айпад не обновляется до новой версии что делать
Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
Ознакомьтесь со следующими ошибками, которые могут возникать при обновлении iPhone, iPad или iPod touch по беспроводной сети.
Не хватает места для загрузки обновления
Если на устройстве не хватает места для загрузки и установки обновления, ПО попытается освободить дополнительное пространство. Будут удалены только данные приложений, которые позже загрузятся снова. Ваши данные не будут удалены или перемещены. Если места на устройстве по-прежнему недостаточно, можно обновить ПО на нем с помощью компьютера.
Если нет возможности подключить устройство к компьютеру, освободите место для установки обновления, удалив с устройства ненужное содержимое и приложения. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Хранилище [устройство]».
Загрузка занимает много времени
Для обновления ПО на устройстве требуется подключение к Интернету. Количество времени, которое будет затрачено на загрузку обновления, зависит от размера обновления и скорости подключения к Интернету. Во время загрузки обновления устройство можно использовать в обычном режиме. Когда обновление станет доступным для установки, на экране появится соответствующее уведомление. Чтобы ускорить загрузку, не загружайте одновременно другое содержимое и по возможности используйте сеть Wi-Fi.
Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
При обновлении ПО на экране устройства может появиться одно из следующих сообщений.
«Сбой проверки наличия обновлений. При проверке наличия обновлений ПО произошла ошибка».
«Сбой установки обновления. Для обновления [ПО] требуется сетевое подключение».
Попробуйте еще раз обновить устройство в той же сети. Если вы все еще видите какое-либо из этих сообщений, попытайтесь обновить ПО на устройстве, подключившись к другой сети, или сделайте это с помощью компьютера. Если проблема возникает в различных сетях, удалите обновление.
iPad не обновляется, как обновить iPad
Своевременное обновление ОС – визитная карточка технологического гиганта из Купертино. Когда речь заходит об обновлении ПО, компания Apple никогда не разочаровывает своих клиентов. Однако многие пользователи сталкиваются с различного рода ошибками на своих устройствах при обновлении iOS до последней версии. А в последнее время большое количество пользователей iPad ринулись в Интернет с вопросом: почему мой iPad не обновляется до версии iOS 15? Что ж, у нас есть несколько способ решения данной проблемы. Однако прежде чем мы к ним перейдем, давайте взглянем на возможные причины возникновения данной ошибки.
Часть 1: Распространенные причины ошибки «iPad не обновляется»
Часть 2: Способы решения ошибки «iPad не обновляется»
Теперь, когда Вы ознакомились с возможными причинами сбоя обновления, рассмотрим решения данной ошибки. Каждый из предложенных способов учитывает вышеупомянутые причины сбоя.
Способ 1: Проверить соединение Wi-Fi
Обновление iOS всегда требует соединение Wi-Fi. А следовательно, если обновить iPad не получается, причина может крыться именно в этом. Проверьте, подключен ли Ваш iPad к Wi-Fi. Если нет, подключите. Также проверьте, работает ли само соединение Wi-Fi. При необходимости обратитесь к Вашему Интернет-провайдеру. Данные меры, возможно, помогут, если iPad не обновляется из-за отсутствия подключения к интернету.
Способ 2: Немного подождать
Как бы банально это не прозвучало, в этом есть здравый смысл. Когда выпускается обновление для iOS, практически все пользователи получают уведомление, а значит, одновременно начинают устанавливать обновление системы. И иногда серверы Apple не могут справиться с таким огромным трафиком. Отсюда возникает ошибка, а пользователи начинают жаловаться: «Мой iPad не обновляется». Что ж, все, что Вам нужно сделать – это пождать некоторое время, пока трафик не снизится. Как только трафик упадет, Вы можете обновить свой iPad и решить проблему «Обновление для iPad скачалось, но не устанавливается».
Способ 3: Выполнить принудительную перезагрузку iPad
Принудительная перезагрузка устройства также может оказаться полезной, если Вы столкнулись с подобной ошибкой. Это позволит освободить некоторые совместно используемые ресурсы, которые требуются для проведения обновления iOS. Одновременно нажмите и удерживайте в течение не менее 10 секунд кнопку питания и кнопку «Домой», пока не появится логотип Apple.
Для iPad Pro : 1. Быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости;
2. Быстро нажмите и отпустите кнопку Уменьшения громкости;
3. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока на экране не появится логотип Apple.
Способ 4: Освободить хранилище iPad
Вы можете легко освободить пространство для хранения данных на Вашем iPad. Музыка и видео занимают наибольший объем памяти на любом iOS-устройстве. Чтобы очистить место и решить проблему «iPad не обновляется из-за недостаточного объема свободной памяти», следуйте инструкции ниже.
Способ 5: Восстановить iPad из резервной копии iTunes (данные будут утеряны)
Избавить от проблемы, возможно, поможет восстановление устройства из ранее созданной резервной копии. Вы всегда можете использовать для этого резервную копию iTunes. Однако помните, что перед этим необходимо сделать резервную копию Вашего iPad. Для восстановления устройства следуйте следующей инструкции.
Способ 6: Решить проблему «iPad не обновляется» без потери данных
Если ни один из предложенных выше способов не сработал, и Вы уже готовы сдаться, на помощь придет утилита Tenorshare ReiBoot. Данная программа исправляет любые сбои, связанные с iPhone и iPad всего одним кликом. Ниже предлагается пошаговая инструкция, как с помощью данной утилиты решить Вашу проблему.
Загрузите и установите программу на Ваш ПК или Mac, подключите Ваше устройство к ПК и выберите в Главном меню программы опцию «Решить все iOS зависания»
Затем нажмите на «Исправить сейчас» и загрузите необходимый пакет прошивки на Ваше устройство. Для запуска процесса загрузки выберите «Скачать».
После завершения загрузки нажмите на «Исправить». Через несколько минут проблема будет решена. На Вашем устройстве будет установлена последняя версия iOS.
Заключение
Таким образом, мы рассмотрели возможные решения проблемы, когда Ваш iPad не обновляется до iOS 15. Tenorshare ReiBoot – рекомендованная утилита для устранения сбоев обновления iPhone/iPad без потери данных. Оставляйте свои отзывы в комментариях и делитесь своими способами решения данной проблемы.
Обновление 2021-08-30 / Обновление для Проблемы и Решения с iOS 12
Нет обновления iPad в iPadOS 14? Вот 9 простых методов решения
iOS 14 теперь доступна для самых сумасшедших фанатов Apple, которые давно ждали выхода новой версии iOS. Новую версию можно просто загрузить и установить на iPhone или iPad. Или вы можете установить его через iTunes.
Тем не менее, обновление iOS может иногда завершаться ошибкой. Например, в наши дни всегда возникает ошибка обновления iPadOS 14. Если нет обновления iPad, в этой статье перечислены наиболее распространенные причины и решения этой проблемы с обновлением iPad.
Нет обновления iPad в iPadOS 14
Часть 1. Часто возникающие проблемы с зависанием при обновлении iPadOS 14
Обновите с помощью iTunes:
Если вы обновите свою систему iPad с помощью iTunes, у вас могут возникнуть следующие проблемы:
Обновление по воздуху:
Если вы устанавливаете новейшую iPadOS 14 прямо из настроек iPad, вы можете столкнуться с:
Часть 2. Почему мой iPad так долго обновляется?
Часть 3. Как исправить зависание iPad при обновлении проблемы
Мы протестировали все возможные решения и, наконец, собрали из них наиболее успешные. Чтобы исправить проблему зависания обновления iPad. Вы можете проверить каждое решение одно за другим и получить для себя наиболее эффективное.
3.1 Подключите iPad к розетке
Обновление iPad может зависнуть, когда батарея разряжена. Процесс обновления iPadOS потребляет много энергии. Однако некоторые пользователи могут не знать об этом и пробовать другие, более сложные способы.
Если вы нажмете любую кнопку на устройстве и увидите сообщение «iPad перезагрузится после завершения обновления», вы можете зарядить iPad, подключив устройство к стене на час.
3.2 Принудительная перезагрузка iPad
Любые проблемы, связанные с программным обеспечением на вашем iPad, можно исправить принудительным перезапуском. Выполните следующие действия, чтобы принудительно перезагрузить iPad.
Модели iPad с кнопкой «Домой»: нажмите и удерживайте одновременно верхнюю кнопку и кнопку «Домой». Когда появится логотип Apple, отпустите обе кнопки одновременно.
Другие модели iPad: нажмите кнопку увеличения громкости и отпустите, нажмите кнопку уменьшения громкости и отпустите. Затем нажмите и удерживайте верхнюю кнопку. Когда появится логотип Apple, отпустите кнопку.
3.3 Проверка сетевого подключения
Иногда обновление iPad может зависать, если подключение к Интернету недостаточно хорошее. Если обновление для iPad зависло в эфире. Проверьте сетевое соединение и переключите сеть на Wi-Fi вместо сотовых данных.
3.4 Сброс настроек сети
Если в процессе обновления iPadOS 14 по-прежнему возникают ошибки сетевого подключения, вы можете сбросить все настройки. Это удалит сетевые пароли, которые вы сохранили за короткое время.
3.5 Проверка обновлений оператора связи
Чтобы устранить неполадки, связанные с зависанием iPad при обновлении iPadOS 14 в течение длительного времени. Попробуйте проверить наличие обновлений оператора связи, чтобы устранить проблему.
3.6 Нет обновления iPad — Проверьте хранилище iPad
Для обновления iOS обычно требуется более 750-800 МБ свободного хранилища. Таким образом, перед обновлением системы iPad рекомендуется подтвердить емкость. И сохранить ее достаточной для загрузки и установки iOS 13.
3.7 Удалить iPadOS, обновить прошивку и переустановить
Еще один совет для решения проблемы зависания обновления iPad — это удалить файл обновления iOS с iPad и переустановить его. Процедуры для этого различаются для устройств iOS с разными версиями iOS.
После удаления пакета версии iPadOS вы можете перейти в «Настройки». Нажать> «Общие»> «Обновление программного обеспечения», чтобы переустановить новейший пакет прошивки.
3.8 Обновите iPad до iPadOS 14 с помощью iTunes
Обновить версию iPadOS можно двумя способами: через iTunes или в настройках устройства. Если выполнить обновление на iPad не удается. Попробуйте выполнить обновление с помощью iTunes, выполнив следующие действия.
Часть 4. Нет обновления iPad, тогда обновите iPad до iPadOS 14 с помощью лучшего инструмента
Иногда, когда вы обновляете свой iPad до iPadOS 14 с помощью iTunes. И обновление оказывается неудачным, как и в части 1. Лучшим способом будет использование одной из лучших альтернатив iTunes — FoneGeek iOS System Recovery. Этот инструмент восстановления используется для исправления любых типов проблем с iPhone и iPad. Включая проблемы с программным обеспечением и проблемы с обновлением.
Эта программа безопасна и не удалит данные вашего iPad в процессе ремонта. Ниже приведены процедуры для решения этой проблемы. Связанной с зависанием этого обновления iPad с помощью FoneGeek iOS System Recovery.
Шаг 1. Запустите программу восстановления после загрузки на Windows или Mac. После запуска нажмите «Стандартный режим» из предложенных вариантов.
Шаг 3. Программное обеспечение обнаружит, что iPad находится в режиме DFU. И предложит пакет прошивки последней версии iOS. После этого нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить и установить соответствующую версию iOS.
После проверки приемов в этом посте вы теперь будете иметь четкое представление о том. Как решить проблему зависания при обновлении iPad. Вы можете обратиться к статье iPhone 11 глючит — Решение распространённых проблем.
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ В РУБРИКЕ
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если iTunes не может подключится к серверу обновления ПО для iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если iTunes не может подключиться к серверу обновления ПО, когда вы пытаетесь восстановить или обновить iPhone, iPad или iPod.
Когда вы используете iTunes для обновления или восстановления iPhone, iPad или iPod, может появиться предупреждение о том, что iTunes не удалось подключиться к серверу обновления ПО, так как отсутствует подключение к Интернету. Будет рекомендовано проверить активность подключение к Интернету и повторить попытку. Для устранения неполадок при вызовах выполните указанные ниже действия.
Обновление или восстановление устройства iOS без использования iTunes
Программу iTunes необходимо использовать для обновления или восстановления устройства iOS, если вы забыли свой пароль и устройство отключено в результате блокировки или если устройство находится в режиме восстановления.
Если такая ситуация не возникла, можно обновить или восстановить устройство iTunes, выполнив следующие действия.
Подключение к Интернету и iTunes Store
Откройте браузер на компьютере и посмотрите, удается ли загрузить веб-страницу. Затем попытайтесь подключиться к iTunes Store.
Если эти решения не устраняют проблему, отредактируйте или сбросьте файл hosts.
Изменение или сброс файла hosts
Файл hosts может блокировать доступ к серверу обновления ПО. Ниже описан порядок редактирования и сброса файла hosts.
На компьютере Mac
Если используется служебный компьютер, проконсультируйтесь с администратором компьютера, прежде чем изменять файл hosts.
Если это не решит проблему, возможно, устарело или неправильно настроено ПО безопасности. Можно устранить проблемы между iTunes и ПО безопасности.
На компьютере с ОС Windows
На компьютере с ОС Windows сбросьте файл hosts.
Если это не решит проблему, возможно, устарело или неправильно настроено ПО безопасности. Можно устранить проблемы между iTunes и ПО безопасности.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.