может (но не всегда) сливать бюджет впустую.
Бюджет на адсет 1500 рублей:
Остальные настройки оставляем без изменений:
В кампании ручные ставки не используем. Выбираем автоматическую ставку.
Структура рекламной кампании
Заливаем в адсет 6 объявлений, 3 креатива по 2 копии:
Настройки кампании закончены. Следующий шаг — тестирование и оптимизация объявлений.
Процесс тестирования, оптимизации и масштабирования
Кампания показала себя отлично. Чтобы понимать, насколько, заранее рассчитали критические показатели:
В первый день стоимость лида по кампании составила 287 рублей, то есть в плюс. Было решено оставить объявления так, как они работают, чтобы дать оптимизироваться.
Изменения на этом этапе могли испортить оптимизацию кампании — о масштабировании думать рано. Любое изменение может привести к сбросу оптимизации и откату в самое начало. Подробнее об этом можно прочитать в FAQ Facebook.
В первый день была откручена только одна вторая часть бюджета: на кампании в день он составлял 9 000 рублей, хотя редко когда откручивался полностью.
Спустя время стало видно, что появилось объявление-лидер (там, где с часами проделывался максимальный краш-тест):
При этом все объявления показывали неплохие результаты, поэтому на протяжении нескольких дней кампания работала без изменений. Когда стало ясно, что стоимость лида была стабильной и колебалась в районе 300-400 рублей, принято решение масштабироваться.
Масштабирование
Масштабирование проводилось путем копирования адсетов в настройки рекламных наборов, которые приносили лиды.
Как показала практика, в данном случае лучшей стратегией было отсутствие масштабирования и работа вдолгую на установленном изначально бюджете.
Он размасштабировался менее, чем в 2 раза. Новые адсеты не попадали в нужную аудиторию, поэтому стоимость лида росла, а дни, когда наборы дублировались активно, оказались одними из самых неудачных.
Дублирование адсетов с повышением бюджета
Некоторые адсеты копировались с повышением бюджета: они заходили хуже.
Слив показал, что оптимальный бюджет на адсет составляет 1 500 рублей.
Такие наборы приходилось останавливать: цена лида была выше критической.
Кампания после всех манипуляций работала примерно на том же бюджете и продолжала приносить стабильный профит — то, о чем мы рассказывали в главе 3.6 про масштабирование, подтвердилось.
Подсчет результативности рекламной кампании
Рассчитывайте результативность по дням, неделям и в среднем по кампании.
Продемонстрируем этот процесс на примере.
Статистика в партнерской сети в первый день работы рекламной кампании:
Сравним показатели с днем, когда бюджет был максимальным:
Прибыль за день оказалась чуть больше, чем в первый, при бюджете выше в 5 раз.
Подсчеты показывают снижение прибыли, ROI и причины проблем. Тут на профит повлияло дублирование адсетов, которые приносили дорогие лиды и не попадали в нужные сегменты аудитории.
Общие результаты рекламной кампании в партнерской сети:
Апрув на длинной дистанции составил 52,2% с учетом треша и 63,7% без учета трешевых заказов.
Пусть кампания не принесла 200% ROI, за счет долгой и стабильной работы удалось отлично заработать. Связка с любым положительным ROI заслуживает внимания: оптимизация повысит ее прибыльность. Пример, который рассмотрен в главе, показывает механику анализа оффера и создания креатива. Это — главные навыки, которые нужно обрести при работе с Facebook!














































