арс сирена трэвел что это такое
Сирена-Трэвел Интернэшнл
С помощью нового ресурса «Сирена-Трэвел Интернэшнл» более 18.000 терминалов агентств, включая более 11500 терминалов агентств, аккредитованных в Системе Взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ), пользуются возможностью простого и экономичного доступа к контенту мировых авиаперевозчиков, который предоставляет компания Travelport. Пользователи «Сирена-Трэвел», которые до сих пор для продажи международных перевозок использовали терминалы международных систем бронирования, имеют возможность отказаться от дополнительных затрат, связанных с использованием терминалов иных GDS.
Система «Сирена-Трэвел Интернэшнл» предполагает использование всех существующих механизмов поиска и бронирования билетов, включая бронирования билетов в рамках «интерлайн» соглашений авиакомпаний, выписку и оплату электронных билетов, а также создание отчетов — и все это на базе знакомой платформы «Сирена-Трэвел». Обучение пользователей проводится в рамках специализированных бесплатных семинаров и вэбинаров, которые проводятся компанией «Сирена-Трэвел». Так как доступ к международному авиационному контенту осуществляется при помощи знакомого русскоязычного интерфейса «Сирена-Трэвел» посредством привычного набора команд, слушателям требуется минимальное время для успешного усвоения технологии бронирования.
Полный запуск международного ресурса был произведен в январе 2011 г., запуск проекта в нейтральном сеансе АРС «Сирена-Трэвел» стартовал в июле 2011г. На сегодняшний день более 300 агентств успешно продают международные перевозки на более, чем 90 иностранных авиакомпаний через АРС «Сирена-Трэвел».
«Сирена-Трэвел» и Travelport вступают в инновационное стратегическое партнерство. Новый альянс сформирован двумя компаниями-лидерами технологического обеспечения индустрии путешествий и призван сыграть ключевую роль в поддержке участников российского туристического рынка
С помощью нового ресурса «Сирена-Трэвел Интернэшнл» более 16.000 терминалов российских туристических агентств получат простой и экономичный доступ к контенту мировых авиаперевозчиков, предоставляемый компанией Travelport. Таким образом, по приблизительным оценкам более 40% агентов, подключенных к терминалам «Сирена-Трэвел» впервые, благодаря данному проекту, получат доступ к бронированию международных рейсов. Пользователи «Сирена-Трэвел», которые до сих пор для продажи международных перевозок использовали терминалы международных систем бронирования, получили возможность отказаться от дополнительных затрат, связанных с использованием терминалов иных GDS.
Важная часть сегодняшнего сообщения: Travelport и «Сирена-Трэвел» объявляют о том, что 2 ведущие мировые авиакомпании уже приняли решение в полной мере использовать потенциал «Сирена-Трэвел Интернэшнл«. Много других международных авиалиний также проявляют большой интерес и готовы присоединиться к новому ресурсу, который способен помочь им занять более глубокие ниши в быстро растущей области европейской индустрии путешествий, где объемы бронирования через Глобальные распределительные системы (GDS) продолжают расти ежегодно приблизительно на 20 процентов (источник MIDT). Полный запуск международного ресурса для российских турагентов планируется уже этой осенью.
Коммерческий директор АО «Сирена-Трэвел» Марина Володина отмечает: «Сегодня туристические агенты остаются главным каналом заказов авиаперевозок в России. Поэтому необходимо помочь им работать более эффективно и качественно, чтобы максимизировать их доходы. Мы уверены, что это новое решение будет чрезвычайно популярно среди наших клиентов, особенно у тех, кто сегодня вынужден пользоваться только доступом к внутреннему контенту».
В дополнение к созданию «Сирена-Трэвел Интернэшнл» члены альянса также рассматривают возможности продвижения механизмов повышения эффективности работы российских авиакомпаний при помощи целого ряда новых совместных технических решений. Одним из таких решений является Шлюз электронного билетооформления Travelport, который «Сирена-Трэвел» уже сегодня может предложить российским авиаперевозчикам. Шлюз позволит авиакомпаниям реализовать технологию электронного интерлайна. О других решениях для авиакомпаний, которые предложит рынку стратегическое партнерство в рамках реализации проекта «Сирена-Трэвел Интернэшнл«, как ожидается, будет объявлено в ближайшие месяцы.
Арс сирена трэвел что это такое
Давайте разберемся, что же такое «Авиа+»
«Авиа» – это продажи агентства через АРС «Сирена-Трэвел» в сеансе ТКП. Стандартный процесс продажи авиаперевозок и стандартная процедура взаиморасчетов.
«Плюс» – это возможность работы с контентом тех перевозчиков, чьи авиаперевозки раньше можно было продать только через другие GDS и только имея аккредитацию BSP России. Плюс является логическим продолжением совместного проекта АО «Сирена-Трэвел» и компании Трэвелпорт – проекта под названием Сирена-Трэвел Интернешнл.
Для агентства в целом «плюс» является расширением возможностей. Не выходя за рамки АРС «Сирена-Трэвел» и сеанса ТКП, агентство получает расширенный авиаконтент, состоящий из объединенных вариантов тарификации авиаперевозок, полученных через АРС «Сирена-Трэвел» и GDS Galileo.
Нет необходимости аккредитовываться в двух системах взаиморасчетов, нет необходимости устанавливать в офисе несколько систем бронирования. Достаточно быть аккредитованным в ТКП и иметь в своем офисе пульты АРС «Сирена-Трэвел».
Для оператора «плюс» выражается в том, что в рамках одного сеанса ведется продажа билетов на рейсы всех авиакомпаний, вне зависимости от их участия в СВВТ.
Происходит автоматический выбор бланка. Система автоматически выбирает правильный бланк.
Автоматическое применение комиссии. Мы с вами прекрасно знаем, что в сеансе ТКП комиссия применяется автоматически. Не нужно держать в голове, какую комиссию применить к забронированной перевозке. Теперь и при продаже перевозок авиакомпаний, участниц BSP России в рамках проекта Авиа плюс размер комиссии применится автоматически.
И, наконец, Служба поддержки АРС «Сирена-Трэвел». При выполнении вторичных операций, а именно обмен и возврат, по билетам, проданным в рамках проекта Авиа плюс, т.е. по вариантам, полученным из GDS Galileo, наша служба поддержки берет на себе расчет и оформление вторичной операции. И это не смотря на то, что бронирование и продажа авиаперевозки была осуществлена с использованием АРС «Сирена-Трэвел» в рамках сеанса ТКП.
Старт «Авиа+» в Агентстве.
Дорожная карта подключения к проекту:
Настоящая дорожная карта является типовым рекомендательным документом и может не учитывать специфики построения бизнеса в вашем агентстве.
Организационные действия:
Технологические действия (выполняются параллельно с Организационными действиями)
Вы готовы к началу продаж!
На что обратить внимание.
Создавайте бронирования только по добросовестным запросам пассажиров!
Желаем Вам успешных продаж!
Обновленный запрос ОЦ в АРС «Сирена-Трэвел»
В целях расширения возможностей агентств, использующих АРС «Сирена-Трэвел» и ведущих продажи на СПД СВВТ, в ЗАО «Сирена-Трэвел» разработали новый алгоритм поиска и выдачи вариантов перелета.
Не секрет, что большинство кассиров начинают бронирование авиаперевозки с поиска наиболее дешевых доступных к продаже вариантов. В АРС «Сирена-Трэвел» для этого используется запрос ОЦ в различных форматах. Что нового появилось в обновленной ОЦ’енке и обновленном Терминале?
Разработанный в АРС «Сирена-Трэвел» новый алгоритм поиска и выдачи вариантов перелета тесно связан с обновленным интерфейсом самого терминала АРС «Сирена-Трэвел».
Терминал АРС «Сирена-Трэвел» получил новый интерфейс «Просто!».
Интерактивная навигация позволяет кассиру не только переключаться между полученными вариантами, но и переходить для работы в новый интерфейс терминала.
Выбрав вариант стоимости перевозки, полученный в текстовом Терминале, кассир может продолжить работу как в стандартном режиме, так и в новом удобном интерфейсе.
Для перехода в интерфейс «Просто!» мы добавили на панель инструментов Терминала «Просто!» кнопку. А в окне выдачи вариантов ОЦ появится кнопка «BUY», также перенаправляющая пользователя в новый удобный экран Терминала.
Если система предложила Вам «обычный» вариант тарификации, то есть вариант, рассчитанный в АРС «Сирена-Трэвел», то Вы можете продолжить бронирование в текстовом интерфейсе, используя командные запросы, либо также по интерактивной кнопке BUY перейти в терминал ГРС-«Просто!».
Видеокурсы:
Новая ОЦ’енка
Терминал ГРС-«Просто!»
«Авиа+» как начать продавать
Презентации:
Новая ОЦ’енка
«Авиа+» и СВВТ
Online-ticket и Авиа+
Инструкции:
Новая ОЦ’енка
Предлагаем Вашему вниманию список часто задаваемых вопросов и ответов (сокращённо ЧаВО), относящихся к проекту «Авиа+»
Контентом Авиа+ мы называем возможность оформить в АРС «Сирена-Трэвел» сеанс работы ТКП те перевозки, которые либо невозможно оформить на стандартных перевозочных документах (СПД) СВВТ, по причине неучастия авиакомпаний в среде взаиморасчетов СВВТ, либо применяются не самые лучшие условия к перевозке, например, тарифицируемые по интерлайн технологиям или с большим количеством стыковок в перевозке, и в таких случаях маршрутизируем оформление перевозки на СПД IATA BSP. Тем самым мы формируем полное контентное предложение на авиаперевозку. В этом заключается суть Авиа+.
Сбор ZZ всегда применяется при оформлении авиаперевозки на СПД СВВТ (кроме тех случаев, когда в соответствии с категорией пассажира сбор применяться не должен).
По настоятельной просьбе наших клиентов мы выполнили доработку и добавили в состав данных «Online-ticket» информацию, которая содержится непосредственно в электронном билете, в виде отдельной записи, предоставляющей полную детальную информацию по этому билету, выпускаемому в системе бронирования Galileo на СПД IATA BSP, которая естественно включает блок финансовой информации. Таким образом, сервис «Online-ticket» на продажу в Авиа+ одного электронного билета на СПД IATA BSP формирует две записи данных: запись о EMD, содержащую финансовую информацию и минимум информации по перевозке и запись об электронном билете, содержащую подробную информацию о перевозке и так же всю финансовую информацию. Эти 2 записи перекрестно ссылаются друг на друга по номеру EMD и номеру электронного билета СПД IATA BSP соответствующим образом.
Стоит отметить, что аналогичным образом, двумя записями, «Online-ticket» формирует поток данных при продаже перевозок РЖД в ГРС.
Другую техническую информацию по данной теме можно прочесть в документации по сервису отчетности «Online-ticket».
Арс сирена трэвел что это такое
Давайте разберемся, что же такое «Авиа+»
«Авиа» – это продажи агентства через АРС «Сирена-Трэвел» в сеансе ТКП. Стандартный процесс продажи авиаперевозок и стандартная процедура взаиморасчетов.
«Плюс» – это возможность работы с контентом тех перевозчиков, чьи авиаперевозки раньше можно было продать только через другие GDS и только имея аккредитацию BSP России. Плюс является логическим продолжением совместного проекта АО «Сирена-Трэвел» и компании Трэвелпорт – проекта под названием Сирена-Трэвел Интернешнл.
Для агентства в целом «плюс» является расширением возможностей. Не выходя за рамки АРС «Сирена-Трэвел» и сеанса ТКП, агентство получает расширенный авиаконтент, состоящий из объединенных вариантов тарификации авиаперевозок, полученных через АРС «Сирена-Трэвел» и GDS Galileo.
Нет необходимости аккредитовываться в двух системах взаиморасчетов, нет необходимости устанавливать в офисе несколько систем бронирования. Достаточно быть аккредитованным в ТКП и иметь в своем офисе пульты АРС «Сирена-Трэвел».
Для оператора «плюс» выражается в том, что в рамках одного сеанса ведется продажа билетов на рейсы всех авиакомпаний, вне зависимости от их участия в СВВТ.
Происходит автоматический выбор бланка. Система автоматически выбирает правильный бланк.
Автоматическое применение комиссии. Мы с вами прекрасно знаем, что в сеансе ТКП комиссия применяется автоматически. Не нужно держать в голове, какую комиссию применить к забронированной перевозке. Теперь и при продаже перевозок авиакомпаний, участниц BSP России в рамках проекта Авиа плюс размер комиссии применится автоматически.
И, наконец, Служба поддержки АРС «Сирена-Трэвел». При выполнении вторичных операций, а именно обмен и возврат, по билетам, проданным в рамках проекта Авиа плюс, т.е. по вариантам, полученным из GDS Galileo, наша служба поддержки берет на себе расчет и оформление вторичной операции. И это не смотря на то, что бронирование и продажа авиаперевозки была осуществлена с использованием АРС «Сирена-Трэвел» в рамках сеанса ТКП.
Старт «Авиа+» в Агентстве.
Дорожная карта подключения к проекту:
Настоящая дорожная карта является типовым рекомендательным документом и может не учитывать специфики построения бизнеса в вашем агентстве.
Организационные действия:
Технологические действия (выполняются параллельно с Организационными действиями)
Вы готовы к началу продаж!
На что обратить внимание.
Создавайте бронирования только по добросовестным запросам пассажиров!
Желаем Вам успешных продаж!
Обновленный запрос ОЦ в АРС «Сирена-Трэвел»
В целях расширения возможностей агентств, использующих АРС «Сирена-Трэвел» и ведущих продажи на СПД СВВТ, в ЗАО «Сирена-Трэвел» разработали новый алгоритм поиска и выдачи вариантов перелета.
Не секрет, что большинство кассиров начинают бронирование авиаперевозки с поиска наиболее дешевых доступных к продаже вариантов. В АРС «Сирена-Трэвел» для этого используется запрос ОЦ в различных форматах. Что нового появилось в обновленной ОЦ’енке и обновленном Терминале?
Разработанный в АРС «Сирена-Трэвел» новый алгоритм поиска и выдачи вариантов перелета тесно связан с обновленным интерфейсом самого терминала АРС «Сирена-Трэвел».
Терминал АРС «Сирена-Трэвел» получил новый интерфейс «Просто!».
Интерактивная навигация позволяет кассиру не только переключаться между полученными вариантами, но и переходить для работы в новый интерфейс терминала.
Выбрав вариант стоимости перевозки, полученный в текстовом Терминале, кассир может продолжить работу как в стандартном режиме, так и в новом удобном интерфейсе.
Для перехода в интерфейс «Просто!» мы добавили на панель инструментов Терминала «Просто!» кнопку. А в окне выдачи вариантов ОЦ появится кнопка «BUY», также перенаправляющая пользователя в новый удобный экран Терминала.
Если система предложила Вам «обычный» вариант тарификации, то есть вариант, рассчитанный в АРС «Сирена-Трэвел», то Вы можете продолжить бронирование в текстовом интерфейсе, используя командные запросы, либо также по интерактивной кнопке BUY перейти в терминал ГРС-«Просто!».
Видеокурсы:
Новая ОЦ’енка
Терминал ГРС-«Просто!»
«Авиа+» как начать продавать
Презентации:
Новая ОЦ’енка
«Авиа+» и СВВТ
Online-ticket и Авиа+
Инструкции:
Новая ОЦ’енка
Предлагаем Вашему вниманию список часто задаваемых вопросов и ответов (сокращённо ЧаВО), относящихся к проекту «Авиа+»
Контентом Авиа+ мы называем возможность оформить в АРС «Сирена-Трэвел» сеанс работы ТКП те перевозки, которые либо невозможно оформить на стандартных перевозочных документах (СПД) СВВТ, по причине неучастия авиакомпаний в среде взаиморасчетов СВВТ, либо применяются не самые лучшие условия к перевозке, например, тарифицируемые по интерлайн технологиям или с большим количеством стыковок в перевозке, и в таких случаях маршрутизируем оформление перевозки на СПД IATA BSP. Тем самым мы формируем полное контентное предложение на авиаперевозку. В этом заключается суть Авиа+.
Сбор ZZ всегда применяется при оформлении авиаперевозки на СПД СВВТ (кроме тех случаев, когда в соответствии с категорией пассажира сбор применяться не должен).
По настоятельной просьбе наших клиентов мы выполнили доработку и добавили в состав данных «Online-ticket» информацию, которая содержится непосредственно в электронном билете, в виде отдельной записи, предоставляющей полную детальную информацию по этому билету, выпускаемому в системе бронирования Galileo на СПД IATA BSP, которая естественно включает блок финансовой информации. Таким образом, сервис «Online-ticket» на продажу в Авиа+ одного электронного билета на СПД IATA BSP формирует две записи данных: запись о EMD, содержащую финансовую информацию и минимум информации по перевозке и запись об электронном билете, содержащую подробную информацию о перевозке и так же всю финансовую информацию. Эти 2 записи перекрестно ссылаются друг на друга по номеру EMD и номеру электронного билета СПД IATA BSP соответствующим образом.
Стоит отметить, что аналогичным образом, двумя записями, «Online-ticket» формирует поток данных при продаже перевозок РЖД в ГРС.
Другую техническую информацию по данной теме можно прочесть в документации по сервису отчетности «Online-ticket».
СИРЕНА-ТРЭВЕЛ. Информация о системе
АРС Сирена Трэвел. Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг УСЛК. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA
АРС «Сирена-Трэвел» разработана в целях: повышения качества обслуживания авиапассажиров и расширения возможностей предоставления им услуг, связанных с индустрией туризма и путешествий; создания условий для эффективной деятельности авиакомпаний и агентств путем предоставления агентам «нейтральной» информации о расписании, наличии мест и тарифам всех авиакомпаний; реализации постановления Коллегии ФСВТ России от 25.04.2000 г. № 9 в части создания единого информационно-технологического пространства авиаперевозок на базе действующих отечественных систем резервирования и расширения их взаимодействия.
АРС «Сирена-Трэвел» введена в промышленную эксплуатацию с 15 апреля 2001 г. в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2001г. № НА-138-Р «О внедрении в промышленную эксплуатацию автоматизированной распределительной системы «Сирена-Трэвел». АРС «Сирена-Трэвел» по своим функциональным характеристикам соответствует рекомендациям ИАТА для дистрибутивных (распределительных) систем, принципам построения ведущих зарубежных глобальных распределительных систем (ГРС) с учетом потребностей и особенностей рынка перевозок и туристических услуг России и стран СНГ.
Технология работы строится на базе международных стандартов для интеграции с мировой инфраструктурой туризма и путешествий. АРС «Сирена-Трэвел» аккредитована Наблюдательным Советом авиапредприятий по взаиморасчетам (НСАВ) на соответствие требованиям «Кодекса поведения и основных принципов регулирования и использования автоматизированных систем бронирования на воздушном транспорте Российской Федерации», «Функциональным требованиям к российской полнофункциональной (глобальной) распределительной системе бронирования (ГРС)», «Требованиям системы взаиморасчетов к владельцу АРС» и решением НСАВ от 17 июля 2002 г. № 81 допущена к эксплуатации в качестве авиационной распределительной системы, обеспечивающей бронирование и продажу авиаперевозок в интересах участников Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте стран СНГ (Свидетельство № 01).
Что бы ответить на этот вопрос для начала надо составить бизнес план, выбрать вариант подключения и понять насколько доходным может быть Ваше предприятие, а в дальнейшем идти путем, пройденный другими начинающими агентствами:
GDS FORMATS: Booking & PNR, TICKETING, REFUND, CHANGES. SSR & EMD, FQTV, DOCS & DOCO, RFIC & RFISC и другие популярные команды
О компании
Система позволяет продавать авиаперевозки на «нейтральных» бланках Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП*), собственных бланках авиаперевозчиков, а также на единых международных стандартных бланках BSP**.
Сегодня в системе бронирования АРС «Сирена-Трэвел» представлены не только рейсы всех российских авиаперевозчиков и авиакомпаний ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании в рамках проекта «Сирена-Трэвел Интернэшнл». Данный совместный проект с компанией «Трэвелпорт» направлен на увеличение международного контента авиарейсов в АРС «Сирена-Трэвел».
Кроме того, компанией АО «Сирена-Трэвел» для профессионалов в сфере продаж авиаперевозок предлагается большое количество сопутствующих решений: бронирование и продажа авиаперевозок через интернет, web-решения системы бронирования, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью и многое другое. Особый интерес представляет также возможность продажи неавиационных услуг: страховых полисов компании «АльфаСтрахование», билетов на «Аэроэкспресс» и железнодорожных билетов.
Для аэропортов разработана система отправки пассажиров, которая на сегодняшний день установлена в более чем 150 аэропортах России, СНГ и за рубежом.
Для поддержки своих клиентов 24ч/сутки работает технологический и технический call-центры, сотрудники специализированных отделов по работе с авиакомпаниями, агентствами и аэропортами окажут Вам подробную консультацию по всем интересующим Вас продуктам и решениям.
*ТКП – организация, учрежденная авиакомпаниями России и стран СНГ в соответствии с распорядительными документами Департамента воздушного транспорта Министерства Транспорта Российской Федерации с целью обеспечения расчетов по выручке между агентствами и авиаперевозчиками, является исполнительным органом в системе взаиморасчетов на воздушном транспорте.
**BSP – это система взаиморасчетов, созданная Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта ИАТА (International Air Transport Association, сокр. IATA) с целью упрощения процесса оформления авиабилетов, подготовки отчетов о продаже и проведения взаиморасчетов между Агентами и Авиакомпаниями за оказанные услуги.
«Сирена» и международный интегратор тарифной информации – компания АТРСО заключили долгосрочное соглашение о доступе к базам данных авиационного ритейла Routehappy Rich Content.
АРС «Сирена-Трэвел» получила аккредитацию в системах взаиморасчетов IATA (BSP) Израиля, Норвегии и Турции.
В рамках 3-го Международного научно-практического форума «Тенденции и перспективы профессиональной подготовки в туризме» «Сирена» провела деловую игру «Digital Technology в туризме», в которой участвовали студенты Санкт-Петербургских вузов: Университета технологий управления и экономики, Государственного экономического университета, Государственного университета промышленных технологий и дизайна, Государственного института культуры, Университета при МПА ЕврАзЭС и Петровского колледжа.
Подготовлено к внедрению новейшее мобильное решение Leo PSS Mobile Sales для обеспечения продаж и оплаты дополнительных услуг авиакомпаний непосредственно любой точке аэропорта. Продажа услуги выполняется с помощью мобильной кассы по принципу «три в одном»: устройство одновременно выполняет функции выписки услуги, приема платежа, фискальной регистрации и печати чека и EMD (электронного многоцелевого документа).
Авиакомпания «СКОЛ», вертолетная компания «Гранат» и «Лукойл Авиа» начали использовать систему обслуживания пассажиров «Трансхост» для управления ресурсами и продажами вертолетных перевозок. Система «Трансхост» спроектирована с учетом особенностей бизнес-процессов вертолетных перевозчиков, для которых характерны многоплечевые сложные маршруты и отсутствие инфраструктуры в точках вылета.
Авиакомпания «РусЛайн» и компания «Сирена» подписали договор о внедрении мобильного решения для продажи дополнительных услуг в аэропорту. «Руслайн» стала первым эксплуатантом новейшей разработки, возможности которой позволяют оформлять и принимать оплату за дополнительные услуги авиакомпании в любой точке аэропорта от стойки регистрации до выхода на посадку.
Компания «Сирена» вышла на новый уровень сотрудничества с Lufthansa Group в качестве NDC агрегатора, обеспечивая агентам по NDC стандарту все бизнес процессы бронирования и оформления перевозок и услуг всех четырех авиакомпаний группы: Lufthansa, Austrian Airlines, Brussels Airlines, Swiss International Air Lines.
Технологические возможности «Сирены» обеспечат продажу NDC контента Lufthansa Group всеми агентами Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП).
«Сирена» получила сертификат технического соответствия требованиям системы взаиморасчетов BSP Италии.
Казахстанская авиакомпания «Жезказган-Эйр» запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров – Leo PSS.
Авиакомпания «Ижавиа» внедрила новую разработку компании «Сирена» – Leo PSS Mobile Sales, мобильное решение для продажи дополнительных услуг в аэропорту.
Авиакомпания «Якутия» используя разработки компании «Сирена» Leo WebSky и DCS Аstra запустила на своем сайте сервис онлай-регистрации пассажиров.
Компания «Сирена» совместно с ТКП и «РЖД Тур» впервые организовала продажу новогодних железнодорожных туров в Великий Устюг из Москвы и Санкт-Петербурга с использованием возможностей многофункциональной платформы Leo PSS.
Международный аэропорт Сочи совместно с компанией «Сирена» и ТКП ввел в работу мобильную систему Leo PSS Mobile Sales по продаже дополнительных услуг авиакомпаний на стойках регистрации.
6 марта состоялось подписание договора о сотрудничестве между «Сирена-Трэвел» и авиакомпанией Turkish Airlines. Договор заключен в рамках вступления Turkish Airlines в российскую Систему взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) для осуществления продаж перевозок на бланках СПД СВВТ и электронных билетах СВВТ, а также для расчетов за воздушные перевозки. Соответствующее соглашение подписано с Транспортной клиринговой палатой (ТКП).
Компания «Сирена-Трэвел» получила сертификат IATA, подтверждающий статус IT-провайдера по 4-му уровню NDC, а также сертификат агрегатора NDC 4-го уровня.
В начале июня в Сеуле (Республика Корея) в рамках 75 ежегодной Генеральной ассамблее IATA состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве между IATA и «Сиреной», направленного на реализацию технического решения IATA Timatic Auto Check.
Запущена универсальная платформа управления, продажи и контроля оказания транспортной услуги пассажирам «Трансхост». Система создавалась специально для вертолетных, автобусных, речных перевозчиков, которым «тесны» рамки стандартных авиационных технологий, но при этом есть необходимость внедрения современных цифровых сервисов для обслуживания пассажиров.
Впервые на авиасалоне МАКС-2019 компания HeliExpress – совместное предприятие «ЮТэйр» и «Русских вертолетных систем», используя для продажи билетов систему обслуживания пассажиров «ТрансХост» – разработку «Сирены», организовала регулярные вертолетные перевозки.
«ТрансХост» – современная платформа управления транспортными ресурсами и организацией продаж любых транспортных услуг. Отличительной особенностью системы «ТрансХоста» является предоставление перевозчику в любой точке полного комплекса услуг даже без доступа в Интернет.
Компания «Сирена» открыла доступом к учебной системе регистрации пассажиров и багажа DCS Astra для студентов Московского колледжа управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно». Студенты получают свободный доступ к системе, содержащей все, что нужно для получения на практике необходимых знаний и формирования компетенций, направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки.
«Сирена» и Банк ВТБ запустили проект по подключению процессингового центра «Сирена-Трэвел» к ВТБ.
ПО «Космос», ИП Горбунов В. В., авиакомпании «Ижавиа», «АРГО» и армянская авиакомпания «Армениа Эйрвейз» внедрили в свои бизнес-процессы систему PSS Leonardo.
Заключен договор с кенийской авиакомпанией Safe Air о внедрении современного комплекса управления коммерческой деятельностью компании – PSS Leonardo. Safe Air стала первой авиакомпанией на африканском континенте, использующей мультифункциональную систему обслуживания пассажиров Leonardo.
Продолжая традиции встреч с клиентами компании, «Сирена-Трэвел» провела конференций для авиакомпаний и агентств в Италии.
Внедрена принципиально новая система Mixvel, агрегирующая весь контент Travel-рынка (авиа, РЖД и др.), позволяющая сформировать мультикорзину и полностью удовлетворить все актуальные тренды E-commerce. Система Mixvel предназначена для офлайн и онлайн агентов, желающих организовать свою деятельность эффективно, сделать большинство процессов автоматическими, повысив качество предлагаемых услуг.
В течение 2019 г. АРС «Сирена-Трэвел» была аккредитована в BSP Азербайджана, Словакии и Чехии, Румынии/Молдавии.
Казахстанская авиакомпания «Южное небо» запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров PSS Leonardo.
«Вологодское авиационное предприятие», АТК «Ямал», АНО «ЕТД», «ФлайБас», «Авиаспецтехнология», НПК «ПАНХ» внедрили в бизнес-процессы систему PSS Leonardo, позволяющую оптимизировать операционную деятельность и обеспечивать качественное обслуживание пассажиров от покупки билета на рейс, до оплаты сверхнормативного багажа. В структуре многофункциональной платформы PSS Leonardo объединен комплекс технологических решений и IT-продуктов, специально разработанных для эффективного управления ресурсами компании.
Реализованы новые продукты для авиакомпаний – системы CRM и Revenue Integrity.
CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами и повышения качества реализации услуг авиакомпаний. Система автоматизирует процессы управления лояльностью пассажиров, осуществляя сбор и хранение информации о клиенте, его предпочтениях и истории взаимодействия с ним.
Revenue Integrity – система анализа и контроля бронирований Revenue Integrity является одной из ключевых систем платформы PSS Leonardo. Использование Revenue Integrity позволяет авиакомпаниям осуществлять контроль и оперативное выявление фиктивных бронирований, негативно влияющих на доходность рейса и приводящих к финансовым потерям. Система выявит фиктивные брони и уведомит о принятии дальнейшего решения о действиях с PNR. Своевременное выявление двойных и ложных бронирований позволяет авиакомпаниям своевременно вернуть их в продажу и тем самым избежать финансовых потерь.
Авиапредприятие «Северсталь», «Аэросервис», Камчатское авиационное предприятие, «Комиавиатранс», «Костромское авиапредприятие», ООО «ИТЛайн», Нарьян-Марский объединенный авиаотряд, авиакомпании «Нордавиа», «РОЯЛ ФЛАЙТ», «Газпромавиа», «Руслайн», авиакомпания «Авиашельф», а также авиакомпании «СКОЛ», «АЗУР эйр», «АЙ ФЛАЙ», «Амур» завершили миграцию на платформу PSS Leonardo – отечественную систему управления коммерческой деятельностью авиакомпаний. Процедура перехода на новую платформу PSS Leonardo была проведена по «бесшовной технологии».
Запущен в промышленную эксплуатацию новый сервис «АВИА+», обеспечивающей полномасштабный поиск и отображение актуальных тарифов и оформление перевозок на рейсы авиакомпаний, не являющихся участниками СВВТ. «АВИА+» позволит агентствам расширить авиаконтент и обеспечить более полный пакет предложений и услуг пассажирам. Данный проект реализован благодаря тесному взаимодействию с Транспортно Клининговой Палатой (ТКП).
Компания «Avia Traffic Company» (ОсОО «Авиа Траффик Компани») начала сотрудничество с ЗАО «Сирена-Трэвел».
Национальные перевозчики Таджикистана авиакомпании «Сомон Эйр» и «Таджик Эйр» запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров PSS Leonardo.
Запущен новый совместный продукт компании «Сирена-Трэвел» и РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ – «Защита пассажиров». Все агентства, подключенные к системе бронирования АРС «Сирена-Трэвел», могут оформить полис от несчастного случая по программе «Защита пассажиров» всем клиентам, приобретающим у них авиабилеты.
Завершены процессы интеграции инвенторной системы Leonardo в производственную среду АК «ВИМ-АВИА» и полномасштабного перехода ресурса авиакомпании на новую хостинговую платформу. Использование «бесшовной» технологии перехода, с соблюдением всех установленных сроков и условий позволило обеспечить обслуживание пассажиров в штатном режиме и бесперебойное функционирование всех без исключения бизнес-процессов авиакомпании на всех этапах миграции.
Авиакомпания «КрасАвиа», ГП ЧАО «ЧукотАВИА», авиакомпании «Икар», «Северный Ветер», «ИрАэро», ООО «Сибирская Легкая Авиация» и АО «Джет Эйр Групп», а также авиакомпании «Полярные авиалинии», «Грозный Авиа» и «Турухан» перешли на платформу PSS Leonardo – отечественную систему управления коммерческой деятельностью авиакомпаний.
ЗАО «Сирена-Трэвел» выиграла тендер на организацию и подключение в Международном Аэропорту «Шереметьево» в качестве аэропортовой системы DCS Astra. Тендер проводился МА «Шереметьево», по результатам которого компания «Сирена-Трэвел» и Международный Аэропорт «Шереметьево» достигли договоренностей на установку во всех терминалах в качестве аэропортовой системы Автоматизированной системы обслуживания пассажиров и багажа (DCS) АSTRA и программного комплекса расчета центровочных параметров воздушных судов «WВ-Гарантия».
DCS АSTRA – современный и высокотехнологичный программный комплекс, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать обслуживание рейсов, регистрацию пассажиров и багажа в аэропортах, установлен белее чем в 220 аэропортах с России и за рубежом.
Решение «WВ-Гарантия» – обеспечивает автоматизированный расчет центровочных параметров ВС, оптимизирует распределение загрузки на борту, осуществляет формирование и печать сопроводительных документов по рейсу, ведение базы данных по ВС и архивам рейсов.
Компания «Сирена-Трэвел» получила официальное право на использование соответствующего регистрационного знака и логотипа стандарта IATA NDC IT Provider Level 2.
В аэропорту Жуковский для обслуживания рейсов авиакомпании «ЮВТ АЭРО» запущена в эксплуатацию система DCS Astra.
Казахстанская авиакомпания Bek Air запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров PSS Leonardo.
Авиакомпания «Нордавиа» запустила в эксплуатацию новейшую систему бронирования авиабилетов Oxygen.
Авиакомпания «Таймыр», один из ведущих региональных авиаперевозчиков России, завершила процесс перехода на новейшую инвенторную систему Leonardo. Чуть ранее Авиакомпания «Таймыр» осуществила внедрение сервисов в протоколе электронного оформления билетов EMD-A.
В аэропорту Титосэ, крупнейшем в Японии региональном пассажирском хабе, запущена в эксплуатацию система регистрации пассажиров и багажа DCS Astra. Установка и техническое развертывание DCS Astra были произведены специалистами производственного департамента и персоналом авиакомпании в режиме удаленного доступа.
АВК «ПсковАвиа» и авиакомпании Red Wings Airlines, «Бурятские Авиалинии», «Ямал», «ЮТэйр», авиакомпании «Аврора» и «Ангара», а также АО «Авиакомпания АЛРОСА» завершили миграцию на платформу PSS Leonardo – отечественную систему управления коммерческой деятельностью авиакомпаний.
Реализована технология оформления квитанции EMD НСАВ-ТКП на сбор/плату за дополнительную услугу перевозчика в соответствии с резолюциями IATA, принятыми в 2010 г. Согласно этим требованиям разработан и используется единый стандарт в оформлении билетов для пассажирских авиаперевозок и дополнительных услуг, предоставляемых авиакомпаниями.
Авиакомпания «ЮТэйр – Вертолетные услуги», крупнейшее в России вертолетное авиапредприятие, перешла на новейшую систему PSS (Passenger Service System) Leonardo. Весь процесс миграции проходил параллельно с внедрением PSS Leonardo в базовой АВК «ЮТэйр». Переход в PSS Leonardo осуществлялся по «бесшовной» технологии, т.е. без остановки или частичного снижения объемов функционирования текущего ресурса авиакомпании «ЮТэйр – Вертолетные услуги» в условиях действующего расписания, чартерных или специализированных рейсов.
В феврале авиакомпания «Ангара» реализовала возможность оформления EMD-S в ГРС «Сирена-Трэвел» в собственном сеансе (внутренний код «ИК»).
В ГРС «Сирена-Трэвел» открыта продажа рейсов авиакомпании «Туркменские авиалинии» на расчетном коде авиакомпании (Т5) в сеансе ТКП и ведущей турецкой низкобюждетной компании Pegasus Airlines с собственным расчетным кодом в сеансе ТКП. Авиакомпания Dubai Aviation Corporation (flydubai) открыла продажу электронных билетов в АРС Сирена-Трэвел в сеансе ТКП под собственным расчетным кодом 141 (код авиакомпании FZ).
В марте авиакомпания Air Armenia («Эйр Армения») открыла на своем сайте онлайн-регистрацию на рейсы с помощью системы регистрации пассажиров и багажа DCS Astra.
В декабре 2014 г. авиакомпания «Ижавиа» запустила в промышленную эксплуатацию модуль бронирования Oxygen. Процесс интеграции при включении в работу Oxygen, и дальнейшее его функционирование осуществляется на «стандартных» настройках, без дополнительных доработок в приложениях.