аукцион военной техники с консервации в россии официальный сайт
Прайс-лист
Актуальность на 13.09.2021 г.
Прайс-лист и сайте РосРезервы отображает базовые цены. Цена может быть изменена в процессе согласования заказа в зависимости от комплектации, дополнительного обслуживания, доставки, состояния, переоборудования отдельной техники и т.п.
Техника, машины, имущество и складские остатки с консервации и хранения, имеют всю разрешительную документацию для обращения в гражданском правовом поле. Автомобили, грузовики поставляются с ПТС, самоходные машины с ПСМ, либо пакет документов для подачи в ГАИ или Гостехнадзор.
Нажмите на нужный пункт, чтобы раскрыть список
Электростанции и генераторы
Наименовние | Цена |
АД-16-Т400 | 45 000 |
АД-30-Т400 | 180 000 |
АД-60-Т400 | 430 000 |
АД-100-Т400 | 490 000 |
АД-200-Т400 | 890 000 |
ЭД-500 Т | по запросу |
ДГУ 1000 | по запросу |
FG Wilson P1250 | по запросу |
Электростанция ПАЭС-2500 | по запросу |
Электростанция ПГРЭС-5 | по запросу |
Двигатели ЯМЗ КамАЗ ЗИЛ УТД
Качество двигателей
К поставке предлагаются двигатели хранения и консервации, вал номинальный
Двигатели номерные, сопровождаются надлежащей документацией
Проведена полная предпродажная подготовка — ревизия, замена РТИ и пр.
Контроль качества
Каждый двигатель проходит стендовые испытания перед отгрузкой
Проводится полная предпродажная подготовка
Моторы готовы к установке на технику и вводу в эксплуатацию
Гарантии
Поставка по Договору, гарантия 1 год, пломбы, документы
Доставка
Доставка в регионы, погрузка на транспорт или в ТК по России и СНГ осуществляется по согласованию
Год выпуска двигателей
Двигатели нового образца произведены на заводах ЯМЗ (ПАО Автодизель), ТМЗ, КамАЗ начиная с 2010 года
Если Вам требуются заводские двигатели старого образца, то укажите это в вашем запросе
Аукцион военной техники с консервации в россии официальный сайт
ТОЛЬКО С ХРАНЕНИЯ (не б.у.).
Автомобили УРАЛ-375 (УРАЛ-4320) с силовыми агрегатами ЯМЗ-236М2-4 или ЯМЗ-238М2-6 (новые или с хранения). Переоборудование в заводских условиях. Замена резино-технических изделий с заменой вышедших из строя деталей и узлов. Гарантия качества.
Различная Спецтехника на базе этих автомобилей.
ГИДРОМАНИПУЛЯТОРЫ отечественные типа МУГ-70М, ПЛ-70, СФ-65, МАГ-Ф-70, Атлант и другие, а также импортные фирм LOGLIFT,JONSERED,FORESTERI и др.
ПРИЦЕПЫ-РОСПУСКИ ПР-8802, ПР-0503 и другие различных модификаций.
Недорогие модели при отличном качестве.
Капитальный ремонт тракторов К-700А, К-701 «Кировец», выпущенные предприятием ЗАО «ПТЗ» до 2002 года.
Б ульдозеры Б10, Б170 ( модификации ДЗ-171.1 на Т-130/Т-170) с двигателями Д-170 или ЯМЗ-238.
Спецтехника с хранения или бывшая в употреблении с небольшой наработкой, прошедшая регламентные работы или полный капитально-восстановительный ремонт с гарантией.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Купим по этим ценам со скидкой 20% эту и другую технику
с доставкой или самовывозом!
ВНИМАНИЕ! Это демонстрационная страница для РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ.
Ваша заявка не будет принята к сведению, если вы не ПРОДАВЕЦ КОНВЕРСИОННОЙ ТЕХНИКИ.
Никогда не покупайте ТЕХНИКУ С КОНСЕРВАЦИИ (Военная техника с хранения)
Любой, кто хочет купить автомобиль специально для охоты или рыбалки, хотя бы раз слышал от кого-то из друзей, знакомых или СМИ информацию о»машинах с консервации или хранения». Это означает, что новая военная техника размещается на специальных платформах или в ангарах-тогда машины превращаются в»консервы». То есть двигатель, детали подвески, рама и кузов обрабатываются консервантами и автомобиль хранится в таком состоянии несколько лет с постоянным уходом и периодическим обслуживанием.
Чаще всего эти автомобили продаются через посредников, которых привлекают заманчивые предложения-внедорожники УАЗ и газ, грузовики Урал и КАМАЗ, БРДМ и МТЛБ без пробега в идеальном состоянии можно купить очень дешево. И это не шутка, если примерные цены на» буханку » или «козленка» из заповедного ассортимента около 150 тысяч рублей-многие согласились бы купить такую машину для охотничьих поездок. Но давайте посмотрим, все ли в порядке с машиной, которая стоит уже двадцать или тридцать лет.
Двигатель и трансмиссия, конечно, будут в удовлетворительном состоянии, так как они не проехали тысячи километров и не эксплуатировались в жестком режиме. Исключение составят резиновые трубы и прокладки, которые придется менять. Безопасность проводки также вызовет сомнения-полная или частичная замена, ведь в большинстве случаев жгуты проводов высохли от времени, контакты окислились и вам придется вложиться так, чтобы автомобиль не выгорел от короткого замыкания.
Подвеска тоже страдает от многолетних страданий, даже если автомобиль стоит на козлах в обогреваемой коробке-сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пыльники придется менять, а это дополнительные расходы. Добавьте к этому замену стоек и пружин, если они не были заменены во время технического обслуживания, которое должно было быть проведено, пока автомобиль находился в консервации.
И все эти вложения предполагаются при условии, что рама и кузов автомобиля не сгниют и не заржавеют во время хранения, ведь многие «консервы» хранятся на улице под открытым небом. И не забывайте, что эти машины обслуживались и обслуживались солдатами, которые не могли делать это очень тщательно.
Ну и финальной проблемой могут стать проблемы при регистрации автомобилей в ГИБДД: отсутствие ПТС в военной технике, отказ в выдаче ПТС в ГИБДД из-за несоблюдения экологических норм. Но, несмотря на все проблемы и трудности с этими машинами, желающих купить оборудование у консерваторов не становится меньше.
Найдите автомобиль, в который не нужно вкладывать деньги, который можно купить и эксплуатировать сразу – некоторые компании покупают автомобиль у военных, готовят машину к продаже, проводят полное техническое обслуживание и «исправляют» документы. Но, например, «готовый козел» от таких компаний не будет стоить 150 тысяч, цена на такой автомобиль составит не менее 300 тысяч рублей.
Старинная военная техника, автомобили, мотоциклы 14296
Просмотр архива раздела
Подразделы
Собранные машины 
Скомплектованные единицы техники: автомобили, мотоциклы, танки, бронемашины, артиллерия
Раздел предназначен:
— Гусеничные и колесные БТР
— Механизмы, катки, траки, з/ч
(все только антикварное и старинное)
Название лота пишем с точного названия техники, потом уточняем от чего деталь.
запасные части, броня, катки, гусеницы, механизмы
Раздел предназначен:
— Механизмы, рамы, двигатели, и пр. з/ч
(все только антикварное и старинное)
Название лота пишем с точного названия техники, потом уточняем от чего деталь.
запасные части, механизмы
Раздел предназначен:
— Легковые автомобили
— Механизмы, рамы, двигатели, и пр. з/ч
(все только антикварное и старинное)
Название лота пишем с точного названия техники, потом уточняем от чего деталь.
запасные части, механизмы
Раздел предназначен:
— Артиллерия, пушки, орудия
— Прицепы, телеги, арт. передки
— Механизмы, колеса и пр. з/ч
(все только антикварное и старинное)
Название лота пишем с точного названия техники, потом уточняем от чего деталь.
запасные части, щитки, механизмы
Раздел предназначен:
— Велосипеды, мотороллеры и пр. двухколесный транспорт
— Механизмы, рамы, двигатели, и пр. з/ч
(все только антикварное и старинное)
Название лота пишем с точного названия техники, потом уточняем от чего деталь.
запасные части, механизмы
Раздел предназначен:
— Механизмы, рамы, двигатели, и пр. з/ч
(все только антикварное и старинное)
Название лота пишем с точного названия техники, потом уточняем от чего деталь.
Элементы кабин, фюзеляжа, двигатели, шасси
Раздел предназначен:
— любые старинные не опознанные детали, руководствуясь правилами:
1) Если деталь опознана (от какой техники) и в хорошей сохранности, то спокойно выставляйте ее в соответствующий раздел.
2) Если деталь не опознана (от какой техники) и/или в очень плохой сохранности, то выставляйте ее в этот раздел «свалка».
не опознанные детали любой цены и детали в очень плохой сохранности.
Раздел предназначен:
— Аксессуары для которых не нашлось раздела
— Инструменты, огнетушители, аптечки
— Ящики, тросы, ломы и т.п.
канистры, аптечки, тросы, инструменты и т.п.
Прокачу на танке
Но в итоге машину все-таки приобрел местный фермер. Как он пояснил, чтобы ездить на охоту за утками.
Военная техника, которую регулярно списывают из воинских частей, особенно при расконсервации складов, пользуется немалым спросом у гражданского населения. Ее вполне законно можно купить на электронном аукционе, вот только с оформлением документов нередко возникают проблемы.
Как пояснили в отделе пропаганды УГИБДД по Пензенской области, этими вопросами они не занимаются. Учет спецтехники ведет Ространснадзор. Но чтобы зарегистрировать у них подобный транспорт, потребуется куча документов, начиная с заводского паспорта. Посредники готовы пройти эту процедуру за покупателя, но их услуги сопоставимы со стоимостью самой машины.
К моменту реализации имущества, по словам эксперта, оно утрачивает какие-либо перспективы для использования в российских вооруженных силах. Приобрести списанный военный автомобиль, прошедший демилитаризацию, могут, как правило, и физические лица, и организации.
Поэтому спрос на списанную боевую технику не становится массовым. На подобную покупку скорее всего идут люди небедные и к тому же большие оригиналы. В авторемонтных мастерских приходилось оснащать БТР и теплушки под конкретного заказчика. Они устраивали в них мини-клуб с портативной техникой и даже массажный салон. Стоимость такой машины с десяти тысяч долларов вырастала до десятков тысяч.
Иван Богослов, юрист:
— Военную технику можно использовать в мирных целях, в том числе и на дорогах общего пользования. Правда, с демонтированным вооружением просто как тяговую силу. Если есть гусеницы, то гонять можно только по бездорожью. После покупки данное транспортное средство необходимо поставить на учет в Ространснадзоре и в военкомате. Зарегистрированное транспортное средство подлежит налогообложению. Не облагаются транспортным налогом специализированные техсредства сельскохозяйственного назначения. Если вы докажете в суде, что самоходка нужна вам для сельхозработ, вас могут освободить от уплаты налога. При этом транспортное средство должно быть зарегистрировано на сельхозпроизводителя.