автомобили на консервации автоваз

Их еще можно купить новыми: «Копейки», «Жигули» и «Волги» без пробега

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

Если же классический автомобиль хочется в любом случае, но заниматься его восстановлением нет ни сил, ни желания, а денег ограниченное количество, в таком случае стоит заняться поиском уже готового ретрокара, причем лучше всего отечественного, поскольку это будет дешевле в целом и проще по обслуживанию.

Тут, само собой, просто тоже не будет. Готовые ретроавтомобили бывают разные. В первую очередь, это отреставрированные машины, то есть, полностью разобранные, восстановленные и собранные обратно. В зависимости от уровня реставрации отличается и цена, однако чаще всего это будет не 100% оригинал.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

Куда интереснее машины, сохранившиеся в идеальном заводском состоянии. Встречаются даже консервированные образцы, которые с момента схода с конвейера так и не попали на дороги или имеют минимальный пробег. Тут тоже смотреть стоит внимательно, потому что за подобные экземпляры нередко выдается обманка.

Находится действительно хорошо сохранившийся автомобиль, который с помощью профессионального детейлинга доводят до идеала, после чего скручивают простой механический одометр, придумывают историю и выдают машину за нераспроданные складские остатки.

Смотрим, можно ли и за сколько найти советскую классику в оригинальном состоянии.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

Москвич Павел предлагает к продаже «Пятерку» с пробегом 375 км. Автомобиль из последних партий АвтоВАЗа 2004 года выпуска, а потому коллекционной ценности не имеет и в разряд «ретро» попадет очень нескоро.

Где находился автомобиль и почему не ездил 16 лет, не уточняется, однако, судя по описанию, продавец в его оригинальности уверен. Чисто теоретически, после всех проверок покупать уже российскую, а не советскую «Пятерку» имеет смысл только под дальнейшее консервирование лет на 30.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

Куда интереснее предложение Алексея из Подмосковья. «Копейка» 1974 года с заявленным пробегом в 1000 км сохранилась, можно сказать, в идеальном состоянии, о чем говорят хромированные детали, родной салон и резинки на педалях. Сохранилась даже оригинальная советская сервисная книжка.

Хотя владелец прямо пишет, что краска родная не вся, на реставрацию похоже не сильно, поскольку уж очень невелика цена. Если честно, в данном объявлении это главный смущающий фактор, потому что за машину, которой через 4 года стукнет 50 лет, в таком состоянии можно просить явно больше.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

Очень любопытный лот предлагается к продаже в Москве. Милицейская «Копейка» 1978 года под легкое восстановление, а скорее даже под расширенное ТО и качественный детейлинг.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

Интересный экземпляр выставил на продажу Константин из Санкт-Петербурга. Увы, машина не оригинальная, а восстановленная, причем с элементами необязательного тюнинга по интерьеру в угоду общему цветовому решению.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

Автомобиль для ностальгирующих по службе в советской армии. В Сергиевом Посаде выставлен на продажу снятый с консервации военный УАЗ 469 1975 года выпуска с пробегом… 24 км. Владелец даже сделал на машине расконсервацию и полное ТО. Фактически внедорожник новый, видимо потому и продается по цене нового «Хантера».

Техника не уникальная, консервированные армейские транспортные средства в продаже всплывают регулярно в силу масштаба присутствия вооруженных сил СССР на планете. В период разрухи 90-х такие машины предлагали выкупать офицерам расформированных частей, а потом и всем желающим.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

Все в том же Воронеже не очень дорого на фоне других объявлений продается «Двадцать четвертая Волга» 1981 года командирского черного цвета с заявленным пробегом в 1000 км.

К сожалению, описание к автомобилю полностью отсутствует. Состояние на вид можно оценить как отличное за исключением наличия некоторых неродных деталей. Подробности о том, оригинальная это машина или восстановленная, придется узнавать по телефону.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

Еще одну «Волгу» 1980 года с пробегом в 600 км (на фото одометра и вовсе 184 км) предлагает купить Ашот из Пятигорска. К сожалению, в объявлении не самые удачные фотографии, на которых видно, что машина явно в очень хорошем состоянии, но не видно насколько.

Описание в восточном стиле без истории владения. Учитывая, что хозяин хочет за автомобиль серьезные деньги, над представлением товара явно нужно поработать, а потенциальному покупателю заняться серьезной проверкой.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

В Москве известное ателье «Старое время» выставило на продажу «Волгу» 1973 года выпуска с заявленным пробегом 310 км. Машина отреставрирована до полностью оригинального конвейерного состояния, причем по описанию инженерами самого ГАЗа.

Правда непонятно, каково было состояние исходной машины и насколько глубокие работы проводились. Так или иначе, состояние машины явно рассчитано под дальнейшую консервацию, которая может превратиться в неплохую инвестицию.

Источник

Автомобили на консервации автоваз

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

ЗЫ2. Только если уж возьмёшь, то надо ВСЕ жидкости менять! Масло: двигло, КПП, РЗМ. Тосол, тормозуху. Это все уже будет «протухшее». Да и последнее время завод там лил самое дешевое. Вообще-то г.
Ну и проантикорить надо будет всю целиком обязательно и подкрылки желательно поставить.

ЗЫ2. Только если уж возьмёшь, то надо ВСЕ жидкости менять! Масло: двигло, КПП, РЗМ. Тосол, тормозуху. Это все уже будет «протухшее». Да и последнее время завод там лил самое дешевое. Вообще-то г.
Ну и проантикорить надо будет всю целиком обязательно и подкрылки желательно поставить.

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ[4]). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике[5]. С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.[6]

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года[7]. В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года[8].

Выпускался с 1984 года по 2012 год. В Ижевске март 2002- сентябрь 2012

Источник

Бывший GM-АВТОВАЗ законсервируют, сборку Lada Niva Travel перенесут

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

АВТОВАЗ выпустил сухонький пресс-релиз о том, что до конца лета текущего года производство внедорожников Lada Niva Travel (бывшая «Шнива») перенесут с конвейера «Лада Запад Тольятти» (бывший GM-АВТОВАЗ) на недозагруженную третью «нитку» основного завода в Тольятти, на которой сейчас собирают только Lada Niva Legend.

Площадка бывшего совместного предприятия с General Motors перешла в полную собственность АВТОВАЗа в конце 2019 года, и уже тогда многие эксперты и простые автолюбители были уверены, что рано или поздно «Шнива» переедет на конвейер к соплатформенной Ладе 4х4, которая теперь называется Niva Legend. В апреле 2020 года GM-АВТОВАЗ был переименован в «Лада Запад Тольятти», в июле «Шнива» (Chevrolet Niva) стала Ладой Нивой, в декабре после рестайлинга к названию внедорожника прибавилось слово Travel. Теперь, наконец, начнётся долгожданный переезд, его главный этап придётся на август, когда АВТОВАЗ отправится в летний корпоративный отпуск.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

Почему так долго тянули с переездом, мы не знаем. Возможно, ждали новых судьбоносных вводных от верховного начальства в лице Groupe Renault: в январе этого года, напомним, французская компания объявила о слиянии принадлежащих ей марок Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение с последующий ликвидацией всех самобытных платформ АВТОВАЗа и прекращении на нём собственного полноценного инжиниринга. К 2025 году Lada и Dacia должны перейти на единую модульную платформу CMF-B альянса Renault-Nissan, то есть дни Lada Niva Travel и Lada Niva Legend вроде как сочтены. Но не всё так мрачно: в феврале стало известно о том, что Niva станет полноценным суббрендом со своей исторической харизимой и что новые модели на платформе CMF-B пойдут на экспорт в Европу.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

Что до перевода Niva Travel и Niva Legend на один конвейер, то он выглядит вполне логичным с учётом того, что третья «нитка» основного завода, рассчитанная на 300 тысяч машин в год, сейчас загружена только на 10%, а площадка «Лада Запад Тольятти» с потенциалом в 98 тысяч машин в год — на 20%. То есть даже после переезда третья «нитка» будет сильно недозагружена, но издержки на производство двух внедорожников АВТОВАЗу удастся немного сократить.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

Цех «Лада Запад Тольятти» после переезда будет законсервирован, его дальнейшая судьба публично не определена. В силу расположения цеха, стагнации рынка и жёсткого регулирования рынка со стороны российского правительства шансов продать это производство практически нет. Но в будущем эта площадка, возможно, понадобиться самому АВТОВАЗу, если остальные российские заводы Groupe Renault в России (в Москве и в Ижевске) падут жертвой оптимизации.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

В статистике продаж российского рынка Lada Niva Travel и Lada Niva Legend с начала года идут единым фронтом и в сегменте SUV уступают только Hyundai Creta питерской сборки: за первый квартал этого года реализовано 13 194 шт. (+23,2% относительно АППГ) и 19 323 шт. (+ 2,7%) соответственно.

Потенциал для дальнейшего роста спроса на Нивы в нашей стране есть, несмотря на их очевидную техническую отсталость. Основных предпосылок две: падение реальных доходов населения и неизбежный рост цен на автомобили как следствие планового увеличения так называемого утилизационного налога до 2025 года. В теории этот налог в сегменте SUV меньше всего ударит именно по Lada Niva Travel и Lada Niva Legend, у которых уже сейчас очень высокая степень локализации (именно от неё зависит утилизационный налог, точнее сумма, которую правительство компенсирует автопроизводителям от утильсбора). И, быть может, именно этот фактор продлит жизнь Lada Niva Travel и Lada Niva Legend даже после 2025 года, вопреки текущим планам Groupe Renault.

Источник

Россияне нашли замену дефицитной Lada Granta

Российский авторынок, который в июле вновь ушел «в минус», по итогам прошлого месяца продолжил «сбавлять обороты», показав наибольшее падение с начала года.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

В свою очередь, директор «Прагматика Lada» в Санкт-Петербурге Игорь Бадер отмечает, что рост цен на новые машины замедлился в связи с почти полным отсутствием самых ликвидных и популярных комплектаций, позволявшим дилерам получать максимальный доход. Очень серьезная проблема с нехваткой комплектующих коснулась большинства автопроизводителей, которые бросили все ресурсы на ее решение. Однако уже сейчас можно говорить о том, что до конца года дефицит не спадет.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

А вот автопроизводителей из Поднебесной проблемы с комплектующими, похоже, обошли стороной: продажи «китайцев» растут вопреки общему падению авторынка. В результате по итогам августа Chery уже поднялась на девятое место в рейтинге продаж, обогнав Nissan, а Geely Atlas впервые вошел в Топ-25 российских бестселлеров.

По мнению Дениса Мигаля, возможно, причина в том, что китайские производители микрочипов отдают приоритет в поставках полупроводников автоконцернам КНР.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

Что касается дальнейших перспектив российского авторынка, то отрицательная динамика продаж, судя по всему, продолжится как минимум до конца года. Отчасти смягчить кризис в отрасли призван временный мораторий на обязательную установку систем «Эра-Глонасс», для которой и требуются столь дефицитные сегодня полупроводники. Впрочем, «тревожную кнопку» на такие автомобили в следующем году будут должны установить дилеры.

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

В этих условиях власти окончательно отказались возобновлять программу льготного автокредитования в этом году, хотя ранее на ее продление уже были выделены средства. Таким образом, купить машину со скидкой от государства получится только в следующем году, причем сделать это смогут не только начинающие водители, многодетные семьи и медицинские работники, но и учителя, на которых планируется распространить госпрограмму.

Как считают в пресс-службе «ТрансТехСервис», решение отложить программу льготного автокредитования до 2022 года не скажется на текущих объемах продаж, так как по-прежнему сохраняется дефицит автомобилей. Но со временем производители найдут выход из данной ситуации, и возобновление госпрограммы будет необходимо для стабилизации рынка.

В свою очередь, генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский полагает, что цены на автомобили будут расти и далее, но достаточно плавно, пока не достигнут того предела, когда спрос совсем остановится. Никто из автопроизводителей не знает этот уровень, а значит, все будут повышать цены до предела уровня спроса. При этом, считает эксперт, по ряду брендов и моделей, судя по падению их продаж, этот уровень уже превышен.

Источник

В Тольятти законсервируют бывший завод «GM-АвтоВАЗ»

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

автомобили на консервации автоваз. Смотреть фото автомобили на консервации автоваз. Смотреть картинку автомобили на консервации автоваз. Картинка про автомобили на консервации автоваз. Фото автомобили на консервации автоваз

АвтоВАЗ объявил о переносе производства обновленного внедорожника Lada Niva Travel на свою основную площадку с предприятия «LADA Запад Тольятти». Сам завод, который ранее был известен как «GM-АвтоВАЗ», законсервируют. Проект будет завершен до конца августа 2021 года, сообщает пресс-служба

Напомним, ранее модель Niva выпускали под брендом Chevrolet, а ее сборку осуществляли на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. В конце 2019 г. «АвтоВАЗ» договорился с General Motors о выкупе у американцев 50% акций их совместного предприятия, которое полностью перешло под контроль российской компании. После этого модель сменила логотип на Lada, а бывшее совместное предприятие переименовали в «LADA Запад Тольятти».

В конце 2020 года там наладили выпуск модернизированной версии внедорожника Lada Niva, получившей название Travel. Автомобиль получил существенно измененную переднюю часть кузова в стиле кроссовера Toyota RAV4 и слегка доработанный салон.

При этом техническая начинка модели изменениям не подверглась. Lada Niva Travel предлагают с прежним 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом. Внедорожник, дорожный просвет которого составляет 220 мм, способен преодолевать броды глубиной 0,5 метра.

Lada Niva Travel в базовой версии стоит от 762 900 руб., а автомобиль с внедорожным пакетом Off-Road и с максимальным уровнем оборудования обойдется в 920 900 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *