арктик трак что это такое
почему не Арктик Тракс? сравнение. описание.
есть несколько аспектов.
почему моя машина будет ехать лучше арктик тракса.
и что самое смешное выйдет гораздо дешевле))))
1. особенность арктик тракса
цена комплектация 2 250 ( дизель и кдсс) + 650 ( доработка арткик)
2. Бесталковые запчасти
из чего сделан арктик?
-проставки под СТАНДАРТНЫМИ передними амортизаторами. ( лифт 2 делают)
-шлепаем проставки под системой КДСС
ИТОГО мы имеем автомобиль в который заколхозили 35 колеса. за большие деньги. старинным способом. почти гараж Дяди Васи.который остался на штатной подвеске.
на фото кстати посмотрите как зацвели места подрезки на Арктике. хоть бы покрасили что ли…
3 Прадо Тотал хаос
комплектация 2 160 ( дизель без кдсс)
передние Лонг тревел рычаги — ориентировочно 120-180 000
передние кинги ( аморты однотрубные+резервуар) с ходом 8 — порядка 70 000
задние пружины — 13500р ( лифт 2)
задние аморты ( кинги простые 42000 — или байпасы 70 000)
диски с вылетом — бюджет от 20 000
для любителей попрыгать — задние гидроотбойники 30 000р
фендера элфорд 20 мм- порядка 25 000 ( фендера исландия 70 +тыр)
+ добавить второй аморт вперед + 70 000р)
для любителей колес по выше — бодик порядка 1 дюйма ( просто проставки) либо 2 дюйма с удлинением вала +переносом радиатора. — около 20 000р ( известный лексус который участвует в бахах имеет бодик 2 дюйма. и ездит без срыва креплений)
То что выйдет в итоге будет ехать везде и с огромной скоростью. особенно по плохой дороге ( под который заявлен Арктик)
как прадо закончен будет — будет тест очный с 35 прадо арктиком. и кто победит?)))
Руководство для владельца
Первое использование автомобиля
Перед началом эксплуатации Вашего автомобиля Arctic Trucks, пожалуйста:
Ваш автомобиль Arctic Trucks в процессе эксплуатации, транспортирования и хранения должен быть обеспечен продуктами, веществами и составами, используемыми в качестве топлива, масел, смазочных материалов, теплоносителей, стеклоомывателей, рабочих тел приводов, электролита, противокоррозионной защиты соответствующих марок, характеристик и в количествах, предписываемых руководством для владельца базового автомобиля.
Следует помнить, что вследствие политик, направленных на постоянное совершенствование продукции, изготовители базовых автомобилей, равно как и Арктик Тракс Россия, оставляют за собой право вносить изменения в автомобиль Arctic Trucks в любое время без предварительного уведомления.
Ограничения в эксплуатации
Автомобиль Arctic Trucks не эксплуатируется в следующих сферах деятельности:
Автомобиль Arctic Trucks в процессе эксплуатации, транспортирования и хранения не должен находиться в следующих положениях:
Автомобиль Arctic Trucks в процессе эксплуатации, транспортирования и хранения не должен подвергаться воздействию:
Далее более подробно Вы можете ознакомиться с разделами:
пневматические блокировки дифференциалов
Следующие рекомендации разработаны для эффективной и безопасной эксплутации шин на автомобилях Arctic Trucks в комлектациях AT35, AT37, AT38. Для автомобилей Arctic Trucks в комплектации AT33 следует придерживаться информации о давлении в шинах, представленной в руководстве для владельца базового автомобиля, а также на наклейке, расположенной на стойке кузова.
Движение в нормальных условиях
При движении по сухим дорогам с твердым асфальтобетонным покрытием и неровностями рекомендуется поддерживать давление в шинах на уровне 2,0 бар с частичной загрузкой автомобиля и 2,2 бар с полной загрузкой, что будет способствовать комфортному вождению, экономии топлива, безопасному управлению и продлит срок эксплуатации шин. Рекомендуемая скорость при таком давлении должна находиться в пределах 0-160 км/ч (0-120 км/ч для комплектации AT38).
Движение по грубой ухабистой поверхности
При движении по дорогам с шероховатой поверхностью и неровностями с гравийным, щебеночным или грунтовым покрытием, сопровождающемся сильным раскачиванием и тряской, снижение давления в шинах способствует увеличению комфорта пассажиров и водителя. Рекомендуется сначала проехать небольшой отрезок, не снижая давления, после чего при необходимости снизить его в установленных пределах до 1,4 бар. Допустимая скорость при таком диапазоне давлений должна находиться в пределах 0-90 км/ч. В любом случае даже при положительном эффекте необходимо снизить скорость движения в целом.
Основные риски при вождении в описываемых условиях связаны с замедленным откликом рулевого управления и повышением вероятности повреждения боковин шин, что может привести повреждению их каркаса или к общему разрушению.
Движение в условиях бездорожья
При движении по песку, рыхлому снегу или другой поверхности с низкой несущей способностью снижение давления в шинах способствует улучшению проходимости автомобиля, тяги и плавности движения, и будет в целом обуславливать возможность или невозможность движения по такому типу поверхности. Рекомендуемое давление в шинах находится в пределах 1,0-1,4 бар при этом скорость не должна превышать 40 км/ч.
Движение в экстренных ситуациях
В экстренных ситуациях, когда автомобиль уже увяз в снегу, песке или грязи, снижение давления в шинах до 0,7 бар может позволить вновь вернуть его на дорогу. Для вождения в данном режиме обязательна профессиональная водительская подготовка, связанная с умением четко дозировать тягу, а также постоянное присутствие внешнего наблюдателя, неотрывно следящего за состоянием шин. Обратите также внимание, что при некоторых обстоятельствах, например, при движении по зыбкой болотистой почве может потребоваться многократное применение циклов повышения и снижения давления в шинах, а при движении по песку, как правило, выбраться помогает увеличение скорости вращения шин (частичная пробуксовка). Скорость в данном режиме не должна превышать 20 км/ч.
ВНИМАНИЕ!
ARCTIC TRUCKS И ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН ПРИ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ СО СНИЖЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ
ДЛИТЕЛЬНАЯ ЕЗДА НА ШИНАХ С ПОНИЖЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИХ ПЕРЕГРЕВУ И БЫСТРОМУ РАЗРУШЕНИЮ
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ СЛЕДУЕТ ПРИВЕСТИ В НОРМУ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ВЫЕЗДА АВТОМОБИЛЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ С ВЫСОКОЙ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ
ОСНОВНЫЕ РИСКИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ СО СНИЖЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ СВЯЗАНЫ С ЗАМЕДЛЕННЫМ ОТКЛИКОМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОПАСНОСТЬЮ ПРОВОРОТА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ ВНУТРИ ШИН ИЛИ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО РАЗБОРТИРОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕМ ВЕРОЯТНОСТИ ПОВРЕЖДЕНИЯ БОКОВИН ШИН, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ПОВРЕЖДЕНИЮ ИХ КАРКАСА ИЛИ К ОБЩЕМУ РАЗРУШЕНИЮ
Рекомендации по вождению
Езда в горной местности
Езда в горной местности значительно отличается от езды по ровной поверхности. Дороги в горах, как правило, узкие, холмистые и извилистые. Эти дороги могут быть опасны, но с другой стороны, приносят немало удовольствие от вождения. Нужно всегда быть внимательными и помнить, что на пути могут попасться крупные камни и ямы. В этих случаях безопаснее ездить по дороге, избегая движения по неуплотненным гравийным обочинам. Но зачастую такой прием используется для уменьшения давления воздуха в шинах и для увеличения тяги, что делает вождение более плавным.
Движение по склону
Вождение по склону довольно опасно и требует практики. При возможности, лучше избежать этого. Учиться водить по склону автомобиль Arctic Trucks лучше в местности, где нет других препятствий, а практиковаться на заснеженном склоне. Нужно также учитывать, что пространства для вождения автомобиля Arctic Trucks необходимо больше, чем для серийного автомобиля из-за ширины колеи.
Возможно вождение по склону до 25-30’, однако требует максимальной осторожности со стороны водителя, а также проверки давления в шинах с целью минимизации вероятности сваливания. Ехать рекомендуется как можно медленнее на пониженной передаче, поскольку даже незначительная неровность под колесом может привести к потере равновесия и устойчивости. Кроме того, возможно использование блокировок дифференциала для повышения сцепления с дорогой, однако это также требует дополнительной степени сноровки.
Пересечение бродов
Особую осторожность стоит проявлять при вождении вброд. Маршрут движения автомобиля через русла рек должен быть предварительно выбран и тщательно изучен, опираясь на опыт предыдущих экспедиций. При малейших сомнениях рекомендуется выбрать иные способы преодоления водных преград.
Предельного внимания требует пересечение ледниковых рек, которые отличаются особенностью менять русла, что затрудняет условия движения, а песчаные и грязевые насыпи делает невозможным увидеть дно, в котором нередки глубокие ямы. Во время движения важно иметь в виду, что обычно наименьший уровень воды в реках наблюдается в первой половине дня. Рекомендуется перед пересечением задать пониженную передачу и избегать переключений.
После вождения в воде, особенно ледниковой, необходимо проверить, не попадала ли вода в трансмиссионное масло, а также проверить состояние смазки универсальных шарниров, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. Автомобили, используемые регулярно для переправ через реки, должны проходить ежегодную процедуру проверки ступичных подшипников колес.
Для большей безопасности при пересечении бродов рекомендуется установить на Ваш автомобиль шноркель.
Вождение вблизи ледников
Вождение по снегу
Хоть и считается, что техникой вождения по сугробам или сильно заснеженной трассе может овладеть далеко не каждый, на самом деле, все это лишь дело практики. Ошибки на этапе обучения вполне естественны, поэтому прежде чем куда-либо отправляться, убедитесь в наличии автомобиля, готового Вас вызволить из любого сугроба. Универсальным инструментом в вождении по снегу является изменение давления в шинах.
Дополнительное оборудование
Поставляемое опционально дополнительное оборудование, эксплуатация которого при определенных условиях может повлечь возникновение ситуаций опасных для вашей жизни и здоровья, а также для нормального функционирования Вашего автомобиля Arctic Trucks, в обязательном порядке снабжено подробными руководствами пользователя на русском языке.
Некоторые руководства в электронной форме также можно скачать на нашем сайте в описании соответствующего оборудования.
По различным аспектам эксплуатации дополнительного оборудования, как установленного на Ваш автомобиль, так и планируемого к установке, консультируйтесь со специалистами дилера Arctic Trucks.
Внешний воздухозаборник (шноркель)
Данное устройство позволяет поднять точку забора воздуха в систему воздухоочистки и впуска двигателя. Эта мера служит для лучшей защиты двигателя от песка, пыли и поверхностной воды по сравнению с автомобилем со стандартно расположенным впускным патрубком.
Монтаж данного устройства на автомобиль не служит увеличению максимальной глубины преодолеваемого брода, поскольку критическими факторами для данного показателя являются высота мест расположения на кузове негерметичных электронных блоков и нижние точки патрубков систем вентиляции картеров двигателя, коробки переключения передач, раздаточной коробки, переднего и заднего дифференциалов.
Пневматические блокировки дифференциалов
При езде по снегу автомобиль может лёгко терять сцепление с поверхностью, иметь недостаточную поворачиваемость при входе в плавные повороты, иметь избыточную поворачиваемость при выходе из резких поворотов и буксовать. Включение блокировки предотвращает вращение шестерен дифференциала и, как следствие, дифференциальное взаимодействие между колёсными валами. В результате вращение обоих колес напрямую зависит от вращения ведомой шестерни, что обеспечивает автомобилю максимально возможное сцепление в любых обстоятельствах.
Первые 500 км пробега после установки пневматических блокировок дифференциалов не рекомендуется длительная езда на повышенных оборотах двигателя и максимальная загрузка автомобиля. Новым дифференциалам необходим небольшой период обкатки. Это также будет полезно и Вам для лучшего знакомства с автомобилем.
ВНИМАНИЕ!
НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ СВОЕВРЕМЕННЫМ И ТЩАТЕЛЬНЫМ ИЗУЧЕНИЕМ РУКОВОДСТВ ПО ЭКСПЛУТАЦИИ ПОСТАВЛЯЕМЫХ С ОПЦИОНАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОПЦИОНАЛЬНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ МОЖЕТ ИНТЕНСИВНО РАЗРЯЖАТЬСЯ ДАЖЕ ПРИ ЗАПУЩЕННОМ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЕ
Техническое обслуживание и уход
Всю информацию о техническом обслуживании, уходе за Вашим автомобилем Arctic Trucks и самостоятельном техническом обслуживании Вы можете получить в основном руководстве для владельца базового автомобиля.
Какое-либо дополнительное (специфическое) обслуживание и/или уход за Вашим автомобилем Arctic Trucks может потребоваться исключительно в отношении опционального оборудования. Сведения о таком обслуживании содержатся в соответствующих руководствах по эксплуатации к опциональному оборудованию.
ВНИМАНИЕ!
ВСЕГДА ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА РАВНОМЕРНОСТЬ ИЗНОСА ШИН И ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРИЗНАКОВ ЗУБЧАТОГО (ПИЛООБРАЗНОГО) ИЗНОСА ПРОВОДИТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ (ПЕРЕСТАНОВКИ) КОЛЕС ПРОВЕРЯЙТЕ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ГАЕК 130 Н*М ПРИ ПОМОЩИ ПРЕДЕЛЬНОГО МОМЕНТНОГО КЛЮЧА
Действия в экстренных ситуациях
При необходимости обращения в коммерческую службу, осуществляющую буксировку автомобилей на эвакуаторах, сообщите диспетчеру габаритные размеры и массу Вашего автомобиля Arctic Trucks для выбора подходящей платформы.
Ваш автомобиль Arctic Trucks оснащен полноразмерным запасным колесом, однако, вес и размер запасного колеса, а также ограничения в использовании домкрата затруднят его самостоятельную замену. Обратитесь к дилеру изготовителя базового автомобиля, либо в другую ремонтную мастерскую, имеющую специалистов надлежащей квалификации и соответствующее оборудование.
В Россию пришёл переработанный пикап Arctic Trucks Isuzu D-Max AT35
Arctic Trucks — исландская компания с отделениями в нескольких странах, в том числе в России, специализирующаяся на подготовке машин к бездорожью и сложным климатическим условиям.
В нашей стране начались продажи модели Isuzu D-Max в обработке от компании Arctic Trucks. Подобная вариация в России уже продавалась, но то была прежняя, с дизелем 2.5. А теперь речь идёт о машине на основе обновлённого пикапа второго поколения, с дизелем 3.0 DID (177 л.с., 430 Н•м) и новыми коробками передач (шестиступенчатые «механика» и «автомат»).
В базовый набор изменений входят лифт подвески и кузова (10 и 30 мм), 35-дюймовые внедорожные шины (315/70 R17), расширители колёсных арок и переднего бампера, калибратор спидометра (необходимый из-за изменения внешнего диаметра колёс), плюс все необходимые документы для регистрации такой версии (все изменения сертифицированы). Основная заслуга в росте геометрической проходимости лежит на шинах: у штатных шин «ди-макса» наружный диаметр составляет около 30 дюймов (размерность 245/70 R16 или 255/60 R18), а тут 35.
В представительстве компании Isuzu нам рассказали, что «арктическую» версию можно заказать на базе любого «ди-макса», хоть с полуторной кабиной, хоть с двойной. За основу может быть взят пикап в любой комплектации: от минимальной Terra с «механикой» (2 145 000 рублей) и вплоть до топовой Energy с «автоматом» (2 595 000). К этим суммам надо прибавить 650 000 за переделку.
И это только минимальный набор. В дополнительное оборудование входят защита двигателя и коробки передач из шестимиллиметрового алюминиевого листа, пневматическая блокировка дифференциалов спереди и сзади, жидкостный подогреватель мотора, шноркель, электрическая лебёдка, кунг, усиленная подвеска, тягово-сцепное устройство, дополнительная тепло- и шумоизоляция, внедорожный свет. Общая сумма доработок машины может легко превышать миллион. Добавим, что в свете последних событий сроки появления у нас «ди-макса» третьего поколения не определены. Он вообще за пределы Таиланда ещё не выбирался.
История
Введение
Компания Arctic Trucks основана в Исландии и специализируется в конверсии внедорожников по собственной технологии для сложных климатических и географических условий эксплуатации. Выросшая из дочернего предприятия «Тойота Мотор Исландия» компания за четверть века обрела свое имя, уникальный опыт и возможности в разработке инженерных решений для нескольких автомобильных брендов, включая Toyota, Isuzu, Nissan, Volkswagen, Jeep, Mitsubishi и Mercedes-Benz.
В основу всех разработок Arctic Trucks положены 5 принципов, которым мы следуем от самого основания до настоящей поры: