ауди адаптив лайт ошибка что делать
Проблема адаптивных фар, и её решение
Уже как пол года езжу с адаптивными рестайлинговыми фарами триксенон. Но до сих пор беспокоит не решаемая ошибка по корректору фар
— Блок комфорта перпаян
— блок адаптивных фар поменял уже 3 штуки, толку нет, адаптив не работает.
Проводка в штекер фар сделана.
В итоге сейчас работает все кроме адаптива фары, дальний светит, горят леды в всех режимах.
Диагностика Васей диагностом показывает эти ошибки
Адаптации и кодировки не хочет принимать
Подскажите что можно сделать? Куда копать?
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!
Решил дополнить пост и рассказать о решении своей проблемы с которой я мучайся долгое время.
Дело оказалось в том что изначально новые Фары и блок адаптивных фар запиновали как для машины с пневмоподвеской, а у меня стоит обычная, по этому ошибки соответственно не ушли и адаптацию сделать не получалось.
oops1 Подсказал мне мануал по запиновки фар и блока для машины с обычной подвеской
www.audi-club.ru/threads/…tiv.459175/#post-11391984
Поехал с этим мануалом к своему электрику, он все сделал как надо, ошибка по адаптиву фар ушла, Фары ожили, завертелись и начали работать как надо.
Осталась одна ошибка что Фары не адаптированы, не настроены, с помощью Васи диагноста попытался произвести адаптацию, но нечего не выходило, вылетало сообщение что «вне диапазона» почитав в интернете информацию узнал что нужно заехать задними колёсами на какую ни будь возвышенность, что бы зад машины был чуть выше. В таком положении получилось успешно сделать адаптацию, все ошибки окончательно пропали.
Audi Q7 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 30
А блоки адаптива запитаны корректно под панелью слева в салоне? Они должны иметь свое питание. У меня такая проблема была.
А если поподробнее? Блок там новый адаптивный, перепинованый правда под машину с пневмой, пока что
У вас в чем именно проблема была?
Тогда твоя проблема ясна, как божий день 🙂
Ты не правильно сделал перепиноку 55 блока и ВОЗМОЖНО неправильно его закодировал
Подскажи пожалуйста как правильно сделать перепиновку 55 блока? Для моей машины с пружиной подвеской.
Вот тебе две схемы пинования блоков, перепиновывай
И не забудь произвести манипуляции с разъемом фары и подать на фару питание, если ты этого не сделал
—————Дорестайл ксенон—————
1
2 CAN-H
3 CAN-L
4
5
6 передний левый датчик уровня кузова 4/4
7 задний левый датчик уровня кузова 4/4
8
9
10 задний левый датчик уровня кузова 4/2
11 задний левый датчик уровня кузова 4/1
12 передний левый датчик уровня кузова 4/1
13
14
15 Правая фара 14/1 (корректор)
16 левая фара 14/3 (корректор)
17 левая фара 14/1 (корректор)
18 левая фара 14/4 (корректор)
19 левая фара 14/2 (корректор)
20 правая фара 14/4 (корректор)
21 правая фара 14/2 (корректор)
22 правая фара 14/3 (корректор)
23 постоянный +, предохранитель SB12 в ST3
24 масса
25 передний левый датчик уровня кузова 4/2
26
———рестайл адаптив———
1
2 CAN-H
3 CAN-L
4
5
6
7
8
9
10 задний левый датчик уровня кузова 4/1
11 передний левый датчик уровня кузова 4/1
12 передний левый датчик уровня кузова 4/2
13
14
15
16
17
18 CAN шина в фару 14/1
19 CAN шина в фару 14/2
20
21 задний левый датчик уровня кузова 4/4
22 передний левый датчик уровня кузова 4/4
23 постоянный +, предохранитель SB12 в ST3
24 масса
25 задний левый датчик уровня кузова 4/2
26
Неисправность Audi Adaptive Light
Всем привет. В один прекрасный вечер (12 января 2020), я случайно заметил, что при повороте руля вправо, перстал подсвечиваться угол. Противотуманка включалась, а вот лампа в фаре не хотела, с левой стороной все было ОК! При этом на приборке ошибок не было, и по компу тоже. При езде основные линзы двигались за рулем. Пока читал форумы и статьи на драйве, должна была выскочить ошибка на приборке по адаптивному свету. И вот, спустя 7 дней (19 января) она все-таки появилась, причем, если запустить двигатель и, при включенных фарах, повернуть руль влево, то лампа подсветки загорится, ошибки не будет, затем поворот руля вправо и сразу выдает ошибку по лампе. Так я ездил еще 2 дня. И потом повисла ошибка сразу после запуска двигателя. Подключил ком и он выдал, что перегорела правая неподвижная лампа подсветки поворота адаптивного света.
Там установлены лампочки стандарта Н7 55W. Решил поставить NEOLUX H7 EXTRA LIGHT N499EL1-2SCB (2 ШТ) бокс, большая освещенность +130%. обошлись они мне на 12 февраля 2020 в 710р/упаковка.
А вот сегодня только дошли руки их поменять, почему так долго, да просто времени особо не было, а для замены этих лампоче, необходимо снимать и вынимать фару целиком. Не снимая даже не стал пробовать))))
Для начала необходимо скинуть бампер, затем открутить 3 винта крепления каркаса фары.
Потом 2 болтика нижней салазки фары и 3 винта крепления самой фары, теперь она у вас в руках.
Можно нести на стол и спокойно менять лампочку. Отщелкиваем скобу и снимаем блок, не знаю за что он отвечает, рядом с блоком розжига ксеноновой лампы, отсоединяем разъем и у нас перед глазами лампа поворотника и лампа-виновник. Снимаем 2 контактный черный штекер и вынимаем лампу.
Она держится на 2-х скобах-пружинках, небольшое усилие на себя и она вытаскивается. Сбор в обратном порядке.
Коли разобрал, поменял лампы на двух фарах. Кстати, на левой фаре, на которой перегорела лампа, она уже была менена, т.к. стояла osram, на левой еще стояла с завода Philips.
Собрал, подключил комп, скинул ошибки, свет в поворотах заработал.
Эти доп секции намного лучше освещают поворот, чем противотуманки. Я к ним так привык, что почти 2 месяца было мне не очень комфортно без них. Теперь все ГУД!
Впереди небольшой стайл, но все по порядку)
Ремонт AFS адаптивных фар своими руками
Функция AFS, разумеется, опция полезная. В особенности, если дороги преимущественно извилистые.
В особенности, если функция эта работает. Тут-то и закралась неувязка…
Это третья и последняя статья по ремонту различных систем на примере А6 С6, но которая имеет полное отношение к любой модели AUDI (и не только), так как система AFS везде идентичная. Более того, всех больше этой проблемой страдают владельцы Туарегов — у них это конструктивная неисправность.
Это первый в своем роде отчет по успешному ремонту AFS оптики своими руками в интернете. Надеюсь, информация окажется кому-то полезной.
Общий вид фары тоже у всех примерно одинаковый — в одной из секций обязательно находится линза, которая и отвечает за адаптивное освещение в поворотах.
Итак, машина была куплена с заведомо известной неисправностью — не работающей AFS головной оптикой. Фары горели исправно, но не отзывались на поворот руля в движении. Соответственно, главные линзы не поворачивались, а светили строго прямо еще с месяц после покупки.
Осложнилась ситуация тем, что в дальней поездке далеко от дома система-таки ожила и вновь замерла через несколько поворотов, только уже в несколько другом положении…
И в таком виде пришлось проехать более 1000км, одной из фар освещая правую обочину. Ладно, хотя бы фары ксеноновые и свету хватало и от одной. Но это не означало, что про неисправность можно было забыть. Скорее наоборот, нужно было в кротчайшие сроки разобраться с проблемой до прихода зимы.
Ошибка при этой неисправности вылезает примерно следующая:
02628 — Sensor for Swivel Module Position; Right
008 — Implausible Signal — MIL ON
Swivel Module — это и есть с большой вероятностью причина неисправности.
Но для начала стоит проверить работу блока управления AFS, который находится на нижней стороне фары. Замечу, что вся влага и грязь в конечном итоге стремятся вниз, протекая по корпусу этого самого блока.
Проверить работу можно поменяв местами блоки на фарах, они не адаптированы под определенную фару. Не лишним будет и проверить чистоту разъемов и внутренностей блока:
Если все чисто и при замене блоков неисправная фара осталась на своем месте, нужно браться за нее.
Скажу сразу, стекло (прозрачный пластик) и основной корпус склеены намертво хорошим клеем, с трудом отходящим только при температуре 100-120 градусов. Поэтому для ремонта нужно будет запастись:
— минимум 1 свободным днем, т.к. разборка-сборка уже займет не меньше 8 часов
— различными распорками (отвертками, стамесками) в количестве чем больше, тем лучше
— пустой духовкой, желательно XXL размеров (60см плиты)
— огромным количеством терпения
Первым делом засовываем фару в духовку, прогретую до 110-120гр на 20-30 минут. После одеваем перчатки и принимаемся за дело. Склеенные половинки разделяются крайней тяжело, и на эту работу у меня ушло порядка 5 (!) часов. При этом время от времени приходилось вновь прогревать фару, так как через те же 20 минут клей снова дубел. Строительный фен будет не лишним, но аккуратнее со стеклом.
Как результат долгих пыток, достаем линзу вкупе с системой AFS.
Снизу-сзади линзы находится червячный привод, который и поворачивает фару на нужный угол.
Этот червяк реверсивный, т.е. его в экстренном случае можно вручную прокрутить, не разбирая фару, чтобы установить среднюю точку на время поездки. Для этого достаточно снять заднюю крышку фары.
На самой нижней же части модуля находится бесконтактный датчик положения (угла поворота). Он-то и дает обратную связь на модуль управления, повернулась ли фара на нужный угол или нет.
Сняв крышку, видим своеобразный датчик холла и ответную поворотную часть. Детали не соприкасаются и зазор межу ними около 1мм.
Это-то и сыграло роковую роль. Фара не полностью герметична, особенно у Туарегов, и есть вероятность, что рано или поздно какая-нибудь песчинка да попадет в этот зазор. Так и произошло в моем случае.
На фото видны повреждения на поворотном механизме, которые и сбивали с толку модуль управления. Он попросту «не видел», в каком положении находилась фара в определенный момент времени и старался выбрать аварийное среднее положение оптики. Не всегда у него это получалось, но немцы и тут перестраховались. И, как оказалось, не зря. А может быть, и не было это вовсе перестраховкой, а зазорчики были вполне запланированными…
Так или иначе, повреждения коснулись и второй, стационарной части.
На платке не много деталей, но загвоздкой стали поврежденные витки, восстановление которых было практически невозможным.
Отсюда было выдумано закономерное решение — найти битую фару и вырвать из нее тот самый модуль, вставив в последствии в бракованную фару.
Почему вырвать? Потому что каждому терпению есть своя мера, и в моем случае оно также оказалось не резиновым. В итоге — были заказаны подбитые фары с ebay и модуль этот был попросту выпилен ножовкой по металлу в считанные минуты.
Подход кардинальный, тут не поспоришь. Но тратить еще добрую половину светового дня летом мне показалось бессмысленным.
В итоге — модуль был успешно восстановлен, фара герметично склеена и поставлена на место.
Тем же вечером я ощутил прелесть вождения по извилистой дороге с использованием AFS головного света. Не скажу, что разница с обычными фарами огромная, но повороты действительно подсвечиваются куда лучше при повороте руля. Со временем к функции привыкаешь и принимаешь это как должное.
Новая машина (Q7) также оснащена этой функцией, но главным критерием в выборе авто эта опция не стояла.
Остаток же донорской фары был продан обратно на ebay за те же деньги.
К чему вся эта история с мучительными переборками фар (а в случае с А6 еще и со снятием всего бампера)? К тому, что помимо временных затрат и тюбика клея, ремонт этой проблемы обошелся все в те же 0 евро. В то время как новая пара адаптивных фар (а по одной менять не будешь) в лучшем случае стоит около €900, использованные можно попытаться найти за
Все это в очередной раз доказывает, что порой стоит задуматься о самостоятельном ремонте, если есть на то желание и возможности.
Еще раз с праздниками, друзья! 🙂 Всем счастливого Нового года!
Замена блока управления адаптивного света (корректора фар) 4F0907357C
Симптомы:
Итак, все началось осенью, когда при большой влаге, во время дождей, я заметил что иногда не срабатывала подсветка поворотов. Позже в темное время суток я так же заметил что фары начали светить тупо вниз, причем при включении не было коррекции по высоте (шторка не ездит верх и вниз).
Первая мысль — сбилась адаптация, ведь иногда они срабатывали.
Пробую подключить диагностику и не понятная ошибка:
Блок 55 (корректор фар) — не установлено соединение (head light — no connection)
Первая мысль, ну от влаги окислились контакты и тупо моросит. Был бы это какой бюджетник, снял бы спокойно под капотом или возле релюшек да прочистил. Но, счастье владения A8 D3 в том, что бы не искать легких путей.
Вся сложность в том, что он стоит ровно за приборной панелью. Соответственно нужно перерыть пол салона что бы добраться до его, хотя бы просто посмотреть. Но в зимний сезон, без хорошего света никуда, будем разбираться.
Решение
Шаг 1.
Разбор панели приборов Audi A8 D3.
Снимаем декоративные вставки идущие по центру панели.
ВНИМАНИЕ: открыть лоток монетницы (я чуть не сломал защелку)
Шаг 2.
Откручиваем болты крепящие панель снизу и с торца в блоке предохранителей (чуть позже надо будет открутить болт за левым воздуховодом)
Шаг 3.
Снимаем воздуховоды, для этого заслонки должны быть открыты, подцепляем флажки фиксаторов в нижней части и, убедившись что они отщелкнулись, аккуратно тащим на себя и вверх!
ВНИМАНИЕ! каждый дефлектор подключен фишками, их нужно будет отсоединить.
ВНИМАНИЕ! за правым воздуховодом вверху есть моторчик заслонок, которые нельзя сбить, сам дефлектор так же должен оставаться неподвижным после извлечения!
Шаг 4.
Выкручиваем оставшийся болт за левым воздуховодом.
Шаг 5.
Аккуратно потянуть на себя декоративную панель с нижней стороны. Сзади находятся фишки за кнопками регулировки подсветки и сброса суточного пробега.
Шаг 6.
Извлекаем панель, отведя руль на себя и вниз. У меня она вылезла только вверх тормашками)
Шаг 7.
Отщелкиваем саму приборную панель, и поднимая нижний край вверх достаем до фишки сзади. Отключаем, извлекаем так же вверх тормашками.
Шаг 8.
Снимаем кронштейн на котором установлен сам блок.
Шаг 9.
Открутить сам блок от кронштейна.
Разборка окончена.
А теперь держите лайвхак!
Если вы будете искать блок по разборкам на А8 будьте готовы отдать за его около 25-30$
Но, если вы будете его искать именно по номеру: 4F0907357C вы обнаружите что он точно такой же как и на А6, и на А4, который будет стоить уже 10$
Самое главное это учесть Расширение после основного кода запчасти — SW 4F0907357C 002
Так что видите сами, разницы абсолютно никакой нет, следовательно переплачивать смысла так же нет.
Кодирование
Какой бы вы не поставили блок, его нужно будет кодировать.
Шаг 1.
ВЫКЛЮЧАЕМ СВЕТ.
Шаг 2.
Включаем зажигание подключаем диагностику.
Шаг 3.
Заходим в блок 55 корректор фар
Шаг 4.
Заходим в меню «Право доступа» и вводим цифры с подсказки 02000
Шаг 5.
Заходим в меню «Кодирование»
и в окошко вводим код соответствующий вашей модели, для A8 D3 — 0000018
… Ждем пока кодирование будет завершено …
Шаг 6.
После успешного кодирования делаем «Базовую установку» в соответствующем меню.
Шаг 7.
Включаем свет и делаем тест исполнительных механизмов что бы убедится в правильности работы системы.
Конечно это не самое простое мероприятие, но оно вполне может быть произведено самостоятельно.
В сервисе за такое попросят от 100$
Я решил поделится подробной инструкцией, так как сам нигде не нашел ничего подобного, и даже в ELSA, некоторые вещи просто забыли упомянуть (например про воздуховоды)
Вскоре на моем канале появится видео про А8, поэтому заходите, жду ваши подписки!)
Лайки репосты, всем ровных дорог, не ломайтесь)
adaptive light defective
adaptive light defective
Сообщение Ильич » Пн май 16, 2011 9:53 am
Re: adaptive light defective
Сообщение Ильич » Ср май 18, 2011 12:44 pm
Re: adaptive light defective
Сообщение Вадимкин » Сб май 21, 2011 1:59 pm
Re: adaptive light defective
Сообщение Ильич » Сб май 21, 2011 4:28 pm
Re: adaptive light defective
Сообщение Вадимкин » Вс май 22, 2011 11:45 pm
Re: adaptive light defective
Сообщение Ильич » Пн май 23, 2011 10:15 am
Re: adaptive light defective
Сообщение Вадимкин » Пн май 23, 2011 11:23 am
Re: adaptive light defective
Сообщение Ильич » Пн май 23, 2011 4:45 pm
Re: adaptive light defective
Сообщение Вадимкин » Вт май 24, 2011 11:16 am
Re: adaptive light defective
Сообщение Вадимкин » Вт май 24, 2011 11:17 am