азъ есмь что значит

Сказ. Азъ Есмь.

(из книги «Сказы Русского Духа. Словаток от Ярасвета.»)

Научно доказано, что любой звук, являясь продуктом колебательного процесса сопровождается электро-световым эффектом, регистрируемым современными техническими средствами.

Свет рождённый звуком не всегда видим нашим зрением (в природе гром не всегда сопровождается молнией, воспринимаемой зрением, но молния (видимая зрением) всегда является следствием грома). Речь человека не исключение.

Говорящий человек – родитель СВЕТА через озвученное СЛОВО.

Сегодня важно приходить к осмыслению рождаемого нашими устами звукового ряда – СЛОВА, как реального Светавого потока, участвующего в укреплении Яви.

Родное Живое Слово многомерно и имеет несколько уровней осознания и применения.

Каждая буква является свитком потаённых смыслов образности, соответствующего ей звука. Развернув свиток буквы, мы обретаем смысловой ряд образов по применению символа и звука, при воздействии речевым и письменным потоком на окружающее нас пространство.

Рассмотрим образы буквенного ряда слов Азъ Есмь.

По совокупности получаем ряд смысловых вариантов слова АЗЪ:
Бога Земное Действо

Начало Божественного Земного Действа

Начало Творения Световым потоком звука Земного Действа.

собирание света в материальные формы (т.е. посредством создания осмысленного потока звуков проявляется, связывается, упаковывается сотворённый световой поток жизненной силы для целевого использования).

По совокупности получаем ряд смысловых вариантов слова ЕСМЬ:
Есть Слово (Свет) Мыслей (законченное творение)

Подведём итог наших исследований слов АЗЪ и ЕСМЬ.

Бога Земное Действо

Начало Божественного Земного Действа

Начало Творения Световым потоком звука Земного Действа.
ЕСМЬ

Есть Слово (Свет) Мыслей (законченное творение)

Скрепим словленные смыслы и осознаем полученный результат.
АЗЪ ЕСМЬ

Бога Земное Действо Есть Слово-Свет Мыслей (законченное творение)

Божественное определение себя, как Бога живущего и творящего на Земле по Кону: Мысль Словом! Слово Делом! Дело Славой!

В дополнение к выше изложенному приведу примером смысловое отличие фраз Азъ Есмь и Азъ Есть.

Божественное определение себя, как Бога живущего и творящего на Земле,

осознание себя проявлением Божественной Воли Рода Вышнего на земном плане бытия

Я ведаю что делать.

Божественное Бытие (Бог мною себя промышляет)

понимание себя проявленной на земном плане бытия частью Бога

Прочитали, поразмыслили и если приняли как должное, то применяем во Имя Рода, на Дело Рода, на Благо Рода, на Славу Рода.

Славен жизни час, когда Боги в нас играючи просыпаются, да на мир Света ЛАВОЙ проливаются.

Душа Роду! Жизнь наРоду! Сердце Родине! Слово и Дело общине! Любовь и Достаток семье! Честь и Совесть себе! Каждый за всех, все за каждого!

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.

Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём из прочитанного нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой возникший образ)

Источник

Аз есмь. Как отразилось изменение местоимения на характере целого народа

азъ есмь что значит. Смотреть фото азъ есмь что значит. Смотреть картинку азъ есмь что значит. Картинка про азъ есмь что значит. Фото азъ есмь что значит

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой: «Велемудр» по адресу: http://welemudr.ru)

Как корабль назовёшь, так он и поплывет

Эта знаменитая фраза родилась из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля», где герои назвали свою яхту «Победа». Однако, первые две буквы сразу отвалились и получилась яхта «Беда» со всеми вытекающими последствиями.

В ней имелось две буквы «А»

Изображалось оно так:

«Пять точек, две из которых соединены вертикальной линией (человек прямостоящий и передвигающийся с помощью двух ног) и две – горизонтальной (две работающие руки)

пятая точка слева вертикальной линии символизирует разум, управляющий всеми действиями человека и в то же время существующий сам по себе (всякая человеческая мысль является не вторичным продуктом биоэнергии мозга, а нераздельной её частью, мы же знаем с закон сохранения энергии).

азъ есмь что значит. Смотреть фото азъ есмь что значит. Смотреть картинку азъ есмь что значит. Картинка про азъ есмь что значит. Фото азъ есмь что значит

Из древнерусской азбуки

По смыслу «Аз» стал представлять собой человека, повернутого спиной вперёд и не видящего своего пути.

И вот теперь самое важное.

Снова приходится вспоминать реформы Петра 1.

Помимо изменения календаря, часов (называемых ранее часомерьем), был введён и гражданский шрифт по западному образцу. Исключены буквы «пси», «омега», «земля», «юсы» и узаконены буквы «Э» и «Я».

азъ есмь что значит. Смотреть фото азъ есмь что значит. Смотреть картинку азъ есмь что значит. Картинка про азъ есмь что значит. Фото азъ есмь что значит

Я. К. Грот. «Русское правописание» (1894г.)

азъ есмь что значит. Смотреть фото азъ есмь что значит. Смотреть картинку азъ есмь что значит. Картинка про азъ есмь что значит. Фото азъ есмь что значит

азъ есмь что значит. Смотреть фото азъ есмь что значит. Смотреть картинку азъ есмь что значит. Картинка про азъ есмь что значит. Фото азъ есмь что значит

В результате удаления букв, находящихся после юсов, «Я» оказалась последней.

А в местоимение она превратилась по тому же западному образцу.

С какой стороны не взглянуть, но воспринимать себя как духовную личность, нам приходится через английское искажение действительности.

И на тонком уровне мы в кабале от английского видения мира.

Но в их языке имеется утверждение себя через форму:

I am – ай эм ( Я есть).

А у нас даже и этого не осталось. Только «Я» в конце алфавита.

Вот и мечется русский человек в поисках своей сущности.

Называет себя «Я» вместо Аз – духовное Начало, озарённое Знанием.

Мало того, что суть божественную задвинули на задний план, но ещё и греческим словом «эго» добивается русское самосознание.

Какое такое дополнительное «эго» ищут знатоки-психологи в русской душе? Ведь в греческом и латыни «эго» и есть местоимение «Я».

Образовались эти местоимения, как ни странно, из глаголицы.

азъ есмь что значит. Смотреть фото азъ есмь что значит. Смотреть картинку азъ есмь что значит. Картинка про азъ есмь что значит. Фото азъ есмь что значит

А теперь любопытные наблюдения:

Русский же человек наоборот в настоящее время себя принижает, прощая ВСЁ и ВСЕМ.

Мы разучились называть себя Азами, Асами

Сначала Азы назвали Язы – Язык. А потом наших предков прозвали язычниками. И стали мы «якать».

азъ есмь что значит. Смотреть фото азъ есмь что значит. Смотреть картинку азъ есмь что значит. Картинка про азъ есмь что значит. Фото азъ есмь что значит

Ф. Буслаев » Учебник русской грамматики»

Когда мы говорим «ас», подразумевая человека, достигшего в каком-то деле совершенства, это тоже про Аз. И боги скандинавского эпоса недаром зовутся Асами, а мир, в котором они живут, именуется Асгард (город Асов).

Но если вернуть нам своё Истинное имя «Аз» и почувствовать, что мы
и есть Дух, все ложные наслоения вмиг растворятся и придёт осознание себя как Разумного Существа, являющегося частью Природы и всей Вселенной.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Что означает «Аз есмь»

азъ есмь что значит. Смотреть фото азъ есмь что значит. Смотреть картинку азъ есмь что значит. Картинка про азъ есмь что значит. Фото азъ есмь что значит

«Аз есмь»: не просто слова

«Аз есмь» — так на славянском языке звучит выражение, которое Господь употребляет несколько раз в Евангелии. «Аз» в переводе на русский — это «Я», «есмь» — значит «есть» от глагола «быть». Однако в Библии это — не просто грамматическая форма.

Произнося слова «Я есмь Сущий», Господь произносит имя Яхве, так как на греческий язык это еврейское имя переводилось именно такими словами — «Я есмь Сущий» (Исх. 3,14 и др.).

Иисус говорит «Аз Есмь»

Во времена Христа произнесение Божественного имени было строжайше запрещено, Имя Господа произносили только во время богослужения. Нарушение этого запрета каралось очень строго, вплоть до смертной казни. Реакция иудеев на слова Христа становится понятна.

Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее (Ин. 8,58-59).

Иисус говорит немыслимое для иудеев, утверждая, что Он существовал еще ранее Авраама. Притом Он говорит о Себе «есмь«, что явно дает понять — Его существование не равно человеческому, оно вечно. Прежде о себе так говорил только Господь в Ветхом Завете. Для иудеев это было богохульством, так как они не знали, Кто стоит перед ними.

На что указывают слова «Аз есмь?»

Некоторые православные богословы и библеисты XX века считают, что в ответе Христа есть прямое указание на Его Божественное достоинство, чего иудеи также не смогли потерпеть, так как не поверили в это.

Сложность в утверждении того, что Иисус Христос произнес запретное имя Божие состоит в том, что Христос говорил на арамейском, Евангелие написано на греческом, а Тора на древнееврейском языке, поэтому невозможно точно понять, каким именно слова произнес Христос. Однако вероятность того, что «Аз есмь» является Божественным именем очень велика.

Читайте также:

Источник

«Аз есмь» и аз несмь

азъ есмь что значит. Смотреть фото азъ есмь что значит. Смотреть картинку азъ есмь что значит. Картинка про азъ есмь что значит. Фото азъ есмь что значит

Наше существование изначально и необходимо укоренено в существовании Божественном. Забвение этого факта ничего не меняет в отмеченном духовном законе. Чем ближе мы к Богу, тем больше в нас жизни, чем дальше мы удаляемся от Бога, тем меньше в нас жизненных сил и тем глубже мы погружаемся в область смерти, в область небытия. Эту закономерность можно проиллюстрировать известными евангельскими событиями.

Фраза Аз есмь является именем, с которым Бог открылся пророку Моисею

В нескольких случаях в евангельском повествовании Господь употребляет выражение ἐγὼ εἰμί, что по-славянски звучит как Аз есмь, а на русский обыкновенно переводится как это Я, и реже — Я есмь. Но дело в том, что в еврейском языке фраза Аз есмь является именем, с которым Бог открылся пророку Моисею у подножия горы Хорив (Исх. 3,1), и в письменном начертании известна как священная тетраграмма.

Из евангельских случаев употребления этого выражения хочется остановиться на двух, наиболее, на наш взгляд, показательных. Это Евангелие от Иоанна, 8 глава, 58 стих и 18 глава с 5 по 7 стих в том же Евангелии.

В первом случае Господь, отвечая на упоминание иудеями Авраама, произносит фразу: Прежде, нежели был Авраам, Я есмь (Ин. 8,58). Почему после этой фразы оппоненты Христа уже не пытаются продолжить беседу, но делают попытку умертвить Его: Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него (Ин. 8,59). В чем причина столь молниеносной реакции?

Вполне возможно, что причина заключается в том, что Господне «Я есмь» здесь является Божественным именем, произнесенным «его буквами». Сложность состоит в том, что Евангелие написано на греческом, Христос говорил на арамейском, а Тора написана на еврейском. Поэтому нам трудно понять, какие, собственно, слова употребил в этих местах Господь. Тем не менее, велика вероятность того, что Господь наш Иисус Христос произнес запретное имя Божие.

Произнесение священного имени было табуировано, и нарушение этого табу каралось смертью

Таким образом, мы можем сделать вывод, что, с одной стороны, во времена Христа библейское Божественное имя «Аз есмь» было известно в израильском народе. С другой стороны, произнесение священного имени вне храмового богослужения было табуировано, и нарушение этого табу каралось вплоть до смертной казни.

В свете сказанного, становится более понятной ответная реакция иудеев на слова Христа: Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее (Ин. 8,58-59).

В подтверждение обозначенной версии мы можем привести толкование на этот евангельский отрывок свт. Иоанна Златоуста: «Почему же Он не сказал: прежде даже Авраам не бысть, Я был, но – Аз есмь? Как Отец Его употребил о Себе это слово: есмь, так и Он. Оно означает присносущность бытия независимо ни от какого времени. Поэтому слова Его и показались им богохульными. И если они не потерпели сравнения с Авраамом, хотя это и не так важно, то могли ли перестать бросать в Него (камни), когда Он стал часто сравнивать Себя с Богом?» [5]

И в другом евангельском отрывке мы так же предполагаем в ответе Христа прямое указание на Его Божественное достоинство.

Неудивительно, что служители от первосвященников и фарисеев (Ин. 18,3), слышавшие это великое и страшное имя в храме в День очищения, но боявшиеся даже наедине с собой произнести его вслух, услышав его как самосвидетельство из уст Сына Божия, не могли устоять на ногах. Они пришли схватить самозванца-назарянина – и вдруг, на мгновение, словно в блистании молнии, увидели перед собой Сущего. Тварь падает ниц пред своим Творцом, падает на землю, из которой и произошла.

Итак, если Господь есть Тот, Кто поистине существует, то что же есть человек сам по себе? Это нам показал апостол Петр в своем ответе служанке первосвященника. После взятия Христа под стражу ближайший ученик впадает в состояние, которое на языке православных молитв называется «окамененным нечувствием». Пред читателем Евангелия предстает человек, который хочет скрыться, остаться неузнанным, возможно даже – исчезнуть, испариться, аннигилироваться, одним словом – не быть.

Петр как бы говорит: оставьте меня, меня нет, забудьте обо мне, я не существую

Петр отрекается от Христа, но для нас показателен ответ, который он дает вопрошающим. В русском переводе это простое отрицание: нет (Ин. 18,17, 25, Лк. 22,58), но в славянском мы находим более точный перевод греческого: «οὐκ εἰμί» («несмь»), что дословно будет означать «не есть я». Петр как бы говорит: оставьте меня, меня нет, забудьте обо мне, я не существую. Несколько изменив, мы получаем: я не есть или, если по-славянски: аз несмь. Чтобы усвоить нравственный урок из ответа апостола, вернемся к теме, с которой начали наше рассуждение.

Бог есть Сущий. Он имеет жизнь в Самом Себе (Ин. 5,26). Человек, как и весь мир, создан из ничего и не имеет автономного источника существования. Он существует только в меру причастности к Богу. Вне Бога – вне жизни. Если человек не утверждается на незыблемом фундаменте божественного Аз есмь, он не только соскальзывает в бездну небытия, в бездну своего изначального ничто. Он не может даже дать внятное обоснование своему собственному существованию, которое представляется в этом случае лишь игралищем стихий. В этом случае нельзя найти никаких серьезных доводов в подтверждение реального личностного существования.

То есть при подобном подходе человек представляется не личностью, не субъектом, а неким явлением, вроде радуги или северного сияния, некоторым непрестанно меняющимся набором материальных и, возможно, даже духовных элементов, случайным соединением, обреченным на бесследное исчезновение. Отсюда и учение индуизма о майе, о мире как иллюзии, как различных модификациях безличного Брахмана, который и сам не имеет свойства бессмертия.

Безосновательность человека вне Бога, отсутствие у него «жизни в себе» [10] особенно остро ощущают святые. Эта тема рефреном звучит в «Исповеди» блаженного Августина.

Христианин же имеет твердую надежду на свое реальное существование не только во времени, но и в вечности, потому что он получает это существования от Самого Сущего, от Того, Кто поистине Аз есмь, и Кто оставил нам обещание, которое неизмеримо надежнее всех человеческих гарантий: ибо Я живу, и вы будете жить (Ин. 14,19), ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2 Кор. 1,20).

[1] Цит. по: Феофан (Быстров), архиепископ. Тетраграмма или Божественное ветхозаветное имя יהוה. Киев: Пролог, 2004. С. 88.

[3] Цит. по: Феофан (Быстров), архиепископ. Тетраграмма или Божественное ветхозаветное имя יהוה. Киев: Пролог, 2004. С. 37.

[4] Там же. Наиболее достоверным чтением священной тетраграммы יהוה считается Яхве, но почитание этого имени в иудаизме привело к тому, что евреи, встречая его написание в Священном Писании, произносили как Адонаи — Господь.

[5] Иоанн Златоуст, свт., архиеп. Константинопольский. Беседы на евангелие от Иоанна Богослова. Репринт. М.: Изд. Отдел Моск. Патриархата. Кн. 1. 1993. С. 363.

[6] Кассиан (Безобразов), епископ. Водою и кровию и Духом. Гл. VIII.

[7] Тропарь на «Блаженнах» утрени Страстного Пятка: «ов же сраспинаемь, Бога Тя исповеда таящагося».

[8] Талмуд, йома 40 d, цит. по: Феофан (Быстров), архиепископ. Тетраграмма или Божественное ветхозаветное имя יהוה. Киев: Пролог, 2004. С. 35.

[9] Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. СПб.: Петрополис. Т. 3: Новое время (От Леонардо до Канта). 1996. С. 385.

[10] «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Ин. 5:26).

[11] Августин, блаженный. Исповедь. Кн. 11, гл. 5 / Пер. с лат. М.Е. Сергеенко. Общ. ред. и статья А.А. Столярова. М.: Канон+, Реабилитация, 2000. С. 212.

Источник

Азъ есмь что значит

В чем тут смысл? А смысл очень простой:

Теперь посмотрим, что получиться, если эти буквы перевернуть и объединить.

«Аз есмь Альфа и Омега».

Когда маленький ребенок завет родителей, хочет привлечь к себе внимание, заявить о себе, он кричит во весь голос: «А-а-а-а. », он не когда не кричит «Я!», да и многие детеныши животных кричат: «А-а-а-а!».

В то же время Кирилл букву Z «Земля» и букву S «Зело» поставил почему-то рядом, хотя фонетически они почти не отличаются. Что за странная затея? По идее эти буквы есть зеркальное отображение друг друга и одна из них и должна стоять в конце алфавита, как в латинском и английском, почему же он поставил их рядом?

Но этим дело не окончилось, сначала вместе с насильственным внедрением новой лжерелигии- Черного христианства и искаженного алфавита русскому народу исказили истинное понимание мира, ибо он перестал понимать, чем же заканчивается жизнь, что это за Y- «Ижица»? Им этого было мало.

Это постепенно вошло в обиход в веке 16, в эпоху Иоанна 4 Грозного. Первоначально, только русские монархи оставили себе право говорить «Аz», холопы постепенно стали говорить «Я», затем также стали говорить и бояре, затем сменившие их дворяне, а затем и сами монархи!

Однако не все так просто, в Гражданской азбуке, введенной Петром 1 в 1708 году, алфавит заканчивался не буквой Я, а буквой Ф, а буква Ф- это 10 Аркан Колесо Фортуны, которым заканчивается земной круг жизни, причем она писалась не так, как сейчас, а в виде круга, с извилистой поперечиной, как и изображается колесо Фортуны в 10 Аркане. Т.е. даже в эпоху Петра все еще было не так уж и плохо, ибо буква Ф, и 10 Аркан Колесо Фортуны, который она символизирует в русском языке, по своему смыслу и значению аналогична букве Z.

Кроме того, могу дать мощные формулы- мантры, которые дают силу, энергию, восстанавливают истинное смысл человеческого бытия:

Аз есмь един!

«Аз есмь един!»— означает полное единство Духа, Души и Тела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *