атл для таких как я
ATL — Ящик
ATL — Ящик — текст песни
В черном-черном городе
В стране которой нет
По улице Загробной
Дом, допустим, 36
В черном-черном омуте
Секционок и жести
Есть правда неудобная
Но нужно ее съесть
Из-под красного угла
На фоне красного ковра
У бабки разум отобрав
Пристально смотрит бычий глаз
И он вещает мне, что завтра будет лучше, чем вчера
Снова вещает мне, что завтра будет лучше, чем вчера
Нам покажут новый снафф
В нем добрый космонавт
Детям раздает конфеты и развозит по домам
Твой батя с этим в резонанс по наивности сердечной
Входит в первобытный транс
Под звездой пятиконечной
Тут агент, там агент
Тут агент, там агент
Над свободною отчизной распыляет реагент
Тут агент, там агент
Тут агент, там агент
Над свободною отчизной мы их держим в кулаке
Глянул «Первый» натощак
Вкинув веру на общак
В отражении кинескопа
Вижу косточки в мешках
Нас с экрана заклинала говорящая башка
Все нормально, все ништяк
Все нормально, все ништяк
Глянул «Первый» натощак
Вкинув веру на общак
В отражении кинескопа
Вижу косточки в мешках
Нас с экрана заклинала говорящая башка
Все нормально, все ништяк
Все нормально, все ништяк
Все идет по плану
Лик блаженный натяни
Дух святой нас всех благословляет на ТВ
Направьте на экран свою ладонь левой руки
Я слышу голос предков
Кинескоп не посади
Нас коснулась божья длань
И мы, конечно, сразу в рай
Я мозгом чувствовал червя
И он там что-то промывает
Из утробы сразу в рай
Где-то в промежутках между
Правду матку созерцай
Принимай, не отрицай
Все эти искажатели реальности и мнения
В них новостные сводки из другого измерения
И ультра ультратонкий облучатель населения
Мне обещал, что завтра будет лучше, чем вчера
Нужно просто потерпеть
Просто-просто потерпеть
И все мы отправимся в рай
Все мы отправимся в рай
Просто-просто потерпеть
Нужно просто потерпеть
Но мы ох*еем в край
Удобряя земную твердь
Глянул «Первый» натощак
Вкинув веру на общак
В отражении кинескопа
Вижу косточки в мешках
Нас с экрана заклинала говорящая башка
Все нормально, все ништяк
Все нормально, все ништяк
Глянул «Первый» натощак
Вкинув веру на общак
В отражении кинескопа
Вижу косточки в мешках
Нас с экрана заклинала говорящая башка
Все нормально, все ништяк
Все нормально, все ништяк
Как в пакете жмур
Лежит в пакете пульт
Он тянется к твоей руке как щупальца, прям жуть
Я слышу белый шум
Какой-то белый шум
Мне черный ящик шепчет:
«Включи меня, прошу»
Как в пакете жмур
Лежит в пакете пульт
Он тянется к твоей руке как щупальца, прям жуть
Я слышу белый шум
Какой-то белый шум
Мне черный ящик шепчет:
«Включи меня, прошу»
Популярные тексты песен
Новые тексты песен
Напевая любимые песни, вы часто путаетесь в словах? Или быть может вы хотите исполнить композицию, но не знаете полного ее содержания? Вы нередко испытываете трудности в процессе поиска текстов понравившихся вам песен? Найденные платформы выдают вам некорректное содержание? Или вы входите в число больших любителей караоке, но не всегда имеете возможности посещать специальные заведения?
Наш портал — это уникальная находка и ваш лучший помощник в данном деле. Наша платформа содержит в себе огромное количество текстов к самым популярным и востребованным песням. Мы разработали данный сайт специально для вас, для всех любителей и не только! Вам больше не придётся выходить в общественные заведения ради приятного время препровождения! Теперь вы можете наслаждаться пением прямиком из дома, и любого другого удобного и желаемого для вас места! Отныне вы можете устраивать свои караоке вечера в самых необычных локациях, наедине с собой, а также в кругу ваших близких. Больше нет необходимости мучиться, напевая слова любимых песен наугад. Воспользовавшись нашей платформой, вы значительно упростите себе жизнь, и сможете найти неоднократное количество текстов к песням различных жанров и времён, начиная от самых старых, заканчивая самыми последними новинками.
База данных нашей платформы содержит в себе большое количество текстов самых лучших и актуальных на все времена композиций. На нашем портале вы сможете найти содержания русских, кыргызских, казахских, узбекских, турецких, зарубежных, и даже украинских песен.
Мы регулярно пополняем наш сайт, качественно отобранными материалом, тщательно проверяя корректность содержания публикуемых текстов.
Наша платформа постоянно обновляется, и благодаря ее максимальной функциональности, она очень проста и удобна в использовании. Вы с лёгкостью сможете найти содержание любой понравившейся вам песни с помощью поисковой строки. Вы также можете выбрать что нибудь новенькое среди предварительно заготовленных категорий.
При возникновении каких либо неполадок с отображением или проблем с поиском во время пользования нашей платформой и т.д., вы всегда можете обратиться к нам. Команда наших квалифицированных специалистов внимательно изучит ваше обращение, и обязательно исправит все возникшие неудобства в самые кратчайшие сроки.
L’One, ATL — Кислород
Слушать L’One, ATL — Кислород
Слушайте Кислород (feat. L’one) — ATL на Яндекс.Музыке
Текст L’One, ATL — Кислород
(ATL):
В моем гребанном королевстве я диктатор
Вся моя свобода в 16-ти тактах
В кровь разорваны уши — это индикатор
Всем нужно мясо
Как ATL Versus Энди Картрайт
Отпусти меня, Вавилон
Не стать заложником того
Что родится под пером
Скорый поезд везет кислород
Становлюсь на перрон
Туда, где белым-бело
Туда, где белым-бело
Туда, где свободное белье
Туда, где ничто не загниет
Туда, где сдохнешь за нее
Свобода в глазах ее
Вся свобода в глазах ее
После нас остается лишь углекислый газ
Скафандр, космос, рация
С глазами цвета Марса я прилечу
Из скорости звука выжму максимум
Я и пара воздушных Максов разнесет все насмерть
(ATL):
Мне просто нужно больше кислорода
Мне просто нужно больше кислорода
Мне просто нужно больше кислорода
Мне просто нужно больше кислорода
(L’One):
Скажите Насу, что у Бога есть еще один сын
Я тычу факи всегда проезжая копов посты
Из простых на верха, не поджигая мосты
С микрофоном на «ты», с микрофоном на «ты»
Нет круче ее голой красоты
Она так лоснится, пока я мараю листы
Я готов свои мысли растлить
Я взрываюсь, входя в атмосферу
Для меня свобода пластид
Не останавливайся, догоняй
Жизнь бежит быстрее Усейна Болта — догоняй
Вряд ли для таких как я распахивают двери в рай
Грязный грешный святоша да-да-да-догоняй
И я сбегу из Златоглавой
Обналичу налом, в обрыв скину Камаро
Все вещи в карманах
Все, что нужно, у меня в карманах
(ATL):
Мне просто нужно больше кислорода
Мне просто нужно больше кислорода
Мне просто нужно больше кислорода
Мне просто нужно больше кислорода
Ностальгия. Ультра: Как «Кривой эфир» ATL закрыл тему 90-х в русской музыке Серый кардинал русского хип-хопа уходит от самоповторов
2015-й, как известно, был годом великого перелома для русского рэпа, который окончательно сделал этот жанр главным в России. Но если о вышедших с разницей в неделю Оксимироне с «Горгородом» и Скриптоните с «Домом с нормальными явлениями» помнят все, то об опередившем их на две недели ATL говорят чуть меньше. При этом его «Марабу» не только очень красиво занял золотую середину между умным и атмосферным хип-хопом, но и вывел хип-хоп куда-то в сторону русского рейва в стиле вечеринки «Скотобойня». И рэп ATL, и «Скотобойня» метили куда-то в сторону фэнтезийных 90-х — у ATL еще и через раз проглядывались отсылки к книгам «оранжевой» серии: в первую очередь к Ирвину Уэлшу.
90-е вообще всплывали в нашей культуре всю вторую половину десятых: Big Baby Tape записывает хит благодаря «Руки вверх» (подобное до него уже сделали Гречка и «Пошлая Молли»); главный дебют года, по мнению «Кинотавра», фильм «Бык» попытался показать более молодой взгляд
на 90-е, оказавшийся совершенно пустым. ATL, даром что родился в 1989-м (на четыре года позже режиссера того же «Быка»), умеет отнестись к эпохе и без поверхностности, и без трепета — хотя музыкально он постоянно ссылается на это время, читает он, скорее, о том, что ничего, по сути, не изменилось.
История в треке «Душегуб», напоминающая о завязке «Твин Пикса», могла произойти когда угодно, как и многие другие сюжеты ATL, — но нет, это все здесь и сейчас, в Чувашии (автор говорит о том, что песни в первую очередь о его друзьях). И тем не менее. В том самом русском рейве уже нет ничего необычного, да и в прошлом творчестве ATL продюсеры рэпера уходили куда-то в сторону Павла Есенина, запустившего группу Hi-Fi, — но тут битмейкер Ripbeat достигает новых высот: мерещатся и треки с однотипных сборников вроде «Одинокий пастух», и даунтемпо, и чуть ли не брейкбит, и начальные русские рэп-опыты вроде группы «Психолирик».
Сам ATL изображает Юрия Хоя в песне про мертвецов, остроумно читает про «Голубое сало» и поминает добрым словом — через отсылки — группу «Король и Шут». «Кривой эфир» (то ли случайно, то ли осознанно названный как книга радиоведущих Бачинского и Стиллавина) не скучает по прошлому, в этих отсылках явно есть что-то от постов «для тех, кто родился в девяностые» в соцсетях (или, вспоминая слоган фильма «Жмурки», «выжил»). В его треках есть не только «балабановщина», но и вечное стремление в космос, в 90-е ушедшее от героики в мистику не без помощи кыштымского карлика Алешеньки и повального увлечения сериалом «Секретные материалы».
«Кривой эфир», в отличие от тех альбомов, что вышли после «Марабу», уже не кажется самоповтором — он тоньше, умнее, взрослее. Безусловно, и тут прорываются дикие строчки вроде «санатория Аушвиц», но в целом это и правда альбом человека, который решил оглянуться назад — чтобы потом пойти дальше. В последнем треке «Диссонанс» здесь упоминаются башни-близнецы — и 11 сентября словно выпускает лирического героя ATL из омута 90-х в более позитивную среду: собственно, и сам рэпер читает в нем о том, что всякое бывает, хорошие времена еще придут.
«Переслушал «Лимб» — и знаешь, что? Переделал бы все нахер». ATL о новом альбоме
Сразу могу объяснить, почему люди придут читать наше интервью. Всем интересно вот что: насколько черный мир твоих песен соответствует реальному тебе?
Я транслирую то, что происходит вокруг. Понимаешь, окружение здесь мрачноватое. Весь альбом я написал в Чебоксарах, потому он и получил название. “Лимб”. Это словно оторванное от всего мира место. Особенно, зимой. Рядом Волга. Смотришь на реку, за нее… Когда горизонта не видно и все белым-бело — это же натуральный лимб.
Откуда на “Лимбе” сюжеты из старорусского фольклора?
Старые русские мотивы мне нравятся душой. Из новых я только русский рэп слушаю, естественно. Иван Купала, МС Вспышкин — вот это все навеяло. Эта музыка деревянная в сравнении с тем, что выходит сегодня, но присущие ей дух и вибрация меня бросают в шаманский пляс.
Еще на микстейпе “Карма х Кома”, где я Вспышкина цитировал, это слышно. В тот микстейп в итоге вошли какие-то куплеты, которые я нарабатывал для альбома.
Я не столько музыку имею в виду, а сюжеты каких-то ритуалов староязыческих.
Если ты спрашиваешь, присутствовал ли я на обрядах каких-то, — то нет, конечно. Если это не запись трека.
Происходящее в “Гори ясно” напоминает картины празднования Масленицы.
Есть отсылки, верно. Масленица, вероятно, единственный такой олдскульный языческий праздник, дошедший до наших дней. Чучело сжигают. Чем не языческий движ?
Почему в альбоме так часто фигурирует символ прихода весны?
Альбом вышел 22 марта, хотелось приурочить его ко дню весеннего равноденствия. Праздник всемирный.
И что в нем такого?
Это некий рубеж. “Всем районом ждем весну” — у нас в Белой Чувашии очень хочется тепла и солнца.
«Подснежник», финальная песня альбома «Марабу» — тоже о приходе весны
Как по мне, “Лимб” — твой самый концертный альбом. Согласен?
Поскольку мы все чаще ездим на концерты, интереснее стало делать треки, лучше работающие вживую. Индустрия сейчас в целом развивается как раз в этом направлении. Нам нужно лабать концерты хорошо.
Луперкаль — автор обложки. Каким было ТЗ, когда ты к нему обратился?
Луперкалю я максимально доверяю как дизайнеру. Он ведь сколько уже лет рисует свои комиксы? Просто сказал ему, мол, Леха, в голове у меня то-то и то-то. Он выдает свой рисунок, мы где-то что-то по мелочи редактируем. Он это очень быстро делает. Крутой профи.
Рецензируя “Марабу” еще полтора года назад, я пространство альбома сравнивал с игрой “Limbo”. Раз я уже тогда разглядел эту связь, не становишься ли ты предсказуем?
Вполне возможно. Знаешь, я на эту тему думаю лишь потому, что мне где-то в интернете об этом время от времени говорят. Я просто делаю то, что мне близко, и говорю то, что хочу донести. Время покажет. Ты сам мне расскажешь потом. А идти против самого себя, лишь бы сделать что-то непохожее, я не буду. Само собой, мы с парнями будем работать и стараться не зацикливаться на одном. Чтобы не стать заложником образа, нужны лучшие битмейкеры. Вот у меня такие есть, так что потащим.
Что артист испытывает в ту секунду, когда выходит его альбом?
Просыпаюсь я в тот день в 9 утра. Захожу в ВК, смотрю: а альбом уже там. Честно, первое, о чем я подумал: вот гондоны, а в Apple Music-то почему до сих пор не вышел? Видимо, так произошло из-за разницы часовых поясов. Мы же самостоятельно релизы заливаем на агрегаторы. Но в последнее время дистрибьюторы все чаще предлагают свои услуги. Вот недавно предложили купить мой следующий альбом за миллион рублей. Я пока не вел с ними общение.
Ты ощущал давление и необходимость соответствовать после того, как много хороших слов было сказано в адрес “Марабу”?
Конечно! Я чувствовал, что нужно сделать лучше — но, в первую очередь, для самого себя. Я же сам над собой работаю. Главное: прокачиваться самому. Все сопутствующее, в том числе и твой рэп, твое ремесло, естественным образом тоже улучшится.
Помню, как перед выпуском “Марабу” мы собрали все песни в папочку и сидели на студии слушали. Переглянулись такие с Саньком и говорим: “Что за херню мы сделали? Странное музло”. В этот раз, собрав материал “Лимба”, меня посетила та же самая мысль. Один в один. Мне кажется, эти треки звучат лучше, чем “Марабу”, но это ощущение, что я создал какую-то непонятную херь не уходит. Ну как, непонятную. Я вкладывал четкий посыл в эти тексты, частичку себя. Одних героев я взял из своей обыденной жизни, другие треки посвятил конкретным людям. Так и получилась вся эта эзотерика.
Когда ты мне прислал несведенку альбома, там песня “Священный рэйв” была подписана цифрой “7”. Это уже седьмая по счету версия?
Все верно. Саня SmitBeat сводил этот альбом очень долго и кропотливо. Сам придирался к своей работе, потом переделывал, приходил я — и тоже начинал придираться, так как поджимали сроки, и уже были назначены концертные даты. Но мы не собирались пренебрегать качеством ради даты выпуска, потому старались сделать на совесть, но не затягивать. Саня все сделал по красоте.
На этом альбоме ты много говоришь про космос. Тебе эта тема интересна?
Мой астронавт, скажем так, дальше орбиты Земли не улетает. Неизвестно ведь, что там. Некоторые люди меня убеждают в обратном. Что космоса нет.
Что они имеют в виду?
Меня прокачивают время от времени всякими эзотерическими теориями. Есть у меня товарищ, он каждый день приходит с новой теорией мироздания. Хочешь-не хочешь, а эта информация внутри оседает. Честно говоря, я не знаю, определился ли человек, что там вместо космоса. И есть ли он вообще. Может, ничего и нет. Лимб.
С какими заблуждениями о себе ты сталкиваешься чаще всего?
Никто меня не знает, но торопятся навешивать странные ярлыки. Кто-то думает, что я сатанист. Кто-то — что скинхед. Или язычник. Самое интересное, что я и близко никем из этих архетипов не являюсь.
Полгода назад в соцсетях ты писал о поиске нового концертного менеджера. Но сам анонс и треклист альбома впервые засветились в инстаграме старого, Паши Кида.
Это не был “слив”. С Пашей мы в первую очередь друзья. Он же не был нашим концертным менеджером, когда мы с ним познакомились. Я понял, что он — свой чувак. Даже вот эта ситуация показала, что он не заговнился и не расстроился, а продолжает поддерживать и радоваться за нас. Мы общаемся с ним точно так же, как и раньше.
Кто сейчас концертами занимается?
Сейчас концертами занимается SmitBeat.
Песня “Майк” с одной стороны о жизни артиста на сцене, с другой — о нехватке близких людей, из-за которой ты можешь по-настоящему довериться лишь куску металла.
Так и есть. Я даже в одном из треков говорю фразу “дружище майк — это мой тотем”. Мы как шаманы своего дела, молимся и танцуем пляски вокруг него. Я этот трек написал непосредственно для микрофона в нашей студии. Это существо, которое тебя выслушает всегда. И никому эту инфу не сольет, если ты не захочешь сам.
Существует кластер артистов, условно именуемый “Белая Чувашия”. Мы следим за ним вот уже как пару лет, но он все не пополняется новыми людьми. Почему?
Это не так, наше поголовье растет. Сейчас студия Dark Faders переехала в более просторное помещение. Поскольку какую-то часть пространства занимает молодежь, тоже музыканты, мы с ними стали активно общаться. Ты ведь слышал у Луперкаля последний трек, записанный с Zaraza?
Он еще многим напомнил вокалом Eecii McFly.
Вот есть такой человек теперь у нас. Я не знаю еще до конца, что им движет и каковы его планы, но если ему с нами по пути, то почему бы и нет. Я с ним пообщался на студии, это очень добрый, отзывчивый и, главное, талантливый чувак. В наши ряды может попасть любой. Другой вопрос — как бы оттуда не слиться.
У нас сейчас в Чебоксарах наблюдается какой-то подъем духа хип-хопа. Разные люди, с которыми мы начинали читать рэп, тоже начинают делать что-то свое. Есть перспективные, как мне кажется.
Карандаш инспектирует студию Dark Faders, где записывается ATL, Horus и другие артисты
После возглавления Booking Machine тебя повторно не звал к себе Oxxxymiron?
Они предлагали несколько раз. После того, как мы решили двигаться самостоятельно, еще пару раз писали: “Ты там не передумал?”. Но это было еще до того, как Мирон возглавил компанию. Новость о его стадионном туре — это же очень круто, такие вещи прокачивают культуру. В Мирона я верю.
Газгольдер вот тоже недавно заявил перезапуск. Предложений не поступало?
На Газ меня не звал никто. Я со многими ребятами оттуда на коннекте. Если у меня возникают вопросы относительно концертной или музыкальной деятельности, если мне нужен совет, я знаю, что всегда могу обратиться к ним.
Более того, они нам здорово помогли отснять клип. Я искренне воодушевился их содействию. Они помогли советом. Они помогли с площадкой. Когда нам был задан вопрос, на какую камеру будем снимать, ребята из Cuts & Scratches сказали, мол, вот есть этот и этот вариант, тут Баста такой: “Так а чего, снимите на наш RED. Посмотри-ка, у нас за будкой вон там, по-моему, лежала”. И там реально лежит, пыль собирает камера стоимостью как автомобиль. Ставят на стол, говорят: “Если хотите — снимайте, чуваки”.
Чтобы подытожить насчет Газгольдера и Booking Machine. Я многое перенял, наблюдая за ними. Когда пришло предложение с Booking Machine, мы сели и подумали: “Вот ребята молодцы! Сами делают концерты, ездят по городам, все у них ништяк. Почему бы и нам не сделать такую тему?” То есть Booking Machine, когда они начали работать с Луперкалем, открыли нам глаза на то, как все можно делать собственноручно. Газгольдер тоже поддерживают, с ними я часто советуюсь. Нам и так оказывают большую поддержку, куда уж больше. Честно говоря, наверное, просто хочется в будущем и свой лейбл сделать. Пойми правильно: я пока об этом не задумываюсь. Когда-то. В будущем. Может быть. Есть же у нас творческая тусовка Acidhouze, мы стараемся все делать сами. Вроде, что-то начинает получаться. Посмотрим, как далеко зайдет.
Каково это — быть владельцем магазина?
У меня есть очень ответственный подельник, а также, по совместительству, хороший друг. Он все, можно сказать, на своих плечах тянет. Понимает, что у нас на студии процесс, репетиции, туры, запись. И он такой: “Без вопросов, Сега. Я все решу”. При этом он работает на другой работе, семейный человек. Можно сказать, директор магазина — это он.
Инициатором его открытия был ты?
Это совместное предприятие на двоих. Мы владельцы с ним пополам.
Прибыльное это дело?
Прибыльное, наверное, но мы пока еще на стадии отбивания вложенных бабок. Я, если честно, даже не очень в курсе последней отчетности.
Насколько ты модой интересуешься?
Слежу, но не настолько, чтоб одеваться как болид “Формулы-1”. Поддерживаю бланковый стиль. Сил и времени на это особо не трачу. Интересуюсь, но не так сильно, как многие думают.
Какое самое странное коммерческое предложение тебе поступало?
Колбасный комбинат какой-то писал. Предлагал купить посты в инстаграме. Потом увидел в твиттере, что аналогичные запросы получили ЛСП, Big Russian Boss, Yanix, еще кто-то. Видимо, ребята вышли после нового года на работу и полезли в интернет искать амбассадоров.
Песня “Обратно” — об ощущениях человека, резко садящегося на детокс. Ты сам проходил через это?
Скажу только, что этот трек я посвятил своему корешу, когда тот старался наладить свою жизнь. Направить в нужное русло и от чего-то отказаться. Это для него.
Фен, кислоту, “ехи” я никогда не пробовал. Бывалые ребята, узнавая об этом, говорят: “Сега, ты молодец. Оно тебе нафиг не надо, не прикасайся”. Ну вот и я так думаю. Плюс всегда есть страх, что если попробуешь — то понравится.
Слушайте <a href=’https://music.yandex.ru/album/4229094’>Лимб</a> — <a href=’https://music.yandex.ru/artist/3426942’>ATL</a> на Яндекс.Музыке
Какую музыку ты хотел бы, чтоб ставили на твоих похоронах?
Суть песни “Танцуйте” в том и заключается: делайте, что хотите. Включайте музло, какое хотите. Главное, чтоб оно хорошим было. Мне-то уже будет пофиг.
Твои песни настолько богаты жуткими гнетущими образами, что возникает вопрос: не погружаешься ли ты в депрессию, работая над материалом?
Это больше похоже на медитацию. Проваливаешься куда-то в астрал. В этом состоянии чувствуешь все то же, что и в обычной жизни, но те моменты, когда в голове выстраивается какая-то рифма… Будто тебе ключик сверху кто-то скидывает. Частичку пазла. И ты собираешь его потихонечку. Когда он у тебя собирается — это порой происходит чисто случайно — испытываешь невообразимый подъем. Чувство того, что ты что-то создал.
А какое у тебя было чувство, когда ты писал “1000”?
Чувство презрения к человечеству в общем.
Почему?
Потому что я сам являюсь его частью.
Считаешь, что человечество — это вирус?
Можно по-разному считать. Можно придумать много теорий. Но если взглянуть в целом — разве не уничтожает человечество планету? Если, конечно, планета вообще существует. Все просто и банально.
Всегда хотел у тебя спросить: как думаешь, в ближайшие 5 лет с неба таки упадут ракеты?
Знаешь, вероятность высока. Но я очень надеюсь, что нет.
1 апреля стартует концертный тур ATL “Holy Rave”, охватывающий Москву, Санкт-Петербург, Минск, Киев и не только. Билеты в продаже.